Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
меньше минуты назад2016-12-05 15:54:03 от Silvana
23007А я хочу Вас спросить: например, все наладилось, у вас родился ребенок... Не страшно????? вдруг "папочка" вспомнит молодость????? Не думаете о себе, подумайте о своих будущих детях!!! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - В общественном транспорте
Поделись мнением : В общественном транспорте     Наболело!!! У меня 13 лет сыну, год назад он попал в аварию. Помимо прочих травм, был и перелом бедра, у него был ряд операций, впереди ещё несколько. На данный момент он хромает, нога часто болит и стоять ему тяжело, особенно в трямущемся общественном транспорте.
За проезд мы всегда платим, я всегда уступаю и пожилым, и маленьким детям, и беременным.
Но в последнее время просто злость берет!
Едем в трамвае, заходит пожилая женщина. Я встаю, она садится, косится на моего сына и говорит "а чего не он встал? Ты так смотри, а то у меня подруга сына вырастила альфонсом (так и сказала)." Да какого черта я должна посторонней тётке объяснять, почему не сын встал? Сидишь? Так и сиди молча! С какой радости я должна что-то объяснять?

В другой раз я стою несколько в отдалении, позади сидит пара пенсионеров - мужчина и женщина. Заходит ещё одна пенсионерка, я вижу - те что сзади хлопают моего сына по плечу, мол "уступай". Конечно, я вмешалась. Почему я должна рисковать здоровьем ребёнка, который запросто может упасть? Или не хватает смелости поднять молодых мужиков? Ох, чего я не наслушалась только тогда! Вплоть до " проститутки ".
Знаете, сейчас замечаю за собой некоторое даже ожесточение. Бывает не уступаю, хотя раньше всегда уступала. Если у человека хватает сил прожигать меня взглядом и бурчать под нос, то так ли уж он утомлен?
А как вы поступает в таких случаях? Всегда уступаете? Как относитесь к " подниманию"?
65538
Другие Поделись мнением
(19)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
17 июля 00:36:32
2016-07-17 00:36:32

Я беременная ездила на консультацию мне не уступал никто, хотя кондуктор и ругалась спихивая мужиков. В вашем случае я бы глодку тоже прегрызла если бы сына сгоняли. Вы молодец. Я всегда уступаю место, как говорит моя мама на мне пахать можно я здоровый человек, но если человек болеет его право сидеть и отдыхать и пошли все в багажник!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
Штучка
21311 Штучка
Штучка online
Репутация : 41284
Комментариев 985 0
17 июля 01:55:31
2016-07-17 01:55:31
Лена, в общественном транспорте езжу редко. Стараюсь не садиться на первые места, особенно, если автобус набит или ехать далеко, т. к. эти места традиционно предназначены для пассажиров с детьми и инвалидов. Пожилым людям место уступаю в подавляющем большинстве случаев - просто из уважения к возрасту - все мы будем старыми, да и родители воспитывали так, что старшим надо уступать. Вообще, всегда за собой замечаю: если зашла какая-нибудь бабушка, - сразу чувствуешь себя неловко, если она стоит, а я сижу. Но бывало несколько раз, что ехала и просто смотрела в окно, и не обращала внимания ни на кого, и мне было не до вежливости и не до уступаний, потому что очень плохо себя чувствовала, и стоять не могла. Если бы меня в тот момент кто-то попытался пристыдить или поднять, - объяснила бы, что не могу, но коротко, без подробностей и эмоций. Во время поездок в автобусах, маршрутках как-то при мне не было таких инцидентов, как в вашем примере, всегда все спокойно едут. Бывает, что в общественном транспорте некоторые выплёскивают свой негатив, но обычно это происходит не между пассажирами, а между водителем и кем-то из пассажиров. Ещё заметила, что некоторые трусливые людишки охотно "наезжают" на детей, (я имею в виду не только в транспорте, а и в очереди, и где-то на отдыхе, в поездке, особенно, когда родителей рядом нет) потому, что понимают, что со взрослыми этот номер не пройдёт, взрослый может ответить, так, что мало не покажется, а ребёнок чаще промолчит и уступит, даже, если прав. Жалкое это зрелище. На собственном ребёнке убедилась, как взрослые нервные и наглые тётки могут срывать свою злость на том, кто младше и воспитан в уважении к старшим. Я своим детям объясняла, что люди бывают разные и такое поведение говорит о низкой культуре и трусости. А с такими вот умничающими и поучающими я бы особо не вступала в разговор, просто сказала бы, что в их советах и комментариях не нуждаюсь, пусть оставят их при себе. Каждому быдлу не наобъясняешься...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Анна
Анна

17 июля 02:48:52
2016-07-17 02:48:52
я бы сказала, вот вы сидите и все , успокойтесь. не знаете ситуации, а судите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 02:49:03
2016-07-17 02:49:03
Не обращайте внимания... всем не угодишь. А бабки... они и в Африке бабки))) всех поучать. Я никогда не уступаю, если есть в салоне мужчини.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июля 02:49:28
2016-07-17 02:49:28
Просто отвечайте, что сын после операции и ему нельзя стоять долго. Если им нужно место пусть сами встают(как в той паре) или же ищут тех кто им уступит. Я стараюсь уступать место: действительно старикам(просто пожилым не уступаю, у многих здоровья лучше меня и они еще работают), беременным, людям с детьми и тем кому тяжело стоять по физическим данным(не смотря на возраст и пол). Чаще уступаю сразу, иногда когда попросят(не все сразу видно). Однако я никогда не уступаю, если с меня требуют и мне хамят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
17 июля 11:34:36
2016-07-17 11:34:36

Я считаю, что никто никому не обязан уступать место в общественном транспорте (нет такого закона, согласно которому можно заставить человека уступить кому-то место). Это личное дело каждого: захочет (или сможет) - уступит, нет - и нет. Я, например, всегда уступаю место беременным женщинам или женщинам (или мужчинам) с маленькими детьми, инвалидам или старикам, которые с тростью или еле на ногах стоят. А вот пожилым тетенькам принципиально не уступаю. Согласна с Гостья, если у них есть силы ругаться, то найдут силы и постоять. А если какая-то старая кошолка с наялозенными яркой помадой губами начинает ТРЕБОВАТЬ уступить ей место и возмущаться, брызгаясь слюной, то такой я рот заткну быстро. Никто ей ничего не должен. А Вы, Автор, даже не утруждайте себя объяснениями, что да почему, просто Ваш сын не уступает место, значит есть на то причины, остальное не их ума дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 июля 12:05:16
2016-07-17 12:05:16

Автор, наберитесь терпения, если часто приходится ездить в общественном транспорте. Потому что на лице у сына не написано, что он болеет, а наш народ привык, раз не написано, значит здоровый.

Один раз жутко натёрла ногу, ещё во времена учёбы, когда много ходили и ездили на общественном транспорте. Еле-еле доковыляла до травмвая, дождалась, зашла и села на свободное место. Сижу и строю планы, как бы доковылять потом от трамвая домой... Телефонов тогда ещё не было, чтоб попросить кого-то встретить меня с тапочками. Нашлась ушлая пожилая тётка, именно пожилая, лет 60, не больше, которая начала мне тыкать своё пенсионное удостоверение под нос, что я должна ей уступить место. Пыталась объяснить ей, что я стоять не могу - начала вопить, что ужас мол ужасный, какая молодёжь пошла. Пришлось молча доехать до своей остановки под непрекращающийся бубнёж (как назло, молодых в травмае почти не было, и согнать можно было только меня, так она по ходу решила).

Поэтому, автор, старайтесь сына сажать на места специальные, чтоб если что, поменьше бубнили, а если и бубнят, пусть бубнят, всё равно вы правы, вы это знаете, ничьё чужое место не занимаете, сын нуждается в сидячем месте. Не связывайтесь с некультурными людьми, себе дороже выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кристиша
Кристиша

17 июля 16:12:00
2016-07-17 16:12:00
Это только в рф такие дебильные люди ездят в общ. Транспорте. Сколько за границей не ездила, все улыбаются, никто др друга не гоняет с места, с тарикм все на позитиве. Это менталитет наш, быдловский. Вам пожелаю терпения, не обьясняйте, сыну наушники, чтобы не переживал, а сама абстрогируйтесь, наушники тоже можно. Пусть мальчик выздоравливает, не удивлюсь, если потом затаскают по военкоматам, долг мифический родине отдавать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
17 июля 16:23:19
2016-07-17 16:23:19

Natusik2007 , полностью согласна! особенно когда эти бабушки-ангелочки с накрашенными губами едут с дачи и тащут на себе огромные сумки с ягодами и грибочками!{#} У них ещё и огромный рюкзак за плечами. А про себя думаешь: "Господи, дам мне столько здоровья в 80 лет"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июля 20:01:15
2016-07-17 20:01:15
Кристиша , Дело совершенно не в нашем менталитете. Съездите в страны Азии. Там старушка может тебя огреть тростью, просто потому, что ты ей не нравишься и ты даже не можешь ей ответить ибо обязан уважать старость. Могут и накричать, оскорблять, могут поднять с места, могут запретить телефоном пользоваться, ибо это вредно. В Европе тоже достаточно таких пожилых, правда на много меньше, так как в Европе менталитет другой. В Азии и у нас, согласно обычаем, все таки есть уважение к более взрослому поколению и пожилым. Именно это дает право некоторым пожилым людям(далеко не всем), вести себя высокомерно и требовать этих привилегий. В Европе же этого нет, никто не станет уважительнее относиться к человеку из-за его возраста, место уступать тоже не станет. Когда у народа начинают искать более избранных, то это дает право из ряда избранных вести себя непорядочно и неуважительно к остальным. Например в той же Европе и Америке, так себя ведут: мигранты, африканцы, феминистки, гомосексуалы. В то время когда в РФ и Азии у них нет особого отношения и у нас не учат к ним относиться более уважительно, а отношение такое же как к остальным людям. Именно более толерантное отношение дает возможность некоторому быдлу вести себя как быдло, а быдло есть везде и у всех.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
17 июля 23:24:31
2016-07-17 23:24:31
Случай из жизни... У маминой подруги мать работала часто в ночную смену, а утром ехала домой на автобусе. Состояние естественно не самое бодрое. Ну так вот, сидит она спокойно, а в автобус упирается бабка (из тех, кто с утра пораньше черт знает куда едут) и начинает вопить на мать подруги, мол, ты молодая-здоровая, а ну уступи место! А мать подруги была уставшая, как собака и злая, вот и рявкнула: "Вы, бабушка, черт знает куда в такую рань прётесь, а я с ночной смены домой еду. Отстаньте. " Как бы страшно не звучало, место я не уступаю практически никогда. Да, плохо. А вон, молодые парни едут, им чего не встать то? Правда, нигде еще не видела, чтобы кто-то в об. транспорте хлопал по плечу парня, призывая уступить место. А вот школьников с тяжелеными рюкзаками всегда укоряют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
17 июля 23:39:16
2016-07-17 23:39:16
А, и еще я все время сажусь на крайнее сиденье, чтобы не быть придавленной к окну. Хорошо еще и тем, что уступить место попросят в самом крайнем случае. Но здесь(не в России уже живем) это - необходимость, ибо к девушкам очень любят подсаживаться чурки(прощу прощения, лица какой - то там внешности). Для ясности - живу в Германии. Так вот один раз к нам с подругой подсели(два сиденья напротив двух, мы с подругой сели напротив друг друга, чтобы разговаривать удобней было) и буквально нас облапали, а мы и пикнуть от шока не могли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Василиса
Василиса

18 июля 13:09:55
2016-07-18 13:09:55
Ситуацию прекрасно понимаю и считаю, что правильно будет просто промолчать. Пусть стоят и булькают. Мне "нравится" когда захожу в маршрутку, сидят мужчины и пялятся (ну я при параде, на каблуках высоких), но не встают, место не уступают. Тут заходит "мадам Грицацуева", причем может быть даже моложе меня, просто толстуха - так тут же кто-то встанет и место уступит. Блин, если ты готов в принципе стоять, ну так уступи понравившейся женщине, а не ... слов не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлирА
АлирА

18 июля 13:10:56
2016-07-18 13:10:56
Ещё со школьных времен, когда ездила с огромным рюкзаком , никогда не уступаю место . А как только освободится, то сразу же сажусь . А пожилые: у них силы есть ездить на общественном транспорте, значит силы и постоять есть . Больше всего бесят пенсионеры около 50-60 лет в электричках, автобусах и метро . У вас и так бесплатный проезд! Хотя я не понимаю за какие заслуги ! А вы пытаетесь согнать того , кто платит за этот проезд своими деньгами. И в случае электрички это около 250 руб ! В случае с автобусом и метро по 40-50 рублей за проезд . Этотбольшие деньги ! И я их плачу не за проезд стоя . Особенно бесит это в электричке. Так что наушнике себе и ребёнку в уши и пускай сидит .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июля 15:23:43
2016-07-18 15:23:43

Ответьте коротко - "Ребенок болен" и все. Всем все станет понятно. Бабок тоже понять можно, они же не знаю, что у мальчика проблема с ногой и они возмущены, что вы растите из него невежливого мальчика. Рассказывать долго и упорно никому не надо, просто одной фразой и людей в курс дела введете и себе нервы сбережете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
18 июля 15:55:25
2016-07-18 15:55:25

В Китае к примеру по их воспитанию, жещины обязаны уступать место мужчинам. И вообще не уступать это не правильно, они тоже чьи-то мамы, бабушки, вы бы хотели чтоб ваша мама стояла, а перед ней сидела такая дылда, здоровая в наушниках? Я думаю вряд ли. Уступать нужно в зависимости от здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Василиса
Василиса

18 июля 16:22:55
2016-07-18 16:22:55
Я как-то собралась ехать в другой город, дорога занимает около 4 часов + таможня. В рабочий день до 8-00 приехала на вокзал, купила билет. Автобус отправляется в 14 часов, приехала в 13-30, заняла свое место, сижу жду. В 13-55 все места заняты, водитель уже собирается отъезжать, как входит папаша с больной девочкой лет 10. Девочка начинает орать - папа куда мне сесть !!! Папа посмотрел по сторонам и направляет её ко мне со словами - вот девушка тебе уступит. Меня просто разорвало !!! Я отвернулась к окну и сделала вид, что ничего не замечаю. Девочка поорала возле меня и другая девушка уступила им с папой место. Значит я смогла ради себя, чтобы 4 часа не стоять заранее купить билет, а папаша не мог. Он прекрасно знает, что ему ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ !!! Он сам ни о себе, ни о своем больном ребенке не заботится, пусть это делают другие. Такое неуважение просто бесит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 июля 16:27:56
2016-07-18 16:27:56

Василиса , знакомо) А как вам, когда ты заранее приезжаешь на вокзал, покупаешь билеты на поезд, скажем, ехать двое суток надо, и ты заботишься о своём комфорте, чтобы не ехать на верхней полке... Покупаешь билеты на нижние полки, едешь себе спокойно, а потом на какой-нибудь станции заваливается бабушка с верхним местом, и требует (не просит, а именно требует) уступить ей нижнюю полку... Меня всю жизнь вымораживали такие ситуации. И я была в такой ситуации... Ужасно неприятно себя ощущаешь в роли эдакого злодея, не желающего уступить место пожилому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
18 июля 22:36:34
2016-07-18 22:36:34
Помню, что я на костылях была *ногу сломала), так ни один из сидящих не уступил место. А сидели молодые мужчины. Стыдно за поколение. А ворчливые бабки и в Африке ворчливые бабки, меньше споришь - легче живешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке