Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:38:18 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Конечно. Я и не хотела. Флудить. Просто мне кажется, что вы первой начали флудить, когда попытались сказать, что все отписавшиеся здесь выглядят нелепо, а по самой сути истории не сказав ни слова, кстати. История находится в разделе поделись мнением, все именно этим и занимались, вполне н ... Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Кто должен зарабатывать деньги в семье?
Истории о деньгах : Кто должен зарабатывать деньги в семье?     На днях с парнем возник спор по поводу того кто же должен приносить основной доход в семью,мужчина или женщина?спорили с ним долго,но друг друга и не переубедили,оба так и остались со своей точкой зрения.Он считает что, у женщин сейчас даже больше шансов заработать больше денег,чем мужчине,и то что мужчина должен обеспечивать семью это все стереотипы,это не правильно,в тоже время только женщина должна заниматься домом,т.е это стирка,уборка,готовка,дети.Меня лично это очень возмутило,по его мнению девушка должна пахать как лошадь еще заниматься всеми домашними делами.
Он в последнее время часто восхищается парочкой(муж и жена)которые работают вместе с ним.Они оба пришли вместе устраиваться на работу,их приняли на равных правах,на одну и туже должность.Жена при желание достигла за 6 лет очень больших высот в карьере.И на данным момент она зарабатывает 80-100 тыс в мес, а муж 20-25.Они купили машину(на ее деньги).Вскоре собираются покупать квартиру.На мой вопрос почему же так получилось в данной ситуации. что жена получает больше мужа?Он ответил жена его "шевелилась",дополнительно подрабатывала,проходила обучение,муж же "не шевелится" как пришел на 20 тыс работать так и сидит уже 6 лет на этой должности и не чего делать не хочет,лень ему.У меня возник следующий вопрос.зачем же ей тогда вообще такой муж если она сама зарабатывает больше его,и в состояние сама заработать себе на жизнь,а он просто как альфонс висит на ее шее??????Тут мой парень очень взбесился с этого и начался наш спор. Если к примеру взять наши отношения.Вместе пока не живем(2 года встречаемся),я вот посмотрю на него,он элементарно не может сварить спагетти с сосисками,ест что попало.Дома грязь,пыль.Убирается только если я на него наеду,и скажу что не приду пока не помоет пол,потому что порой пятки просто черные.Сделать что то по дому толком не может.Сколько раз было придем к нему я начинаю кушать готовить,он сядет за комп играть,надо дать очень больших пинков что бы он пошел мне помогать на кухне.Ест очень много,то чего мне хватит на дня 3-4 он может за раз съесть,это с ним сутками на пролет стоять у плиты,убираться,помощи от него не дождешься по дому,а если будут еще и дети?И хоть я пока учусь он уже периодически навяливает мне всякие подработки.Ему надо что бы я уже работала.И напрямую говорил раньше,что будет рад если я буду зарабатывать больше.И как то все это мне не очень нравится.Хотелось бы услышать ваше мнение кто же все таки должен быть основным добытчиком в семье?
65548
Другие Истории о деньгах
(21)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 июля 00:24:31
2016-07-18 00:24:31
Хм... Вот от таких, как ваш парень, и рождаются интересные стереотипы. В принципе, муж когда-то говорил, что не против, если я буду зарабатывать больше него, имея ввиду, что многие мужчины теряют самооценку, когда женщина в семье несет больший доход. Тем не менее, сижу уже четвёртый год в декрете, и ещё упрека не было, что засиделась я дома, а у старших сестёр мужья напротив, только и ждали, когда ж жены выйдут на работу, и напрямую им говорили об этом. Сделала вывод, что мужики пошли теперь хитрожопые, готовы спихнуть все на жен, а сами на диване лежать и вкусный ужин ждать, заработанный и приготовленный той же женой. А вам автор, стоит присмотреться к парню сразу, чем сделать большой шаг к созданию семьи с таким " гением", видимо он только рассуждать горазд.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
18 июля 00:24:43
2016-07-18 00:24:43

Однозначно мужчина! Женщина слабый пол и если мужчина считает, что женщина обязана и работать больше мужа и вести хозяйство, грош цена такому мужчине! В нормальных семьях примерно так: муж зарабатывает побольше жены( ему это н ужно чтоб не потерять яйца) помогает по дому.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

18 июля 02:01:23
2016-07-18 02:01:23
гоните вашего парня в шею...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

18 июля 02:01:34
2016-07-18 02:01:34
Дело семейного бюджета - это вопрос только семьи. У одних работают оба, у других основу приносит только один(муж или жена). По мне это не так важно, главное, что бы двоих устраивало. Однако есть свое, НО. Если оба работают, то обязанности по дому разделяются равномерно. Если работает (больше или единолично) один (жена или муж), то второй берет на себя больше или все обязанности по дому (не важно жена это или муж). Т. е. если в семье жена работает и приносит доход больше, то основные обязанности по дому лежат на муже. Такой мужчина пусть и приносит небольшой доход(или его вовсе нет), но его уже нельзя назвать альфонсом, так как он выполняет другие обязанности семьи и поддерживает комфорт. Тоже самое наоборот. Однако то, что предлагает ваш парень очень заставляет задумываться. Практически он прямым текстом говорит: я не хочу зарабатывать деньги и работать по дому, я хочу сидеть у тебя на шее и качать свои права. Нужен ли вам он такой? Семья это двое, где двое трудятся друг для друга, а не когда один живет паразитом за счет другого. Ваш парень определенно не прав в своей позиции и это может навредить вам лично. Подумайте хорошо на его счет. Я бы на вашем месте не стала с ним сходиться и лучше бы рассталась.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
18 июля 02:32:40
2016-07-18 02:32:40

Наглость у парня прям зашкаливает. Считаю что нужно уже сейчас провести с ним жесткий разговор и все четко распределить. Финансы, обязанности, домашние дела и т. д. Иначе он усядется вам на шею, свесив ножки, и в этом виноваты будете только вы.

Если он откажется или снова будет гнать вас на работу, то гнать такого парня в шею. Ибо он не муж чтобы что-то там вам указывать. Есть другой метод. Если он не захочет вкладывать себя и свои финансы в ваше совместное проживание - вы тоже можете прекратить это делать. И посмотреть что из этого получится. Вот перестаньте готовить ему, покупать, ухаживать да убирать... Вряд ли ему это понравится. И наконец-то может дойдет, что нужно самому что-то делать, а не только все вешать на хрупкие женские плечи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
18 июля 02:41:14
2016-07-18 02:41:14

Невнимательно прочитала. Вы совместно не живете. Но думаю вы поняли, что я имела в виду. Признаться, не перевариваю вот таких мужчин. Которые сами нифига не делают, но не против все свалить на жену или девушку.

Пробуйте с ним разговаривать. Если не не даст результата - то бежать от такого мужчины, и еще раз бежать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 июля 02:59:41
2016-07-18 02:59:41

Ой, автор, делать вам с таким парнем нечего! Вы вместе не живете даже, еще учитесь, а он вас уже на работу гонит, ничего не делает и в открытую такое говорит! Со временем обычно все только прогрессирует, так что дальше будет хуже! Он все дома на вас может свалить: будете готовить, убирать, стирать, так еще он будет постоянно попрекать, что вы не зарабатываете больше него! Чувствую, что намучаетесь вы с ним! Он просто решил хорошо устроиться, вот и готовит себе местечко, изначально приучая вас к своим правилам и порядкам! Это вы сейчас его еще можете заставить вымыть пол, сказав, что не придете, а потом ему уже не будет это страшно, он врят ли вообще станет этот пол мыть, сами будете намывать! Задача мужчины раздобыть и принести мамонта, которого жена приготовит, а тут ваш парень говорит уже в открытую, что сама раздобудь мамонта, сама дотащи, сама приготовь и меня накорми. Если вы будете все сама, то зачем он то нужен? Чтоб его на своей шеи тащить? Зачем сдался он вам тогда?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июля 09:03:16
2016-07-18 09:03:16

Если так складывается в семье, что женщина зарабатывает больше - не вижу ничего страшного. Ну не разводиться же из-за этого, если в семье все хорошо?

Другое дело, когда мужчина ведет себя так, как ваш (уже подработки какие-то), т. е. он хочет, чтобы вы стали главным добытчиком + домработница. Ну а то , что она застранец вас не смущает? (без обид)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 348 1
18 июля 10:22:02
2016-07-18 10:22:02
Какую вот историю читаю( хоть эту и последующую про само защиту, например:)) пишется обычная история(таких в жизни полно), а конце вопрос: а как вы думаете-считаете... Хоть бы концовку разнообразили)))) лан, историй мало пишут, но те, кто восполняет(или пытается?:) этот пробел, сами пробелы не делайте)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
18 июля 10:55:50
2016-07-18 10:55:50

Знаете, я считаю так, оба должны трудится на благо своей семьи! Ни кого отделять, кто-то больше кто-то меньше... Все на равных, и ссор не будет и придирок... Если он такой не расторопный, тогда зачем вам такой парень, если не хочет большего добится для себя в дальнейшем? Задумайтесь! Просто люди такие, и отделяет нас- трудоголик и лентяй! И все! Проблема решена, кто-то имеет возможность вкалывать, а кому-то и так хорошо... Просто лень, или привычка так жить, а если человек не склонен что-то менять, он вообще на другой уровень не передет, останется на прежнем... Если начать считать деньги, кто сколько зарабатывает, то тогда и жизни не будет семейной, дележ вовсем будет, я купила то и это, а ты ничего, значит ты это не берешь, что это за жизнь? Раз вашей знакомой паре нравится так жить, она больше получает, он меньше, и что? Вас это вымораживает, просто не обращайте на это внимание, они разберутся сами без вас! Случаев в жизни таких много.. И невольно наводит меня на мысль, что это нашумевшая история "Муж- это роскош" часть 3...{#} Мы никогда не придет к единому мнению, у каждого своя точка зрения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
18 июля 11:26:05
2016-07-18 11:26:05

Ну, что тут скажешь?По сути у кого как получится зарабатывать. Но... если муж не подкидывает подработки жене к ее работе основной и домашним делам!И если муж соглашусь с мнением по дому помогает. Но по сути он в любом случае, чем то должен дома помогать. А не так мол я больше зарабатываю паши Золушка дома без меня!И еще большая зарплата не предлог не помогать дома. К примеру:жена меньше зарабатывает, муж-больше. Но у мужа сидячая работа, а у жены физическая.

Но если углубляться в этот вопрос то стоит рассматривать различные ситуации. К примеру:жена обычно уходит в декрет. Вот взять ситуацию знакомой пары автора. Она 80-100 тыс получает, а он 20 тыс. Представьте эта жена в декрет уйдет и он со своей з/п 20 тыс будет кормить жену и ребенка и себя. А бывает, что жена может не выходя из декрета уйти в следующий декрет. Она ж его съест с его 20 тыс. Или муж тогда пойдет в декрет и будет сидеть с ребенком?Но он же не кормящая мама!Ладно, если у матери молока нет и ляля на смесях и т. д. А если на своем?

Да и муж знакомой пары автора получает 20 тыс не потому что не получается, а потому что лень!Жена кормит, поит, одевает, обеспечивает, а он просто для отвода глаз на работу ходит. Зачем напрягатся, если у него такая Золушка рядом?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
18 июля 11:39:03
2016-07-18 11:39:03

Дорогой автор, неужели у Вас есть еще какие то сомнения на счет Вашего парня? Потребитель, лентяй и грязнуля. А при благоприятном стечении обстоятельств с удовольствием станет альфонсом. Один раз поговорить с ним очень жестко (уверена, что он останется при своем мнении) и выгнать к чертовой бабушке, не нужна Вам такая обуза на шее, а он найдет где можно удобно пристроиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичка
Лисичка

18 июля 13:09:26
2016-07-18 13:09:26
Считаю что основным добытчиком в семье должен все же быть мужчина! Но если так складываются обстоятельства, что женщина зарабатывает больше и это устраивает обоих, тоже не вижу ничего страшного. Как пример моя крестная: ее муж зам. директора фирмы зарабатывает хорошо, крестная занимает высокую должность в одной крупной холдинговой компании и зарабатывает раза в 3 больше своего мужа. И хотя моя крестная прекрасная хозяйка в связи с ее загруженностью на работе у нее уже давно есть домработница, поэтому от домашних дел она себя полностью освободила. Хотя так было не всегда, в свое время он содержал семью, потом все поменялось. В их семье гармония и идиллия и он гордится что его жена добилась таких высот в карьере!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 13:09:29
2016-07-18 13:09:29
Violetta , конечно мне это очень не нравится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 13:09:30
2016-07-18 13:09:30
Птаха, я не читала не одну из предыдущих историй, поэтому я понятия не имею о чем там говориться, я наткнулась случайно на этот сайт, у меня назрел вопрос я его задала.... Не нравится не читайте, не отвечайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 13:09:34
2016-07-18 13:09:34
Violetta , Читательница , прокурор , Конечно не чего серьезного с ним строить у меня нет уже желания. После этого спора он мне просто опротивил.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
18 июля 22:24:42
2016-07-18 22:24:42
Я думаю, что нужно работать и женщине, и мужчине. Так как , если мужчина уходит , чтобы женщина была при деньгах. Но могу сказать, что моя соседка работает, а муж дома сидит : убирает , готовит , за ребенком следит. Автор, этот выбор лично каждого, главное не обжечься , когда кто-то залезет тебе на шею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
19 июля 08:38:39
2016-07-19 08:38:39

Комментарии не читала... Выскажусь согласно своего мнения. Позиция парня ясна: хочет и при домашней жене в будущем быть , и при том, чтобы она еще и зарабатывала больше. Хитренький такой современный мачко. Не ясно одно: зачем он такой Вам ? Ведь из таких "умно рассуждающих" (для себя , заметьте, умно) как раз таки и получаются хорошие альфонсики, привыкшие жить за женский счет. Хорошо, что он сразу об этом говорит - не молчит. Значит, в любой момент Вы можете уйти из этих отношений. Честно! Я бы даже спорить с ним не стала - не смогла бы с таким даже встречаться. Очень неприятно, когда так рассуждает здоровый парень. Какой смысл, если ты заранее не можешь рассчитывать на мужчину, ибо он при любых обстоятельствах будет считать тебя ломовой лошадью. А сам, извините, на что? Был один такой товарищ (слава Богу, расстались ) , который судя по поведению, видимо, так же рассуждал, что женщину желательно хорошо припахивать. Нет, я конечно же , за то, чтобы женщины работали и чувствовали себя где-то немножко уверенней и независимей. Да! НО! Но не до такой же степени, чтобы мужчина считал женщину основной добытчицей. А где мужская сущность, она вообще есть.... при таком раскладе ею даже не пахнет!!!!!!!!!!??? Не спорю, бывают такие ситуации, счастливые семьи, в которых женщина зарабатывает больше, но бывают и мужчины, настоящие мужчины, которые стремятся так же заработать нормально, а не рассуждать, что добытчиком должна быть жена.... Но , вот мне интересно, откуда такое мнение, что женщине легче заработать? Да нормальные мужики идут на различные подработки, хоть в таксисты, хоть в слесари, хоть в сантехники... но у них адекватная мужская позиция - пожалеть жену лишний раз, самому заработать больше, а не сваливать все на хрупкие женские плечи. Но... как говорится, все разные. Обратите внимание на Ваш разговор, присмотритесь получше к своему парню , ведь в будущем он может стать Вашим мужем, а его интересные позиции останутся с ним так же. УДАЧИ ВАМ, АВТОР.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1101 17
19 июля 08:43:25
2016-07-19 08:43:25

Полностью согласна с Читательницей. На кой такой парень сдался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 09:34:21
2016-07-19 09:34:21
Автор, вы прям моего мужа описали. 9 лет уже тащу все на себе, и с каждым днем он все больше наглеет и ничего не делает. Бегите от него пока не поздно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 23:06:02
2016-08-08 23:06:02
Автор, бросай этого козла пока не поздно сама живу с таким идиотом не знаю как избавиться тк привыкла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке