Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
5 минут назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Стихи - Ибо имя мне Правосудие
Стихи : Ибо имя мне Правосудие     

Рассветом блудным озарен

Великий,старый град.

Своей гордыней ослеплен,

Народ в нем стар и млад.

Богатые гнобили бедных,

А бедные бездомных и собак.

Среди них было много вредных,

Кто не вредил,для них дурак.

Никто не впустит путника,

Ему никто не рад.

Кидают камнем в узника,

А он не виноват.

Смеются над колеками

Воды не подадут.

Стреляя злыми взглядами,

Всех в городе гнетут.

Но вот однажды в старый град,

Перешел старик слепой.

И сел в углу у черных врат

В надежде обрести покой.

Одет он был в одно трепье

И ноги стертые до крови,

И в мире ему не легко

Раз не обрел своей он доли.

Больные руки протянул,

Кусочек хлеба он просил,

В тумане голода тонул

И сам незнал зачем он жил.

На горе нищего в тот день,

Богатый князь там проезжал,

Он заслонил его как тень

На руку нищую он встал.

В глаза слепые заглянул,

Увидел князь лишь темноту 

Ногой беднягу он толкнул

И тот упал как в пустоту...

Князь уехал,а старик

Поднялся с болью по стене,

Побрел на рыночный он крик,

Чтоб попросить там милости.

Его на рынке прогоняли,

Никто ему еды не дал.

Над ним смеялись и толкали,

Куда податься он не знал.

Упав на землю он пополз,

Глазами были его руки,

Наткнулся он на старый воз,

Подумал кончались все муки.

Хотел сторик подняться вновь,

В него вдруг камни полетели,

Из головы струится кровь,

Но для людей в нем нет потери.

И беспощадны в этом граде

И плача горькими слезами,

Взмолился людей он о пащаде,

Ах если б видел он глазами...

Смерть старика в углу забила,

Но смерть узрели лишь грачи.

И старый воз его могила

Простые люди палачи.

И смерть легла на град великий,

Бубонная обращалась чума

И стал он бледным и безликим,

Для жителей он как тюрьма.

И люди знали, что Бог покарал

Просили его о сочувствии.

И бог их услышал и слово сказал,

Ибо имя мне Правосудие!!!

 

История дополнена: 20 июля в 13:11:52
     

Извините ошибка.

Бубонная обрушилась чума

65550
(59)
Краб
Краб

20 июля 12:24:25
2016-07-20 12:24:25
Не плохо, но бога нет. Справедливость и правосудие вершится только руками людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 14:01:50
2016-07-20 14:01:50

Краб, это их бог направляет, ну я надеюсь. Просто надо во что-то верить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 14:03:13
2016-07-20 14:03:13

Краб, и спасибо я старалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 июля 14:04:40
2016-07-20 14:04:40

Краб, если вы не видите ветра, то это не значит, что его нет, так же и тут... С вами могут поспорить тысячи верующих!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 14:11:34
2016-07-20 14:11:34

Читательница , даже миллионы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 июля 14:24:43
2016-07-20 14:24:43

У очередного графомана приступ)

А за правосудием скорее к дьяволу надо обращаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лисичка
Лисичка

20 июля 14:24:54
2016-07-20 14:24:54
Поучительное стихотворение! Бог есть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 14:49:23
2016-07-20 14:49:23

Еретик, право судить есть только у бога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 июля 15:03:54
2016-07-20 15:03:54

Кинюнька , Я не знаю есть ли бог(мне все равно. ) Да и вообще едва ли однозначно кто-то может сказать. Зато я знаю, что в свое время верующие люди сжигали инакомыслящих на костре, что верующие приносили в жертву скот, девственниц и детей, что от имени бога людей вели на войну - убивать других людей. Что в наше время взрыв аэропортов и прочие теракты, - это дело рук верующих людей. Это происходит в нашем мире на самом деле. Это причиняло, принияет, и будет причинять боль многим людям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
20 июля 15:10:15
2016-07-20 15:10:15

Я верю, что Бог (кстати, пишется с заглавно буквы) есть, но доказывать неверующим смысла не вижу. Если Богу угодно, Он сам сделает так, что человек уверует и обратится к Нему.

" -Дети, вы видите доску? -Да! -А вы видите Бога? -Нет! -Значит Его нет… Мальчик встает и говорит: -Дети, вы видите учительницу? -Да!!! -А вы видите ее мозги? -Нет… -Значит у неё их нет!!!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
20 июля 15:15:53
2016-07-20 15:15:53

А стих очень хороший, автор - молодец. Я еще очень люблю слушать песни Светланы Копыловой, очень проникновенно поёт и со смыслом, за душу берет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 15:16:14
2016-07-20 15:16:14

Еретик, вы не путайте фанатизм и веру в бога. Они прикрываясь богом просто идут к власти, а сжигание и жертвоприношения это фанатизм, не вера, а именно фанатизм. Я не верю в библию и в церковь, я верю в то что после смерти все получат по заслугам и в то что кто-то нам людям, помогает , этот кто-то бог кто же еще. Ведь бывают необъяснимые вещи на земле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 15:16:56
2016-07-20 15:16:56

Natusik2007 , спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
20 июля 15:42:43
2016-07-20 15:42:43

Кинюнька , читая Ваш стих, вспомнился один иранский фильм "Забрасывая камнями. История Сорайи М. ", там женщину за якобы измену (которую она на самом деле не совершала) забросали камнями насмерть и сама сцена, когда её добивали... ужас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 15:46:35
2016-07-20 15:46:35

Natusik2007 , наверное интересное кино, у меня не хватит нервов такое смотреть, хотя ужасы смотрю знаю что это не правда, а когда все в реальности это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Отец Федор
Отец Федор

20 июля 15:49:55
2016-07-20 15:49:55
Ооо, стихи о Боге. Бог есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

20 июля 16:17:39
2016-07-20 16:17:39
[Natusik2007|], Я тоже иногда слушаю Копылову, особенно нравятся ее "Ливанские кедры", "Хрупкая мечта" и "Зрячая любовь"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
20 июля 16:37:24
2016-07-20 16:37:24

Лисичка, а меня особенно почему-то тронула до глубины души её песня "Справедливый ответ", в которой поётся про убитого нерожденного ребенка и расплату матери за этот тяжкий грех, постоянно реву, когда эту песню слушаю, и вспоминаю, как мне "добрые люди" советовали в своё время сделаьт аборт. Я так благодарена Богу, что Он отвел меня от этого греха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Лисичка
Лисичка

20 июля 17:08:04
2016-07-20 17:08:04
Слышала, у нее вообще очень душевные песни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
20 июля 17:16:09
2016-07-20 17:16:09

Лисичка, и сама она очень харизматичная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 18:58:50
2016-07-20 18:58:50
Сие творение находится в разделе филосовских стихов. Какая же основная мысль? Что все воздается по заслугам? Чума обрушилась на весь город и в том числе на унижаемых, или вы верите в то, что праведники чумой не болели? Город вроде старый и раньше там творилась фигня много веков, но вот пришел старец... И именно после этого было решено стереть город с лица земли. Почему не вначале развития хаоса? Я понимаю, художественный вымысел, но по мне так очень поверхностно. Но в целом неплохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 19:25:14
2016-07-20 19:25:14

Расписывать подробности, не в моем стиле. смерть старца, это просто последняя капля. Содом и Гоморра тоже были уничтожены Богом, хотя не смотря на бесчинства и рвзврат, они довольно долго простояли. Да смысл вы правильно поняли, все получат по заслугам и даже терпению Бога есть предел. А чего вам не хватило, каких подробностей вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 19:28:49
2016-07-20 19:28:49

Allegro, я бы почитала ваши стихи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 19:33:58
2016-07-20 19:33:58
Кинюнька , ну вы написали в библейском стиле. Допустим да, старец был последней каплей. Но почему возмездие в виде чумы не адресное, а всеобщее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 19:48:46
2016-07-20 19:48:46

Allegro, так правдивее, ведь в нашей жизни хорошие люди тоже попадаю под раздачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 июля 19:53:48
2016-07-20 19:53:48
Автор, стихотворение Ваше или брали из книги? Когда была чума - гибли все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 19:58:41
2016-07-20 19:58:41

LOVEDOG, сама написала , Невеста тоже я написала. Я не беру чужого, а если бы и позаимствовала обязательно указала бы автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 20:10:15
2016-07-20 20:10:15
Кинюнька , так правосудие ли это, если хорошие люди попадают под раздачу?справедливо ли это по вашему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 июля 20:23:18
2016-07-20 20:23:18
Кинюнька , Хорошо пишете, у Вас талант, но вот над смыслом нужно чуть-чуть доработать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 20:23:28
2016-07-20 20:23:28

Allegro, это справедливо, Бог же тоже жертвовал ради нас своим единственным сыном, он же был хорошим. Хорошие попадут в рай, а это лучшая компенсация за жертву.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 20:28:53
2016-07-20 20:28:53

LOVEDOG, этот стих был написан 9 лет назад, сейчас мне 24 . Смысл в нем есть, но сейчас я бы его изменила, замудрила если можно так сказать. И спасибо мне очень приятно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 20:42:28
2016-07-20 20:42:28
Кинюнька , значит, то что случилось на Фукусиме справедливо? "так им и надо сволочам", бог ведь пожертвовал своим сыном)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 21:13:21
2016-07-20 21:13:21

Allegro, это сделали люди, я думаю только болезни и природные стихии и явления это проявление Бога. Бог дал нам свободу самим делать выбор, то что случилось с Фукусимой, это желание играть в бога и вершить судьбы, а также демонстрация власти и силы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 21:20:35
2016-07-20 21:20:35
Кинюнька , что "это" сделали люди?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
20 июля 21:23:17
2016-07-20 21:23:17
Аварию на Фукусиме спровоцировало землнтрясение и наводнение тоже из-за землетрясения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
20 июля 21:26:06
2016-07-20 21:26:06

Allegro, точно я перепутала с Хиросимой извините, да это Бог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Краб
Краб

20 июля 21:48:56
2016-07-20 21:48:56
Идея Бога, загробного мира и божественного воздаяния глубоко порочна и аморальна. Она заставляет людей не требовать справедливости и правосудия, "рая" тут и сейчас, а предлагает им полагаться на волю божью и счастье в загробном мире. Да, это дарит им душевный покой и позволяет проще переживать тяготы жизни - но в тоже время отнимает у них волю к борьбе и примиряет с нищенским, бесправным существованием. Стих же в духе старого завета - чума убивает и хороших людей и плохих. Напоминает убийство невинных младенцев христианским богом в старом завете - за упорство одного человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
21 июля 00:14:19
2016-07-21 00:14:19

Почему бы Богу не карать виновных и безвинных, а просто не допустить несправедливости? Ведь все в его власти? Почему бы не вырвать камень из руки бросающего, а лучше и всю руку с мясом? Вот это было бы правосудие, справедливое и действенное.

Почему добрый, справедливый, всемогущий Бог, который нас так любит, и которого должны любить мы, позволяет убивать безвинных? Чтобы потом вершить "правосудие" карая всех без разбору? Какой кровожадный Бог. Вам нравится такому поклоняться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 00:22:26
2016-07-21 00:22:26

Сиреневая Кошка, Бог дал нам свободу выбора и только нам решать кидать ли камень и как поступить хорошо или плохо. Иначе это была бы не жизнь, а существование.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 00:26:53
2016-07-21 00:26:53

Кинюнька , иначе жизнь была бы по библии, я верю в Бога, но так бы жить не смогла. Секс до брака-, тусить , гулять, даже выпить на ДР-, я не сторонник абортов, но кому-то дети не нужны это тоже-.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 00:39:52
2016-07-21 00:39:52

Доброй ночи, сладких снов

Дверь заприте от клопов,

Тихо носики сопят,

Глазки видят сны котят.

Под подушку спрячьте ручки,

И игрушки рядом в кучке.

И любимое плечо

Что-то нужно вам еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гостья
Гостья

21 июля 12:32:37
2016-07-21 12:32:37
А разве не Бог создал тех людей которые творят зло? Разве не он сделал так, что бы они стали злыми, что бы могли стать злыми? Если он так хотел праведников, он просто мог бы сделать так людей, что бы они знали истину и не грешили? Зачем специально делать людей способных на злые поступки, а затем их за это наказывать? Получается он карает людей, за то, какими он их сам сделал. Дал выбор? Почему он сразу не дал всем сознание что хорошо, а что плохо? Зачем выбор, что бы поиграть и поубивать людей, по наказывать за то, что они не делают так как ему хочется. Это не Бог а какой то эгоистический садист получается. Что уж говорить про страдания невинных. Если Бог допускает создание злых, и причины почему люди становятся злыми, но зачем он еще допускает страдание невинных? Зачем ему кровь младенцев, боль кучи невинных людей? Зачем ему видеть как праведная мать проливает слезы, над умершим в результате болезни младенцем? И еще, вы читали библию как понимаю. Объясните мне, почему в библии так часто говориться и рассказывается в красках, что бог любит запах сжигаемого мяса и разбрызганной крови(называется благоуханием), когда ему приносят жертву? Что это за Бог который наслаждается смертью невинной овцы и запахом ее сожжения? Или расскажите, почему отец отдавший своих дочерей на насилие толпе в библии считается хорошим, ибо несмотря на это он защитил двух незнакомых мужчин пришедших к нему домой. Получается Бог считает праведным отдать на насилие дочь, ради незнакомца, а то вдруг он окажется ангелом. И правильно ли было считать этих дочерей хорошими, потому что они решили продолжать свой род совокупляясь с собственным отцом перед этим его напоив? В библии они хорошие. Или может быть правильно было наказать безумие девушку за то, что она обвинила своего брата, что он не выполняет всего, что надо Богу, а ей потом заявили, что у Бога есть любимчики?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 12:32:56
2016-07-21 12:32:56
Просто выскажу свое мнение. Единственный Бог по моему мнению - это Любовь. Нет, это не та любовь, которой вы занимаетесь со своими женами и мужьями, это Вселенская Любовь, Всеобъятная и Великая. Любовь к ближнему своему. Но Ее грубо попрало ногами все человечество. Ее жалкие остатки бродят где-то по нашему большому миру и изредка дают о себе знать. Все стали злыми и ожесточенными. Мы не уважаем друг друга. А ведь это единственное Величие, которое нам всем так необходимо. Мы грубим родителям своим, а потом поворачиваемся лицом к иконам и говорим: Господи прости, уверенные что все наши грехи смыты, ложимся спать. И так каждый день сначала. В общем сподвигло меня задуматься стихотворение. Я все это и про себя говорю, я грешу, много грешу. Но все таки надеюсь когда нибудь найти в своей душе ту самую Великую Любовь и жить в гармонии с этим миром и людьми. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 13:08:12
2016-07-21 13:08:12

Гостья, люди не рождаются плохими только нам выбирать, честно уже надоело отвечать одно и тоже вы коменты читайте! Бог такой какой есть. Я не читала библию я в нее не верю и в церковь я тоже не верю, только в Бога. У меня в жизни было тысячи событий где Бог мне помог, направил. И были моменты когда остовлял меня, но я верю в Него. Отвечать за него я не могу, я не он, но скажу если это Бог просил значит так надо и не нам осуждать создателя. Верить или нет это тоже право дарованное Богом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гостья
Гостья

21 июля 23:15:37
2016-07-21 23:15:37
И да, я не знаю как вы не читали библию, но ваш текст явно описывает библейский текст. Когда Бог карает целые народы, из-за того, что кто-то обидел его любимчиков. Он не то, что карал за смерть любимчиков, он просто за плохое слово карал, а порой просто потому, что ему кто-то был неугоден. Так что вам есть к чему стремиться. Хотя вы уже на данном пути. Так держать!(сарказм).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 23:38:59
2016-07-21 23:38:59

Гостья, Мне задавали вопросы я отвечала как думаю. Я не говорила что мое мнение единственное правильное, я не центр вселенной. Мое понимание Бога, не делай другим то , что не желаешь себе. Я не считаю себя лучшей я отвечаю на ваши вопросы, как умею. Пишите сами стихи и читайте, какие вам нравиться. А чем вам Бог не угодил, умер пёсик в детстве? Почему так много ненавистников? Вы просили что-то и не получили? Так вот, в этом мире чтобы Бог что-то вам послал , нужно уметь отдавать, а сидеть и ныть какой Бог плохой и война и чума и всё такое нечем вам в жизни не поможет, да и после смерти. Я закрываю этот спор, поскольку все останутся при своем мнении, с спасибо достойным оппонентам. Извините если обидела кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
21 июля 23:46:00
2016-07-21 23:46:00

Гостья, этот стих написан мной в 15 лет, я точно не мечтала о войне или геноциде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

22 июля 01:17:26
2016-07-22 01:17:26
Кинюнька , Тебе самой от себя не смешно. Говоришь, что не веришь в библию, но при этом ее цитируешь и утверждаешь, что у Бога был сын. Ты сама этому свидетель?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
22 июля 01:20:00
2016-07-22 01:20:00

Гость, да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
22 июля 01:22:08
2016-07-22 01:22:08

Гостья, хорошо, вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
29 августа 19:52:12
2016-08-29 19:52:12

стихи хорошие, немного концовка непонятна. не бросай это дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 августа 19:56:36
2016-08-29 19:56:36

Арийка*** , кто из вас петух, а кто, - кукушка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
29 августа 19:57:02
2016-08-29 19:57:02

Арийка*** , ладно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
29 августа 19:59:32
2016-08-29 19:59:32

Еретик, ))))я говорю искренне, но вы же все равно мне не поверите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 августа 20:02:13
2016-08-29 20:02:13

Арийка*** , да тут все до тошноты искренние=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
29 августа 20:04:03
2016-08-29 20:04:03

Еретик, чем я тебе насолила, ты цепляешься ко мне постоянно и к моим стихам, коментам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 96155
Комментариев 2092 42
29 августа 20:05:10
2016-08-29 20:05:10

Еретик, у вас всегда есть выбор, общаться с нами либо нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
я
я

14 ноября 06:32:08
2016-11-14 06:32:08
Клевый стих, концовка сильная! ) ибо имя мне правосудие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
14 ноября 07:59:26
2016-11-14 07:59:26

я, Спасибо, мне приятно что вам понравилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке