Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
13 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Попал в неловкую ситуацию
Истории о любви : Попал в неловкую ситуацию     Доброго времени суток! Хочу узнать мнение читателей,а особенно девушек ,потому что немного запутался и не знаю что делать. Мне 32 года, зовут Андрей ,живу на юге России, полгода назад познакомился в сети с одной девушкой, она разведенная ,есть дочь 6 лет.Мы с ней каждый день почти переписывались,и быстро привязались друг к другу, и возможно давно и встретились,если нас не разделяли тысячи километров,так мы и общались вертуально, в какой-то момент, нас начали переполнять чувства и мы решили при первой возможности встретиться. Так как я живу в курортном месте, то я ей предложил приехать ко мне в свой отпуск, на что она с радостью согласилась...И вот настал это долгожданный момент, который я ждал...Она мне сразу понравилась, я старался быть деликатным , и во всем её угождать, так прошло 3 дня как мы гуляем вместе, ей со мной весело,все нравиться,сходили во многие места, естественно везде плачу я, и она не против вообще, да и мне приятно тоже...Но , всякие попытки приблизиться к ней, она как то ускользала , я пробовал её взять за руку, прижаться, и понял что она не особенно хочет...она увидела что я немного поник , и прислала мне смс, что приехала как друг и хочет остаться им, и чувствует себя виноватой... Я сказал что все понимаю, на силу мил не будешь и пусть не берет в голову...Теперь самое главное, ей ещё жить у меня 10 дней так как приехала на две недели,и теперь когда получил отворот , я стал меркантильным и начал подсчитывать, что если за 3 дня я потратил с ней 1/3 зарплаты, то если так дальше пойдёт(а она не отказывается), то получиться что всю свою зарплату я потрачу на человека, которому не нравлюсь!!!...Вот это меня съедает, не подумайте , я не жадный, но хочется все таки тратить для своей девушки, а не просто друга...
Теперь не знаю, что делать я не в ловком положение,приходиться дальше водить и платить за неё ..
65570
Другие Истории о любви
(223)
Страница : 1 2 [3]
Zinka
21908 Zinka
Zinka offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
23 июля 15:14:12
2016-07-23 15:14:12

[Demigod] , Мороженка свои вкусовые качества не потеряла? После трусов-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
23 июля 15:56:22
2016-07-23 15:56:22

Гость -----а без резинок нельзя?------блин ты прям как у батьки разрешение спрашиваешь, ей боху {#}.Я ж говорю, купи на ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ, пусть будут, сынок!!! только не эти, по 30 рублей, эти сука не надёжные не фига, рвуться быстро... а купи ядрёные - гусарские вроде называються. Тётки вить разные бывают, сам понимаешь, кто то в первые разы хочет только с гандончиком шпёхаться, пока не поймёт и не убидеться, что ты, бляха муха, всё таки её Аллен Деллон и от тебя ни какую заразу (вроде как) не подцепишь. Ну а кто то и без гандончиков, готов сразу ножки раздвигать.

В моей тяжёлой, но сука, сексуальной жизни, в 95 % случаев, я гандончики не использывал. Я тоже не люблю презики, тоже ни хера в них не чувстваю, тупо как тюлень чё то там тыкаешь тыкаешь, а кайфа ноль {#}Ну ладно, в эту тему здесь лучше не углубляться, а то щя набегут дамочки с мигалкой на голове, и будут писать - атататаааа, если жечь без гандончиков, то вить можно что ни будь подцепить эдакое, нененее, низзя так делать, и т. д... просто я с этим здесь уже сталкивался{#}

Ну вот ты просто представь ситуацию, если ты НЕ возьмёшь с собой презики - гооооры, лунаааа, палаааатка, шашлычёёёёк, бухлиииишко, ромаааантика, ты сидишь в своей любимой пижамке{#}она по скромному, в стрингах и с титьками, сидите, смотрите на всю эту красоту, ляпотаааа... через какое то время, не дождавшись от тебя каких либо действий, она ложит свою хитрую голову тебе на плечо, твоё сердце закалатилось, писька в штанах зашевелилась, улыбка появилась на морде, в голове заискрили пошлые мысли, мол - агааааааа, ну вот щя то всё и произойдёт, настал мой час, наконец то я лишусь девствености, яяяяхууууу. Ты такой, хоба, резко целуешь её, мнёшь правую титю (ЕЁ титю, а не свою по привычке {#}) под её сексуальные стоны, срываешь свою любимую пижамку, стягиваешь с неё трусики, начинаешь теребить её бутончик, она от наслаждения уже просто кричит, ты уже весь красный от адреналина, ситуация накалена до предела, вот вот это произойдёт, ты уже в адском предвкушение начинаешь раньше времени выкрикивать - дааааа, дааа, даааааааа, о бооооже, дааааа, одной ногой сдёргиваешь с себя штанишки, и уже в диком парыве начинаешь к ней приближаться, та в полном экстазе, вгрызаеться в твою спину, своими когтями, и начинает уже просто орааать -Андрююхааааа, ааааа, войдиии в меняяяя, давааааааййй жееее, нууууу... ты такой - Юлькаааа, всё я вхожуууу, дааааа... и тут ваще РЕЗКО, Юлька тебя останавливает на секунду, и спрашивает - погодь, апаллон ты мой не наглядный, а ты хандончик то одел, а то я без них, ни ни !!!!!!?????? нууу, и какое же будет твоё лицо??????{#}а ты спрашиваешь, брать или не брать, иииишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
23 июля 15:58:52
2016-07-23 15:58:52

Zinka - Не помню точно, вроде нет, это ж пломбир был, а пломбиры в любое время тема{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
23 июля 16:16:03
2016-07-23 16:16:03

[Demigod] , не, не читала еще))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
23 июля 16:17:57
2016-07-23 16:17:57

Ксюшка ***** - прочти, не пожалеешь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
23 июля 16:46:04
2016-07-23 16:46:04

История позабавила)))Автор, да, Вы ей пообещали крышу над головой и услуги ги да по Вашим краям, но не отдых All- inclusiv... Пусть гуляет сама по себе, а Вы угол ей выделили и будьте спокойны, Динамо она.... Оставьте денег, лето в самом разгаре, вдруг приедет более сговорчивая, а вы пустой как барабан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

23 июля 21:00:56
2016-07-23 21:00:56
[Demigod] , Спасибо за совет, но что то я уже остыл к ней, и решил оставить все как есть... Утром она так прочищала свой нос в умывальне , что я аж проснулся... Короче , она меня начинает раздражать, даже когда ложкой мешает сахар... 28 июля она улетает , в 7 утра... жду не дождусь этот день...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 21:00:58
2016-07-23 21:00:58
Странная_Такая , соглашусь с Вами полностью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 12:53:29
2016-07-24 12:53:29

Гость - ооо, я тоже эти вещи не навижу, когда сморкаються/прочищяються как слоны, фффууу, и когда ложкой гремят. Разве нельзя всё это по тихому сделать?чё за люди... аааа ещё не перевариваю когда пьют из кружку ооочень громко, чуть ли бл*дь не чавкая, бееее... и когда у дефчёнок джунгли на письке{#}, короче ужас.

Как я понимаю, ты всё таки с хаты не сьехал, как планировал, да?Ну впереди ещё 4 дня, может за это время её всё таки переклинет, и она таки наброситься на тебя, так шо, будь всегда на чеку{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
24 июля 14:43:02
2016-07-24 14:43:02

Вот зараза... И че она неделю не сморкалась..... Не было бы этих душевных мук...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

24 июля 15:59:18
2016-07-24 15:59:18
[Demigod] , Она уже коренным образом изменилась за последним два дня, всегда в хорошем настроение, везде ходит сама , на общественном транспорте, меня ни очем не просит, даже покупки сделала , принесла продуктов, приготовила вкусный обед, угостила меня пивком)) Короче все в норме, думаю от того что я перестал до неё домогаться... и решил что лучше остаться друзьями. Все таки я виноват , принял очень эгостично, что не приглянулся ей... Вилимио неправильно дружбу и любовь в один ряд ставить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 17:51:07
2016-07-24 17:51:07

Гость - хахааааха, одним словом - женщины... ей богу, они инопланетянки {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
24 июля 18:48:11
2016-07-24 18:48:11
Автор, Вы не обязаны обхаживать её , если ничего нет. Она Вам дала понять, что не видит Вас в будущем. А Вы просто отдыхайте , вся жизнь впереди !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

24 июля 21:51:49
2016-07-24 21:51:49
LOVEDOG, Я уже все понял наконец-то, и раслабился)) Просто в начале дурацкая ситуация получилось, я её ждал как свою девушку, а она ехала как к другу, если бы изначально у меня к ней было бы дружеское отношение, то и по другому вел себя. Мне денег не жалко даже и на друзей, тем более если девушка. Такой у меня принцип , всегда плачу я , когда куда то приглашаю... только в этот раз у меня появились сомнения, что меня используют. Очень трудно и тяжело воспринять действительность, тем более когда чувства зашкаливаюь... Думаю это будет мне уроком на будущее, впредь буду выяснять отношение заранее))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 22:06:30
2016-07-24 22:06:30

Андрюха, просто ради интересса, сколько у тебя было женщин?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 22:24:53
2016-07-24 22:24:53
[Demigod] , Братан, не считал, и список не вел))). Но по-настоящему любил только одну...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 22:33:42
2016-07-24 22:33:42

Гость - так и знал что именно ТАК ответишь... ну тааак, на в скидку скажи, 5 - 10?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
24 июля 23:11:07
2016-07-24 23:11:07

Не понравится и оттолкнуть может даже запах. А вообще в 26 лет девушка (тем более уже мать) должна быть более продуманной. И на такие авантюры соглашаться, только полностью обезопасив себя и свое личное пространство. Может быть всякое (даже парень может оказаться маньяком), девушка должна была ехать с определенной суммой денег, которой должно хватить на форс-мажор (именно на такой случай-парень не понравился, сразу съехала). С обратным билетом, с открытой датой. Селиться отдельно (попросить у парня найти ей бюджетное жилье), а уж потом-как пойдет. Сходить в гости, если все обоюдно, то и до конца отпуска остаться у него. Если нет-отдыхать отдельно. А так, реально, разводилово.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

24 июля 23:16:05
2016-07-24 23:16:05
[Demigod] , странно, почему спросил? принял меня за девственника?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 23:30:02
2016-07-24 23:30:02

Гость - нет, просто спросил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
24 июля 23:31:37
2016-07-24 23:31:37

[Demigod] , ну ты, как всегда, просто супер! {#}Читаю твои комментарии с улыбкой на лице :) Действительно непонятная ситуация, в парня живет девушка, а он не может даже развести на секас..{#}. Если бы она была бы реально серьезной и правильной (за какую она себя выдает) никогда бы не приехала к незнакомому мужчине жить... {#}А так попросту развела автора на бесплатный отдых.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
24 июля 23:50:30
2016-07-24 23:50:30

Зайка 88 - спасибо, все для тебя Зайка{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
24 июля 23:59:44
2016-07-24 23:59:44

[Demigod] , я думаю, у тебя бы точно не возникло бы такой неловкой ситуации, как в автора, ты, наверное, своей харизмой и чувством юмора, без труда можешь уложить в постель, если ты этого хочешь, не так ли? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
25 июля 00:58:02
2016-07-25 00:58:02

Зайка 88 - не всегда получаеться, Зайчик... из 10 теток 8 может завалю {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 14:27:27
2016-07-25 14:27:27
[Demigod] , Все зависит от человека, у кого какие приоритеты в жизни, для меня отношения важнее, чем просто секс, поэтому я не гоняюсь за количеством, рядом много смазливых девушек, готовых только пальцем подзови, сразу прибегут, но они мне даром не нужны, если в голове пустышки, а в душе тряпки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 июля 11:48:13
2016-07-26 11:48:13

Е мое... Эту историю еще не закрыли.... {#} Автор, вы своей головой думать умеете или только с поддержки комментаторов, спрашиваете а как это, то сё... вы каждый день так будете нам описывать, что она делала, говорила... вплоть до ее отъезда! Уже болтовня ни о чем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 июля 13:10:19
2016-07-26 13:10:19
ника777, Я не могу угомониться, потому что задето моё самолюбие, что её двигало когда она ехала ко мне, и не могу понять неужели 12 дневный отпуск дороже чем дружба, ведь она меня потеряла раз и навсегда, Если бы была со мной с начало на чистоту, я бы все мог понять, но этим своим поведением она добилась того что я поменял о ней мнение... Хотелось бы заглянуть ей в душу и увидеть что она обо мне думает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 июля 13:27:39
2016-07-26 13:27:39

Гость, Вы говорите о себе, как о уникальности вашей- вы единственный экземпляр на белом свете? "Она меня потеряла раз и навсегда"{#} В душу вы не посмотрите, а чего тяните с разговором, поговорите на чистоту? Может вы и правда единичный случай, который приглашает к себе в гости девушку, с которой мало знаком, платит за нее везде, потому что вы тюфяк! А такими людьми легко управлять, вы слабачок, который только может тут сидеть и отписываться коронными фразами и ныть всем подряд....

Если задела вас, значит шлите куда подальше, она ведь проявила себя по-другому, вот и вы так же!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Василиса
Василиса

26 июля 16:26:14
2016-07-26 16:26:14
12 дней без секса, да еще и на отдыхе !!! А она вообще-то здорова ???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 16:26:35
2016-07-26 16:26:35
ника777, Вы меня не правильно поняли, фразой *потеряет меня*, не имел ввиду свою какую-то уникальность, а наши отношения, ведь они строились на чем то, я не высокого о себя мнения, и не притендую на что то, согласен что могу и не понравится девушке, но мне обидно что все можно вот так зачеркнуть ради простой выгоды... Не думайте я далеко не тюфяк, , просто я всегда держу своё слово, кому бы то не было, даже если человек не достоин этого. Я с ней пытался поговорить на чистоту, но видимо она со мной не до конца искренне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 17:09:39
2016-07-26 17:09:39
Василиса , не знаю, единственно что как то она мне говорила что посещает психолога...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 июля 17:45:48
2016-07-26 17:45:48

Гость, Не надо малознакомой особе раскрываться полностью, сначала надо было узнать, что это за человек, а уж потом приглашать к себе... Я же говорю, в сети общаться это не серьезно, можно что угодно наговорить и выдавать себя кем угодно, а потом в реальности люди разочаровываются, общался прям с ангелом, а на деле- чмо болотное {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 июля 18:49:41
2016-07-26 18:49:41

Гость, так может, ваши отношения и строились ради возможности нахаляву отдохнуть у моря? ))) Есть люди, для которых поездка к морю - это великое счастье, - может, она из таких? А были бы вы из какого-нибудь северного города, она бы с вами изначально общаться не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 21:01:34
2016-07-26 21:01:34
А наш герой клёвый вообще то парень) по крайней мере ведет себя как джентльмен! Приехала девушка, к которой была симпатия, ну не сложилось, но он остается при этом мужчиной, красиво себя ведет! Не истерит, не хамит, секаса не требует! Я думаю, она в конечном итоге это оценит и еще и пожалеет, что такого мужчину вовремя не захомутала))) советую продолжать в том же духе, вести себя красиво, благородно, по-мужски. И через пол года она сама прибежит и будет спокойно ночи желать со спецэффектами!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 22:34:13
2016-07-26 22:34:13
Farba, Вот это и закралось в моё душу, этого больше всего и боюлся, полгода потраченного времени и рухнувшие надежды, я можно сказать упал с небес... Сейчас вмпоминаю некоторые мелочи которым не придал изначально значение, когда я встречал её в аэропорту , рванулся её обнимать , она как то сдержанно и официально типа в*щечку* хотя даже не притронулась ко мне, у меня сразу какой то холодок пробежал по телу, но я решил что может это из стеснителности... И чем дальше, тем меня все время беспокоило такое отношение, я спрашивал у самого себя почему в интернете от неё шла теплота, а в реале наоборот холодком несёт... Первое время думал что может боится, где-то чуствует в чужом месте не комфортно, и старался всячески ей угодить... Но видимо у неё было заранее все обдуманно, даже звезду с неба достал, все равно не впечатлил бы её...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
26 июля 23:01:03
2016-07-26 23:01:03

Зайка 88-----конечно, можно жухать и принцесс-----ууууф, слааава богу, а то я прям запереживал чё то{#}

---- --если девушка серьезная и порядочная, то она никогда не будет соглашаться на мимолетные связи ради удовольствия------ нюню{#}

------Как говорят, с одними гуляют, а на других женятся, ты с этим согласен? ------нуууу тут фифти фифти, дорогуша {#}. Вить можно с одной познакомиться, и до конца своих дней с ней и прожить. Это конеш ювелирная редкость, нооо и такое бывает !!! любовь с первого взгляда и всё такое...{#}

n

Вот на мой, козырный взгляд, лучше всего сделать так (если получиться конечьно) - до 25 лет, адски отжигать, прям что бы ууууух было, мать вашу, ну то есть нагуляться. Ну а уже после 25, искать свою волшебную антилопу... семья, дети, ячейки общества там всякие и т. д. Просто уже в 25, в башке многое сформировываеться, взрослые мысли, адекватные действия/шаги и всё такое. Ну а когда (например) люди женяться лет в 18 -20, на мой взгляд это ошибка, уж слииишком рано. Они ж ещё зелёные, толком ничё в этой жизни не видели, не натрахались вдоволь, не нагулялись, не хапнули опыта. Ну а если ещё и ребёнок родиться, нууууу тада ваще труба... короче рано. А вот после 25 самое оно.{#} вообщем, каждому своё.

Ну это лишь моё мнение, не кому ни чего не навязываю.

И дааа, чем на твой, пуфыстенький взгляд, официальные браки отличаються от гражданских?в чём сила и смысл?что это даёт?лишь колечко и штамп в паспорте, мм???Вить от всего что происходит в гражданских браках (измены, унижения, неприязнь друг к другу, и другая кака) ни какие колечки и штампы не помогут... увы, но такова жизнь, мандаринка, такова жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
26 июля 23:04:10
2016-07-26 23:04:10

Отпишусь, пожалуй. История превратилась в личную переписку какой-то "зайки" и парня, который "сам себя хочу". "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
26 июля 23:35:59
2016-07-26 23:35:59

Гость--- --Туапсе, слышал о таком городе, сможешь добраться?-----бывали, знаем. А жить я хде буду, у тебя илииии... ???{#} если что, не храплю, ем мало, нежен (блин, а может лучше не писать что нежен?... ээээм, ну я даже и не знаю{#}... аааа по фиг, живём один раз, надо всё попробовать {#})Так ты говоришь шо один живёшь, а родители твои где?Сёстры прикольные, симпотишные одинокие, есть?{#}

Ну а по поводу твоих "дамочек" , чёт у меня закрадываються сомнения{#}. Как ты там говоришь------Первые два года учёбы в мединституте, через мою кровать в общаге прошли не мало студенток, иногда даже приходилось спать с двоими------звучит то это конечно прикольно и мощьненько, НО!!! если ты весь такой альфа самец (практически как и я), то почему ты не можешь завалить лишь ОДНУ тётку, за 10 дней??? это первая страность.

------ виднелся краешек её трусиков, как думаете это специально, или случайно у неё вышло?-------нуууу, а это шо такое!!!???альфа боги секса и любви, ТАКИЕ бы детские/не опытные вопросы, не задавали бы!!! а тут на те... это вторая странность.

Ч ёт ты там хитришь{#}

n

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 00:01:11
2016-07-27 00:01:11
Зайка 88,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 00:23:59
2016-07-27 00:23:59
[Demigod],
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июля 01:50:20
2016-07-27 01:50:20
Снайп, Спасибо за замечание) Да пускай тещаться , они мне не мешают)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 02:33:08
2016-07-27 02:33:08

Не стоит пользоваться моментом, что я отписалась от истории. Я всё равно всё вижу в ленте. Прекращаем флуд. [Demigod] , Зайка 88, вас касается особенно. Ещё одно сообщение не по теме - получите колпак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июля 09:02:12
2016-07-27 09:02:12
[Demigod] , честно, мне как-то безразлично все это, хочешь верь а хочешь не верь, просто был у меня когда то в жизни с женщинами перебор, просто вовремя остановился, перестал на них смотреть как на кусок мясо, самое главное для меня теперь их личность... , может и ты со временем придешь к такому выводу, кто знает... ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 09:02:44
2016-07-27 09:02:44
Знаю, что стал черезчур дотошным , простите меня за это, но очень хочу поделиться с вами своими чувствами... Сегодня, то есть уже вчера вечером у меня было прекрасное настроение, не знаю почему, но мне захотелось пригласить её в ресторан, она с радостью согласилась, собралась быстренько, слегка подкрасилась, и надела красивое и шикароное платье, она выглядела прелестна!!!Сидя в ресторане, я не сводил с неё глаз, она рассказывала о своих впечатлениях о городе, о море, сожалела что не получилось поехать в горы, я наблюдал за ней, и мне так хотелось ей сказать -Света, выходи за меня замуж... Но я знал , что только поставлю её в неловкое положение и испорчу весь вечер, поэтому промолчал... В какой-то момент, она попросила меня завтра походить с ней по городу, чтоб помочь с покупками сувениров, я ответил что мне некогда, но дал ей денег на подарок для дочери, она не брала, сказала и так много денег и времени потратил на нее, , но я настоял, ведь дочка её не причем, что у нас ничего не получилось. Возможно вы меня считаете лохом, может оно так и есть, но я все равно ни о чем не сожалею, я провёл 10 дней с девушкой которая мне очень нравилось и пусть я её не *трахнул*как выражаетесь , и пусть даже она где-то воспользовалась мною, все равно , это время проведеное с ней, эта атмосфера её недосягаемости, когда вот оно желанное рядом только протяни руку и достанешь, но это не твоё, все это во мне такие эмоции создались, что даже секс возможно не доставил бы, а еще хуже после него и вообще остыл бы... Она добилась своего, уезжает такой же желанной как и прилетела, я так же смотрю на неё тем же голодным взглядом , и также думаю о ней как о женщине высшего разряда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 июля 11:05:50
2016-07-27 11:05:50

Гость, Женщине респект, есть у меня похожая знакомая, чем-то она на нее похожа. А вот вы, всего лишь пополнили копилку постриженных ею баранов)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
[Demigod]
10633 [Demigod]
[Demigod] offline
Репутация : 69462
Комментариев 1021 27
27 июля 11:19:11
2016-07-27 11:19:11

Гость - Удачи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июля 11:19:29
2016-07-27 11:19:29

Гость, вы действительно лох. Не пытайтесь подсластить пилюлю, уверяя себя, что вы отличо провели время. Лучше признайте горькую правду, что вас развели, причем отчасти потому, что вы сами были готовы отдать ей все. Поймите наконец, что это не женщина высшего разряда, а обычная ненасытная стерва, которой вы не в силах противостоять даже при поддержке этого сайта )))

Дело, конечно, ваше, и выбор ваш, - можете продолжать гоняться за подобными женщинами. Однако кончается это плохо, - как правило, вынужденным одиночеством и бедностью. Навскидку я знаю двух таких лохов. Один - профессор престижного вуза, умный, симпатичный, общительный. Имеет высокий доход, однако вынужден экономить на еде, потому что все деньги утекают в карман бывшей жены - он платит алименты на 2-х детей и ипотеку за ее шикарную квартиру, а сам снимает жилье и ездит на старенькой машине, принадлежащей его бывшей. Уже лет 10 как ищет женщину, которая согласна платить за себя сама ))) Думаю, вряд ли такая найдется )))

Другой мужчина - бывший бизнесмен. Во времена своего богатства женился на молоденькой стерве, которая ловко прибрала к рукам его добро. Был у него, к примеру, автокараван для путешествий за несколько миллионов рублей, а она попросила оформить эту машину на нее, - ну, он так и сделал )) А дальше - двое детей и развод, и все, что у него осталось - это воспоминания о хорошей жизни. Сейчас живет на скромную зарплату, снимает жилье (принадлежащую ему часть их коттеджа он оставил бывшей) и еле сводит концы с концами. Ищет женщину, но безуспешно. ))) Ах, да - бывшая про него не забывает, периодически требует увеличить выплаты по алиментам ))) И плевать ей, что ему в буквальном смысле кушать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Василиса
Василиса

27 июля 12:26:50
2016-07-27 12:26:50
Н-да, женщине респект и уважуха !!! Аплодирую стоя !!! Тут кроме работы на работе и работы дома ничего в жизни не видишь, об отпуске на море только по рассказам других знаешь. С мужем "и даешь и берешь" и огребаешь большой лопатой. Слова доброго не услышишь, не пожалеют, не приласкают. А тут и разведенная с ребенком, и не "дает" и кривляется - а все в радость. Не потому что, а вопреки всему. Завидую, просто завидую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 июля 14:52:03
2016-07-27 14:52:03

Даже не знаю, что мне понравилось больше: история и комментарии) В первый раз читала все комменты, а их не мало! Однозначно, дамочка ведет себя как свинья, раз к парню отношения дружеские, то и плати за себя сама! Для меня было бы очевидно, что если за меня платат, значит имеют виды, а я не хочу быть никому должна. Умная, образованная и стильная говорите? А корона с головы у нее не падает? Жилье предоставили, голодная не сидит, а дальше сама пусть себя развлекает. Ну это Вы и сами уже знаете. Автор, очень интересно, как у Вас там события развиваются!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 16:14:00
2016-07-27 16:14:00

Не знаю, блин, тут так все расписали, что если кто за тебя платит, то обязательно раздвинуть перед ним ноги? У меня сколько было друзей мужского пола - все платили за меня. По своей инициативе. И ни с кем я не спала, и никто из них не требовал с меня этого. Это было ещё давно, когда я жила одна и могла себе позволить дружить с мужчинами.

Конечно, та ситуация, что произошла с автором, пошла не по его сценарию, но согласитесь, к этому надо было быть готовым. И раз уж пригласил кого-то - хотя бы накормить и развлечь обязан. Когда к нам приезжают друзья, мы их и кормим, и развлекаем. Само собой, они тоже свой вклад делают, что-то покупают, и т. д. , так как неудобно с пустыми руками, но основные траты ложаться всё-таки на хозяев. Поэтому не особо понимаю всей демагогии, разведённой в сторону дамы - на мой взгляд, именно так и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 июля 16:31:44
2016-07-27 16:31:44

Жена ингуша, а почему за меня друг должен платить? Только потому, что он мужского пола? Когда я отдыхаю с подругой, то даже вопроса такого не стоит, каждый платит сам за себя, иногда угощаем друг друга. Единственный мужчина, который за меня платит, это мой муж и так было с того времени, когда мы встречаться начали. Больше я никому этого не позволяла делать. Я ставлю себя на место главной героини этой истории. Я всё понимаю, переписывались, была симпатия, приехала и почувствовала, что не моё. Со всяким может быть. Так зачем наглеть, ведь она с удовольствием отдыхает за его счет и делает это на полную катушку, если через несколько дней он уже на мели! Раз неловко им вместе, на сближение она не идет, другом тоже можно назвать с натяжкой, откажись тогда, чтобы за тебя платили. Мне бы от этого еще больше неловко стало. А у нее даже не хватило смелости сказать ему в лицо, что он для нее только друг, смс прислала! А как вкусно покушать и погулять, так сбегай по-дружески.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 16:46:00
2016-07-27 16:46:00

Оксана06 , она лишь принимает то, что он ей сам даёт. Не больше и не меньше. Если он сам начал её везде водить и за неё платить, это не говорит о том, что она обязана ему отплатить сексом.

Вот допустим, к вам приехали друзья. В гости. Вы ведь их накормите за свой счёт, я уверена. И я также. Так какие претензии к девушке, она ведь гость? Я сначала, читая комментарии, была на стороне автора и тоже удивлялась наглости девушки, но потом порассуждала и подумала, хм, но она ведь в гостях, а я ведь тоже со своих гостей денег не беру... Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 16:56:33
2016-07-27 16:56:33

Даже если подруга ко мне приедет, я не позволю ей покупать продукты к нам в дом. Максимум, что ей будет позволено - купить гостинцы детям. Точно также будет, когда я приеду к ней - меня накормят, напоят, спать уложат. Девушка, судя по тому, что тут писалось, сама ничего не просила и не требовала, а лишь принимала то, что предлагает гостеприимный хозяин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 июля 17:10:39
2016-07-27 17:10:39

Жена ингуша, конечно, она ему не обязана отплатить сексом, но зная, что с этим человеком у нее ничего не будет, она должна была притормозить его сразу, а не пользоваться его гостеприимством. Она же видела как он на нее смотрит, чувствовала , что нравится ему как женщина. Вот этого я и не могу понять. Тогда надо было сразу расставить все точки. И по поводу гостей. Один раз в два года ко мне приежают гости издалека, живут примерно месяц. Стол я, конечно, накрою, буду им рада, но сидеть на моей шее столько времени ни один мой гость себе не позволил бы. И продукты просто так брать из холодильника никто не стал бы, обязательно пополнили бы запасы и сами. Ни о каких деньгах даже речи не идет. Просто купить продукты и положить в холодильник, тем более сам их потом и кушаешь. А тут девушка заказывает блюда, продукты на которые стоят прилично. Ну сходи и купи, угости хозяина, тем более он и так для тебя выложился по полной. Со своими гостями мы вместе отдыхаем, наша семья и их, расходы пополам, я считаю это нормально. Ситуация с автором истории немного другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 июля 17:14:29
2016-07-27 17:14:29

Жена ингуша, ну рыбку запечь она же попросила) И не простую рыбку, а форель. Девушка может и не просила, но ведь принимала! Могла бы и отказаться, но ей понравилось отдыхать за чужой счет. Подруга с гостинцами прийдет на один день, может с ночевкой останется. А тут целый отпуск жить в квартире по сути чужого человека. Мне бы стыдно было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июля 17:36:27
2016-07-27 17:36:27

Жена ингуша, ваша аналогия некорректна. Во-первых, это девушка не входит в число друзей автора. Это просто какая-то девушка из интернета, с которой он поддерживал исключительно виртуальное общение. Друг - это человек, с которым связывают реальные отношения и которому вообще-то не чужды ваши проблемы. Т. е. в такой ситуации хороший друг поинтересовался бы финансовыми возможостями хозяина и как минимум внес бы свой вклад в продснабжение, а не клянчил бы дорогую рыбу, походы по увесилительным заведениям и т. п. Так что такой друг - нам не друг )))

Конечно, можно принимать то, что тебе дают добровольно, однако в ответ надо тоже что-то отдавать. И не надо говорить, что само нахождение в обществе девушки это уже непомерное счастье, которым она одарила свою жертву ))) Например, она могла бы в ответ пригласить автора нанести ответный визит или подарить ему что-то, варианты есть. В общем, никакая это не дружба, а обычное потребительское отношение к людям, подпитываемое желанием брать, ничего не давая взамен. Классическая позиция: на дурака не нужен нож... (в данном случае - секс).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
27 июля 17:41:54
2016-07-27 17:41:54
Мне не понравилось поведение девушки потому, что это была явно спланированная акция. Она в первый же день объявила себя другом. Вы бы стали оставаться в гостях у друга, у которого "слюни на ковер капают" и при этом как мужчина он вам неприятен? Так еще и с ним проводить дни, таскаться на море. Здесь явно большее значение имел не человек, а место. Понятно, что она не обязана была с ним спать, но какой она ему друг? Какая-то односторонняя дружба. У меня были друзья мужчины, могут угостить в кафе, но не содержать же и не оплачивать мои хотелки и развлечения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 июля 17:45:22
2016-07-27 17:45:22

Allegro, не объявила, а смс прислала) В голове не укладывается. Живет у него в квартире, пользуется его дарами, а такие важные вещи шлет по смс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
27 июля 18:05:41
2016-07-27 18:05:41
Оксана06 , тем более. Друг блин)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 18:36:58
2016-07-27 18:36:58

Farba, пожалуй, вы правы.

Allegro, вроде было сказано, что обратный билет уже взят, а обменять сейчас крайне сложно - сезон отпусков, город курортный... Куда ей было идти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
27 июля 18:47:37
2016-07-27 18:47:37
Жена ингуша, не верю, что не смогла обменять) не знаю какое направление. Но я за лето несколько раз уже каталась на поезде, нет проблем с билетами. Она же даже не пробовала менять? Или я пропустила этот момент?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1103 17
27 июля 19:35:12
2016-07-27 19:35:12

ой, блин, хоть посмеяться, извините)))))) самая обсуждаемая тема на сайте получилась{#}{#}Автор, видите, как вся страна за вас активно переживает) Вы нас хоть в курсе дела-то держите - не забывайте) {#} А девчонка - молодец! Хорошо устроилась, в следующем году еще приедет. Так что, "шанс" у Вас еще будет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 июля 19:37:21
2016-07-27 19:37:21

шоколадочка , Ага, пусть берет кредит потребительский сразу. Чего не сделаешь ради любви =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июля 19:39:53
2016-07-27 19:39:53

Жена ингуша, она могла бы пойти в отель или на съемное жилье. Не думаю, что в курортном городе с этим проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июля 19:46:05
2016-07-27 19:46:05

шоколадочка , у моей подруги есть знакомая, которая таким образом объехала пол мира ))) Правда, я не знаю, доходило ли у нее до секса, но думаю да, потому что иностранные джентельмены церемониться не будут, а сразу выставят за порог, у них с этим просто )))

А вообще на мой взгляд, это унизительно, все равно что красть в магазине. Если нету денег на отдых у моря, так отдохни у ближайшего водоема или ищи честные варианты путешествий, к примеру, на каучсерфинге, где люди предоставляют свое жилье бесплатно. Правда, кормить не будут ))) Но все равно это лучше, чем хитрить и изворачиваться. Гнилая девчонка, в общем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 20:08:11
2016-07-27 20:08:11

Allegro, ну вы где катались, по Сибири? Если да, то там проблем нет с билетами. А в курортных направлениях всегда проблемы с билетами в летнее время. Завтра мы уезжаем, как раз направление с курорта в Москву - билеты еле урвала последние на нижние полки две недели назад... Да, какбэ проблем нет, но когда стоит вопрос обмена на ближнюю дату, нежели уже имеющийся билет, это всегда проблемы в летнее время в курортных местах.

Не знаю, мне в общем всё равно, что там у них получилось, и хотел ли кто-то менять билеты или нет. Просто я знаю не понаслышке, это летом это сделать на поезда курортного направления довольно сложно, тем более, на ближнюю дату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июля 20:09:46
2016-07-27 20:09:46

Farba, не хочу показаться защитницей данной особы, но если она приехала в гости, то вполне могла не располагать нужной суммой для съёма жилья или отеля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июля 22:13:38
2016-07-27 22:13:38
Спасибо Всем за участие в теме, за ваши комментарии и советы Я упустил несколько нюансов, и хочется добавить, чтоб картина более менее была прозрачной... Я с ней познакомился в начале ноября прошлого года, у неё в тот момент была своего рода небольшая депрессия, не видила просвета в своей жизни, бывший муж особо не помогал ей , даже дверцу в шкафу прикрутить не кому было, дочери 6 лет, отвези , привезли в садик, потом на танцы, она носилась как белка в колесе между работой и своим обязанностями, очень уставала и моральной и физической поддержки ей ждать было не от кого, появился один мужчина который начал к ней проявлять интерес, вскоре она узнала что он женат, и сразу порвала его ухоживания, дело в том что она поёт в церковном хоре, и очень сблизилась с провославной верой, изучает её глубоко, и где это влияет на её отношение к своей личной жизни.. (надеюсь девушки понимают о чем я) Видя её это состояние ещё в начале нашего знакомства, мне стало жаль её, и я пригласил её в гости ко мне, отдохнуть и немного расслабиться от кажднодневных проблем, признаюсь что не только из чистых побуждений я это сделал, она мне нравилась и я планировал быть с ней вместе... Мы стали общаться почти кажднодневно, иногда по скайпу, но чаще через ВК, и так же участвовать в жизни друг друга, Она изменилась очень, стала жизнерадостной, делилась со мной всем, и благодарила почти каждый день что я появился в её жизни... в какой то момент, между нами вспухнала страсть , которая чуть не закончилась виртуальным сексом, и здесь я наверно не правильно поступил, я ей сказал давай не будем торопиться события , встретимся и там видно будет, она согласилась с этим... и мы дальше стали общаться как ни в чем не бывало... В апреле мы где то не общались около недели, потом она мне заявила что влюбилась... Я был в шоке, но не показал виду, а просто написал что думал что она приедет ко мне, а она в ответ - а это что то меняет? Я ответил нет не меняет , я как ждал тебя так и жду... Мы продолжали общаться как ни всем не бывало, я ничего не спрашивал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 22:14:03
2016-07-27 22:14:03
В какой-то момент я понял что у не там что то не ладно, она жаловалась на свою личную жизнь. У меня в душе сразу пришло облегчение, мне показалось что там все кончено, и я купил ей билет в две стороны... Ещё один нюанс, она мне привезла очень много подарков Я был удивлён и спросил , зачем? На что она ответила что на все праздники в году. В первый день когда я пытался как то к ней приблизиться она ещё была ко мне более лояльна, я думал дело времени, и все будет хорошо... Во второй день не знаю правильно ли поступил я сказал ей Света, не хочу чтоб ты была чем то обязана мне чтоб отблагодарить, и не хочу пользоваться ситуацией... На что она ответила-Хорошо , буду иметь ввиду На второй день пришло смс, потом слёзы, что ей не надо было приезжать, просила чтоб я нашёл ей гостиницу и т д. Далее вы знаете...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1103 17
28 июля 08:34:59
2016-07-28 08:34:59

Гость, что ж... желаем вам в любом случае счастья , и девушке этой . В принципе, ничего страшного по сути не произошло. )) Главное, чтоб все были живы и здоровы!) удачи вам. взрослые люди, разберетесь без нас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
28 июля 09:03:44
2016-07-28 09:03:44

Как все меняется.... Автор, Вам надо было быть более обстоятельным в написании истории. Хотя, может, Вы ищете причину оправдать ее нелюбовь и холодность к Вам.. Вы мечетесьв выдуманных Вами в сюжетах отношений. Но что бы Вы не писали, от Вас веет тряпизмом. Простите. Вам, на мой взгляд, легче было строить из себя что-то в сети, и секс почти случился{#}, а в жизни вы - зюзю - тормозю. Ухожу , прихожу, пятки массирую, денег жалко... Я в Вас верила, а теперь - нет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

28 июля 11:25:59
2016-07-28 11:25:59
Все, история закончилась, она улетела, мы попрощались, было такое ощущение что я её больше не увижу никогда, она меня поблагодарила но как то сухо, видно было что она не всем было довольна, я сказал ей извени если что не так. Теперь сижу, на душе осадок, потратил всю свою месячную зарплату, и остался плохим... Хорошо хоть друг позвонил и как то успокоил сказав - Ты все правильно сделал, сегодня ты может потерял, но завтра обязательно тебе возвратится... такова жизнь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июля 11:53:56
2016-07-28 11:53:56

Ну вот, теперь все стало на свои места ))) Девушка с самого начала понимала, что автор истории не есть герой ее романа, но не смогла устоять перед искушением получить бесплатную турпоездку к морю. Она честно предупредила автора, что влюбилась в другого, но он не стал менять свои планы в надежде, что все как-нибудь устроится в его пользу. Но не склалось...

В этой истории все ведут себя как-то странно. Девушка строит из себя наивную дурочку, которая якобы не понимает, в каких целях ей оплачивается эта поездка, и готова принять такой дорогой подарок от малознакомого человека, с которым не собирается строить серьезные отношения, тем более, что уже влюблена в другого. Парень готов вылезти из кожи вот, чтобы стать спонсором виртуальной подруги, а потом в какой-то момент начинает жалеть о потраченных впустую средствах.

Я думала, девушка хоть билеты сама купила, а так, конечно, поехать по варианту "все включено" соблазн был велик ))) Конечно, каждый решает для себя этот вопрос самостоятельно, но я все-таки считаю, что не следует принимать такие предложения от мужчины, с которым не видишь будущего. Ну а уж если влюблена в другого, то вообще без вариантов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июля 11:59:42
2016-07-28 11:59:42

Гость, автор, считайте, что вы вложились в некий проект, который потерпел неудачу. Такое бывает в жизни, вы рискнули - и проиграли. А вообще повысьте вашу планку в отношении женщин. Если девушка говорит вам, что влюблена в другого и при этом позволяет вам платить за нее и живет в вашей квартире, то не такая уж это и хорошая девушка. Найдется другой спонсор, побогаче, и она легко кинет вас, как кинула этого Гришу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 12:59:09
2016-07-28 12:59:09
Farba, Вы правы, обманулся в своих же иллюзиях, теперь прокручивая и вспоминаю некоторые детали , вижу как был слеп и наивен, даже то что я сначала предложил приехать к себе на неделю, но она настоивала на две , не придал этому значение... Оказывается я был лишь в её руках инструмент для исполнения своих желаний... Полное разочарование, особенно в самом себе, незнаю смогу ли после этого вообще кому либо доверять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 14:18:42
2016-07-28 14:18:42
Странная_Такая , Вы заблуждаетесь , в моём *тряпизме*, я писал эти подробности чтоб внести ясность для читателей, на самом деле я ей ни на грамм не показал что мне жалко потраченных на неё средств, деньги уходят и приходят, и никогда не циклился на них, меня задело лишь то что меня не оценили как положено, я не имею виду раздвинуть ноги и т. п, но хотя бы одно доброе слово я думаю заслужил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
28 июля 14:34:31
2016-07-28 14:34:31

Гость, вы и в самой истории и в комментариях неоднократно говорили, что сильно потратились, наверняка это проскакивало и в общении со Светой, пусть и не прямым текстом. Да и доброе слово Света Вам вроде бы сказала, просто не ответила взаимностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 15:16:27
2016-07-28 15:16:27
Оксана06 , Доброе слово, не означает просто сказать спасибо, но и показать свои поведением...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

28 июля 15:16:48
2016-07-28 15:16:48
Туапсе, Света, две недели ... Здесь тусуется столько народа, что кто-то точно ей стукнет. Н-да, чувства они чувства, когда выносятся на всеобщее обозрение ??? так, мысли вслух.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
28 июля 15:31:07
2016-07-28 15:31:07

Гость, Вас не поймешь. То она сдержана, то поменяла линию поведения и стала дружелюбна, обедом и пивом угостила. То она для Вас женщина высшего разряда и Вас эмоции переполняют от того, что она рядом, потом говорите, хорошо, что мы остались друзьями. Доброе слово это и есть спасибо. Вы подробности уже в комментариях раскрываете. Я уже чувствую, что начинаю понимать эту Свету. Ничего не обещала, говорила, что влюбилась в другого. Вы сами её звали и билет в оба конца купили. Наверняка обещали и отдых за свой счет. А теперь Вас бросает из крайности в крайность и комментарии у Вас противоречивы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
28 июля 19:41:22
2016-07-28 19:41:22

А у меня вопрос: тетка сама поехала тусить на море на 2 недели, к чему проэкт? Муж не помогает, я понимаю, если бы она приехала с дочкой и этот хитроумный проэкт можно было бы оправдать желанием оздоровить ребенка, как-то мне не понятно, мать едет на море, жрет вкусняшки, ходит по ресторанам, а ребенок проводит лето ГДЕ и с КЕМ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июля 20:25:45
2016-07-28 20:25:45

Странная_Такая , покупать билеты еще и на дочку автор не подписывался )))) Да и вообще мог бы отказаться от затеи, если бы узнал, что еще и ребенок будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 20:51:18
2016-07-28 20:51:18
Farba, Я предложил ей взять и дочку с собой, но в душе конечно рассчитывал чтоб приехала одна, хотелось с ней побыть побольше наедине... Незнаю почему она не взяла её, хотел спросить , но подумал что поставлю её в неловкое положение. Сейчас получил от неё смс, что уже прилетела домой (я просил её об этом) И ни слова больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 20:51:20
2016-07-28 20:51:20
Странная_Такая , Понимаете, я в конце, ждал каких-то объяснений, хотя бы сожаление что так получилось, хотя бы слова благодарности, чтоб было какое то утешение, а тут так тихо и спокойно сухое спасибо... Ведь я до конца вел с ней порядочно, даже когда понял, что она меня развела как лоха, дай ей и денег наличку, так как у неё они почти закончились. Не ужели я не заслужил более теплого отношения к себе, пусть даже в качестве друга? Ведь она знала что я ждал эту встречу с таким нетерпением и должна было понимать что мне будет больно.... Не ужели ей не нашлось пару слов всего лишь сказать....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 20:51:26
2016-07-28 20:51:26
Странная_Такая , дочку оставила у свекрови
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 20:52:26
2016-07-28 20:52:26
Оксана06 , Она знала, что у меня чувства к ней, так же знала что мне будет больно, но она не раз не удосужилась, со мной поговорить на чистоту, открыться, объяснить все, предпочла чтоб я жил в догадках, а что пошло не так?кто виноват? Я ?или новоиспеченный Гришка, разве я не заслужил этого, хотя бы как друг? А только в голове было куда поедем, куда пойдём? Разве это правильно, вот так спокойно вести себя, зная что человек ждал этой встречи полгода, надеялся... Я тоже мог за это время найти себе девушку и спокойно ждать Светочку, на авось прокатит, но я же не сделал этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
28 июля 21:06:16
2016-07-28 21:06:16

Гость, Можеть быть такой вари ант, что Вы ей просто не понравились при личном знакомстве. Я когда то знакомилась в интернете, по молодости, и виртуально человек меня так захватывал, приходила на свидание - разочарование, совсем не то.. Не знаю, почему так бывает. И может поэтому она начала разговор о друзьях и т. д. Так она же Вам привезла подарки в благодарность, готовила примирительный ужин... Ну что Вы хотели услышать от нее. Она поняла, что Ваше общение было конфузным, денег Вы ей сами дали, в ресторан сами приглашали, билеты сами покупали, ну почему не брать, если дают???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
29 июля 09:25:19
2016-07-29 09:25:19

Гость, а если бы Света везде платила за себя сама Вам было бы легче?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
29 июля 09:41:12
2016-07-29 09:41:12

Гость, у Вас у обоих были чувства, но это было на расстоянии. А вдруг она бы Вам не понравилась при личном знакомстве, чтобы Вы тогда сказали? По сути все блага Вы ей добровольно предоставили, она просто воспользовалась ситуацией. Симпатичное лицо и красивое платье еще не делают женщину высшей пробы, её поведение говорит само за себя. Даже после того как она сказала, что только друг для Вас, Вы готовы были жениться хоть сейчас, продолжали тратиться на нее, еще и денег с собой дали. Кто возит, на том и ездят. Она уже дома, а Вы продолжаете переживать эту ситуацию. Сделайте вывод и живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
29 июля 10:23:38
2016-07-29 10:23:38

По-моему девушка реально не стоит того, чтобы так заморачиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 июля 11:17:32
2016-07-29 11:17:32

Гость, вы вели себя не порядочно, а просто глупо, - что называется, почувствуйте разницу. Вы напоминаете человека, который после шапочного знакомства пригласил к себе в дом вора, добровольно отдал ему свое добро, да еще и помог упаковать вещички. И хотя друзья просили его образумиться, этот человек довел дело до конца, отдав последние деньги. А потом он стал охать и сокрушаться, почему же ворюга не поблагодарил его за добро? Неужели он не заслужил даже теплого слова на прощание? )))

Согласна со Странная_Такая , ваш тряпизм просто зашкаливает. Тряпки годятся только на то, чтобы их использовать и выбрасывать, без сожаления и уж тем более без чувства благодарности за верную службу ))) Так что в итоге вы получили ровно то, что заслужили. Как говорится, не черт копал, сам попал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 11:50:55
2016-07-29 11:50:55
Farba, Возможно так оно и есть, я вел себя как тряпка, бегал вогруг неё, лишь бы угодить ей, не знаю почему я это делал, наверно до последнего питал надежду что она оценит это , и поменяет ко мне отношения, как бы то не было, у меня были к ней сильные чувства, а когда любишь пытаешься ухватиться даже за призрачную надежду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 11:51:17
2016-07-29 11:51:17
Moody, Знаете, самое хуже, когда живёшь в неизвестности, лучше гоькая правда, чем сладкая ложь, меня гложет только одно, хочу понять она заранее ехала, зная что ничего не будет, или на самом деле разочаровалась во мне, это имеет большое значение для меня, это количество подарков, такое ощущение что хотела откупиться от меня, и эти звонки от Гришы, как будто проверял её, возможно она ему даже обет дала в верности. Ведь у меня сейчас комплекс появился, самооценка понизилась, неуверенность в себе. Не знаю в чем проблема, вроде все делал правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

29 июля 13:21:13
2016-07-29 13:21:13
Не охота старое ворошить, но ... раз пошла такая пьянка. Нарисовался в моей жизни один мужчина, влюбился по уши, это даже со стороны, незнакомым людям было видно. Тоже, по его словам, звезды с неба для меня снимал. Но, в разговоре со мной постоянно упоминал о прошлых своих похождениях, о прошлых женщинах и девушках. Мы разорвали с ним наши отношения и он до сих пор считает меня тварью неблагодарной. Ну не могу я в отношениях с мужчиной терпеть присутствия других женщин, пусть и даже просто в разговоре. Я это пишу к тому, что сделать можно многое, но словом, одним словом перечеркнуть все сделанное. Тем более, что автор растрепал об этой истории на весь инет, что-то подсказывает мне, что и ей трепал то, о чем помалкивать надо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
29 июля 19:12:35
2016-07-29 19:12:35

Автор, вас многие предупреждали, что так оно и будет, но вы уперлись за своё. Впредь запомните, симпатия и чувства они либо есть сразу, либо нет, а насильно мил не будешь! Вам барышня в самом начале сказала, что вы для нее друг, не более (повторюсь, ну не понравились вы ей!) Вашей вины здесь нет, интернет- общение, фотки в ВК , и реальный человек и реальное общение-разные вещи! У вас куротный городок, в чем проблема, разве реальных девушек там нет? Вперед-нос выше, и на пляж знакомиться, а вдруг там загорает ваша половинка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 21:10:18
2016-07-29 21:10:18
Василиса , Ничего я не *трепал*как вы любите выражаться, а просто описал ситуацию в какой оказался, попросил здесь помощи чтоб разобраться, потому что сам запутался в ней, и в отличие от вашего бойфренда не настолько глуп, чтоб после полгода общения, при встрече рассказывать о своих бывших девушках. Если у него с вами не о чем было больше говорить, это не значит что все мужчины его уровня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 21:11:23
2016-07-29 21:11:23
Tanita, Хочется с Вами поспорить на эту тему... Насчёт чувств инернетских и реальных, вот живут два человека под одной крышей, и вроде любят друг друга, но за весь день не более 30 фраз между собой, и то , где был, принеси, возьми, купи... и т. д И есть общение в интернете где с человеком общаеся в день почти 6 часов подряд, до самой поздней ночи, и только когда уже невмаготу и веки закрываются, идёшь спать, продолжая думать о ней. И встаешь рано утром и первый делом шлешь ей смс, как спалось милая, я скучал по тебе. Это привязанность и зависимость друг от друга, пускай и за тысячами километрами между ними, вполне реально, и внешность при встречи, и наши привычки, играют уже второстепенную роль, потому что главное мы нашли друг друга изнутри... Я ведь в ней не разочаровался, именно такой и представлял её, и она прекрасно знала меня почти до мелочей. Сейчас, она своим движениями показала что нет духовной близости , а есть только иллюзии , в которые мы хотим верить... Вот я пытаюсь понять, что ИМЕННО её сделало такой холодной ко мне... Честно, я не урод, и ловлю на себя взгляды девушек, так же легко общаюсь, не коплексую, не зануда, не ною, (история не в счёт, здесь можно), не жаден, имею престижную профессию, живу один в собственной квартире, полностью самостоятелен, с всеми в хороших отношениях, не хам, не грубиян... Я был 100% уверен что понравлюсь ей, и даже когда она написала что влюбилась, я попытался понять её, девушка столько времени без мужчины... но все равно был уверен что она останется со мной. А сейчас я сижу как старуха у разбитого корыта... и думаю, полгода я жил просто обманом....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1103 17
29 июля 21:16:28
2016-07-29 21:16:28

Слушайте, автор, Вы все себя еще гнобите? и продолжать сейчас еще гнобить будете? Вы реально считаете, что Вам нужно сейчас пытаться додумывать и докапываться до истины??? Может, просто уже пора себя встряхнуть , и просто жить , наслаждаясь жизнью? Вы взрослый мужик, уже это нытье, если честно, надоело))) Гриша-не Гриша, Оценила-не оценила, А может так - а может эдак..... Девушка , ваша подруга, насладилась отпуском и уехала , и скоро забудет как Вас зовут (до очередного отпуска) , а Вы продолжаете страдать.... Прекращайте унывать, Вам нравится себя морально уничтожать? Природа , чистая экологическая среда, люди.... елки зеленые, вот проблему-то себе придумали. Живите и радуйтесь. Вам не 100 лет, встретите еще свою девушку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
29 июля 22:43:18
2016-07-29 22:43:18

Гость, пара-это не только бесконечное общение и общие темы для рассуждения. Пара-это, когда двоим и в тишине хорошо! А, вообще, люди, как правило, сначала оценивают партнера глазами, а потом уже ушами! Вот поэтому, для начала, человека нужно увидеть и оценить реально, а потом уже решать общаться вам дальше или нет! Везде, в психологии написано, люди себе создают образ, рисуют картинку, ну не могут они по-другому. Вот и эта девушка вас представляла одним, а вы ей показались другим, вот и все! И не берите дурного в голову, это не значит, что вы не красивый, это значит, что девушка хотела немного другого! На улице много людей, много девушек, но вам ведь не все нравятся? Так и ей, она хотела не только хорошее общение, а может, Брета Питта увидеть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2074 41
27 ноября 12:34:18
2016-11-27 12:34:18

да, автор, ну вы даете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке