Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Извиняться это унижение?!
Поделись мнением : Извиняться это унижение?!     Здравствуйте, дорогие посетители сайта! Хочется с вами обсудить вот такую тему, как умение извиняться.
Как-то у наших людей не принято извиняться. Даже те люди которые извиняются, они говорят "извиняюсь", вместо "извини". А стала спрашивать знакомых мне людей, почему в ситуациях где они должны извинится, они этого не делают. Многие сказали, что это унизительно. Я не понимаю их. Мне кажется, что это не унижение а показатель культуры человека.
Вот такой пример: Собака, ростом с барашка, кинулась в мою сторону, обнюхала меня и наступила мне на ногу, о чем я сообщила хозяйке. Она дала команду собаке следовать за ней, а меня как будь-то и не было. Почему вы не извинились, спросила я. Оказывается она не обязана извиняться за собаку. Один ребенок стукнул другого, мы детей стоят рядом. Почему бы маме ребенка не сказать "извини". Максимум что можно услышать, так это "Ну ка быстро извинись!" Почему?! Давайте друзья, будем уважать других и не забывать говорить Извини, пожалуйста!
65576
Другие Поделись мнением
(30)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
19 июля 19:50:28
2016-07-19 19:50:28
Деградация моральных качеств. Извинение - это не одолжение и не унижение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

19 июля 19:59:42
2016-07-19 19:59:42
Это от воспитания зависит . Человек должен извиняться , если он действительно сделал что-то не так , если виновен перед человеком . Извинение–это унижение?Кто такое вообще придумал?Скорее всего, люди, которые трусливые и слабые. Не у каждого хватит смелости признать свою ошибку и извиниться. (Проще сказать , что это унизительно )Слово "извини" чаще не могут сказать из-за своей гордости . Потом одинокими и становятся .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
19 июля 20:51:59
2016-07-19 20:51:59

Автор!С чего вы взяли что плохо когда мама ребенка просит его извенится перед другим?Почему она должна извинятся перед тем ребенком за то что сделал ее ребенок?Или может она его ударила?Говоря ребенку "Извинись!"она учит извинятся. А так ребенок будет думать что мама за него должна извинятся.

А что касается извинений то не унижение. Извинение ето в моем понимании означает, что человек осознает, что был не прав он сам в отношении другого!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катерина
Катерина

19 июля 22:13:00
2016-07-19 22:13:00
Неалина, Хорошо, мама просит ребенка, а он не извиняется. Почему бы маме самой не подать пример и сказать извините его, пожалуйста. Так она подает пример, что извиняться, нормально. Лично я всегда извиняюсь за своих детей, ведь это я не научила своего ребенка как себя вести, или ребенок по неосторожности причинил неприятности. А дети они легко за мамой повторяют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
19 июля 23:18:54
2016-07-19 23:18:54

Я один раз в супермаркете бабуле случайно задел ногу своей едовозкой не я извинился но она меня покрыла матом ( так обидно стало С тех пор я не извинияюсь . Люди портят людей ... к сожалению (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Kelly
22056 Kelly
Kelly offline
Репутация : 463
Комментариев 30 2
20 июля 00:54:23
2016-07-20 00:54:23

Мне кажется, максимум, что может сделать воспитанный человек в таком обществе - это вести себя подобающе. Это и должен быть вклад такого человека. А осуждать других людей за их мнение и за их поведение - это также некрасиво, как и не просить прощения у обиженного тобой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
20 июля 01:45:35
2016-07-20 01:45:35

Это да, далеко не все и далеко не всегда извиняются, хотя я считаю, что нет ничего унизительного в извинениях, сделать что-то такое унизительно не было, а как извиниться, так сразу унизительно. Да люди просто вины своей не чувствуют, вот и не извиняются, а чувствовали бы, так извинялись.

В описанной ситуации про ребенка я тоже считаю, что мама права, что учит своего ребенка. Или она так всю жизнь должна бегать и извиняться за свое чадо? Так он так вообще ничему не научится, а так она его воспитывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2154 3
20 июля 11:48:21
2016-07-20 11:48:21

Извиняться это не стыдно, если человек просит прощения, значит у него есть совесть! Просто люди такие, которым все пофигу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лисичка
Лисичка

20 июля 12:24:02
2016-07-20 12:24:02
В том чтобы извиниться или попросить прощения нет ничего унизительного. Просто человек умеет признавать свои ошибки! На мой взгляд намного хуже, когда человек считает себя всегда правым и его гордость не позволяет ему извиниться или попросить прощения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

20 июля 12:25:14
2016-07-20 12:25:14
Я вот очень ценю извинения. Если человек не прав и, к примеры позвояет себе меня толкнуть или ударить - я валю его на землю и бью, крича: "Извиняйся, сука!". Надо сказать что череда непрекращающихся ударов позврляет людям перебороть свои комплексы и научиться извиняться за свои ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
20 июля 12:48:21
2016-07-20 12:48:21
Согласна, что умению извиняться нужно учить и лучший метод - это пример родителей. Важно и то, каким тоном это говорится и как при этом смотрят. В просьбе извинить должна чувствоваться искренность и доброжелательность. Сказать "извините" - это признать свою ошибку. А ещё это - элементарная вежливость, которой учат с детского сада. Вежливость - это прежде всего умение и желание действовать и говорить доброжелательно в любых ситуациях и обстоятельствах. Умение может быть сформировано, а вот желание не всегда есть по различным причинам. Но если человек способен найти в себе силы и признать: "Да, я был неправ" - это говорит о его зрелости, как личности и вызывает уважение. Бывают ситуации, когда такое признание трудно даётся. А ещё труднее прощать других. (Но это уже другая тема). Соблюдение правил вежливости делает общение приятным, предотвращает конфликты, обиды, вгрессию, поэтому очень важно постоянно обращать на это внимание в семье. Вежливость - показатель культуры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
20 июля 12:49:44
2016-07-20 12:49:44
...Агрессию...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
20 июля 12:57:15
2016-07-20 12:57:15
Краб, я в ужасе от вашего коммента! Агрессия зашкаливает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 июля 16:05:40
2016-07-20 16:05:40

Читательница , Во во!Ребенок так и будет думать, что не царское дело извинятся. Мама же есть сходит и извинится. А когда извинятся самому то как то лучше доходит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 июля 16:13:54
2016-07-20 16:13:54

Катерина , Если ребенок по просьбе матери не извиняется. То вам не приходило в голову, что он не считает себя виноватым?Может того ребенка просто вынудили что пришлось ударить и по другому никак не получилось?Может его чем то оскарбил другой мальчик что пришлось применить удар. Вам важно чтобы извинился тот кто ударил, а вот за что вы не пишите. Может оскарбили его маму словами или его или еще что. Ситуации разные.

Вот автор к примеру оскарбили вашу маму. А извинятся не хотят, вы не стерпели и ударили. Вы за такой удар будете извинятся?Или ваш ребенок в защиту вас ударил. А вы такая перед тем ребенком прощения еще просите. Ничего себе у вас логика. Удар, удару рознь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Краб
Краб

20 июля 21:49:07
2016-07-20 21:49:07
Штучка, агрессия если и есть - то исключительно ответная. После того как человек толкает вас, бьет, дает пощечину - из соображений собственной безопасности и безопасности окружающих необходимо решительно лишить его возможности или желания нанести какой-либо вред. Я лишь озучил свое мнение - именно извенения показатель того что соперник готов прекратить конфликт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 01:31:56
2016-07-21 01:31:56
Краб, 5 баллов ))) я посмеялась. Ну а если серьёзно, то в некоторых случаях так и надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
21 июля 02:35:57
2016-07-21 02:35:57

Краб, я соглашусь с тем, что в каких-то конкретных случаях нужно обезвредить разбушевавшегося скандалиста, применив физическую силу, но нанося череду ударов, орать ему при этом: "Извиняйся, с**а!" и считать, что вы помогаете ему преодолевать комплексы и учите признавать свои ошибки, - это заблуждение. "Выбитые" из обидчика извинения - это, может, по-вашему и эффектно выглядит, но, по большому счёту, гроша ломаного не стоят. А вы во время этого "процесса" смотритесь не лучшим образом - это мягко говоря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

21 июля 17:20:41
2016-07-21 17:20:41
Штучка, ну краб же понятно дело с юмором дружит))) а вы так серьёзно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
21 июля 17:36:17
2016-07-21 17:36:17
Гость, это МОЁ мнение и мой ответ Крабу. Кстати, если вы не заметили, ОН был серьёзен, особенно во втором посте. А что ВЫ нашли юморного в его ответе мне - это уж дело ВАШЕГО восприятия. Ну не всегда мнение других людей совпадает с вашим. Так бывает - нравится вам это или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
21 июля 20:21:47
2016-07-21 20:21:47
Извиняясь мы снимаем с себя ответственность. Но если это извинение нужно во взаимотношении с близкими, то нужно не извиняться, а благодарить. Например, не "извини, я много говорю", а "спасибо, что слушаешь меня"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
21 июля 21:26:25
2016-07-21 21:26:25
Allegro, а почему мы снимаем с себя ответственность? Насколько я знаю, извиниться - это значит попросить извинить тебя другого человека, т. е. сказать ему: "извини(те) меня.... А ответственность мы с себя снимаем за свою провинность, когда говорим: "извиняюсь", что подразумевает: извиняю сам себя. Всегда считала, что так правильно... Или нет? А вот в формулировке "спасибо, что.... " по моему мнению, есть скрытая манипуляция - может, другому и не до меня сейчас, но отказать мне ему будет труднее. И почему благодарить только близких? С посторонними это "не пройдёт"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
22 июля 06:35:21
2016-07-22 06:35:21
Штучка, с посторонними это лишнее) я имела ввиду случаи скажем в автобусе. "спасибо, что поставили свою ногу, а я на нее наступила". И другой вид это отношения между близкими людьми, долгосрочные, в течении которых возникают конфликты. Я считаю, что когда человек говорит "извини" (близкий) он закрывает вопрос. То бишь теперь я несу ответственность за ситуацию, я могу либо простить, либо не простить. А он вроде все от себя уже сделал. А вот благодарность меня ни к чему не обязывает, а наоборот компенсирует мои "душевные растраты"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 42130
Комментариев 985 0
22 июля 14:03:15
2016-07-22 14:03:15
Allegro, спасибо! Ваш ответ лишь утвердил меня в собственном мнении, но я с уважением отношусь и к Вашему. Просто хотела, чтобы вы его уточнили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 14:28:22
2016-07-22 14:28:22

А как быть в таких случаях. Есть спор надоевшей и я хочу его закрыть я извиняюсь, а человек продолжает гнать свое. Применять силу или что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
22 июля 15:23:56
2016-07-22 15:23:56
Штучка, спасибо и вам. всегда интересно услышать отличное от своего мнения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 июля 17:28:11
2016-07-22 17:28:11

Кинюнька , Может стоит просто сказать. что вы больше не хотите говорить на ету тему?И уйти. Раз вы не хотите продолжать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 17:44:26
2016-07-22 17:44:26

Неалина, это про мою сестру, она же ходит за мной и капает на мозги, может ей всечь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
22 июля 18:03:27
2016-07-22 18:03:27

Кинюнька , Вставьте в уши беруши и не будешь ее слышать!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 20:40:19
2016-07-22 20:40:19

Неалина, дааааа, вы гений гений гений!!!!!!!!! попробую {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке