Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Правда или нет?
Поделись мнением : Правда или нет?     Часто слышу такую фразу "Двоечник всегда добивается большего, чем отличник". И у меня возник такой вопрос правда ли это? Многие двоечники, троечники, такие как: Уинстон Черчилль, чайный магнат Томас Липтон, Генри Форд, Соичиро Хонда, Стив Джобс и другие добились невероятных высот. На их счетах в банках не один миллион лежит. Конечно, я понимаю, что и отличники добились много, но к сожалению таких очень мало. И хотела бы спросить у старшего поколения правда ли это? Правда, что двоечники с которыми вы когда-то учились сейчас успешнее или же наоборот многие из них спились и непонятно где сейчас живут. Будет интересно почитать ваши истории и мнения к этому)))
65602
Другие Поделись мнением
(21)
Гость
Гость

22 июля 13:12:37
2016-07-22 13:12:37
Не оценках дело, а в самом человеке. Один двоечник достигнет высот, а другой будет по помойкам шастать. Так же и с отличниками. Пятерки в школе еще не дают гарантию счастливой и безбедной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
22 июля 13:23:00
2016-07-22 13:23:00

Не всегда так бывают успешны двоечники... если родители богатые, то и дитятко свое не бросят... Есть пример одноклассника, учился с двойки на тройку, на второй год оставляли, перевели в класс по хуже с успеваемостью.... Родители не богатые, да и сам работает водителем автобуса, разбогатеть не удалось, хотя не сказать, что он глупый! А бывает и наоборот, одна знакомая моей бабушке рассказывала, когда работала завучем в школе, знала одного мальчишку, двоечник, хулиган... А потом совсем не давно узнала, что это самый двоечник имеет свою сеть магазинов мебели, к нему приходила покупала диван и увидела того бывшего школьника{#} Вот и так бывает, хотя сам заработал, родители не магнаты!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 13:29:30
2016-07-22 13:29:30

Вы мыслите по-детски, если считаете, что с одной только идеей можно стать успешным человеком и получить признание

Дедушка Билл Гейца был директором национального банка америки, думаю, представляете какие суммы были вложены в его образование? Ведь он учился в престижной школе, а затем и Гарварде, где обучение стоит 80+ тыс. долларов в год. Кстати все основные патенты для него преобрела семья) Семья же и обеспечила его стартовыми деньгами для работы.

Цукерберг, создатель фейсбука, Цукерберг учился в том же Гарварде, ведь его отец был дантистом в америке. Ну где он взял капитал на "свой" проект вы можете узнать в интернете)

Стив Джобс, которого вы упомянули, родился в семье не очень богатой, ну правда его обучение в колледже стоило 50 т. долл. в год) ну не важно. Важно, что он родился в калифорнии, где просто сосредоточены все высокотехнологичные компании. Не плохая среда, правда?

Конечно, позиция "отличники потом на двоечников работать будут" очень удобно, это так по-русски, считать что чем меньше ты поработаешь тем лучше) Но с подобной философией вас ждет лишь разочарование.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Алиса
Алиса

22 июля 13:42:52
2016-07-22 13:42:52
Первый раз слышу, чтобы школьные и университетские оценки что-то решали в судьбе человека. Решают связи, полезные и своевременные встречи с нужными людьми в нужное время, какие-то грамотные денежные вложения, богатые родители. Но оценки нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 13:52:33
2016-07-22 13:52:33

Алиса, Если хотите поступить в топовую зарубежную аспирантуру с вас спросят за оценки. И в дипломе, и в аттестате за 11 классов) А считать, что связи решают удел неудачников. ) Я бы сказал решает внутренний стержень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Zinka
21908 Zinka
Zinka offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
22 июля 15:13:16
2016-07-22 15:13:16

Еретик, Но если его нет, то лучше уж сказать "мне со связями не повезло. " Чем признаться всем вокруг и самому себе что родился посредственным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
22 июля 15:31:19
2016-07-22 15:31:19

Формула успеха довольно простенькая : ставить четкие цели и упорно к ним следовать, не отвлекаясь на ерунду. А еще это огромный труд.

Двоечников, которые потом стают преуспевающими личностями банально не интересовала учеба. И они не то чтобы не могли, они просто не хотели учиться, а имели другие интересы.

Не тратьте время, изучая статистику. А пашите как лошадь над своими целями. И тогда это почти что гарантия успеха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 15:35:34
2016-07-22 15:35:34

прокурор , Согласен. Вот только модель рассуждений автора как правило не подразумевает какой-то альтернативы. Т. е. по идее оно как, человек, конечно, может не быть отличником, имеет право, если он, например, спортсмен. А если не спортсмен, то, наверное, имеет какие-то творческие успехи. Но не тут-то было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
22 июля 17:52:42
2016-07-22 17:52:42
Автор, оценки это всего лишь оценки. Просто люди отдавались любимому делу , вот и все. Но сейчас такой номер не прокатит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
22 июля 19:12:00
2016-07-22 19:12:00

наши двоечники в классе и в параллельных, как были лузерами , так и остались. А кто хорошо учился и был целеустремленным, сейчас впоне достойно живут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
22 июля 19:18:00
2016-07-22 19:18:00

Еретик, Цукемберг и Джобс не имеют высшего образования

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
22 июля 19:18:28
2016-07-22 19:18:28

Аха-ха.... Комментарии не читала, Я вспомнила, как я убивалась по тройке по физике)))) Ох, слез-то было. Мне еще тогда бабуля мудрая сказала: "Пусть это будут самые твои горькие слезочки". Да, действительно , не всегда оценки влияют на последующую жизнь) В нашей жизни отличники могут мыть полы с высшим образованием, а бывшие двоечники вполне успешно сидеть директорами в чистых кабинетах. Суровая правда жизни, на самом деле. Знаю я одного двоечника, Виктора, вообще по учебе не мог и слова связать. Помню, урок истории, его учитель спрашивает: Витя, к доске... - Я не выучил, - Что ты не выучил? - Ну это, как его, стих этот. - Какой стих, Витя, ты на уроке истории!!!!!!!!!!!! Ничего, сейчас работает замом каким-то , бизнес у них с папой. Вполне успешный бизнесмен, в общем))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 19:43:49
2016-07-22 19:43:49

Burundik , а я где-то написал, что они имеют высшее образование, раз вы меня поправляете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
22 июля 19:46:45
2016-07-22 19:46:45

Еретик, просто смысл приводить их в пример, и указывать на примере их, что "учеба важна" если они там пару месяцев всего проучились? Они наоборот относятся к типу двоечников, которые добились многого и показывают своим примером, что образование не всегда играет решающую роль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 19:50:36
2016-07-22 19:50:36

Burundik , У вас проблемы с пониманием посылов. Они "затащили" не потому что учеба не важна. А потому что у них стартовая позиция такая была. С большими средствами и в среде активно развивающихся информационных технологий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
22 июля 20:00:22
2016-07-22 20:00:22

Еретик, у вас тоже проблемы с понимание посылов. Я нигде не писала, что учеба не важна, наоборо считаю, что очень важна - но это не гарант успешного будущего, как видно на примере Цукембергаи Джобса - которые и без высшего образовния добилис многого .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 июля 20:10:19
2016-07-22 20:10:19

Просто смысл приводить их в пример, и указывать на примере их, что "учеба важна" если они там пару месяцев всего проучились?

Ваши слова? Эти личности не доказывают, что учеба важна. Важно находится в подходящей среде, где есть таланты и развивающаяся индустрия и иметь финансовые возможности.

Так что вы зря приписали мне ошибочный факт, которого я не называл. И проблема с пониманием все-таки у вас) Держу пари Достоевский вам покажется очень скучным писателем )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

23 июля 13:56:29
2016-07-23 13:56:29

Всё зависит от человека, а не от его оценок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
24 июля 13:25:37
2016-07-24 13:25:37

Я вообще учиться не хотел забивал на всё , учился из под палки даже не смотря на то , что мои родители были при деньга и довольно аторитетые люди они вообще и пальцем не шевелили что б мне всё на хляву было хотели, что бы я сам всего добился ни копейки не давали ((( И знаете я хоть и был раздолбаем но учился от 4 до 5 и я не знаю как так у меня выходило , домашку вообще практически не делал , на уроке отвечал только тогда когда спросят и то не всегда , я забивал на учёбу и при этом нормально учися и ничего ГИА , ЕГЭ сдал( причем на не плохие баллы ) и норм потупил куда надо, это после школы у меня тяга к знаниям пошла. Я считаю что троечники больше преуспевают чем отличники и могу это агруменировать и обосновать но наверное вам будет это не интересно ) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
25 июля 11:12:44
2016-07-25 11:12:44

Гонщик, оно и заметно. по количеству ошибок в вашем комментарии :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 июля 14:05:08
2016-07-25 14:05:08

Burundik , Я пишу всегда на скоротуху особенно на сайтах таких как этот, пока есть мысль и совершенно не слежу за ошибками я их замечаю только тогда, когда уже отправил текст это такая моя беда , но обычно я нормально пишу когда сосредоточен .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке