Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-07 23:35:37 от Silvana
23007Читательница , Я Вам верю. И вы молодец! И будут соушать, но не слышать... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : О браке     

Истории как таковой нет. Есть мои размышления. Вопрос прежде всего к женщинам, ну и наверно к мужчинам тоже: как вы справляетесь с угасанием чувств в браке, с обыденностью?

Последние несколько лет что то происходит со мной, нет былых волнующих чувств к мужу. Есть восприятие его как родного человека, переживаю за него. И все. В плане секса всегда было и есть все нормально. А в плане эмоций тухляк какой то. В браке 8 лет, это так для информации. 

Так получается, что по работе приходится общаться с мужчинами, многие интересны, многие очень. Держу дистанцию, конечно, но мысли в голову приходят разные. Вот и думаю, это у многих так или со мной что то не так? И как сохранить брак не просто для формы, а чтобы в радость все было? Может кто поделится своими мыслями.  

65612
Другие Поделись мнением
(32)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
22 июля 13:47:59
2016-07-22 13:47:59

Это не новость, у всех такое бывает! Просто чем больше люди живут, тем больше они привыкают друг к другу, и порой люди живут и не могут любовь от привычки просто быть рядом, отличить! На других засматриваться- не вижу в этом смысла, лично я думаю так. С мужем надо разоговаривать, искать пути решения! Начните что-то вместе делать с мужем, то чего никогда не делали... Вам же лучше знать? Я в браке 6 лет, да всякое было, не сказать что пресность отношений заела, у мужа темперамент горячий, любит что-то спонтанно делать, к примеру, захотел в другой город поехать прокатнуться, погулять по торговым центрам, и мы все решаем за час- едем, гуляем, обсуждаем то что видим, сидим в кафе, просто разговариваем и эмоций много положительных получили оба. А у меня спокойный характер, и что-то решить сразу вот так быстро не могу, не привыкла... На море решили поехать за неделю наверно, говорит- а поехали отдохнем на море, что ж дома сидеть, тем более отпуск, ездить надо пока молодые... и мы поехали, и средства позволяли, мы сняли номер в мини- отеле, поехали на 10 дней, мы много где побывали, столько повидали, если не считать того, что впервые поехали на море оба{#} Да и так по мелочи много всяких моментов было... Иногда бывает затишье, а иногда буря эмоций...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 июля 13:53:19
2016-07-22 13:53:19

ника777, это, конечно, хорошо. Иногда и нам хочется собраться погулять в ночи, вспомнить юность и вообще. Но есть одно весомое НО - ребенок, которого не потащишь гулять ночью, да и одного не оставишь. Да, ходим в кино, гуляем и с друзьями встречаемся, но это редкость. А хочется почаще) Как ни крути, а освежать ощущения по вашим описаниям при наличии детей практически невозможно. Интересен семьям с детьми совет)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
22 июля 13:54:43
2016-07-22 13:54:43

Ну я не в браке нахожусь. Но вот хочу отметить, что то, что чувства угасают - это норма. У большинства так. Мало кто, я по крайней мере таких не знаю, сохранил на протяжении многих лет к друг-другу эти чувства, что были в самом начале.

Любовь вообще живёт три года. А дальше остаётся родство душ. Да и любовь остаётся, но другая, не такая, от которой замирает сердце.

Ну чтобы сохранить брак. Нужно в него вдохнуть новые эмоции и впечатления. Начать проводить вместе время вне дома. К примеру прыжки с парашютом. Какие-нибудь романтические вечера. В общем стоит внести немного ярких красок.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
22 июля 14:10:48
2016-07-22 14:10:48

Модератор , Ну так у нас есть сын, 4, 5 года, оставался с бабушками то у одной то у другой, ему это очень нравилось на выходных гостить, да и было с кем играть. Практически выходные мы были свободны, и вечером могли позволить сходить погулять, или съездить куда-нибудь... А потом сына как подменили, с прошлого года перестал оставаться и все... не хочу и точка. ну не хочешь, ладно... если у меня дома были дела, муж идет с ним гулять берет своего друга и его сыновей идут вместе на площадку или в парк на аттракционы... Конечно теперь нам не до прогулок с друзьями, когда могли спокойно его оставить у родных... И теперь меньше свободы для обоих, как уже писала- и затишья больше стало, но и драйв не кончается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 14:18:57
2016-07-22 14:18:57

Я как мама маленького ребенка говорю, правда с ребенком тяжело сорваться и пойти гулять , у нас сын живет по расписанию мы соответственно тоже. мы иногда оставляем сына бабушки и отдыхаем вдвоем. у меня муж весы спокойный человек я же Овен. он придумал игру несколько раз в неделю мы ругается, ну как выговариваем друг другу всю усталость что не устраивает и т. п. обязательно вечером, а после страстный секс-примирение. но не оскорблять мы никогда не обижаем друг друга. попробуйте освежить отношения. !{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 июля 14:28:13
2016-07-22 14:28:13

ника777, бабушки дело хорошее)) у нас сидит только моя мама при полном наборе родни. И то, она работает, поэтому редко может брать на выходные. Последний месяц- полтора не брала. А хотелось бы сорваться куда-нибудь) вот поэтому все вертится вокруг дома и недалеко от него))

Кинюнька , к слову о страстях. Утром не успеваем - ребенок по выходным в 7, а то и в 6 подскакивает. А на ночь ложимся, свет выключаем, только пошло дело, как вдруг из соседней спальни голосок - мама, папа, а вы чего свет выключили? или пописать сто раз сходит, чтоб посмотреть обязательно к нам в комнату))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 14:32:03
2016-07-22 14:32:03

Модератор , оставьте комнату в покое, есть кухня, ванная где дверь можно запереть, ребенка спать а вы помыться, сейчас жара душ нужен постоянно. Разнообразие, меняйте пастель на стол и стиральную машину.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
22 июля 14:37:28
2016-07-22 14:37:28

С мужем живем 20 лет и 3 года встречались. За эти годы много чего было, от безразличия до неприязни, это всё надо просто пережить и не искать счастья в другом месте. Мне пальцев на руках не хватит пересчитать, сколько раз мы были с ним на грани развода. Всё зависит от человека, мудрость приходит с годами, то что раньше меня раздражало, было для меня важно или наоборот неприемлимо, сейчас я даже внимания обращать не буду на подобные мелочи, на первое место выходят другие приоритеты. Не надо мелочиться, зацикливаться, вынашивать обиду в себе. Чтобы сохранить брак надо этого хотеть и желательно обоим. А сделать друг другу маленький праздник, устроить романтический вечер, поверьте, много денег не надо и уезжать далеко необязательно, мы это всё делали в своей маленькой комнате, которую много лет делили с сыном, нам нужна была только одна свеча и самый простенький десерт. Надо уметь радоваться простым вещам. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что ближе мужа никого нет и не будет, так же скучаю, жду с работы с какой-нибудь вкусняшкой, а он когда приносит маленький подарок для меня, радость как у ребенка))) Любите друг друга и берегите Вашу любовь)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
22 июля 14:39:30
2016-07-22 14:39:30

К сожалению, жизнь не похожа на сплошной праздник, а если бы и была похожа, то тоже надоела бы. Я Вам точно скажу, что поможет смена деятельности или обстановки. Я хожу на танцы, там у нас есть пара, муж и жена, им по 45-47 лет. У них двое взрослых сыновей. Если бы Вы видели, как у них горят глаза, как сияют лица! Просто приятно смотреть на них. Строят глазки друг другу! Хотя тоже есть быт, самая обычная работа (он - сапожник в мастерской, она - в отделе кадров работает), а приходят в зал, и как на карнавале! Совместное увлечение - это хороший рецепт против обыденности! Лично нам с мужем помогают путешествия. Уже в этот понедельник мы уезжаем во Франкфурт, на концерт, а потом на две недели в Польшу. Ребенка оставляем с бабушками. Это такой адреналин, столько подготовки ( с февраля). По себе чувствуем, что такие эмоциональные встряски нам нужны примерно раз в два года. Так и получается. Попробуйте совместное хобби.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 июля 14:41:11
2016-07-22 14:41:11

Кинюнька , это само собой, но также либо услышится, либо иногда сил не хватает дальше кровати идти)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 14:47:03
2016-07-22 14:47:03

Модератор , да все понятно,Оксана06 , здорово предложила десертик и свечка, вот и романтика. Все ворую вашу идею сегодня пятница{#}! Может по выходным по ночам, днем можно будет поспать по очереди. Главное желание, а там и возможности {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
22 июля 14:54:25
2016-07-22 14:54:25

Кинюнька , были помоложе денег постоянно не хватало на самое элементарное, позже строиться начали, опять деньги в дело, поэтому старались сделать себе приятное при минимальных затратах))) А сейчас, конечно, можно позволить себе и поездку и вечером куда -нибудь выйти вместе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
22 июля 15:07:20
2016-07-22 15:07:20

Тут должны не только вы заботиться, но и муж. Только вместе в семье решаются проблемы. А когда есть дети, то ещё сложнее. У нас например в чувствах вспышки теперь редко бывают, когда реально скучать начинаем друг по другу. Но тут мой терпелив теперь, понимает, как никак трое, из них двое маленькие совсем и никому не оставишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 15:24:22
2016-07-22 15:24:22

Оксана06 , у меня ребенок и надо считаться с бабушками могут ли поседеть , все только спланировано, спантанно никак. поэтому вечер дома с вином и десертом это то что нужно, если нет возможности выйти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
22 июля 15:34:20
2016-07-22 15:34:20

Кинюнька , у меня сын родился, когда бабушки были молодые и еще работали, поэтому оставить было чаще всего не с кем) на природу вместе, на море тоже, в гости тоже с собой брали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
22 июля 15:39:49
2016-07-22 15:39:49

Модератор , сейчас именно так... У меня даже одно время сын ревновал к собственному отцу- моя мама и все)))) И не давал с мужем по быть наедине, всегда между нами садился буть то за столом, или на диване сидим, даже ночью к нам на диван приползал спать по середине)))). Конечно была в декрете, больше времени я с ним проводила, а папа вечером после 5 приезжал, но так же вниманием обделен не был... Муж даже на эту детскую ревность даже злился {#}, но потом все утихло... Конечно брак- это работа, и в нем надо работать, работать над отношениями в семье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
22 июля 15:44:14
2016-07-22 15:44:14

Оксана06 , у меня мама молодая, но она живет в другом городе, а мама мужа уже старенькая да и папа, моему мужу44, правда у него есть своя Бабушка, но она очень старая. Я имела ввиду побыть с мужем вдвоем, а так мы тоже мелкого таскаем, в кафе вместе и на природу и в гости.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Лисичка
Лисичка

22 июля 16:19:32
2016-07-22 16:19:32
Мы с мужем в браке 11 лет. Страсть уже конечно не кипит, как в первые года совместной жизни (хотя так порой хочется), но для себя я поняла одно-главное в браке не скучать, мне так легче. Поэтому мы часто куда-нибудь вместе выбираемся, любим вечером обнявшись полежать поболтать, по рассказывать друг другу анекдоты, да просто в конце концов подурачиться! В плане интимной жизни: дом у нас на 2 этажа, я укладываю ребенка спать в его комнате на 1 этаже, а мы поднимаемся на 2 этаж и все свобода действий, а иногда ванна и кухня являются отличными местами для уединения!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
23 июля 16:12:03
2016-07-23 16:12:03

Всем спасибо за мнения! У нас в целом жизнь не скучная, тоже стараемся куда нибудь выбираться, дочка у бабушки бывает часто. В последнее время мне и не сильно хочется то общества мужа, я могу спокойно и без него отдохнуть где нибудь и это меня не парит, а даже радует. Вот в чем дело. Замечаю, что мне без него иногда комфортнее чем с ним, а это уже повод задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

24 июля 10:25:12
2016-07-24 10:25:12
Moody, Это говорит о том , что ты заслуживаешь большего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
24 июля 20:55:40
2016-07-24 20:55:40
Когда умирает любовь в браке , появляется привязанность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июля 09:22:55
2016-07-27 09:22:55

Moody, может, он вас чем-то разочаровал? Мы женаты 7 лет, 8 лет вместе, но куда бы я ни пошла, муж мне звонит очень часто и не может места найти без меня, даже, пардон, когда на кладбище пошла прибраться, смски писал, скучал. Так же и я. По возможности созваниваемся сто раз на дню и скучаем друг по другу. Был в жизни некий период, когда произошла переоценка ценностей, и уже почти 3 года мы смотрим друг на друга другими глазами и ценим. Возможно, кризис у вас и переживать его нужно как-то активно, сменив обыденное на что-то новое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
27 июля 13:16:06
2016-07-27 13:16:06

Модератор , может и кризис. Да, разочарования были. Сильные. Возможно, и в них дело тоже. У него по-моему все также как и было в отношении меня, нашего брака, и его вообще ничего не парит. А у меня большое чувство неудовлетворенности от брака, хотя в целом придраться то к мужу не к чему. Но в душе у меня как будто любовь прошла. Это не первый год длится и так накатами. Я все также живу, в надежде, что это пройдет. Но боюсь что нет. Что поменять не знаю. Его работа и так подразумевает большие командировки, то есть мы подолгу не видимся. И вроде бы это должно встряхивать. Да, после его приезда оттягиваемся по полной конечно, но это опять в плане секса, а в душе нет ничего. Вот такие дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июля 13:45:51
2016-07-27 13:45:51

Moody, мдэ, сложно все. Я много размышляла и думала, в какой же момент у людей так бывает, что становится пусто и одиноко вдвоем, все вглядываюсь в себя с каждым годом и пытаюсь искать подобные признаки, но не нахожу, слава Богу. Хочется верить, что не у всех так бывает. Будете смеяться, но посоветовала бы на танцы походить, вдруг разожгут что-то))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
29 июля 16:45:33
2016-07-29 16:45:33

Не согласна с Блондинкой в корне, что любовь живет 3 года, это совсем не так если любовь настоящая!!Мы с мужем уже вместе почти 8 лет, в браке 5. Советы как я освежаю отношения простые-стараться все время радовать друг друга, постоянно обниматься и быть на позитиве, приятно проводить время вместе-например в обычный вечер заказать суши или что вам нравится, покушать и пообщаться, это очень расслабляет и объединяет!!Ну и например недавно я мужа приглашала на дачу на шашлыки, отлично посидели и он меня потом долго благодарил что я его на природу вытащила))))я лично очень стараюсь для отношений и отдачу тоже получаю-муж для меня начинает стараться также как я для него)))Вообще чем больше романтики в отношениях тем лучше!!

Кстати у нас тоже ребенок и это романтике не помеха, романтику можно и дома устраивать необязательно для этого ходить куда-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
30 июля 11:23:17
2016-07-30 11:23:17

Модератор , боюсь танцы нас не спасут. Но за совет спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 10:30:02
2016-08-29 10:30:02

Я зашла к вам в гости) попробую что-то посоветовать.

бывают в браке конечно и разочарования и тяжелые дни. вам главное самой разобраться в себе- чего именно не хватает что хотелось бы изменить. а сделать можно много чего. можно на бумажках желания ваши записать и мужа тоже и по очереди вытягивать потом исполнять. может вам нужно увидеть мужа в неожиданной роли - в роли стриптизера или бармена)

возьмите лист бумаги и напишите свое состояние. многие забывают про такой прием как арт-терапия. найдите себе новое хобби. нарисуйте ваши отношения с мужем. вспоминайте чаще почему вы его выбрали и за что уважаете любите.

или попробуйте поиграть с мужем в какую-нибудь компьютерную игру с адреналином, снимет усталость)

можно написать мужу романтическое письмо. вариант беспроигрышный) действует безотказно, мужчин это интригует) я проверяла{#}

старайтесь оставаться уверенной в себе и своей внешности, удивляйте чем-нибудь мужа. выбирайтесь на природу вдвоем или с детьми.

может, действительно кризис. если отношения есть за что ценить (а я думаю, что есть, судя по вашему рассказу) - значит, вы друг другу нужны.

флирт на работе, знакомства в сайтах и виртуальная переписка сделают только хуже. увлечетесь кем-то другим, а мало ли чем это закончится. замечать других мужчин - не грех. но когда вы ими начинаете больше интересоваться или увлекаться, это уже не есть гуд. тоже могу сказать из своего опыта.

может, вам сходить к психологу? не нужно этого бояться. мне психолог помог после развода. правда, я сходила к ней только 2 раза, сложно было поймать)но все равно, спасибо ей.

удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
29 августа 11:06:01
2016-08-29 11:06:01

Арийка*** , насчет флирта согласна, все становится только хуже. Спасибо за советы, необычные, возьму на вооружение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 11:36:36
2016-08-29 11:36:36

Moody, не за что) пользуйтесь)

хотела прокомментировать другую вашу историю, но она закрыта. и в сообщения к вам могут зайти только друзья)

у меня сейчас тоже непростой период в жизни. иногда вплоть до вопросов, зачем я живу и для чего появилась в этом мире, как дальше жить.. работа связана с творчеством, подработка тоже, я архитектор-дизайнер и веду рисование у маленьких детей. так что сами понимаете, бывают творческие кризисы) нужно находить в жизни плюсы, чем-то вдохновляться, заряжаться позитивом от чего угодно. тогда вы сможете ощущать вкус к жизни. слушайте любимую музыку. делайте то, что вам нравится. часто приходится откуда-то изнутри брать силы на все. чтобы двигаться вперед и согревать теплом своих близких. но думаю, если у вас есть свой бизнес, значит, вы полностью самодостаточны. помните феникса, возрождающегося из пепла?{#}

мне помогают последие несколько месяцев бодрые композиции лезгинок. танец живота. часто мой сын) ему скоро исполнится 4. актер, вредина, но любимый)

окружайте себя яркими цветами, красивыми вещами. и все к вам придет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
29 августа 13:26:44
2016-08-29 13:26:44

Арийка*** , спасибо! Я на самом деле жизнерадостный человек. Такие моменты, когда мне тоскливо, случаются крайне редко. Но все же, если случаются, тогда хоть вой. Держу себя в руках, чтобы не рушить то, что так долго создавала) Темперамент такой, что ли. А подзаряжаюсь я часто от самих людей, работа у меня связана с постоянным общением. От своей работы подзаряжаюсь, которую обожаю. От того, что спонтанно могу что то сделать, куда то поехать, что то купить. Музыка и танцы тоже мое. Даже когда мою посуду, могу слушать музыку и танцевать, иначе она не моется)) Муж тоже не любит скуку и мне повезло в этом.

Зимой, когда не хотелось выходить из дома, рисовала мелками цветными. Почему то мне они больше нравятся чем акварель.

Причина в некоторой стопорности с мужем скорей всего в том, что я меняюсь. Меняются мои привычки, вкусы, взрослею. А муж привык ко мне прежней. И многое из моего нового не видит наверно, не знаю. Недавно поговорили, он стал волекаться, и дело вроде сдвигается. Хотя не знаю, посмотрим.

А танец живота - это круто. Тоже умею немного, но не профессионально. Вы молодец{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 97082
Комментариев 2118 43
29 августа 14:21:48
2016-08-29 14:21:48

Moody, спасибо на добром слове)

главное -не сдавайтесь, все у вас получится. И с мужем тоже повезло) вот у меня пока нет мужа..

заходите ко мне, пообщаемся?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
29 августа 15:41:33
2016-08-29 15:41:33

Арийка*** ,{#} хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке