Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : За звездой.
4 минуты назад2017-01-23 15:45:46 от Violetta
14552Никогда мне не понять таких отношений. Это даже не сожительство, а соседство с бесплатным сексом и домработницей. автор, если по какой-то причине Вы не хотите расходиться с этим мужчиной, то рожайте и записывайте его в отцы - пусть платит алименты Все комментарии68364
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
samoe nejnoe obyatie v moey jizni
вчера в 21:25:142017-01-22 21:25:14
Вторые блюда  ( 1 2 3 )
вчера в 15:59:042017-01-22 15:59:04
Дружба между мужчиной и женщиной  ( 1 2 ... 11 12 13 )
вчера в 15:59:022017-01-22 15:59:02
Она со мной, но не моя  ( 1 2 )
вчера в 15:58:592017-01-22 15:58:59
Как вылечить гастрит?
вчера в 15:58:532017-01-22 15:58:53
Рецепт похудения
20 января в 13:31:44
мне 14 а ему 20
20 января в 13:31:43
Истории из жизни - наследство
Истории из жизни : наследство     Здравствуйте. У меня такая история. Недавно умер дед. Прямыми наследниками являются моя мама и дядя. То есть его дети. Но мы живем далеко. Порядка 1.5 тыс км. А в его городе живут родственники: сестры, племянники и т.д.
Так вот, о смерти деда нас не оповестили и даже похоронили сами. Мы узнали только спустя несколько дней и то от третьих лиц. Деду дозвониться не могли, а родственники говорили что он в больнице.
Так вот, мама узнав правду, пообщалась с двоюродным братом. На что он сказал, что дед сам велел нам не говорить. Он конечно, человек со странностями, но как-то странно это. Вот. А дом подписал на брата, который тоже живет от него очень далеко. Общались они редко. Еще слова были на последок: Так что делать вам тут нечего.
Еще уточню некоторые детали. Лет 10 назад он сам написал на детей завещание. У всех наследников остались ксерокопии. Жизнь он покончил самоубийством. Вопрос, почему? Но, повторюсь, он со странностями. Были и обиды и ссоры с его стороны, не только на нас, на всех родственников. Поэтому ожидать от него можно было все что угодно, и неизвестно, кого он любил больше.
Я не буду описывать чувства и эмоции. Это другая история.
Мучает много вопросов. Действительно ли дед переписал завещание, или что-то мутят родственники? Ведь вопрос наследства решается 6 месяцев. И если мы не заявим о себе, соответственно, мы в пролете. Может поэтому родственники и не хотели сообщать и оттянуть время, чтобы спустя полгода самим вступить в наследство, устранив прямых наследников.
Второй вопрос: если дед действительно написал завещание на брата, то, скорее всего, это было сделано недавно, так как этот брат приезжает редко. А последний раз он был не так давно. В таком случае можно ли подать заявление (или как назвать, не знаю) в суд, по статье, доведение до самоубийства с целью владением имущества. Простите, в юридических терминах не сильна.
Ну и вообще, какие должны быть наши действия в ближайшее время относительно данной ситуации. Мама моя такой человек со своим понятием, как бы не было и не надо. Нервы целее будут. А мне бы хотелось все узнать по этой ситуации. Напишите свое мнение, пожалуйста.
65653
Другие Истории из жизни
(9)
Гость
Гость

24 июля 14:10:10
2016-07-24 14:10:10
Так понимаю, завещание не в Вашу пользу, а в пользу Вашей мамы и её брата. Вы ничего не сможете сделать, если Ваша мама не хочет. А так Вашей маме необходимо обратиться к нотариусу в городе, где дед проживал, с заявлением о принятии наследства. И ей необходимо обратиться в Росреестр, чтобы выяснить, кто является собственником дома. Возможно, он сам подарил перед смертью дом брату. Доведение до самоубийства никак не докажите. А оспорить договор дарения или последнее завещание можно в судебном порядке, поскольку дед был не в себе, надо ходатайствовать в суде о назначении судебной посмертной психиатрической экспертизы. Только в суд должна обращаться Ваша мама, а не Вы, либо Вы в её интересах по доверенности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 498734
Комментариев 8473 37
24 июля 14:17:48
2016-07-24 14:17:48

Если там даже переписанное одно завещание на другое то оспаривают. А вот если подарил то там уже все!Попробуйте!В нос не дадут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
Кристина
Кристина

24 июля 14:42:21
2016-07-24 14:42:21
Мама хочет. Просто боится трудностей. Пообщаться с родственниками сложно. Бросают трубки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 15:37:01
2016-07-24 15:37:01
Оставьте в покое наследство и живите спокойно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 498734
Комментариев 8473 37
24 июля 15:43:39
2016-07-24 15:43:39

Кристина , Без труда ничего не бывает!Как известно само наследство в руки не придет!Придется потрудится. А зачем вам с родственниками разговаривать?Для наследства нужен нотариус чтоб в него вступить!И лучше не медлить а обратится к нотариусу. А то сроки пропустите. И потом сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 113684
Комментариев 1894 16
24 июля 18:52:16
2016-07-24 18:52:16
Автор , сколько Вам лет? Пусть мама обратиться в нотариус.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36427
Комментариев 436 1
24 июля 19:55:24
2016-07-24 19:55:24

Если дом принадлежал деду в момент смерти, то ваша мать имеет право на часть дома, вроде 25%, если завещание было в пользу другого человека. В любом случае надо шевелиться, узнавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
  • Холмс
Репутация : 498734
Комментариев 8473 37
24 июля 20:17:20
2016-07-24 20:17:20

LOVEDOG, "в нотариус" ето как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда надо оставатся собой!
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 35010
Комментариев 253 4
25 июля 08:17:36
2016-07-25 08:17:36

А не может получиться так, что овчинка выделки не стоит?Услуги нотариуса не дешево стоят, переезды на 1500 км, тоже. И еще не известно, что Вы там получить можете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке