Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
19 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История амурных дел
Истории о любви : История амурных дел     Добрый день, хочу попросить у Вас адекватного совета и мнения. Ситуация сложная, постараюсь описать самое главное; мы с моим МЧ недавно расписались. Свадьбу отложили на позже по семейным обстоятельствам. Вместе мы уже 5 лет, живем вместе 3 года. Год парень не жил в стране и я постоянно летала к нему. Можно сказать именно за этот последний год разлуки отношения очень ухудшились. Мы это оба осозновали. Но были уверенны что по возвращению все наладится. Ссорились мы до этого много, иногда грубо, позволяли говорить друг друг гадости, чем не гордимся. Теперь опишу саму ситуацию; у нас произошла ссора. Три дня муж меня провоцировал. Как это выглядело, мы могли говорить о чем то, потом каждый начинал отстаивать свою позицию и тут резко он переходил на личности.Начинал обзывать меня. Я первый день не реагировала. Просто сказала что разговор окончен. И начала мыть посуду. Он наверное хотел продолжать ссору поэтому кинул в меня качаном от кукурузы (да пишу и самой стыдно). Я не знаю как сказать мягче обалдела и сказала что он ведет себя неадыкватно и ушла в спальню. Он пришел через какие то время и видно было что понял что унизил себя таким поступком но не извинился, просто постарался сьехать с темы. На следующий день снова ужин и снова я мою посуду. Начинается разговор про вчерашний инцидент и я понимаю что он абсолютно уверен что имел право переходить на личности в простом бытовом споре и кидаться едой. Я ему сказала чтобы не обзывал меня на что он ответил что захочет и будет. Я не сдержалась и сказала "Маме совей так скажи или другу. Только друг за такое тебе даст хорошенько, а мама перестанет общаться" и тут он швырнул в меня конфетами с криком "не смей трогать мою мать".
После повторного кидания в меня едой мое терпение окончательно лопнуло. Я не говорила ему конкретных гадостей. Просто когда он кричал на меня обидные слова я повторяла "Маме своей скажи так" или "общайся в таком тоне с теми кто тебя воспитал". далее он говорил всеобиднее вещи и я повторяла эту фразу. Получалось в его понимании что я таким образом оскорбила его мать. В конце меня понесло и я просто отвечала "Говори маме., сделай это маме и так далее". Зачем я это говорила ума не приложу. Наверное от обиды и унижения и осознания того что он так общается только со мной. закончилось тем что он крикнул что я оскорбила его мать и жить со мной он не будет.
На следующий день я подошла к нему и сказала что мне жаль что я вспоминала его маму что он меня очень вывел и я таким образом защищалась но сожалею. Он ничего слушать не захотел и сказал что подаст на развод.
После этого я больше с ним не общаюсь и он со мной. Я бы давно подошла бы и сгладила бы ситуацию, но я не хочу чтобы он считал что я испугалась развода и потом в кадой ссоре он будет этим спекулировать. И мне обидно что он меня долго выводил, насмехался и когда я не выдержала и позволила себе упомянуть его мать он вцепился в это и теперь давит с этим разводом. Прошла неделя от ссоры и он все так же орет на меня, кричит об разводе. Я уже и сама не знаю. Может не стоило и замуж выходить. Может я ошиблась. Я свою вину вижу что зря вообще в ссоре упомянула его мать так как это сразу отложило негативный отпечаток, с другой стороны, он наговорил мне столько гадостей и вообще провоцировал меня. Я спросила у него зачем ты тогда шел со мной в звгс если я такая ужасная, он сказал что совершил ошибку.
Я запуталась. Люблю этого человека. Но у меня не хватает молчания и выдержки игнорировать его выпады и не вспоминать маму. Не знаю. С его слов и поступков видно что он не уважает меня и не любит. Или я ударила очень больно, или у него такое несерьезное отношение к браку. При этом он не ищет себе квартиру чтобы разьезжаться после развода. И вообще пока ничего не делает в направлении развода. Это манипуляция? Помогите советом. ПС. Я знаю что не должна была вспоминать его мать. это я уже поняла.
65656
Другие Истории о любви
(48)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1224 7
24 июля 19:47:49
2016-07-24 19:47:49

Странные у вас отношения. По мне это совсем не норма. Я бы не удержалась честно, и вся посуда которая попала бы мне под руку, летела бы в него безпрерывно.

Не вижу смысла налаживать отношения. Не представляю что такого может совершить любимая женщина, чтобы в нее кидаться кукурузой. И в еще считаете себя виноватой? В таком случае следующим прибором для метания в вас может стать утюг. Как вам такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
24 июля 19:52:31
2016-07-24 19:52:31

В такой ситуации всегда умнее тот, кто первый извинится и признает свои ошибки. Не возьмет на себя всю вину за ссору, а попросит прощения за конкретные свои ошибки и неправоту. И без всяких " но". Не " я была не права, но ты тоже хорош", а именно - извинится за конкретные ошибки. И всё. Если муж ваш адекватный, он тоже в ответ извинится и потом вы спокойно сможете обсудит конфликт. Если примет как должное или вывалит на вас кучу претензий - здесь все сложнее тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
24 июля 20:37:01
2016-07-24 20:37:01

Ну вы перегнули с его мамой!Вот вы пишите, что он вас не любит и не уважает. А вы говоря ему так про его маму показали, что не уважаете его маму!И что вы хотите?Он конечно не прав в своем поведении. Но вы затронули человека, который абсолютно в вашей ссоре не учавствовал!

Лично для меня, если идет ссора между мужем и женой затрагивать родителей как то не правильно. Мама близкий человек для детей, будь то взрослый человек уже или ребенок. Конечно он встал на защиту матери. Вас бы наверное автор тоже ето задело, если б затронули вашу маму.

Вот вы автор пишите что мол попросили у него прощение за то что упомянули его маму. А ниже пишите, что вам сложно сдерживать себя, чтобы не упоминать его маму снова. Я думаю, что если он и простит вас то вы снова начнете ее упоминать и снова будет скандал до развода. Вы оба очень с ним горячие и не можете себя сдерживать.

Я думаю что он в свой адрес многое бы мог простить. Но когда упоминают с ровного места его маму не стерпит.

Решите для себя как вы будете себя вести с ним в ваших ссорах если все повторится при положительном расскладе. Да и с ним надо решать его поведение в отношении вас. На мой взгляд вы оба не правы!Потому надо разговаривать для начала. И придти к какому то компромиссу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

24 июля 21:04:20
2016-07-24 21:04:20
Я не понимаю людей, любят друг друга и сорятся. Это все нынешнее поколение, оно не воспитанно и без ума.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аида
Аида

24 июля 21:04:29
2016-07-24 21:04:29
Ничего она такого не сказала об его матери. Это просто он г*ндон. Ваш муж, автор, мерзкий жалкий и убогий мужичонка, неуверенный в себе абсолютно. Всю жизнь он будет принижать Вас, для того чтобы на Вашем фоне казаться королем. И таких недомужиков сейчас тысячи. Но Вам решать конечно, терпеть ли оскорбления и нападки. Я думаю Ваши родители не для такого г*овна Вас воспитывали.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
24 июля 21:33:12
2016-07-24 21:33:12
У Вас не отношения , а срач.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
25 июля 00:01:27
2016-07-25 00:01:27

Да правильно вы все сделали! И мать его вполне уместно вспомнили, я б также ответила.

\r\n

В идеале бы вам ему пинка хорошего отвесила. Развод и пусть кукурузой в других кидает, мужичонка никчемный

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анна
Анна

25 июля 00:43:47
2016-07-25 00:43:47
Empress, Спасибо за отзыв, я последовала вашему совету. Он меня не услышал. У него одна фраза "не прощу, жить с тобой не буду и развод". У меня отчаинье. Не то чтобы я боялась развода, я просто не могу понять человека, вот прожила с ним 5 лет и разве возможно что сейчас абсолютно не понимаю и не узнаю. Он перестал проявлять заботу, ласку, и прочее. Знаете, я это списывала на то что у него сейчас трудности большие и я думала ему недо нежностей. Но сейчас у меня такие мысли в голове что может и правда отпустить человека. Сказать развод так развод. Боюсь чтобы потом когда будут дети он не заявил мне что снова захотел развода. Могу сказать что я сделала усилие сказав что мне жаль и что я не права про маму была, потому что чувствовала вину. Но обида во мне никуда не делась. А после того что он отверг, я не знаю что делать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

25 июля 00:43:53
2016-07-25 00:43:53
Неалина, я с Вами согласна, что перегнула. Изначально я это сказала не с целью обидеть, а с целью показать что к матери, друзьям у тебя уважительное отношение так как люди себя так поставили, что хамства не простят, я же прощала и наверное он перестал меня уважать. Затем уже когда его понесло и он не подбирал слов, я не могла молчать (а надо было) и повторяла эту фразу скорее для защиты. Но не оправдываюсь. Но вот в первый день когда он провоцировал меня на скандал я пробовала с ним как с взрослым сказала что поведение неадыкватно, что я не позволяла себе никогда в него ничем кидать. Но он не понял и начал винить меня. Вот у меня и вырвалась эта фраза что в таком тоне говори с мамой. Мне жаль. И я ему это уже озвучила. Но он категоричен. Своих провокаций он не признает и наверное не видит. Вцепился в эту фразу и все. Я знаю что это не оправдывает меня, но когда на меня повышают глос или обзывают я иногда стараюсь промолчать или сказать что-то тихо. Но очень часто это воспринимается как слабость. Вот когда я сказал что он ведет неадыкватно кидаясь едой он ответил "давай тут убирай". Я не привыкла к такому отношению и не могу и не хочу привыкать. И я просто не знаю способа как правильно реагировать на такое. Понимаю что я видно в прошлом допускала ошибки раз он такое позволяет себе. Да и я уже опускаюсь на такой уровень общения чему совсем не рада и стыжусь. Но получив фразу про маму он нашел отличный повод обидется и забыл про все то что наговорил мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
25 июля 05:10:29
2016-07-25 05:10:29

Анна, Лучше бы вы про друзей ему так твердили.

А что касается еды что он кидал и вас заставлял убирать то тут вам стрило ему сказать кто напакостил тот и убирает.

Вы автор не думайте, что я на его стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
25 июля 08:37:10
2016-07-25 08:37:10

Просто он Вас разлюбил, и теперь ищет любые поводы, чтобы прицепиться к Вам, обвинить во всех грехах, и лишний раз убедиться, что "Вы его недостойна". Дело тут не в его маме (хотя и правда не красиво так говорить, это так, на будущее), спустя время, даже Ваше "Доброе утро, любимый" будет его бесить. Думаю, он, как и Вы, почувствовал, что Вы отдалились др. от друга. Он к Вам привык, ему тоже жаль Вас терять, вы с ним близкие люди. Поход в ЗАГС - это своего рода попытка реанимировать отношения, к сожалению она не удалась, и он это понял. Мне кажется, вам с ним нужно отбросить в сторону кукурузу, его маму, конфеты и поговорить спокойно, все обсудить и быть готовой к тому, что он захочет закончить эти отношения. Лучше расстаться цивилизованно, чем вывалять друг друга в грязи. Решать конечно Вам! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
25 июля 12:01:29
2016-07-25 12:01:29

Ваш парень вас не уважает, швыряет в вас тем, что попадет под руку, а вы еще думаете как у него прощение вымолить. Сейчас все спустите, потом он, скорее всего, будет ва лупить да за волосы таскать, и говорить, что будет делать то, что хочет.

Не вижу ничего такого ужасного в том, что вы сказали. Правильно все. Кто его так воспитал? Кто ему позволил обращаться так с женщиной? Или он смелый только с теми, кто слабее его?

автор, у вас с ним пока нет детей, бегите от него куда глаза глядят. Неужели вы не видите, что он - просто ничтожество?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Лисичка
Лисичка

25 июля 12:07:59
2016-07-25 12:07:59
Неправильно когда муж с женой ругаясь приплетают третьих лиц, будь то мамы, папы и прочие родственники. Вы же выясняете отношения между собой, вот и выясняйте не цепляя никого из родственников. К хорошему это не приводит, вы уже сами в этом убедились! В этой ситуации вы оба были не правы. Он не должен был в вас ничего кидать (какое-то не уважение), а вы не должны были упоминать его маму. Есть такие границы в браке переходя которые, отношения становятся с каждым разом все хуже. Извинитесь друг перед другом и не совершайте больше подобных ошибок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 12:08:29
2016-07-25 12:08:29
Скорее всего он к вам охладел как к женщине, поэтому постоянно провоцирует скандалы и угрожает разводом. Отпустите ситуацию, не оправдывайтесь. Чем больше вы будете делать попыток к примирению, тем большую власть над вами он будет ощущать и чувствовать свою правоту. Попробуйте на какое-то время пожить отдельно, поезжайте в отпуск, к родителям, друзьям. Если за это время он не поймет, что был неправ, значит не любит и возможно никогда не любил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 12:08:43
2016-07-25 12:08:43
Анна, Не отчаивайтесь, я так вообще вашей вины не вижу. Вы должны быть мудрее. Уедте куда-нибудь на время, оставьте его одного. На расстоянии и поймете нужна вы ему или нет. А себя в обиду никак нельзя давать. Никому! Что же получится, вы будете так и дальше терпеть насмешки и унижения, а он будет как петух ходить? А потом ещё чего доброго к рукопрекладству перейдет!?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алина
Алина

25 июля 12:11:21
2016-07-25 12:11:21
О-ля-ля, нет, он ее не разлюбил, он тупо видит, что можно унижать и нагло пользовался этим, он не боится ее потерять. Да и за что держаться - никаких соплей и слез при нем, спокойным тоном - развод, так развод. Если уж и уйдет (а это уж поверьте мне, ненадолго), то спокойно отпустите, это без него - лезьте на стену, войте, кричите, при нем полнейшее спокойствие, никаких унижений, никакого страха потерять! Эффект в Вашу пользу - гарантирую. Скиньте свою эл. почту. Я 1 в 1 это прожила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

25 июля 12:11:51
2016-07-25 12:11:51
Ох, автор, как знакомо! Только вот что хочу сказать, мы женщины сами виноваты. Я тоже во время конфликтов пыталась сгладить и глотала оскорбления, даже умудрялась просить прощения, в чем не была виновата. Муж этим все больше пользовался и вытирал ноги. 7 лет уже вместе. В 1 из скандалов у меня внутри что-то перемкнуло, он пока вез меня на работу из-за незначительной мелочи раздул конфликт и вывалил на меня кучу словесной грязи, днем позвонил как ни в чем не бывало, а у меня внутри пустота и отвращение. Я ему совершенно сухо сказала, что вечером будет разговор, я на 100% настроилась на развод, думала скажет в своем духе - "вали к своим родственникам". Но вопрос развода я поставила впервые за все время совместного проживания. На мое огромное удивление, он начал просить прощение (раньше только я просила) и дать шанс все исправить, это было месяц назад. Итог: ни 1 срыва и оскорбления за этот месяц, более того - внимательный и нежный, и даже чувство уважение существенно у него ко мне стало проявляться. Жаль, что раньше не поставила его на место, чувства у меня к нему уже не те, подубиты его отношением, но повторюсь - мы сами виноваты, как бы ни было - нельзя давать себя унижать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 12:19:46
2016-07-25 12:19:46
Не ценит он вас, думает что найдёт лучше, по видимости вы ему приелись, и он считает что достоин большего, кипиш про маму, это так повод на вас наехать, если дальше терпеть его и пытаться спасти брак, то он вас вообще загнобит, собирате вещи, не смотря ни на что и уходите, хоть в никуда... Покажите ему , что у вас гордость и вы не зависите от него, тогда он станет Вас больше уважать... и никогда не держитесь за мужчину, который вас оскорбляет, даже если любите его... (не пойму как можно любить человека , который тебя унижает, садомазохизм какой-то)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
25 июля 12:20:24
2016-07-25 12:20:24

Анна, тогда отпустите его. Если вы ему нужны - он сам вас не отпустит. А если до конца пройдёт процедуру развода ( заявление , месяц ждать) и не одумается - значит Бог отвёл от Вас " не вашего " человека. Жить романтическими встречами - это одно. Жить с человеком постоянно и нести ответственность за эти отношения - это совсем другое и вполне возможно, Ваш муж не понимал, насколько это разные вещи, когда брак официально регистрировался. Все, что ни случается - к лучшему .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Анна
Анна

25 июля 13:43:41
2016-07-25 13:43:41
Empress, Гость, Алина, Алина, Гость, ребята! Спасибо Вам огромное! Со стороны полезно на себя посмотреть! Я согласна с многими вашими словами. Скорее всего он охладел ко мне и не боится потерять. (Виной этому и я тоже есть, так как не всегда вела себя как бы мне хотелось достойно). Но я не тот человек для которого чтобы ценить нужно потерять. думаю если он таки скажет "поехали в загс" я молча поеду. Не хочу все жизнь потом думать что я вымолила мужчину, а он чтобы думал что я слабая и тряпка. Спасибо вам. Я собралась. Выпила успокоительного. Хорошо выспалась. Занимаюсь своими делами и у меня нет желания с ним общаться на данном этапе. Каждый из нас должен вынести урок. Чем все закончится я Вам обязательно напишу. Пожелайте мне внутренних сил и не важно что будет! Они мне нужны! Спасибо за критику и советы, я задумалась об многом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
25 июля 13:51:54
2016-07-25 13:51:54

Анна, и еще хотела добавить. Он скандалил с вами из -за ваших слов о его матери. О том, что вы ее не уважаете. А уважает ли он вашу мать, когда так обращается с вами?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Анна
Анна

25 июля 14:33:02
2016-07-25 14:33:02
Ксюшка *****, спасибо! действительно, можно посмотреть и с такой стороны. Спасибо Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
25 июля 15:46:09
2016-07-25 15:46:09

Истеричка какае-то, а не муж. Хочет развоиться, пусть разводится, вы главное не показывайте вида, что вы испугались и не пытайтесь его отговорить.

А вообще пусть он по вечерам посуду моет, а не вы, может едой бросаться перестанет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
25 июля 22:16:03
2016-07-25 22:16:03

Анна, желаю Вам пройти это испытание с честью и без ненужных потерь. А если кто и потеряется на этом пути - значит Вас ждёт другая встреча, которая принесёт счастье. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Алина
Алина

26 июля 11:59:04
2016-07-26 11:59:04
Анна, как у вас дела? какие перемены?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

27 июля 00:18:28
2016-07-27 00:18:28
Алина, спасибо, пока никаких новостей. Он говорит " что не может простить". Я на фоне стресса много сплю. Просто ложусь и могу проспать сутки. Он живёт своей жизнью: работа, сериал, иногда друзья. Я в отпуске, тоже стараюсь встречаться с друзьями но сейчас очень мало жизненной энергии и не хочется никому портить настроение. Не знаю пока что будет дальше. Внутри меня дилема: стоит вопрос об разрыве с ним. И даже не из за этой ссоры. А вообще анализируя наши отношения. Проблема в том что я никогда никого не просила ( будь то друг или парень). Я срослась с человеком. И от этого тяжело. Наверное организм чувствует и постоянно ухожу в сон. Спасибо вам! Я отпишу как только ситуация разрешится в какую то сторону. Ещё раз благодарна всем за советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 11:51:11
2016-07-29 11:51:11
Анна, хорошо, надеюсь, у Вас сложится все в положительную для Вас сторону. Но запомните - люди не меняются, он таким и будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 июля 16:57:59
2016-07-29 16:57:59

Вообще не понимаю зачем вы мать-то упоминали, это ж святое????Могли просто в ответ ему что-то обидное говорить но мать-то тут при чем??Честно для меня это странно, мы в ссорах никогда родителей не трогаем. Да и к тому же нервный он у вас какой-то, моему бы и в голову не пришло что-то кинуть в меня, вот мне да я очень эмоциональная и вспыльчивая поэтому подушкой или чем-то мягким на эмоциях запросто могу запульнуть)

На провакации не ведитесь-иначе он этим разводом вам постоянно угрожать будет!И мать больше в ссорах не упоминайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Бабай
Бабай

29 июля 21:09:12
2016-07-29 21:09:12
ксюня-звезда , Cмотря какая мать? Бывают такие су.. , которые сплетничают, смеются и делают все во вред.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 23:39:51
2016-07-29 23:39:51
Бабай, ксюня-звезда , Алина, Ксюшка *****, ксюня-звезда , Девочки помогите найти душевные силы пройти все с достоинсвом и принять верное решение. Я с вами согласна. Не должна была третьих лиц упоминать. Обидно что это единственное что я ему ответила я же столько грязи выслушала о себе. он же вцепился в эту мою фразу о которой я ему сказала что сожалею. Но он не хочет сглаживать углы. Его даже бесит что я признала неправоту в своих словах а он же слишком горд признать свое поведение недостойным. Обиднее всего что я терпела кидания едой и обиды три дня до этого. Я старалась по взрослому, холодно, кратко дать понять что не стоит так со мной. Но он уже просто довел меня, до эмоций, до срыва. А теперь благополучно забыл и у него вся ссора выглядит так "Она обозвала мою мать". И все. С момента ссоры прошло уже две недели. Один день он реагирует нормально, на другой день я вижу что я его раздражаю. Тогда я иду на английский или с подругой пить кофе. Если же я остаюсь дома он кидает мне колкости "что подружки закончились, сидишь одна". У меня вообще такое чувство что я человека раздражаю и любое мое слово-даже извинение это для него все "не то". У нас всегда были непростые отношения, но именно сейчас я чувствую себя как никогда одиноко. Человек смотрит в глаза и неоднократно повторяет спустя дни-что совершил ошибку пойдя со мной в загс. У меня в душе просто месиво. Я его спрашиваю "ты пониманиешь последствия развода и вообще своих слов". Он отвечает в своем ключе: посмотри на себя как с тобой можно жить и начинаются оскорбления. Разговор взрослый и внятный заканчивается толком не начавшись. на мой вопрос "Что ты хочешь от меня вообще? Я извинилась. Хочешь розвода -обсудим. зачем ты дальше продолжаешь себя так вести-он молчит. Наверное он сам не знает чего хочет. Ему нужна точно такая девушка как я но чтобы рот закрывала по команде, молча все делала, не имела своего мнения и не смела никогда критиковать. Я истощена, хочу уехать к родителям в гости, но наконец то уговорила своего учителя английского взяться за мои занятия пока я в отпуске и я не могу подвести человека. Но и жить с мужем как соседи я тоже не могу. Он говорит что его устраивает так жить. А я не могу так. Не понимаю зачем тратить силы и время на конфликт, если можно было бы решить все разговором по душам. В каждой нашей ссоре я видела выход, решение, была уверенность что мы уладим все. Сейчас судьба этого брака на мне. Хоть он и кричит про развод, зная его, довести дело до конца смогу только я. На мне такой груз ответственности. Боюсь закончить все, мы многое прошли, и я люблю его. Но боюсь не развестись и этим только оттяну неизбежное. А вдруг дети... потом уже поломанные судьбы детей. Сегодня заявил что последние три года он несчастен. Я спросила зачем он делал предложение, ехал в другую страну держал меня, зачем женился. он ответил была надежда. Это нормально такое делать? Неужели он не понимает что я человек? Что я эти три года прожила с ним а оказалось вдруг он несчастен. Девочки, помогите, как мне пройти это с достоинством. Наверное я наделала много ошибок если я слышу такое в свой адрес. Спасибо Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
30 июля 08:30:58
2016-07-30 08:30:58

Гость, Да разведитесь вы с ним уже!Английский от вас никуда не убежит!Хоть нервы сохраните. Обидется можно из за матери но на пару дней. А у него уже перебор две недели. Или вы всю жизнь будете только молчать и извинятся?И вообще он просто нашел повод для развода!

Едьте к родителям и отвлекитесь от всего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Бабай
Бабай

30 июля 10:29:50
2016-07-30 10:29:50
Может он нашел замену, вот и хочет развода?, если нет, то надо, как то вспомнить старое время сходить куда нибудь, отдыхнуть вместе на море сездить, отвлечся от повседневной суеты..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

30 июля 10:30:54
2016-07-30 10:30:54
Гость, мне бы Вашу электронку, прям мою жизнь описываете, я хочу Вам помочь, да и вместе в одинаковой ситуации будет легче. Я нацелена на развод, но не категорично, пока все трезво взвешиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

30 июля 12:49:44
2016-07-30 12:49:44
Неалина, Бабай, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

30 июля 12:49:47
2016-07-30 12:49:47
Алина, если у Вас есть желание вот мой адрес
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
30 июля 12:52:11
2016-07-30 12:52:11

Складывается впечатление, что он намерено вас провоцировал на скандал, и добился своего. Как бы вы не извинялись, хоть на коленях ползайте, этот мужичонка будет и дальше вас пресовать и попрекать этим.

Либо он хочет, чтобы вы сами подали на развод и намеренно вас к этому подводит своими оскорблениями и провокациями, чтобы выглядеть бедным и несчастным, либо он полностью вас пытается подмять под себя.

На вашем месте я бы уносила ноги от такого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Костя
Костя

30 июля 14:13:51
2016-07-30 14:13:51
Ксюшка *****, Помню одну, тоже вела себя не достойно( а я не ждал ползаня на коленях, я просто ждал, что придет в РЕАЛЕ и скажет, извени но я люблю тебяяяя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
30 июля 14:21:10
2016-07-30 14:21:10

Я думаю что нечего ужасного вы про его маму не сказали, значит маме такое говорить нельзя, а вам можно. Не вы оскорбили его маму, а он сам , вы просто перевели его слова на нее. Для вас это не оскорбление, а для его мамы да. Я вас поддерживаю, все правильно сказали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
30 июля 14:44:51
2016-07-30 14:44:51

Костя, а смысл автору ждать? Дождется только того, что ей в голову что нибудь потяжелее кукурузного огрызка прилетит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Костя
Костя

30 июля 19:12:05
2016-07-30 19:12:05
Ксюшка *****, По себе людей не судят)). Я ее пальцем не тронул, а тем более, как у автора, уже семья. Она этого и боялась, просто не поняла нашу Судьбу, написанную нам веками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
30 июля 19:14:04
2016-07-30 19:14:04

Костя, при чем тут вообще я? И вы тут при чем?? Если не заметили, у автора совсем другая ситуация. И муженек ведет себя отвратительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Костя
Костя

30 июля 22:26:32
2016-07-30 22:26:32
Ксюшка *****, Да я понял))) И про тебя Машенка, видил я много, как ты Мишу мучаешь и обманываешь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
30 июля 23:40:18
2016-07-30 23:40:18

Костя, Кто такая Машенка?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Анна
Анна

31 июля 09:54:54
2016-07-31 09:54:54
Ксюшка *****, я с вами тоже согласна, и у меня такое впечатление, что он хочет подавить, развить комплексы и затюкать. Мне непонятно как любимый человек может так делать. Возможно так он решает свои комплексы. Спасибо вам за ваш отзыв. Вы заставили меня посмотреть и под таким уголом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

31 июля 09:54:58
2016-07-31 09:54:58
Алина, не понимаю почему электронная почта не прикрепилась сразу продублирую ещё раз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
31 июля 10:29:37
2016-07-31 10:29:37

Анна, я думаю что так себя ведёт человек который не дорожит своим партнёром и отношениями с ним. Ему все равно что будет дальше. Создавать такое напряженте в моём понимании означает желание перемен. Человек возможно хочет разрыва, но ему сложно это объявить (т. к. ему нужен повод, а его нет, значит инициатор рарыва - он, а он бы хотел видеть себя идеальным. Это тоже комплекс, конечно. ) и он создаёт обстановку ведущую к разрыву. А то что он "не может простить" - это тоже бред из той же оперы, он может оскорбить женщину (вас), но не может простить что вы намекнули на его плохое отношение к вам "привязав" к этому его мать. Думаю, вы просто подсознательно хотели провести параллели между отношением к вам и отношением к его матери чтобы он в сравнении понял свою неадекватность. Но вы переоценили некоторые его качества, да и цели он себе другие ставил, похоже.

Какая может быть причина? Может что- то изменилось в его понимании жизни, может кто-то у него в мыслях и жизни появился?

В любом случае при таком повторяющиеся отношении нужно попробовать спокойно поговорить о причинах и сказать что вам в таких отношениях не подходит. А если он не захочет вас понять - делать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анна
Анна

01 августа 12:28:46
2016-08-01 12:28:46
Лёва., спасибо!!! Вы очень тонко все описали! Именно я так и чувствую! Спасибо вам! Я постараюсь поговорить чтобы определить для себя что поменялось. Важно и мне в будущем для нормального движения вперёд понимать что произошло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 16:22:10
2016-08-01 16:22:10
Гость, а ваш муж случайно не любитель выпить, может у него психозы на фоне пьянки?Обычно у нормальных людей не бывает такого отношения. Очень бы хотел развестись, пошел бы и развелся молча или же вы оба приняли такое решение, а не так чтоб мотать нервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке