Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Резонансные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Резонансные истории - Хочу помочь, но нечем!
Резонансные истории : Хочу помочь, но нечем!     

В жизни бывает разное. Иногда обида льёт через край, иногда ты безмерно счастлив, но всё это следствие пережитых тобой эмоций.

В семье нас двое детей. Я и старшая сестра, разница у нас в шесть лет. Мы никогда не могли найти с ней общего языка, разница в возрасте, разные интересы и круг общения. С возрастом мы поумнели, расстояние дало знать о себе и теперь мы даже умудряемся скучать))) История её жизни очень тяжелая, она многое пережила и следствие всего этого неумение сохранить свою  собственную семью.

В октябре 2015 года она вышла замуж. 31 декабря того же года родила сыночка. Несколько месяцев после рождения Богдана они с мужем жили более или менее нормально. Жили они в съёмной квартире, которую помогли найти наши родители, большую часть денег за аренду отдавали тоже они. Так как в сентябре того года я уехала в другую страну, о всех историях происходящих в семье моей сестры узнаю через маму или от нее самой в Viber`E, Whats`ap. Уже в тот период времени мой зять отказывался работать, объясняя это тем, что платят ему мало, хотя для нашего города его зарплата вполне существенная сумма на которую можно прожить молодой семье.

Жили они так до марта месяца, потом мать Алексея (муж моей сестры), купила им комнату в общежитие со своим сан.узлом и душем. Вместе они прожили несколько недель,ушёл к своей маме. На тот момент он уже не работал, а его мать говорила ему: " Я взяла кредит, лишь бы купить Вам жилье, ты должен будешь половину по месячной оплате кредита мне отдавать, потому что мне платить нечем". В принципе логичное предложение.

Прошло еще несколько недель,он не хотел делать ремонт в комнате, тараканы фактически ходили пешком по Богдану, и их истреблением он тоже не хотел заниматься. В итоге он прибил две полки, которые в одну  прекрасную ночь упали прям возле колыбельки ребёнка и напугали его. Всю мебель покупала моя сестра с тех денег которые государство ей выплачивает как пособие на ребенка. Всё это конечно не новое, но зато своё личное. Сестра продолжала его пилить, что он ничего не делает в доме и работать тоже не хочет. Он начал подпивать. Наши родители помогли ему устроиться на работу в деревню, которая находится в 60 км от города. На работу его забирает и привозит автобус. Отработав месяц он начать обвинять мою маму, что она нашла ему плохую работу, на которой мало платят, что он очень сильно устает.

Всё это время как они начали жить в этой комнате свекровь понемногу подбиралась с намёками к моей сестре, что ей нужно съезжать, иначе она выдворит её оттуда с полицией.

Месяц назад сестра укладывала Богданчика спать и уже сама начала погружаться в сон, как услышала какие-то шорохи, открыв глаза она увидел, что люстра висевшая над ее головой интенсивно раскачивается, будто ее кто-то специально подтолкнул. Не знаю на сколько это правда, но Леша утверждал, что его бабушка по линии матери была заговорщицей и скорее всего этот дар есть и у его мамы. Поэтому его отец и живёт отдельно, утверждая, что Лариса (мать Леши), ведьма.

Честно говоря, вся эта история изрядно поднадоела. Сестра утверждает, что Алексей её нервирует, он кричит о том, что она сама ничего не делает и хозяйка из нее плохая. Вопрос возникает лишь один: зачем нужно было создавать семью при такой огромной ненависти друг к другу?

Сейчас сестра доживает последнюю неделю в общежитие и скорее всего вернется к маме.

P.S. Алёна(сестра) с начала их отношений вела себя по хамски в отношении Алексея.

65678
Другие Резонансные истории
Комментариев: 19
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 июля 12:16:43
2016-07-26 12:16:43

не ясно к чему этоn P. S в конце истории, что вы этим хотели сказать?

ну и история про "заговоры" тоже бредятина. А если история не выдумка, то сестре нужно бросать этого Алексея и переезжать жить к маме - о такого мужа и отца все равно никакого толку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 12:22:33
2016-07-26 12:22:33

Burundik , хотя бы к тому, что наверное ей нужно было к нему относиться изначально по-человечески, тогда бы и он наверное не такой был. Про заговоры сама, если честно слабо верю, может и сестра выдумывала с люстрой, хотя для чего ей это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
26 июля 12:50:35
2016-07-26 12:50:35

Чужая семья - темный лес! А чего она держится за него? Вы не можете сказать ей? А почему она вела себя по хамски, и как это выражалась, вы об этом не написали, чтобы иметь полное представление!? А пригрела она лентяя, которому только и надо, чтобы деньги шли к нему в руки, а сам лежать будет на диване... Знаю такие случаи, то работа не такая, то далеко, то условия не нравятся, то зарплата не такая, вообщем куча причин, чтобы не работать! Так твою ж дивизию, жопу со стула оторви и иди деньги зарабатывай если хочешь жить хорошо, манная с небес не посыпется, если что-то хочешь сделать - сделай сам! Что-то вы не договариваете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
26 июля 12:52:29
2016-07-26 12:52:29

Всё больше историй про ленивых мужиков и терпящих зачем-то это всё дело женщин. Автор, разве до свадьбы ничего ваша сестра не замечала? Ну не могу я поверить, что был прям такой работящий с золотыми руками, и женившись в миг стал холуем ленивым. Не перестану повторять - всё всегда понятно до свадьбы, бачили очи, как говорится. Можно было избежать всех мытарств просто не выходя за него замуж.

Хорошо, что сестра всё поняла, и собирается домой. Пусть собирается быстрее.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
26 июля 13:00:06
2016-07-26 13:00:06

Жена ингуша, А мне кажется, не соберется домой, если уж замуж вышла, все терпела, то и дальше терпухой будет... Муж-это роскошь часть хренмиллион какая....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 июля 13:13:48
2016-07-26 13:13:48

Вообще, перестали удивлять истории о том, что мужики работать не хотят... Только вот в данной истории меня последняя фраза "вела себя по хамски" напрягает. Мужики, когда с женами не гладко, проявляют свое недовольство везде в чем можно. Почему изначально она хамила? Наоборот же, первые месяцы после свадьбы должны быть спокойными. Или он ее изначально задрал так, что она спокойно разговаривать разучилась? Много недосказанности, но во всяком случае, все же лучше пожить им отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

26 июля 13:46:47
2016-07-26 13:46:47

ника777, не договариваю я того, что молодость у неё была очень бурная. Последствие которой три аборта. Мама ей не разрешала рожать просто так без мужа, поэтому она и решила выйти за Лёшу, они даже толком друг друга не знали, она просто хотела родить. А говорить, ей все говорили, что нельзя так с собственным мужем, никого не слушала. Она его не кормила, не стирала ему, они просто жили как чужие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 13:48:26
2016-07-26 13:48:26

Жена ингуша, они не жили вместе ни дня. Он просто приходил по вечерам к нам в гости и сидел у нас, а сестра была недовольна его присутствием. Он работал, но никто не знал где. Вероятнее всего просто брал деньги у родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 13:50:41
2016-07-26 13:50:41

мурКа*** , они не хотят отдельно жить, точнее он ушел, объясняя свой уход тем, что она его пилит постоянно. Виноваты здесь оба, но почему-то никто из них не признает своей вины, а страдает только ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
26 июля 13:51:05
2016-07-26 13:51:05

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
26 июля 13:53:51
2016-07-26 13:53:51

Вы видите эту историю с позиции вашей мамы. Поэтому у меня возникло множество вопросов после прочтения. Два взрослых человека не смогли ужиться, а пострадает только ребенок вот и весь вывод, а кто кому хамил и кто сколько гвоздей забил не важно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
26 июля 14:02:56
2016-07-26 14:02:56

Jula, Ваша сестра тоже штучка, видела прекрасно что он за человек, относилась к нему пренебрежительно и в итоге получила то что есть. Сколько ей лет, что мама родить не разрешает? Что за детский сад! А кучу абортов мама не против была? Чем Вы можете ей помочь не понимаю, мне почему-то кажется что она даже советов ничьих не будет слушать. Конечно, близкий человек, Вам жалко её. Она хотела родить ребенка в браке, она это сделала. Теперь может вернуться обратно к маме, тем более мама и так ей помагает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 14:04:25
2016-07-26 14:04:25

Allegro, я с Вами согласна, на тот момент как они начанали общаться я была свидетелем, дело вовсе не в моей маме. Я приезжала к ним в гости и сама видела, что он приходит с работы, они даже не здороваются. Он пьёт чай и ложится спать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 14:09:54
2016-07-26 14:09:54

Оксана06 , аборты она делала потому, что ее образ жизни не позволил бы ей родить здорового ребенка. За это и переживала мама. Сестра без бутылки пива день не начинала, начала из дома вещи выносить. Я просто не стала вдаваться в подробности. Она всем старалась испортить жизнь. Но только почему то Бог ее не наказал, а дал шанс построить свою семью, она родила здорового ребенка. Сама разрушила свою жизнь сейчас. Я с ней не раз ругалась, но она не кого не слушает! А помочь хочу, потому что родная сестра! Там ещё много подводных камне, это события всего нескольких прошедших недель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
26 июля 14:50:03
2016-07-26 14:50:03

Jula, человеку можно помочь, если он сам этого хочет. Ваша сестра плывет по течению и её это устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
26 июля 14:59:31
2016-07-26 14:59:31

Jula, знаете, ведь что посеешь, то и пожнёшь. Ваша сестра посеяла, теперь пожинает плоды. Да и нет никакой гарантии, что она исправилась и в дальнейшем свои дни не будет начинать с бутылки пива. История сложная, в ней все не идеал. По идее, вы всё сначала описали так, что мы и накинулись на холуя, который работать не хочет. А изюм-то в другом совсем...

Дай Бог здоровья малышу, и матери вашей и вам терпения. Сдаётся мне, сестра ещё покажет себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 июля 15:12:42
2016-07-26 15:12:42

Жена ингуша, спасибо за добрые слова. Будем надеяться, что всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
26 июля 15:29:15
2016-07-26 15:29:15

Жена ингуша, Если уж писать историю, то писать всю правду о всех героях. Это тлько сейчас стало понятно, что и он , и Ваша сестра два сапога-пара.
А если честно, меня всегда удивляют истории, что если автор умничка, красавица, спортсменка и комсомолка связывает свою жизнь с лодырем, пьяницей и быдлом, а потом недоумевает, почему её жизнь превратилась в болото. Почему во время не уйти?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
26 июля 16:17:04
2016-07-26 16:17:04

Осенняя, я тоже не поняла, почему автор не рассказал изначально правду обо всех.

И тоже не могу понять, почему многие женщины терпят чуть ли не всю жизнь. Ведь одной при всех раскладах легче, чем с таким мужиком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.