Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - Бесплатная медицина миф или реальность?
Истории о здоровье : Бесплатная медицина миф или реальность?     Мне срочно нужно высказаться, больше нет сил молчать. В последнее время все чаще сталкиваюсь с цинизмом и равнодушием врачей, все чаще убеждаюсь, что меньше всего они задумываются о жизни и здоровье человека и только считают деньги. Больные люди готовы отдать последнее лишь бы получить облегчение своих страданий, а доктора только и смотрят кто сколько дал, кого полечить, а кто пусть загинается по чуть-чуть, он ведь не позолотил ручку, да и тех кто платит полечат так, что бы поскорее вернулись снова, жить то на что-то надо. Неужели эти деньги настолько заглушают совесть, что не остается в людях ничего человеческого, не жалости, не сострадания? Сегодня была у стоматолога в городской поликлинике, очень боюсь лечить зубы и все время хожу к одному и тому же врачу. Так вот раньше я всегда приходила без талончика и оплачивала все процедуры доктору, какая мне разница в кассу платить или врачу, правда приходилось в живой очереди сидеть, зато лечили мне всегда быстро и почти безболезненно, и по два укола могли сделать если больно, и нервы сразу удаляли, и на снимок отправляли без конца и пломбы эти тьфу-тьфу-тьфу стоят уже долго. А в этот раз скололся зуб, не болел, просто дырка мешала, в неё еда попадает и все такое, пошла лечить перед работой к тому же врачу, но специально пошла через регистратуру, что бы по времени успеть. Так меня еще ни разу не лечили, расковыряли зуб на живую, без всяких снимков и объяснений что же со мной будут делать, больно жуть, полный рот крови, потом все таки вкололи укол и не подождав и пяти минут стали дальше сверлить, так в конце концов поставили временную пломбу с мышьяком, так как других лекарств не оказалось в наличии и теперь мне с этим зубом еще два раза приходить на лечение надо и лучше к другому доктору, т.к. этот в отпуск уходит, вот так. Я конечно не специалист, но какой может быть мышьяк в 21 веке да еще и перед выходными, что бы временную пломбу мне дежурный врач снимал. А заморозка от укола у меня как раз на работе только подействовала, делай что хочешь ничего не чувствую, даже разговаривала с трудом. Сказать, что я расстроилась это не сказать ничего, готова рыдать от такого отношения. А ведь это всего лишь зуб, он конечно важен, но не жизненно необходим, можно и потерпеть. А каково пенсионерам, у которых нет денег, а они реально больны, кто-то на инвалидности, у кого-то хронические заболевания, а они не имеют возможности платить и соответственно не могут получить необходимой медицинской помощи. А люди которые годами ждут плановую операцию и умирают не дождавшись в то время как их отодвигают из-за платников, которых проталкивают без очереди. А люди прожившие большую часть жизни в СССР, у них в голове не укладывается, как это врач не лечит из-за того что ждет подачку, им даже стыдно предлагать врачу деньги. Это я еще не говорю о молодых специалистах которые диплом получили за деньги, а лечат с помощью гугла. Все, я все сказала, только хочу подвести итог, что в нашей стране медицины нет, а то что есть, это не медицина, а издевательство над людьми.
65738
Другие Истории о здоровье
(39)
Василиса
Василиса

29 июля 13:36:13
2016-07-29 13:36:13
Если твой пациент приходит к тебе после лечения и дарит бутылку коньяка - это значит, что ты его плохо лечил, потому что у него остались деньги на коньяк. Этому золотому правилу врачей учат на 1 курсе в мед. институте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 июля 13:41:23
2016-07-29 13:41:23

А кто вы такой, что бы вас бесплатно да еще и качественно лечили?) Смешно, серьезно, вы думаете медицина держится на героизме врачей и их любви к людям?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
29 июля 13:44:13
2016-07-29 13:44:13

Согласна с вами на счет стоматологов - лечат черти как, я уже много лет не могу найти нормального врача, который бы не выкачивал из меня деньги, а реально качественно лечил зубы. Если есть кто из Москвы, посоветуйте хорошо стоматолога.... очень жаль мои зубки.

Еще бесит когда начинают впаривать дорогостоящие процедуры, дорогие зубные пасты, таблетки разрекламированные, а не дешевые аналоги..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
29 июля 13:53:15
2016-07-29 13:53:15

А я наоборот нашла хорошего стоматолога и к ней хожу. И все нормально. А к предыдущей ходить больше даже не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
29 июля 13:59:14
2016-07-29 13:59:14

Еретик, врачи не бесплатно лечат - им за это зарплату платят!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 июля 14:13:01
2016-07-29 14:13:01
У меня папа инвалид, все необходимые лекарства мы получаем бесплатно, и дешевые и подороже. В месяц примерно 1, 5-2 тыс. экономия выходит. На обследование ездили в краевую больницу, его полностью обследовали, сделали узи, взяли анализы, хотя мы со своими ехали и за это мы ничего не заплатили. В перспективе у нас гемодиализ, я уже узнавала, процедура дорогая, делать надо регулярно и до конца жизни, но проводят её тоже бесплатно. Конечно, бывает и с грубостью сталкиваемся и с непониманием, но в основном я благодарна врачам. Каждый судит об их работе исходя из собственного опыта, у меня он такой. Стоматолог мне кажется стоит немного особняком. Зубы хожу делать только к частнику, дорого, но качественно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 июля 14:13:08
2016-07-29 14:13:08

Burundik , Но откуда ее платят?Не задумывались ? Финансирование здравоохранения уменьшается из года в год, привыкайте к тому, что бесплатно только кошки родятся!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
29 июля 14:26:12
2016-07-29 14:26:12

Еретик, А как же клятва Гиппократа????))) Исполнение врачебного долга, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека... Быть всегда готовым оказать медицискую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах незаивисимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а так же других обстоятельств....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
29 июля 14:31:03
2016-07-29 14:31:03

Вот не надо всех под одну черту проводить! Все они взяточники, а вы посмотрите вокруг, везде берут! Не только медицина хромает... Мы сами позволили им это, сами! А теперь тут громкими высказываниями кидаетесь! Так кто же виноват?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
29 июля 14:36:55
2016-07-29 14:36:55
Я думаю в разных регионах по-разному обстоят дела с бесплатной медициной. Лично я выбрала себе неплохого гинеколога, в консультации, не относящейся к моему району. Проблем почти никаких не было, иногда мне даже талончики на 4д узи бесплатно давали. Если мне выписывали какие-то платные анализы или лекарства, то я говорила, что у меня денег нет и тут же оказывались бесплатные талончики и рецепты. В детской поликлинике тоже особых проблем не было, единственное, что зубы детям я лечу теперь в платной, сдуру решила полечить РЕБЕНКУ (!!!) в бесплатной, мне врач очень понравилась, но методы лечения кариеса там допотопные. В платной клинике кариес молочных зубов без бормашины лечат, если он не глубокий и не пульпит. Кстати, старшему ребенку я зубы в платной лечила под наркозом. Половину анализов по подготовке к наркозу я прошла бесплатно, но т. к. сроки поджимали пришлось некоторые анализы платно проходить. Короче, лично я почти довольна уровнем и доступностью бесплатной медицины в нашем регионе.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость 666
Гость 666

29 июля 15:24:28
2016-07-29 15:24:28
Burundik , Стоматологический туризм вам в помощь. Тверь, рязань и др. Такое уже давно практикуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

29 июля 15:24:33
2016-07-29 15:24:33
Еретик, А при чем здесь героизм и любовь к людям ??? Выполняй в рабочее время за зарплату свои профессиональные обязанности как положено, а не стой с открытой варежкой - кто положит, тому нормально вылечим. Кто нет - того изуродуем-искалечим. Почему всех остальных за некачественное исполнение служебных обязанностей увольняют, а этим оправдания находятся ???
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
29 июля 15:35:54
2016-07-29 15:35:54

ну будете знать, что бесплатная медицина, за редким исключением, равняется хамскому отношению и некомпетентности сотрудников. была в обычной поликлинике один раз в своей жизни, теперь знаю, что после смерти грешники попадают именно туда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 июля 15:44:27
2016-07-29 15:44:27

Samoylenko , Вам очень повезло, что Вы были в обычной поликлинике один раз в жизни. Обычные люди ходят туда гораздо чаще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
29 июля 15:50:56
2016-07-29 15:50:56

Оксана06 , да, нам, необычным людям с супер-способностями, очень повезло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
29 июля 16:00:44
2016-07-29 16:00:44

Гость 666, так тоже просто так не поедешь, нужно же чтобы врач хороший был

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
29 июля 16:04:23
2016-07-29 16:04:23

А я в частную поликлинику редко обращаюсь. Только если нужно быстро и без очередей. Наверно, пока еще не столкнулась с хамством и выкачиванием денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
29 июля 16:09:34
2016-07-29 16:09:34

Samoylenko , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
29 июля 17:52:24
2016-07-29 17:52:24

Автор, ну мышья и у нас кладут - это нормально. А вот в остальном бесплатная медицина - это просто жесть! Даже говорить о ней не хочется! Сидят только бумажки пишут и больше ничего! Не лечат совсем! А анализы в поликлинике и в платной клинике - прямопротивоположенные, по поликлинике ты здоров и чуть ли не в космос можно отправлять, а в другом месте тебе вообще оказывается нужны операции! Вот и бесплатная медицина, и вот так бывает, делайте выводы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 июля 18:07:31
2016-07-29 18:07:31

Кстати, в платной медицине бизнес стоит выше помощи людям, логично, что вам навяжут какие-то лишние услуги. Так что в ваших же интересах иметь в кругу друзей по больше врачей)) И юристов, кстати, тоже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
29 июля 18:09:11
2016-07-29 18:09:11
Автор, а Вы знаете сколько стоят лекарства, аппаратура и работа врача? Это труд, он должен оплачиваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 752 23
29 июля 18:38:35
2016-07-29 18:38:35

я вот поражаюсь только одним -много врачей жалуютца на меленькую зарплату но поверьте мне есть намного более тяжкие и более адовие по своей сложности и тяжести професии чем робота врача врач ето ещо льогкая работа. --- ети люди которие работают дресировщиками тигров и. т. д и получают люди за такую работу ничтожние деньги бомж и то больше набомжовивает и ходят люди на такую работу за ничтожние деньги и взятки никто не дает и ети люди не жалуютца на маленькую зпрплату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не такая как все
22067 не такая как все
не такая как все offline
Репутация : 436
Комментариев 6 2
29 июля 21:10:47
2016-07-29 21:10:47

А я вот не со всем согласна со сказанным. Первое. Государственных (или какие они сейчас) поликлиниках, лечат бесплатно, но очень спустя рукава. У специалистов загрузка высокая и им бы лишь бы избавиться от пациента. Хотя есть и исключения. Мне год назад доктор препаратов от бронхита назначила общей суммой всего на 500 р. и это вместе со шприцами, инъекциями и тремя препаратами. Но все же в гор поликлинику, мне кажется только за больничным ходить или еще за какими бумагами.

Второе. Я, моя мама и мой сын в разное время, по потребности получали квоту в один очень хороший центр. Обследовались совершенно бесплатно, на высококлассном оборудовании. причем доктор назначал столько доп обследований и доп специалистов, что кроме своей основной проблемы, диагностировали еще пару. причем о возможности получения квоты мне сообщила сам доктор когда я пришла на первичный прием, тем самым сэкономив мне тысяч 30 если не больше только на анализы. И вообще врачи там стараются как можно подробное обследование назначить, чтобы диагноз был верный. И лечение оптимальное. Вот сейчас новую квоту получаю на операцию. А сама кота была получена в течение пары недель не больше.

А вот к зубам у меня особое отношение, лечу только в платных клиниках или у подруги она частную практику ведет, но сейчас в декрете. В городскую не хожу. Т. к. там материалы низкого качества и антисанитария. со слов той же подруги. она там когда то работала, но не смогла терпеть подобную ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 июля 21:45:46
2016-07-29 21:45:46

кинокефал трисмегист, ну ты и сравнил! Врачи жизни спасают (по хорошему так должно быть) , а дрессировщики людей развлекают. Как их вообще можно сравнивать? То что дрессировщика жизнью рискуют? Так они видно сами этого хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
29 июля 21:50:36
2016-07-29 21:50:36

Да, безусловно, где-то с Вами соглашусь: медицина сейчас скорее как бизнес, и система здравоохранения в нашей стране оставляет желать лучшего. Но есть и обратная сторона медали: бывает так, что люди сами себя не берегут, подрывают здоровье , а потом врачи виноваты! Вот простой пример (про знакомую) : девчонка все время ходила "красовалась" в коротеньких куртках , одеваясь зимой как на лето, в тонюсеньких колготочках и коротышах-шубках, еле-еле прикрывающие важные органы. Застудила раз почки - положили в больницу, врачи провели обследование, предупредили, что застудила, что надо беречь, провели необходимые манипуляции. Девочка отошла, выздоровела и ..... снова чихать хотела сама же на свое же здоровье. Коктейли, выпивка, короткие одежонки - ну, стиль жизни такой. Забеременела - аборт.... Снова беременеет . В этот раз решила рожать. На четвертом месяце - осложнения.... снова с почками, так как сама не берегла себя особо. Сделали ей какой-то надрез, вставили катетер (я в этом не особо понимаю) И тут понеслось... Вот врачи какие плохие, не могут правильно вставить катетер, вот врачи такие-растакие, забыли промыть и т. д. и т. д. , прибежала мама к начальству, заму и давай жаловаться. И хоть бы кто-нибудь просто сказал этой девочке : "Аня, а вот помнишь, тебе ведь говорили, одевайся теплее, не пей всякие энергетики-напитки вредные" НЕееет ! Виноваты врачи! И таких примеров масса.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
29 июля 21:59:40
2016-07-29 21:59:40

Люди пьют, курят, употребляют всякие гадости, питаются чем попало, чихают на свое здоровье. И потом удивляются, что врачи так относятся и что нет сочувствия к пациентам. Кто в ответе за нас ? В остальном с Вами соглашусь, автор. Да, сейчас вообще болеть не выгодно. В аптеке лекарства такие дорогие, что скоро на день рождения друг другу дарить люди будут. Бесплатная медицина в прошлом как сказка. Страшно, конечно, ооочень страшно болеть в нашей стране. Медицина катится вниз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 752 23
29 июля 22:38:50
2016-07-29 22:38:50

Dевушк@, а робота научного сотрудника где очень тяжело и нудно надо работать как руками так ии мозгами там робота ещо тяжелее чем лес резать или на стройке работа ученого ето настоящий кошмар у меня тетка работала в иследовательском научном институте она мне росказивала что такое работа ученого поверь мне ето самая хужая работа в мире

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 июля 22:47:39
2016-07-29 22:47:39

кинокефал трисмегист, Да что ты несешь. Во-первых в России на зарплату могут жаловаться все, не только врачи. Во-вторых, валить лес может идти любой алкаш, на котором природа отдохнула, а врачи проходят 6 летнее адовое обучение. И как-то не круто получать одни и те же деньги образованному человеку и алкашу с лесоповала. И в-третьих, твоя тетка в этом центре полы что ли мыла, что ей нудно было? Работа ученого - это призвание, туда не идут случайные люди.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 752 23
29 июля 23:08:05
2016-07-29 23:08:05

Еретик, моя тетка мне росказивала и обяснила что ето за робота , я вот думал что работа ученого ето интересная увлекательная робота я вот у нее спросил и она мне росказивала как в 30 35 градусную жару надо надевать противогаз и в противогазе ходить когда проводитца тест яда или гербицида против носекомих или сорняков и остальние подобние ужасающие вещи и также само у людей есть висшее образование 6 лет учьоби, и в институте дают задание виучить за ночь 150видов носекомих или жуков а также сорняков ростений и. т. д и так каждий день. поверь мне робота учьоного ето кошмар там работать намного тяжелее чем где либо и ничтожная зарплата и взятки никто не дайот и за копейки люди с висшем образованием работают и причьом настоящим адовим трудом и причьом как физическим трудом так и умственим там надо работать и умствено и физически

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
29 июля 23:59:26
2016-07-29 23:59:26

В России болеть вообще нельзя. Я уже давно такие выводы сделала. За свою небольшую жизнь я нашла несколько врачей, которым полностью доверяю. Называю их "мой врач". В их числе и гинеколог, и стоматолог, и все они даже из разных городов. Хороший врач сейчас - на вес золота. Автор, а зубки лечить надо. А то совсем недавно одну передачу посмотрела. Запущенный кариес может привести даже к смерти. Burundik , Вам выше в комментарии хороший совет дали про стоматологический туризм. Рязань Вам в помощь, стоматологическая клиника "Дента-Люкс", доктор Резниченко Людмила Евгеньевна, телефон 8 (4912) 25-05-68)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 00:02:34
2016-07-30 00:02:34
К стоматологу какому попадешь, зуб запустила, поехала в пафосную клинику меня посмотрели, рентген не сделали, типо все удаляем еще 5500р сказала, я так боялась боли что отказалась удалять, она меня и сыкухой еще и обозвала))) поехала на следующий день в обычную стоматологию городскую, и мне его там сохранили и сделали!!!) Вот вам платник и бесплатник!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
30 июля 08:18:23
2016-07-30 08:18:23

Гость, Я тоже слышала как многие сбегают из платных стоматологических клиник. Ходишь говорят туда, ходишь а они только деньги тянут. Один зуб раз по пять лечат. А как скажут что мол завтра уезжаю сразу все сегодня залечим. Только деньги вытягивают с людей. Обещают что мол зуб разрушится а пломба век стоять будет. А получается наоборт. Зуб стоит, а пломба уже выпала через несколько месяцев. И бегут потом люди в обычную поликлиннику лечить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
30 июля 08:54:01
2016-07-30 08:54:01
У меня с ребенком появился небольшой опыт хождения по стоматологам, и платным и бесплатным. Когда встала острая проблема с зубами (недолеченный зуб после бесплатной поликлиники перерос в периостит и флюс) мы ринулись в самую лучшую клинику города... Отзывы были великолепные итд. Короче, насчитала там доктор сделать ребенку зубы в 68000 (!!!) Типа у вас 13(!!!) пульпитов и один зуб на удаление. Зуб мы удалили бесплатно в детском отделении челюстно-лицевой хирургии, под наркозом. Наркоз правда жесткий, кетаминовый наверное, отходняк у ребенка был дикий. А зубы остальные (к слову один пульпит и 5 кариеса) в другой платной клинике под наркозом. Все вместе обошлось около 20000 рублей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
30 июля 08:56:28
2016-07-30 08:56:28
Наркоз Севоран, почти не имеет побочных эффектов, ребенок проснулся будто после обеденного сна. И никаких истерик и прочего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 10:29:36
2016-07-30 10:29:36
Для бесплатной медицины нужны крепкие нервы. Стою на учете по беремеености в государственной женской консультации. Вроде город миллионник, а условия как в глухом селе. Еще и отношение врачей пофигистическое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
 Тетя Мохито

30 июля 12:50:09
2016-07-30 12:50:09
Хожу зубы лечиит в платную. в последний раз поленилась ехать в свою на другой конец города, пошла рядом, тоже платная. ни снимка, обезболивающие укола 4 штуки не спасли, пульпит был поставлен на глаз. в итоге мышьяк. через пару дней заболело под мышьяком. поехала в свою платную клинику к врачу. сразу сделали снимок. а у меня абцесс начался. и никакого пульпита не было в помине. так чтр дело не в деньгах, а во врачах, которые лечат.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 00:19:21
2016-07-31 00:19:21
У меня вообще нет денег на стомоталога, дома кариес убираю пищевой содой потом хожу на реминирализацию зубов к стоматологу. Оно дешево стоит просто. Если болит зуб ставлю туда чеснок. То что делаю я сама себе не советую вам. Врачи много знают. чем мы, я самаучка изза своих опытах много раз страдала. Я это говорю так как изза безденежья я и парикмахерша и маникюрчица и сама себе врач, Врачи не понимают как они меняют людей, такими темпами люди не станут к ним ходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 752 23
31 июля 11:49:24
2016-07-31 11:49:24

Гость, прополис помогает харашо от зубной боли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 августа 13:35:23
2016-08-09 13:35:23

Ну так есть же бесплатные стоматологии, ходите туда. Правда пломбы вылетают через пол года, но зато бесплатно. А качественый материал стоит дорого, и врачи его за свои деньги покупают , и лидокоин хороший тоже. Тем кто платит, делают со своего материала, бесплатно-из того что предоставляет больница. Опять таки В частных кабинетах опять таки дорогие материалы, современная аппаратура, от того и цены такие. И да, хороший специалист стоит дорого. Открою вам секрет-люди учаться для того , чтобы зарабатывать. Лечу зубы только на коммерческой основе в хороших клинниках у проверенных специалистов, никаких проблем и осложнений никогда не возникает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке