Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
5 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как быть дальше?
     Здравствуйте читатели этого сайта,хотела бы попросить у вас совета как поступить в данной ситуации которую опишу ниже.
Я замужем второй раз,от первого брака у меня сын ему уже 21 год,воспитываю я его так же как моя мама воспитывала меня а то есть: после 9 класса он пошел учиться в РГУТИС (его решение) и начал подрабатывать официантом по выходным,заработанные деньги он тратит на себя, с 15 лет он стал сам покупать себе одежду и все остальное,мы его только кормим. РГУТИС он закончил с красным дипломом, после сразу поступил в университет на высшее образование на заочку, и так же продолжил работать но уже в банке. Сынуля у меня воспитанный, я никогда не давала ему повышать на меня голос и на отца (отчима) тоже, да и вообще ко всем он относится с уважение и всегда готов помочь если его просят. У него много друзей, всех их я знаю они не пьют и не курят.
Год назад мы помогли ему купить машину, классику что бы учился ездить,сейчас он уже откладывает деньги что бы купить другую более новую.
У него есть девушка, они встречаются уже давно,нам с мужем она нравится и ничего против мы не имеем.
Я описала немного своего сына что бы было понятней, а теперь ближе к теме.
У моего мужа есть друг с ним они дружат с 5 лет,у этого друга сестра назовем ее Ира, соответственно и с ней тоже дружит он. Сейчас мы все дружим семьями. Как человек она не плохой, но так же как и у всех есть плохие черты характера.
Как то раз она пришла к нам в гости, и принесла пиво, я не пью,а вот муж составил ей компанию. Сидели отдыхали и вот тут в разговоре она мне говорит что у меня сын ЛОХ,объяснила она это тем что ее племянники и она тоже так думают о нем. Этот случай произошел месяца три назад, и вот 5 дней назад произошло следующее: она со своим мужем уехали в деревню к его родителям,у него свой дом там,звонят нам на следующий день зовут в гости, мы на подъем быстрые собрались и поехали,приехали они сидят пьют пиво я к этому отношусь спокойной хотят люди отдохнуть пожалуйста,я тоже сижу со всеми пью чай,и так же как все могу посмеяться и т.д. И опять во время разговора она сказала уже что мой сын лоховитый мальчик,объясняет это тем что мой сын никогда не повысит голос на меня, и все что я попрошу его он сделает. Я считаю что это хорошие черты характера, когда ребенок относится с уважением к своим родителям.
А вот теперь хочу попросить у вас помощи и совета, как мне относится к этому человеку и общаться дальше?Если она говорит что мой сын ЛОХ, а ее дочь которая грубит ей и делает все по своему хорошая девочка (и она ее правильно воспитывает так говорит сама Ира)
65744
Другие Советы
(33)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
29 июля 22:12:10
2016-07-29 22:12:10

Может, она просто завидует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
29 июля 22:40:29
2016-07-29 22:40:29

Что делать, что делать. Вырастили лоха, 21 год уже не исправить, поздно вы спохватились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 874 14
29 июля 22:48:32
2016-07-29 22:48:32

Скажите, у тебя дочь лохушка.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

29 июля 22:52:22
2016-07-29 22:52:22
Вы ещё спрашиваете совета как вам поступить. У меня две девочки одной 10 лет второй 2 года. Не дай бог кто их оскорбил. Порву на месте за свою кроватку. А вы спрашиваете это Ваш сын.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LenoreVk
22129 LenoreVk
LenoreVk offline
Репутация : 1157
Комментариев 14 1
29 июля 22:52:23
2016-07-29 22:52:23

Мда... мне сложно посоветовать Вам что-то конкретное, но вполне возможно, что это банальная женская зависть. А то, как ругается дочь Вашей знакомой, можна сделать соответствующие выводы ее воспитаеия. Вот и все... Как говорят "что посеешсь - то и пожнешь". А Вы - молодец!!!Мало кто в наше время имеет достойное воспитание!Вам респект!!!!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Краб
Краб

29 июля 22:52:34
2016-07-29 22:52:34
Ваш сын действительно Лох. Поздно что-то менять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
29 июля 22:54:23
2016-07-29 22:54:23

Разные есть люди, для одних, если ты материшься, бухаешь, гуляешь-то ты крутой, а не не пьешь-то отстой, и наоборот, поэтому, не обращайте внимания, живите, как вам приятнее и комфортнее, всем мил не будешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16120 6
29 июля 23:01:33
2016-07-29 23:01:33

Да почему он сразу лох, если он просто уважает свою мать, которая его выносила, родила, ночей не досыпала? Я не считаю, что он из-за этого автоматически становится лохом. Он просто воспитанный, отзывчивый и уважает вас.

А я бы ей сказала, чтоб она свое мнение оставила при себе. Она Макаренко недоделанный, свою дочь воспитать не смогла, теперь к вам цепляется. Вполне вероятно, что завидует. Игнорируйте вы ее и ее мнение, главное, что ваш сын вас радует, значит вы воспитали его правильно. А на эту Ирину посмотрим еще, жизнь то она штука такая, еще неизвестно, как дальше повернется... В старости ваш сын то может вам и дальше будет помогать, а вот ее дочка не факт, что ее в дом престарелых не сдаст и вообще хоть пальцем пошевелит, чтоб ей как-то помочь, вот тогда и посмотрим на ее правильное воспитание и хорошую ее девочку. Все познается не на словах, а на деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rinka
Rinka

29 июля 23:39:54
2016-07-29 23:39:54
Я бы ей так и сказала, своего сына достойным человеком воспитала, который уважает своих родителей, а ты лучше за своими детками присматривай. я бы с ней общалась, конечно, вида не показывала, что она мне не приятна, но уже вряд ли как прежде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 23:39:59
2016-07-29 23:39:59
Это обычная зависть.. хороший у Вас парень!!!! Так держать... у меня у самой сын подросток... и я бы мечтала и о красных депломах и о стрмлениях с его стороны!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

29 июля 23:40:00
2016-07-29 23:40:00
Автор и вы еще задаетесь вопросом общаться ли с ней дальше??? Какое на хрен общение? Вы воспитали замечательного сына, гордитесь им! И не позволяйте никому его унижать! Блин, да я бы на вашем месте прошлась бы по ней и всей ее семейке, так что ей мало не показалось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галюсик
Галюсик

29 июля 23:40:11
2016-07-29 23:40:11
Еретик, А что именно Вы увидели в том что я написала то что он ЛОХ, то что он уважительно относится к старшему поколению, или то что он помогает мне по дому, где в магазин сходить, посуду помыть и т. д. Это разве плохо что мужчина помогает по дому, тем более у него когда то будет своя семья и он будет помогать своей жене. Да, он хороший, воспитанный, и я горжусь тем что он именно такой какой есть. Если они с друзья на НГ или какой другой праздник выпьют не много. я не считаю это то что он пьет. И уж совсем не могу сравнить с молодыми людьми которые сидят на дет. площадках пьют пиво и орут до 5 утра. вы наверное из таких? Сейчас такое поколение растет что самой страшно на улицу выйти после 10 вечера.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галюсик
Галюсик

29 июля 23:40:14
2016-07-29 23:40:14
Гость, Вы наверное не правильно поняли, я попросила совета как мне относится к этому человеку после того что было ей сказано, да я дала ей отпор и считаю что достойный, но это ведь не последний раз когда я ее видела, а я бы не хотела ее видеть и общаться с ней, мне этот человек теперь не приятен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

29 июля 23:40:36
2016-07-29 23:40:36
Он лох для быдла. Вы извините, но эти люди быдло. И ваш муж в том числе. Потому что нормальный отчим сразу бы ротик то закрыл своей подруге. И пить с ними чай после того, как сына обозвали лохом я бы точно не стала и не полетела бы как только позвали. \r\nВаш мальчик очень хороший парень, он не вписывается в формат этого быдла. \r\nА вам бы я посоветовала не быть лохом, когда оскорбляют своего сына. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Калинка
Калинка

29 июля 23:40:37
2016-07-29 23:40:37
Вы замечательно воспитали своего сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 874 14
29 июля 23:59:18
2016-07-29 23:59:18

Кристиша , я согласна, но маленько перефразироваю, не лохом, а тряпкой нельзя позволять вытирать ноги об себя тем более об вашу кровиночку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
30 июля 08:43:42
2016-07-30 08:43:42
Кристиша , промахнулась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
30 июля 08:46:18
2016-07-30 08:46:18
Я вообще не понимаю... Эта деревенская мадам вам даже не подруга, а так, просто знакомая. Пусть лучше реально за своими детьми смотрит, чтобы ей девочка в подоле не принесла и не сбагрила :) Я бы больше с ними не общалась. Муж хочет - пусть с другом общается, а вам эта женщина никто и звать ее никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
30 июля 08:49:30
2016-07-30 08:49:30

Тупо зависть. знаем таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галюсик
Галюсик

30 июля 10:27:05
2016-07-30 10:27:05
LenoreVk , Муж мне тоже говорит что она завидует. Я выросла в многодетной семье, первый раз замуж вышла неудачно, выгнала его когда сыну было полгода и пошла работать, мамку свою заставила уволится и сидеть с моим сыном, заработанные деньги тратила на себя и своего сына, и часть из них давала маме ведь у нее еще были два моих брата несовершеннолетних их тоже надо было кормить и одевать, а на пенсию не расшикуешься. Когда сыну было 3 года моя свекровь познакомила меня со своим сыном, мы работали с ней вместе, и вот мы уже вместе 18 лет, сейчас у нас растет еще дочка ей 2 годика. За эти года мы успели купить себе сначала однокомнатную квартиру, сейчас уже 2х квартира, машины покупали пока не дошли до иномарки. У меня прекрасный муж которого я люблю, он может обеспечить нашу семью тем более я сейчас сижу в декрете. Забыла написать, сын мой любит своего отчима он называет его ПАПА, когда ему исполнилось 18 лет, он взял фамилию и отчество моего второго мужа. Мама Иры очень любит моего сына, и все ее родственники тоже хорошо всегда отзываются о моем сыне и нашей семье, нас всегда приглашают к себе в гости на дачу, много раз было так что ее не зовут, а нас обязательно. Муж говорит что у нее жизнь не складывается поэтому она завидует, первого мужа она сама выгнала а второй сам недавно от нее ушел, и сейчас они вместе ездят в деревню что бы не расстраивать его маму, она не знает что они расстались. Ее дочке 14 лет, она разговаривает со своей матерь с гонором, дома не помогает, учится она хорошо вот только в этом году уже троики появились, у нее видно еще переходный возраст дает о себе знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 10:30:20
2016-07-30 10:30:20
И вы ещё поехали к ним в деревню?.... После того как вашего сына обозвали лохом?... извините вы ДУРА!!!! Ваш сын не лох, а нормальный человек с нормальными ценностями в жизни!!! А вот вы точно лохушка!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галюсик
Галюсик

30 июля 10:31:15
2016-07-30 10:31:15
Спасибо всем, теперь хоть мнение со стороны знаю, игнорить буду ее, муж тоже кстати общаться с ней не хочет, она ему чаще звонит чем мне, говорит "пускай посется лесом".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 874 14
30 июля 12:24:42
2016-07-30 12:24:42

Галюсик, да она походу к мужу вашему подкатывает! Эта Ира

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Тетя Мохито
 Тетя Мохито

30 июля 12:50:28
2016-07-30 12:50:28
Как правило из таких правильных детей и выростают нормальные люди!а эту дамочку советую поставить на место, чтоб не думала, что вы лохушка))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галюсик
Галюсик

30 июля 15:15:08
2016-07-30 15:15:08
Кинюнька , Она еще по-молодости к нему клеилась он ее отшил, знаю со слов мужа, он любит меня и верен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 874 14
30 июля 15:19:52
2016-07-30 15:19:52

Галюсик, я то не сомневаюсь в вашей любви, а она походу надеяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
30 июля 15:40:19
2016-07-30 15:40:19
Всех кто обзывает ваших детей или членов семьи слать подальше. Это просто неуважение к вам в первую очередь. Лох это ругательное слово. Она бы могла сказать "доверчивый", "простодушный", "послушный", но называть мальчика лохом который САМ копит на машину и работает в банке это как-то странно. Скорее желание задеть
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
30 июля 16:10:51
2016-07-30 16:10:51

Читаю ваши комментарии, прям семья херувимов завелась на этой грешной земле)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Zinka
21908 Zinka
Zinka offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
30 июля 22:26:53
2016-07-30 22:26:53

Галюсик, А больше вы ничего не забыли написать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галюсик
Галюсик

31 июля 00:18:58
2016-07-31 00:18:58
Zinka, Я написала все как есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
31 июля 05:09:21
2016-07-31 05:09:21

Галюсик, А ваш комментарий о многом говорит. Народ, неужели вы не чувствуете в этой манере гнилой запах мещанства и потребительства, , ? Аж мерзко.

И если по факту, то ваш сын пошел в "не пту а колледж", после 9го класса знаете ли от качественного образования отказываются только не способные учиться дальше. А теперь, он всего лишь офисный планктон (зато в банке!) И самое главное, вы наконец-то дошли до иномарки и двухкомнатной квартиры, ну тогда да, действительно, есть чему завидовать)))

А высшее заочное образование является высшим лишь юридически, как и вузы по типу ргутис лишь юридически считаются учебными заведениями.

Лох не совсем подходящее слово, уж лучше бы ему было оставаться лохом. Для него все значительно хуже, его происхождения из класса павлинов, а такое не лечиться, тем более в 21 год )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
31 июля 06:18:38
2016-07-31 06:18:38
у каждого свое поняние о лохах))причем и вы и я можем называться лохом в разные периоды жизни))по большому счету не так важно, где работает парень и какое у него образование. Лох это человек простодушный, которого можно обмануть. Но некоторые люди вкладывают в него свое значение, например, учась в непрестижном универе, ты почему-то автоматом становишься лохом. Или если у тебя небольшая з. п , ты тоже лох)В этой истории совершенно ясно, что мать гордиться своим сыном и рассказывает о его успехах. Потому это всех раздражает)И чтобы как-то осадить женщину, скорей всего говорят это обидное слово. Но я лично никогда бы не стала общаться с людьми, которые оскорбляют моего ребенка. Я кстати, тоже горжусь своим сыном, хотя для кого-то он обычный мальчик. И мне тоже говорят:"ой че-то он куда у тебя не пойдет, везде успехи, прям не верится")
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

08 августа 19:03:53
2016-08-08 19:03:53
Еретик, завидно да? Неудивительно, ты же сам ПОЛНЫЙ НОЛЬ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке