Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
7 минут назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Поздняя расплата
Истории о любви : Поздняя расплата     Когда не с кем поговорить, а мысли нужно привести в порядок, самое лучшее это рассказать неизвестным людям или написать... Спасибо, за предоставленную возможность на этом сайте и спасибо, всем кто откликнется. Я сейчас сижу одна в нашем загородном доме, я сбежала от мужа и ребёнка, соврав что надо родственникам помочь. У меня не простой выбор предстоит.... если это можно назвать выбором... Мне скоро 31 год, до 25 лет я не верила и не знала что такое любовь, я её считала всеобъемлющим словом, которое заменяет удобство сожительства, страх одиночества, дружба, соседство, старость и многое другое связывающее мужчину и женщину. Любовь живет три года... Родители у меня развелись, оба из них повторно устроили свою жизнь, с их новыми "половинками" я не очень знакома, поэтому сказать что их связало не могу. Я училась в институте и работала, были конечно мальчики, но дальше походов в кафе и кино не доходило. Потом я удачно устроилась на работу, сначала на низкую должность, а потом по ступенечке поднималась вверх, очень много времени занимала любимая работа, времени свободного почти не оставалось. По работе часто приходится ездить в командировки, в одни и те же города. В одном городе я обратила внимание на одного мужчину, он был выше меня по должности и гораздо старше, умный, добрый, сдержанный, одним словом, что-то щелкнуло где-то у меня, я стала стараться обратить на себя внимание... Долго мы с ним сходились, сначала рабочее общение, потом все завертелось. Я первый раз в жизни влюбилась, я ехала в его город как на праздник, ждала встреч... Он снял квартиру нам, приходилось шифроваться, чтобы о нас никто не узнал из его учреждения и моего, и я догадывалась что у него есть семья, но никогда не спрашивала об этом и не просила ничего от него. Он просто стал частичкой моей жизни, которая далеко от меня.. Так пролетели два чудесных года, я жила как в сказке, разрываясь между двумя городами:жизнью в одном и любимым и таким далеким в другом. Я очень хотела от него ребёнка, я для себя приняла осознанное решение, что смогу его воспитать сама (с финансовой точки зрения). Когда я забеременела, я сказала ему об этом. Он очень холодно на это отреагировал, хотя я сказала что от него ничего не прошу, он сказал, что ребёнка должны хотеть оба родителя, расстояние нам не позволяет быть вместе и все в этом роде. Наверно, он был прав на тот момент. Спустя несколько дней он позвонил, я сказала, что его ребёнка больше нет и положила трубку, сменила номер. Я не держала на него зла, не обижалась, я знала, что скоро на свет появится его ребёнок. Я родила мальчика. Все это время со мной был коллега с работы, который меня любил, с роддома встретил, замуж позвал, сказал что ребёнка воспитает и он его папой будет называть. Он уже не первый раз звал меня замуж, но я к нему ничего не испытывала, но его фраза что его любви хватит на нас двоих, запала в душу. Я к нему за это время привыкла, не полюбила, а была благодарна за все что он для нас сделал. Через год я вышла на работу, с ребёнком сидела его мама и мы наняли няню. На работе мне распределили другие города, но спустя время мне пришлось заменить коллегу и поехать в мой когда-то до боли родной город. Все эти годы я вспоминала о нем, глядя на ребёнка, и кроме чувства благодарности за проведённые часы вместе и за малыша я ничего негативного к нему не испытывала. В глубине души, приехав туда я надеялась что встречу его, я ему сама позвонила и предложила пообедать. Он был сам не свой, разговор не клеился, потом у меня заиграл телефон и высветился экран где было фото сына. Он очень на него похож, у него его голубые глаза, и уголки глаз опущены, а губки мои, пухленькие. Он всегда мог контролировать эмоции, я его просто не узнавала, он очень сильно сжал мою руку и спросил его ли это сын. Я сказала что нет, что я замужем, он сказал, что надо поговорить, а тут очень много людей. Он усадил меня в машину, на мой вопрос куды мы едем,ничего не отвечал. Когда мы были вместе, окна квартиры выходили на строящийся дом, очень необычной архитектуры, с огромными окнами, он очень отличался архитектурой от типичных высоток, да и таунхаусов, а окна выходили на речку, нам он очень обоим нравился, и каково моё было удивление, когда он привёз меня туда, он там купил квартиру и оставалось немного доделать ремонт. Оказавшись одни, со слезами, с криками, начали выяснять отношения, которые так внезапно окончились... Он казался таким родным, вовсе не было этих лет и мы были всегда вместе, у меня слезы лились градом, когда он меня поцеловал, я не смогла отвернуться, убежать... Мы с ним переспали, после чего он дал мне неделю собрать вещи мои и ребёнка и перебраться туда к нему. Я впала в ступор, говорила что я не могу так, у меня муж, семья. На что он ответил: тогда что ты тут со мной делаешь (это в смягченной форме). Сказал что если не соглашусь, расскажет все мужу сам и заберёт ребёнка. Я даже не спросила где его семья, почему он живёт в квартире один. Я не знаю что мне делать??? Муж очень привязался к ребёнку, уложить его спать может только он. Я не могу его предать да и ребёнку сказать этого папу не люби, а этого люби. Как все разрушить, а может это уже давно разрушено, я не смогу после случившегося снова опять мужа как будто ничего не произошло. Как же дальше жить???
65754
Другие Истории о любви
(41)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
30 июля 20:18:57
2016-07-30 20:18:57

Да уж наломали дров. Расскажите все мужу, все как есть, но при этом помните, что один мужчина не хотел этого ребенка, а другой растит его как родного. Что с семьей вашего бывшего, есть вероятность что вас он тоже оставит с ребенком, но жить из благодарности с другим... Ну вы совсем его не любите, ну может где-то внутри есть к нему Огонек, поищите в себе, он же хороший может есть любовь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
30 июля 20:21:35
2016-07-30 20:21:35

Мдааа. Наворотили вы!Зачем вы ему позвонили?Что хорошего из етого вышло?Не жилось вам нормально и спокойно!Так теперь один сплошной екстрим!

Он вас тогда бросил беременную!И просил сделать аборт!Для вас етого мало?Зачем было ему звонить?У вашего ребенка один отец!Тот который его любит и воспитывает!А не тот которому он с самого начала был не нужен!И с чего у него вдруг какие то отцовские чувства открылись?Надолго ли?

Не надо больше вам с ним общатся!Тем более что у вас есть муж и ребенок!Вам очень повезло, что есть с вами такой человек!Который любит вашего ребенка и вас!А тот какой то ветренный!То нужна, то не нужна!Для вас и для вашего ребенка лучше остатся с мужем!

Стойте на своем. что ребенок от мужа!У вашего ребенка есть отец который его признал. На каком основании он его заберет?Украдет?

Зря вы ето все устроили!Очень, зря!

Мне кажется вам надо поговорить с мужем!Может я и не права в етом. Но может стоит не говорить ему про измену?А про то что вы встретили его и он грозится забрать ребенка сказать придется!

Вот даже сейчас натворив дел вы сбежали и оставили ребенка с мужем!Надо решать проблемы!А не бегать от них!Проблемы сами по себе не пройдут!

Жаль, что вы предали человека так поддержавшего вас в трудный момент вашей жизни!Он етого не заслужил!Уйдете к тому. А уверенность есть что он вас снова не предаст?Он предавал жену, предал вас тогда с ребенком отказавшись стать отцом. То что от него хорошего ждать?У вас муж, ребенок, стабильность!А что с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
30 июля 20:33:50
2016-07-30 20:33:50

Заварила кашу, теперь не знает, как расхлебать. Все было в жизни счастливо - зачем было звонить бывшему любовнику? Будто не знала, что из этого получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 349 1
30 июля 20:49:12
2016-07-30 20:49:12
Расскажите мужу. Не все, не надо интимных подробностей, ведь то, что было, было между двумя, пусть об этом двое и знают. Хороший шанс показать ему(мужу), что он(муж) важен для Вас. Но делайте это только в случае, если уверены, что человек точно может рассказать мужу. Про того из прошлого могу сказать одно: говно человек. У Вас ребёнок, семья, а значит, есть больное место. Бить женщину по больному может только ничтожество. Из продолжения ( я про встречу Вашу) можно сделать вывод: судьба Вам и Вашему малышу послала хорошего человека и отвела от дурного. Держитесь мужа и бойтесь его потерять.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
30 июля 20:52:45
2016-07-30 20:52:45

Я конечно всегда охреневаю от таких историй!!! Встречаться с мужчиной, не зная о нём ничего, потом рожать, не побывав замужем за этим мужчиной, потом ещё и растить ребёнка с нелюбимым человеком... Ну что твориться в нашем мире!!! Женщины, опомнитесь!!! Вам же это всё потом боком и выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 349 1
30 июля 21:11:46
2016-07-30 21:11:46
рукодельница , ))))))) почему мужчины с одними встречаются, а на других женятся?))) вопрос риторический. Так почему женщине не родить от того "самого- самого" по её мнению, не выйти замуж за надежного и хорошего, пусть не любимого? Если не совсем голову снесло автору от новой встречи( мне бы этого оч хотелось), включит мозги( а они у неё есть либо судьба к ней благосклонна) пошлет к черту прошлое и будет жить настоящим. Настоящее- ребенок и муж, боготворящий ребёнка и мать ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
30 июля 21:42:19
2016-07-30 21:42:19

Ситуация непростая. Решать сложно, но нужно. Вы сами то чего хотите? Осуждать вас не берусь, сама не святая. Подумайте хорошо, чтобы потом не жалеть. Может это временно на вас, на него нахлынуло, а вы все разрушите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
30 июля 21:47:39
2016-07-30 21:47:39

Рассмешило по "заберет ребенка". Он вообще кто? Никто для него. Или вы все-таки записали его отцом? И что? все равно не заберет.

мне хотелось вам сперва написать: "бросай все и окунись в омут с головой", но после этих его слов.... Ненадежный мужик. То не нужны были, то вдруг прозрел. Конечно, каждый может ошибаться. Но вот такими методами и словами возвращать женщину... Жестоко!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 июля 22:27:10
2016-07-30 22:27:10
Он отказался уже от ребёнка, тем более его шантаж что расскажет все мужу вашему, говорит что ещё тот негодяй, пересильте себя, и вернетесь к своему мужу, который вам протянул руку помощи в трудный момент... Если поступите подло, то жизнь вас накажет, без вариантов...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленчик727
Ленчик727

30 июля 22:27:15
2016-07-30 22:27:15
Я бы для начала разобралась в своъх чуствах к обеим мужчинам... Второе- Ваш муж должен, и имеет право знать правду. Втретье - если Вы расскаиваетесь в содеяном и несмотря на супружескую измену с другим человеком, пускай и папой Вашего сына, хотите быть со своим мужем и ребенком - всеравно расскажите правду. Станет легче, не будет повода Вас запугивать о Вашей измене, ну и Вы увидите не поменяется ли отношение супруга к Вам. Разберитесь в себе и своих чувствах!!!)Да, и нет гарантии, что Вы не первая такая женщина у него.... Такие как он - не меняются!И настоящий отец не тот - кто сделал, а тот который вырастил. Промните об этом. Удачи!!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

30 июля 22:27:24
2016-07-30 22:27:24
Сложная ситуация...... Больше всего жаль вашего мужа, не надо было вам выходить замуж без любви. Если бы любили, вы бы своему бывшему не позвонили и не изменили! И вообще зачем было ему звонить? Ему по-моему и без вас не плохо жилось! Уйти от мужа это очень серьезный шаг. Подумайте не будете ли вы потом об этом жалеть?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 23:01:21
2016-07-30 23:01:21
Любви нет, самое важное это уважение в семье, чувство пройдут а уважение останется. Люди не меняются, они становится в своих характерах асами, например вор украдет миллион но потом попросит прощение, но не вернет денег, и не постарается чтоб в душе вы его простили, это лживое прощение издевательство. Это хуже чем просто украсть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор истории
Автор истории

30 июля 23:01:39
2016-07-30 23:01:39
Спасибо всем!!!! Прошёл день и мысли стали чуть яснее. С мужем не поговорила ибо не знаю что сказать. Вы правы, сказать все равно придётся, лучше это он от меня узнает, а не от него. Он судья в апелляционной инстанции, для него забрать ребёнка ничего не стоит, как он сказал если я заберу ребёнка то я к нему сама перееду. Когда я сказала, что работу не могу так бросить, да и в другом городе найти будет тяжело, он сказал увольняйся и иди в декрет, он девочку хочет. Но принять решение, с кем я хочу дальше жить пока не могу. Но эта встреча мне доказала, что то чувство за все эти годы не прошло, а только дремало и ждало выхода наружу, именно наверно и есть любовь, с моей стороны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
30 июля 23:03:33
2016-07-30 23:03:33

Автор истории, отпишитесь потом, что решили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
30 июля 23:57:54
2016-07-30 23:57:54

Автор истории, Неужели вы все бросите ради человека о котором толком ничего не знаете?

Лично я бы не бросила человека который бы меня поддержал в такой момент жизни и стал настоящим отцом моему ребенку ради того кто наоборот бросил.

Вы готовы пойти на встречу человеку который вас шантажирует?Вы и только вы должны принимать решение а не потому что он запугивает!Какая жизнь у вас с ним будет, если он сейчас так себя ведет с вами?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
31 июля 00:07:55
2016-07-31 00:07:55

Я про фото ребенка на звонке не поняла как то. Обычно на звонок ставят фото того кому принадлежит номер. У ребенка есть свой телефон?Сколько ребенку лет?Вы написали, что ему исполнился год и вы вышли на работу. С ребенком сидела мама мужа, а потом наняли няню. Получается ребенок не большой по возрасту. Тогда не пойму на чьем звонке стоит его фото, что он его увидел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
31 июля 00:11:08
2016-07-31 00:11:08

Автор истории, Если он судья то тогда вы тоже получается работаете в етой отрасли и законы знаете не хуже его!

У вас муж признал ребенка своим?Усыновил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
31 июля 01:12:06
2016-07-31 01:12:06
Автор, нафига звонить тому, кому Вы не нужны ? Рассказывайте мужу как есть, ибо правда всё ровно вылезет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
31 июля 04:52:14
2016-07-31 04:52:14
Ой не нравится мне этот судья. Все описанные поступки не характеризуют его как положительного персонажа. Хотя женщины всегда влюбляются в негодяев. Я бы на вашем месте уточнила, что случилось с его семьей. Обычно от таких денежных не уходят, что-то там не так. Шантаж это вобще низко. У меня создалось впечатление, что он вас не любит, а хочет использовать в каких-то целях. Я могу и ошибаться, но будьте с ним аккуратны. Я думаю мужу стоит сказать, что вы встретили отца мальчика и он вас шантажирует. Больше не распространяйтесь, пока не решили с кем остаетесь. Надеюсь, ваш ангел-хранитель укажет вам верный путь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
31 июля 07:45:35
2016-07-31 07:45:35

Автор истории, просто вам очень хочется к нему, отсюда и невольная защита, что он судья... да ерунда все это! Вы же без вредных привычек, зарабатываете хорошо (сами писали), замужем! Так и скажите, что хотите к нему, а не ищите сложных путей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
31 июля 09:11:55
2016-07-31 09:11:55

Allegro, Согласна, то женат был, а тут богатый и холостой стал. Странно, да. Надо наводить справки но не у него!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 737 9
31 июля 09:50:02
2016-07-31 09:50:02

Птаха, случайно нет поставила, согласна с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

31 июля 09:56:38
2016-07-31 09:56:38
Подозреваю, что родного отца вашего ребенка интересует только сам ребенок, но не думаю, что вы ему нужны. Ведь когда вы расстались в прошлый раз он вами особо и не интересовался. Вы встретились снова исключительно по вашей инициативе. И предлагает он вам жить вместе только из-за ребенка. А ваш муж любит вас по-настоящему. Вот и решайте с кем вам лучше остаться - с любящим вас человеком, или с позволяющим себя любить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 июля 12:12:54
2016-07-31 12:12:54

Никая это не любовь, а просто болезненное увлечение мужчиной, который обладает харизмой и силой духа. Любовь подразумевает уважение, а как можно уважать того, кто бросил вас одну с ребенком, а теперь угрожает и шантажирует?

Зачем он это делает, понятно, - стал старым и никому не нужным. Полагаю, что все бывшие женщины отказались от него из-за его мерзкого характера. Неужели вы всерьез считаете его умным, добрым и сдержанным? На мой взгляд, он эгоист с задатками домашнего тирана, который привык добиваться своего любой ценой. Ваша жизнь с ним быстро превратится в ад. Все разговоры про второго ребенка есть желание привязять вас, чтоб вы не сбежали, как и предыдущие.

И что значит он отберет у вас ребенка? Судьям в нашей стране закон не писан, что ли? Скорее всего, это блеф. Вероятно, этот мужчина привлекает вас своей внутренней силой, однако с возрастом начинаешь ценить именно таких, как ваш муж, - спокойных, надежных, заботливых. А всяких там высокомерных альфа-самцов с диктаторскими замашками, неспособных сделать женщину счастливой, шлешь лесом, независимо от их финансового состояния.

Лекарство от такой болезненной влюбленности только одно - полюбите себя. Женщина, которая любит себя, не допустит, чтобы ею помыкали, ставили условия, угрожали. Она уж точно не свяжет свою жизнь с таким мужчиной, потому что уверена, что заслуживает лучшего - как минимум, любви и уважения в браке, чего ваш идеал вам никогда не даст. Он просто не способен на такие чувства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 июля 12:18:49
2016-07-31 12:18:49

Неалина, а что странного-то? Деньги решают далеко не все, и с возрастом понимаешь все лучше. К примеру, у меня есть знакомый - владелец бара в большом туристическом городе, который вот уже два года ищет и не может найти себе женщину (предыдущая его бросила, ушла к другому). Почему он никому не нужен? Да потому что он эгоист, помешанный на сексе. Есть и другие знакомые мужчины с финансовым достатком, но тоже одинокие и в поиске. Их тоже подбирать не спешат из-за их отвратного характера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 349 1
31 июля 12:22:34
2016-07-31 12:22:34
Allegro, шантаж-проявление слабости) предположу, что судья сказал автору то, что она хотела услышать, только в грубой форме. Ведь до внезапного расставания, их встречи были необязывающие. Обоим было хорошо, обоих все устраивало. Автор знала, что дальше обычных встреч знакомство не зайдет(могла надеяться, мечтать), а это означает, что судья не давал ей таких обещаний изначально. Все честно. И про ребёнка было сказано: ребёнка должны хотеть двое. Это характеризует человека(судью) как вполне состоявшего и адекватного. Меня смущает другое. Про семью Автор ничего не знает. В качестве кого он Автора зовёт? Неделю на сборы?) вот это уже не характеризует судью как адекватного. Эмоции? У судьи?) Странно все это. Автору: в омут с головой-это жесткач, как выражается моя дочь)) Судья дочурку захотел?) забавно. По сути он все за Автора решил:работу к черту, декрет и дочка. И точка. Автору: а если отбросить эмоции? День, говорите, прошёл и голова прояснилась? Вранье. Хотя, кому день, а кому год. Колбасить Автора будет долго, принять решение сложно. История вызвала интерес у аудитории) Автор, отпишитесь, что решите, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 июля 12:50:17
2016-07-31 12:50:17

Птаха, решение как раз принимается легко, если на первое место ставить свои интересы ))) Правда, женщина, которая беспокоится о свом благе, никогда не будет звонить бывшему любовнику, который ее по сути предал. Но из автора так прямо и прет жертвенность. Она все время оправдывает своего бывшего, какую бы гадость он ей ни сделал или ни сказал. Ей нужны африканские страсти, а не любовь и тихое семейное счастье. И в этом ее главная проблема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
31 июля 14:43:34
2016-07-31 14:43:34

Farba, тихое семейное счастье имеет свойство приедаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Артем
Артем

31 июля 17:26:29
2016-07-31 17:26:29
Автор все что с вами происходит вы заслужили. Ни капли сожаления к вам. Сами свое счастье прозябали, вот и огребайте теперь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
31 июля 17:28:37
2016-07-31 17:28:37

Птаха, Странно, что судья не хотевший изначально ребенка теперь узнав что он все таки родился теперь так жаждет его заполучить!Да еще и вдруг второго ребенка сразу захотел!

Мне как то кажется, что не надолго ето все. Если автор сейчас кинется к нему. бросит мужа. А ведь по сути что у нее с судьей было в прошлом?Жить, не жили, вечно прятались от всех. А вполне вероятно, что жизнь с ним окажется совсем не такой как видится в мечтах. И муж нынешний может ее уже не принять больше обратно. В конце концов терпению может придти конец.

Да и еще ребенок автора видимо очень любит того папу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
01 августа 15:18:38
2016-08-01 15:18:38

Даже не представляю что у вас в душе творится... Я б на вашем месте постаралась выдрать все чувства к отцу вашего сына и остаться с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
01 августа 16:15:37
2016-08-01 16:15:37

Авантюрист хренов этот бывший! Сейчас к себе зовет, потом передумает... Зачем вы ему звонили, а теперь вот тебя шантажировать стал, что все расскажет! Вы сами заварили кашу- вот расхлебывайте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кристиша
Кристиша

01 августа 22:06:46
2016-08-01 22:06:46
Вы слишком обожествляете его. А вы для него были обычной любовницей. 2 года спать смним и не знать женат он и есть ли дети, это как минимум, тупо. Но думаю, все вы знали, тем более в одной конторе варились. И были у него и жена и дети. Но вас это не остановило, вы решили от него рожать. И правильно он сказал вам, ретенка должны хотеть двое. Он не хотел и был честен. Ни вы, ни ребенок не нужны ему были. Да и мне бы на его месте такая сама себе умная, как вы, не нужна была. Он сразу обозначил кто вы для него, никто. Потрахушки в квартире и никаких знакомств ни с родителями, ни с друзьями, ни с кем. А сейчас у него может квартира еще одна свободная, может ссора с женой, может старость под зад давит. Но снимите свои розовые очки . И решение принять уйти от мужа самое тупое на мой взгляд. Где вообще ваша гордость, чтоли. Сами вечно оещете к нему, сами ездили все годы, он свой зад не напряг ни разу ради вас, вы всего лишь времяпровождение ради секса , уже поймите это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
01 августа 22:17:34
2016-08-01 22:17:34

Автор!Напишите что у вас там происходит и что вы решили?

Лично мне бы хотелось чтоб вы с мужем остались!Просто ето человек который вас действительно любит!Вас и вашего ребенка!А судью как говорится на мыло!Как обозначила Кристиша, судья ничего не сделал для вас!Но вы его любите!А муж так много сделал, но не любите. Почему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Автор истории
Автор истории

04 августа 00:47:09
2016-08-04 00:47:09
Спасибо всем за оставленные комментарии!!! Самому себе трудно признаться во многом, а со стороны это виднее, поэтомк ещё раз всем спасибо. Я поговорила с мужем, очень тяжёлый был разговор, он сказал что он сразу по моим глазам понял что что-то произошло, и все это время боялся появление отца ребёнка... Он был подавлен даже наверно не расставанием со мной, к малышу он привык, но как он сказал, малыш его быстро забудет и все... Мы как-то оба решили, что после случившегося мы не сможем быть вместе. Да и с моей стороны было бы нечестно... Мы ещё раз встретились и спокойно поговорили с бывшим. Он меня встретил, дал ключи от квартиры и уехал на работу, потом мы всю ночь проговорили. Он сказал что все это время он винил себя, что заставил убить ребёнка, что я всю его жизнь с ног на голову поставила с самого начала как только появилась в его жизни (он всегда говорил что у меня скоро "яйца вырастут"), потом пропала, и спустя несколько лет сама позвонила. Сказал, что он мог никогда не узнать что он стал отцом, сказал я его лишила счастья смотреть как малыш растёт, сказал что так нельзя относиться к другим людям, и главным в семье должен быть мужчина и тому подобное. У меня действительно характер не подарок, я все решения всегда принимала сама и только моё решение могло быть верным, в семье с мужем опять мне приходилось все решать ( какой дом купить, какую машину выбрать мужу и т. д. ), я привыкла к этому (он сказал что все эти годы только я выбирала когда приезжать (за редким исключением), а он только подстраивался под меня. С женой он развёлся год назад, он ей оставил их квартиру, с его слов проверялись много раз-все здоровы, а детей так и не получилось... Рано утром мне надо было возвращаться, он меня провожал, мы шли по набережной обнявшись по почти пустому городу и у мне так было хорошо!!! Как дальше сложится наша с ним жизнь одному богу известно. Если не сложится, значит буду ребёнка одна воспитывать, я не боюсь этого, но я все-таки очень хочу попробовать быть по настоящему счастливой именно с ним. Планы на ближайшее время: у него через неделю отпуск, решили съездить все вместе отдохнуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
04 августа 01:19:38
2016-08-04 01:19:38

Автор истории, да уж оправдывая его , обвинили себя во всем. Ну да это же вы сами отправляли себя на аборт. Извините конечно, дура вы по-другому и не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
04 августа 09:39:46
2016-08-04 09:39:46

Автор истории, вам желаю чтобы все у вас получилось. Конечно, то, что он сейчас вам говорит, и то, что мог все это раньше сделать, но почему то не сделал, оставляет вопросы. Вероятно, потому что был женат и не планировал ничего. Теперь конечно, ему проще решиться чем вам. Но с другой стороны, если вы любите и чувствуете любовь с его стороны, то тут не может быть рецептов готовых. Нужно поступать как велит сердце. А там посмотрите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 августа 12:01:12
2016-08-04 12:01:12

Меня всегда удивляют женщины, которые оценивают мужчин по их словам, а не по поступкам, а также те, кто не умеет ценить хорошее отошение к себе. В этой истории мне жалко мужа, после всего, что он сделал для автора, она его выбросила из своей жизни в один момент, стоило бывшему поманить ее пальцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
04 августа 16:49:20
2016-08-04 16:49:20

Автор истории, Меня удивляет, что он вас совсем не искал после расставания!Если уж вы ему в душу так запали!

Если он в бездетном браке был то почему на аборт отправлял?Если он детей так хотел!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 августа 15:57:45
2016-08-10 15:57:45
Неалина, Он не отправлял ее на аборт, а сказал что решение о рождении ребенка должны принимать оба!!!! А забеременеть и родить она уже изначально хотела сама! Не путайте факты из рассказа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
10 августа 16:05:44
2016-08-10 16:05:44

Гость, Даже если не отправлял. Но явно не хотел. А тут прямо так полюбил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке