Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
28 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Стихи - Ты подари...
Стихи : Ты подари...     

Ты подари мне на прощание,

Луну на небе в серебре,

Твои хранит пусть обещания,

Что ты вернешься вновь ко мне.

 

Ты подари мне птицу воли,

Что летает высоко,

Она напомнит мне о боли,

Что ты не рядом,далеко.

 

Ты подари дождя мне песню,

В разлуке дней пусть мне споет,

О том,что будем с тобой вместе,

И что любовь ко мне живет.

 

Ты подари мне ветер звонкий,

На просторах у морей,

Я ему шепну в сторонке,

Чтоб возвращал тебя скорей.

 

Ты подари мне на прощание,

Свет зари и грусть дождя,

И сквозь любые расстояния,

Ты поверь,дождусь тебя.

65790
(43)
Гость
Гость

31 июля 23:55:43
2016-07-31 23:55:43

несомненный плюс Вашего стихотворения в том, что написано оно очень душевно и искренне, я такие люблю. но раз уж Вы выставили его на всеобщее обозрение с возможностью комментирования, позвольте дать один маленький совет: простукивайте ритм, пожалуйста. помните со школы ямбы, хореи, амфибрахии и анапесты?

я сама стихи не пишу, и от этого мой совет может показаться не к месту, но люблю поэзию, и постоянная смена ритма ради рифмы бросается в глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 августа 02:06:46
2016-08-01 02:06:46

Ты стихи пишешь быстрее, чем я успеваю их читать! {#}

Ага, подарит, он как же... только если на словах... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
01 августа 02:50:37
2016-08-01 02:50:37

Полюшка, очень красивый стих! Молодец! {#} Нежный, и в то же время, грустный - двое расстались, а она все равно еще любит чистой искренней любовью и где-то в глубине души ее не покидает надежда, на то что когда-то они еще будут вместе... Ведь настоящую любовь никогда нельзя забыть, она навсегда останется в твоем сердце и через года будет напоминать тебе эхом об этом человеке, о всем что вас связывало и что было между вами... {#}Больно если это было не взаимно, но еще больнее если взаимно, но не судьба... Я сама такое пережила, так что даже очень понимаю героиню вашего стихотворения... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

01 августа 07:05:23
2016-08-01 07:05:23

{#}Очень хорошее стихотворение. Всё достаточно просто написано, но в тоже время очень трогательно и романтично. Видно что сюда Вы вложили душу, душевные переживания передали со всей их искренностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
01 августа 10:41:33
2016-08-01 10:41:33

Хорошее стихотворение, понравилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Поклоник
Поклоник

01 августа 12:28:39
2016-08-01 12:28:39
Спасибо за Вам, за искренние и душевные стихи ...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
01 августа 15:12:50
2016-08-01 15:12:50

Блин, это так посредственно. Как написали выше отсутствие ритма режет слух до ужаса. Такие "шедевры" штампует каждый первый графоман. А по поводу комментариев не обольщайтесь, на безкультурье и билан сойдет за Высоцкого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Бабай
Бабай

01 августа 16:22:36
2016-08-01 16:22:36
Зайка 88, Польюшка у нас молодесс. Многие пережили это, многие еще надеются. ааааааа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
01 августа 16:39:46
2016-08-01 16:39:46

Варежkа, Читательница , Зайка 88, Tereza, PbICb_C_BOCTOKA , Поклоник , Бабай, Спасибо всем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
01 августа 16:44:51
2016-08-01 16:44:51

Еретик, Мне глубоко плевать на вас и на ваши никчемные комментарии, закомплекесованный в себе мужичонка, аж противно от вас стало.{#}Не засоряйте больше собой мои истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
01 августа 17:11:40
2016-08-01 17:11:40

Полюшка, Кто сказал, что стихи можно исключительно хвалить ? Или, разве, я просто написал, что ваше творчество- дерьмо ?

Ну, сорри если обидел, и, как отписавшиеся выше любители поэзии, не похвалил вас за "поет" "живет", петь, жить не особо рифмуется, но не беда, графоманы не брезгуют рифмовать окончания падежей.

Что летает высоко, Что ты не рядом, далеко. А ритм-то качает, хотя кому нужно соблюдать размер строчек)) профи пишут верлибром

На просторах у морей,

Я ему шепну в сторонке, в сторонке от кого? Не все, что случайно приходит вам в голову, следует фиксировать на бумаге.

Вы из тех умников, кто типа душу в стихи изливает, хотя на деле делает крайне не качественный продукт. Еще неизвестно кого из нас больше тошнит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 августа 17:39:55
2016-08-01 17:39:55

Еретик, ну, напишите же нам что-нибудь из своего творчества или же вас хватает только на критику? Вы же такой знаток, вы же все лучше всех умеете делать, ну, так ждемс ваших шедевров, поразите же мир, увидите нас!=))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
01 августа 17:44:48
2016-08-01 17:44:48

Читательница , Действительно, почему бы не бросить свое детище на растерзание лицемерам.

Гумилева хвалили по скромнее автора темы. Но куда уж ему до "в разлуке дней"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
01 августа 17:50:48
2016-08-01 17:50:48

Еретик, Знаете, а мне вас просто жаль, в вас наверное, то и человеческих качеств никаких то нет одна злоба и ненависть к людям. Вам не страшно, то, самому жить вот так?Я почти уверенна в том, что у вас и друзей то нет, вы один сам по себе. Запомните лишь одно, рано или поздно вы просто захлебнетесь своей желчью и злостью. Вы даже к своим родителям относитесь со злобой, но когда нибудь все вам аукнется. Но этого вы просто не в состоянии понять ибо, ума у вас лишь хватает на то, как обосрать других.

Да, а по поводу моих стихов, так вот знайте, эти как вы выразились "шедевры", набирают по пол сотни лайков, так что мне просто плевать на вас, когда вы пишите про не качественный продукт и про то, что стихи плохие. Не качественный продукт это тот, который произвели на свет ваши родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
01 августа 17:56:09
2016-08-01 17:56:09

Полюшка, Хахаха) ну если уж по полсотни лайков набирают, так это другое дело. Так это ж замечательные получаются стихи. Простите, не вчитался сразу, глупый. А дизлайки вообще можно ставить? Впрочем, не важно.

Я предлагаю вам битву поэтов. Я поэт хреновый, но фору вам дам) Что скажите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

02 августа 00:02:44
2016-08-02 00:02:44

Вы знаете, Полюшка, реакция на критику, на мой взгляд, должна быть немного другой. это ведь конструктивная критика, так? Еретик в своем комментарии по пунктам изложил недочеты. почему бы не учесть их в следующем стихотворении, почему не принять к сведению? человек не имеет права высказывать свое мнение, если оно негативное?

да и полсотни лайков - это так себе аргумент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
02 августа 00:08:37
2016-08-02 00:08:37

Драка, драка, драка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
02 августа 00:11:28
2016-08-02 00:11:28

Полюшка, а мне нравится, легко читать, забивать голову не надо, простенько но со вкусом!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
02 августа 00:46:31
2016-08-02 00:46:31

Варежkа, Ну во-первых, я не претендую на какого то суперского поэта у которого произведения должны быть все в идеале. Да, может имеются где то какие то недочеты я не спорю, но то, что мне об них говорит человек который сам не написал ни одной строчки, это странно. На будущее, если Вам, что не нравится можете не читать.

А по поводу Еретик, то же самое скажу, что и Вам, для начала нужно самому, хоть пару-тройку строчек написать а потом, уже другим указывать. Да и кстати, к критике я отношусь нормально, если ее правильно преподносят а не так, как ваш еретик.

А по поводу лайков, ну это для вас не аргумент потому как у вас то и нет ничего такого(ну кроме критики в чужой адрес) за, что можно было бы вас похвалить.

Еще раз повторюсь, критика должна быть преподнесена с умом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
02 августа 01:21:45
2016-08-02 01:21:45

Полюшка, хыхы, отсутствие мастерства компенсируется тонкой душевной архитектурой поэта, умным произведениям и умная критика, соответственно, а вы взрослая баба, пишите детские стишки, а на аргументированное обвинение в графоманстве отвечаете в стиле, "да кого-то критикуешь, жалкая челядь без человеческих качеств, и друзей у тебя нет, и родителей ты не любишь, иначе ты бы похвалил мое стихотворение, ведь оно собирает по полсотни лайков. "

А если мне фильм не нравится, мне что нужно пойти снять свой, что бы показать как это нужно делать что ли?

а мне нравится, легко читать, забивать голову не надо, (с)Кинюнька

Вот ваши полсотни лайков. Их ставят внебрачные дети отрезка истории и взрощенные телевидением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

02 августа 01:32:16
2016-08-02 01:32:16

Полюшка, милая, ну простите, если я Вас обидела. я просто не поняла Вашего отношения к критике, которую преподносят в общем-то с умом, на мой субъективный взгляд. я думаю, что если свое произведение Вы выкладываете на всеобщее обозрение, стоит быть готовой к тому, что кому-то оно может не понравиться. для чего же грубить? - это первое.

второе: я Вам изначально сказала, что сама действительно не поэт, но люблю поэзию (притом не только признанных авторов, но и любителей), и мне, как и любому человеку хоть немного обладающему чувством ритма, режет слух его отсутствие.

в-третьих, наконец, Еретик ни разу не мой.

извините еще раз, если обидела Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
02 августа 02:03:03
2016-08-02 02:03:03

Еретик, так, а я тут причем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
02 августа 02:11:17
2016-08-02 02:11:17

Еретик, ну и вредятина {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
02 августа 08:38:33
2016-08-02 08:38:33

Еретик, Все спорить и отвечать я вам больше ничего не хочу, мне на вас абсолютно наплевать, сложилось такое впечатление, что вы просто не человек, а не пойми что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Поклоник
Поклоник

02 августа 09:19:40
2016-08-02 09:19:40
Стихи передают состояние... они не должны быть идеальными, иначе это уже будут не стихи, а приглаженные безликие строчки
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
02 августа 16:08:48
2016-08-02 16:08:48

Ничто в нашей жизни не идеально. Будь то человек, животное, вещь, мысль, рассказ или стихотворение.
Да порой строки сложно читаются, рифма скачет, но ведь это не главное в произведениях..
Я конечно больше по прозе, но и стихи пишу тоже. Так вот скажу лично от себя - стихотворение Полюшки наполненны искренностью, чувствами, эмоциями.. они живые. Не просто электронные строки, а это стоит многого.
Спасибо, Полюшка что ты есть и за стихи твои тоже спасибо. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 августа 18:31:09
2016-08-02 18:31:09

Lilianka , так и я о том же, тут же не сборище профессиональных писателей, главное смысл, главное эмоции, чувства, энергетика...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
02 августа 20:06:09
2016-08-02 20:06:09

Lilianka , Читательница , Спасибо девочки, также еще раз спасибо всем тем, кому нравятся мои стихи.

Еще раз повторюсь, я признаю, что мои стихи далеки от тех, что пишут проффессионалы, но я и не претендую на звание офигительного писателя. Да и вообще, как правильно заметила Lilianka , в нашей жизни идеального ничего нет. Я считаю, что каким бы идеальным ни был человек или то, чем он занимается, всегда найдутся те, кто отыщет в этом хоть какой то изъян.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 августа 20:08:44
2016-08-02 20:08:44

Полюшка, меньше обращай внимание на тех, кому что-то не нравится! Всем не угодишь! Всем могут нравиться только котята и то, наверное, не всем, ибо у кого-то аллергия на шерсть!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
02 августа 20:20:09
2016-08-02 20:20:09

Читательница , да мне вообще как то фиолетово на эти 2 личности, пусть для начала свое напишут, а потом уж рты открывают. Для меня главное, что большему количеству людей нравится мои стихи, а это для меня о многом говорит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Тара
Тара

03 августа 12:29:03
2016-08-03 12:29:03
Очень часто попадаются на глаза ваши стихи, ввиду большого их количества. Не хотелось вас обижать, поэтому ничего не писала, но раз вы позволяет себе опускаться до грязных оскорблений в ответ на обосрованную критику, то и я вам скажу своё мнение. Ваши произведения - редкая бездарщина. В этих стихах нет ничего: ни рифмы, ни ритма, ни даже какого-то особого смысла. Идеи стихов очень примитивны, как у школьницы-семиклассницы. А уж стихотворное оформление ваших мыслей не выдерживает никакой критики. Почитайте хоть немного о том, как писать стихи, что такое размер стиха, ритм, рифма. Одинаковые окончания двух слов - это не всегда рифма. Вам советы: 1. берите не количеством, а качеством. Лучше меньше, но лучше. 2. Если не получаются стихи (а они у вас не получаются), пробуйте себя в прозе. Но там ваши проблемы сразу вылезут наружу, когда не будет необходимости притягивать за уши куцые рифмы, сразу будет видно отсутствие смыслового наполнения. 3. Учитесь воспринимать критику. В ней может быть много полезного для того, кому не безразлично, что он пишет. Учитесь не говорить ерунду, защищая свои творения от недоброжелателей. Театральному критику не обязательно быть актером, чтобы быть критиком. Не все известные критики, к мнению которых прислушивались великие, были писателями. Человек, понимающий в поэзии, может быть отличным критиком, но не быть поэтом. Не потому что не может написать хоть пары строк, как вы советуете. Поверьте, я сходу напишу больше пары строк, и они будут лучше ваших. Пару графоманских строк типа ваших сможет написать любой человек, который может рифмовать кровь-любовь, меня-тебя. Некоторые не пишут, как раз потому что видят разницу между стихом и рифмованными окончаниями строчки.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Поклоник
Поклоник

03 августа 14:37:38
2016-08-03 14:37:38
Тара, Хочется почитать эти ваши сходу больше пару строк, а то *чесать* языком любой умеет... комментарий оздобленной, голодной и завистливой бабешки...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
03 августа 22:01:43
2016-08-03 22:01:43

Тара, Хорошая вы моя, вы написали такой чудесный и поучительный для меня комментарий, что я непременно теперь буду следовать вашим "ценным"советам.{#}Более того, сейчас я даже его скопирую а после распечатаю и повешу у себя на стене, чтобы в будущем при написании своих Примитивных стишков семиклассницы, не дай Бог забыть хоть об одном пунктике.{#}

А если серьезно, то реально спасибо вам, вы мне подняли даже настроение, комментарий получился очень смешным. Хотя да, вы же наверное, ожидали совсем другого результата, вам наверное, хотелось побольнее меня задеть говоря о моей "бездарщине. "А на самом деле, своим комментарием вы просто себя опустили, ну да ладно, вам же на себя плевать, вам главное другим побольше гадостей написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
03 августа 22:08:04
2016-08-03 22:08:04

Поклоник , ну я думаю, что мы вряд ли от нее дождемся этих заветных пару строк ибо, такие люди в большинстве своем, ни на что больше не способны кроме как обсирать(извините за выражение)других.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Поклоник
Поклоник

04 августа 00:47:29
2016-08-04 00:47:29
Полюшка, К сожалению таких как она не мало на этом сайте, но есть которые умеют ценить и поддерживать авторов, и вдохновлять на новое, все приходит с опытом , даже если брать ранние стихи великих поэтов, то увидите что они обыкновенные и заурядные, и предвещали славу авторам... Так что Полюшка не обращайте внимание на *критиков*, они просто не могут смириться что рядом с вами они просто ничтожны...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 августа 01:45:27
2016-08-04 01:45:27
Еретик, А в чем плох стих Полюшки? Стих грамотно подан, есть смысл, хочется перечитывать. Вы не умеете критиковать, когда все плюсы, Вы давясь , строчите свои "умные" высказывания. Не позортесь. Сами напишите "шикарный" стих, чтобы мы оценила. Но писать Вы не умеете, так что засуньте тряпочку в гортань . Критиковать все умеют, а как что создать... Эх, недоделаный философ и критик в одном флаконе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
04 августа 05:35:09
2016-08-04 05:35:09

LOVEDOG, Я пояснил чем он плох, закиньтесь визином, если не разглядели. Может заодно увидите, что полюшка и любители низкосортного дерьма, переходят на личности, хоть и в целях самозащиты. Тяжело жить не способным на самоиронию, однако.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 августа 22:04:03
2016-08-04 22:04:03
Еретик, Я не хотела Вас оскорблять. Но автор не претендует на место Есенина, она пишет для себя. Лично я бы так не написала, ибо у меня херня получиться. Извините, если не так выразилась. Есть намного убогие стихи, которые хочется автору в одно место заткнуть. У Полюшки получается хорошо писать, но не на уровне , конечно Великих .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
04 августа 22:52:50
2016-08-04 22:52:50
Автор, автор... Да ну школьник любой пишет такое, на уровень поэзии не канает. Рифма соблюдены, но как-то какафонично. Можно стремиться дальше , но вряд и будет что-то путное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
04 августа 23:55:18
2016-08-04 23:55:18

ЗюзяСтар , Ну раз вы такой умный, то напишите что то путное, а мы оценим. Благо мозгов у вас на критику хватает а вот хватит ли их на написание не какафонично соблюденных рифм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 августа 00:04:20
2016-08-05 00:04:20

Поклоник , Вот-вот, правду говорите, что не стоит обращать свое внимание на всякую бездарщину, которая сидит и злостью исходит от того, что сами не на что не способны. Вы только посмотрите, какие страсти разыгрались, каждый так и норовит гадость какую либо отвесить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

05 августа 04:15:20
2016-08-05 04:15:20

неужели некоторым (не будем показывать пальцем) так нравится тешить себя мыслью, что если кто-то критикует их, то непременно завидует? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
11 августа 20:51:08
2016-08-11 20:51:08

Полюшка, я к тебе прекрасно отношусь, ты очень хорошая девочка, которая умеет чувствовать и любить. Ты очень эмоциональна, ранима и ты любишь выливать чувства на бумаге. Это прекрасно! Многие поэты великие писали стихи, имея внутренние переживания, обнажая свою боль, несбыточные надежды.

Я не в коем мере не хочу тебя обидеть, но если ты занимаешься каким-то делом, то хочется расти и делать все лучше и лучше, правда? Ты пишешь стихи, это чудесно. Так может стоит, действительно, обратить внимание на то, что написали выше. Я понимаю, это любительские стихи, но на самом деле надо соблюдать ритм, такт, ты сбиваешься в них. Тара написала очень жестко, но к некоторым советам стоило бы прислушаться, я лично тоже пишу стихи и знаю, что и у меня с ритмом бывают проблемы.

Просто ритм и рифма, это не последние два слова, любить, жить, творить, забыть и прочее.

Если ооценивать их как любительские, это очень мило, но если с профессиональной точки зрения, то они далеки от идеала. Увы, пишут стихи многие, но Поэтами становятся единицы. У тебя есть потребность выливать чувства на бумаге, есть желание, так может все же стоит обратить внимание на то, как правильно их писать. Критика, увы, иногда бывает жестока, но и полезна для нас в тоже время......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке