Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе : Подруга?!     

Иногда возникает такое впечатление, что женская дружба — это взаимовыгодный союз, пока не пересекаются интересы и не возникает некоторая конкуренция.
Мне не особо везет с подругами, лучших у меня нет, имеются две хорошие подруги с которыми общаемся с тех времен как мы учились в колледже. И то особо дружбой это не назовешь, пока жили одном городе виделись чаще, гуляли вместе, в клубы вместе, дни рождения вместе. А сейчас когда я переехала в другой город, общения нет почти совсем, даже в социальных сетях.

С детства у меня отношения складывались лучше с мальчиками, лет до 14 только с ними и общалась. Появившиеся подруги в 9 классе, так же быстро и исчезли. С одной стороны ну и Бог с ними, а с другой, может дело во мне?! Может я не умею общаться с девушками?!

Через неделю у меня день рождения. Я пригласила друзей и двух подруг. Одна отказалась сразу, работа не позволяет, вторая согласилась без отказов.

После такого общения у меня пропадает доверие к людям, я не знаю о чём с ними говорить. Я могу просто проводить вместе время иногда, так же куда-то ходить, но поделиться своими переживаниями мне не с кем. Маму особо огорчать не хочется, молодому человеку просто не удобно говорить, потому что часть проблем охота обсудить с подругой. Может быть я поэтому и пишу это сейчас, в надежде что хоть здесь кто-то поможет, но НЕТ. Здесь я тоже не могу написать всего что происходит. Всё это копится внутри. Раньше меня спасал от этого рукописный дневник. Его никто никогда не видел. Сейчас из-за работы нет времени начинать его вести, да и для этого нужно уединение, а у меня его нет. Хотя рука так и рвется к бумаге.

У нас было столько ссор с подругами, всё равно сейчас хоть изредка, но общаемся. У меня всё-таки семья, детей пока нет, но через несколько лет всё это будет. Возникает вопрос, а что тогда?? Они совсем обо мне забудут!? Прерывать совсем я не хочу хоть такое общение, новых подруг не получается завести, боюсь остаться одна...

Иногда страхи прям наваливаются на меня...Куда бежать?? Отвлекаться книгами?!

Думаю всё наладится через время...Но оно так придательски тянется когда нужно ускорить темп...

История дополнена: 04 августа в 22:53:46
     

Доброго времени суток! Вобщем дела обстоят не совсем гладко, а точнее я что-то совсем запуталась.

Написала в контакте второй подруге, оказывается, что и она не сможет присутствовать на моём дне рождении...

Обижает, что выесняется всё в последний момент...

Дайте совет мне! Может я не умею дружить?!

65799
Другие Истории о дружбе
Комментариев: 26
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
01 августа 17:25:19
2016-08-01 17:25:19

Так любую дружбу можно назвать взаимовыгодным союзом, разве не так?)

Вы социально не самодостаточны. Действительно ли, эти подруги вам так необходимы? Или вы сами для себя придумали эту необходимость. Рассуждайте по модели "без вас обойдусь" и люди к вам потянутся)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лисичка
Лисичка

01 августа 17:29:17
2016-08-01 17:29:17
Ой, женская дружба это вообще больная тема для меня! Знаете я убедилась в одном, настоящих подруг много не бывает, одна или две, все остальные это просто приятельницы или знакомые! Мне вообще что-то на подруг не везет к сожалению!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
01 августа 17:52:04
2016-08-01 17:52:04

Как будто я писала))) со временем, поверьте, вы найдёте подруг, а если и нет, то привыкнете к их отсутствию. После переезда, мои и так немногочисленные подруги про меня забыли, на новом месте нашла лишь одну, да и то редко видимся. В основном общаюсь с друзьями мужа, они мне совсем родными стали)) мне с парнями намного легче общаться, чем с девушками. Хотя да, я уже несколько лет держу все в себе, ни с кем не могу поделиться, но я привыкла. Это все на самом деле не так страшно. Не отчаивайся, все будет пучком))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 19:17:54
2016-08-01 19:17:54

Еретик, я тоже уже так думала, скорее всего всё сама себе выдумала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 19:18:58
2016-08-01 19:18:58

Лисичка, Лисичка, Xelen, девочки, большое спасибо за совет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
01 августа 22:09:02
2016-08-01 22:09:02

Tereza, Все наладится. Знаешь лучше иметь одну настоящую подругу, чем сто не настояших!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Юрисконсульт
Юрисконсульт

01 августа 22:09:36
2016-08-01 22:09:36
А я рассталась со своей одной подругой в июне... Подругами были почти 2, 5 года, меня угораздило побывать у нее в гостях со своим сыном(он у нее всего 3 раза был в гостях за все время нашей дружбы) и подруга вылепила мне прямо в глаза умозаключение о том, что мой семилетний сын на ее взгляд отсталый... и начала рассказывать, что вот ее Сашечка(ему сейчас 11) в 5 лет уже оставался дома один и закрывал дверь на ключ сам, а в 7 лет ее Сашечка еду себе разогревал... а мой ребенок этого всего в 7 лет не делает(еду не разогревает сам, ключи я сама ему пока не доверяю т. к. время сейчас такое суровое и ключи запросто могут отобрать у него да и мал он еще) и вообще он у меня на ее взгляд и умственно и физически тянет на 5 лет в свои то 7... На мой вопрос почему она так утверждает(мне ее в тот момент за ее слова хотелось отправить в нокаут, сдержалась), был получен "потрясающий" ответ: "Ну так я же психолог и мне виднее". Психолог она только по образованию, по профессии ни дня не работала, поэтому она практического опыта не получила в данной сфере. В общем психолог только она на бумаге. Я сочла нужным промолчать, так как находилась у нее дома. Быстренько собралась, сына в горсть и домой к себе уехала от греха подальше. Тут меня осенило, что по сути подругой то она меня не считала, раз позволила себе такой выпад в сторону моего ребенка. Я просто решила аккуратно от нее абстрагироваться, на звонки я поначалу отвечала через раз, потом полный игнор. Сейчас наше общение сошло на нет. У меня обычный пацан любящий напакостить, хулиганить, драться и т. д. Ребенок у меня нормальный вполне и я просто поражена была от ее слов и вообще от нее. Вот такие бывают подружки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 00:10:47
2016-08-02 00:10:47

к слову, не обязательно видеться каждый день и общаться в соц. сетях, если встречи невозможны. моя подруга живет в другой стране и видимся мы в лучшем случае раз в год, списаться где-то получается редко. Вы знаете, когда начинаем с ней болтать, ощущение возникает, что мы и не расставались ни на минуту. я просто считаю, что это мой человек, а значит мне будет комфортно с ним в любой момент.

Вам, думаю, такие люди просто еще не встретились, и это не беда. очень правильно заметила Xelen: время расставит на свои места всё, и с этой мыслью нужно просто смириться, поверить в неё.

кстати, не отбрасывайте возможность изливать душу в бумагу. у меня тоже нет времени на дневники, а рука так и тянется, поэтому я просто таскаю всегда с собой хоть клочок бумаги, на котором пишу ровно тогда, когда это необходимо. иногда думаю, что из уцелевших клочков можно целую книгу составить, забавно получится.

желаю Вам побольше поводов для улыбки и поменьше одиночества в жизни. всё будет хорошо! ♥

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 06:52:35
2016-08-02 06:52:35

Варежkа, спасибо большое, сейчас Вы стали поводом для моей улыбки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 августа 11:12:19
2016-08-02 11:12:19
Увы! увы!! увы!!!так и есть. взаимвыгодный интерес. интерес... общие дела. начиная с детства. сначала с одними или одной девочкой. в старших классах с другими (бывает , что и с этой , не исключаю ) институт там уже другие подружки появляются и тут другие интересы , мальчики кино кафе и так далее. Работа опять новые люди , а от старых все дальше. маленькие детки сближают мамочек на площадках(не факт , что с подругой одновременно будут детки )потом сад , школа опять другие лица. с подругами интересы расходятся. свои семьи заботы работы. а если вых или праздники их есть , чем занять . Это в девичестве было время , а более старшем возрасте нет. это как в поезде. Ты едешь ... попутчики меняются, старые выходят , а новые заходят. ))) Были у меня офигительные подружки. в любое время , среди ночи , могла к ней сорваться. ее звонок , спрашивает , что делаешь, говорю сырники делаю . По голосу слышу никакая расстроенная , убитая. Говорю поняла , бросаю сырники и к тебе лечу. и сколько было раз подобие такого. это сейчас не укор или упрек. это было , этим дорожила это была, тогда, моя жизнь. сейчас этого, УВЫ, нет . ЖАЛКО. но что поделать... хотела б .. но жизнь все расставила. встретились как то спрашивает :"что нового" , да ты не знаешь , что старого у меня , что про новое говорить. а время нет общаться дружить. мы не ссорились так получилось. пути дорожки разошлись... как рельсы видимо у каждой свой поезд ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

02 августа 12:59:52
2016-08-02 12:59:52

Галка, соглашусь с Вами, скорее всего я слишком драматизирую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 августа 20:07:19
2016-08-02 20:07:19
Не все плохие, не все хорошие. Многим пофигу на Ваши проблемы, многим нравиться, что черная полосочка появилась у Вас, единицы посочувствуют . Конечно, зависть это вишенка всей дружбы. Дружить можно, но сильно полагаться и нараспашку душу - не стоит. Можно дружить 10 лет, думая , что все идеально, а Ваша "подруга" готовит бросить нож в спину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
02 августа 23:08:56
2016-08-02 23:08:56

Эх... подруги... Больная тема для меня. Я в своё время била себя в грудь за ДРУЖБУ, всю себя отдавала подругам. Всегда спешила на помощь, в три ночи провожала их домой, а потом сама шла домой в кромешной тьме. Это было неоднократно. Две подруги предали, про одну даже история есть, про вторую так и не решилась написать, т. к история может разоюлачить мою анонимность, а мне это не надо, но суть в том, что и вторая подруга увела парня и вышла за него замуж. В свое время я депрессировала, я ненавидела себя за свое простодушие, за то, что доверяла, а со мной так поступали? В своей жизни, я ни разу ни у кого не уводила парней, хотя возможности были, у меня табу было такое, и даже не жалею об этом. В отличае от них, я была всегда хорошей подругой, даже ею и осталась когда простила их. Сейчас у них нет во мне необходимости, они рассосались во времени, я за них рада, я рада за себя, что оказалась сильной, пережив такие предательства, что смогла сама, без чьей-то помощи построить свою жизнь, не навредив никому... Сейчас, даже будучи замужем, пыталась завести себе подруг, но снова обожглась, здесь оказались другие причины, скорее продажность людей. В общем, я разочаровалась в людях, в подругах... Появилась, правда у меня подруга на этом сайте, стала близкой, но мы ни разу не виделись, возможно расстояние нам и не позволяет разочаровываться друг друга, а может мы и правда, наконец нашли друг друга. А так, сейчас есть лишь знакомые и приятельницы, с которыми раз в год созваниваюсь или видимся. Тоскливо, конечно, от того, что я действительно была нужна для выгоды, а взамен её не получала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

03 августа 08:24:54
2016-08-03 08:24:54

мурКа*** , я тоже теперь начинаю думать, что растрачиваю себя по пусту, наверное буду сокращать до минимума всё общение, общаться буду, но как с приятельницами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 августа 10:47:29
2016-08-03 10:47:29

Tereza, это во многом облегчит вам жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
04 августа 23:43:25
2016-08-04 23:43:25
Да что все так к друзьям привязаны? Вы , что зависит от них?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 04:16:29
2016-08-05 04:16:29

а Вы не выяснили причину, почему она не сможет прийти? может быть это действительно просто неудачное совпадение и не более?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 06:40:41
2016-08-05 06:40:41

Варежkа, Возможно и так, просто остался один день, а заранее никто не предупереждает, пока сама не выпытаю.

ЗюзяСтар , Причем тут зависимость? Глаза раскройте и почитатайте внимательно, не о какой зависимости и речи не идёт!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 01:03:01
2016-08-07 01:03:01
у меня история такая же, лишь с тем отличием что я больше подруг не ищу и в них не нуждаюсь. До недавнего времени у меня оставалась одна близкая подруга, в остальных я разочаровалась еще до 30. А вот о последней все поняла лишь год назад благодаря ее с мужем новой квартире и в частности картонным стенам. Только благодаря этому я наконец узнала какая она была лицемерка. Потому что вечером, она лежа в кровати с мужем, за стеночкой, обливала меня мужу грязью, переворачивая факты и абсолютно безпричинно. А в остальное время, в отсутствии мужа, обливала грязью его мне. И только вопрос остался- а зачем она это делала? Хотя 2 года назад я уже что-то подозревала, когда она спустя 4 года вдруг решила навестить меня, а как позже выяснилось у нее просто была встреча с любовником в моем городе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 07:08:34
2016-08-08 07:08:34

Гость, после этих выходных я решила так же как и Вы, никого я искать не буду, а с этими "подругами" всё только по минимуму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 13:25:11
2016-08-08 13:25:11
Раз уж так сложилось ползуюсь случаем и прошу совета здесь. Я в нете познакомилась с парнем, он ведет спортивный кружек на добровольных началах. С самого начала пареписки он произвел странное впечатление. Дал понять мне что мы разные и что он еще свою девушку не нашел, несмотря на его 39 лет. И это он определил какимто образом по переписке. Позже, когда я пошла к нему на занятия он как-будто показывал интерес. Он меня проводил домой, был внимателен, мы тепло расстались. На следующий день наши смс , его, были на уровне учитель-ученик. потом следующие разы я не могла прийти по разным причинам а он не забывал упорно меня прилашать на занятия каждую пятницу. И вот я нашла время пойти на занятия , написала ему. Выяснилось что остальные участницы курсов не могут прийти и я буду одна. Он уговаривал прийти но я отказалась поскольку в том здании занимають мужчины из клуба борцов. Я к тому что это встреча была бы 2, после всех криминальных историй, мне страшно немного. Так вот он пожелал мне хорошей недели и до следущих занятий. Похоже что он действительно смотрит на меня как на знакомую?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 13:25:15
2016-08-08 13:25:15
Дорогая Тереза, что касаеться ситуации именно вашего дня рождения, считаю не стоит так реагировать. Потому, что знаю по себе, бывают разные в жизни ситуации когда не можешь пойти на день рождения. Я бывало не могла пойти от плохого настроения или элементарно не было денег на подарок. Но что касаеться дружбы в целом, УВЫ ее не существует между женщинами. Проверено годами, ведь мне уже 36. Советую искать друзей среди родственников, они уж точно бескорыстны, хотя и здесь бывают исключения. Кстати, с последней подругой порвала отношения после 29 лет дружбы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
08 августа 14:29:18
2016-08-08 14:29:18

Гость, Как то странно в чужой истории написать свою и ждать советов. Создайте свою новую историю и вам напишут советы или комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

08 августа 19:04:19
2016-08-08 19:04:19
Неалина, а ты здесь модератор что ли, что определяешь что кому писать? Что хочу то и пишу, взрослая девочка уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
08 августа 23:26:30
2016-08-08 23:26:30

Гость, Тут так не принято. И советы вряд ли кто писать станет. Такое уже бывало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

09 августа 09:12:03
2016-08-09 09:12:03

Гость, понимаю, что бывают разные ситуации. Не в коем случае никого не виню, обидно лишь за то, что я всегда помогала когда нужна была моя помощь, даже если не было у меня времени, а я просто попросила быть гостями, без какой либо выгоды, не нужны были подарки. Все были предупреждены за три недели, а мне отказали за день до дня рождения. Вообще в любом случае спасибо за совет))) Я выводы сделала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0