Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
9 минут назад2016-12-04 15:03:08 от Штучка
21311Bert, да, шок, видимо, был немалый, что даже забыл, что надо по-немецки разговаривать, а не по-русски)))))) Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Родители мужа-достали!
Истории из жизни : Родители мужа-достали!     Ой, девчонки, у меня такая история жизни, прям не знаю повеситься или застрелиться?)))
Я вышла замуж через 7 месяцев после знакомства с мужем, родители мне его казались приличными. Первые два года было нормально всё, не считая, что отец мужа, к нам приходил и гадил, то дверь проломит, то подоконник обшарпает, то продукты наши себе заберёт ( мне не жалко), но как бы он не в своей квартире вообще.
Потом, как-то приезжали с мужем на дачу к ним и отец мужа спросил у меня:"Когда твой дедушка умрёт, что он тебе оставит?". Тут я вообще была в шоке, думаю ну да ладно не подумал с кем не бывает.
Потом они обменяли трёшку на двушку-отдали деньги младшему сыну и взяли ипотеку на квартиру. Мой муж на тот момент уже год не работал-его сократили. При этом его отец говорит:" Мне сложно платить ипотеку и кредит за младшего сына, поэтому платите за нас ипотеку!". Я спросила:" А что младший сам кредит не может сам платить?" Но отец мужа тут же сказал:" у него плачевная фин. ситуация". Я вообще офигела, подумав, ну да а нам денег хватает у меня зп 15 000 и их сын на шее, которому вечно деньги на бенз нужны были так как он искал работу и за его хату ещё платить ( мы жили в квартире его отца и платили за неё), три тысячи, то есть мы вообще богатые и 10 000 за их ипотеку сможем платить, а есть нам не надо, это меня вообще конкретно выбесило.
Но началось всё с нашей свадьбы, когда девушка брата мужа просто обкакала всех наших гостей, сказала бы спасибо, что её вообще пригласили на нашу свадьбу.
Потом она столкнула меня лбом ко лбу со свекровью-мы поругались с тех пор я её терпеть не могу. Свадьба у неё и брата недавно была, я не пошла, так она даже не поняла почему.
Мать моего мужа, так вообще мечтает мою маму из моей трёшки выселить и чтобы мы с её сыном там жили-это нормально? Она решает за меня и мою маму где и кто должен жить. Так же она работает на скорой и должна хранить мед. тайну чего она не делает, всем всё вечно расскажет, хотя нельзя её уволить могут.
Родители мужа постоянно припахивают, перед НГ они ему подарили квартиру однушку сквозь зубы, и я мужу сказала если примешь этот подарок, считай ты раб, он не поверил. Наступил апрель в дождь, ветер и холод муж стоял на крыше дачного домика и делал крышу-папаша заставил, не идиот ли?
Вот что делать мне-детей нет можно ещё и развестись, но не хотелось бы, но я не могу общаться с такими людьми и не общаюсь, даже с праздниками не поздравляю, а они когда звонят трубку не беру, пишут смс не отвечаю.
65803
Другие Истории из жизни
(101)
Страница : 1 [2]
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
01 августа 23:31:57
2016-08-01 23:31:57

Kelebek, Вам если кв подарят так расстелитесь перед кем угодна-я не такая у меня есть свои квартиры и не одна, на которые я сама заработала и не ждала милостыни от чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
01 августа 23:51:59
2016-08-01 23:51:59

Для всех сразу невестка плохая? Если не знаете, не стоит автора и других людей оскорблять. Все люли разные. Когда муж мой заболел, то все наши деньги ушли на лечение, мои родные помогали. Его родители полностью отморозились. Зато старшему брату все: и квартиру переписали, и кормят его и его девушку, которой сосёт с них деньги. Мой муж в больнице, а родителей на курорте воду лечебную пьют.

Так и нужно? Ну да, невестка же плохая всегда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 23:55:55
2016-08-01 23:55:55
Как по мне, так вы просто избалованная Эгоиста "подарили квартиру - считай ты раб" Во первых, молодцы что подарили Во вторых, что значит припахивпют мужа? Сын все таки, может и помочь Лет то сколько Вам?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
01 августа 23:56:18
2016-08-01 23:56:18

Kelebek, Вообще-то кризис в стране и он уже работает давным давно, рассказывала я о отношениях в прошлом году, а в этом их просто нет. И родители постоянно дрюкают, остановку пройти не могут-отвещи-привези! Да пусть сдают, мне то что-она всё равно пустует, мы там два года прожили, как закидоны начались, так сразу ко мне переехали. ну да я не благодарная, а как моего дедушку хранить-так родители мужа я посмотрю святые?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
01 августа 23:56:32
2016-08-01 23:56:32

Anoli2016 , Спасибо за комментарий, сожалею Вашей беде. Надеюсь у Вас всё образуется, самое главное будьте собой-Вы молодец! А родители к сожалению не все идеальные(.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 00:07:12
2016-08-02 00:07:12

Гость, Припахивают конкретно, может помочь, но не каждые выходные же. Могли бы с младшим распределить обязанности-у них два сына. Один не женатый, да и работать не хочет толком, а второй всю жизнь на них и пашет, всё делает им. Я согласна пусть помонает, но не всё лето же? Мы даде в отпуск из-за них не поехали, а отпуск у нас раз в год две недели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 00:24:01
2016-08-02 00:24:01

не самое приятное впечатление сложилось как о Вас, так и родителях Вашего мужа (хотя что-то мне подсказывает, такими людьми их выставили в своей истории Вы, утрировав некоторые подробности). не понимаю, что такого в том, что отец велел сыну помочь, это вообще-то отеческий долг. не понимаю, как Вы можете так неуважительно относиться к людям, которые мало того, что подарили Вам мужа (об этом Вы явно забыли), так еще и квартиру ему вручили в подарок.

да уж, что не история, то крик души обиженной невестки, которая отчего-то считает, что свекры ей всем обязаны, а она будет только сидеть и считать, кому и сколько.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
02 августа 00:35:48
2016-08-02 00:35:48

Катя2345 , не подарят, не переживайте{#} А стелится не обязательно, если помогать родителям и быть благодарным это стелится, то с таким мировозрением отношения с родственниками будут все хуже, что может потом и на отношениях с мужем отразится. А сколько вам лет, что вы уже заработали на свои квартиры, и тогда почему там не живете, а загоняете пожилых людей в ипотеку, они ведь стараются двоим сыновьям жилье дать. Кризис-кризисом, кому нужна работа-он ее найдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 00:39:53
2016-08-02 00:39:53

Я так смотрю, все сейчас увяжутся за квартиру и за то что я такая неблагодарная. А по Вашему терпеть слова родственников мужа можно ради какоц-то там жилплощади? Мне жаль людей, котррые ради квартиры могут пойти на всё, что угодно и выслушивать унижения и обиды, так как ума мало у таких людей, чтобы заработать самим на квартиру, а не ждать милостыни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 00:40:07
2016-08-02 00:40:07

Варежkа, Совершенно не утрировано, я даже не приувеличиваю, а Вы схватились за помощь моего мужа отцу, а для Вас нормально, что он у родителей с апреля постоянно по сей день? У нас был запланирован отпуск и мой муж его отменил, хотя он один раз в год у нас. А сколько раз он меня переносил из-за звонков его отца и о помощи ему, так вообще несчесть. Я не против помощи, но... Зачем мне муж, когда его дома не бывает вообще? Мне прощетразвестись и жить одной. Вы прицепляетесь к первому обзацу, а не хотите прочитать дальше. Мне все равно на этих людей, потому, как они меркантильные, желающие смерти моему деду и уже на наследство посягают-хотя это вообще не их дело, я люблю деда и хочу чтобы он жил. Или как они в наглую говорили платите за нас ипотеку, хотя муж год работу искал-нашёл, теперь звонят в 6 утра и просят о помощи. Нам тоже помощь нужна, но мы сами вдвоём и никогда никого не просим. Так как брат мужа деньги с нас берёт за помощь-проще нанять, дешевле будет. Каждый человек из моего рассказа зацикливается на квартире или помощи родителям, а остального никто не видит и не хочет видеть. Прискорбно, но моя мама присутствовала при многих словах родни мужа и теперь она вообще с ними не общается, потому как не понимает, как можно быть настолько жадными, меркпнтильными и ограниченными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 00:43:24
2016-08-02 00:43:24

Kelebek, Я же написала, что мы живём у меня, их никто не заставлял брать ипотеку, мы съехали с квартиры отца мужа, но им однушка-это мало, они захотели двушку и полезли в долги. Я была благодарной, пока они про смерть моего деда и наследство не заговорили или про то, что я должна за них ипотеку платить. Я была в хороших с ними отношениях, но я не понимаю зачем так говорить мне? По сути я только пришла в их семью, а тут они сразу же гачали выяснять сколько у меня и чего, да всё моё не их. Мне уже много лет, да и работала я на высоких должностях поэтому и заработала+бизнес. Ну да, только вот в тот момент было всего 5000 вакансий на огромный мегаполис с зп в 15 000 рублей, у меня зп в три раза больше. Естественно муж не захотел на такую зп идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
02 августа 01:10:28
2016-08-02 01:10:28

Катя2345 , ну тогда вы молодец и сильная женщина, а вот муж получается между двух огней. Можно же найти золотую середину-и родителям помогать, и в отпуск сьездить. Или муж вообще не слышит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 01:14:39
2016-08-02 01:14:39

Kelebek, К сожалению не слышит, я говорю (не требую, не ору), а именно говорю, а он молчит или переводит тему. И это бесполезно, я думаю, что его родители всегда останутся его семьёй, а я в число этой семьи не войду(.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
02 августа 01:20:48
2016-08-02 01:20:48

Рассматривали переезд? Если во всем остальном муж любимый и устраивает, то разводится это самая крайняя мера. Либо же сесть всем вместе за столом и спокойно обсудить все нюансы. Я тоже с характером, и если не было бы серьезной причины остаться, плюнула и уехала отдыхать с подругой или одной:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 01:23:48
2016-08-02 01:23:48

Kelebek, Нет муж не хочет даже в другой район переезжать от своих родителей. Да разговаривала спокойно, аккуратно, зватает родителей на неделю, а потом всё заново. Я бы с удовольствием переехала, да у меня тут тоже мама, тётя, дедушка-я вообще у них одна. Не могу их оставить одних(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
02 августа 09:58:09
2016-08-02 09:58:09

Раз муж не хочет Вас слышать, ситуацию Вы не измените. Или терпите или уходите. Квартира у Вас есть, переезжайте туда на время, может муж побоится Вас потерять и что-то изменится. Хотя вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 11:08:40
2016-08-02 11:08:40

Оксана06 , Спасибо, я подумываю о разводе, жаль только свои лучшие годы, но не всё так плохо, в моём возрасте ещё реально выйти замуж и даже родить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 11:23:15
2016-08-02 11:23:15
Катя2345 , у нас немного по- другому)) два сына, младший мой муж) родителей мужа уже нет в живых, но как приедем бывало в отпуск, мой крыльцо-забор чинит, крышу сарая латает) старший на рыбалке-охоте)) родители мужа не заставляли, это мой такой ответственный сын + я пилю, что родителям надо помочь, вон мама как-то ноги чуть не переломала, когда упала с крыльцо. Родители мужа, пусть земля им будет пухом, хорошие люди были.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 12:09:04
2016-08-02 12:09:04

Чет всех поперло про свекров и свекровей писать... Родители мужа такие, этакие... Милые дамы, а вы на себя смотрели, может вы что-то не так делаете, если к вам такое отношение, вам это не нравится, то не нравится, вы когда замуж выходите вы очки розовые снимайте и вату из ушей вынимайте, а то прикинуться дурочками- ой они такие не были, сначала было все хорошо, истории как под копирку, одинаковые, одно возмущение.... Простите- они воспитали вам мужа, люди все разные, не бывает одинаковых, а вы хотите чтобы под вашу дудку пляласали!!! Применяться нужно, подходы искать! Так же и о вас могут они сказать, много чего интересного...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 12:15:12
2016-08-02 12:15:12

ника777, То есть для Вас когда родители Вашего мужа хоронят Вашего дедушку и спрашивают, что тебе от него достанется-это нормально? Ну уж извините, мне кажется, что любой человек не в праве хранить другого и пилисть чьё-то имущество. До свадьбы таких вопрос не было, через два года родители мужа стали откровенно об этом спрашивать, значит они об этом думают и расскидывают своими мозгами, как да что. Просто некоторые вопросы откровенно говоря меня убили-нет желания с ними общаться. Они вроде бы и не плохие, но вот это их меркантильность и посягание на чужое меня вообще убило, почему их это интересует? Они хотели однушку мужа расширить, говоря, ты добавть деньги, а мы ему двушку купим и подарим, а с какого я должна чужой семье брать и дарить так полмиллиона?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
02 августа 12:30:06
2016-08-02 12:30:06

Ваш муж, видимо, подмят родителями полностью. А младший на правах короля живет. У моей мамы такая же ситуация. Младший сын у бабушки луч света в темном царстве, а мама моя всегда плохая, ну и мы заодно. Вот только почему то в расчет не принимается, что мама всю жизнь свою положила на них, ухаживает за ними, терпит все бабушкины скандалы и придирки на ровном месте, когда как младший сыночек давным-давно умотал в другой конец страны и отделывается звонками 2 раза в месяц.

Про дедушку меня , конечно, вынесло. Я бы за такое рот всем жестко закрыла. Да и за мать тоже. И, честно говоря, кредит за младшего братца вы тоже не обязаны выплачивать. Почему он сам не работает?

Я много тут читала историй про свекров. В большинстве из них виноваты сами невестки. Но тут, я считаю, виновата бесхарактерность мужа. Ну, и привычка его родственников заглядывать в чужой кошелек. С той квартиры вы правильно сделали, что съехали. Лучше уж никаких подарков, чем такие, за которые выслушиваешь всю жизнь.

Вообще ситуация у вас не простая. Здесь не вы должны перемен в отношениях добиваться, а муж. Помогать родителям, безусловно, надо, но при чем тут кредит младшего братца?

Поговорите еще раз с мужем, в конце концов, пусть придумает, как сгладить между вами и его родителями все углы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 12:31:22
2016-08-02 12:31:22

Катя2345 , Во- первых, они вам не чужие, не соседи ведь с улицы, а родители вашего мужа! Во-вторых, такие люди, просто, любят обсуждать чужое, соседка, где мои родительский дом, была страшная завистница, всюду лезла к нам, учила- как и что... Бабушка ей поддавалась, а я однажды ей сказала, когда гуляла с сыном по улице, она мне гвоорит- что ты за ним ходишь, никуда он не денеться. А ребенок маленький, только начинал ходить, вот и присматривала за ним, ну как тут не смотреть! Так я ей в ответ- я сама знаю, что мне лучше, хочу хожу, а хочу нет. И она замолчала. Хотя бабушка, мне потом сказала- зачем ты с ней спорила, послушала да и все. А в ответ- она мне что мать, может она будет решать еще как мне одевать и чем кормить! Применяйтесь, не обращайте внимания, а то что вы их игнориуете, вы еще больше усугубите ситуацию. Вы так же можете им давать словесный отпор, чего молчите, или только здесь на сайте духу хватает выплеснуть весь негатив?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 12:36:39
2016-08-02 12:36:39

Ксюшка *****, К сожалению родители про дедушку так и не поняли что сказали, а мой муж он вообще не хочет сглаживать углы, целыми днями он у них-помогает, дома элементарно ничего сделать не может. А брат периодически работает, а периодически нет. Кредит он платить не мог, так как у него зп на тот момент была всего 25 000 рублей, таким образом родители мужа решили выплатить кредит за младшего, а ипотеку подкинуть нам-я естественно сразу начала возмущаться и муж сразу же нашёл работу, сказала, что мы съезжаем ко мне и ипотеку если он будет платить за родителей, то пусть сразу уходит. У них своя семья, они могли бы и не влазить в долги, а переехать в свою однёшку, но им дом старый, квартира эта маме мужа не нравится, да и вообще это однёшка-ну как бы тут уж извините сами выбрали в долгах бултыхаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
02 августа 12:39:02
2016-08-02 12:39:02

Катя2345 , так почему бы эту однушку не сдавать, а с этих денег и выплачивать кредит?

Насчет брата, ну что ж, вырастили на свою голову трутня, который, кроме как брать кредиты на родителей, больше ничему не научился. Теперь еще и на вашу шею его подсадить хотят. Тогда с братом поговорите, ну неужеди не стыдно иждевенцем в таком возрасте быть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 12:40:37
2016-08-02 12:40:37

ника777, Почему же духу не хватает? Я с ними расскандалилась и сразу отстранилась, так как они сначала про деда сказали, я начала визжать, а потом через месяца полтора про ипотеку, то есть люди не поняли, про ипотеку когда услышала-я всё высказала и сразу перестала с ними общаться. Вся история. Меня люди после таких слов и вопросов сразу начинают раздражать, я не могу больше к ним относиться нормально. Это мой муж, когда нас отец выгонял из его квартиры, мог спокойно начать с ним общаться, а я уж извините нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 12:43:33
2016-08-02 12:43:33

Ксюшка *****, да, квартира действительно пустует, родители мужа хотят чтобы мы в однёшку перехали, а я из свой квартиры не хочу переезжать, остальное меня не беспокоит. Мужу говорила сдай квартиру и выплати ты ипотеку за своих родителей, чтобы плакали, не знаю, что он там делает-хочет сдавать или нет, даже не интересуюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 августа 12:43:49
2016-08-02 12:43:49
Скажу сразу , что к автору истории это не относится. не по ее теме. так мысли в слух. ну если пошел такой разговор то и я вставлю свои 5 копеек. все тут пишущие дамы хаят , ругают своих свекровей, что суют нос , житья не дают . Но это все однобокое мнение ЭТИХ дам. а если бы писали свекрови то история бы выглядела совсем по другому. а то ведь до свадьбы они все милые , хорошие женщины , а после свадьбы их как поменяли. Смешно. Может Вы, девушки , до свадьбы были другими рассудительнее , терпимее и на все смотрели объективно , а не со своей стороны. И что еще заметила , своих мам никогда не ругают. Они все хорошие и помогают , здравомыслящие. А свекровь плохая и сует нос даже в белье. А по теме автора... конечно не зная всех нюансов и кто там чего сказал и как (бывает , что сказал одно , а ты услышал другое и перевернул с ног на голову ) обида появилась. вам надо с мужем говорить , и его слушать и слышать. может в чем то убедить , приводить примеры. доносить до него свою точку зрения. может как не свою ситуацию , а как со стороны как лучше и где правда. развестись то проще , а вот работать над отношениями, тем более если есть чувства. а то эта бытовуха , да еще с родственниками до добра не доведут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 12:51:30
2016-08-02 12:51:30

Галка, Я кстати не говорила, что у меня свекровь плохая, она-то как раз адекватнач и умная женщина, всё идёт от свёкра и от его жизни, когда его сестра на квартиру "кинула" и много всего другого произошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 13:08:24
2016-08-02 13:08:24

Катя2345 , Ломать- не строить! Проще простого разругаться, нахамить, наговорить кучу гадостей, визжать! И какого мнения теперь о вас родители мужа? Интересно было бы почитать историю вашей свекрови о вас! У каждого свои взгляды! А теперь после того как разругались, вы ждете хорошего отношения к себе и своим родителям?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:12:14
2016-08-02 13:12:14

ника777, Я не жду к себе хорошего отношения! Мне оно повторяюсь не нужно, мне надо чтобы они поняли, что хранить живого человека и лезть в чужой кошелёк-это не их дело вообще. Но они до сих пор считают мои деньги и не понимают, что это не их дело вообще. Мне не нужно их прекрасное отношение, так как я вижу, как они за спиной "обгаживают" младшую невестку, да меня тоже возможно. Но я не общаюсь с ними, мои родители после всех высказываний при них и про деда и про ипотеку, просто в шоке и больше не общаются. Вообще стали против и семьи и мужа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
02 августа 13:16:01
2016-08-02 13:16:01
Катя2345 , я и не сказала , что ты хаишь свою свекровь. ты внимательно , по твоей истории , читай от слов "а по теме автора"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:17:08
2016-08-02 13:17:08

Галка, Да я прочитала)))Просто уточнила, какая у меня свекровь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 13:18:48
2016-08-02 13:18:48

Катя2345 , ну и зачем теперь жить? Потом мама возьмется за сына ( вашего мужа) и отвадит его таким образом от вас! Ты с мужем разговаривала по этому поводу? Или он тихо в сторонке стоит.... Как говорится- поспешили и людей насмешили! Не может такого быть, чтобы свекровь ваша не показывала себя раньше, думать надо было в какую семью в ходишь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:22:42
2016-08-02 13:22:42

ника777, Да я же говорю, свекровь нормальная. Дело в свёкре, он себя раньше никак не проявлял, мы с ним сильно как-то и не сталкивались, он постоянно на работе был или на футболе. Моя мама ничего делать не будет-это же мой выбор. С мужем разговаривала-он переводит тему или вообще молчит, то есть для него это нормальное поведение отца. Для меня нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:24:08
2016-08-02 13:24:08
Катя2345 , а Вам палец в рот не клади)))) судя по Вашим ответам. Так к чему вся эта история? Вы в обиду себя не даете, ведь так? Тогда все у Вас в шоколаде) к чему это "вынос мусора из избы"? Поиск сочувствующих? Мне кажется, Вам чужое сочувствие "даром не надь". Если только поиск единомышленников) Вы сильная, с ситуацией, судя по Вашим комментам, справляетесь и помощи(советов)Вам опять не нужно. К чему все это?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 13:25:11
2016-08-02 13:25:11

Катя2345 , Я не пойму, свекровь нормальная или она вместе со своим мужем обсуждает ваши деньги и имущество?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
02 августа 13:26:57
2016-08-02 13:26:57

Птаха, Как это зачем, рассказать миру (кучке незнакомых людей), что я не такая у меня есть свои квартиры и не одна, на которые я сама заработала и не ждала милостыни от чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:28:52
2016-08-02 13:28:52

ника777, нет только свёкор обсуждает все финансы, свекровь здесь ни причём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:29:43
2016-08-02 13:29:43

Птаха, Если я здесь написала, то значит мне всё таки что-то надо, может не конкретно от Вас)))Ну думали об этом?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:30:27
2016-08-02 13:30:27

Еретик, ну вообще-то не за этим, если Вы завиистливый чел сидите в сторонке и завидуйте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:41:15
2016-08-02 13:41:15
Катя2345 , ну пожалуйста, уж родите Вы "что-то это"))))) просто я, что "не думает"))), никак не пойму ЧТО Вам нужно? Видите, мне все же интересно ЧТО Вам надь-то))) P. S. свекор Ваш зациклен на финансах) но и Вы от него далеко не убежали))) нашли, так сказать друг, друга))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:44:32
2016-08-02 13:44:32

Птаха, Так я зациклена на своём, а не на чужом)))Это разные вещи, каждый человек в праве защищать свою имущество. Нужно мне нужно, мнение окружающих мне блин интересно)) Вот хочу по мнению окружающих жить начать, нельзя?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 13:46:42
2016-08-02 13:46:42

Катя2345 , Да не обращайте внимание на свекра, если будете так постоянно поддаваться на провокации, то это ничем хорошим не кончится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:47:16
2016-08-02 13:47:16
Еретик, а Вам что "велели"?))))) вот- вот, "сидите в сторонке и молча завидуйте")))) ( смеюсь) я скоро сочувствовать свекру со свекровью Автора начнут)))) мне кажется, пора их от снохи защищать))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:49:14
2016-08-02 13:49:14

ника777, да, уже перестала обращать внимания, потому как не общаюсь с ними)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:49:42
2016-08-02 13:49:42

Птаха, Не стоит, я с ними уже год не общаюсь)))поэтому защищать никого не надо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:52:02
2016-08-02 13:52:02
Катя2345 , свекор, из Вашего коммента, тожа поначалу со "своего" начинал( Вы что-то про его дрязги с сестрой писали), теперь вот на Вас переключился) а кто знает, какая Вы в его возрасте будете))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:52:54
2016-08-02 13:52:54

Птаха, надеюсь я не доживу до его возраста)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 13:55:22
2016-08-02 13:55:22
Ну есть 3 варианта. Первый развод. Хотя не факт что вы потом встретите хорошего мужа с идеальными родителями. Второй это жить в игоре со всеми. И третий на все обиды забить, поговорить спокойно с его родителями, объяснить что вам не нравится. Но спокойно без нервов. Стараться сгладить конфликт и более вежливо с ними общаться. Знаете поговорку про ласковое дитятко?Не обязательно ноги целовать а жить дружелюбно. Да сложно. И вобще почитайте статьи психологов на эту тему-невестки недовольные, а потом выясняются что сами и виноваты так как сами свекровям хамят и грубят!Так как мы относимся к людям так и они будут к нам. Не думайте что другая свекровь будет лучше. У меня у самой такая. Тоже и скандалы с мужем и прочее. Ну это все не помогло. Потом я смирилась так как хочу нормальную семью. Но свекрови свое мнение высказываю, ей это не нравится пару дней побурчит потом ни че нормально. Тем более они у вас люди взрослые все поймут. Все мы не святые. А мужу выговаривать это бесполезно я уже давно поняла.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:57:28
2016-08-02 13:57:28
Катя2345 , у меня замечательное чувство юмора, но и зубки есть)))) что о Вас, то из прочитанного моё мнение такое: все у Вас Хоккей))))если бы я писала как разруливаю порой ту или иную ситуацию)))) со стороны точно бы выглядела монстром)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 13:59:19
2016-08-02 13:59:19

Гость, Спасибо, прекрасный совет и рекомендация. К сожалению это жизнь и придётся или самой прогнуться или просто уйти, я пока что думаю над этими всеми вариантами, но конечно развода не хотелось бы муж, хороший)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
02 августа 13:59:32
2016-08-02 13:59:32
Катя2345 , типун Вам на язык)))) живите долго и счастливо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 14:00:34
2016-08-02 14:00:34

Птаха, Как хорошо встретить человека у которого, как и у меня есть чувство юмора)))С Вами очень легко)))Оставайтесь такой же)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 14:09:07
2016-08-02 14:09:07

Птаха, Спасибочки) Вам удачи и счастья)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
02 августа 14:34:39
2016-08-02 14:34:39

Ну меня лично возмутило то, что отец ипотеку предлагал платить вам, за младшего сына... Вообще странненько как-то.

Конечно, тут видно, что младшенький более любимый ребёнок. А старшенький бесхребетный совершенно. Видимо они привыкли на нём всю жизнь выезжать. Что-то нужно помочь, старшенький сразу обязан спешить на помощь.

У меня так тётя своих дочерей воспитала. Старшая мало того, что с младшей своей всё детство в няньках просидела. Так и готовила тоже она. В такой ситуации она оказалась с 11 лет. Прям с 11 её воспринимали совершенно взрослой. Зато когда она вышла замуж. Жить они с мужем сразу стали отдельно и достаточно далеко от ей семьи. Но всё равно все праздничные ужины продолжала г8отовить она. Была просто обязана. мать вечно на работе, а сестре младшей, хоть уже и 16, но она всё равно от чего-то малышка и элементарно салатик не может помочь покрошить.

Вот и у них в семейке подобная ситуация. младший всегда опекаемый малыш, а старший всем и вся должен.

Вспомнился мне сразу Антон Павлович Чехов. Его тоже вся его семейка начала эксплуатировать с 13 лет У него было два старших брата, но они были никудышными. Поэтому он был главной порой всей своей многочисленной семьи. Все только с него тянули и тянули.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
02 августа 14:38:57
2016-08-02 14:38:57

Блондиночка , Чип и Дейл спешат на помощь {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
02 августа 14:41:00
2016-08-02 14:41:00

просто однажды ты вышла за недомужика, отсюда и пошли все проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
02 августа 14:41:35
2016-08-02 14:41:35

ника777, ну да. =)))

Блондиночка , о Боже, сколько опечаток!=)))Вроде бы я не пьяна. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
02 августа 15:17:42
2016-08-02 15:17:42

Ну и зачем же разводиться, если муж хороший? Живете отдельно, со свекрами ты не общаешься. Мало ли что там свекор плетет, есть такие люди, всё деньги родственников считают, и считают прямо-таки за свои. У самой муж такой, долго ему втемяшивала, что могу за свою зарплату покупать что хочу, а он искренне не мог этого понять, пытался скандалить за каждую сколько-нибудь значительную покупку. Хотя я покупала только нужные вещи. Но у нас разные понятия о нужном.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 15:23:31
2016-08-02 15:23:31

Нежная роза, Спасибо за комментарий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 15:25:54
2016-08-02 15:25:54

Блондиночка , Там ситуация немного другая. Мать мужа разменяла свою трёшку и большую часть отдала младшему сыну, а сама в ипотеку купила двушку, так как в однёшку своего мужа она не захотела идти-ей квартира не нравится, да и однёшка маловата для неё. И родители мужа сказали, что кредит за машину, которой уже не существует, младшего брата они будут платить, а ипотеку должны мы платить-ипотеку матери мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
02 августа 15:36:54
2016-08-02 15:36:54

Катя2345 , офигеть всё равно. Так они же для младшего старались. Пускай он и платит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 15:39:11
2016-08-02 15:39:11

Блондиночка , Ну, как бы да, для него старались и кредит выплатили тоже за него)))Ну да сама была в шоке, когда услышала о том что нам ещё и ипотеку платить придётся. Ну естественно "развонялась".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 15:45:33
2016-08-02 15:45:33

Что то читала, я, читала и не пойму в чем у автора сейчас проблема?Из квартиры свекра выехали, с родителями мужа не общается. Появился вопрос. Каким образом родители мужа считают деньги автора до сих пор, если она с ними не общается уже давно?Приходят в тихушку к ней домой и деньги пересчитывают?

Креди т платить никто никого не сможет заставить если человек сам не захочет. Родители мужа как хотят так и располагают своими средствами и квартирами тоже. Захотели купили, захотели продали. Дело их.

А у вас автор возможно свекр поинтересовался на счет квартиры дедушки в плане того чтобы решить на счет того будете ли вы с их сыном нуждатся в большем жилье. Может думают кому из сыновей наследство какое оставить. Ну ето мое предположение. Как на самом деле там не знаю.

И не пойму вашего возмущения на счет жилья. В чем проблема то у вас в жилье?Вы пишите что у вас его много. Ну и что дальше?Есть и есть и ладно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

02 августа 15:45:48
2016-08-02 15:45:48
А как можно вашему мужу , наверное здоровому и нормальному мужику год не работать, это ж с ума можно сойти от безделья ? Что-то мне подсказывает , что вы много здесь приврали про его родителей и не только ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 16:05:18
2016-08-02 16:05:18

Мне вообще сложно понять девушек, которые возмущаются тому что муж своим родителям помогает!Я своим бывшим никогда не запрещала и спокойно отпускала их помочь родителям. Ето же родители как им не помочь?У обоих бывших тоже были братья. У одного младший, у другого старший братья. Но что делать если один не помогает?Значит и второму не надо ето делать?А кто тогда им поможет еще как не свой ребенок?

У второго и мама еще жила одна-инвалид. Ей втройне помогать надо было. Когда он уехал на заработки я сама поехала со своей мамой картошку капать в огород свекрови. Хотя мы и не расписаны были с ним. А приехала и увидела как она на четвереньках копает картошку детской лопаткой. Она никого не просила и не ждала. Ето была наша с моей мамой инициатива!Мы выкапали сначала у нас и потом еще к ней приехали. Дети мои старшие малы были еще помогать.

А тут столько визга автора из за помощи сына родным родителям, Вы бы взяли и сьездили с мужем и своими родителями и помогли. Быстрее бы работа у мужа закончилась и на ваш дом бы время осталось.

В нашем саду я насмотрелась на невесток. Приедут с мужьями к родителям мужа и ходят только гуляют и кушают урожай. А свекровь с мужем и сыновьями вкалывают кверху попами. А невестки еще и мужьям толком помогать не дают и кричат чтоб им внимание уделяли. А потом наверно тоже возмущаются вот так на сайтах что мужья такие сякие родителям помогают.

Ето автор не лично про вас а так в целом что такое бывает порой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 16:27:38
2016-08-02 16:27:38

Неалина, У меня нет возмущения по поводу жилья, у меня есть возмущение по поводу того, что моего деда хоронят, это не их дело и их сыну в любом случае ничего не обломится. Я для сына "очередная" жена, но расширить квартирку сыночку они рады были бы, да я воспротивилась, а так то прекрасный варик продать кв отца, я бы добавила им денег и отец бы подарил мужу квартиру. Я не собираюсь за свой счё кому-то квадратуру расширять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 16:31:51
2016-08-02 16:31:51

Неалина, Да пусть помогает, но не постоянно-я мужа три месяца практически не видела, он из-за помощи своим родителям отменил наш отпуск, который у меня только раз в год. Надо помогать родителям, но не жить у них и работать на них. Дома куча дел, да и вообще мы деток хотим, а от кого мне их рожать от святого духа- мужа дома нет, ни вечерами, ни в выходные, иногда приезжает злой, желудок болит-он весь день отцу помогает, а тот даже его покормить не мог, зная, что у его сына гастрит и ему надо есть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 16:32:32
2016-08-02 16:32:32

Катя2345 , Да кто хоронит?Просто спросили что будет в будующем?Или вопрос по другому стоял?

А вас никто не заставит ничего никому добавлять если вы сама етого не сделаете. Просто задали вам вопросы. А у вас паника.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 16:37:20
2016-08-02 16:37:20

Гость, А с чего Вы взяли что он здоровый? Он рад был пойти грузчиком работать, но у него вес 62 кило на рост 1м 82 см, к тому же у него сколеоз жёсткий, из-за этого у него смешены все органы. Операцию можно сделать и убрать выпуклость на спине, го это очень опастно для жизни. Поэтому выход был один искать работу торговым представитем, а в 2015 году очень с работой плохо было, у него диплом учителя экономики стажа нет. Всё что он умеет-мерчендайзер или торговый представитель. Профиного образованияпо деревообработке и тому подобного у него нет. Тут было без вариантов. Про враньё по себе видимо людей мериете?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 16:43:14
2016-08-02 16:43:14

Неалина, Ну для меня такие вопросы не приемлемы? Я их не понимаю!Для чего спрашивать о смерти деда? Я думаю отцу мужа не приятно было бы слишь от меня вопрос:"Когда умрёте, что мужу оставите?". Почему меня это не интересует. До сих пор кстати деньги считаю, так как мой муж им всё равно что-то рассказывает, что то кули или это сделали. У меня нет паники-отвечаю как есть).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 17:10:16
2016-08-02 17:10:16

Катя2345 , Ну и ответили бы на такой вопрос что вам такие вопросы не нравятся. В чем проблема?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 17:11:10
2016-08-02 17:11:10

Катя2345 , Или что не корректный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 17:14:38
2016-08-02 17:14:38

Неалина, Так я ответила, я не молчала, после чего меня не поняли, посчитали что это нормальный вопрос. Но я например, так не воспитана, чтобы подобные вопросы задавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7613 30
02 августа 17:49:13
2016-08-02 17:49:13

Катя2345 , Ну ето их проблема. Не ваша

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 17:53:28
2016-08-02 17:53:28

Неалина, Так это то понятно, но начались подобные вопросы, про мою тётю (она живёт с мужчиной, но у неё есть комната), начинают спрашивать, а что у тёти есть, потом говорят-комната-это не жилплощадь и не квартира, так не довольно, что здесь всё так плохо. Я совершенно одна у мамы, у тёти (у неё нет своих детей), у дедушки. Естественно люди пробивают почву что там у меня да как, я не говорила, но вот мой муж своим родителям вообще всё рассказывает-вообще всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 августа 18:11:14
2016-08-02 18:11:14

Текст семантически очень напоминает человека с психологией "мне все должны". Вообщем приятное ощущение о себе не оставляет, как справедливо указали многие.
Очень характерная деталь видна из комментариев - автор из тех, кто любит ставить "Нет".
Вообщем как сказал китайский мудрец - "Хороший человек видит вокруг хороших людей, а подлец - негодяев".

Вердикт - разводитесь, брак не для Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
02 августа 18:14:36
2016-08-02 18:14:36

Катя2345 , а младший сынок то что делает? чем по жизни занимается? Он хоть как то своим родителям помогает? Работает где нибудь? Или на шею старшего присел тоже?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:15:54
2016-08-02 18:15:54

Scientific , А мне кажется Вы тут не судья, или я ошибаюсь? Я сама в праве решать, что для меня! А с чего Вы взяли что мне кто-то что-то должен? Разве в моей истории про это вообще написано? А Вы вообще читали хоть?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:20:04
2016-08-02 18:20:04

Ксюшка *****, Недавно свёкор пристроил его в МЧС. Армейки нет, так как у него статья 228 (с травой поймали). Женился месяц назад. Ну бывает звонит мужу чтоб денег дал, но муж говорит, что возвращает-я не контролирую-братья сами разбирутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:21:26
2016-08-02 18:21:26

Ксюшка *****, у родителей, как ему кв подарили не был с тех пор на свадьбу пригласил, и всё отгуляли и опять пропал-живёт на другом конце города.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
02 августа 18:29:27
2016-08-02 18:29:27

Катя2345 , Судья тут я, сужу в перерывах между приступами жесткой зависти к старушкам с окладом 15к рублей и альфонсом на шее.

Вы обвиняетесь в коллекционировании грязного белья родственников со стороны мужа и мелочности. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:32:38
2016-08-02 18:32:38

Еретик, Ой, а с чего Вы взяли. что я старушка?)))Ахаха)))Ну оклад на офиу работе да был такой, но у меня есть и своё дело)))А от сокращения я Вам скажу никто не застрахован был и есть)))Казни мне не избежать?Ахахаха)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
02 августа 18:36:15
2016-08-02 18:36:15

Катя2345 , А ... Вы тут не ... я ... ? Я сама в праве ... для меня! А с чего ... мне ... ? ... в моей истории ... вообще ... ? А Вы вообще ... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:39:17
2016-08-02 18:39:17

Scientific , Мне кажется у Вас с головой проблема-отдыхайте!)Здоровья Вам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
02 августа 18:41:07
2016-08-02 18:41:07

Катя2345 , Ну, если вам меньше 25 и вы уже так рассуждаете, вам же хуже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:42:57
2016-08-02 18:42:57

Еретик, Ахаха, нет мне больше 25 лет)))Так казнь-состоится?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
02 августа 18:45:49
2016-08-02 18:45:49

Катя2345 , Судя по вашему положению казнь уже состоялась. Я бы предпочел черный дельфин вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
02 августа 18:47:38
2016-08-02 18:47:38

Еретик, аха)Хорошо, что не со смертельным исходом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 347 1
03 августа 11:11:42
2016-08-03 11:11:42
Еретик, Вы не на месте Автора, посему чёрный дельфин отменяется))) не пугайте нас, оставайтесь с нами))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 13:26:06
2016-08-03 13:26:06
Катя2345 , не обращайте внимание ан разных здесь умников. Все прям такие святые!! Я Вас прекрасно понимаю, у нас ситуация еще хуже, мы квартиру выкупали у родителей мужа, а на вырученные деньги от нас они купили квартиру старшему брату мужа ( 37 летнему мужику который сидит на пару со своей женой у них на шее, зато он хороший)!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
03 августа 14:14:28
2016-08-03 14:14:28

Гость, Спасибо, действительно врагу такого не пожелаешь! Крепитесь. Я не обращаю внимания, и не принимаю близко к сердцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор online
Репутация : 29168
Комментариев 232 1
03 августа 17:02:47
2016-08-03 17:02:47

Еретик, может я во многом не согласна с вами, но только не исчезайте. Нельзя исчезать моим любимым комментаторам {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 августа 17:28:23
2016-08-03 17:28:23

Прокурор , Очень приятно, но я вроде бы и не собирался. А у вас откуда такие опасения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор online
Репутация : 29168
Комментариев 232 1
03 августа 23:11:45
2016-08-03 23:11:45

Еретик, Временами приходиться читать не слишком лестные отзывы у ваш адрес. Многие из-за этого удаляются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
05 августа 06:47:40
2016-08-05 06:47:40

Ксюшка *****, нечаянно "нет" поставила, полностью согласна.

Автор, у вас прям как в сказке - чем дальше, тем страшней! Бросайте вы к черту эту семейка и мужа тоже, какие ваши годы? Вы представьте, что всю жизнь будуте терпеть их закидоны, муж все выходные будет торчать у родителей, а на вас времени не останется. Что это за семья тогда? Сначала ипотека, потом ещё что. А муж так и будет по первому зову мчаться к ним и прощать все их выходки. Были бы они беспомощны, или тяжело больны... Но нет, тут как я понимаю в осонвном их капризы. А вам то это зачем???? Если появится ребёнок, представьте какая жизнь весёлая у вас начнётся! А муж, вместо помощи вам, будет пропадать у родителей. Да вы ж чокнетесь! Бегите пока не поздно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
05 августа 07:15:48
2016-08-05 07:15:48

Xelen, Как же Вы правы. Я тоже самое про ребёнка и говорю мужу, что мне нужна будет его помощь, так как 24 часа в сутки я не смогу не спать на то то уж пошло. Тоже нацелена на побег, если честно. Точнее на то, чтобы ему указать на дверь и пусть живёт с родителями. Первая его жена, как раз из-за них ушла от него. Вот видимо я буду второй. Лучше точно не найдёт у современной молодёжи закидонов больше, там родители будут его тогда щемиться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
05 августа 09:13:52
2016-08-05 09:13:52

Катя2345 , дело не в том, найдёт или нет. Скорее всего найдёт, женщин-жертв у нас в стране навалом. Вот только вам это не надо. Пусть живёт, скачать перед родителями, а вы стройте своё счастье с другим. Бывшая его правильно поступила, это будет длится всю жизнь. Знаете, лучше уж одной, чем такие концерты! Да вы в отношениях и так, как я понимаю одиноки. Так смысл гробить свою молодость? Потом горько жалеть будете, что лучшие годы проср***ли на непонятную семейку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
05 августа 14:58:08
2016-08-05 14:58:08

Xelen, Как вы точно описываете мои мысли, я итак думаю о разводе с мужем ещё1 не разговарила-так как дома его не бывает, как будет, так сразу. Спасибо Вам огромное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bony
Bony

12 сентября 10:27:08
2016-09-12 10:27:08
Добрый день. Хочу поделиться своей историей. С мужем встречались 3 года. Нам обоим по 30 лет. Он рос с мамой и сестренкой. Мать дважды разведена. Когда впервые я увидела его маму она мне очень понравилась, такая красивая, современная, ухоженная... я думала как мне повезло. Свадьбу мы делали с мужем сами так как его и он были не в состоянии сделать свадьбу. Мы взяли долги, где то сами подкопили, все организовывали сами. Мои родители ничего у неё не требовали, искренно радовались за нас. Все началось после свадьбы. Я понимаю что как мать возможно она желает сыну добра, лучшего но всё же нужно иметь такт чтобы не вмешиваться в семейную жизнь своих взрослых детей. По её настоянию мы стали жить с ней. Я её называла мамой, всегда старалась понять хорошо относилась к своей заловке. Да, возможно я и не самая лучшая кухарка, домохозяйка но именно такой меня любил мой такой какая я есть. Ей 55 лет думаю многие будут согласны возраст ещё молодой. Она здорова, хорошо выглядит но искать постоянной работы не хочет. Мы её и не напрягали. Но у нас как и у любой семьи были свои финансовые проблемы. Она только твердит своё, ей лишь бы решались её проблемы, а наши с ним долги и прочие планы её не заботят. Затем по каким то неизвестным мне причинам она начала ожидать от меня какой то подчиненности, типа ухожу не во столько, хожу мол по своим каким то делам, а оказывается я вообще не должна выходить из дома... муж всегда был в курсе моих планов, я звонила ему и предупреждала что иду куда то, но по её мнение я должна безвылозно сидеть с ней рядом и слушать какая же у нее не удавшаяся жизнь и вообще придирки в мой адрес. Я всего этого никогда мужу не говорила, не хотела расстраивать мужа. И вот однажды она стравила мужа на меня... начался скандал. Она выставила мне свои приоритеты касательно меня, на что я ей ответила: что в воспитании я уже не нуждаюсь, ибо я взрослый человек, и что будет лучше если она не будет раздувать из мелочи проблемы.. ибо если бы жили отдельно то она бы даже и не имела понятия о том какой график у нас с ним. На что она мне заявила что сделает все чтобы я не жила с её сыном, что нам лучше развестись, кричала на сына какой он дурак и туптца что женился в 35 на такой дуре как я.. это привело к скандалу прошло время вроде все утихло. В один день мы поругались с мужем сами в другой комнате она прибежала начала вмешиваться, сказала что она в этом доме хозяйка и она будет решать что и как нам делать, на что я ответила что наш сплр касается только нас с ним и мы сами решим как нибудь. Ога начала манипулировать сыном говоря как он терпит как его мать унизила какая то жена, мол жён может быть много а мать одна, может ей вообще нужно собрать вещи и освободить свой дом чтобы мне жилось в кайф. Хотя я ничего оскорбительного, личного не сказала всего лишь разграничила территорию. Всю ночь обдумав я решила утром поговорить с мужем, когда его мамы не было дома, заявила что хочу жить отдельно, что нам как взрослым людям необходимо жить отдельно хотябы временно, ибо он всю жизнь будет как маленький ребёнок, что она так и будет вмешиваться защищать его как малыша. У меня была квартира где бы мы могли бы жить. На что он ответил что жить отдельно не собирается и что я могу собирать вещи и валить жить с кем хочу, и мол мама права а я нет. Мы разгорячились в ссоре и он в пылу меня толкнул и сломал мне ногу. Я сама дошла до больницы он видя моё состояние оставил меня одну. 2 недели я лежала в больнице с гипсом но он ни разу не приехал и даже не позвонил. Только свекровь увидев некий беспорядок в доме поняла что что произошло звонила мне чтобы уточнить на что я ей ответила что лежу в больнице со сломанной ногой, что я упала на улице. Затем через несколько дней она начала умолять меня вернуться домой. Я вернулась, но он вел себя как последняя сволочь не разговаривал со мной демонстрируя что я виновата.. на попытки поговорить кричал что не хочет говорить со мной и чтобы я не ломала комедию и сняла гипс. По приходу я начала собирать вещи чтобы уйти свекровь начала выяснять причину я ей сказала причину нашего вздора все из за того что она лезет что я её очень люблю, но наши конфликты и наши отношения это табу. Предложила ей быть моим союзником и другом. Что я не собираюсь её бросать, но прошу чтобы она не создавала такие ситуации. Она пообещала что больше это не повториться. Прошло время и это повторилось снова. Как то утром уходя на работу муж начал искать свои бумаги. Обычно он их прячет от меня боиться что я выкину или перепутаю, незнаю.. и вот она врывается в нашу спальню и начинает в грубой форме выпытывать у меня куда я дела его бумаги. На что я ответила что я не знаю что я их не брала, в итоге после поисков он нашел и даже не извинился что подозревал меня а она уж тем более. Я пишу здесь не все случаи ибо слишком долго. За пол года нашей супружеской жизни она порылась везде и не обошелся без этого наш семейный бюджет и его распределение, многое было сказано ею.. много угроз о нашем с ним разводе, о том какая я плохая, о том как она могущественна перед сыном. Я не говорю что она плохой человек, я просила лишь компромисса... я никогда не лезла в её дела, в моменты когда они с сыном были в ссоре я старалась их помирить. Когда ей было грустно, одиноко и она плакала я всегда утешала, обнимала, вверяла что все непременно будет хорошо. Старалась развеселить её, заставить улыбнуться. Я её понимаю отчасти все это из за её эгоизма, страха потерять сына, потерять власть над сыном, быть не нужной детям но все же было очень обидно и больно. После последнего случая я собрала вещи и ушла, а он и не пытался сохранить наш брак. Я поняла что наш брак ему не нужен. Мне было очень плохо, я долгое время была в депрессии, но благодоря своим родным, их поддержки я оправилась. Девочки те кто сейчас собирается замуж, не делайте мою ошибку как бы вам не было трудно живите отдельно. Не потому что свекрови плохие или вы, а просто потому что у вас могут быть разные ожидания от друг друга.. но мы не в состоянии прожить чужие жизни, и мы не можем быть такими какими нас хотят видеть другие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке