Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : это вообще лечится?( гмп
4 минуты назад2016-12-07 17:27:55 от Нежная роза
8829Можно попробовать попить аминалон (гамма-аминомасляная кислота). Это витамин считается. Где-то читала, она регулирует мышцу мочевого пузыря, стоит недорого. У меня была проблема притивоположная, я почти не ходила по-маленькому. И начала пить в надежде, что поможет. Но через пару дней обнаружила, что ... Все комментарии67625
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Аморальный образ жизни учительницы?
Учёба : Аморальный образ жизни учительницы?     Доброго времени суток.
Мой сын в этом году переходит в восьмой класс, вчера мы получали учебники. Оказалось, что наша классная руковолительница ждёт ребёнка. Срок, насколько я могу судить, ещё не очень большой, около пяти месяцев, так как ещё весной мы беременности не заметили. Одна из матерей задала вопрос, мол, вы замуж вышли? Оказалось, что нет, не вышла. И тут началось: уже второй день некоторые мамаши бурлят от негодования, переписываются в группе родителей, настаивают, чтобы мы всей толпой пошли к директору и тот принудил её не выходить в сентябре на уроки. Мол для педагога внебрачная беременность - это аморально и какой пример она будет подавать нашим детям-подросткам.
Я одна из немногих, кто против такой категоричности. Учитель она хороший, дети её любят. Да и всякое же в жизни бывает, нельзя человека за это со свету сживать. И дети наши, думаю, поймут все правильно, если родителям с ними поговорить. Мы же не знаем, какая там ситуация. А вы, что скажете? Может, я не права?
65817
Другие Учёба
(38)
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
02 августа 23:49:28
2016-08-02 23:49:28

Мы же в XIX веке живем. О времена, о нравы! Какое собачье дело их - этих родителей - от кого ребенок у учительницы? Она же в их жизнь не лезла, когда они своих лбов зачинали-рожали. Среди учителей, как и среди всего населения, тоже есть матери-одиночки, разведенные, овдовевшие, не сошедшиеся характерами и т. д. И в нашей школе были учителя, воспитывавшие своих детей одни без мужа. Что в общем-то правильнее, нежели дети будут при папе-алкаше.


Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 августа 00:27:32
2016-08-03 00:27:32
Мамочки страшнее войны и пистолета. Сейчас 21 год, многие рожают для себя. Может учительница живет в гражданском браке. И как беременность может повлиять на знания детей? Не идите за спадом, держитесь своего мнения и не ломает чужую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 августа 00:28:39
2016-08-03 00:28:39
LOVEDOG, * век
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 августа 01:43:10
2016-08-03 01:43:10

А что аморального в беременности?Сильно сомневаюсь, что эти мамаши замуж девственницами выходили, не им кого то судить. Из-за этих идиоток у женщины и выкидыш может произойти.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
03 августа 01:44:35
2016-08-03 01:44:35

Пипец, а может им собраться толпой и потащить ее на аборт. Ну народ. Это вторжение в личную жизнь, она хороший учитель, вы сказали. Вы правы , не идите на поводу у овец.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кинюнька
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
03 августа 04:47:46
2016-08-03 04:47:46

Я так смотрю все мамашки в браке рожали? Вообще женщина не обязана рожать в браке, и что здесь аморального? Обычная история, сейчас многие для себя рожают и замуж не выходят, а просто живут с мужчиной и это нормально. Прошли те древние времена, когда за это казнили, да и не от ученика же она беременна. Вот мамашки козы!Не уподобляйтесь им.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 августа 05:24:06
2016-08-03 05:24:06

Если эти родители хотят оградить своих детей от аморальности, в первую очередь пусть изолируют их от себя. ) Я бы так сказал на месте учительницы.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
03 августа 05:34:31
2016-08-03 05:34:31

Ну в принципе как всегда... В чужом глазу бревно видим, а в своем и соринки не заметим))) Мамочки пусть лучше за своими мужьями следят и за детьми, а не перетирают кости учительницы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
03 августа 08:02:43
2016-08-03 08:02:43

языки им повырывать, змеям проклятым

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 августа 08:33:24
2016-08-03 08:33:24

Родителей это не должно касаться абсолютно, если она хороший педагог, дети ее любят они должны благодарны быть ей за ее труд, я полностью согласна, что сживать со свету из-за беременности не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
03 августа 08:45:24
2016-08-03 08:45:24

Бедные учителя. В школе все свои нервы отдают за копейки, так еще и в личную жизнь кто то пытается влезть. Родителям заняться больше нечем? Активистки хреновы

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Kelly
22056 Kelly
Kelly offline
Репутация : 463
Комментариев 30 2
03 августа 10:18:15
2016-08-03 10:18:15

О дуууры.. ! Простите за несдержаность, но это вообще выходит за рамки адекватного! Да какое их дело-то, тоже мне святоши нашлись. Как им вообще в головуитакое пришло? А дети будут реагировать так, как им мамаши подскажут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
03 августа 10:38:20
2016-08-03 10:38:20

Пздц святые собрались! А клинчевать её ещё не предлагали? Лицемерные крысы, я б на вашем месте ребёнка в другую школу перевела подальше от отпрысков тех "высоко моральных" дур. Что ж за дети вырастут у таких мамаш?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юрисконсульт
Юрисконсульт

03 августа 10:40:42
2016-08-03 10:40:42
Ну капец! Какое дело этим мамочкам? Я не считаю, что учитель аморальна. Она же не на понеле и стриптизе замечена не была, вот это было бы аморальным. А то что она ребенка без мужа рожает-это вполне нормально в наше время. Мамочкам просто нечем заняться как перебирать чужое белье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 10:40:43
2016-08-03 10:40:43
Какие позорные мамашки в вашем классе ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 25 0
03 августа 10:40:52
2016-08-03 10:40:52

В первую очередь, примером для подражания своим детям, должны быть родители! Пусть эти мамаши посмотрят на себя, своим "нососуванием" в чужие дела они подают плохой пример детям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Артем
Артем

03 августа 10:40:58
2016-08-03 10:40:58
Шизанутые мамаши. На себя бы посмотрели, аморалки. Простите, но аж взбесило. Ненавижу таких баб, которые считают что брак - это залог нравственности. А в браке потом бл*дуют как хотят, мужьям изменяют. Но это неважно, ибо в браке же.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чужая милая
22095 Чужая милая
Чужая милая offline
Репутация : 1867
Комментариев 25 0
03 августа 10:41:14
2016-08-03 10:41:14

Прочитала вашу историю и обрадовалась что я не учитель! Кому какое дело, есть отец у ее ребенка или нет, зачем заострять на этом внимание. Родители прежде всего сами должны подавать пример своим детям, привыкли все спихивать на учителей в школе! Я считаю что в первую очередь, родитель должен быть авторитетом и примером для подражания своему ребенку! А вот как раз своим "нососуванием" в чужие дела они подают не лучший пример детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра
Александра

03 августа 12:28:52
2016-08-03 12:28:52
В общем, ходила сегодня делегация в школу. Директора не застали, завуч их по этому вопросу принимать не стала. Пошли непосредственно к учительнице, довели человека до слез. Не знаю, теперь даже будет неловко в школе показываться и в глаза ей смотреть. С некоторыми адекватными родителями думаем завтра съездить, чтобы администрация не считала, что это такая позиция всего класса. Прямо неприятное такое чувство от всей этой ситуации. Мой сын, например, только расстроился, что она скоро в декрет уйдет. А некоторые дети, он говорит, уже в соц. сети писали ему про нее гадости, мол, "а моя мама говорит, что это позор".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
03 августа 12:34:28
2016-08-03 12:34:28

Какие же твари все таки бывают. Уже готовы в трусы залезть и между ног заглянуть. Как еще наглости хватило пойти с таким вопросом к директору, к учительнице? Какое их собачье дело вообще?

В суд на таких, за вторжение в частную жизнь ! Конченые люди, слов нет. Я б таким в рожу плюнула.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
03 августа 12:47:02
2016-08-03 12:47:02

Что самое интересное, от этого никто не застрахован. От того, чтобы родить без мужа. А Бог будто бы специально шельму метит. Не факт, что завтра дочка одной из этих моралисток -активисток сама без мужа не родит. Много таких случаев бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
03 августа 12:54:55
2016-08-03 12:54:55

Конечно, слабо верится, что у большинства родителей такие взгляды. Это даже не советских времен категории, а аж позопрошлого века, когда рожать без брака было чем-то не обычным.

Как видите, в выборке по комментариям, таких людей вообще нет. И из знакомых никого подобных взглядов не знаю, и те, что вы описали, похоже единственные во всей России, собрались всем скопом и отдали своих детей в один класс. Ну смешно же.

Да и до слез коллективом человека довести это что-то театральное, скорее послала бы их по дальше и все тут. Что-то странно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
03 августа 13:22:27
2016-08-03 13:22:27

Еретик, может живут в какой нибудь старообрядческой деревне? Больше объяснений найти не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 августа 13:40:06
2016-08-03 13:40:06

Это, наверно, те мамашки возмущаются и сплетни разносят, у которых у самх нет интимной жизни. Но мне слабо верится, что родителей может такое волновать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
03 августа 13:47:36
2016-08-03 13:47:36

Что за бред, если беременная училка- это все капец.. да и еще и без мужа! Родители суют свой нос, куда не надо! За детками своими смотреть надо! Учителя такие же люди, она ведь не лезет в вашу жизнь, кто родил, кто развелся или женился, к чему этот бред! Они что будут рассказывать своим детям, во всех подробностях- что залетела, одинокая мать... Чтобы дети не стали такими же как она! Просто делать нечего, вот и обсуждают... Сломанный телефончик, одна сказала, другая приукрасила, третья еще чего придумала... Вот так и сплетни рождаются!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
03 августа 15:24:41
2016-08-03 15:24:41

Или история выдумка или вы там все больные на голову. Да какое ваше, мамаши, дело до личной жизни учителя? Она вообще не обязана ни перед вами, ни перед вашими детьми отчитываться, с кем спит и от кого ребенка рожает. Вместо того, чтобы совать свои носы, куда не следует, займитесь лучше воспитанием ваших детей. А то многие современные дети ничего, кроме планшетов, в жизни не видят, зато их мамашки в курсе чужой интимной жизни. Честно, взбесила меня эта история. Вы вообще в городе живете или в глухой деревне со старинными обычаями ?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Алиса
Алиса

03 августа 16:27:21
2016-08-03 16:27:21
Необязательно жить в глухой деревне, чтобы в ваши дела чужие носы совались. Я живу в небольшом городе на Кавказе, я русская (у нас тут 50% русских 50% местных) и да, мне знакома эта ситуация. Всем до всех есть дело. Все друг друга знают, обсуждают и осуждают. Мерзко жить в таких городах, честно. В больших конечно посвободнее, всем все равно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
03 августа 16:30:36
2016-08-03 16:30:36

Если она и выйдет в сентябре, то до декрета будет очень недолго, и всё равно замену придётся искать. Так что и требования "ретивых" не особо имеют смысл - их и так удовлетворят автоматом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
03 августа 17:27:07
2016-08-03 17:27:07
Вот ведь козы! Мамаши, в смысле. Что называется, скучно жить стало. А они все такие правильные, замуж девственницами вышли... У нас в школе такое тоже было, еще хуже. Молодую практикантку увидела мамаша в каком то тц, с молодым человеком. Ну, целовались они. Насявала мамашка нашей классной руководительнице(практикантка была к ней именно прикреплена) , с требованием гнать эту "козу" в шею. Других родителей (моим в том числе) эта "блюстительница порядка" пыталась тоже вовлечь, даже были некоторые согласны, а мои плюнули. Нет, если бы это в школе во время перемены было, это понятно, но в торговом центре? А насчет истории... Жаль учительницу. Она ведь ничего плохого не сделала. И дети, как Автор пишет, к ней хорошо относятся. А то, что не замужем и в декрет уходит... Так никто ведь не знает, что и как у нее в жизни сложилось. Может, отца ее ребенка вообще в живых нет. Или зверь какой -нибудь, с кем жить невозможно. Да даже если и просто для себя родить решила - чего в этом такого? Автор, а среди мамашек есть одиночки? Или все замужем, примерные женушки и т. д. ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 августа 22:18:47
2016-08-03 22:18:47
хрень какая то... кто книги получает в первых числах августа , почти все разъехались по дачам , деревням морям, школьные работники тоже в отпуске какие книги .... и во вторых восьмой класс, это уже большие 15 летние детки , и пришли с мамами за книжками . мамы боятся , что детки книги не донесут... да в 15 лет они уже сами больше мам. не верю я в эту историю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
04 августа 10:24:53
2016-08-04 10:24:53

Галка, может, это какая-то спецшкола для умственно неполноценных детей? потому что нормальные дети в 8-м классе уже сами учебники получать ходят. И родители там, судя по истории, неполноценные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
04 августа 16:31:59
2016-08-04 16:31:59

Natusik2007 , Видимо школа для умалолишенных родительниц!

У младшего сына тоже классную в 1 классе сьели такие вот родительницы. Сходили и накапали деректору на мозг. Мол учительница плохо себя ведет. Дети мол жалуются и сами мол видели как она перед детьми скачет как коза. Я не знала вообще об их походе. Не знала почему она ушла. Первый год учила детей. Потом когда стали учителя менятся каждый день я пошла одна к директору. А он мне и говорит, что мол сами добились приходили с жалобами. Почему то родителям пофиг было что дети в 1 классе остались без педагога постоянного. Бывают же такие крысы родительницы. При чем сходило три мамашки а пострадал весь класс. Переводили бы своих детей к другим учителям. Зачем пакостить всему классу?

В нашей истории учительница была нормальная. И я и ребенок ничего плохого в ней не увидели. Спокойная всегда и на встречу шла. Можно было придти и позаниматся после уроков.

Автор. Что касается вашей истории то отстаивайте свое мнение с остальными родителями. В жизни всякое бывает и беременность взрослой учительницы не порок. А доводить беременную до слез вообще какими дурами надо быть?Им какое дело?Пока она в декрете сидит ваши дети выпустятся уже. И может кто то уже сами мамами могут стать. Разница в том, что учительница взрослая и самостоятельная женщина. А вот ученицы еще подростки. Но суть не в том.

Если б мамаши не подняли тему что учительница вне брака рожает ребенка то ни один ученик(ца) б не заметили етого. Ну ушла в декрет и ушла. Виноваты сами родительницы что дети узнали. А учительница ни в чем не виновата!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
04 августа 19:15:44
2016-08-04 19:15:44

Неалина, а учительница могла бы и не говорить этим умалишенным о том, что рожает, не будучи в браке. Беременная? - Да, беременная. Замуж выходите? -А вот это не ваше дело, моя личная жизнь вас не касается и никакого отношения к работе не имеет. Я бы, будучи на месте этой учительницы, закрыла бы им рты быстро и у них бы пропало желание копаться в чужой жизни. Жаль мне учительницу, а этих маразматичек жизнь еще накажет, и детей их тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
04 августа 19:31:25
2016-08-04 19:31:25

Natusik2007 , Смерть всем египетским первенцам?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
04 августа 21:24:08
2016-08-04 21:24:08

Natusik2007 , Никто и не жалеет етих мамочек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
04 августа 21:49:34
2016-08-04 21:49:34

Еретик, Не поверите, но моя подруга сына перевела в другую школу из-за того, что в классе оказалось мамашки в основном пьющие, живём в большом мегаполисе-вот компания просто такая подобралась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
13 августа 17:16:51
2016-08-13 17:16:51

А мамашки такие правильные что ли все???Жесть вот бесят такие курицы которые только и могут других осуждать!!!Ну надеюсь директор нормальный человек и скажет этим мамашкам чтоб занялись своими делами и не лезли к учительнице!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 августа 20:42:36
2016-08-16 20:42:36

Natusik2007 , Дети ведь не виноваты, что родители такие ненормальные....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке