Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Как вести себя с чужим ребенком
Истории о детях : Как вести себя с чужим ребенком     

Доброго всем времени суток!

Хочу поведать свою историю, и спросить либо совета, либо просто узнать мнения масс, возможно у кого-то была похожая ситуация.

Живу с мужчиной в гражданском браке примерно 2 года, он старше меня на 10 лет, у него есть 2 детей от первого брака (старшая уже имеет свою семью и детей, младшей 12 лет), у меня детей нет, планируем с ним совместных детей.

Жили до недавнего времени в моей однокомнатной квартире, у него есть 3-комн. квартира совместно с бывшей женой, кототрая в настоящий момент продается (разведены 3 года назад, она создала новую семью с человеком младше себя на 15 лет, сняла квартиру, родила 3-го ребенка, и через год забрала младшую дочь к себе, дабы нужна была помощь с младенцем, хотя сначала оставила ее с отцом).

Время от времени старались помочь старшей с детками, младшую часто звали к себе, ездили в другой город к его родителям втроем, она вроде сначала потянулась ко мне, а потом ее мать начала обрабатывать, что я плохая, тупая, ей я никто и т.д., и я не имею права ее воспитывать (хотя я и не стремилась к этому, лишь поправляла ее когда она грубила и хамила старшим, в том числе и мне). Так мы как-то прожили 1.5 года, месяц назад она заявила, что хочет жить с нами, а не с матерью, что она устала от оскорблений и унижений со стороны отчима, от малыша, и что она как нянька и подозреваю, что еще она устала от криков и подзатыльников матери (при разговорах по телефону пока ребенок бывала у нас, она на нее кричала, говорила «Где ты шляешься», а после того как она пожила у нас неделю, она орала и говорила: «я сейчас соберу вещи твои и иди жить к отцу», после чего, девочка с грустью шла домой.

Еще одна проблема, что у девочки появился взрослый мальчик (16 лет), мы этого не одобряем, так как мала она еще для встречаний и нам он никому не нравится, и ранняя беременность, и, не дай Бог, болезни тоже не нужны. В связи, с этим уже был конфликт. После этого отчим вообще разошелся, начал ее крыть матом и обзывать шлюхой, мать на жалобы ребенка, говорила, что она сама виновата, и что она ведет себя как проститутка. Хотим с папой отвадить ее мальчика от нее каким-либо способом, каким еще не придумали.

Все это она рассказала своей бабушке (со стороны матери) и бывшая теща, позвонив моему мужу, сказала, что нужно срочно спасть ребенка и забирать ее к себе, девочка почувствовав одобрение бабушки, осмелела и согласилась, что с нами ей будет лучше, что с нами она сможет нормально доучиться и получить высшее образование, а как будет дальше с отчимом еще неизвестно.

Я была не против, более того ЗА, мы взяли ее с собой в отпуск к моим родителям (когда мать девочки узнала, об этой поездке она начала говорить, что ты лижешь всем задницу и стелишься перед отцом и всеми  его родственниками как шалава), говорила, что ехать с нами не нужно, так как она там будет не нужна никому, кормить ее там особо не будут, стирать и убирать за ней тоже не будут, а будут только смотреть косо и т.д.

После отпуска она в присутствии отца и меня, сообщила матери, что хочет жить с отцом и мной, переехали в его квартиру, переехали не без скандала со стороны бывшей жены, но все вроде устаканилось пока).

С девочкой я общаюсь нормально, пытаюсь с ней говорить на разные темы, вроде слушает, и разрешения погулять спрашивает у меня, а не у отца, это хорошо, предлагаю что-нибудь совместно помастерить, но родная мать ее так просто не отпустит, и уверенна, что и дальше будет настраивать против меня и отца, так как старшая дочь уже с кислой миной с нами общается и без особого желания дает своих детей (но она работает и иногда ей просто некуда деваться и она обращается к отцу).

Учится девочка на отлично, уборку производим все вместе, посуду моет часто сама без просьб, но часто хамит и обижается, не знает такого понятия как уважение старших и субординация, чтобы посоветоваться и спросить разрешения, а просто ставит перед фактом, что она сделает так или эдак, я и муж ей объясняем, что в нашей семье мы друг друга слушаем, слышим, советуемся и уважаем, никто никого не обзывает и не унижает даже в ссорах. Она это слушает, молча встает и уходит к себе с обиженным видом и типа "достали вы меня идиоты", через какое-то время либо мы подходим, либо она подходит и уже она веселая и в хорошем настроении. Когда муж жили семьей, девочка всегда тянулась больше к отцу, его доброте, заботе и ласки, от матери заботу получала редко, чаще крики и подзатыльники, а так как последние 2 года жила с матерью и отчимом в злобе, зависти и ненависти.

Вопрос в следующем: Как считаете, имею ли я право влезать в воспитательный процесс, помимо родной матери, отца, старшей сестры и бабушек-дедушек.Или же как мне дальше себя вести? Моя старшая сестра и подруги, имеющие взрослых дочерей, говорят, что я должна держаться в стороне, просто покормить, постирать, а для воспитания и морали есть родители, и я не имею права в это влезать, и просто  постараться с ней элементарно подружиться, но никак не воспитывать. Мне очень важно ее мнение, очень хочу, чтобы мы с ней дружили, я очень эмоциональный и впечатлительный человек, ненавижу жить в конфликте, и мне ее очень жалко, несмотря ни на что, я ее за эти годы полюбила как родную. 

Что-то слишком я расписалась и очень много всего получилось, но спасибо, что дочитали до конца, жду вашего мнения, советов, и не исключено, что критики (может, и мама девочки это прочитает и поймет, что я ее дочери желаю только добра, и не собираюсь ей заменять родную мать).

65830
Другие Истории о детях
(13)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
03 августа 17:46:19
2016-08-03 17:46:19

Ирина, я думаю, что Вы имеете полное право воспитывать девочку, раз она теперь будет жить с Вами. И муж Вас в этом поддерживает, так что Вы всё делаете правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 августа 18:31:06
2016-08-03 18:31:06
старшая дочь с кислой миной общается, скажите пожалуйста какая цаца, нет бы еще спасибо сказать, что с детьми сидят, а она нос воротит и корчит мины. ладно, не о том речь)). \r\nна мой взгляд, с девочкой просто необходимо общаться , влезать в воспитательный процесс)) Ведь воспитание , это не питание. тут тебе и общение и ругать , если нужно , и хвалить обязательно, и советовать и даже советоваться с ней . Это ж семья. И готовить с ней вместе и разговаривать , разговаривать обо всем , о мальчиках , девочках , одежде , косметике . что б она видела в Вас друга , а не противную мачеху. Да вообще ребенка нужно просто любить и он сам видя отношение к себе , потянется. Тем более она уже девочка большая быстро поймет и сделает свои выводы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
03 августа 19:08:44
2016-08-03 19:08:44

Галка, старшая дочь недавно вообще обнаглела (еще до все этой каши с местом проживания младшей дочери): забрали старшего внука (3 года) на несколько часов и сказали, что с ночевой или нет неизвестно пока, потом у меня появилась срочная работа и я мужу сказала - ребенка с ночевой не сможем взять. Когда отдавали им, то она таким недовольным голосом сказала, что мы их ПОДСТАВИЛИ и неожидано (за 30 минут до привоза ребенка к ней) вернули ей сына, и теперь они с мужем (и вторым ребенком) не смогут сходить купить продукты и остануться все голодные... в 9 часов вечера. Я выпала в осадок и потеряла дар речи... Как будто я ей своего ребенка отдала... После этого, я уменьшила частое количество 2-х дневных проживаний старшего внука в нашем доме, любезно объясняя ей, что у нас дача, работа и другие дела. А с кислой миной общается, что в их общей квартире живу я с мужем и младшей дочерью, а не ее мать с молодым мужем и малолетним ребенком (который клинья сначала к этой же старшей дочери подбивал) и не она со своей семьей (хотя она живет в частном большом доме с мужем и детьми). Сказать мне, что я сучка, она не может, т. к. кто будет в случае острой необходимости сидеть с одним из ее детей + я им помогаю в разных юридических вопросах и документах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 августа 19:33:08
2016-08-03 19:33:08
Ирина ирина, нда.... ой Ирина терпения Вам , терпения . и со старшей и младшей , и дай Бог появится свой маленький. сил , терпения , мудрости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
03 августа 19:36:15
2016-08-03 19:36:15

Галка, Спасибо за добрые пожелания, буду как говорят крепиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя2345
22204 Катя2345
Катя2345 offline
Репутация : 1141
Комментариев 59 0
03 августа 20:17:07
2016-08-03 20:17:07

На самом деле для девочки Вы должны стать не мамой, не мачехой, а подругой, которая сможет подсказать и поучить, но не так как её мать. В любом случае Вы должны приминать участие в её судьбе, Ваш муж её отец. Тем более жизненного опыта у Вас много, мудрости тоже. Девочка отходчивая и всё понимает, стоит только начать её слышать и слушать. А ведёт себя по-хамски из-за защитной реакции-мать привыкла её принижать. Поэтому она так защищается. Вам нужно быть рядом и обязательно помогать в её проблемах. Ведь мать у неё не кудышняя, только и умеет лупить. Самое главное, помнить, что Вы не она. Вы хорошая и Вам ребёнок доверится. 16-летнего гнать от неё палкой, столько делов натворят по не знанию дел, и будет девочка, как её мать, но Вы как подруга сможете её направить на путь истинный, Вы женщина и будущая мать. Вы сможете!

Отчим я не удевлюсь, что через пару лет будет домогаться девочки, так как он и её мать на данном этапе втемяшивают ей, что она проститутка и шалава, то есть у неё может это отложиться. именно сейчас психика очень шаткая, ведь скоро переходный возраст-первые месячные. Мучше всего относиться к ней, так чтобы она относилась к Вам хорошо. Сейчас исправить ситуацию можно.

А мать вообще лишить прав надо на ребёнка, ведь по законодательству нельзя сейчас детям даже подзатыльник давать-тюрьма!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 10:53:52
2016-08-04 10:53:52
Будут проблемы и очень большие , возможно вы потеряете свое время на создание нормальной семьи... без нагрузки в виде чужих детей ... увы такова жизнь .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 августа 11:17:26
2016-08-04 11:17:26

В данном случае, вы можете ей стать только другом, и чему-то учить может ее мать и отец! Хотя мать ее видимо не удовлетворена своей жизнью, одна дочь уехала, и другая хочет уехать, вымещает зло на ней, потому что ведет себя с ними не правильно, и воспитание зависит от нее, а то что друг у нее появился, здесь нужно с ней поговорить серьезно, видимо хочет к себе внимания, заботы, тепла... Может стоит мужу пригрозить бывшей жене с лишением прав на на нее, если будет к ней относится как к скотине. Девочка растет, переходный возраст, не пытайтесь ей угодить, и подкупать подарками, будьте естественны, старайтесь больше с ней разговаривать, что ей нравится, чем увлекается, чем бы хотелось заниматься, таким образом вы ее изучите и лучше понимать будете, и быть может вы найдете общий язык. Конечно ей кажется, что ее никто не понимает, что назло ей все делают, бунтует внутренний мир ее! Но, мне лично кажется, что если бы она слушала свою мать от и до, то вы вероятно были бы врагами, она бы вам пакостила, ревновала, хамила без конца. Потому что дети не понимают, почему папа и мама не живут вместе, а обзавелись новыми семьями, а страдают все....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
04 августа 12:13:54
2016-08-04 12:13:54

ника777, лишать родительских прав мы даже и не думали, у ребёнка должна быть мать - неважно плохая или хорошая. Её Бог и так уже наказал, раз она лезет в нашу семью, ведь только несчастливые вспоминают своих бывших.

Подарками мы её и раньше не баловали особо и сейчас не балуем, тем более времена сейчас не из лёгких.

Наверное вы и правы, что не до конца её мать настроила против нас, раз она пришла к нам, по крайней мере, мне хочется так думать...

По поводу того, что она не понимает причину развода - все знает и все понимает, знает, что мать разрушила семью после 20 лет брака, целый год после официального развода, а фактически 1. 5 года, когда мать ушла из их квартиры строить новую семью и ходила беременная, развод она переживала одна с отцом, отец один её слёзы и истерики терпел и успокаивал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 августа 12:29:36
2016-08-04 12:29:36

Ирина ирина, Вы знаете, думать должен ваш муж, он как отец должен быть этим обеспокоен, что хорошего в побохоях и издевательстве? Пусть сама идет и голову себе проломит, раз мозгов нет! Если он не примет меры, пусть даже не лишением прав, но поговорить с ней, а еще ситуацию усугубляет отчим... Какого он х... на чужого ребенка поднимает руку, а мать самая настоящая шлюха, слушает своего благоверного, а на собственного ребенка руку поднимает... Она просто вырастет агрессивной, недолюбленной и недоласканной материнской заботой! Вот вчера была передача "Пусть говорят" повтор какой-то одной из программ... Уже под конец включила, и там мальчик маленький просил, лет 4-5... Ладошки сложил и просил- "Боженька помоги мне найти маму, я так хочу к маме" {#}Я слез не смогла удержать.... Такой вид у него был грустный, подавленный... Жутко самой стало... А тут ребенка избивает, и муж в сторонке стоит.... Какая психика у нее будет, она будет еще злее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ирина ирина
16357 Ирина ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
04 августа 12:39:02
2016-08-04 12:39:02

ника777, ну я бы не назвала это избиением, это стандартные подзатыльники, но лично я не признаю любого рукоприкладства, хотя например: страшая дочь своего 3-х летнего сына и по губам лупит и по попе лупит так, что аж дух захватывает, и злиться когда он ей говорит, что хочет к нам и что я хорошая.

Отчим руку на неё не поднимает, а только обзывает, оскорбляет и подкалывает. Да, ребёнок уже запуганный и затюканный, мне лишь хочется её отогреть и чтобы она поняла, что такое забота, уважение, ласка и любовь в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 августа 16:23:42
2016-08-04 16:23:42

Ирина ирина, Позатыльники, оскорбления, издевки- это медленное уничтожение личности ребенка. Ее психика еще не устойчива, может стать замкнутой, не уверенной, не решительной... Все исходит от родителей, как воспитаешь- таким и вырастет ребенок. Не удивительно будет, что она своего ребенка также будет лупить, впрочем как ее сестра сейчас, видимо тоже получала свое в детстве, и не задумывается на секунду, и не вспоминает, как сама получала! Лучший способ- бить и оскорблять, а то ведь по-другому не умеют решать проблемы!

Конечно, дети все чувствуют, как и кто к ним относится, вот они и идут к тому, кто ласку и заботу проявляет, ну кому не хотелось бы чтобы тебя приласкали, проявили теплоту... Доброе слово и кошке приятно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 августа 16:07:44
2016-08-09 16:07:44

Ох, не представляю себя на вашем месте, ни за чтобы не согласилась на мужчину с детьми... Думаю, вы должны вести себя с ней как старшая сестра или подруга. Для воспитания у нее и правда родители есть. И не особо принимать ее близко к сердцу, думайте лучше о рождении своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке