Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
час назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Слишком заботливая свекровь
Истории из жизни : Слишком заботливая свекровь     Всем добрый день! Давно читаю истории на этом сайте, в том числе и об отношениях со свекрами. Вот наконец и сама собралась написать о том как оно бывает. История скорее всего получится длинная, хотя постараюсь рассказывать только по существу.
Хочу сразу отметить два факта. Первый: к свекрови я отношусь хорошо. Уважаю ее как человека умного и благодарна за то, что она родила и вырастила моего мужа. Второй: мы с мужем ни одного дня не жили с родителями (ни с его, ни с моими).
Собственно сама история: когда с моим тогда еще будующим супругом начали жить вместе, меня удивляла его прямо таки маниакальная скрытность в отношении родителей. Он запрещал мне рассказывать им любые подробности моей или нашей жизни, которые по его мнению могли бы их взволновать. Ни о том, что свою старую машину я разбила (была серьезная авария), ни о том, что в нашей поездке в Египет я отравилась, ни о том, что я уже один раз была замужем... Вобщем-то меня это крайне удивляло, но я с ним не спорила. Да и не смотрю на то, что жили мы рядом с его родителями, виделись мы не часто. Супруг не изъявлял особого желания. Только если родителям нужна была его помощь. Когда мы сообщили родителям мужа о нашей скорой свадьбе они были рады. Как мне кажется, они начали уже волноваться, что их 30-ти летний сын не женат. Вобщем в начале все было хорошо и просто замечательно! Родители его отнеслись ко мне с симпатией, оба они люди умные и интеллигентные.
Понимать скрытность мужа я начала спустя год после нашей свадьбы, когда мы сообщили моим и его родителям о моей беременности. С этого момента я увидела то, от чего мой супруг сбежал еще 7 лет назад (когда купил квартиру и съехал от родителей). Свекровь пыталась контролировать каждый мой шаг. Где я, с кем я, какие и пью витамины, сколько я гуляю в день, как фамилия моего гинеколога, на чем я добирась до больницы (когда узнавала, что за рулем, мы получали истерику на тему, что беременным водить нельзя, от этого тромбы в ногах!). Тут же отмечу, что и мой муж и его младший брат( обоим за 30, жена, дети и живут отдельно) должны каждый день по возвращению с работы позвонить маме и сообщить, что они дошли до дома. Если не звонят, она обзванивает всех!!! Ибо считает, что их уже кто-то где-то убивает. Если я не беру трубку в течении 15 минут (у меня маленький сын и я часто выключаю звук на телефоне), то она звонит мужу, моей маме.... вобщем кошмар. Она паникует от всего!!! И ждет от жизни только плохого. Мне просто не понятно как можно жить с таким настроем? Мне кажется, это очень тяжело.
Когда родился мой сын, свекровь начала приходить к нам каждый день. Тут было по ее свовам две причины. Во-первых, мы ни ни за что не справились с младенцем! И только она нас героически спасала, жертвуя своим временем, работой и еще Бог знает чем. Лично меня это очень задевало (хотя ей я ничего не высказывала). Ну и еще она приносила нам еду каждый день. Ведь я же ни за что не успею приготовить! Блин (((( Новорожденный ребенок спит 18 часов в сутки. Я прекрасно все успевала! И меня, как хозяйку в своем доме и жену, это очень напрягало. Вежливо говорить о том, что это излишне, было бесполезно. Перестала она носить еду когда 3 раза пришла к нам и увидела, что мой сын мой спит, а я спокойно готовлю. На мое счастье через год у моей свекрови появился еще один внук и он ближе к ней живет. Часть ее гипертрофированной опеки перешла на него. Мы, к слову, к рождению ребенка купили новую квартиру, побольше и подальше от свекров.
Когда я нчала водить сына к врачам (он здоровенький, имеют в виду плновые врачи, которых посещают детки до года), она требовала, чтобы я сообщала о всех походах к врачу. Место, время ФИО специалиста. Почти всегда встречала нас у больницы со словами "ты же одна не справишься". Каждый месяц спрашивала меня не забыла ли я записать сына к педиатру. Ее волновало все. Чем питаюсь я, чем кормлю ее сына, внука...
Был случай, когда она пришла к нам и увидела, что мой муж приболел. Обычное ОРВИ. температура 37. Ох, что было!! Это точно какя-то тропическая лихорадка! На вопрос откуда бы, получили ответ: "Вы были в Таиланде 3 месяца назад, вот там поцепил! А 3 месяца был инкубационный период." Боже....
Я не могу жаловаться на свекровь, многие позавидуют и скажут радуйся, что она такая заботливая. Но поставьте себя на мое место. В 17 лет я поступила в университет в областной центр и больше с родителями не жила. Д а мои родители, будучи очень любишими и заботливыми, никогда не опекали нас с сестрой черезчур. Давали нам свободу воли. А тут, вдруг, начиная с 27 лет, каждый мой шаг пытаюсь контролировать! Видели бы вы это возмущение, когда постфактум выясняется, что в наше семье что-то произошло (например начали с сыном ходить в бассейн или собрались на выходные к моим родителям), а ее мы не известили заранее.
Вобщем я свекровь люблю и уважаю и никогда ей не хамила и не грубила (хотя иногда очень хочется), но эта гипертрофированная опека рахдражжает крайне! Мужа тоже. Но он говорит, что говорить с мамой бесполезно. Ответ всегда один: тебе сложно позвонить? Хочешь, чтобы родная мать переживала?
Вобщем так и живем. Стараясь ничего не рассказывать любимой свекрови, что она не паниковала. А муж общается с мамой крайне редко и неохотно (((
А вобще к чему я все это? А вот к чему. У меня растет сын. Я ОЧЕНЬ постараюсь вовремя снять контроль и дать парню свободу, а то и он, когда вырастет, станет избегать меня и ничего мне не рассказывать)))
65831
Другие Истории из жизни
(14)
Иванна
Иванна

03 августа 16:55:47
2016-08-03 16:55:47
Понятно что контроль со стороны свекрови достаёт, но а с другой стороны хорошо когда родители ещё живы и могут с детками помочь я например была бы очень рада если бы мне моя свекровь помогала, но её уже нет с нами когда я ещё была беременна свекровь умерла а когда дочке было 2 месяца умер мой папа только и успел подержать внучку на руках. Берегите своих родителей пока они живы и принимайте с благодарностью их помощь и заботу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная Редиска
Вредная Редиска

03 августа 17:31:58
2016-08-03 17:31:58
Ха, ха, у мнея такая же свекровь. Я ЕЁ Клушей называю, любя конечно. Ей богу, как курица-наседка. Стараемся ей ничего не рассказывать, просто потом замучаешься. Терпи, родню не выбирают, уж лучше такая, просто у других бывает и похуже.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
03 августа 17:33:06
2016-08-03 17:33:06

О, как я вас понимаю, на 2000000000000% )))))) У меня такая же свекровь, честно- причестно{#} нам конечно пришлось с ней пожить, пока ремонт делали в квартире, тоже контроль на линии везде, не доверяла нам, что мы не справимся, а потом начинала ныть, что мы ничего не можем. Мужа так это бесило, поэтому жить мы с ним стали у меня сначала, после 5 месяцев встреч, она приходила ко мне просила его домой чтобя отпускала, я говорю, я его не держу, она смс ему строчила, чтоб домой ехал, а он не хотел. Гиперопека проявляется от собственной неуверенности, и начинает себя излишне накручивать! Просто недоверие паталогическое! Меня так же задевало и задевает сейчас, когда у нее жили, предлагаю помощь в приготовлении блюд, она говорит- нет я сама. Постоянно у меня спрашивает, как у него дела на работе, что нового, потому что он ей не говорит, а я стараюсь дежурными фразами отмазаться. Если какое-то мероприятие у них намечается, в виде застолья, так мы про это вообще молчок{#} Один раз он звание обмывал офицера, ой что было с ней- звони ему чтоб домой ехал, а то уснет там или драка будет, как бы чего не случилось... Боится, что он сопьется... И так два часа... Я ему звоню, он психует и знает, что мама говорит, ну не надо же по 500 раз звонить и кричать чтоб ехал домой! И тут у него телефон сел, от ее звонков, так она собралась хотела идти на работу, столько понакрутила себе, я ей говорю, ну вот сколько вы раз звонили- много, телефон ведь тоже не вечный, разрядился, она не послушала и пошла... Поэтому мы решили ей лишнего ничего не говорить, очень мнительная, и недоверчивая... А когда съехали от нее, звонила как мы питаемся одни, думает что не готовлю, один раз говорит- дать вам овощей, а то у вас нет, я при таком случае говорю- овощи у меня есть, дома набрала, еду приготовила, она не хотя успокоилась, но все равно хотела к чему-то придраться, форму постирали и погладили- говорю уже висит глаженая в шкафу. Все говорит ему- ты меня в гроб загонишь, очень все близко к сердцу воспринимала.

Моя мама проще в этом плане, я за ранее говорю, куда иду, с кем буду и когда вернусь. А у мужа тяжелый случай- даже на выпускной его не пустила в 11 классе, говорит- ой там делать нечего, понапьются да в драки, и так всегда. Везде шпионила за ним, преследовала его. А он только теперь может с ней ругаться. А тут ребенок наш в садик ходит, а она работает на лето устроилась кассиром в парке, билеты раздает, увидела выпускной детского сада в парке кафе, так нам такую фразу говорит- ой я насмотрелась на пьяные рожы на выпускном в саду, не ходите, сидите дома. Все решила на годы вперед. Решила, куда будет внука водить на какие кружки, будем везде ходить- так говорит. А мое мнение вообще не в счет, так она тогда спорит стала со мной- нет пусть по подъездам шляется, но никуда не ходить. Я ей - а я разве об этом говорила, нет, просто сначала у ребенка спросить надо, что он хочет или есть желание, я буду с ним советоваться. Она- я с ним договорюсь, только пока ей это плохо удается{#}. Ну удачи ей, Андрюшка у меня еще тот, если что-то не захочет, то не сдвинешь с места. Если не нравится я не заставляю, я руководствуюсь его желаниями, я не буду его заставлять, главное чтобы у него интерес был.

Я стала просто на это смотреть проще, меньше знает- крепче спит. Когда купили машину, она вечером звонила раз сто, как там машина, стоит, а тут мужу приперло ей позвонить в 7 утра, поедет ли она работу (до увольнения еще), он не успел ей слово сказать, она как вылила на него свой поток эмоций в трубку{#} - Ай ай ай, что машину угнали, звонишь, что ж делать, куда ты смотрел, куда звонить, я говорила тебе оставь ее у нас во дворе, ты не слушал... Он ей говорит- да успокойся ты, перестань, ты на работу поедешь, тебя забрать. Вот скажите, какие у нее мысли в голове, только плохие. Постоянно думает о чем то плохом, что все плохо, никаких пложительных эмоций, ну как так жить, вечно в каком-то не настроении....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
03 августа 17:46:29
2016-08-03 17:46:29

У меня точно такая же мама как ваша свекровь. Если она мне один раз в день не позвонит и не спросит как я, муж, дочка, где мы что делает каждый из нас, она не сможет этот день прожить. Живу я отдельно от родителей уже лет восемь как, а гиперопека продолжается, вернее сказать :хочет быть продолжена, но я не позволяю ей увлекаться. По телефону когда она много спрашивает, просто говорю:мам, все ок, мне работать надо. Она уже привыкла и не обижается, а вот когда я приезжаю к ней, тогда люблю чай попить и поболтать. Больше всего достается сестренке и моей дочке. Сестренка, будучи 20 летней девушкой, все время когда она вне дома, находится под неусыпным маминым оком. Она еще не успевает до остановки дойти автобусной, как мама звонит ей. Потом звонит как она сядет в автобус, потом как доедет до нужного места, и так пока она не вернется домой )))) сестренка иногда отключает телефон, и я ее не виню, иначе можно чокнуться. Дочу мою мама тоже "пасет". Если дочка на улице играется, мама стоит с чашкой чая в руках и смотрит в окно, пока все остальные спокойно сидят за столом. И разговоры:ну мам, сядь попей чаю, никуда она не денется, не помогают. Как то недавно дочка звонит и говорит : мам, скажи бабуле, она меня одеялом укрывает ночью. В 30 гр. жару. Позвонила, она мне объясняет : у нас холодно дома. Ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 августа 18:56:15
2016-08-03 18:56:15

почему-то история улыбнула))) Ну вы держитесь там. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисичка
Лисичка

03 августа 19:56:16
2016-08-03 19:56:16
Ой, у меня точно такая мама! Вообще ситуация не из простых, я свою маму отучала от этой гиперопеки годами. Помню случай, пошли с мужем в гости к его сестре (мы на тот момент были женаты месяцев 5-6). Пока были в гостях, моя мама звонила раза 2-3 и спрашивала долго ли мы еще будем в гостях и когда собираемся домой. Муж у меня просто офигел от такого, пришлось объяснять что для моей мамы это в порядке вещей. На что муж заявил, что его мать ни в чем никогда не контролировала и от тещи подобного надзора он не потерпит. Мне пришлось провести с мамой не мало бесед на эту тему, с ее стороны было много обиды, но ничего с годами стало намного лучше и я можно сказать выдохнула. И вообще я стараюсь поменьше что ей рассказывать. Возможно вашему мужу тоже надо разговаривать со своей мамой и объяснять, что вы отдельная семья, вы взрослые и самостоятельные люди и в такой гиперопеки не нуждаетесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 августа 20:42:20
2016-08-03 20:42:20
Держитесь автор. Очень интересно было почитать. )) Свекровь на то и свекровь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд


04 августа 10:52:11
2016-08-04 10:52:11
Ох как я вас понимаю , но одно дело на расстоянии терпеть свекровь , а как я ещё с точкой живу уже год с самой свадьбы . Терпение моё уже на пределе , так представьте ситуацию . Я решила устроить мужу романтик вечером поздно . Я накрыла чудесный стол , бутылачка вина , все щита крыта прошло замечательно , на завтра я уехала на работу звонит муж и говорит . мама очень обидялась , я в таком непонятии от чего , все же услышала причину , она обидялась что мы её к себе на романтик не позвали . Вы можете себе представить этот романтик , интим , и мама его рядам . Так что дорогие женщины как я вас понимаю .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 августа 11:33:07
2016-08-04 11:33:07

, Да уж....{#} Мама, вы и муж.... Вечер романтики проходит зажигательно.... {#} Мамы они такие, а вдруг ты не так блюдо приготовила, или не ту тарелку поставила для мужа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кахатанна
22215 Кахатанна
Кахатанна offline
Репутация : 100
Комментариев 1 2
04 августа 13:03:51
2016-08-04 13:03:51

Moody, О, ваша история напомнила о том как у нас еще бывает))) Так вышло, что оба сына моей свекрови женились на девушках, приехавших из других городов. Соответственно и родители наши живут в других городах. По выходным ездим к ним иногда. Так вот мы то сразу присекли подобное, а жена младшего брата моего мужа обязана во время поездки к родителям (на машине едут) каждые 50 км отправлять sms о том, что у них все в порядке )))) Иначе свекровь сойдет с ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кахатанна
22215 Кахатанна
Кахатанна offline
Репутация : 100
Комментариев 1 2
04 августа 13:04:58
2016-08-04 13:04:58

Violetta , да я по большому счету с вами согласна. Я тоже чаще всего (особенно когда остыну немного) улыбаюсь )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

09 августа 14:49:53
2016-08-09 14:49:53
Простота - хуже воровства. это про мою свекровь. Ленивая, неряшливая, неповоротливая, по жизни - всегда паразитирует на ком-нибудь. Ей 63 - вроде и не старая, но к своему возрасту и яйцо не умеет нормально пожарить. Сейчас к нам перебралась, потому что жила у своей сестры, да вот не ужились. За свою жизнь поменяла кучу домов, но ничего не приобрела, переезжала с места на место, бросала все. Первый муж от нее ушел (отец моего супруга) к другой хозяйственной бабе, другой муж тоже свалил. Сама нехозяйственная, и сына не приучила к хозяйственности. Все надо тыкать и контролировать. Я по их представлениям жесткий человек, со мной его родня даже боится общаться. А в целом, чувствую себя обслугой. Живу по жизни с высунутым языком, днем на работе, вечером - дети (трое), хозяйство.. С вечера стараюсь готовить на целый день, свекровь-то если берется за готовку, то это капец... Пирожки у нее черные, резиновые, сухие и т. д. Причем, она свои произведения ест, и искренне удивляется, отчего мы не едим. Одежду свою кидает нам, чтобы стирали, и при этом ворчит, что плохо отстирываем.. хотя почему бы самой не собрать и не кинуть в автомат, а не кидать в кучу с детскими вещами.. все эти мелочи ужасно раздражают. Может с важным видом выразиться, типа того, что наш участок маловат для ведения хозяйства (28 соток), которым в основном я занимаюсь. Вообще-то, ситуация некрасивая, по моим представлениям- муж должен привести жену в свой дом, а у нас наоборот: сам плюс мама. В общем, дала понять громко. что надоело. Не нравится, поищите другую жену и невестку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

09 августа 14:49:57
2016-08-09 14:49:57
Простота - хуже воровства. это про мою свекровь. Ленивая, неряшливая, неповоротливая, по жизни - всегда паразитирует на ком-нибудь. Ей 63 - вроде и не старая, но к своему возрасту и яйцо не умеет нормально пожарить. Сейчас к нам перебралась, потому что жила у своей сестры, да вот не ужились. За свою жизнь поменяла кучу домов, но ничего не приобрела, переезжала с места на место, бросала все. Первый муж от нее ушел (отец моего супруга) к другой хозяйственной бабе, другой муж тоже свалил. Сама нехозяйственная, и сына не приучила к хозяйственности. Все надо тыкать и контролировать. Я по их представлениям жесткий человек, со мной его родня даже боится общаться. А в целом, чувствую себя обслугой. Живу по жизни с высунутым языком, днем на работе, вечером - дети (трое), хозяйство.. С вечера стараюсь готовить на целый день, свекровь-то если берется за готовку, то это капец... Пирожки у нее черные, резиновые, сухие и т. д. Причем, она свои произведения ест, и искренне удивляется, отчего мы не едим. Одежду свою кидает нам, чтобы стирали, и при этом ворчит, что плохо отстирываем.. хотя почему бы самой не собрать и не кинуть в автомат, а не кидать в кучу с детскими вещами.. все эти мелочи ужасно раздражают. Может с важным видом выразиться, типа того, что наш участок маловат для ведения хозяйства (28 соток), которым в основном я занимаюсь. Вообще-то, ситуация некрасивая, по моим представлениям- муж должен привести жену в свой дом, а у нас наоборот: сам плюс мама. В общем, дала понять громко. что надоело. Не нравится, поищите другую жену и невестку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

09 августа 14:49:58
2016-08-09 14:49:58
Простота - хуже воровства. это про мою свекровь. Ленивая, неряшливая, неповоротливая, по жизни - всегда паразитирует на ком-нибудь. Ей 63 - вроде и не старая, но к своему возрасту и яйцо не умеет нормально пожарить. Сейчас к нам перебралась, потому что жила у своей сестры, да вот не ужились. За свою жизнь поменяла кучу домов, но ничего не приобрела, переезжала с места на место, бросала все. Первый муж от нее ушел (отец моего супруга) к другой хозяйственной бабе, другой муж тоже свалил. Сама нехозяйственная, и сына не приучила к хозяйственности. Все надо тыкать и контролировать. Я по их представлениям жесткий человек, со мной его родня даже боится общаться. А в целом, чувствую себя обслугой. Живу по жизни с высунутым языком, днем на работе, вечером - дети (трое), хозяйство.. С вечера стараюсь готовить на целый день, свекровь-то если берется за готовку, то это капец... Пирожки у нее черные, резиновые, сухие и т. д. Причем, она свои произведения ест, и искренне удивляется, отчего мы не едим. Одежду свою кидает нам, чтобы стирали, и при этом ворчит, что плохо отстирываем.. хотя почему бы самой не собрать и не кинуть в автомат, а не кидать в кучу с детскими вещами.. все эти мелочи ужасно раздражают. Может с важным видом выразиться, типа того, что наш участок маловат для ведения хозяйства (28 соток), которым в основном я занимаюсь. Вообще-то, ситуация некрасивая, по моим представлениям- муж должен привести жену в свой дом, а у нас наоборот: сам плюс мама. В общем, дала понять громко. что надоело. Не нравится, поищите другую жену и невестку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке