Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - хочу ребенка
Советы : хочу ребенка     это не история, скорее просьба дать совет. со стороны виднее, как говорится. мне 33 года, так сложилось, что супруг мой на десять лет младше. не буду вдаваться в подробности, просто скажу, дабы избежать кривотолков, что брак наш не по залету и не оттого, что у меня горы денег. просто и так бывает в жизни, что поделаешь. дело в том, что я хочу ребенка, мне ведь уже далеко не пятнадцать. а супруг мой говорит, что не против, но я-то вижу, знаю, что он лукавит, просто идет мне навстречу. у меня бывает иногда эгоистичное желание все-таки родить: муж пускай работает и учится, а там и ребенок подрастет, и он повзрослеет. но, наверное, это нечестно, ведь хотеть и ждать ребенка должны оба. но мои часы тикают. от этого страшно. а ведь мужчины редко хотят детей лет до 30, а мне тогда уже 40 будет. вот и приходится маяться от этой дилеммы.
65835
Другие Советы
(29)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
03 августа 20:05:48
2016-08-03 20:05:48

Так он говорит что хочет, но вы думайте, что он обманывает? Поговорите напрямую. Так и скажите про ваши биологические часы. Ну и что что ему 23. Некоторые в 23 по серьёзнее чем некоторые в 33. И сколько ему ещё учиться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 августа 20:33:59
2016-08-03 20:33:59
Обговорить с супругом, скажите ему, что пора рожать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

03 августа 20:40:26
2016-08-03 20:40:26
Вот не надо рассказывать про биологические часы, типа поздно рожать... А родить ребенка, который мужу не нужен - это норма? Поэтому просто поговорить, спросить его мнения. Желания завести ребенка должно быть обоюдным!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 августа 20:41:57
2016-08-03 20:41:57
какая тут дилемма. вам рожать нужно !причем срочно. что бы выносить и родить здорового ребеночка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 августа 00:46:59
2016-08-04 00:46:59
Марина, а точно Вы хотите ребёнка? Будучи недавно в Украине мне бросилось в глаза, что куда ни глянь - мамы с детьми или же беременные. Сначала я подумала: "Всё-таки как у нас любят детей!" Погостевав там 2 недели, моё мнение об этом сильно изменилось. Любят не детей, а общественное мнение. Наблюдая за мамами с детьми по-внимательней, я увидела, что многие родители своих детей не любят. Они нервно и грубо разговаривают с ними, кричат на них даже в общественных местах, манипулирут (на рынке девочка в красивом платье, лет 5, просит маму купить ей кукурузу, мама строгим голосом отвечает:"Не куплю, а будешь клянчить, накажу дома"). Один раз даже пришлось сделать замечание одной такой мамочке, кричащей на ребёнка, а когда была в гостях у тёти, они вызывали соц. службу, так как соседская девочка, грудной ребёнок, постонянно плачет, а родителей нет дома. Т. е. и проблемы куда ни глянь. Что меня ещё шокирует-дают советы рожать не только замужним или же влюблённым, а и тем женщинам, которые одни и без работы- мол, надо уже рожать лишь бы от кого, как-нибудь воспитаешь. Не убежит ли от Вас Ваш молодой человек, если он ещё не желает стать папой и не готов к этому? От того, что Вы не родите, не вымрет человечество, а воплотить себя в чём-то, на это есть и много других сфер. В России или в Украине, если женщина не имеет детей, то считается, что она неудачница. Не поддавайтесь мнению других, а живите по своим принципам! Если Ваш друг этого не хочет, то не навязывайте ему этого и цените то, что у Вас есть! Елена
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиса
Алиса

04 августа 00:47:37
2016-08-04 00:47:37
Гость, поменьше истерик аноним. Автор прекрасно понимает, что с мужем тоже надо все согласовывать. Иначе бы давно уже родила. И представьте себе рожать тоже бывает поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
04 августа 09:41:20
2016-08-04 09:41:20

Марина, конечно, рожать. Сейчас затянете, потом ругать себя будете. 23 года это уже не мальчик. Он ведь не против, сам Вам говорит, просто у мужчин этот вопрос не стоит так остро, как у женщин, а инстинкт у него проснется, когда он малыша на руки возьмет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 августа 10:38:40
2016-08-04 10:38:40

На молоденьких потянуло? А что по старше никак не клеилось, только с молодым? Да конечно, молодым парня, что надо от взрослой женщины- опыт и мудрость, а от молоденьких девочек одна головная боль и вынос мозга! Опыта наберется, и слиняет... Вам не стыдно будет самой от молодого рожать? Ну родите дальше, что? Если он идет вам навстречу, а сам ведь не готов, может не стоит возле себя держать чужое счастье, и давить на него... Хочу ребенка, вы только хотите, а он нет! Это очевидно, ему еще гулять и гулять, юнец еще...

Хотите родить для себя, родится ребенок, долго с вами ваш избранник не будет, уйдет, это точно! А ребенку нужен папа! А вы будете мама одиночка, и дальше в поиске будете, только вот проблема- не все мужчины принимают женщин с детьми! А где же вы раньше были, что дотянули до такого возраста, не обзавелись детьми! Вы давно живете с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
04 августа 10:43:39
2016-08-04 10:43:39

ника777, у меня коллега на работе старше своего супруга на 10 лет. Она вдова осталась с маленьким сыном на руках. Сейчас воспитывают общую дочь, прекрасно живут. Не надо так категорично с автором. 10-летняя разница в возрасте не помеха для создания полноценной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


04 августа 10:53:17
2016-08-04 10:53:17
Марина вы знаете , у моей сестры похожий случай , но у них разница в возрасте 7 лет ему 25 а ей 32 года , они расписались , родители его были против , но все ровно они расписались прожили на своё удовольствие они 1 год , она хотела детей он категорически был против . Но что вы думаете у неё первое время не получалось да и боялась она скандала от мужа . ПОТОМ КРЕПКА РЕШИЛА ДЛЯ СЕБЯ ЧТО БЫ ОН НЕ СКАЗАЛ А РЕБЕНКА РОЖУ , А ОН КАК ХОЧЕТ , ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ ЕГО ВОСПИТЫВАТЬ , ЗНАЧИТ ХОРОШО А ЕСЛИ НЕТ , ТОГДА НИ ЧЕГОне по делаешь . и сделала следующее пила тоблетки фолевую и витомин е . и свечи попаверин за 2 часа до полового акта . через 3 месяца забеременела , муж узнал , и вы представьте как он счастлив , как он любит ребёнка , сейчас арсюше маленькому 4 года , и он папин любимец но и мамин тоже . Так что рожайте в первую очередь для себя а там как уже будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 10:53:54
2016-08-04 10:53:54
в 33 то уже поздно , а если ждать... чего ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 августа 11:29:04
2016-08-04 11:29:04

Оксана06 , Я понимаю когда, мужчина старше, а тут наоборот.... Он еще слишком молод, зрелой женщины захотелось... Это все не надолго! Ей будет 40, а ему 30! Потом ему захочется молодой... Родит и будет одна воспитывать.... Если конечно он захочет ребенка, а тут он колеблется, видимо он на это не рассчитывал... Не надо всех под одного строить, ваши знакомые живут, а другие может не смогут... Гарантий нет! Просто даже разговаривать с таким мальчишкой смешно, она взрослая женщина, понятное дело - детей надо! А ему еще хочется гулять- а не с коляской ходить и памперсы менять! если бы он был готов и настроен, давно бы родила. Но автор, что-то умалчала, раз дотянула до такого момента, почему раньше не родила, что ей мешало, так же могла приспокойно родить ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
04 августа 12:36:41
2016-08-04 12:36:41

ника777, родить и потом воспитывать можно и с ровесником, от этого никто не застрахован. Я не строю всех под одного, просто привела пример из жизни. Лично для меня это не вариант, с парнем младше себя у меня никогда не завязались бы отношения. Автор не просто встречается или живет с парнем, они женаты, значит всё серьезно, а Вы накинулись на неё. В жизни всё может быть. 10 лет это не критично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 13:21:09
2016-08-04 13:21:09

Раз он говорит что не против, рожайте себе на здоровье. Упустите время, еще больше жалеть будите. Так что удачи Вам в Ваших начинаниях!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 14:41:03
2016-08-04 14:41:03
[ника777- "зрелой женщины"??????? Вы, что за бред пишите, в 33 года зрелая женщина??? Вы еще напишите пожилая))) И думаю это право каждого за кого выходить замуж и жениться и не нам решать! Автор просила совета, а не обсуждения и осуждения ее возраста!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 августа 16:04:26
2016-08-04 16:04:26

Гость, А для него она, что девочка????{#} Она взрослая уже! Но и не старая, это ваши домыслы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 августа 16:08:31
2016-08-04 16:08:31

Оксана06 , Я ни накого не накидывалась, много доводов ваших! А что он не может развестись, может, ой знаете брак- это еще не показатель, что у них там все серьезно!!!! ну живут и живут, Слава Богу! Просто вся эта ситуация как-то со стороны выглядит смешно, просить ребенка у того, кто сам еще не давно был ребенком! {#} Женщины быстрее взрослеют, чем мужчины! Вот удивляюсь, а что раньше-то не родила, почему в таком возрасте сейчас задумалась, что-то недоговаривает автор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Марина
Марина

04 августа 16:25:18
2016-08-04 16:25:18
спасибо всем за ответы. нет, муж мой не лжет, он действительно считает, что мы можем родить ребенка сейчас. просто он не связан с ними никак - ни младших братьев/сестер нет, ни племянников, у друзей детей нет. он иногда говорит, что вот родится ребенок, мы будем с ним гулять/играть и т. д. и мне кажется, что его лукавство проявляется именно в этом энтузиазме, хотя на деле он предполагает, что так просто не будет, и его это тревожит. хотя, может, я себя накручиваю. мы когда женились четыре года назад, я тоже переживала, как все будет. но потом и дня не пожалела. а учиться ему еще год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
04 августа 16:28:34
2016-08-04 16:28:34

ника777, накинулись. И довольно грубовато прошлись по возрасту автора. 23 года это уже не юнец, раз женился, взял ответственность за жену, будет и ребенка воспитывать. 33 года в наше время это совсем молодая женщина, а если следит за собой и выглядит ухоженной, то наверняка можно дать меньше её возраста. А в 20 можно теткой выглядеть, так что возраст понятие относительное. В одном я с Вами согласна, автор что-то недоговаривает. Причина брака сказала: не по залету, просто так бывает в жизни. Как бывает? Обстоятельства сложились или всё таки любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
04 августа 16:33:57
2016-08-04 16:33:57

Марина, родить и воспитать ребенка это всегда непросто, естественно, что Ваш супруг волнуется. Всё приходит с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
04 августа 16:55:36
2016-08-04 16:55:36

Марина, Конечно друзья-то молодые, не успели обзавестись детьми! Откуда опыта брать! Вот будет ребенок у вас, а он на друзей своих свободных посмотрит, ни забот ни проблем...

Простите, я правильно, поняла- он в 19 лет женился??????????????????{#} Это ж куда он так спешил????

А раньше, вам не удавалось обзавестись детьми, по какой причине? Кавалеры не те, или вообще их не было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
04 августа 17:09:25
2016-08-04 17:09:25

Гость, по любому, у Вас есть дети, раз так говорите! И ни за что Вы никогда не поймете автора! Почему это, извините, автор должна себе отказывать в праве стать матерью, только потому, что многие мамы (по Вашему мнению) не любят своих детей , или только потому что мужчина ее не совсем готов (хотя и не против). С чего это автор должна бояться , что муж может не справиться и сбежать от нее после рождения ребенка?! Как Вы говорите, человечество не вымрет от того, если автор не родит.... Интересная эгоистичная позиция! У Вас , значит, есть дети, а остальные могут и не рожать.... А Вы знаете, желание мужчин не надо ставить прям на первое место, извините, биологические часы тоже никто не отменял. Бывает , женщина ждет-ждет -ждет ради блага мужчины, а потом вообще одна остается... Автор, советую Вам , если нет физиологических проблем, и пока позволяет возраст, еще раз поговорите прямо со своим человеком и рожайте!! Искренне и от души желаю Вам малыша, ибо это счастье потом ни за какие деньги не купите! А вот таких вот гостей, которые советуют не рожать, а "ценить то, что имеете ", только потому что "человечество не вымрет" - не слушайте. Мира Вам и добра.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
04 августа 19:32:46
2016-08-04 19:32:46

почему бабы так любят додумывать за мужиков? "мне кажется он лукавит", ну так поговорите открыто, чтобы не казалось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

04 августа 22:53:27
2016-08-04 22:53:27
Оксана06 , любовь. если бы не любили, то вряд ли бы решились пойти против мнения родных и общественности, которое в то время еще сильно волновало. как раз и подразумевалось под "сложились обстоятельства", что сложно было в нашем случае представить возникновение чувства, но оно все же возникло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
05 августа 09:15:39
2016-08-05 09:15:39

Марина, возникновение чувств представить не сложно, сложно их сохранить. Я бы не думала и рожала ребенка от любимого человека, а как дальше сложится никто не знает. Мужчина редко горит желанием завести ребенка, это у него потом просыпается, а у женщины природой заложен сильный материнский инстинкт, да и про часики Вы правы, время не в Вашу пользу. Чего Вы боитесь? Он с Вами, любит Вас и не против завести ребенка, ну так вперед, зачем гадать на кофейной гуще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 августа 10:57:51
2016-08-05 10:57:51

Ему уже 23. Женаты-то давно? Рожайте и не выделывайтесь. Правда чудес от мужа не ожидайте (впрочем их было бы глупо ожидать, даже если он хотел бы ребёнка также как Вы).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

05 августа 11:23:36
2016-08-05 11:23:36
Серьезно поговорите с ним - но не рожайте ребенка "для себя". Нормальный мужчина не потерпит такого предательства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 августа 22:18:24
2016-08-08 22:18:24

А о чем вы думали, когда замуж за ребенка выходили 19 летнего?Когда муж старше жены это иное. Мужчина-кормилец семьи, и должен быть на момент женитьбы взрослым отвественным человеком, который может прокормить ребенка и жену. Сморите, как бы не сбежал ваш мальчик от памперсов, ночных оров ребенка, и от колоссальной материальной отвественности. Вы сможете одна содержать ребенка если что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 августа 11:22:40
2016-08-12 11:22:40
Марина, вы еще спрашиваете, так скажите мужу с завтрашнего дня и начинаем).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке