Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
4 минуты назад2016-12-07 23:04:43 от Silvana
23007Вот это история! Совет да Любовь! Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Быть или не быть... вот в чем вопрос!
Истории о любви : Быть или не быть... вот в чем вопрос!     

Хм.. я вот отнести эту историю никуда не могу.. так как везде стоит слово ЛЮБОВЬ... а тут , я и сама затрудняюсь сказать что ж это такое.. особенно сейчас.. будто бы успокоительного наглоталась и все как бы безразлично.. ну ладно... начнем?!

Спросите вы наверное как там Масуд? это из прошлых моих историй)... хм.. никак.. мы сошлись все таки в конце прошлого года, но я не выдержала и трех месяцев.. - его будто бы подменили.. впечатление что вот  - парень добился того чего хотел и теперь сам делает что хочет. Новый год, праздники, день рождения  - все эти праздники я отмечала одна, он тип работал.. хотя ладно.. чего тут наговаривать - действительно работал, но найти пять минут на цветы в день рождения - можно же, нет?.. ну как минимум даже и после?? !!! но нет - это для него вообще не праздник, а фигня какая-то.. 14 февраля повезти родителей в город отдыхать и провести с ними этот день - это тоже нормально - а ты займи себя чем-то.. ха... да я знала, что так будет, поэтому заранее запланировала день.. но.. но все таки так ждала, что он все таки хоть что-то предпримет.. и встречаться раз в неделю ради постели только - ох... извините - но это не для меня... где-то на той же неделе после дня влюбленных я и ушла. У меня только один вопрос был - Зачем было три года по пяткам за мной ходить, чтобы вернуть???? Вернуть и так вот налажать?? но я тогда не спросила. .. не хотела даже углубляться.. Он мне правда ответил вот недавно... Извинился что был таким глупым..))))))) Меня это позабавило)) больше я на это не поведусь...ни прости, ни давай снова будем вместе... Больше для меня тема Масуд закрыта.. хотя он никьях и не разорвал... но это уже лично его проблемы. Мужчину нужно судить по действиям, а не по словам. Действия я увидела... этого хватило.. 

нус.. с предисловием наверное хватит... теперь вот непосредственно в чем собственно проблема-то..))

Познакомилась недавно с мужчиной.. взрослый состоявшийся мужчина.. на которого я бы раньше и не посмотрела... но честно говоря.. так надоел этот детский лепет.. что когда мы познакомились, он просто с пяти минут покорил своей мужской харизмой... не красавец, не высокий, с короткой бородкой, в веснушках по всему телу, волосы не волосы, почти что полысел, хотя еще только 48 лет)) да 48, мне 31... Короче.. вообще не красавец, нос перебит, на теле шрамы от ножевых ранений (по молодости был еще тем хулиганом), костяшки рук тоже не на месте))) ох.. сам каждый день ходит в зал, (форму поддерживает отличную, боксирует, сколько с ним состязались парней, которые с ним в байкерском клубе - еще не было такого, кто бы победил... ну я пока не видела). Да он байкер))) Да безбашенный, матерится как сапожник, свободолюбивый, работать нафиг не уже хочет (устал от работы), ездит по странам с клубом и живет в свое удовольствие. 

Спросите, что, к чертям собачьим, я в нем нашла?? Хм... вот и я над этим думаю часто.. и все мои подруги тож над этим думали и все таки, на удивление, у всех нас был на него ответ. Он прошел в этой жизни многое, он много чего видел и знает, в нем нет слащавой романтичности, в нем есть грубый мужской стержень. То как с ним говорят и считаются даже самые суровые парни-байкеры, то как с ним говорят бизнес-партнеры, то как он проводит даже время - его за один день приглашают в пять разных мест - просто чтобы увидеть, посидеть, поболтать... я с ним общаюсь немного больше 2 месяцев... как мы познакомились, то мы как-то сразу вошли в контакт, была компания парней с которыми мы познакомились и на следующий день мы должны били встретиться и посидеть вместе, он случайно заехал в то время в тот же ресторан, так как это ресторан нашего общего друга, и остался с нами, сел рядом и изредка мы перекидывались фразами... после этой встречи мы везде ездили и ходили вместе. После недели знакомства, он меня всем представляет как свою девушку... я как-бы не возражала)) за это все время я много выходила с ним куда, и каждый раз новая компания, каждый раз новые люди, и как оказалось даже не из среднего класса. У него очень разношерстный круг общения, я пока еще сама немного в шоке, и все его уважают и с ним считаются . Я увидела, что он хотя и грубый, все таки очень добрый, с ним я себя чувствую увереннно и непринужденно. Как позже оказалось он очень богат... честно говоря вы бы в жизни этого не сказали встретив его))))Поношенные шорты, либо поленявшие байкерские штаны... но чистоплотный и кожа всегда прям ароматная))))  Поэтому для меня это как-бы не особо играло роль, потому что он то мне понравился еще до того, как я это узнала, но все таки деньги, они дают определенную власть в обществе и возможности, дают доступ туда, где простым людям он закрыт, это немного интригует и это вновинку для меня. Конечно же его деньги на мне никак не отражаются - подарки и всякая такая фигня - я никогда не была требовательной к чему-то такому - я ценю самого мужчину, бывало своим парням сама деньги одалживала))) на вечное отдавание))) , но очень удобно, знаете ли, не волноваться о том куда идешь, за что идешь, и на сколько... это как маленький плюс, к достойному мужчине. Он очень много говорит .. о ... а это еще больший плюс)) я люблю слушать... мне нравится как он расказывает о себе , о прошлом, вы б его послушали)) да и вообще в компании он всегда в ее центре внимания... где бы мы ни были)). Я помню первый поцелуй, мне безумно нравится когда он постоянно при всех держит меня за руку и обнимает, когда чувствуеш себя в безопасности за спиной у льва - вот такое это ощущение)) Короче нравится он мне, мама ( как поет Лобода)) 

Так вот ... к чему это я все... в начале .. я у него спрашивала - не женат ли он.. он ответил нет ... как бы и не соврал... но зараза не договорил - оказывается есть гражданская жена... та-дам.... и двое детей))) я пока сама не могу успокоиться смех не попускает)) ... Но фишка то в чем... он три года встречался с Катей, перед этим два года встречался с Олей, ( все фото в телефоне) до этого еще фиг знает кто наверное был... КАК ЭТО??.. он обьясняет, что они просто живут в одном доме и она воспитывает детей, а жизнь у них разная... он на первом этаже, она на третьем, но... что-то мало мне во все это верится.. да и я вот успокоилась уже маленько .. и думаю что со всем этим делать... мы не заходили еще так далеко в наших отношениях, чтобы сильно привязаться друг к другу, но он мне безумно нравится... мужчины у меня нет.. а после Масуда - я нафиг и перехотела ...  

 

Быть мне с ним или не быть??.. Да и еще вопрос - он меня всюду за собой таскает - абсолютно всюду...я именно поэтому не могла и подумать, что у него кто-то есть...  какие тогда у них отношения - если он себе такое разрешает.. ?? Подруге обещала, что не растанусь с ним как минимум до Нового года....( она мне похого не пожелает.. хотя бы говорит я до того времени смогу убедиться в правильности своего решения, да и она видит его отношение ко мне)  да и не хочу раставаться... отказываться или нет??? что, черт побери делать-то?? .. Он меня как-то справшивал, почему такая девушка как я одна?! .. Да вооот почемуууу!!!!! Потому что попадаются вот такие-вот ... вот и одна))) Фиг его знает.. Нравятся мне одни такие от которых бежать надо... а отказываюсь я от нормальных парней со старта.. хотя .. фиг его уже знает нормальные ли те были)))))))))))Ужас просто)) Какие мысли у вас по этому поводу будут... Знаю большая часть скажет нафиг тебе это надо....!!! хм.. он меня ни к чему не обязывает .. Куда хочу - туда иду... Мне с ним хорошо - это тоже как-бы аргумент в его пользу... Перспектива??  -  да понимаю, что могу в это время прохлопать свою судьбу, любовь или еще там чего.... его я отказываюсь воспринимать как мужчину с которым можно будет построить будущее.. хотя я бы этого и хотела, но если я буду строить себе замки из песка и миражы - плохо тогда сама закончу)) поэтому сама себя настроила - что этот вариант не буду рассматривать и держать чувства в узде. Тогда остаются свободные отношения?? такой вариант со сной тоже не работает - если я с мужчиной - то я с ним... и других не ищу... вчера была возможность познакомиться - со старта сказанула что есть парень)) да... это тоже не вариант). Черт.. и отказываться от него тоже не хочу - так достало быть одной!!!

ой.. еще вот вспомнила.. Когда встречались с его знакомыми, и он меня с ними знакомил, то в одной компании даже выпили за мой такой хороший выбор... в другой -  его друг настаивал, что я должна ему дочь родить, странное поведение знакомых если он женат? А однажды, когда я с ним говорила, он выпившый был, то разозлился и прям вышел с машины хлопнув дверью, при этом сказав : " Да не женат я!!!".. С ним на эту тему болтать больше не собираюсь.. но самой то тошно на душе... хотя сейчас и забила.. но это сегодня, а что будет завтра - без понятия.. 

65837
Другие Истории о любви
(23)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 августа 01:11:24
2016-08-04 01:11:24
Да, нафиг этого байкера. Устроил он себе гарем. Любить он Вас никогда не будет, женится тоже. Может провести с Вами время в пользу похоти, но это пользование , а не любовка. Автор, встретите еще хорошого человека,. Искренне желаю Вам любви и счастья )).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
04 августа 02:17:53
2016-08-04 02:17:53

А вы будете жить на втором этаже, а там еще пристроек сделает{#}во мужики как весело живут{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
04 августа 09:31:49
2016-08-04 09:31:49

Правильно он Вам говорит: не женат и искренне так считает. Кто такая гражданская жена? По сути никто, тем более для такого легкого на подъем человека. Хорошо, если хотя бы материально помогает своей "гражданской жене". В кавычках, потому что язык не поворачивается назвать эту женщину его женой, живут не вместе, время проводят врозь. Он ежедневно в пяти разных местах и с разными людьми, вот Вас еще нашел и повсюду таскает. Раз Вы уже сидите на успокоительных, значит сильно он Вам нравится, переживаете, хоть и стараетесь хорохориться. Это не спутник на всю жизнь, который будет рядом и каждый день домой возвращаться в семейное гнездо. Он как вольный ветер и вряд ли кто его приручит. Вам интересно с этим человеком? Будьте с ним. И Вы ему нравитесь, но это только на данный период времени. Сейчас привяжетесь, потом страдать будете. А у него сегодня Вы, завтра другая маша. Говорите терять его не хотите? Приготовьтесь к свободным отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
04 августа 10:30:16
2016-08-04 10:30:16

Сегодня вы с ним, завтра Маня, Таня, Оля, Катя и т. д... А это он вам так говорил- что с женой живет в одном доме, но порознь?{#} они все так говорят, аж двоих детей родили, вот это порознь{#} Че вы на него время тратите, ему скоро 50, а у вас еще жизнь не прошла, есть шанс найти хорошего мужчину, а он пусть дальше по странам катается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

04 августа 10:54:00
2016-08-04 10:54:00
Если вас все устраивает, и чуствуете с этим человеком душевный комфорт, то забейте на все остальное, жизнь один раз дана, наслаждайтесь её...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
04 августа 11:48:39
2016-08-04 11:48:39
Удивительно, но дочитала до конца. И не зря) Ключевая фраза о том, что данный мужчина не тот, с кем можно строить будущее. Вы же знаете ответы на свои вопросы)))) "Почему такая девушка одна?" Значит, такого вопроса Вы ещё не слышали?) Чёрт, а как он(вопрос) уши греет-то, да?))) Про Него. У Него усе есть) дом- жена(что не жена)- дети и даже, думаю, дерево посадил))))) бабки есть)))) чего Ему не хватает?))) скуШНА Ему))) хорошо, когда есть "почему такая девушка одна?")))) P. S. пресыщение. Таких людей надо удивлять))) 48 лет. Мда, 18-25, красива+умна+ ещё много чего(не деньги точно), таких людей к непосредственности тянет)) их можно удивить врожденной детской простотой, например) в поиске Ваш мужчина, потому и Таня-Маня в тел красуются. Это нормально, все ищут "своё" .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
04 августа 12:16:03
2016-08-04 12:16:03
"Одинокий мужичок за 50... " сразу вспоминается. Есть у меня знакомый такой. Женат, дети, дом и... жутко одинок. И не поверите, все ещё ищет "своё". Грустно. Вот так и Ваш мужчина ищет свой "пластилин", причём качественный. Из такого материала можно лепить что пожелаешь и идти дальше. А Вам 31, Вы уже слеплены. С Вами хорошо, пока идёт поиск. Надо отдать должное мужчине, даже в поиске "своего" он не пользуется абы чем, вернее, кем. И здесь ему нужно только самое лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
04 августа 12:39:33
2016-08-04 12:39:33

И зачем вы это написали? Вы ведь и так все знаете. Если вы раскатали губу на счастливую семью с ним, то закатайте её обратно. Наслаждайтесь тусовками, пока ещё молоды. Но продолжайте поиск мужа дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 августа 12:55:11
2016-08-04 12:55:11

Оксана06 , хм... в вашем комментарии столько рассудительности... спасибо вам ... у нас знакомые в воскресенье разбились, пара - муж и жена, они из другой области и он этими днями был занят похоронами, но он звонит каждый день, а во вторник сказал, что наберет только в четверг (то есть сегодня), но вчера позвонил и так неловко сказал, что хотел просто узнать как я, будто бы оправдываясь, что позвонил быстрее чем сказал. Обычно, он всегда звонит каждый день, даже если мы не должны встретиться, разговор короткий, без лишней романтической фигни, эта неловкость она такая милая)) его задор, любовь к жизни, мальчишеский максимализм в его годы - это все тоже выглядит очень мило. У него много увлечений - есть группа археологов, с которыми он ездит на раскопки - гараж завален разными артифактами из прошлого; увлекается оружием и огнестрельным и холодным - прям целая коллекция есть; достает меня , чтобы я у отца разузнала - есть ли грибы в лесу (любит собирать), мотодвижение - это как вторая семья - он очень любит парней, следит за ними и учит, если нужно, то и по башке надает, если они переходят границы ( у них запрещено пьяными садиться за руль и на мотоцыкл, но бывают же герои.. однажды такое закончилось для одного парня плачевно - геройствовал больно, так его лишили цветов клуба, сорвали нашивки и лишили членства). Это увлечение переросло в стиль жизни. То что Вы сказали : "не женат и искренне так считает"... да .. он действительно искренне так считает. Я как узнала о ней... то привкус был такой горький изначально.. странно себя чувствовала.. у меня табу на женатых.. никогда в жизни не буду любовницей, и меня угораздило ляпнуть такую фигню при его друге. Мы с подругой это обсуждали как я только об этом узнала и на следующий день его друг пригласил нас в свой ресторан на ужин.. моя подруга тоже дружит с парнем из их компании, поэтому и она была. Владелец ресторана тоже был с девушкой, но она странно как-то говорила об их отношениях - мы дружим, хотя они сидели целовались, потом ляпнула, что у нее есть муж, любовник и вот еще и "друг", короче странная самоуверенная барышня, и из-за этого всем было неловко. Когда они ушли (остались я с моим мужчиной и моя подруга с ее), парни начали обсуждать поведение той девушки, моему оно не понравилось, но парень моей подруги ее защищал и в итоге перебросил стрелки на нас, спросив что между нами например, в каких мы отношениях? Мой мужчина не задумываясь сразу же ответил : Это моя девушка, мы встречаемся... А у меня то крышу от этого сорвало)) только вчера я узнала о его положении и меня занесло.... : " Это так теперь называется?!, давай будем называть вещи своими именами,... любовница это называется" .... Ляпнула и не подумала Подруга с парнем попытались снять неловкость, но это не особо помогло, Валера мне ничего не сказал, но на его лице прошла буря эмоций, будто бы я только что не сама себя оскорбила, а лично его... хотя да.. думаю теперь, что так и было... это его очень сильно зацепило.. та фраза со злостью сказанная, о том что он не женат, была им признесена немного позже тем же вечером... и да полагаю он действительно так считает... Он всегда на связи, он всегда есть, хотя я и не звоню ему часто, я за эти два месяца звонила ему раза три, но даже когда он ездил на слет в Румынию на 5 дней (я не могла поехать, у меня визы нет, сейчас вот делаю документы), то он все равно каждый день звонил и отправлял фото. Мне с ним очень интересно, я будто бы из кокона вылезла только, оказывается мир не такой скучный и однообразный в котором я жила. У меня есть работа, квартира, сыну 8 лет, развелась я 6 лет тому назад... и эти мальчики по 26 (а сейчас так вообще дите за мной бегает 19 лет - не знаю куда прятаться) так меня достали. Здесь все по другому и он внушает доверие.. часто бывает нравоучениями занимается и однажды парням сказал такую фразу, она постоянно у меня в голове крутится.. мы как-то загородом отдыхали, из девушек была только я и моя подруга, ну и парней штук 10 из клуба.. и как-то речь зашла о мужском слове... О н сказал, что мужик не мужик - если он не держит слова.. и он никогда не будет уважать такого человека... даже в таких вещах, как личное и любовь - "Если мужчина сказал что любит, то чтобы не случиловь.. он ДОЛЖЕН любить"... Это было сказано в мужской компании.. поэтому я это так запомнила, там же он сказал, что если найдет ту самую женщину - слов его точно не помню, но смысл как бы такой, что он ее на руках до конца жизни ность будет. .. Да, болтать они все горазды, но его слова пока не расходились с делом... даже не так .. в отношении меня он говорит мало, зато делает и поступает на много лучше... эх.. ладно.. посмотрим что будет дальше.. Свободные отношения говорите?? да.. у меня уже впечатление, что я в этих свободных отношениях и умру{#}... Я просто буду сама собой, если станет невыносимо - уйду. В этом плане у меня хороший опыт. )) Единственное.. я не хочу и не буду, действительно, в плане любовницы, если только замечу, что он пытается меня спрятать или есть места, куда я не могу с ним пойти, либо сам начнет пропадать - это будет верным знаком, что не все так, как он говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 августа 13:08:35
2016-08-04 13:08:35

Xelen, Зачем написала)))) поговорить не с кем{#}... подруга уехала в Израиль... а вторая.. - ну а вторая из таких, которым лучше ничего не рассказывать... как подруга - хорошая, но если появляется мужчина и у вас с ним все хорошо - то ее не по детски кроет... поэтому.. вот хоть выговориться можно же здесь)) Выслушать какую-то критику, или мнение со стороны.. Всегда думала, что этот сайт именно для этого)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
04 августа 13:09:22
2016-08-04 13:09:22

Танюта, у Вас есть работа, квартира и сын. Значит Вам не принципиально обязательно выйти замуж и родить ребенка. Тогда просто наслаждайтесь жизнью с человеком, который Вам интересен, побываете в новых городах и странах, узнаете других людей. А жизнь всё расставит по своим местам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 августа 13:24:26
2016-08-04 13:24:26

Оксана06 , да, как-бы не принципиально... пожалуй, отпущу ситуацию, буду заниматся ребенком и наслаждаться жизнью.. а то себя гружу.. его гружу.. и это натягивает отношения.. тяжело постоянно думать, чтобы не ляпнуть глупость)) Спасибо Вам огромное.. Сейчас и солнышко светит поярче))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
04 августа 13:39:16
2016-08-04 13:39:16

извините, у меня только один вопрос: как люди могут не работать, относиться пофигистично к жизни и при этом весело жить, ходить по клубам , в спортзал, а кушать элементарно на что?)) Вообще, за чей счет он тогда живет? Ведь судя по Вашей истории, я так поняла Ваш байкер "работать не хочет", он не работает? Тут работаешь, и то на все не хватает денег, а если не работать.... как люди так умудряются жить?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
04 августа 13:44:37
2016-08-04 13:44:37

а насчет отношений ..... Хороших девочек в большинстве случаев привлекают плохие мальчики, так же как и хороших мальчиков - плохие девочки)))) Противоположности часто притягиваются) тут уж Вам решать, быть с ним или нет. Нужен ли Вам этот непутевый взрослый балбес или же бежать от него. Я считаю, что он подло поступает к своей сожительнице - точно так же потом и к Вам будет относиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 августа 14:35:36
2016-08-04 14:35:36

шоколадочка , он до этого уже наработал))) у него собственный завод, который на него и работает, раньше он многим чем еще занимался, имел свой ресторан, заправку и чего-то там еще, но сейчас ... сейчас он может себе позволить жить так как хочет .. даже от ресторана отказался, потому что он требовал его присутствия. На заводе поставил директора, есть начальник производства (у него кстати недавно были сложности со здоровьем, так все затраты на лечение покрыл мой мужчина, и даже на реабилитацию его отправил за границу.. он очень ценит тех людей, которым дрверяет)) , но бесился, что нужно было два раза в неделю заходить на работу в то время))). Есть такие люди, которые добиваются тех целей, которые перед собой ставят.. Как он говорил, раньше он так работал, что даже не было времени деньги тратить... просто в один момент, его бугалтер поздравил его с первым миллионом... Сейчас же, он может себе позволить то что хочет, особо не напрягаясь.. Как он сказал как-то - я всегда стремился к большим деньгам, чтобы не работать))) Деньги нужны, чтобы быть свободным. Он умный и умен.... даже чтобы быть членом того клуба, в котором он находится - нужны не малые деньги... или вы думаете, что байкер - это нищий? Вы представляете сколько будет стоить поездка на байке в Альпы и обратно?? Они обедают то в забегаловке, то в полевых условиях, то с собственным поваром при закрытых дверях в фешенебельном ресторане. Может остановиться в обычной гостишке, а может пол дня искать самый дорогой ( не хороший, а именно дорогой) люкс в городе, потому что ему так захотелось)))

Вот так он умудряется жить))) Это как безумие, не знаешь чего ожидать, не знаешь кого встретишь, куда отправишься и что тебя сегодня ждет... Думаю каждый человек мечтает о таком - иметь возможность жить так как тебе хочется.. Он мог бы и дальше заниматься сколачиванием состояния, делая что-то новое, занимаясь бизнесом и открывая новые возможности - а у него их просто огромное количество.. Но он решил, что для него пока этого хватает, да он говорит, что если обстановка изменится, и для комфорта его жизни этого дохода , который ему сейчас приносит его предприятие ему будет не хватать, то он вернется в дело. Он из тех людей, для которых очень важно качество жизни... он от него никогда не откажется.

Эта простота в изьяснении.. и то как он говорит о деньгах - делает их просто обыденной вещью, это как завтрак утром, либо сходить по нужде - жизненная необходимость... Раньше мне разговоры о деньгах казались очень не ловкими... сейчас же.. сейчас поменяла свое мнение, говорить о цене, о ее обьективности даже в ресторане - это нормально, о качестве, соответствии цены и качества, я многому у него научилась, за столькороткое время.. А любимая его еда - это вареные яйца{#})) можем зайти в забегаловку его знакомых , где нам подадут твердый шашлык, который он даст мне попробовать и скажет, что нифига они здесь не умеют его делать - но зато дешево, а в следующий раз заказать су-шефа в ресторане , чтобы он специально на нашу компанию из 10 человек лично приготовил тайваньский суп, который ему очень нравится. Эти его стороны очень интересны, он очень прост, с ним до безумия легко)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

04 августа 14:41:30
2016-08-04 14:41:30
Танюта, если он состоятельный, значит в состоянии решить как то вопрос, чтобы не проживать с женой в одном доме. А он не хочет видимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 августа 14:51:35
2016-08-04 14:51:35

Гость, да.. ему так наверное удобнее, как-то он сказал, что дети на ее стороне... предполагаю, что в этом причина.. он много расказывает о детях.. и видно, что любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
05 августа 11:20:58
2016-08-05 11:20:58

Фрэйд апплодирует.

"... Спросите, что, к чертям собачьим, я в нем нашла?? .... в нем есть грубый мужской стержень. "

.
Кстати так и не понял по истории - теперешний что, намного старательнее по поводу 14 февраля и цветочков на ДР, чем предыдущий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 августа 15:54:09
2016-08-05 15:54:09

Scientific , хм.. не знаю вообще-то.. пока... )) но он хотя бы каждый день звонит, говорит где он, чем занимается, спросит как у меня дела... Честно говоря, я наверное уже изголодалась даже вот по таким элементарным вещам.. это ненормально... Мой бывший молодой человек (да действительно молодой - ему 26) когда мы сошлись - звонил мне раз в неделю со словами - я сегодня буду, хочу чтобы ты была на каблуках и в сексуальном платье.... Я все понимаю.. у меня год 2015 год вообще не было никаких отношений ни с кем, и год без мужчины все таки... но блин... такое потребительское отношение - хотя он и говорил - не глупи, просто так получается... это бред просто... когда хочет - то получается позвонить.. а когда и не больно надо - то пофигу чем живет и чем занимается... Да и не в подарках то счастье, я писала, что для меня это не особо то и важно (хотя я тоже женщина и такие милые приятности каждой из нас приятны( извините за тафтологию))). Но когда ты после дня Валентина делаеш ему подарок (после, так как именно в этот день он играл роль преданного сына.. ) , а через три дня он приходит к тебе с коробочкой конфет... и ты понимаешь, что это как-бы ответ на твой подарок.. то эта неловкость просто кажется смешной и не знаешь куда деваться. День рождения я отмечала в кругу друзей - его не было.. но всем известно же что мы вместе и эти вопросы - а где, а почему не пришел, а что подарил... ах... а ты знаешь, что на все вопросы отрицательный ответ ... я просила его прям чтобы он приехал просто на пол часа... без толку... Новый год - та же ситуация. Мы никуда не выходили вместе, один раз за два месяца вышли с его друзьями в кальянную. Каждые выходные он с родителями то в город повез их, то брата повез в игроленд, то в кино с родственниками... А как зачесалось что - то ко мне??!!.. Я не девочка по вызову и не девочка на ночь.. Последний разговор меня выбесил дальше некуда. Он не звонил, вообще пропал на недели две, так вот позвонил и такой \"Привет. чем занимаешся, как малый, как родители, как дела, я сегодня с ночевкой!\" ... Охренеть!!! Тут меня и прорвало.. На этом все и закончилось.. Я его видите-ли оскорбила тем, что подняла на него голос... При этом , я может здесь общаюсь довольно таки грубо, в жизни я милая и пушистая.. И некоторые люди зная меня лет 10 удивляются умею ли я вообще злиться и грустить... Все что я ему сказала : \"Слушай, дорогой, тебе здесь не общежитие, чтобы с ночевками ко мне ходить как студентик. Забудь этот номер и вообще меня\". и бросила трубку. Так он мне еще перезвонил и сказал как я посмела на него голос поднимать и его тут оскорблять))))))))))

\r\n

Тут же все как бы кардинально по другому... Да это только начало, нет цветов каждый день, нет подарков, и т. д. , но зато есть внимание, интерес и даже вот те самые бесполезные звонки каждый день и банальные вопросы - как дела, чем занималась, ты где? ))) Да и на счет постели - совсем другое отношение, вначале он меня вообще как по часам домой отвозил)) Тут секс не главное, мы встречаемся не ради него... Изначально мы просто проводили время вместе, каждый день вместе и даже как стали ближе все таки намеков вообще никаких не было, он еще сам меня держал в руках так сказать, было, что как-то меня сам останавил и сказал - Я хочу быть уверен, что ты на 100% уверена в том, что ты этого хочешь, либо - не нчинай то чего не сможешь закончить)) . Сейчас же.. когда мы встречаемся - мы по разному время проводим, где секс - не центр мира, вселенной, галактики...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
06 августа 01:41:40
2016-08-06 01:41:40
Танюта, мне казалось, Вы умнее... До конца Ваш коммент не смогла прочесть, простите. Уже жду след. историю с "золотой серединой") 26 было, 48 есть. Пока есть. P. S. всемыбабыдуры............. ойеееей. ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 августа 12:40:08
2016-08-07 12:40:08

Птаха, тяжело не согласиться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
07 августа 16:42:25
2016-08-07 16:42:25
Танюта, от всей души желаю Вам всего наилучшего. Желаю, чтобы в случае расставания, Вы не оч сильно переживали. Но больше всего желаю, чтоб все у Вас хорошо сложилось. P. S. держите хвост пистолетом) и оставайтесь такой же неунывающей))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
08 августа 13:50:26
2016-08-08 13:50:26

Птаха, Спасибо Вам огромное))) м-да уж.. в жизненного позитива мне не занимать)) сама им поделиться с кем хочешь могу)) в этом плане мне повезло.. если б у моих подруг что -то такое было.. их бы не один месяц из депрессии вытягивать бы нужно было.... Уверена, что каждый человек достоин счастья.. часто мы сами не понимаем, что лично для нас является этим подлинным счастьем, поэтому нужно быть очень бдительным, чтобы его не упустить или пропустить... Часто задаюсь вопросом, а что если я пока вон тут фигней страдаю, могла бы это время потратить на что-то другое и может встретить кого-то другого... но если так на все смотреть - то даже и не знаю.. никогда не будешь уверенным, если не попробуешь.. я даже к Масуду спустя четыре года вернулась, так как сомневалась - не зря ли я с ним разошлась?! Как оказалось - не зря, вернулась, попробовала, убедилась, что правильно поступила и не о чем жалеть. Тут наверное та же ситуация - не быть вместе - пока не вижу особых проблем - замуж пока не стремлюсь. Отношение нравится. Если растанусь - буду жалеть. поэтому - время покажет.. Оно все расставит по местам само. Я как-то успокоилась за эту неделю. Больше пообщалась с его друзьями, пока он был в отьезде.. некоторые моменты стали для меня яснее и отношение ко всему этому проще... Спасибо Вам еще раз за пожелания)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке