Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Грешно говорить, если Его нет.
     Вот прекрасный день подошел к концу,всем доброго вечера. Моя тема больше всполыхнет людей, чем убедит. Я хочу поговорить о Боге. Выскажу свою точку зрения. Людям проще объяснить свои неудачи, что Боженька покарал, нежели разобраться в себе. Вера дает огонёк в душе, людям хочется верит, что за тяжелую жизнь им будет сюрпрайз , и ангелы следят небес и принесут подарок. Зачем Бог? Почему в Библии не сказано о диназаврах ? Прочитайте свещеную книгу, там сказано, что Земля была пуста и Бог создал фауну и флору, а через несколько дней и людей.
Почему вечно говорят Бог накажут, когда можно самим что-то предпринять. Если человек совершил зло, он может лет 100 жить радуюсь, и где интересно Бог? Где наказания? Или все верят в Ад? Некто не знает , есть ли жизнь , после смерти вообще?.
65838
Другие Поделись мнением
(129)
Страница : 1 [2]
Быдлоид
Быдлоид

05 августа 11:25:02
2016-08-05 11:25:02
Люди хотят "справедливости" в смысле подчинения мира законам своего мышления - совершенно глупое желание, но, тем не менее, живучее. Из этого желания и рождаются все боги. Я лично предпочитаю жить в непредсказуемом, жестоком и несправедливом мире, который не понимаю до конца, чем выдумывать воображаемых друзей. Потому что я быдло бездуховное, конечно же. Что же до жизни и смерти - прелесть жизни в ее незавершенности, неполноте. Как писал Андрей Платонов, "Бог есть великий неудачник. Удачник — тот, кто имеет в себе какой-либо резкий глубокий недостаток, несовершенство этого мира. В этом и жизнь. А если лишь совершенство, то зачем сюда ты, чёрт, явился?"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лисичка
Лисичка

05 августа 11:25:32
2016-08-05 11:25:32
[Еретик], А вот и нет! Просят то Бога об исцелении все, только кто-то просит и думает:" поможет, не поможет, но попрошу", а кто-то просит от всего сердца и не сомневается ни капли что Бог поможет, и он помогает. Потому что Господь сказал:" по вашей вере да будет вам"!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 11:27:41
2016-08-05 11:27:41

Лисичка, вы подгоняете реальность под свою веру)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лисичка
Лисичка

05 августа 12:47:05
2016-08-05 12:47:05
[Еретик] Нет, просто я говорю по факту, а вы отвергаете очевидные вещи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 14:28:44
2016-08-05 14:28:44

Кошмар! Вы тролль, по комментариям видно, история такая же провокация, чтоб взбунтовались верующие и начали доказывать вам, что Бог есть.

Динозавры, динозавры, а как же чудеса, которые происходят? Как их объясните? Тоже какой-нибудь просто физикой?

А на счет того, что живут 100 лет и радуются плохие люди... Кто вам сказал, что оказаться на небе - это плохо? Может как раз таки ни так и плохо, если ты в рай попадешь? Может как раз таки жизнь тут - это своего рода наказание? Тут нужно думать, а где тебе найти деньги на всякие потребности, что есть, где спать, во что одеваться, а там у тебя нет таких забот...

Еретик, какая вам разница, если ей так легче живется? Хочет верить, пусть верит, если ей так легче!

Быдлоид, Ужас, вы то зачем такие слова про неудачников повторяете? Вы ужасны! Самому от себя не противно? Своего отца может тоже неудачником назовете? А самая главная его неудача в этой жизни, что он дал вам жизнь. Вырастили вас на свою голову! И Бог - это тоже Отец, только главный Отец! Зачем вы оскверняете веру? Это все равно, что ваших родителей люди будут называть плохими словами. Зачем это все? Не верите, так не верьте дальше, но зачем вы оскорбляете и такие вещи пишете?

ЗюзяСтар , во-первых, такие случаи бывали. Во-вторых, вам жалко, что этот мальчик молится? Он вам как-то мешает? Может ему его вера жить помогает!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 15:52:38
2016-08-05 15:52:38

Читательница ,

Я уже написал об этом автору, что верующих не переубедить. Но спорить с ними, это как бить слабого, -легко и очень приятно. ) Думаю поэтому автор и подняла эту тему. Поэтому и повелось здравомыслящим людям гнобить и оскорблять верующих)(все же знают, знаменитый афоризм, релегия - опиум народа?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 16:42:46
2016-08-05 16:42:46
Знаю я таких атеистов)) до первой турбулентности в полете, тоже на себя надеятся))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 16:49:57
2016-08-05 16:49:57

Allegro, Сразу видно коллекционера контактовских цитаток ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 17:02:23
2016-08-05 17:02:23
Еретик, процитируете?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 17:06:07
2016-08-05 17:06:07

Allegro, конечно, просто кто-то прочитает херню, и решит что это остроумно, а кто-то прочитает херню, понимая, что прочитал херню )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 17:12:48
2016-08-05 17:12:48
Еретик, а вы послушайте не херню. Например, что-то из жизни. Скажем переговоры экипажа падающего самолета. В них фразы :"Только не убивайте" и просьбы к Богу о помиловании. У всех. Даже если предположить, что половина из них атеисты, то в критической ситуации они ими быть перестают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Краб
Краб

05 августа 17:53:16
2016-08-05 17:53:16
Allegro, я слышал такие переговоры. Про бога ни слова, до последнего пытаются спаси машину, ругаются матом, кричат. В окопах тоже, к слову, верить перестают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

05 августа 17:53:22
2016-08-05 17:53:22
[Еретик|] Много на себя берете! Для меня отрицание очевидного, сродни твердолобости. Поэтому ваше и таких как вы "здравомыслие" это большой вопрос! Скорее вы твердолобый безбожник спорить с которым дело бесполезное и неблагодарное! Да, и еще ваше мнение это не истина в последней инстанции, так что повторюсь еще раз, слишком много на себя берете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 17:57:25
2016-08-05 17:57:25

Лисичка, Я понял, что у вас мозги промыты основательно, и поэтому продолжать не будем )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 18:05:11
2016-08-05 18:05:11
Краб, я не могу тут аудиозаписи прикреплять. Во многих упоминания если не прямо, то косвенно просьбы о помощи к высшим силам. Еще слышала рассказы человека, который выбирался из горящего самолета. Про окопы не писала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 18:09:29
2016-08-05 18:09:29

Allegro, Кстати, интересно к чему вы это вообще сказали. Как будто это как-то доказывает существование высших сил. Это подтверждает то, что к вере человек наиболее открыт в минуты слабости. Что не является новостью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 18:19:29
2016-08-05 18:19:29
БОГ ЕСТЬ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 18:22:32
2016-08-05 18:22:32
Еретик, я то верю в существование высших сил. Но сказала я это не за этим. Почитала комменты, понятно, что религия это всегда инструмент власти и про еврейские сказки отчасти согласна. Но для кого-то это средство успокоения, надежда, когда нет просвета. Что в этом плохого? Вот сидит со мной рядом в самолете детина, на взлете целует крестик и верит, что его бог его бережет. Люди зовут бога, когда от них ничего не зависит, это дает им надежду
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 18:24:04
2016-08-05 18:24:04
Ваш Бог это - выдумка и не больше. Специальная программа зомбирования и выкачки денег. Вы свято верите в то, что созданно для рамок. Вам доказывать что-то бессмысленно , Вы уперлись и кричите " Бог есть " Но не кто не знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 18:27:40
2016-08-05 18:27:40

ЗюзяСтар , Ветер вы тоже не видите, но это не значит, что его нет! Тут главное не видеть, а чувствовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 18:30:44
2016-08-05 18:30:44
Читательница , Я чувствую, что хочу жрать и больше нечего)) Я считаю это так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 18:33:18
2016-08-05 18:33:18

Allegro, Для окружающих его людей, ничего плохого нет. Если он конечно не агитатор какой-нибудь.

Жить в жестокой, но реальности, или прекрасном, но выдуманном мире, личный выбор каждого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лисичка
Лисичка

05 августа 19:09:55
2016-08-05 19:09:55
[ЗюзяСтар|] Вам доказывать тоже что-то бессмысленно, вы уперлись и кричите "Бога нет". Верующий человек может объяснить почему он считает, что Бог есть, а неверующий не может, потому что "нечем крыть".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

05 августа 19:10:00
2016-08-05 19:10:00
На самом деле способ освободить от веры всего один: рассказать человеку о "бремени доазательства". Это древний общечеловеческий принцип, согласно которому мы признаем существование явлений, сущностей, обьектов только если у нас есть прямые (органы чувств) или косвенные (приборы) доказательства их существования. Именно из-за этого бога нет - ведь нет доказательств его существования. Собственно по этой же причине доказательств несуществования бога быть не может в принципе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

05 августа 19:10:07
2016-08-05 19:10:07
[Еретик] Нет, мы закончим не потому что у меня мозги промыты, а потому что вы больше не знаете что сказать! Закончить спор согласна, пусть каждый из нас останется при своем мнении!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 19:26:47
2016-08-05 19:26:47
А мне вот больше всего интересно, какие события в жизни автора заставили написать такую историю. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 19:31:08
2016-08-05 19:31:08

Краб, Да не волнуют их никакие аргументы) Верующий человек болел ангиной и перестал, - значит бог помог. Верующему человеку упал кирпич на голову, - плохо верил, не искренне. Какими аргументами взывать к таким людям? Не смешите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 19:32:14
2016-08-05 19:32:14
Люди, спорить глупо . Каждый должен иметь свое мнение. Равноправия же. Если ЗюзяСтар говорит, что нет бога - это нет бога у нее. Она права в том, что " Бог накажет", это не оправдание злодиянию. У меня в доме живет мужчина, в прошлом изнасиловав женщину, его оправдали за деньги, а люди лишь шептались. Сейчас живет в шоколаде. Я не люблю тему религии, потому что не сильно верю в Бога ( извините, это дело каждого).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 19:56:46
2016-08-05 19:56:46

Allegro, Сподвигло то, что вера в Бога оправдывает своии беды.LOVEDOG, О не думала, что Вы будете со мной согласны Еретик, Верующие больные люди, зачем им доказывать что-то. Я знала, что на меня набросятся и будут кричать " Бог есть" Он накажет" Спасает"{#}Смешно читать их чушь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 20:21:10
2016-08-05 20:21:10
ЗюзяСтар , так вы с этими "больными" в одном ряду получились. Доказательств нет существования ни факта наличия бога, ни факта его отсутствия . Об этом писал выше Краб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 20:41:15
2016-08-05 20:41:15

Allegro, в качестве рабочей гипотезы, я могу предположить, что весь мир сотворился из куска сыра. И опровергнуть это какими-то фактами так же невозможно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 20:46:42
2016-08-05 20:46:42
Нет,автор, больны Вы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 20:48:47
2016-08-05 20:48:47

Еретик, Бог есть, новы глупы чтобы это принятьLOVEDOG, Не, Катюш и ты не права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 20:54:35
2016-08-05 20:54:35
Еретик, да любая гипотеза имеет место быть, пока она не содержит противоречий. Вот ваша я уверена будет противоречива, когда речь зайдет о возрасте пород и сроках годности сыра)) а если так дело пойдет, я на основе этой истории докажу, что бог есть))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 21:05:48
2016-08-05 21:05:48

Allegro, Чего??? В один момент, великий сыродел, которому я поколняюсь, расщепил огромный кусок сыра на кварки, и создал вселенную в которой мы живем. Никаких противоречий.

А вот добрый и справедливый мужик, убивший первенцев египтян, за глупость и грехи родителей, звучит как-то более противоречива)

Но, к сожалению, мой сыродел никому жизнь после смерти не обещает, так что кому он нужен))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 21:09:15
2016-08-05 21:09:15
Еретик, секта сыроверов))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 21:10:47
2016-08-05 21:10:47

Лакомство , БОГ ПИТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 августа 21:10:51
2016-08-05 21:10:51

Allegro, Христианство тоже начиналось с секты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 21:13:18
2016-08-05 21:13:18

автор, спасибо за историю. наблюдать за потугами религиозных фанатиков в попытке доказать существование бога - одно из самых приятных занятий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
05 августа 21:16:25
2016-08-05 21:16:25
Еретик, я как-то далека от христианства)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 21:19:20
2016-08-05 21:19:20
Лакомство , Чего я не права? Я не верю в Бога, это моё дело , я не из тех, кто оскорбляет чувства верующих. Но автор, где-то прав. Извините, если что-то задела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 21:24:44
2016-08-05 21:24:44
Еще про инопланитян напишите, что они зародили нашу землю и ржут с нас. Может хватить спорить, каждый придерживается своего мнения , но слушать другое не хочет. Умрем - узнаем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 21:32:53
2016-08-05 21:32:53

Samoylenko , Кокококо, куда ж без тебя и твоих дельных комментариев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 21:35:03
2016-08-05 21:35:03

Еретик, Вас что жизнь потрепала? Сидит что и строчит LOVEDOG, тебя тоже в больных записать , Бог это то, что ты должна любить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 21:40:03
2016-08-05 21:40:03
Лакомство , Я сама решу, что мне любить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 августа 21:55:57
2016-08-05 21:55:57

Моя история веры в Бога. Родившись в верующей семье, у меня не было шанса в детстве не верить в Бога. В меня с молоком матери влили уверенность в существовании Великого, Предоброго и Пресправедливого. Бабушка приучила молиться перед сном каждую ночь. И где-то с пяти до 18 лет я ни разу не уснула, не прочитав положенные 3 молитвы перед сном. Хотя сомнения стали появляться раньше. Даже маленькой я как-то умела думать, а не просто тупо кушать, что мне скармливают. Первое серьезное разочарование в Боге пришло, когда в деревне соседи потравили крыс, одну из которых съела наша кошка. У кошки были 5 сосущих котят. Кошка умерла первой, потом все котята, кроме одного. Как мы его выхаживали, как лечили, как кормили из пипетки... Он вроде бы даже шел на поправку. Картину вижу как сейчас: поздний вечер, мы закончили все процедуры с котенком, покормили и уложили его спать в корзинке на белоснежной мягкой подстилке. Стали втроем на коленки перед углом икон в деревенском доме бабушки (3 девочки, ангелочки по 8-10 лет, с самыми чистыми помыслами и душами), мы молились каждой иконе и всем вместе, мы плакали чистыми детскими слезами и молили "Боженьку" оставить нам котенка. Мы молились и плакали наверное с час, а утром в корзинке нашли закоченевший трупик котенка. Никогда в жизни я не молилась так искренне, никогда я так сильно не умоляла Бога меня услышать. Но, видимо, великому и предоброму, творившему чудеса и исцелявшему безногих и слепых просьба невинных детей оставить им котенка показалась слишком сложной или неважной.

Потом я так же молилась в 15 лет, чтобы не умерла бабушка, и Богу не было до этого дела. Молилась, чтобы папа перестал пить, молилась, чтобы отчим сексуально не домогался меня, 13-тилетнюю, невинную, ничем ТАКОГО не заслужившую...

Потом, когда года в 22-23 пришло осознание, что в Бога можно не верить, я была потрясена. А когда подробно "изучила тему" (как и большинство верующих я этим себя не утруждала, я просто верила в Бога на практике, предпочитая не углубляться в теорию), так вот, прочитав вдумчиво Библию уже не глазами фанатика с промытым мозгом, а человека, привыкшего размышлять и анализировать, я поняла, как глупа и ограничена была я, и как много людей остаются такими же по сей день. Сейчас я искренне, просто до глубины души поражаюсь, как можно говорить, что Бог добр, что Бог справедлив? А ведь говорят...

В общем, я не могу сказать, что осуждаю верующих, у меня по прежнему вся семья верующая, но считаю их людьми слабыми и трусливыми где-то (уж извините). Я понимаю их мотивы. Очень часто человеку просто необходимо переложить на кого-то ответственность за свою жизнь, это слишком непосильная ноша для многих, осознавать, что на самом деле зависит все от тебя, а не от Бога, который лучше знает, и раз сделал так, значит так должно быть. Ну а принять мысль, что после смерти ты не будешь отблагодарен за все лишения и боль потерь при жизни, а просто исчезнешь в никуда - для большинства это просто невозможно.

Про себя скажу, намного проще стало жить, когда я поняла это. Немного страшнее, да, потому что я уверена, если я в горящем самолете помолюсь, чтобы Боженька меня спас, меня постигнет участь нашего котенка. Ну не хочет Бог творить чудес. Раньше хотел, а сейчас что-то забил. Только из иконы слезы пускает, что просто уже смешно. Лучше бы не иконы плакали, а спас детей Беслана к примеру, которые вряд ли нагрешили в своей жизни на такую смерть. Или реально вырастил хотя бы одному верующему слепому глаза. Или нога чтобы у безногого отросла. Какое-то реальное чудо, а не эти разговорчики, она хотела забеременеть, съездила в храм и забеременела. А то, что она до этого лечилась, продувала трубы, пила гормоны, это неважно. Главное-то, в храм съездила. Вот если бы хоть одна без матки забеременела, выносила и родила, я бы наверное пересмотрела свои позиции)))). Но слепые остаются слепыми, калеки - калеками, девушка без двух яичников не сотворит ни одной-единственной яйцеклетки, а девушка без матки не выносит ребенка, дети умирают в битвах взрослых (иногда во имя того же Бога, кстати. Это я терактах). И люди смиряются с тем, что кто-то страдает незаслуженно, что детей годами насилуют отчимы, юных верующих дев зверски терзают маньяки. Наука, с которой хочешь-не хочешь, а приходится считаться тоже не берется во внимание, а вопросы, прямо противоречащие Библии просто игнорируются, потому что думать об этом страшно, ведь так можно и додуматься до того, что Боженьки-то нет, а в Библии-то сказки...

Короче. Это я к тому, что даже если эти все факты не способны заставить людей просто подумать, то истории вроде этой не заставят и тем более. Я про себя людей не делю на верующих и неверующих. Просто к неверующим появляется + 1 пунктик к общечеловеческому уважению за способность думать самостоятельно, а не идти за стадом, как овцы Божьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 21:57:15
2016-08-05 21:57:15

Лакомство , а кто вообще определяет, что человек ДОЛЖЕН любить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 22:13:11
2016-08-05 22:13:11

Сиреневая Кошка, родившись в семье, где не ходят в церкви, не говорят о Боге и не молятся, жила я вот именно как стадо - потому что так положено и принято у нас. Кругом творится черти что и жить так, как все - это стадность. А я сама, будучи уже достаточно взрослой поверила и пришла к тому, что Бог есть, посещаю церквь иногда. У меня тоже умирают животные, умирали кошки, но мне что теперь из-за этого переставать верить? Никакие доводы и чудеса я тут перечислять не собираюсь, ибо все равно каждый останется при своем мнении, но я решила для себя, что как раз таки стадом не буду, не хочу жить, как все вокруг меня, что не ходят в церковь, а крестики носят, как украшения, не смотря на свою крещеность, а меня в детстве даже и не покрестили, во до чего даже... К Богу нужно придти, понять, осознать, а не так, что тебе сказали верить, и ты веришь потому, что тебе так сказали.

Верить или не верить дело каждого. Пусть каждый живет так, как ему хочется и нравится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 22:21:03
2016-08-05 22:21:03

Читательница , по-моему, лучше носить крестик как украшение, чем посещать цитадель зла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 22:28:37
2016-08-05 22:28:37

Samoylenko , крестик не носят, как украшение, он символ веры! Если вы не верите, так не носите, а носить как украшение - не хорошо. Там выше кто-то что-то про смелость писал, что мол смелости не хватает людям думать о том, что после смерти ничего нет. Так вот, а крестик снять, если человек не верит и кричит об атеизме тоже смелости нет и тоже страшно? Что за бред такой носить крестик для украшения? Полно других украшений, не относимых к вере. Я раньше была менее верующей и не носила, не боялась не носить, а многие похоже просто бояться снять, на словах говорят много, что не верят, а на деле все равно носят крест, словно в кресте спасение. Крест сам то по сути ничего не делает, дело в вере, а не в кресте. Просто не вяжется совсем, когда говорят об атеизме, но при этом все носят кресты. Как мило. Дело хозяйское, конечно, жизнь ваша, но вообще так не делают, не носят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 22:28:49
2016-08-05 22:28:49
Может историю закрыть: оскорбление от двух сторон, переходы на личности - режут глаза. Жить нужно дружно, каждый принял для себя свое решения и ходит с ним до самой смерти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 22:38:52
2016-08-05 22:38:52

LOVEDOG, А кто кого оскорбляет? Если вы про меня, то я никого не оскорбляла, написала лишь свое мнение. Сиреневая кошка написала про стадо, я ответила, что не считаю стадом себя, но это же не значит, что я ругаюсь с Сиреневой кошкой или оскорбляю ее, мы просто выразили свое мнение - она свое, я свое и не более. Да и вообще я написала, что никто никому ничего не докажет, каждый все равно будет жить так, как он считает нужным.

Модераторов нет на сайте сейчас, чтоб закрыть. Закрыть может еще автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 23:04:21
2016-08-05 23:04:21

Читательница , в моем комментарии вы акцентировали свое внимание не на том, на чем я. к ношению крестика я отношусь с абсолютным пофигизмом, для меня он не является никаким символом веры. а вот посещение церкви - натуральной торговой точки верущими людьми меня удивляет. да уж, наверное и правда носить серебряный крестик с драгоценными камнями в качестве украшения хуже, чем целовать руки разжиревшему старику, который какого-то хэ решил, что может отпускать людям их грешки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 23:05:03
2016-08-05 23:05:03
Сиреневая кошка. Подписываюсь под каждым вашим словом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

05 августа 23:05:15
2016-08-05 23:05:15
[Лакомство|] Твердолобым им вообще что либо трудно донести, они не видят очевидных вещей, потому что не хотят!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

05 августа 23:05:18
2016-08-05 23:05:18
Allegro, тут немного другое. Бога нет, так как нет доказательств его существования. Доказательств его отсутствия же нет от того что самого Бога нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 23:05:22
2016-08-05 23:05:22
[Еретик| Нет я вам больше скажу, вообще не понятно каким образом на планете Земля появился такой чудик как вы. Ха-ха-ха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 23:07:48
2016-08-05 23:07:48

Лисичка, я не вижу добродушного мужика на облаке. странно, правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 23:08:14
2016-08-05 23:08:14

Samoylenko , что вы несете? Я не целую никому никакие руки. Что вы утрируете?

И при чем тут торговая точка в церкви? Кто сказал, что я иду и все там покупаю? Почему нельзя просто сходить в церковь и все? Почему нужно обязательно скупать всю лавку? И почему для вас церковь - это только торговля? Почему вы не рассматриваете ее как место священности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 23:11:27
2016-08-05 23:11:27

Читательница , ну, потому что это не "место священности".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 23:12:33
2016-08-05 23:12:33
Читательница , Нет, Нет, что Вы. Я про других комментаторов. Просто, это трата в пустую, доказывая и крича " Есть Бог" и "Нет Бога". Оскорбления могут набрать оборотов. Я считаю, что это решения каждого, оно должно оставаться с ним , а устраивать дискуссию - глупо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
05 августа 23:18:14
2016-08-05 23:18:14

Читательница , Я вот не понимаю, как церковь можно рассматривать как место священности? Я могу понять, как можно верить в Бога, но считать священной церковь... это выше моего понимания. Историю же все учили? Не хочется повторять то, что известно всем: убийство церковью неугодных, причем жестокие убийства, сжигание заживо и т. д. , огромные деньги и практически верховная власть, которая была у церкви. Да и все остальное. Современная церковь, конечно, слегка сдала позиции, все-таки люди, пожалуй, за пару вековь стали чуть больше думать, даже верующие в Бога, но считать это святым? С какой стати? Залили фундамент, построили здание с желтыми куполами, поместили там много икон, сделали торговую точку, и все, там святыня? Потому что там много икон? Я могу дома повесить столько же икон, и чем мой дом будет отличаться от церкви.

Не знаю, мое мнение, если уж верить в Бога, то понятно, что Бог, он везде, и ему неважно должно быть в принципе, где ты молишься ему, разговариваешь с ним и веришь в него: дома, в церкви, или поперлась через полмира к каким-то "святым местам", потому что там когда-то вроде как ходил Он.

Спасибо, что ты понимаешь, что я не ссорюсь с тобой. Это так. Не хочешь, не отвечай. Но просто для меня поклонение Богу еще как-то понять можно, потому что хотябы понятно зачем и откуда, но церковь, что в ней хорошего? Богатые попы, разъезжающие на лексусах, почти все подверженные смертному греху обжорства? Или суть просто в здании с куполами? Так его строят те же строители, из тех же материлов, что и стандартную высотку на отшибе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 23:34:41
2016-08-05 23:34:41

Сиреневая Кошка, да мы с тобой уже своих, уже как 3 года на сайте вместе, что ссориться то, поспорили в истории и хватит!

Я по святым местам не езжу, молюсь везде, но в церковь хожу. Не могу я ее рассматривать как торговую точку, а торгуют они там потому, что им тоже нужно как-то жить, все же хотят кушать, хотя я понимаю о чем ты говоришь, когда рассказываешь про дорогие машины у священников. Церковь - это дом Бога на Земле, скажем так... Священное место потому, что там освещается все постоянно, постоянно молятся, проходят службы, потому что больше веры в этих стенах, ну и иконы тоже... а некоторые церкви строили какие-то люди святые, например, они даже жили в этих же храмах, монастырях, допустим, некоторые обладали способностями, сейчас там могут быть захоронены или храниться останки, которые обладают чудотворной силой... там все и сразу, а ни какая-то одна причина...

LOVEDOG, Слава Богу, а то я уж думала, что вы про меня, а то я же не ссорюсь, я всем предоставила право выбора, просто написала свое мнение и не более того, но никого не принуждала считать так, как я и уж тем более не ссорилась. Каждый человек волен сам решать, как прожить ему жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 23:40:55
2016-08-05 23:40:55

Я могу закрыть историю, но смотреть как Вы сретесь между собой - очень приятно ^_^{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
05 августа 23:48:22
2016-08-05 23:48:22

ЗюзяСтар , Что за бред? Кто ругается? Я, например, вообще ни с кем не ругаюсь! Мы просто высказали свои мнения и все. А вам лишь бы эмоции получить чьи-нибудь в каждой истории! Заняться больше нечем! Жизнь очень уж скучна у вас, как я посмотрю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 23:52:27
2016-08-05 23:52:27
ЗюзяСтар , Закрывайте историю, тут Вам не цирк.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 23:58:39
2016-08-05 23:58:39

Читательница , Причем тут Вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
06 августа 00:06:40
2016-08-06 00:06:40
ЗюзяСтар , Так история будет закрыта?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 00:08:21
2016-08-06 00:08:21

Я в церковь не верю, там давно Бог не живет, а вот в Бога да. Прочитайте сказки русские народные, там попы держали батраков и зачастую не платили им. Они брали деньги за все и со всех. Сейчас нечего не изменилось, а наоборот узаконили этих поберушек. Я один раз пошла в церковь, давно не ходила и когда я хотела туда зайти, мне сказали, надо купить билетик... Мне не жалко 70руб. на билет, у Бога вообще нет денег он туда никогда не попадет и я не пошла. Я знаю священника который подавился костью в пост, перед Пасхой. Всегда церковь жила на пожертвования , а теперь для общения нужно пополнить церковный баланс. Но не смотря ни на что я верю в Бога, мне так легче жить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Лисичка
Лисичка

06 августа 00:11:43
2016-08-06 00:11:43
[Samoylenko|] Детка, знаешь такую поговорку: "Глупому лучше молчать, нежели много болтать"? Просто прими к сведению на будующее, она тебе пригодится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
06 августа 00:19:55
2016-08-06 00:19:55

ЗюзяСтар , Глупо делить: верующий -тупой человек, неверующий - умный.

Провакационная история. Скорей бы вам автор бан дали за неадекватные комменты и историю закрыли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
06 августа 01:18:33
2016-08-06 01:18:33

Кинюнька , {#} Билетик на что? Какой ужас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 01:30:09
2016-08-06 01:30:09

Читательница , за проход в церковь, сама в шоке. С тех пор я туда не ногой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
06 августа 01:49:02
2016-08-06 01:49:02

Я не могу сказать, что я верующий человек, вообще я считаю, что религию создали для поддержки человека в трудную минуту, для того, чтобы как-то остановить зло в этом мире. Я сама лично верю только в себя, в свои возможности, но с уважением отношусь к людям, которые верят в Бога. Но для меня самой слово " верующий человек" означает нечто очень высокое в моем понимание. Меня тоже злит и раздражает, когда кто-то бьет себя в грудь и говорит; " Я верующий человек!" и делает такое, что я не верующая, которая не соблюдает посты, и не ходит в храм, не читает молитвы, такого бы никогда не сделала. Ужасно и кощуственно, что многие прикрываются верой и творят зло в этом мире.

Для меня лично верующий человек - это не тот человек, который ежедневно читает молитвы и бьет поклоны, соблюдает все каноны и посты, для меня верующий человек- это тот, в сердце которого любовь к людям, который всегда поможет в трудную минуту ближнему, в сердце которого нет зла, стремления к наживе любой ценой, который готов пожертвовать всем, ради спасения другого.

Мне очень хочется верить, что есть жизнь после смерти. Очень хочется верить. Недавно я потеряла своего папу и мне очень хочется верить, что мы встретимся в другом мире. Но я не знаю... И никто из живущих на земле не знают, есть ли жизнь после смерти. Я сейчас стала часто задумываться по поводу этого. Но ответа на этот вопрос я так и не найду. Хотя в последнее время много и фильмов смотрела на эту тему, и статей читала. Но никто из живущих на земле этого не знают, а строят только предположения. Иногда мне кажется, что папа на меня смотрит, я ловлю его взгляд и мне кажется, что он рядом... Но опять же, это может быть плод моего воображения. Хотя ведь кто-то же нас создал, мы откуда-то появились, так может и там... за гранью смертельного круга что-то есть???

В любом случае, мне кажется, что надо чтобы люди во что-то верили, оно их поддерживает и помогает в трудную минуту, дает силы преодолевать трудности. Главное, чтобы вера не служила обратному, не проливалась невинная кровь, не совершались терракты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 02:35:06
2016-08-06 02:35:06

Дестини, я с вами отчасти согласна. я соблюдаю пост перед Пасхой, полезно для организма поесть здоровую пищу. И в страстную субботу, голодный день, зато после 12 наедаюсь от пуза. Целый день готовлю к ночи, это моя личная традиция, моя семья вообще не соблюдает, но и не мешает. Раз в год, можно моих тараканов потерпеть. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
06 августа 04:16:48
2016-08-06 04:16:48

А меня вот тоже насильно покрестили. Видели бы вы мою рожу, но мысль об обещанной приставке согревает. А через пару дней и крестик продал, потому что мне нужна была новая видеокарта. И ничего, молнией вроде до сих пор не поразило. Скандал был, конечно, грандиозный) Тогда я первый раз понял насколько беззащитны разумом верующие люди. Если они верят в бога, то дальше убедить их в чем-то не составит труда. Ведь верующий это клеймо, клеймо человека не способного мыслить самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
06 августа 04:40:20
2016-08-06 04:40:20
Для меня храм является чаще памятником архитектуры. Я получаю эстетическое удовольствие от разглядывания росписей, икон. Это сделано руками человека. Меня поражает сколько озлобленных людей можно встретить в храме. Я не чувствую присутствия бога там. Но вот когда стоишь скажем на вершине горы, есть на земле такие "места силы" начинаешь чувствовать, что есть что-то высшее, что создало наш мир и он существует по заданным законам. Мой "пазл" еще не сложился, но для м еня не верить высшие силы, значит поверить в слу чайность жизни. А это очень тяжело, зная всю сложность устройства окружающей жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 12:26:25
2016-08-06 12:26:25

Еретик, вы врунишка, в одной истории пишите(Еще и крестик на шее спалился сам как-то. Ну вот , а говорил атеист-атеист. (А батя таки заставил покреститься где-то полгода назад )Я не верю , что человек собравшись поступать в ВУЗ такой глупый что продаст принципы за приставку, не состыковка. И Типо крест продали, вы хоть ложь свою проверяйте иногда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 13:11:23
2016-08-06 13:11:23

Еретик, хороши ваши принципы что их купить можно. Вам сейчас где-то 23 годика, вы в ВУЗ поступили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

06 августа 14:10:53
2016-08-06 14:10:53
[Еретик] Чудик, не несите чушь человека нельзя крестить насильно. Когда ребенок маленький, его крестят родители, ну а взрослый человек делает это осознанно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
06 августа 14:11:06
2016-08-06 14:11:06

Кинюнька , Ради выгоды я сделаю вид, что верю хоть в покемонов. И в искренности поверьте сомневаться не придется. А это в наше время полезное качество)

Поступил в 3 раз )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
06 августа 14:53:45
2016-08-06 14:53:45

Еретик, плохо когда принципы продаются {#}продались так вами ненавистному Богу, это печально{#}Но я вас поздравляю, вы один из кандидатов на место в раю.{#} И я искренне рада что вы поступили, молодец поздравляю.{#}И кстати не важно сколько попыток, главное результат{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
07 августа 01:02:17
2016-08-07 01:02:17
У каждого свой Бог. Верить можно, но доводить до фанатизма нельзя. Те кто опирается , выражая мысли и приводя гипотезы, что Бога нет - тоже верят , верят в пустоту придуманую ими. Бог позволяет жить людям , не переступая заповеди . Бог дает людям надежду .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 августа 11:54:15
2016-08-07 11:54:15

Жить не нарушая заповеди можно и не веря в Бога. И атеисты верят не в пустоту, а в большой сложный многогранный мир, который не ограничивается тем, что Бог за недельку создал всю вселенную и на одной планете создал сразу всех животных и одного готового человека мужского рода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лисичка
Лисичка

07 августа 13:57:32
2016-08-07 13:57:32
Сиреневая кошка, не поленитесь, посмотрите цикл документальных фильмов о блаженной Матроне, там в одной из серий есть о женщине которой сделали операцию по-женски и после этой операции она уже не могла иметь детей. Но они с мужем настолько хотели сына (у них на тот момент уже была взрослая дочь), что она несколько лет молилась блаженной Матроне. И когда она в очередной раз пошла на прием к врачу и ей сказали что она беременна, она была в шоке. Был собран консилиум врачей, где все как один, сказали что это просто ЧУДО, потому что быть такого в принципе не может!!! Но это у людей не может, а для Бога нет ничего невозможного!!! А вообще вы так упорно отрицаете существование Бога, никогда бы не подумала, что вас воспитывали в вере.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
07 августа 14:34:47
2016-08-07 14:34:47

Лисичка, Не у всех получается забрать мозги в обмен на крестик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 августа 15:16:42
2016-08-07 15:16:42

Лисичка, Я уже говорила о случаях, подобных этим. У меня знакомая из детства к 15 годам сделала 3 аборта. Ей тоже сказали, что она больше не сможет родить после последнего аборта. В 16 она опять забеременела, хоть и не верила в Бога и не просила ребёнка. Врачи тоже не понимали как. Сделала 4 аборт и получила диагноз окончательное бесплодие. В 18 или в 19 родила здоровую доченьку, без ежедневных молитв и всего прочего. А сколько верующих молятся о детях или об исцелении болезни? Почему никто не говорит о тех, кого Бог игнорирует? То, что Бог не помогает несчастным не является для вас доказательством отсутствия его, или хотя бы показателем его жестокости и безразличия к нам. А какие-то редкие случаи, когда верующим повезло становятся для таких как вы чудом божьим и перечеркивают враз все Его злые дела.

Это не чудо, это особенности организма человека. Это случается сплошь и рядом с верующими и нет. Так же как и ремиссии у больных раком, которые тоже приписывают Богу. Это особенности болезни и человеческого организма. Другое дело, что вам нравится думать, что это Бог такой добрый. А вот если человеку оторвать руку или голову, новая не вырастет, сколько ты ни молись об этом. Почему? Не думали? Почему Бог не сотворит такого рода чудо, он же всемогущ? Потому что так не бывает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
07 августа 15:28:13
2016-08-07 15:28:13

Сиреневая Кошка, Бог не обязан ежедневно доказывать, о своем существовании. Это уже вопрос веры. Все от него много чего хотят. Если бы он делал так как мы просим, на земле был бы хаус. Мы же не просим у него сладкой ваты, нет всем подавайте миллионы и власть. А насчет здоровья, мы рождаемся уже с судьбой написанной для нас и если суждено утонуть, точно не сгоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 августа 15:37:14
2016-08-07 15:37:14

Кинюнька , Так вы верите в судьбу или Бога, разбериьесь. {#} Кто или что все-таки правит вашей жизнью?

Если мне суждено утонуть в 70 лет, а я в 30 обольюсь бензином и подожгу себя, то не сгорю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 августа 15:42:04
2016-08-07 15:42:04

И я говорила не о миллионах, которые просят жадные люди у Бога. Вы видимо совсем невнимательно читаете. Я говорила о матери, которая молится за жизнь своего ребёнка, а Бог все равно убивает его.

Ради одного Бог может сотворить чудо, а ради остальных миллионов молящихся ему о детях, о здоровье, о жизни близких - не хочет. И при чем здесь судьба, если она вроде как в руках Божьих?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лисичка
Лисичка

07 августа 16:27:36
2016-08-07 16:27:36
[Еретик|] А я не к вам обратилась, так что проходите мимо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
07 августа 16:36:44
2016-08-07 16:36:44

Сиреневая Кошка, по мне судьбу пишет Бог. Нет если вы себя сожжете значит это судьба, нам она не известна. Про эффект бабочки знаете, я думаю что если человек умерает может так лучше для человечества, все просчитано и решено еще до нашего рождения. И вы знаете что такое перенаселение, люди должны умерать, а если Бог будет спасать всех, (только так иначе одного спасать не справедливо) земля вообще погибнет. Анархия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Лисичка
Лисичка

07 августа 16:41:03
2016-08-07 16:41:03
[Сиреневая Кошка|] Ну как с вами о чем-то можно разговаривать? Вы еще фильм не посмотрели, а уже кричите "я все знаю", да ни хрена вы не знаете! Той женщине было за 40, удалены оба яичника и вы хотите сказать, что она вот легко бы смогла забеременеть если бы не молилась!? Тогда вы "неверующий Фома". А по поводу всего остального что вы написали, даже не хочу обсуждать, вы богохульствуйте. Будьте с этим осторожней!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
07 августа 16:50:01
2016-08-07 16:50:01

Каждый раз, наблюдая спор верующих и нет, искренне сочувствую психиатрам. Тяжелая у них все-таки работа, ведь психи тоже не признаются в своем недуге )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
07 августа 16:55:34
2016-08-07 16:55:34

Лисичка, Ну, кто и хрена знает, решать не вам. Я не пытаюсь вас разубедить в вашей вере, я понимаю бесполезность этого. Таким, как вы, обязательно нужно во что-то верить, чтобы на смертном одре было кому помолиться о спасении души.

Продолжайте восхищаться тем, как "плачут иконы" и закрывать глаза на то, как плачут люди. Закрывайте глаза на боль, смерть и несправедливость нашего мира, которым правит ваш Бог. И после смерти вы попадете в рай. Восхищайтесь своим добрым Богом, потому что если не он, то кто же ещё позаботился о вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 880 14
07 августа 17:45:02
2016-08-07 17:45:02

Еретик, да вы не бось и в единорогов не верите?! Шучу{#} У меня у мужа вся семья атеисты, мой муж крестился в 26 лет сам так захотел. Они не справляют праздники церковные, как и вы должно быть, Рождество, Пасха. Мы справляем и любим, хорошие праздники. Они не крещенные. Люди Типо вас произошли от обезьян, вы же не верите в Бога, хотя там тоже есть пробелы в теории Дарвина, вы верите в то что не доказано как и люди верующие в Бога. И о ком психиатры мечтают, о нас всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 августа 14:11:48
2016-08-09 14:11:48

Еретик, , абсолютно прав. Наблюдаем спор агрессивно верующих и агрессивно неверующих. Проблема в том, что доказать, что Бог есть также невозможно как и то, что его нет. Я вот знавал людей, которые абсолютно точно верят в то, что в особенном (практически чудесном) стечении обстоятельств, которые спасали их жизнь, здоровье или что-то ещё - есть не что иное, как доказательство Им его существования (лично для них). Историями про мёртвых котят и даже намного более нелицеприятными приписываемыми Богу вещмии их не переубедить. Поэтому я никогда не занимаюсь такой откровенной глупостью, как переубеждение верующих. Вместо этого я открываю им те страницы, которые призваны помочь человеку встать и начать решать свои проблемы. В Библии вполне себе достаточно указаний, что именно такой способ действий угоден Богу. Как сказал ещё апостол Павел - "Вера без дел мертва". И вообще, есть и такие строки - "Многие в тот день придут ко мне и скажут, не Твоим ли именем мы прорчествовали, изгоняли бесов и творили чудеса. Но я скажу им - отойдите от меня делающие беззаконие!".

Вообщ е в Библии есть и тяжелые вещи, которые заставляют призадуматься о том, что в божественной логике всё не так просто, как в нашей. Один из ярких примеров - слова Иисуса: "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?". Т. е. как бы Бог даже сам говорит о таких вещах.
Тем не менее, считать из-за этого религию "абсолютным злом" я бы тоже не стал - как и все "абсолютистские" заявления это тоже ошибочно (как минимум отрицание многочисленых хороших следствий). Особенно хорошы догмы о прощении - это было новым словом в психологии того времени (кстати, актуально и сейчас), заставляя человека прилагать усилия для того, чтобы тушить в себе искры пламени мести от которого легко разгорались костры, сжирающие всё на своём пути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 августа 14:26:49
2016-08-09 14:26:49

И вот не удержался всё-таки чуток защитить бедных верующих. Тут было указано, что вроде "верующий - это клеймо человека неспособного мыслить самостоятельно". К сожалению на практике я убедился, что и отсутствие веры тоже никоим образом не указывает на рациональность или самостоятельность мышления.

Кстати, в "неспособности мыслить" у верующих виновно всегда присутствующее в спорах эмоциональное возбуждение. Дело в том, что "Бог" для них "свой" и они его de facto любят. Вот представьте, что Вам начнут аргументировано пытаться доказывать, что кто-то из любимых Вами близких... ну... нехороший человек. Если Вы мне скажете, что это не вызовет у Вас эмоций - я не поверю. Либо "любви" к нему никакой и нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Роза
Роза

10 августа 16:51:08
2016-08-10 16:51:08
[Еретик|] Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь! Отличная мудрость, вам как нельзя лучше подходит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
13 августа 17:39:43
2016-08-13 17:39:43

А тут разве разрешены истории на религиозную тему????Я думала нет, так же как и на политические!Лично я много раз задумывалась над этими вопросами, особенно есть ли жизнь после смерти. Но почему-то мне в это не верится, особенно когда приходишь на кладбище, человек лежит в земле и все его нет, он не разговаривает не может обнять и прямых доказательств о жизни после смерти нет!Я крещеная поэтому как-то принимаю что Бог есть, но все равно немного трудно поверить в это до конца. Но я точно верю в ангелов хранителей, у меня были не раз в жизни такие ситуации когда как будто кто-то невидимый спасал и я как-то из них выбиралась. Так что очень спорный вопрос про Бога, вера-у нас в душе, она либо есть либо нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке