Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Зачем нужны дети, если есть кот?
Истории из жизни : Зачем нужны дети, если есть кот?     

Первым делом поспешу огорчить тех, кто прочитав название вспомнил шуточки о сильных и независимых женщинах за тридцать. Я значительно младше, сильна только до тех пор, пока мой молодой человек не предлагает побороться на простынном татами, а о независимости даже после переезда от родителей можно поспорить. Кошек, к слову, у меня тоже не сорок - всего один и по первичным половым признакам, очевидно, мужик. Он появился в нашей семье месяц назад, и с тех пор любимая мамина фраза об отсутствии котенка и ребенка в двадцать-то (!) лет уже неактуальна.

Давай, дорогой читатель, я познакомлю тебя с действующими лицами этой истории. Начну с себя: Мария, сами знаете, сколько лет. Познала все прелести студенческой жизни два года назад, соответственно перешла на третий курс одного из бестолковых факультетов универа. В учебное время по совместительству репетирую великовозрастными школьниками обществознание, а летом офицантю, дабы поддерживать статус какой-никакой, а независимой девушки. С сентября живу отдельно от родителей, в подаренной ими квартире, где делю единственную комнату, туалет и ванную, кухню и прихожую со своим молодым человеком - Максимом. Логично познакомить мир  с ним, но я перейду к своей семье.

Моя мама - педагог, работающий за идею и по призванию (поэтому не получающий денег, отсылочка к премьер-министру), женщина с большим и добрым сердцем. Папа - заведует одним небольшим, но пользующимся популярностью магазинчиком, любимец всех местных бабушек, потому что поставляет им самое недорогое молоко. Сердце у него тоже большое и доброе, всё как надо. Еще в арсенале родственничков имеется сестра - 1 штука, две бабушки, дяди и тёти, внучатые племянники и прочие, прочие, прочие, чьих имен я не знаю и не видела ни разу в жизни. Семья мы большая, иногда дружная и даже можно сказать примерная, судя по каким-то принятым понятиям примерности.

Пока не забыла про Макса, расскажу о нем. В принципе, смотрите мой абзац, там всё очень похоже. Он так же студент и мой личный поставщик шпор, парень с блестящим чувством юмора и умеющий, в отличии от меня, вкусно готовить из невкусных продуктов. В свободное время он катает людей на такси и на вырученные деньги кормит нашего любимого кота, покупает мне сыр и помидоры... Идеальный мужчина, скажу я вам.

Семья у него тоже эталонная. Оба врачи от бога, люди приветливые, интеллигентные и воспитанные. С отцом, признатся честно, я до сих пор знакома плохо, а вот мама - чудо-женщина! Иногда мне кажется, что она любит меня больше, чем Макса, потому что что бы не случилось, виноват он, а мне - бананы и шоколадки за терпение. Я всё неудачно шучу, конечно, но суть передаю верную.

С родителями друг друга мы познакомились спустя несколько дней со своего знакомства. Сначала Макс зашел ко мне вместе с моей подругой, потому что мы оказались категорически далеко от их домов, а на улице проходила репетиция апокалипсиса. Он уже тогда обожрал наше семейство, схомячив мою порцию пирожков. А с Натальей Александровной и её мужем я познакомилась на приеме в стоматологии, куда Макс меня заботливо отвел после двух часов моих жалоб на паре. Первое впечатление о ней - если говорит "не больно", значит и правда будет не больно. О её муже - юморной дядечка, как они только срабатываются.

Короче, передружились все. С этого и началась кутерьма, которая неизвестно когда закончится. Макс стал появляться у нас дома примерно два-три раза в неделю, каждый раз приносил то шоколадку, то цветочек, и на прощание уже целовал меня в щечку. Скрыть симпатию было невозможно, да и незачем, поэтому тема моих отношений стала самой обсуждаемой за ужином. Папа, тоном, не терпящим возражений, велел нам после нового года расписываться. Я восприняла это как шутку, и ответила, что обязательно. Тем же временем, "шуточка" о женитьбе проскочила за семейным обедом и у моего благоверного, с той лишь разницей, что ему родители велели отправляться в ЗАГС после сессии, завершающей первый курс.

И до тех пор, пока разговоры о браке не стали приводить к ссорам, мы оба считали, что родители наши шутят. В декабре, когда папа узнал, что никакого заявления мы не подавали, дома случился грандиозный скандал, и я узнала о том, что подобное поведение считается непристойным. Чего ради мы тянем кота за неприличное место, зачем отношения без любви? Без любви - это потому, что была бы любовь, мы бы после первого свидания отправились под венец. Мама тоже хороша, вычитывала мне лекции о том, к чему приводит такая необязательность, и как потом мне трудно будет окольцевать Максима. У меня складывалось ощущение, что брак в понимании родителей - это каторга, на которую лучше подписать мужчину пораньше, пока он еще ничего не понял.

Максима пилили по вопросу честности, долга мужчины, истинного смысла брака, уходили в философичные дебри и выходили все равно к одному: срочно надо жениться! В девках не засидится, конечно, но некрасиво по отношению ко мне.

И мы ведь согласились с родительским мнением. Решили, что никакой разницы для нас наличие штампа или его отсутствие - нет, а если им так спокойнее, то можно разочек послушать речь тетечки во дворце бракосочетания. Мы начали выбирать платье, костюм, кольца, приглядывать ресторанчик и обдумывать программу. Торжество планировали на сентябрь, а в июле на свою свадьбу нас пригласили друзья. Там я поймала букет невесты, а Максим изрядно выпил, и неправильно понял такого же датого жениха, который вертелся вроде меня. До драки дело не дошло, но свадьбы мы ушли одни из первых и поскандалили дома у меня (родители были на даче). В свой адрес я услышала много неприятных слов, щека ощутила первую в жизни пощечину, и чувство обиды наполнило меня до краев. На утро я уже не сердилась, приняла извинения, мы помирились, но именно обида никуда не делась даже спустя неделю. Я злопамятна, и хотя уже давно не обижаюсь на Макса, периодически вспоминаю про себя его слова, удар, проглатываю слезы и снова успокаиваюсь. Сейчас успокаиваюсь, а тогда портилось настроение на целый день. Никакое заявление мы тогда не подали, и вообще закончили разговоры о свадьбе.

В августе снова ссора и первое, надеюсь, последнее, расставание. Мы разошлись примерно на две недели, и они были одними из самых тяжелых в моей жизни. Родители видели, как я убиваюсь, и решили порадовать хоть чем-то. Что-то оказалось необыкновенным подарком на всю мою жизнь - квартирой. Она досталась папе в наследство уже очень много лет назад, и я знала, что ремонт в ней идет для меня, но была так удивлена, что вот и всё, теперь хозяйка в доме я. Правда, к ужасу родителей как моих, так и Макса, переехали мы туда вдвоем, помирившись ровно за один день до новоселья. Вместе со вторым курсом у нас началась совместная, счастливая жизнь.

Родители воевали с нами до нового года. Сначала пытались развести по разным углам, придумывая срочные дела у себя или какой-нибудь ремонт у нас дома. Потом стали давить на то, что мы еще маленькие дети, раз не понимаем, что питаться нужно не йогуртами, а правильной пищей, что ковер лучше повесить на стену - так уютнее, что по дому лучше не ходить в пижаме, и так далее. В конце концов смирились, во многом благодаря тому, что новый год наши семьи праздновали у нас с Максом, и было сытно, уютно, тепло и весело.

Разговоры о свадьбе со стороны родителей не прекращаются по сей день, но эта тема не так остра, как детская. И первой разговоры начала моя мама. Тогда нам обоим было еще по девятнадцать, и в этом возрасте мы все еще были бездетны, да что там дети, даже котенка у нас не было! Бесполезную учебу, по словам мамы, давно надо было бросать, Максиму устраиваться на нормальную работу, а мне беременеть и рожать. С нынешним количеством болячек и в двадцать пять можно оказаться старородящей, так что пока организм молодой и здоровый, самое время продолжать род. Ее поддержал папа, поддержали родители Макса, и теперь уж мы оба знали, что шуток от наших стариков не дождаться.

Как исполнилось нам двадцать, так вообще, хоть стой, хоть падай, я, можно сказать, ногой стою в старости и детей мне еще чуть-чуть, будет поздно иметь. Врач-Наталья Александровна, конечно, приводит другие доводы в пользу родов сейчас, но они не лучше.

Недавно вот во время очередной ссоры (а именно к ним приводят эти разговоры), я ляпнула, что у нас теперь кот, и сейчас нам за ним бы уследить. Ляпнула - молодец, пожинай теперь плоды, Машенька. Ежедневные лекции о правильной расстановке приоритетов обеспечены.

Мы вроде бы живем отдельно, а незримое присутствие родных в жизни ощущаем, и далеко не всегда их присутствие необходимо. Любим с Максимом друг друга, любим свои семьи, но готовы бежать на край света, хоть и знаем, они достанут нас и там. Свадьба, дети... Это что, тараканчик всех родителей? Или только нам повезло? Может неправы с Максом мы? Я лично не знаю ответа на эти и многие другие вопросы.

Хорошо, что выговорилась. Спасибо за внимание!

 

 

65840
Другие Истории из жизни
(26)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
04 августа 11:52:45
2016-08-04 11:52:45

Вот насчет пощечины, обида у вас останется навсегда, потому что это унизительно и не по-мужски поступить, а если ударил один раз, ударит и другой, статистика не мной придумана! Они давят на вас, но зачем?? Вам жить, а не им! Может вы только под их натиском живете с Максимом, вы вероятно не любите его, скорее не хотите родителей расстраивать! А родители знают, что он вас ударил? Вряд ли бы отец ваш отшутился или отговорку придумал... Вы ему еще по сути никто, а он такое себе позволил! И вы это смогли ему простить??? Но обида-то осталась и останется! Конечно родители хотят как лучше, но бывает порой черезмерная забота и давление со всех сторон приводит к скандалам, недопониманию и разрывам... Хорошо, что еще так! А может быть наоборот- препятствовать вашему браку! Но, лично я бы, с таким человеком, который бы меня ударил, будучи ему никем, не стала связывать свои отношения в дальнейшем! У вас есть своя голова и свое мнение, так скажите родителям, что пока не готова бежать в загс, потому что это ваша жизнь, а ничья другая! Сто раз еще думайте, прежде чем узаконивать отношения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
04 августа 12:03:26
2016-08-04 12:03:26

Маша, с чувством юмора у Вас полный порядок, читать историю было интересно и весело) Не знаю, что за пунктик у Ваших родителей, я, как мама, была бы рада, если бы сын несколько лет просто пожил с девушкой, которую любит, чтобы проверить чувства. Закончить учебу, найти работу, а свадьба и тетенька в загсе никуда не денутся. Раз Вы живете самостоятельно и независите от родителей, можно и дистанцию небольшую держать с родителями, сначала будут обижаться, а потом согласятся, что Ваша жизнь только Ваша. Только учебу я бы не бросала, может факультет поменять?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 августа 13:09:35
2016-08-04 13:09:35
Свадьба , дети это не тараканы родителей. это жизнь, дети это продолжение жизни. а все остальное суета сует. Вы просто этого, в силу своего возраста , не понимаете. Придет время поймете , и родителей поймете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
04 августа 18:24:51
2016-08-04 18:24:51

Я б за такого парня замуж бы не стремилась(( Лучше пожить с ним, чтоб чувства поостыли и искать другого, т. к пощечины будут снова. Мать вашу я вообще понять не могу - зачем учиться, плоди детей, а муж пусть грузчиком без образования пашет... это же полный бред!!! Сейчас на мужиков вообще положиться нельзя, сбежит если, то всё! Осталась . бабонька в ОППЕ с ребёнком, т. к в своё время посвятила себя семье, а не учёбе. И растёт потом такой ребёнок на дошираке и играет ядовитыми китайскими игрушками. Сам по себе, пока необразованная мать сутками на трех работах пашет, чтоб хотя бы на доширак заработать. Зато ОООО!!! В 19 уже мать! Достижение всей жизни блин...

Не слушайте свою родню, стсновитесь независимой, пока молоды! А детей можно и в 30 родить, особенно если хорошо зарабатывать и иметь возможность оплатить все витамины и обследования

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
04 августа 19:29:11
2016-08-04 19:29:11

людей, которые лезут в личную жизнь других, нужно посылать, не глядя кто это вообще, родители или друзья.

кстати, мы тоже завели котика. такой кайф!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 августа 22:15:54
2016-08-04 22:15:54
Это Ваша жизнь Автор - делайте , что хотите .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16162 6
04 августа 23:07:29
2016-08-04 23:07:29

Все, автор, вы одной ногой в старости, а я вообще на пенсии значит! {#} Все, пойду и повешусь значит, раз ваши родители так говорят! {#}

Слушайте меньше родителей в данной ситуации! Это глупо бросать учебу, быстрее бежать на работу и скорее заводить детей! А что потом то делать без образования и с грудным ребенком? На ребенка нужны деньги и не мало! Сейчас с образованием то сложно заработать, а без образования тем более! Всему свое время! Вот закончите учебу, а потом можно и о детях подумать! Не думаю, что стоит прям торопиться! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16162 6
04 августа 23:23:56
2016-08-04 23:23:56

Кстати, автор, спасибо за историю, написали очень хорошо ее, у вас определенно талант, интересно было прочитать! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 22:47:29
2016-08-08 22:47:29

История конечно написана хорошо)))Родители видимо не знают, что парнь вас ударил тогда, иначе бы на свадьбе не настаивали... Вообще не понимаю я этих савдеповских представлений о женитьбе. Зачем жениться и рожать в 20 лет, не имея профессии и жизненного опыта, лишать себя юности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 18:57:41
2016-08-09 18:57:41

ника777, "Может вы только под их натиском живете с Максимом, вы вероятно не любите его, скорее не хотите родителей расстраивать!" - это совершенно исключено, меня даже удивляет, что у Вас сложилось подобное впечатление. И неужели из истории не стало понятно, что родителям всё неоднократно говорилось?) Наверное, я донести до читателя не смогла, а жаль. Тем не менее, благодарю Вас за то, что не прошли мимо!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:02:40
2016-08-09 19:02:40

Оксана06 , благодарю Вас за совет! Наверное, и правда стоит немного увеличить дистанцию между нашей семьей и семьями родителей, осталось только продумать, как это сделать)

"Только учебу я бы не бросала, может факультет поменять?" - не-не-не, никто ничего бросать или менять не собирается. я выразилась так о своей специальности только потому, что нынче все они бесполезны для тех, у кого нет опыта работы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:09:45
2016-08-09 19:09:45

Галка, я вот считаю "свадьбу и детей" не тараканами родительскими только в том случае, когда это обдуманные и взвешенные решения, а не обязательность, исходящая из совсем каких-то неубедительных аргументов) Благодарю Вас за Ваше мнение, с ним не согласиться трудно - время очень часто расставляет всё на свои места)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:24:47
2016-08-09 19:24:47

Xelen, "Лучше пожить с ним, чтоб чувства поостыли и искать другого, т. к пощечины будут снова. " - я вот понимаю, что опыт человечества говорит о том, что ударивший единожды сможет сделать это снова. Понимаю, правда, не принимаю и верю как раз-таки в способность людей меняться. Но никак не понимаю, зачем же жить с человеком, если в планах - поиск другого?

Ваш комментарий, за который я, к слову, Вам благодарна, напомнил мне давнишнюю историю, как моя бывшая одноклассница испортила отношения с прекрасной половиной своего класса просто потому, что те не нашли ничего привлекательного в раннем материнстве (точнее, в возрасте 16-ти лет).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:28:30
2016-08-09 19:28:30

Samoylenko , LOVEDOG, надеюсь, поймете, почему на Ваши комментарии я отвечаю одним своим. Очень часто действия, совершаемые по принципу "что хочу, то и ворочу" (благо жизнь моя, и распоряжаюсь ею я), приводят если не к полному разрыву, то к значительному ухудшению отношений с людьми, с близкими людьми. Я этого не хочу, для меня важнее гуманно решить эту проблему, не переходя грань между самодостаточностью и откровенным хамством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:30:31
2016-08-09 19:30:31

Читательница , а Вам спасибо за Ваш совет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
09 августа 19:33:22
2016-08-09 19:33:22

Милая кошка, мои родители действительно не знают о той пощечине, соглашусь с Вами, что, будучи в известности, они вряд ли так настаивали бы на свадьбе. Мне подобные представления тоже чужды и не понятны) за комплимент истории спасибо, я старалась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
10 августа 11:29:10
2016-08-10 11:29:10

Marierose , Ну, а как же вы после этой его выходки помирились, вероятно если бы родители знали о пощечине, мнение о нем бы стало несколько другим... Лично для меня эта пощечина, стала как заноза и преграда, где вероятность, что он не ударить еще раз и сильнее? Если позволили руки распускать не будучи женатыми.... Меня это несколько удивляет.... Это низко- бить женщину, это признак слабого мужчины, который ничего другого придумать не смог, как ударить любимого человека... И так спокойно потом продолжать с ним жить...

Родители говорят, да пусть говорят, ваша жизнь в ваших руках, но жить после такого неприятного инцидента не стала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 августа 17:04:45
2016-08-10 17:04:45

Marierose , ну я бы на вашем месте задумалась, нормальный мужчина никогда не поднимет руку на женщину, тем более из-за такой ерунды. Вы умная, обеспеченная, молодая девушка. можете найти и более достойного парня

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
10 августа 17:22:27
2016-08-10 17:22:27

Милая кошка, Вот вот.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
10 августа 23:23:49
2016-08-10 23:23:49

ника777, Милая кошка, мы помирились не потому, что на нас давили родители, а потому что сами того хотели. Я не одобряю тот поступок, но единственное, чем могу его оправдать - это состояние алкогольного опьянения. Спасибо вам, девочки, за такие хорошие слова в мой адрес, но я, к счастью или сожалению, вынуждена пропустить их мимо ушей. Я люблю Максима, и расставаться с ним на данный момент никак не планирую)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 августа 10:35:58
2016-08-11 10:35:58

Marierose , Алкоголь не алкоголь, мужчина должен быть мужчиной и держать себя в руках, а не распускать рук... Не держитесь за него, как за последнего парня на земле... Еще молода, потом по позже поймешь, а у него в голове это отложилось, что можно тебя будет еще раз ударить, при любом удобном случае.... потому что простила, и вот главная ошибка всех женщин-бьет, значит любит- они прощают, мол изменится, да не изменится, просто почувствует власть над вами, контроль, но это совсем не так.... и он это будет продолжать, сомневаюсь, в том, что он поменяет к вам свое отношение, но как-то все спустили на тормозах, а прощать подобное нельзя...

Ну решать вам, но все же думайте, и не спешите замуж....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 августа 03:52:13
2016-08-12 03:52:13

Marierose , нельзя оправдывать рукоприкладство алкоголем, вообще нечем нельзя оправдывать. Это позиция все равно что "измена по пьяне-не измена". Да и если виноват алкоголь, и из-за него он становится неуправляемым. Значит данная ситуация может повториться снова . Как бы была не права женщина мужчина не имеет права ее ударить. Он мог дать в морду парню, к которому приревновал вас, устроить с ним разборки, но не вас же бить. Это позиция труса. Женщина слабее и ответить не может-значит ее можно ударить, а мужчина может и нос сломать-так зачем с ним связываться. Просто не спешите с замужеством и детьми с этим человеком. Занимайтесь собой, саморазвитием и присмотритесь к нему получше в разных жизненный ситуациях, проверьте его "на вшивость". Удачи {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
12 августа 19:52:18
2016-08-12 19:52:18

Милая кошка, ника777, спасибо, девочки, за советы и поддержку. Я тут билась-билась, чтобы доказать какой мой Макс хороший, а вчерашним вечером у нас чудом не дошло до драки. Неудобно даже как-то теперь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16162 6
13 августа 13:43:27
2016-08-13 13:43:27

Marierose , сейчас чуть не дошло, смотрите, а то в следующий раз дойдет! Со временем обычно становится только хуже, человек начинает показывать истинное лицо, да и вообще все надоет, приедается, бытавуха заедает... Вы пока мало вместе и то уже... Так что учтите, что чуть позже вполне вероятна драка. Может и к лучшему, что детей то пока нет? А что вы не поделили то вчера?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 августа 13:59:19
2016-08-13 13:59:19

Marierose , ну вот, приехали. А если бы дошло и он вас покалечил?Я бы на вашем месте собрала его вещи и выставила за порог своей квартиры, пока не поздно. Чем дольше вы будете с ним жить, тем сложнее будет с ним порвать. И не дай бог еще забеременеете от него, любой метод контрацепции подвести может. Не ломайте себе жизнь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
15 августа 11:52:55
2016-08-15 11:52:55

Marierose , Вот чуть до драки не дошло.... Афигеть....{#} И вы все так же любите его? Или опять, отмазку придумаете сошлетесь на что-то другое? Вы что так и будете его выгораживать, а в следущий раз дойдет до драки с побоями.... Это как закономерность, но мне лично кажется, он не ваш человек... Любящий человек- никогда не причинит боли: ни физической ни моральной! Расплата вам за вашу первую ошибку- простили пощечину, все начинается с малого....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке