Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
8 минут назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Три причины
Истории о любви : Три причины     

Здравствуйте,уважаемые читатели! Пишу сюда впервые, хочу поделиться с вами своей семейной историей- просто уже не знаю ,как дальше быть,посоветуйте,укажите на мои ошибки. Расскажу с самого начала: 5 лет назад я познакомилась со своим мужем, как только я его впервые увидела, то сразу поняла,что вот ОН мой мужчина - которого я ждала( на то время было 25 лет), сон даже перед нашим знакомством снился - это был ОН. Мы понимали друг друга с полуслова,все было хорошо и романтично.Через две недели - он предложил выйти за него замуж, я говорила что подумаю( тяжело было связать себя брачными узами). Еще через полтора месяца - мне приснился сон : маленькая девочка,которая убегала от меня ,а я так хотела ее догнать, а она говорит ,мам не переживай,скоро увидимся . Так я поняла,что я беременна ( тест ещё не подтверждал). Тут он уже с кольцом сделал предложение и я согласилась. За весь период беременности - он хорошо относился,заботился. Родилась доченька - заботы,недосыпания,появились и ссоры то бытовые то еще что-то . Когда было дочьке 7 месяцев, открыла свое дело - бабушки помогали,у мужа гибкий график, времени всегда хватало и на семью, и на работу( кормила грудью до года ) .Вот вроде бы все хорошо, но как всегда есть свое НО и это НО может привезти к разводу ( вопрос поднимала я) ,Первая причина: это жмотство или ЕГО экономия.Начну с себя - меня конечно родители баловали- шмотки ,дорогие подарки и т.д ОН вырос ( на 8 лет старше меня) в скромникой семье, в 16 лет пошел работать,учился, к нашему знакомству он купил уже квартиру, в браке за свои деньги купил машину ( о его достатке  я не спрашивала - мне это было не важно). Да он економил,по кафешкам не ходил,в отличии от меня . И это так продолжилось и в нашей семье ( экономия), конечно это хорошо, и я научилась не так транжирить деньги. Зарплату он мне не отдает, еще говорит чтобы и я покупала в семью продукты, я покупаю и продукты, и себе вещи,ребенку,продукты он тоже покупает и вечно мне говорит вот как он потратился ( хотя стандартный набор: мясо,хлеб,крупы и ничего лишнего) . Дошло уже до того, что он мне иногда дает деньги взаймы( а я потом отдаю), да у меня небольшой доход, бывает летом больше( выездной бизнес) , вот выезжаем вместе – заработали определенную сумму,он забирает 50 % себе. Меня это очень обижает, а почему я должна ему готовить,убирать, интим предоставлять? Я что не достойна ,что бы мне какие – то подарки покупали? Он жмотится даже на шоколадку. На день рождения,в кафе мы идем – сбрасывается, просто мне легче самой положить деньги,чем у него просить( он начинает доставать). Да иногда он может меня удивить- купить дорогой маховик, серьги золотые покупал, ну пару мелочей, но это было 2 года назад, ну я же не прошу это постоянно,хотя бы елементарно- на продукты, А был случай ( вообще убил) : мы сидели за столом и я себе отрезала 2 куска сыра, так он мне сказал зачем так много, на завтра оставь. Вторая причина: (проявилась впоследствии первой) : это интим. После рождения ребенка: как- то не особо хочется, но я понимаю,что мужчине это надо, конечно редко бывает,что получается хороший секс, в основном давай по быстрому ( знаю что неправильно) , но не могу нечего с этим поделать – ну не хочется секса. Может психологически так настроена,незнаю,вообщем тут все сложно. Третья причина:не переживание за меня. Ну к примеру: я заболела сильно,он мне не говорит,может к доктору, так чай принесет с медом и все, второй пример:я на работе до поздна( 23 час) он позвонит в 24:00 час. , говорит конечно он переживает, что он просто такой человек ( все эмоции держит внутри). Дочку он обожает и она его очень любит,говорит когда мой папочка придёт с работы, гуляет с ней. На счет меня- я не чувствую, что у меня семья, он говорит,что любит меня,что собирает деньги на нас.  Просто я не хочу прожить  с человеком 10-20  лет который меня не любит. Для меня любовь- это уважение,забота,доверие, я тоже не идеальная,никто не идеален,но как быть в моей ситуации? Что посоветуете?

65849
Другие Истории о любви
(22)
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
04 августа 16:48:30
2016-08-04 16:48:30

Жадность - самый страшный грех мужчины.

У меня такие люди вызывают лишь отвращение!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
04 августа 17:32:31
2016-08-04 17:32:31

А вот так и спросите у него, почему ты такой жмот, да и по-моему через 2 недели после знакомства сделал предложение, не ранова-то ли???? Это так по первой кажется, что знаешь его всю жизнь, что понимаете друг друга, вы с небес спустились- вот она жестокая реальность! Эгоист- ему только все давай, а в ответ ничего! Надо было по лучше узнать друг друга, быть может он и показал бы свою сторону о жлобстве денег! Подождите, он еще заставит вас потом отчет вести- сколько потратила, сколько осталось, сколько заработала... Может и правда, он как умеет так и любит! Не все мужчины способны любить пламенно, многие скрывают это чувство, и нам кажется, что не любит, не заботится, не думает.... Просто мы женщины- мы чувственные натуры, а мужчины- другие.

Да, когда к вам в рот буквально заглядывает, сколько чего взяла и съела- это вообще{#}... Видимо отпечаток той бедности в которой жил, оставил неизгладимый след... Боится, что ему недостанется, он ведь вкалывал, работал, а вы нет- он так думает, мол на чужой каравай рот не разевай!? С такими людьми уживаться тяжело, а чаще всего невозможно! Они задушат тебя жлобством и острой экономией! С одной стороны, вроде на лишнее не потратится- на алкоголь или еще чего, а с другой стороны, уж лучше купил выпить, чем быть таким скрягой!

А то сейчас мужчины писать начнут- а вы пойдите по работайте, у вас ведь все легко, вам все дай! Только вот девушкам надо быть красивыми ухоженными, умными, умеющие зарабатывать, и все должны для чего, чтобы мужик тебя оценил, а сам то что может девушке предложить, то что у него между ног и все, а сами могут брюхо отрастить, оскорблять, стать летняями... Только почему-то получается девушка должна больше давать, чем мужчина, и ради какой-то пиписьки мы себя в корне меняем.... стараемся угодить.... Сейчас почему-то парни стали больше писать, чтобы была девушка его достоина, она должна зарабатывать как он, чтобы цену деньгам знать, ну не офигеть а??? Ну опять же, оговорочка, мужчины ведь не все такие... Но с жлобами тяжелый случай!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 874 14
04 августа 17:36:55
2016-08-04 17:36:55

Сначало он вам взаймы даст, потом под проценты, вы тоже работаете пусть платит за стирку его вещей, за готовку, а может он хочет полки раздельные в холодильнике? Фууу, противно читать и знать , что есть такие мужчины. Я бы сделала ноги от такого мужа.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кинюнька
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
04 августа 17:44:16
2016-08-04 17:44:16

Иногда какое-то одно качество способно перебить все хорошие качества. Здесь трудно судить... С одной стороны - любит ребенка, успевает работать и помогать в семье, накопил на свою квартиру . НО! Пожалеть кусочка сыра для своей жены - звучит дико! А еще, когда занимают взаймы собственной жене! ЭТО КАК так можно???? Все зависит от Вас, насколько любите Вы своего человека и готовы ли смириться с его жмотством. А жмотство - это реально такой порок, при котором впоследствии женщина перестанет ощущать себя женщиной, что даже шоколадки не заслужила.... И еще: экономия и жадность - две разные вещи. Если экономию можно понять и простить , то жадность - неизлечима, поверьте. А вообще, в каждом человеке есть по качеству , по характеру свои изъяны . Говорите с ним прямо, объясните ему те моменты, которые неприятны. Если мужчине дорога семья, он постарается прислушаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
04 августа 17:47:12
2016-08-04 17:47:12

Ну это уже все границы переходит. Ладно там экономия, я даже ЗА, но, как вы уже точно заметили это жлобство! Я б на вашем месте поставила ультиматум - бытовые расходы как минимум пополам, в отдельную копилку денежка на радости всякие, остальное оставлять себе. Если он такой жлобяра, то с какой радости вы должны и на него продукты покупать? Вон, доширак дешевый, пусть себе покупает и радуется. А ещё лучше посчитайте сколько стоит ваша работа по дому и предъявите счёт! Мол за стирку/глажку 100 руб за раз, в неделю 200-300, посуда тоже и т. д. А то я смотрю губа у него не дура, нахаляву жить. В браке, ИМХО, семью обеспечивать должен мужчина, а жена лишь в этом помогать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 августа 17:48:51
2016-08-04 17:48:51

Вам надо ввести раздельный бюджет, тогда будет попроще и Вы хоть как-то сможете контролировать финансы. Скидывайтесь ежемесячно на еду, оплату жилья и все, что нужно ребенку, а остальное тратьте по своему усмотрению. А на что именно он собирает деньги? Но только вот насчет сыра - это вообще жесть (((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
04 августа 18:33:23
2016-08-04 18:33:23

никогда мне не понять такие "семьи", ведущие раздельный бюджет. Извините, а дитя на чьи деньги вы содержите?

У вас изначально пошли такие отношения? А когда родили, он тоже вас не обеспечивал?

Знаю я такую семейку....

Мое мнение: если не хотите таких отношений. так четко ему и скажите. Как можно жить с человеком, не чувствуя себя защищено?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
04 августа 18:34:31
2016-08-04 18:34:31

Ужас... дар речи пропал..
Как так-то? Муж дает законной ЖЕНЕ деньги в ДОЛГ?{#} Это что вообще за новость? Это что соседи что ли?
О какой семье тут идет речь?
Я здесь вижу жадного мужичонку, скрягу, который как хомяк - "не тебе и не ему, всё себе лишь одному".
И мать с ребёнком, зарабатывающие сезонным бизнесом.
Вы несомненно поспешили с решением о женитьбе. Поймите, автор, сначала нужно пройти "испытание бытом", чтобы увидеть человека - его поведение, привычки и сможете ли вы всё это принять. А уж потом решать вопросы с женитьбой.
Я, хоть убейте, никогда не пойму то, что у семьи нет общего "котелка". Да, каждый оставляет с заработка сколько посчитает нужным, а потом всё в общак, с которого совершаются совместные покупки продуктов, одежды и глобальных вещей. Не понимаю и то, что зарплаты мужчины/женщины полностью отдают половинам. Семья - это совместный быт, а не каждый по отдельности.
А у вас... я просто в шоке.
Я бы не была с таким человеком. А в самом начале отношений, для начала, некоторое время пожила с ним вместе. И, уверенна, что надолго меня бы не хватило. Ужас просто.
Прочитав историю, одно в голове крутится одна наша национальная украинская пословица - "Видели глаза что брали - ешьте, хоть повылазьте".
Вы упустили время, автор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
04 августа 19:25:31
2016-08-04 19:25:31

бож, все до банальности просто. мужик либо устраивает, либо нет. если устраивает - то ты не ноешь и кайфуешь от каждой минуты, проведенной с ним. если нет - машешь ручкой и указываешь направление движения. у тебя вся история посвящена тому, что он тебя не устраивает, так какого ж вы еще вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирисик
22161 Ирисик
Ирисик offline
Репутация : 110
Комментариев 3 1
04 августа 20:26:09
2016-08-04 20:26:09

Farba, деньги он собирает , ну говорит на всякий случай, если что то нужное , то можно купить, вот к примеру аж плазму купил, ну ремонт сделал, он жлобиться на меня, на ребенка, если его конечно уговорить, то он подкинет деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирисик
22161 Ирисик
Ирисик offline
Репутация : 110
Комментариев 3 1
04 августа 20:38:52
2016-08-04 20:38:52

ника777, , спрашивала, он говорит, не я не жмот, вот я же на себе економлю и тебе кофточку, купальник, , 2 трусов купил, значит не жмот. А то что после рождения малышки- пришлось поменять гардероб( похудала) , да и мама я уже, посолидней надо. А похудела я от того (55 кг) , что иногда захочеться что- нибудь сладкого, а нету. У родителей бвл соблазн в холодильнику( 62 кг было), понятно что это к лучшего( на счет питания), просто обидно. Я то конечно найду силы растатся, ни одна женщина, еще не пропала без мужика, но дело другое - доця его очень любит и он ее( играет, гуляет, иногда покупает то что она хочет, на атракционы ходит с ней). Может еще можно найти решение нашей проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
04 августа 20:59:04
2016-08-04 20:59:04

Ирисик, решение такое: все ваши деньги, которые вы зарабатываете, тратьте исключительно на себя и ребенка. Продукты домой не берете. Пусть он сам покупает. Вам на свои удовольствия хватит наверно. А он пусть порасхлебывает и поймет, что лучше насчет денег как то договориться. Если честно, это неисправимо, можно только как то повернуть ситуацию в свою пользу, но заставить его дать вам подарки дорогие и радовать вас, у вас не выйдет. Поэтому думайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ирисик
22161 Ирисик
Ирисик offline
Репутация : 110
Комментариев 3 1
04 августа 21:13:18
2016-08-04 21:13:18

Lilianka , да согласна, что поспешила с замужеством, поэтому я и отказала в начале, он жил у меня - платил за квартиру, продукты покупал, тогда была без работы, было все нормально, Но как я забеременела ( возраст 25 лет), хотелось очень ребеночка, семьи. Для меня- беременной он покупал все. Проблемы начались, когда я начала нормально зарабатывать 2 года после совместной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирисик
22161 Ирисик
Ирисик offline
Репутация : 110
Комментариев 3 1
04 августа 21:27:57
2016-08-04 21:27:57

Moody, спасибо за совет, я так теперь и делаю в последнее время, захотелось что то вкусненькое пошла и купила, с доцей сьели. Отож и задумываешся, а может ну его, а с другой стороны- плохо без мужика, это сейчас я герой, все смогу, без него проживем. В одиночестве нет ничего хорошего. Ну найду я другого, ( не получиться), третьего, а доця как будет?Да постараюсь, все таки наладить отношения с мужем,.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 августа 21:29:43
2016-08-04 21:29:43

Ирисик, ну раз собранные деньги от тратит на улучшение вашего совместного быта, то нельзя считать его скупердяем. Вообще идеальных мужчин нет, и ваш муж еще не самый плохой вариант. Примерно такой же муж у одной моей подруги, - он тоже может дать ей денег взаймы и никогда не отдает свою зарплату, хотя она у него очень большая. Зато может оплатить совместный отдых заграницей или выделить значительную сумму денег на нужды детей. Но мало-помалу она приучила его дарить ей подарки и покупать дорогую одежду, так что при желании и Вы сможете немного перевоспитать своего мужа. Правда, на это у нее ушло очень много лет. Но с другой стороны, ваша ситуация значительно лучше, потому чо ваш все тратит на семью, а муж подруги зачем-то выделяет крупные суммы своему работоспособному брату-бездельнику, что подругу сильно бесит.

Вам просто надо больше говорить с мужем и обсуждать совместные планы, в процессе убеждая его в необходимости той или иной покупки. Уйти никогда не поздно, но не факт, что вам потом попадется новый щедрый и обеспеченый супруг. В общем, я бы советовала работать с тем, что есть )))

Насчет "не переживает", это не факт. Вот я тоже думала, что мой за меня не переживает. Но когда заболела и умерла моя любимая собачка, то он сделал все, чтобы я меньше страдала. В частности, разбился в лепешку, но подарил мне дорогущего очаровательного породистого щенка, который сразу поднял мне настроение. Так что не спешите с выводами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
04 августа 22:02:41
2016-08-04 22:02:41

Для меня -это дикость, чтобы муж не то что деньги считал, а считал продукты. которые жена съела, вообще за гранью разумного.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
04 августа 22:53:19
2016-08-04 22:53:19

Не понимаю и я в недоумении как можно давать взаймы своей супруге, как может в семье быть бюджет раздельный, заглядывать в рот, считать кто сколько съел это не просто жадность это сверх жмотство, попытайтесь с ним поговорить, что вы ему не соседка не слуга , вы жена, его отражение, мать его любимого ребёнка!!! Желаю вам удачи по описанию я поняла он неплохой и не хам, и не изверг, нет оснований для развода, но своим поведением вы его разлюбите окончательно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Гость
Гость

05 августа 04:37:53
2016-08-05 04:37:53

ой, как хорошо знакомы мне займы супруги у мужа, раздельный бюджет и мужская жадность. могу сказать точно, что с годами будет только хуже, поэтому задумайтесь хорошенько, надо ли оно Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 10:32:58
2016-08-05 10:32:58

На днях у меня зашёл разговор с соседкой, тоже о материальной стороне, она женщина в возрасте, много поведала за свою жизнь, обанкротилась. Сказала она мне так, что на мужчин полностью полагаться в материальном плане нельзя, нужночтобы была своя заначка, тот же самый счёт в банке, о котором будете знать только вы. У женщин бывает разное, завтра она заболела, а денег нет, тем более сегодня мужчина есть, а завтра найдёт себе здоровую.

Ну это я конечно процетировала дословна, но суть ясна.

Разводиться не стоит, нужно просто откладывать для себя, тайком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
05 августа 13:10:59
2016-08-05 13:10:59

Tereza, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
05 августа 14:20:49
2016-08-05 14:20:49

Ирисик, Скорее всего проблема кроется в его семье и отношении к деньгам, как заведено, он так и будет поступать! А то что он там тебе трусы и кофту купил - ерунда, просто отмазка, оправдание! Ты ему еще счет за интим предоставь, вообще с голым задом будет{#}
Тут уже была подобная тема- по поводу бюджета в семье- общий и раздельный. Лучше конечно, чтобы средства были общие, захотела себе что-то купить, так пошла взяла и купила, заранее обговорив с мужем, я к примеру пойду и возьму себе туфли или новую сумку. Скорее всего вы просто поспешили с замужеством, не узнав хорошо человека, а руководстоваться чувствовами нельзя, потому что всегда страсть быстро проходит, и наступает обыденное состояние... Из-за детей не стоит пытаться как-то сохранить брак, мужчина ведь не собака, учить его не надо, он уже вырос, и время тратить на его перевоспитание не стоит! А все потому, что проблема будет не решена, и вы так же будете считать себя в чем-то ущемленной, это не купил, там не заплатил, денег не дал, просто сам понимает всю ситуацию, что человек такой- в его голове это заложено! Эгоистичная натура! Предложи общий семейный бюджет без всяких карточек, чтобы все было прозрачно и видно. А может он не доверяет вам? И вообще по поводу одолжить деньги в семье, для меня это лично дикость! Я это знаю и вижу в семье мужа- к примеру мама купила ему футболку или еще что-то, так он должен был отдать деньги ей за купленные вещи. Я это вообще не понимала.... В голове не укладывалась, она так прямым текстом и говорила ему- отдашь, когда зарплату получишь. И потом он такую же технику хотел применить и в нашей семье, но я во время стала его уводить в нужное русло, что деньги общие, все видно- на что тратим, и этот вопрос ушел навсегда в прошлое, поговори с ним основательно, что тебя не устраивает, что хочеш поменять в отношении, и любишь ли ты его, или только из-за дочки хочешь жить? Поверь, дети- не раствор чтобы скреплять брак родителей, вы друг друга в будущем возненавидите, за упущенные годы и потраченное время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

05 августа 15:11:12
2016-08-05 15:11:12

шоколадочка , {#}{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке