Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Если бы месяц назад мне сказали что я влюблюсь в девушку младше меня на 9 лет, я бы по крайней мере рассмеялся. Скажу честно, влюблялся я часто, иногда встречался с девушками, но это у меня не длилось больше года. К своим 23-ем годам я успел повидать многое. и разочарование и предательство и ложь, настрадался особенно последние 2 года, когда был безответно влюблен в сокурсницу, с которой у меня ничего не получилось.
Я уже стал сомневаться что могу кому то понравиться, у меня привычка все и всегда говорить в лицо, иногда я ненароком спешу открыться людям, ну что поделаешь, убеждение в том что когда нибудь это будет оценено любимой девушкой никогда не покидает меня.
Если быть честным мне хватает всего, мозгов, язык у меня подвешан, но только не с ней.......
История наша началась с того что после длительного глубокого стресса, когда уже психологи не помогали,я решил купить себе собаку, гулял везде, и однажды в нашем дворе я увидел ее вместе с собачкой, развязался разговор, что-то у меня екнуло, после этой встречи я начал все время думать о ней, повстречались еще пару раз, потом пригласил ее погулять в парке, она не отказала, сказала что напишет мне, на следующий день написала, мы договорились о времени и месте встречи........... как нарочно начало лить как из ведра, написала что не может сегодня, договорились на следующий день, к сожалению встреча опять таки не состоялась, сказала что устала, раньше оня хотя мне писала, даже первой............
Не знаю, чувствую что она стесняеться, наверное боиться, даже сперва обращалась ко мне на вы......
Не плохо бы было услышать советы людей которые были в таких ситуациях, поймите намерения у меня самые добрые, я даже подумывал о том что смогу дождаться ее совершенолетия
Но как раскрепостить ее, как понравиться так чтобы и она была заинтересована в общении, как влюбить моего милого ангелочка? Короче посоветуйте стратегию или какие то шаги, знаю каждый случай индивидуален но все же в любви есть одно общее, всегда любишь всем сердцем!!!
65862
Другие Истории о любви
(85)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
05 августа 02:51:04
2016-08-05 02:51:04

Угомонись, педофил, гуляй со своей собачкой огородами. 23 -9= 14!!!!??????? Влюбитьв себя милого ангелочка.. ?!!!?? Чмо, ребенок тебя избегает... Отстань. Стресс у него, я б тебя табуреткой.....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 августа 03:14:59
2016-08-05 03:14:59

Это вы для нас не взрослый дядя, а для девочки вы взрослый мужик! Она даже на вы вас называла! Отстаньте от ребенка! По вам статья плачет за совращение малолетних! Успокойтесь! Она совсем еще ребенок! Ангелочка ему захотелось! На небе Ангелочки, а это РЕ - БЕ - НОК! Раскрепостить он ее решил, влюбить, ага! Подумывал, что дождется совершеннолетия! Ага, 4 года ждать будете? Что-то верится с трудом, а ваше "подумывал" звучит вообще не убедительно совсем! Не трогайте ребенка и успокойтесь уже!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 августа 04:21:46
2016-08-05 04:21:46

конкретно сейчас, когда Вам 23 года, а девушке 14, разница в 9 лет действительно большая. если у Вас на самом деле такие серьезные намерения по отношению к ней, мой Вам совет: не торопите события, не давите на неё своими чувствами и постарайтесь стать для начала хотя бы другом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

05 августа 07:03:54
2016-08-05 07:03:54

Не стану Вас оскорблять, думаю, что Варежkа, права, не стоит торопить события. Девочка напугалась, что у Вас не добрые мысли на уме, скорее всего ее окружение состоит из подростков ее возраста, а разница в 9 лет очень велика, я вспоминаю себя в эти годы, какими ме взрослыми казались парни 23 лет, для меня это были взрослые дядьки, сейчас конечно, когда мне столько же сколько и Вам, я могу с уверенностью сказать что это разница в возрасте в болшей части играет огромную роль. Просто общайтесь с девочкой, будьте ей другом, своим напором только еще больше ее спугнете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

05 августа 11:24:21
2016-08-05 11:24:21
Tereza, я и не хочу торопить события, о каких событиях может быть речь, поцелуй? Секс? нет этого не будет пока она не дорастет до 18-и, я слишком культурен и морален для этого!!!! я просто хочу чтобы она дружила со мной, чтобы была рядом, вот и все!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 11:24:24
2016-08-05 11:24:24
Странная_Такая , вообще обращаться сюда было неправильно, каждый все понимает по мере своей испорченности, может быть я излишне романтичен но я уверен в том что любви все возрасты покорны, о какой педафилии может быть речь, я вообще нормален всегда дружил с теми кто даже старше меня на 5 лет.... Люди вот что я вам скажу, если бы я опасался что меня примут за педафила я бы не обратился к вам....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 11:24:49
2016-08-05 11:24:49
Представила, если бы у моей 14-летней дочери был 23-летний друг... Кроме сексуальной подоплеки, какие общие интересы-то? Автор, Варежка, Тереза, В ПЕНЬ ТАКУЮ ДРУЖБУ! Взрослым дядям не надо лезть к малолетним девочкам со своей любовью и дружбой! Автор, отстаньте от ребенка
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
05 августа 11:25:25
2016-08-05 11:25:25

То есть вам 23, а ей 14, о какой любви идёт речь, и кого вы собрались раскрепостить? Ребёнка?взрослый парень найдите себе совершеннолетнию девушку и любите себе на здоровье!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 11:41:43
2016-08-05 11:41:43
Обратись к психологу, несостоявшая личность. Не ломай жизнь ребенку ! Таких как ты, за одно место подвешивают и палками избивают . С. ка, да когда тебя в.. бет кто-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 11:46:23
2016-08-05 11:46:23
Варежkа, Какая дружба?! Не смешите паровоз! Какие интересы могут быть у 14 девочки и мужика ? Думайте, что пишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 11:50:21
2016-08-05 11:50:21
Гость, Ты глуп или притворяешься. Ты мужик, мужик бл. , а ОНА РЕБЕНОК!! Она избегает тебя, потомучто ты для нее мужик! Какая романтика нах. й, если у тебя уже слюни потекли на несовершенолетнию !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
05 августа 12:05:21
2016-08-05 12:05:21

Автор, читаю комментарии и волосы дыбом. Хотя в истории, которую Вы написали, всё понятно, никаких действий, которыми Вы можете навредить девочке, Вы не собираетесь совершать. Наверное, только я могу понять Вашу ситуацию, потому что у меня это всё было. Мне 14, моему будущему мужу 22. Итог: 20-летний семейный стаж и сын такого же возраста. 4 года мой муж ходил ко мне на свидания под бдительным присмотром моих родителей. Никто на меня не набрасывался, разговаривали обо всём на свете, нам было и тогда и сейчас интересно вместе. Если любите и готовы ждать можно попробовать. Поговорите с её родителями, объясните, что у Вас никакого злого умысла. Может через время у Вас всё само пройдет, может девочка не захочет продолжать с Вами дружбу. А может дождетесь своего ангела и создадите семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 12:46:39
2016-08-05 12:46:39
Оксана06 , Скажу по правде, я и сам не раз критиковал самого себя за это чувство, не выходил с ней на контакт, обходил стророной, избегал, но что поделаешь любовь на зло не уходит из моего сердца, я то тут надеялся услышать какие нибудь советы, а не тупо безповодную критику в свой адрес, тут меня и педофилом и кем угодно называли, я здесь читал такую же историю, только вот писала девушка 14-и лет и ее парня никто не критиковал, она уже подумывала о сексе, этого мне хватает с своершенолетними, я ничего такого не ищу, а с родителями не имеет смысла разговаривать если не буду уверен что она чувствует то же что и я, поймите кроме того как оберегать ее, быть ей опорой Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 12:47:38
2016-08-05 12:47:38
Бог мой! Молодой человек, о чём вы думаете. Может действительно, девушка симпотичная (кто же спорит), но подумаете пожалуйста головой, а не 'одним местом'! Радуйтесь, что она родителям не рассказала, а то бы уже в полиции сидели и эту историю им рассказывали. Вам это надо?! Всего 23 года, столько приличных и одиноких девушек в округе ходит. Посмотрите по сторонам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
05 августа 12:57:43
2016-08-05 12:57:43

Гость, Вам уже сказали, попробуйте стать другом, может и общие интересы появятся. А еще лучше оставить как есть, ничего не делать, пусть пройдет 1-2 года. Может Вы за это время влюбитесь в другую и женитесь, а если нет, то эта девочка станет постарше и возможно посмотрит на Вас другими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 14:00:09
2016-08-05 14:00:09

Гость, а у меня вот в это возрасте были такие взрослые друзья, и с уверенностью могу сказать Вам, что никаких сексуальных мотивов у нашего общения не было.

LOVEDOG, в отличии от Вас, я думаю, что пишу, и не оскорбляю человека, не вешаю на него такое позорное клеймо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 августа 14:05:36
2016-08-05 14:05:36

Гость, вы мужик и можете дружить с кем хотите, а она девочка! Вам 23, 5 лет разницы уже не играют роли в таком возрасте, а ей 14, там 5 лет играют роль и большую, она 14 летняя и не достигшая возраста сексуального согласия, а на 5 лет старше - это уже совершеннолетний и взрослый человек! В таком возрасте 5 лет - это пропасть! Это потом временные рамки сглаживаются, а в таком возрасте и год может иметь значение, не говоря уж о 5 годах и тем более 9 годах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 14:07:01
2016-08-05 14:07:01
Варежkа, Нет, не думаете. О чем будет говорить мужик и ребенок, по Вашему? Дружбы все ровно не будет, уймитесь. Она его избегает вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

05 августа 14:07:46
2016-08-05 14:07:46

да почему большинство здесь считает, что у автора к этой девочке исключительно сексуальное желание? вы не верите уже в порядочность людей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 14:09:16
2016-08-05 14:09:16

LOVEDOG, не знаю, я вот находила темы для общения с людьми, которые старше меня на пять, на шесть, на девять и десять лет в том числе. никакой сексуальной подоплеки в нашем общении не было. и с чего Вы сделали вывод, что я не думаю, о чем говорю? наверное, я бы не написала такой комментарий, не пережив дружбу со взрослым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
05 августа 14:11:04
2016-08-05 14:11:04

Варежkа, я тоже этого не пойму. Ему девчонка понравилась, не знает как к ней подступиться, а все кричат "педофил". В истории про секс слова не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 14:11:53
2016-08-05 14:11:53
Варежkа, И? По одному случаю не судят, милая. Сколько историй, чем заканчивается такая дружба . И Вы не знаете, какие помыслы были у них
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 14:12:42
2016-08-05 14:12:42
Оксана06 , Она - ребенок . Было б ей 16, тогда ладно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

05 августа 14:13:28
2016-08-05 14:13:28

LOVEDOG, а Вы, видимо, знакомы с помыслами автора?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
05 августа 14:17:46
2016-08-05 14:17:46

LOVEDOG, через 2 года ей будет 16. Автор сам написал, что готов ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 14:29:52
2016-08-05 14:29:52

ну хз, автор, чем тебя так зацепила малолетка. у меня, в принципе, тоже были и есть друзья старше на десятку, но желание потрахаться в их дружбе прямо сквозит. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
05 августа 15:33:43
2016-08-05 15:33:43

Растление малолетних, тебе срок светит мальчик! {#} Наверно башню снесло конкретно от твоих бывших.... Меня аж в смех кидает, когда так пишут- в свои 23 года я много чего повидела- предательство и ложь.... {#} Ты войну что ли прошел??? На каторге был? В плену??? ты еще только жить начинаешь, а он уже все прошел.....{#} У тебя проблема глобального масштаба.... мда....

Совет тебе: отстань от нее, тебе просто надо переключить свое внимание, мала она еще для тебя! Была мамой той девочки, тебя бы на километр к ней не подпустила, раскрепостить он ее собрался, привлечь....{#} А она молодец, что ведет себя так скромно. Ты думаешь сейчас, тем что между ногами, а не тем, что между ушами... Он к ней с самыми добрыми намерениями, ну не офигеть а !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
05 августа 15:35:34
2016-08-05 15:35:34

Гость, Ты слишком культурен, но аморален{#}, что хочешь раскрепостить ее!!! Не трогай невинную девочку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
05 августа 15:54:37
2016-08-05 15:54:37

Все понятно 21 век и все такое, но какая дружба между 14 летней девочкой, школьницей и 23 летнем парнем. У нее на уме куклы, да собачки, а вы рассматриваете ее, как потенциальный сексуальный объект, пусть и в будущем. Мне противно от мысли , что вы имеете взгляды на ребенка. Здесь советы педофилом не дают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Краб
Краб

05 августа 17:53:57
2016-08-05 17:53:57
Противно им... Что я, что моя девушка (по ее признанию) знали про секс лет с шести, а зотели лет с двенадцати. Так что не в сексуальном влечении, которое вполне может быть взаимным, надо обвинять молодого человека. А в том, что он начинает отношения с еще не до конца познавшей мир личностью. Находящаяся на попечении родителей, не работающая, эта девочка вкдется на банальное проявление внимания, подарки которые сама не может себе позволить и т. д. Как говорил один мой знакомый, предпочитающиц встречаться со школьницами - "с ними проще". Естественно проще - они пока просто не знают чего от тебя требовать. Более того, многим настолько льстит внимание взрослого что они готовы на отношения только из-за внимания взрослого дяденьки. И кстати да, что-то я не заметил проявлений симпатии к автору со стороны девочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 17:54:22
2016-08-05 17:54:22
Кинюнька , 14 лет уже не ребенок. ты где видела чтобы в 14 лет девушка в куклы играла? думать немного надо. во многих странах, в том числе и в россии в некоторые годы, 14 лет возраст согласия. а ты про куклы заливаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 17:54:44
2016-08-05 17:54:44
ника777, ты здорова? историю почитай! никто растлением не занимается!Растление — вовлечение малолетнего (малолетней) в совершение действий сексуального характера. в каком месте ты это увидела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дон Жуан
Дон Жуан

05 августа 17:55:03
2016-08-05 17:55:03
Эта история напомнила мне один случай, тоже помню мне было 21, и одна детвора, 14 лет с роду , начала бегать за мной повсюду, подкарауливать, подружек подсылать, смазливая была, но в голове конечно ещё в куклы играть, я даже где-то жалел, эх почему она не старше, в конце концов мне надоели её слёзы, и я серьёзно с ней поговорил, сказал что когда подрастет тогда и посмотрим, а я её буду ждать, даже клятву дал)))Она как бы не хотя смирилась, и больше меня не беспокоила... Прошло уже 6 лет, я её все жду, а её все нет и нет... вот блин ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 17:55:04
2016-08-05 17:55:04
Samoylenko , значит окружила себя такими людьми или своим поведением провоцировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 18:05:53
2016-08-05 18:05:53
Варежkа, А что через экран монитора, видно что он будет честно дружить и ждать совершеннолетия? Да, видно Вам самим 14 от роду . Допустим, будут дружить, а темы ? Правильно говорят, Она ребенок. Ему старшие нужны. Хорошо автор, вот будете дружить, но секса то захочется и что? Она еще не сформирована не психологически, не физически. Лучше отпустить девочку. Будете подлизываться к ней со стремной дружбой, Она скажет родителям. Тогда папа Вам покажет ангелочков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 18:07:23
2016-08-05 18:07:23
А еще автор, если девочка Вас избегает, значит правильно делать. Хватит жевать сопли, что мы Вас не понимаем. Поделитесь своей историей полиции, они Вас так поддержат, так поддержат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 августа 18:20:55
2016-08-05 18:20:55

"Если бы месяц назад мне сказали что я влюблюсь в девушку младше меня на 9 лет, я бы по крайней мере рассмеялся. "

Если сейчас сказать, что "чувство" судя по тексту пахнет поверхностностью за милю и влюблённость в девочку после, например, пары другой стандартных закидонов быстро закончится - это скорее всего тоже вызовет ухмылку неверия у молодого энтузиаста. Так что советы бессмысленны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
05 августа 18:28:12
2016-08-05 18:28:12
Подождите, пусть будет ей 16, тогда подкатывайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 19:10:13
2016-08-05 19:10:13
ЛЮДИ ЧТО С ВАМи Такое, я же родробно разьяснил мою ситуацию, кто вообще говорил о сексе или очем то вроде этого, вы некультурные люди, я о СЕКСЕ вообще не думал, мне этого хватает нк стороне, вопрос был вот в чем как подружиться с ней? Может я неправильно выразился, я не хочу оправдываться, мне просто обидно что люди в такой любви или симпатии видят злой умысел, мне нравитьсы КАК человек, да она красива, но я хочу чтобы она мне хотя бы улыбалась, на этом все!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 19:20:23
2016-08-05 19:20:23
Гость, Ну, если она не хочет, что поделать? Вы для нее взрослый человек, вот и сторонится Вас. Интересно, а о чем Вы с ней хотите говорить? Взгляд на жизнь другой, другие интересы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
05 августа 20:02:55
2016-08-05 20:02:55

Вы написали, что прибегли к помощи психологов, но и они не смогли вам помочь. Затем приобрели собаку, чтоб она вас веселила. Теперь докатились до детей.. Ваша инфантильность зашкаливает. Обвинения в педофилии не безпочвенны. Вы переступите любую грань, когда вам опять станет скучно. Обратитесь к психиатру. Это не окорбление. Это шанс на то, что вас когда то не посадят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 20:25:46
2016-08-05 20:25:46

Лакомство , во-первых, я постарше буду, меня удивляет такой Ваш вывод. во-вторых, психологический возраст человека может сильно отличаться от реального, поэтому и 14-летняя девочка может найти общие темы для разговора со взрослым парнем. обвинения в педофилии, на мой взгляд, беспочвенны и абсолютно недопустимы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Samoylenko
22094 Samoylenko
Samoylenko offline
Репутация : 3151
Комментариев 95 4
05 августа 20:29:25
2016-08-05 20:29:25

Гость, это очень уместный комментарий к данной истории. что ты им хотела сказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
05 августа 20:40:54
2016-08-05 20:40:54
Варежkа, Что Вы в него вцепились? Да, может быть девочка и умна, но это не повод общения с взрослым человеком. Педофилия : с начала дружба с ребенком , потом встречается и сексуальный интерес. Нет, Вы уж не правы, я много прожила и поведала, поэтому смело могу заявить, что все чушь. Да ребенок избегает его, значит она не хочет. НУ, РЕБЕНОК ОНА, ТУТ НЕТ ПОНЯТИЯ РАЗВИТА ИЛИ НЕ РАЗВИТА ПО ГОДАМ. Вы пытаетесь оправдать, что дружба может быть, Ну поверте. Желание общаться с ребенком - это НЕ нормально. Автор, пеной во рту доказывает, что планов на секса нет , но можно ли доверять ему? Он столько много это упоминал. Я все высказала, останусь при своем верном решении. Вы дальше бойтесь головой об стену, но путного не говорите. Все ровно, как умной не была , она остается ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
05 августа 20:56:26
2016-08-05 20:56:26

Гость, этот комент адресован не вам, и не надо здесь тыкать всем подряд, ей богу как собаченка тявкаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 21:15:23
2016-08-05 21:15:23
Лакомство , Согласна на 100% с Вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Артем
Артем

05 августа 23:05:11
2016-08-05 23:05:11
Просто представил себе, как бы я в 20-25 лет общался с 14-летней девочкой.. утю-тю мутю-тю, как дела, что получила по математике и наверно все. Это же все еще ребенок. О чем может общаться взрослый парень с девочкой? Или у Вас отставание в развитии, автор?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

05 августа 23:05:41
2016-08-05 23:05:41
С каких это пор секс - злой умысел? Секс - это неотьемлимая составляющая настоящей любви между мужчиной и женщиной, ну или по крайней мере его желание. Вы же задайте себе вопрос: "За что вы ее любите?". За внешность? Значит вам нравятся и вас возбуждают 14 летние девочки, тогда педофилом вас называют обоснованно. За что еще можно любить девочку такого возраста? Да, считац ни за что - по крайней мере упоминаний острого ума, сильного характера я не услышал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
05 августа 23:10:35
2016-08-05 23:10:35

Краб, прям в точку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
гость
гость

06 августа 00:11:20
2016-08-06 00:11:20
Мой вам совет не зацикливайтесь на этой девочке сильно. Ситуация не простая хотя не такая уж и сложная с точки зрения возможных отношений и вступления в брак. С 16 лет возраст согласия, ей 14 и возможно скоро будет 15 тогда вообще чуть больше года вам ждать в этом плане. Ну так вот в принципе 1 год с лишним можно подождать, но очень важно понять что не факт что она та самая девушка что вы искали всю жизнь. Если вы реально 7-ым чувством видите ее рядом то да стоит подождать и возможно будет вам счастье. Такие ситуации очень редки когда люди чувствуют что созданы друг для друга такчто не стоит обольщаться что это именно ваш случай. В вашем случае я вам советую общаться без всяких намеков на чувства и тд если сможете, просто будьте ей другом, не будьте навязчивым. Насчет того чтобы она влюбилась в вас я вам не советую это делать тут и до статьи не далеко может быть, вот допустим это произойдет вы не сможете контролировать свои чувства и она свои и в результате все может плохо закончиться и для вас и для нее. Если вы реально хотите быть ей интересным то покажите себя с хорошей стороны. А еще посоветую попробуйте найти себе девушку ближе к своему возрасту, общайтесь больше с девушками от 17 лет и старше может среди них найдете свою судьбу. 14 лет это нелегкий случай девочка не достаточно взрослая, не до конца сформировавшаяся и ветер в голове, да и может вы ей не понравитесь, а как говорится на сильно мил не будешь. В таком возрасте очень часто быстро влюбляются и также быстро могут разлюбить. Общайтесь как друзья если получится, а ближе к 16 годам посмотрите судьба это или нет. Еще советую вам разобраться в себе чего вы хотите от отношений, подумайте над возможными ошибками которые вы допустили в прошлых отношениях и постарайтесь их не совершать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 00:11:31
2016-08-06 00:11:31
Был вопрос за что я ее люблю, скажу искренне, во первых она не избегает меня, почему то здесь сформировалось такое мненте, НО НЕТ я думаю что ей что то наплели, во вторых она очень любит читать, у нас схожие любимые книги, футбольные команды, и да она очень красива, мы оба держим собак, люди вы просто не знаете меня, ничего лишнего я никогда не допущу, с ней приятно разговартвать она не по своим годам начитана и т. д ХОЧУ сказать отдельное спасибо тем людям которые не воспринимают меня за психически неуравновешенного!!! Да может я излишне сеньиментален, и принимаю эти любовные дела близко к сердцу, это шаг отчаяния написать здесь, и я зря надеялся на адекватное обсуждение моей истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
06 августа 00:21:14
2016-08-06 00:21:14
Гость, то что она начитана это - прекрасно, но суть остается в том, что она РЕБЕНОК. Как Вы представляете общение? Взгляды на жизнь все ровно разные. А если узнает ее папа ? Вам будет такой ..... , что мало не покажется. Забудьте ее, она ребенок и ей не нужны дядьки в друзьях. Найдите сверсниц
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
06 августа 00:25:55
2016-08-06 00:25:55

Гость, аааа так вы, автор, хотите "дружить" с девочкой, влюбить ее в себя и трахаться на стороне с другими тетками? Во класс! Секса вам говорите хватает, так нафига девочку в себя влюблять?? Смысл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
06 августа 00:36:52
2016-08-06 00:36:52

конечно напели! я даже знаю какую песню: не общайся с дядей, а то он тебя плохому научит) смешной Вы право) она либо сама не хочет с вами общаться, либо ей запретили. а второе означает, что у неё из-за вас и так проблемы. хотите ещё добавить? из-за большой любви я так понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
06 августа 00:51:11
2016-08-06 00:51:11

Очень не понравились здесь комментарии. Сделали с автора эдакого маньяка-насильника, который хочет бедную маленькую девочку затащить побыстрее в кусты. Раньше я работала с детьми и видела 14-летних девушек, которым на вид можно дать лет 20, которые и оформившиеся были и знали то, о чем я в их возрасте и не догадывалась. Может на самом деле автору понравилась девушка и он хочет просто общаться с ней? А может он самом деле полюбил её? Я бы автору посоветовала не давить на неё, просто общаться с ней, дружить, а там время покажет. И у меня кстати первая любовь случилась именно в 14 лет и я была со своим парнем очень долго. Поэтому я автору верю, то ему понравилась девушка и может его слова "раскрепостить" не означают, что подскажите, как сделать, чтобы она мне отдалась побыстрее, а просто автор просит, подсказать как сделать так, чтобы девочка стала с ним чаще общаться. Хотя и автор тоже еще очень молодой и неопытный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
06 августа 00:59:13
2016-08-06 00:59:13

Дестини, Почитай его коммент. В истории он просит как влюбить ее в себя? В комменте пишет, что у него и так есть секс на стороне. Так о какой дружбе идет речь? Что он от нее хочет непонятно. То есть я так понимаю: он будет с ней общаться, она в него влюбится, а тем временем он будет спать с другими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
06 августа 01:01:58
2016-08-06 01:01:58

Все пишут, подумаешь нечего страшного , на секунду представьте что это ваша дочь, 14 летняя дочь и она приходит и говорит. Родители со мной хочет дружить парень23 лет, он хороший ляля топаля, что вы сделаете будучи родителями? Мамы и папы меня поймут, а у кого нет детей , поймут когда родят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
06 августа 01:18:05
2016-08-06 01:18:05

Dевушк@, прочла комментарий автора. Тут он или оправдывается что секс ему не надо, он у него есть, из-за комментариев таких или на самом деле у него есть такие подружки легкодоступные, а девушка эта его реально зацепила. В 23 года у многих парней к сожалению есть такие девочки одноневки, с которыми они просто гуляют, но потом очень часто из таких мужчин получается хорошие семьянины. Не зря говорят, что мужчина должен нагуляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
06 августа 03:16:53
2016-08-06 03:16:53

Очуметь. Лично мне, после фразы " как влюбить в себя милого ангелочка" стало все понятно, и шансов оправдать своои порочные наклоанности у автора нет. Ах, еще, слово расскрепостить...

По копаемся глубже, не дабы оскорбить Вас, мужчина, а высказать соображения. Вы пишете: думал, меня никто не полюбит и что то там плаксивое. Из этого следует, что у Вас есть комплексы, Вы - имеете неудачный опыт общения с женщинами. Естественно, женщин Вы боитесь, ребенка одурачить своей взрослостью проще, вот Вы и кружите.

И ОСНОВНОЕ: ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА НЕ УВИДИТ В 14 летней девочке женщину, ТОЛЬКО РЕБЕНКА, только!!! В 20ти летней ДЕВУШКЕ, 30ти летний мужчина - да, но в 14 лет - только дитя. Так что лечитесь, ибо Ваши мысли - греховны и преступны!

Где родители девчонки, как просмотрели с кем она встречается в парке... Ребенок в опасности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Артем
Артем

06 августа 14:11:45
2016-08-06 14:11:45
Я согласен с Кинюнькой. Все такие добренькие только потому, что это не ваш ребенок. Клеился бы такой "Ромео" к вашим дочкам, уверен, быстро бы его кишки на кулак намотали. Да и я сам бы намотал. Моей дочери 15, не намного старше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
06 августа 14:19:23
2016-08-06 14:19:23

Артем, вот родят поймут, а так рассуждать легко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
07 августа 01:02:23
2016-08-07 01:02:23
Смысл "влюблять", если планируете секс на стороне. Смысл " дружить", если провал в возрасте. Она начиная девочка, нежная как роза и доверчивая , у нее вся жизнь впереди. Как подросток, она будет интересоваться подростковыми темами, а Вам как мужчине , будет скучно. Да, и устоять перед доверчивостью девочки? То Что она читает книги, не значит, что вкапываеться в глубину и будет размышлять. У нее в голове легкая каша: вроде детство , а вроде и начало серьезной жизни. Она думает о мальчикам, такой естественный процесс , но в ее диапазоне - сверстники . Вы будете смущать ее. Сторонится малышка Вас не потому , что ей что-то напали по-Вашему, а сторонится как любой подросток перед взрослым. Советую Вам бросит дело, да и соседи могут заподозрить неладное, да и Ваш обьек симпатии может рассказать родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
маразма
 маразма

07 августа 12:16:17
2016-08-07 12:16:17
Грешница㈌ 8;, Согласна, Вы все правильно расписали. А то некие личность про дружбу кричат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
08 августа 10:50:48
2016-08-08 10:50:48

Гость, Ты писал, что хочешь ее раскрепостить??? Это как понимать???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
08 августа 10:53:27
2016-08-08 10:53:27

Гость, Ну и нах... она тебе тогда, раз секс на стороне есть?? С ней будешь духовной пишей заниматься? А на стороне тр... хаться{#} Чего тебе еще надо? Найди себе ровню, и не парься!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
10 августа 03:39:59
2016-08-10 03:39:59
Автор, а знаете, что Вам лучше всего поможет окончательно прийти в себя после "длительного стресса"? Армия! Идите служить, если еще не были. Там хоть времени не будет про 14-летних девочек думать... А ее оставьте в покое. Честно, стало так противно после слов 'влюбить милого ангелочка" и "как ее раскрепостить". Не верится как - то в Ваши 'светлые' чувства. Фу. Интересно, а что будет если она в какой-то момент насторожиться и расскажет о Вас папе? Вот Вам, наверное, будет весело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Гость
Гость

14 августа 19:18:42
2016-08-14 19:18:42
автор я вас понимаю и не вижу сдесь не чего плохого чтобы дружить с 14 летней девочкой мне самой 15 и я общалась с мужчинами от 20 до 23 лет да и общаюсь моему парню 22 и поверте у нас есть общие интиресы и у них никаких плохих мыслей на счет меня не было поэтому я вам верю и желаю удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
14 августа 21:04:45
2016-08-14 21:04:45

Гость, да что вы ерунду то какую-то несете? Откуда вы знаете, что у них не было плохих мыслей на счет вас? Вы что в голове у них рылись? Да были у них мысли и есть постоянно, я вас уверяю! Вы еще маленькая и наивная девочка-глупышка, а мы взрослые тетеньки, которые видели и знают это жизнь! И дай Бог, если ваш парень хотя бы молчит о своих мыслях, но они у него все равно есть... А некоторые еще и не молчат, а действуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 августа 16:43:09
2016-08-15 16:43:09
а чем вы говорите мой парень даже руку мою стесняется держать и у нас очень даже хорошие отношение. мы встречаемся уже 1 год и не каких намеков не было просто ходим в кафе или в парк пишим друг другу смс а так же все его друзья меня хорошо знают и я не вижу в этом не чего плохого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
15 августа 18:02:05
2016-08-15 18:02:05

Гость, я вас должна разочаровать, в вашем случае парень спит с другими. Снимайте розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

15 августа 19:36:11
2016-08-15 19:36:11
Кинюнька , извините но вы его совсем не знаете он с утра до вечера работает очень сильно устает и у него нет времени на такие дела тем более он очень сильно меня любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
15 августа 19:41:59
2016-08-15 19:41:59

Гость, я так и знала, что вы это напишите. Всем мужчинам нужен секс, это норм. если у вас нет секса , значит на стороне, если и там нет, значит рукоблудием заниматься, а если тоже нет... значит страхолюдина и боится женщин, кроме малолеток, которым можно запудрить мозг, у него просто нет шансов понравиться женщине, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
16 августа 11:15:06
2016-08-16 11:15:06

Кинюнька , ну зачем так категорично. От воздержания не умирают. Парни уходят в армию или по работе надолго разлучаются со своими половинками. Не верю, что все бегут искать кого-то на стороне. Если парень с утра до вечера на работе, а вечера проводит со своей девушкой, у него просто не будет времени искать замену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
16 августа 12:23:46
2016-08-16 12:23:46

Оксана06 , они не живут вместе вечером с ней, а ночью еще с кем-то, я не верю что парень 22 лет не имеет половой жизни, точно с ним что-то не так. И зачем замена, я говорила про разовый секс. Но девочка молодец что не дает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
16 августа 12:37:34
2016-08-16 12:37:34

Кинюнька , люди все разные. Повторюсь, от воздержания еще никто не умер. Если любит девочку, то подождет. А не будет по ночам искать разовый секс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 августа 19:02:58
2016-08-16 19:02:58

Гость, Гость, вы такая смешная от своей наивности.{#}

То, что он боится руку вашу взять, никак не говорит о том, что мыслей у него нет. Мысли о сексе есть у всх мужчин, потому что они мужчины. У импотента может только мыслей таких нет, а у остальных есть. И никакая работа с утра до ночи, усталость мысли такие не уберут! Это природа у них! И даже если мужчина любит, то природа все равни куда не деется, у него все равно мысли! Уж поверьте взрослым девочкам!

Оксана06 ,Оксана06 , Да какое воздержание? Либо у него другая, либо рукоблудит. При чем тут армия? Они что из армии не выходят? Ведь выходят в город находят девушек там, а если кто не находит, то рукоблудит. В интернете полно видео, как в армии мужчины самоудовлетворяются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 августа 20:41:36
2016-08-16 20:41:36
Читательница , извените но точно вы пишите совсем не про него он так устает что у него одна мысль вознекает пожелать мне спокойной ночи положить голову на подушку и уснуть а его выходные мы проводем вместе так что времени у него нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 августа 21:31:42
2016-08-16 21:31:42

Гость, да перестаньте, наивность у вас - второе счастье!

Они и во время работы думают об этом! И скажу вам даже больше - они делают часто во время работы это - кто с девушкой развлекается на работе прям или отпрашивается с работы, а кто-то самоудовлетворяется на работе (я вот даже знаю таких людей). А вы просто маленькая еще и наивная, верите в розовых человечков с бантиками, которые за мир во всем мире. =)) Вы на досуге статистику почитайте, сколько здоровый мужчина раз в день думает о сексе! А если не думает, значит он не здоровый и не нормальный мужчина! И не считайте, что ваш парень уникален.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
17 августа 09:19:56
2016-08-17 09:19:56

Читательница , рукоблудие не преступление. Лучше так, чем секс со случайным партнером.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 августа 18:56:48
2016-08-17 18:56:48

Оксана06 , так автор то считает, что у него и мыслей даже о сексе нет, а рукоблудие - это мысли как раз о сексе, не говоря уж про другую девушку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
17 августа 19:54:55
2016-08-17 19:54:55

Читательница , Помните история тут была. Когда парень не мог спать с девушкой как раз из-за самоудовлетворения? Ну тут будет также, привыкнет к руке и усё .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
18 августа 10:07:19
2016-08-18 10:07:19

Читательница , речь шла не об авторе, а о парне одного из комментатора. Мысли могут быть разные. Главное держать себя в руках и не позволять лишнего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 11:50:18
2016-08-18 11:50:18
Правильно девочка делает, что не идет на контакт с вами, она просто вас боится непонятно что ли? И это нормально. Отстаньте вы уже от ребенка, найдите себе ровесницу и раскрепощайте себе на здоровье. А ребенка оставьте в покое!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
18 августа 16:19:50
2016-08-18 16:19:50

Кинюнька , да у нас ни одна такая история уже даже была. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
18 августа 17:18:04
2016-08-18 17:18:04

Читательница ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке