Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
55 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Алименты.
Советы : Алименты.     Здравствуйте!Нужен совет.Бывший берет дни без содержания, сказывается на размере алиментов.Сам говорит-халтурит вместо официальной работы.Ему получается нужны деньги.А ребенку?Устала с ним скандалить по такому поводу.Обещал доплатить 2000 что потеряны по алиментам на ребенка, но месяц прошел.А денег нет.Пригрозила судом.Опять тишина.Как добиться от него чтобы платил как раньше?Как можно обкрадывать своего собственного ребенка?Помогите!!!
65879
Другие Советы
(15)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
06 августа 21:28:29
2016-08-06 21:28:29

Через суд можно взыскать ни только процент от зарплаты, а фиксированный размер алиментов.

А как вам платит он? Просто на словах договорились?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 августа 01:02:56
2016-08-07 01:02:56
А пойти работать? Или так и будите сидеть и ждать копеечные алименты? Автор, в нашей стране когда женщина остается после развода, то должна быть готова к тому, что придется пахать и зарабатывать и на ребенка и на себя. В вашем случае ситуация очень унизительная, Вы словно выклянчиваете эти деньги. Берите себя в руки и начинайте работать. А скандалить с БМ и выяснять отношения не надо, нервы потрепите и здоровье свое подорвете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Zinka
21908 Zinka
Zinka offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
07 августа 01:03:30
2016-08-07 01:03:30

Не переживайте, его бог накажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 01:03:31
2016-08-07 01:03:31
Может вам лучше на себя понадеяться , чем тратить свое здоровье из-за 2 тыс ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я автор
Я автор

07 августа 12:17:02
2016-08-07 12:17:02
Алименты присудил суд. 25% от заработка и иного дохода. Сама работаю. Зарплата 12000 моя. Уйти на большую не могу. Нарабатываю опыт работы. Рабочий день пятидневный. Подработать не получится. Зарплата бывшего белая и черная. 20000 белой и 20000 черной не считая халтуры. Мне алименты 3000. Справедливо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 августа 13:43:58
2016-08-07 13:43:58

Я автор, поверьте, бывает и хуже, вообще оформляют минималку. Представляете, сколько получится 25% с минималки? А бывает, что и вообще не платят ни копейки, неофициально работают, а официально он типа безработный и все.

Я вот не поняла, почему он вам платит 3000, если официальная у него 20 000? Он тогда должен платить как минимум 5000.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 августа 16:10:54
2016-08-07 16:10:54

Надо подавать на выплату алиментов не в %, а в твердой денежной сумме. Раз уж такой не устойчивый у него доход. И не только официальная зарплата с которой он платит алименты, но и не официальный доход с которого конечно ничего не плотится.

А беря дни без содержания конечно сказывается на официальной зарплате и на уменьшении естественно алиментной суммы на ребенка. Потому и упала у вас сумма в алиментах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 августа 16:16:11
2016-08-07 16:16:11

Читательница , Если брать без содержания то там и не три будет а одна тысяча и пятьсот рублей может стать. Так то хитро придумано. Зачем работать на официальной зарплате?Если можно взять без содержания и поработать в другом месте и не платить с них алиментов совсем. А алименты уменьшатся конечно. Папашка просто думает о себе в таком случае. Подленько!Не правда ли по отношению к своему ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
07 августа 19:12:13
2016-08-07 19:12:13

Неалина, Неалина, папашке просто плевать на своего ребенка, если было бы не плевать, то он сам бы платил нормальные алименты. И не грызет же его совесть.

Я еще в первом комменте написала, что нужно взыскивать не процентно, а фиксировано и все, раз он так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 августа 20:01:28
2016-08-07 20:01:28

Читательница , Просто ты удивилась что с 20 тыс три алиментов. Если тот гражданин берет дни без содержания естественно что его зарплата уменьшилась официальная и алименты три стали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
08 августа 10:39:15
2016-08-08 10:39:15

Гость, а почему это женщина должна пахать и сама содержать ребенка? А мужчина что, вообще не при делах? Или он не принимал участие в зачатии ребенка? то, что мужик не живеьт с семьей, не освобождает его от отцовских обязанностей. И почему это автор "выклянчивает"? Она требует то, что положено по закону, причем не ей, а ребенку!
Я, конечно, не знаю законов РФ, но если есть такой закон, позволяющий взыскивать не процентно, а фиксировано, то так нужно и сделать. А то мужичонка хитрый, он ведь может и вообще официально не работать. А так пусть платит фиксированную сумму, а остальное его проблемы. автор, вам нужно только обращаться в суд и нанять хорошего адвоката. Жаль, что слишком лояльные законы по отношению к таким недомужикам, я бы таких сажала или вообще кастрировала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
08 августа 12:20:21
2016-08-08 12:20:21

Natusik2007 , Ага. Меня тоже удивляют такие высказывания мол а что ты с мужика то требуешь алименты, сама иди и работай. А почему то не задумываются что мама и ростит и кормит и поит и лечит и кругом мама. А если еще и алименты убрать с папаш то зачем тогда вообще браки и все прочее?Для меня алименты больная тема. У меня два алиментщика. Первый все еще выплачивает долги по алиментам на старших, не смотря на то что им уже по 20 с лишним лет.

Эти папаши сами ущемляют своих детей, а если мама начинает требовать с него что то в пользу ребенка то все капец, она враг народа!Как будто он не отец и ребенок не его а чужой, а ему предъявляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
08 августа 14:47:14
2016-08-08 14:47:14

Неалина, да, я тоже знаю, что такое алименты. Мой папаша мне их платил до совершеннолетия. Ну, как платил... с него мать их выбивала, через суды, а он постоянно менял место работы, прятался от алиментов. Ненавижу таких мужиков! И если, судя по высказываниям некоторых умников, женщина должна сама ребенка обеспечивать, то пусть мужик тогда занимается воспитанием ребенка, водит в школу или садик, на секции, лечит и т. д. Или мужик вообще не у дел? Я не беру во внимание случаи, когда женщина рожает заведомо для себя, но когда ребенок рожден в браке, по согласию обоих родителей, то вкладывать в ребенка оба родителя должны поровну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
08 августа 14:55:45
2016-08-08 14:55:45

Сумму он должен платить фиксированную, сколько установил суд! Не так к приставам обращайтесь, они расскажут что да как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

09 августа 00:25:16
2016-08-09 00:25:16
Автор, я не хотела Вас обидеть или задеть. Просто настоящих мужиков, которые оставляют своим БЖ все, не делят вилки с ложками, платят добросовестно алименты, не скрывая и уменьшая основной доход очень мало. Да, многие правильно написали здесь, что ребенка вместе "заделывали", значит и ответственность должны вместе нести. Но увы и ах! У Вас есть несколько вариантов: 1. Вы плюете на алименты, будь что будет. Не трепите себе нервы, отпускаете всю эту ситуацию и живете с надеждой на себя. С мужем естественно никаких контактов, уж лучше вообще вычеркнуть такого индивидуума, чтобы не калечил жизнь еще и ребенку; 2. Вы идете не в суд, а сначала к приставам. Придется много побегать и доказать, что Ваш БМ скрывает часть своих доходов. Для этого придется делать вызов на работу о запросе официального дохода, если часть дохода "черная" и нигде не проходит по документам, то с этим сложно будет. Далее в суд. Обычно судьи встают на сторону матерей, опять же все услуги, справки стоят денег. Придется раскошелится; 3. Вы проводите мудрую политику, не хочешь платить часть алиментов пожалуйста оплачивай и покупай сам все по списку. Далее полный список и перечень (начиная с "чиха" ребенка носки, майки, заканчивая денежными вливаниями детскими утренниками, школой и. т. д). С этим списком не только к мужу, но и к свекрам. Желательно с чеками и квитанциями, чтобы БМ ориентироваться начал и понимать, что детки нынче дорого обходятся. Звонить и говорить: "Завтра ребенку надо в детский сад то и то... ". Поверьте, у него голова треснет от всего этого. И напоследок скажу следующее, по достижению совершеннолетия ребенка Ваш БМ имеет полное право подать на алименты. Так что в данной щекотливой ситуации Вам необходимо просчитать все по максимуму и постараться подстраховать своего ребенка. Желательно, чтобы Вы проконсультировались с хорошим юристом. Удачи Вам, здоровья и терпения)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке