Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
10 минут назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не могу до него достучаться...
Советы : Не могу до него достучаться...     Доброго времени суток, хотела бы услышать ваши мнения (может у кого была похожая ситуация).
Замужем уже больше 8 лет, но с мужем никогда не чувствовала себя женщиной, наверное из-за его постоянных упреков меня в лишнем весе (при росте 168, вешу 77 кг, причём когда мы познакомились я уже тогда не была стройняшкой). Даже сексом не могу заниматься при ярком свете, боясь что буду выглядеть как то не так в его глазах. Я знаю свою проблему с весом, никогда её не отрицала, пытаюсь по мере своих сил с этим бороться (что очень сложно, учитывая отсутствие силы воли), но когда слышу его подколы по поводу целлюлита или складок на боках, сразу опускаются руки. Пыталась с ним говорить, что мне от него нужна поддержка, а не упреки, но он не слышит...
Вот я хочу спросить совета, можно ли как то до него достучаться? Повторюсь, я понимаю свою проблему с весом, и советы типа "худей и все наладиться" мне не нужны. Я хочу добиться поддержки близкого человека и только тогда я смогу свернуть горы.
65899
Другие Советы
(34)
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
08 августа 00:34:37
2016-08-08 00:34:37

Мне кажется, что это не Ваш человек и он Вас не любит. Да, я понимаю, что приятно смотреть на женщину, которая стройная, но... У меня много примеров подруг, которые имеют несколько лишних килограмм, но их мужья любят и заботятся о них. Дело тут не в весе, а в том, что Ваш муж не ценит Вас, не делает комплиментов, а унижает Вас и у Вас заниженная самооценка. Все таки может стоит задуматься - тот ли человек находится рядом с Вами????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
08 августа 01:05:14
2016-08-08 01:05:14
8лет- это не 8 дней и не 8 мес. Если все эти 8лет Вы не смогли достучаться до мужа, то маловероятно сможете это сделать вообще. Вы думаете, Вам подскажут какой-то необыкновенный совет и все решится? Не знаю. Считаете, что кто- то знает то, чего Вы не знаете? Прекратите винить себя. Если есть проблемы это проблемы двоих, решать их надо вместе, а не только Вам. Вы правильно думаете, когда говорите, что с его помощью горы свернете. Если это до него не доходит, увы, это все равно что головой о стену...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
08 августа 01:05:21
2016-08-08 01:05:21

Если бы вам мешал ваш вес, похудели бы давно. А вы просто ищете отмазки. Что вам мешает сворачивать горы сейчас? Его поддержка? Он за вас не похудеет, все равно самой придётся.

Холодильник на замок, кроссовки на ноги, и вперёд, сворачивать горы. Не нужно искать виноватых в своём лишнем весе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
08 августа 01:14:13
2016-08-08 01:14:13

Сиреневая Кошка, а ты уверенна, что то, что она уберет лишний вес решит все проблемы в семье?Вес убирать, конечно, нужно, но не думаю, что вес корень всех бед и проблем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 августа 02:14:22
2016-08-08 02:14:22

Я думаю, что все у вас нормально в семье, раз уже столько прожили, и он вас не бросил из-за лишних кг, тут просто манера у него такая, чтобы вас позлить, многие мужики такие. Я бы вам дала совет, откинуть все комплексы и показать в постеле все, на что вы способны в этом весе. П. с- я сама с пышными формами, поэтому понять могу как никто другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 августа 02:56:27
2016-08-08 02:56:27

категорически не верю, что с появлением поддержки от мужа у Вас откуда-то вдруг появится сила воли. я по себе знаю, что в борьбе с самой собой сторонников искать не нужно, отсутствие соратников - лишь жалкая отмазка, чтобы еще один день прожить в бездействии.

понимаю, что от мужа упреки слышать обиднее всего, и я думаю, что изменить его поведение Вы не сможете. во-первых, потому, что не смогли сделать это за долгие 8 лет, а во-вторых, потому что он, возможно, относится к той категории людей, каждый член которой считает своим долгом "ущипнуть" близкого человека за самое больное место, дабы "расшевелить", "растормошить", привести в действие. правильная ли это тактика - решать Вам, но от себя могу сказать, что плоды она определенно приносит. другое дело, что обидные слова бьют по самооценке, восстановить которую в разы сложнее, чем сбросить вес.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 августа 05:39:41
2016-08-08 05:39:41
Мне не нравится тот момент, что он уже взял автора замуж с лишним весом и взялся кроить ее по своему вкусу. Если его не устраивает только вес, то страшного ничего. Но если имеют место постоянные придирки, то это уже сигнал нехороший. Что касается вашего веса, это нужно в первую очередь вам, а не мужу. Вам понравится видеть себя более стройной) Вот у пользователя Сиреневая кошка есть история о похудении, там очень хорошо расписан метод подсчета калорий. Вам не надо будет голодать и морить себя диетами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
08 августа 08:59:07
2016-08-08 08:59:07

Дестини, Она пишет про вес конкретно, про вес я и отвечаю. Автор жалуется, что силы воли нет, ещё и муж не поддерживает. А я считаю, что если за 8 лет не смогла похудеть то причём тут муж? Полные люди всегда жалеют себя и находят причины, которые мешают похудеть: у кого-то болезни виноваты, у кого-то кость широкая, у кого-то муж не такой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
08 августа 09:03:03
2016-08-08 09:03:03

Авторт, не обижайтесь, может я резко написала. Но вас тут щас все пожалеют, какой муж негодяй, а вам только того и нужно. Будете дальше себе сказки рассказывать, что единственное, что мешает похудеть, это плохой муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Автор
Автор

08 августа 09:10:42
2016-08-08 09:10:42
Сиреневая Кошка, я и не виню мужа в своём весе) и все остальное я отлично понимаю, но все же когда близкий человек поддерживает, это придаёт сил)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 09:12:17
2016-08-08 09:12:17
У меня муж тоже полный, а я худенькая, даже после родов. Я его люблю, поддерживаю, но физически он не привлекателен так, как раньше. И была бы очень рада, если бы он похудел, он это знает и сам этого хочет, но продолжает есть "тазиками". Может вам попробовать в спортзал записаться, муж будет видеть ваши старания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 августа 11:39:29
2016-08-08 11:39:29

8 лет упреков? Когда любишь - ты любишь. И объект любви не хочется унижать и подкалывать. Здесь два варианта, либо Вы не любимы и человеку наплевать на Ваши чувства, либо муж сам очень закомплексован и самоутверждается за Ваш счет. Ведь Вы, как я поняла, и да брака были склонны к полноте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
08 августа 11:46:48
2016-08-08 11:46:48

Знаешь это всего лишь предлог, чтобы тебя подколоть и довести, если тебя любит по- настоящему, он бы хотя бы как-то нежно с заботой о вас, поддерживал, предлагал вместе заниматься спортом, и тогда и сил и оптимизма будет... Конечно, если он будет постоянно так стебом заниматься, об оптимизме и речи нет.... А вы на зло ему начните заниматься, подойдите к зеркалу посмотрите на себя- нравится вам быть такой? Не обращайте внимание на него, пусть себе подкалывает.... Когда увидит первые результаты, он перестанет вас подкалывать. Это доказательство тому, что вы себя уважаете, начали работать над собой, и не только потому, что муж заметил, а в первую очередь для себя и для здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
08 августа 11:58:22
2016-08-08 11:58:22

Мой муженек тоже не красавец, да и у меня пара лишних кило. Но вот когда он только заикнулся по поводу моей внешности, то я сразу поставила его на место. Как? Банально! Оделась получше и начала у него на глазах общаться с другими мужчинами. И показала, что на меня и других мужчин смотрит много. Муж больше не вякает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Штучка
21311 Штучка
Штучка offline
Репутация : 41963
Комментариев 985 0
08 августа 13:16:29
2016-08-08 13:16:29

Если хотите измениться - действуйте! Ссылки на отсутствие поддержки мужа выглядят, как оправдание вашей пассивной позиции. Да, неплохо, когда тебя поддерживает близкий человек. Но, если в течение 8 лет вы не чувствуете себя рядом с ним женщиной, то, может, не такой уж он и близкий... В таком случае мотивируйте себя сами. Ведите себя, как взрослый человек: поставили цель, составили план действий и вперёд! Когда начнутся положительные изменения, вы станете увереннее в себе и не будете зависеть от оценок мужа. Просто надо начать действовать и верить в себя. А результат обязательно будет! Информации о том, как можно привести свой вес в норму, предостаточно. Выберите то, что подходит именно вам, чтобы вам нравился сам процесс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Видеть в чудесном чудесное - вот ключ ко всем тайнам мира. Лао - Цзы
Гость
Гость

08 августа 13:26:53
2016-08-08 13:26:53
Сиреневая Кошка, почему я уверенно говорю что поддержка важна, потому что была в ситуации, когда поддержка друга очень мне помогла (это касалось второго образования и новой работы в другом городе, когда все говорили да зачем тебе это надо, и только близкий друг поддержал, которому я сейчас очень благодарна за это). Вот я такой человек, для которого мнение близкого человека очень важно) П. с. за историю "До свидания, толстая попа!" спасибо, заставляет задуматься)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
08 августа 14:26:19
2016-08-08 14:26:19
А что Вы хотите ? Вы начинаете перестовать быть для него сексуальной. А может он Вас давно разлюбил, но живет из-за всех удобств. П. С. все-таки найдите силу воли и худейте для себя , у Вас не должно быть отмазок: "потом", " Я всегда такой была" , " широкая кость" и прочее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
08 августа 14:33:37
2016-08-08 14:33:37

При росте 168 в идеале, здоровому человеку надо весить 68 кг, ваш вес 77 , лишних всего 9 кг. Я вам скажу , это не так много чтоб уж так придираться . Он вас не любит, или разлюбил, его раньше всё устраивало , а теперь нет. Скажите ему что или прими меня или уходи и в любом случае, если будет конкретика, т уже можно заняться собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

08 августа 17:32:09
2016-08-08 17:32:09

Кинюнька , к слову, "идеального" веса не существует. люди с одинаковыми параметрами в одном и том же весе могут выглядеть по-разному, поэтому нужно не считать килограммы, а ориентироваться на отражение в зеркале.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
08 августа 17:36:47
2016-08-08 17:36:47

Варежkа, вычитаем 100 вес здорового человека, мне кажется пофиг сколько весит лишь бы здоровой быть. Слишком худой плохо, вкусной тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
08 августа 18:18:07
2016-08-08 18:18:07

Пейте побольше чистой воды, больше двигайтесь и ешьте по режиму!) Овощи, фрукты , движение, вода, - наши лучшие друзья!) Результат обязательно будет! Вот увидите, автор! Потом еще Ваш муж будет может пожалеть, что похудели) Одну девочку все гнобил муж из-за полноты , похудела на 10 кг, так ему сейчас не нравятся взгляды других мужчин на его жену) Им не угодишь) Я Вас понимаю, что поддержка нужна, но если Вам захочется постройнеть - Вы должны понять, что в первую очередь это Вам нужно. Я вот тоже поправилась на 5 кг, при моем кнопочном росте это сразу ощущается. И хоть мой говорит, что все нормально, зай, ничего ты не пополнела... Ага)))) Я-то знаю и задалась целью постройнеть в первую очередь для себя . Уже не ем, как полоумная, эти шоколадки , ем исключительно по режиму, никаких лишних перекусов , вода и движение тоже делают свое дело. Даже простая уборка по квартире сжигает калории) Мне, кстати, очень нравится таблица, там приблизительно указано , сколько при том или ином действии мы тратим калорий. Главное - не есть больше, чем тратишь калории. Например, если у Вас выходной день и Вы знаете, что будете просто смотреть фильмы или читать журналы (то есть пассивный выходной в плане движения), значит и в еде можно себя ограничить малокалорийными блюдами. Главное - сильно захотеть самой! Все у Вас получится! На мужа сильно не рассчитывайте, раз такое дело. Для себя, любимой, поставьте цель. Удачи!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

08 августа 23:05:55
2016-08-08 23:05:55
Спасибо всем за советы))) мнение со стороны очень отрезвляет :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
09 августа 00:28:16
2016-08-09 00:28:16

Да, следить за собой нужно. И не для кого-то, а, в первую очередь, для себя. Просто поставить себе за цель и всё.

Мы с мужем оба в зале занимаемся. Но лично я, как бы не старалась миниатюрной (какой всегда мечтала быть) не буду.. в силу ширококой кости плечей, таза.

Но я уверенна, что если человек любит, то любит и никакие 2, 5, 9, 10, 15 кг не при чем.

Да, многие уверенны что мужчины любят глазами.. но как как сказал один хороший человек: "Любят сердцем".

А вот поддержка важна. Очень жаль что со стороны мужчины нет её. Он всегда так себя вел?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
09 августа 03:37:37
2016-08-09 03:37:37
Дестини, ой, я согласна с тобой! Промахнулась. Ты полностью права. Если человек любит то вопреки всему, а не за что-то. А если хочет, чтобы его половинка росла, менялась, то поддержит и вдохновит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 13:40:47
2016-08-09 13:40:47

Не добьетесь поддержки! Скорее всего полюбил он Вас не за внешность, а за другие составляющие, например за глубину души, возможно. Внешне вы его не устраиваете, поэтому и стебёт над Вами. А силу воли нужно приобретать. Себе можно и нужно нравиться! А мужа не переделаете, пока он не увидет изменения в Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 августа 15:45:16
2016-08-09 15:45:16

А Вы попробуйте смотреть на эти подколы как на форму поддержки. Возможно Ваш муж искренне пытается таким образом Вам "помочь" бороться - теребит Ваше сознание шутками, пытаясь вызвать "злость" на лишние килограммы. В конце концов, если бы Вы были ему безразличны, он вообще бы ничего не говорил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
09 августа 18:11:41
2016-08-09 18:11:41
Xelen, +1000 браво)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
09 августа 18:20:32
2016-08-09 18:20:32
Scientific , получается, люди 8 лет живут вместе и не знают друг друга. На автора "методы" мужа не действуют, мужу, может, надо бы с другого конца подойти к проблеме. Только, как мне кажется, муж автора считает, что проблема эта только ж ены(автора). Я же считаю, если мужу этот вес не нравится, значит, ему тоже надо усилия приложить)) тем более, что насмешки не прокатывают. Сделал бы супруге сюрприз: купил бы два спортивных костюма и утречком в бочок: милая, пробежимся?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
09 августа 18:28:24
2016-08-09 18:28:24
Когда моему пришлось сесть на диету( у него язва), я села вместе с ним. До сих пор спокойно могу есть несоленную пищу. Спросите, зачем такие жертвы, есть раздельное питание ведь? Это не жертва. Зачем дразнить человека ароматами пищи, когда можно есть с ним вместе, вес заодно привела в порядок)))) уж не говорю, что мужу психологически было легче сесть на диету-он не один))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

09 августа 23:55:22
2016-08-09 23:55:22
Lilianka , нет, первые года этого не было, наверное года через 3 все началось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
10 августа 01:11:07
2016-08-10 01:11:07

Автор, постарайтесь не превращаться в нытика. Мужчины не любят женщин, которые без конца ноют, причитают об отсутствии внимания, которые постоянно жалеют себя.

Будьте смелее. Поставьте за цель занятия в спортзале и тем самым будьте победительницей для себя. Заметив что вы ведете себя уверенно, любой мужчина будет гордиться достижениями своей женщины. Ведь не зря же он так долго с вами. Поверьте, что вам будет в сотни раз приятней самой видеть себя в форме, а когда войдет в привычку спорт - вы начнете получать кайф.

У вас не отсутствие силы воли, а самая обыкновенная ЛЕНЬ. Все в ваших руках.

Удачи! )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

10 августа 09:31:09
2016-08-10 09:31:09
Он то конечно свинья!очень не красиво указывать человеку на внешние недостатки, тем более жене. Но может ему не мешает ваш вес, а просто видя как вы с этим "носитесь", то он просто поджуживает вас. Он же тоже не Аполлон... Выберети его какойц нибудь недостаток, и тоже его поджуживайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
10 августа 11:46:34
2016-08-10 11:46:34

Ну за Вас мы волшебные слова не найдём. Просьба, как видно из истории - "помогите достучаться" (а не "помогите решиться на развод"). При всём при этом о самом муже практически ничего не сказано, кроме того, что он Вас подкалывает на тему веса. Понятное дело, что при таком количестве информации сложно пытатся подбирать ключ к человеку, поэтому все дают общие советы в стиле "не ной, а сама работай" и "устрой скандал этой свинье".
Вы пишете, что Вам нужна подддержка. Опишите нам, в чём должна выражаться конкретно эта поддержка. Просили ли Вы у мужа конкретно этого? Он Вам отказал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 16:16:41
2016-08-10 16:16:41

Гость, он, задевая автора за больное, по Вашему мнению "свинья". что ж хорошего уподобляться такому поведению?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке