Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 18:44:29 от Гость из Закарпатья
14699Осенняя, Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : Парень..     С парнем 2 года встречаемся,живем отдельно.По началу он был добрый,хороший,заботливый,но последнее время если я ему говорю что болею,или не хорошо себя чувствую он не воспринимает это серьезно.Например год назад на даче меня укусила собака,рука (правая)тогда сильно опухла,болела,писать и что то ей делать я конечно же не могла.И вот через пару дней после этого парень говорит давай сделаем пиццу.Я ему говорю давай только готовишь ты,я тебе буду говорить что да как делать.Он начал психовать,ему это очень не понравилось и говорит "Да чему там болеть,хватит,все у тебя нормально"После этого с ним долго не разговаривали.
Таже ситуация повторяется если я и просто простыну.Психует если я к примеру не хочу из дома выходить с температурой либо воспримет спокойно, но по тону ясно дает понять,что он опять очень не доволен....
Вот на днях вылезла какая то сыпь все тело в красных пятнышках было и поднялась температура до 37,5,(терапевт сказала аллергия,дерматолог инфекционное заболевание)а мы в этот день как раз хотели ехать купаться,он ко мне приехал после работы ,я ему говорю что так да так,на пляж не поеду сегодня .Он ржет сидит,и говорит "подумаешь пару пятен выскочило,наверно тряпки какие то новые купила на них и аллергия,собирайся,поехали хахахаха".У меня было такое большое желание заехать ему в рожу.В этот день опять поругались и он уехал в командировку.Он меня так бесить стал,а вот он если пальчик ударит как ныть начинает,чуть ли не умирает,конец света.Я с ним по этому поводу не говорила.Он только завтра возвращается с командировки.Я не понимаю почему он думает что я вру,что я приувеличиваю.Мы когда ездили за сеном для кролика его сестры в поле возле леса,было много комаров,я стою молча траву рву он изнылся,фууу эти комары,да я больше не поеду,пусть сестра с родителями сама в следующий раз едит,у меня все болит,все чешится...у меня от него голова разболелась.....Я не знаю стоит с ним вообще как то говорить,помойму он уже не изменится.....
65905
Другие Истории о любви
(31)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
08 августа 19:21:23
2016-08-08 19:21:23

Автор, вы подумайте сейчас знаете о чем? Что жизнь такая штука, что сегодня нормально, а завтра может так получиться, что заболеете чем-то очень серьезным, например, может даже человеку операция потребоваться, в больницах лежать, а он вместо помощи и подержки еще будет вот так вот себя вести. Просто задумайтесь об этом вот.

P. S. А мужики всегда так, чуть температура, так они умирают, пишут даже завещание, а женщины еле ползая, все делают и не жалуются.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 августа 20:33:53
2016-08-08 20:33:53

Да достали вы его своим нытьем, разве нельзя быть немного жизнерадостней? Постоянно жаловаться, тоже начинает раздражать человека.{#}

Эх, какие-то девушки белоручки пошли, то прыщ им мешает , то комар...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
08 августа 22:50:53
2016-08-08 22:50:53

может не стоит тратить время на человека, которому хочется "заехать в рожу"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 23:19:00
2016-08-08 23:19:00
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я не ною когда у меня что-то болит в отличии от него. Прочитайте внимательнее кто из нас белоручка и кому комары мешали... пожалуйста будьте внимательней
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 августа 00:05:06
2016-08-09 00:05:06
А зачем Вы терпите его ? Он пофигист , нарушили его раслабон со своей проблемой - так все , психует парень. Подумайте, стоит ли продолжать такие отношения .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Трюфелька
22232 Трюфелька
Трюфелька offline
Репутация : 1250
Комментариев 22 2
09 августа 00:25:23
2016-08-09 00:25:23

Он вас совсем не понимает, задумайтесь, а нужен ли он вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 07:41:00
2016-08-09 07:41:00

Девушка, бросайте его как можно скорее! Ему значит ныть можно, а вы болейте, хоть заболейтесь. Что за хамское обращение со своей девушкой?! Он вас не достоин, хватит терпеть его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
09 августа 12:05:12
2016-08-09 12:05:12

Жена должна быть здоровая, а сестра богатая... не даром гласит пословица. Ну в даннос случае, вы еще пока не жена... Но стоит задуматься еще насчет вашего молодого человека, о его проявлении нежности и заботливости.... Нужно ли вам это в дальнейшем? Это вечный ребенок, внимание только ему, помощь и забота ему, а вы как- нибудь сами справляйтесь, и отдачи никакой! Т. е. по его логике ты не должна болеть, здоровой на 200% и все будет в ажуре... Два года потратила зря на него... Шли его куда по дальше, чем дальше, тем лучше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

09 августа 13:20:52
2016-08-09 13:20:52

Читательница , абсолютно согласна, все они одинаковые. Переделать уже не получиться, нужно по дороге вдоль леса отправлять и всё. От такого толку никакого не будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 августа 15:58:14
2016-08-09 15:58:14

Для меня это первостепенно. Если человек не заботиться обо мне, когда я болею-то нафиг с пляжа. Представьте, что будет если вы свяжете с ним жизнь и не дай боже заболеете чем то более серьезным, чем ОРЗ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
дон пэдро
дон пэдро

10 августа 09:31:39
2016-08-10 09:31:39
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Какие парни пошли - читать не умеют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 10:22:15
2016-08-10 10:22:15

дон пэдро, я читаю между строк, меня ещё догнать надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 14:06:13
2016-08-10 14:06:13
Ни одному не может быть интересна больная, негодная баба! Редкий из мужчин будет выхаживать, это женская прерогатива, её исключительная способность. Побеседовать на тему о болезнях можно с мамой, сестрой, подругой, но никак ни с молодым человеком, который по своей природе устроен иначе и заботу свою проявляет порой весьма специфическим образом... ) Понимаете, женщины просто не имеют права ныть о состоянии своего здоровья. Ведь он может найти ту, которая не раздувает проблемы с кожей, температуру 37. 5 и опухшую руку до масштаба трагедии. Можно и дальше беспричинно жалеть себя, но, естественно, в одиночестве, потому что едва ли найдется пара такому "токсичному" человеку или взять себя в руки, избавиться от выдуманных проблем и наслаждаться жизнью, вдвоём с любимым человеком! Ваши надуманные болячки и его настроение, испорченное из-за них могут иметь разрушительный характер
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 августа 14:45:35
2016-08-10 14:45:35
А другая довольно известная пословица гласит:" Кроме смерти от всего вылечишься"🙂 Нечего искать проблему, там, где её нет. Опухла правая рука, так готовь любимому левой), наверняка, увидит, что это для неё неудобно, в случае, если автор правша и возьмёт на себя приготовление, температура 37, 5 не является критичной и по медицинским показаниям даже не нуждается в её медикаментозном понижении, аллергией вообще страдают многие и спасаются антигистаминными препаратами, инфекции лечат антибиотиками. Абсолютно ничего критичного и автор, скорее всего, просто придирается, ведь во всех остальных аспектах их отношений, если я правильно поняла, парень хорош.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 августа 14:45:37
2016-08-10 14:45:37
Сыпь на коже!!! Трагедия... Могла бы съездить и посидеть на берегу. Парень бы искупался. Вы же предпочли поныть. Простите конечно, но вы какая то унылая... я бы с вами от тоски померла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 августа 15:50:58
2016-08-10 15:50:58

Гость, а ничего, что у автора температура поднялась?? Ведь если бы она куда-то съездила, её могло бы и продуть, а потом всякие осложнения, не дай Бог. Вы хоть думаете, что пишите?? Если парню так сложно пожалеть, приласкать, или хотя бы слова ласковые сказать своей девушке, когда она плохо себя чувствует, то ни о какой совместной жизни и речи не может быть, если конечно она не хочет терпеть его равнодушие. То, что вы написали бред полнейший!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 августа 16:49:36
2016-08-10 16:49:36

Гость,{#}ну да. надо с температурой бегать за мужиком и целовать его в зад надо. женщина -это же не человек, она рабыня-болеть права не имеет. сдохни-но угоди мужику. жаль вас, если вы так живете и ваш мужчина относиться к вам как к домработнице или цирковой собачке, которая должна развлекать его круглосуточно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 августа 18:40:34
2016-08-10 18:40:34
Не нужно никому угождать, отношения априори должны быть в радость обоим. Правильно то, что молодой человек не обращает внимание на такие пустяки, ведь существуют более опасные заболевания, а это всё так... мелочи жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 18:41:07
2016-08-10 18:41:07
К автору последнего комментария под именем "Гость" не имею никакого отношения, я писала выше, посему извиняюсь за то, что бесцеремонно вторгаюсь в диалог. Простудой болеют абсолютно все, едва ли какой человек, будь то мужчина или женщина сумели избежать этой участи на протяжении своей жизни. К сожалению, правом болеть или не болеть мы не обладаем. Вопрос в другом! А именно в том, что постоянное нытьё на тему здоровья медленно, но верно дестабилизирует отношения. Хорошо, что парень отшучивается. Сейчас отшучивается, но надолго ли его хватит? Рассматривая конкретный случай с поездкой на природу, я не берусь судить. Вероятнее, я тоже предпочла бы остаться дома, чем ехать куда-либо, пусть и с небольшой температурой. Но тут разговор о систематическом поиске у самой себя болячек, а это не понравится никому, ни парню, ни лучшей подруге. Насколько мне известно, называется это состояние ипохондрией. Возможно, для автора это один из способов привлечения внимания к себе. Не думаю, что самый действенный, потому как в экстремальной ситуации, когда, действительно, будет уместна его помощь и поддержка, он может запросто принять эту ситуацию за очередной закидон(извините)автора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
10 августа 19:33:02
2016-08-10 19:33:02

Пипец.. Раньше мужчины завоёвывали женщин, а теперь бабы больные по пляжам за мужиками должны бегать. Что ж вы девушки так себя не цените, не уважаете. А на вопрос КАКОЙ МОЖИК БУДЕТ ТЕРПЕТЬ - НОРМАЛЬНЫЙ. а не тот левый, за которого вы ухватились, испугавшись остаться в одиночестве. ещё и другим советуете также рабынь Изаур изображать. А вы автор бросайте его на фиг! У вас по ходу на него аллергия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 22:33:34
2016-08-10 22:33:34
Что общего между завоеванием и гипертрофированной заботой о своём здоровье? Автор пишет, что вместе они два года. Пусть это не слишком большой срок, но парень, по всей вероятности, уже добился её расположения, начинается новый этап отношений. Вероятней всего, на этом этапе автору, действительно, не хватает внимания и она не против, чтобы её парень озаботился состоянием её здоровья, взял на себя выполнение некоторых обязанностей и задач, а поводов для этого, к счастью, почти нет. Зачем искусственно создавать проблемы? Чтобы проверить чувства на прочность? Чтобы узнать, как долго он будет терпеть? Чтобы он изменил своё вполне адекватное отношение и впал как и автор в уныние из-за сыпи и температуры 37. 5? Чтобы что? Объясните, пожалуйста) Нормальному мужчине и подавно не нужно таких отношений, где его пассия регулярно и на пустом месте раздувает из мухи слона. В любом случае, мыслить нужно позитивно, смотреть на проблемы, периодически свяливающиеся на каждого из нас со здоровой долей оптимизма, что молодой человек автора и делает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 23:00:55
2016-08-10 23:00:55
Получается, придумывать болезни на пустом месте-это и есть наивысшее проявление уважения к себе, способ показать мужчине свою значимость в его жизни? К чему лукавить, изображать из себя кого-то? Зачем идеализировать и романтизировать наших мужчин и требовать от них невозможного в силу их природы? А может здесь всегда так, как только заканчиваются разумные аргументы, то начинаются вопросы об уважении и своей ценности для самой же себя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 05:40:48
2016-08-11 05:40:48

Гость, ну раз вам это "из мухи слона", то это уже ваши проблемы. Кто ещё из мухи делает слона, почитай историю повнимательнее. И она себе болезни не придумывала. Если девушка больна, она не обязан идти куда-либо, если так захотел её парень! Это тупость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 августа 12:28:26
2016-08-11 12:28:26

Её укусила собака! Распухла рука. Это вообще могло окончиться гангреной . А вы говорите, что она придумывает проблемы со здоровьем?? При этом парень, поранивший пальчик, сидит и ноет. Это уже не мужик. Как с таким детей заводить, если ему только веселиться надо. Растолстеет после родов и всё, бросит на фиг, потому , что с толстой жить ему невесело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 13:16:30
2016-08-11 13:16:30
Ну, речь в данном случае не о моих проблемах, не о моем уважении к себе, не о том, как складываются мои отношения и отношения другого пользователя под имение "Гость" с мужьями, а о мнимых проблемах автора. Мешать всех в кучу неразумно. Если это важно, то я просто не перенесла бы подобного отношения со стороны мужа. Я счастливо живу из без его гиперопеки, надо мной не нужно трястись если у меня поднимется температура даже до 39 градусов, аллергией я страдаю почти 10 лет из 31 и справляюсь каждую весну и лето приемом антигистаминных препаратов, есть и другие заболевания, приобретённые в послеродовой период, такие как гипертиреоз, мигрень и ни разу я не обременяла его этими пустяками, так как решаю проблемы со здоровьем с врачами, а поговорить на тему существующих болячек могу с родственницами и лучшей подругой. В моей жизни было несколько случаев когда я, действительно, находилась в критической ситуации и без мужа мне было бы очень непросто. Первый-когда по какому-то закону подлости я внесла последний платёж по кредиту за авто, попала в ДТП. В общем-то, легко отделавшись в отличии от других участников, позвонила мужу, сотрудников ДПС и медиков вызывал кто-то другой. Мой муж приехал раньше этих служб, на тот момент был напуган моим состоянием больше меня и ещё долгое время оберегал и заботился, хотя я была цела. Второй случай-это моё возвращение из роддома, почти совпавшее с его отпуском на работе. Двойня, тяжёлые роды, нелегкая реабилитация, а он выполнял всю работу по дому, ночами просыпался и мне помогал ровно настолько, насколько это было необходимо. Мне кажется, если бы мог кормить грудью, то делал бы и это) Аналогичео и сейчас, всё, что касается детей для него приоритетно. За это я ему благодарна, ничуть не жалею, что ни разу не злоупотребляла его заботой. Уверена, что сейчас, в любой сложной жизненной ситуации он поможет и поддержит, возьмет на себя выполнение домашних обязанностей, если я по-настоящему буду не в состоянии чего-либо сделать, мы найдём компромисс в случае моей простуды и необходимостью выехать загород или в гости. Конечно, насчёт будущего не знаю, в жизни случается всякое и ничего нельзя спрогнозировать. Следующее: Не нужно путать болезнь и недомогание! Думаю, тут разница очевидна и рассуждать, чем именно перманентно страдает автор темы нет смысла. Простуда, незначительное повышение температуры, сыпь на коже, головные боли редко являются причиной откладывания на потом каких-либо важных планов. То есть миллионы людей с вышеперечисленными симптомами живут, работают, выполняют домашние задачи. Повторюсь, это касается важных дел, не досуга! Для автора же эти причины являются инструментом манипуляции, проявлением инфантильности. А может нездоровым желанием сделать из парня подкаблучника и тюфяка, который будет аналогично ей размазывать сопли на тему её лёгких недомоганий? А после задаст вопрос, в какой же момент он превратился в тряпку? Ведь всё было хорошо, он сидел возле её постели в тот момент, когда она была в очередной "коме" от повышенной до 37. 5 температуры...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
11 августа 13:55:14
2016-08-11 13:55:14

так взрослый мужик плачется, что его комарики покусали. это нормально, да? проблема не в ней, а в том, что для парня его проблемы важны, а её нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 15:47:34
2016-08-11 15:47:34

Гость, послушайте, вы пишите не о том. Автор жалуется на то, что её парень равнодушно относится к её здоровью, ему просто наплевать! И почему это парень должен превратиться в тряпку?? И возможно у автора аллергия появилась впервые, какая может быть её первая реакция??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 16:50:24
2016-08-11 16:50:24
Да, гангрена, бешенство, столбняк, иногда сепсис могут быть последствиями укуса собаки. От высокой температуры случаются судороги, которые, в свою очередь могут вызвать остановку дыхания с последующей смертью больного. Кроме того, высокая температура может вызвать отек мозга, отчего возникнет аритмия, резко понизится артериальное давление и это состояние тоже может привести к летальному исходу. Ещё воздействие высокой температуры повышает риск тромбообразований, а даже небольшое количество тромбов, как всем известно, может закупоривать сосуды и привести к кислородному голоданию внутренние органы, что в свою очередь может привести к инфаркту. А одним из самых тяжелых последствий аллергии является анафилактический шок, ещё существует состояние, называемое ангионевротическим отеком. И всё это довольно опасные последствия аллергии, грозящие больному летальным исходом. Кожные высыпания инфекционной, неинфекционной и аллергической природы могут быть симптомами множества заболеваний. И большинство этих опасных последствий зачастую развиваются у людей с какими-либо хроническими патологиями, при длительном и тяжёлом заболевании, разумеется, о которых уже известно больному... Что именно случилось с автором? По факту? К счастью, ничего угрожающего её жизни! К чему здесь лишняя суета?? А если также, теоретически, предположить, что произойдёт если автор продолжит гиперболизировать свои недуги, при этом не находя поддержки в лице молодого человека? Это приведёт к тому, что любой парень побежит от такой особы словно от зачумлённой. Как бы ужасно это не звучало, но болезнь, недомогание(или их симулирование) - это не повод, чтобы создавать другому невыносимые условия для жизни. Если автор не упомянула других претензий, то можно судить о том, что их просто нет. Так же её не очень-то заботит состояние его здоровья и, кажется, она бы не прочь пожалеть, поскулить вместе о порезе на пальце и навязчивых комарах, но вся незадача в том, что он взаимностью не ответит. \r\nНе думаю, что он бесчувственный чурбан. Возможно, обычный парень, мыслящий позитивно, не накручивающий понапрасну проблемы. Возможно, ещё молодой, только выбравшийся из-под маминого заботливого крыла и не успевший набраться опыта в общении с противоположным полом. Кстати, моего 36-летнего мужа тоже ужасно раздражают комары) Не ноет, но при поездках на природу соберёт все попавшиеся дома репелленты, для дачи купил ультразвуковой отпугиватель и несколько фумигаторов. Получается, зря я от этого "недомужика" почти четыре года назад детей рожала, окабанившись при этом на 24кг?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hcortovakukla
Hcortovakukla

11 августа 16:50:25
2016-08-11 16:50:25
Был у меня такой плакса-ханурик. Дитина два метра ростом, а пальчик порезал и за перекисью побежал. Я ему сказала, еще раз с перекисью или зеленкой увижу выкину на фиг из своей жизни. От отца ни разу не слышала, что у него что-то болит, хотя тоже ведь человек и болит по-любому. А маме он по малейшей фигне за таблетками бегает и компрессики делает. И по физиономии за нас любому надает. Вот это МУЖЧИНА. А такие хнытики как раз и есть тряпки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 19:42:17
2016-08-11 19:42:17
Да, настоящий мужчина, ухаживающий за своей женщиной по собственному желанию, по огромной любви, потому что так воспитан или ещё почему бы то ни было, но не из-под палки и по малейшему пустяку, как того требует автор. По сути, навязывая ему свою волю... Автор, если молодой человек не в состоянии проявлять ту заботу и сочувствие по ерундовому поводу, которых вам не хватает, то не портите ему жизнь регулярными рассказами о недугах, постарайтесь вызвать тёплые чувства любым другим способом или отпустите, аргументировав это различием в ваших характерах. Но помните, что у женщины и мужчины всё-таки разное предназначение, большинство из мужчин не способны проявлять свои чувства и эмоции так, как это делаем мы, даже элементарно на гормональном уровне. Как я и писала выше, зачастую они делают это весьма оригинально, а порой просто непонятно для женской аудитории. Мы разные, но это ничуть не уничижает мужского достоинства, не делает из них бесчувственных сухарей. На мой взгляд, ваш молодой человек непременно покажет себя, когда его помощь будет необходима и актуальна) Подумайте, единственный ли это его недостаток. Вполне возможно, что единственный и его перекрывают огромное количество достоинств. Обратите внимание и на них, наконец! В момент написания истории ваша позиция была разрушительной и ставила под угрозу дальнейшие отношения. Надеюсь, всё разрешилось наилучшим образом для вас обоих. Искренне желаю, чтобы недоразумение, в виде отсутствия чрезмерной озабоченности по пустяковым причинам, было единственным и решённым в ваших отношениях и в жизни, в целом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дон пэдро
дон пэдро

12 августа 17:25:21
2016-08-12 17:25:21
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Та я вас умоляю ))) Догнать его надо ... Ахахахахаа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке