Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-06 17:19:59 от Нежная роза
8829Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские вр ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Как научиться понимать эмоции?
Поделись мнением : Как научиться понимать эмоции?     Будучи быдлоидом, я не очень-то интересуюсь людскими чувствами, по крайней мере до тех пор, пока носители оных не действуют мне на нервы. Долгое время я не сталкивался ни с какими проблемами, однако настал момент, когда моя неспособность определять настроение людей по внешним признаком начинает служить палкой в колесах. Хотел бы попросить посетителей сайта ответить на пару вопросов сообразно их взглядам.


Вопрос 1 - существуют ли какие-то общепризнанные маркеры в поведении людей, которые позволяли бы с точностью определять их настроение, не спрашивая в лоб?


Вопрос 2 - есть ли какой-то алгоритм действия в случае если девушка плачет? А то я вылетаю в BSOD и не знаю что делать. А меня обвиняют в том, что я не умею ни поддержать, ни утешить.


Вопрос 3 - как эмоционально мимимкрировать под окружающих? Проявлять радость, или наоборот, горе? Я вот не люблю похороны потому, что на мое настроение они не влияют от слова "совсем", и на меня косо смотрят, когда я с улыбкой провожаю чью-то отслужившую оболочку в последний путь.

Заране спасибо за ответы.
65914
Другие Поделись мнением
(90)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
09 августа 16:44:44
2016-08-09 16:44:44

Знаете, вообще в лоб какие-то острые и не удобные вопросы не спрашивают, правила поведения и этикета почитайте, в интернете полно статей... Алгоритмов или каких-то цепочек последовательности действий в успокоении девушки не бывает, просто надо чувствовать человека, что ему плохо, ему нужна поддержка, вообще как-то странно пишите, будто не от мира сего.... вам чуждо все... и поэтому вас воспринимают иначе, вот на похоронах- нет места шуткам, улыбкам, и уж тем более черного юмора, меня вообще поражает ваше слово- людская оболочка, которую вы провожали в последний путь...{#} Вы ведь по сути тоже оболочка!!!! Если не знаете, что сказать, лучше промолчать! А вообще всвязи с чем у вас такое недопонимание с людьми, вы не хотели или не хотите понимать чувства людей? Все зависит по ситуации с каким человеком вы встречатесь, невозможно подстроится под всех! А лучше в церковь сходите, с батюшкой поговорите, в этом ничего плохо нет, и для вас будет полезным!

Сама ситуация подскажет, что делать вам, если у людей горе, к примеру умер родной человек, то соответственно нормальный и адекватный человек тоже будет скорбеть, а не танцы устраивать и не смеяться до потери пульса! Его сочтут психически больным!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 августа 17:11:08
2016-08-09 17:11:08

Ответ на 1 вопрос: вы же быдлоид, окружение у вас соответствующее, и в окружении быдлоидов все сами всё вам расскажут о своем настроении, даже если не спросите.

Ответ на 2 вопрос: вы же быдлоид, поэтому самое обыкновенное лицемерие, скажите что-нибудь стандартно-сопливое, можете какой-нибудь монолог из фильма по подходящей ситуации пересказать своими словами, все так делают.

Ответ на 3 вопрос: вы же быдлоид, делайте так, как все. Если на похоронах все строят грустную морду, а вам пофиг, то тоже постарайтесь состроить грустную морду, вокруг всем пофиг, но стараются же.

А вообще вы пришли по адресу, один из мэтров быдловедения уже отписался выше. У нас таких дофига)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
09 августа 17:17:47
2016-08-09 17:17:47

Еретик, Может вы сами быдло и хотите на фоне других людей выделяться и бросаться словами не думая о последствиях! Довольно глупый ход...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 августа 17:23:16
2016-08-09 17:23:16
Вы пофигист, эгоист. Зачем Вам вообще общаться с людьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
09 августа 17:30:20
2016-08-09 17:30:20

ника777, По вашим стандартам я еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
09 августа 17:37:39
2016-08-09 17:37:39

Еретик, А вы с чего взяли, что я занимаюсь быловедением, человек просит совета- пожалуйста написала. Вы к каждому комментатору цепляетесь, это вам не так да эдак, а насколько вы хороши?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
09 августа 19:20:17
2016-08-09 19:20:17
"Янетакойкаквсе. Научите меня быть такими как все" вот по-моему, очень подходящее название для вашей истории))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
10 августа 00:08:43
2016-08-10 00:08:43
Смотрю сейчас мода "равнодушных мудаков пофигистов". Что делать? Обратится к психологу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Быдлоид
Быдлоид

10 августа 09:30:55
2016-08-10 09:30:55
LOVEDOG, я просто туго понимаю людей. С чужими все равно - я давно усвоил, что быть собой и плевать на все социальные игрища - лучшая форма самозащиты. А вот с близкими тяжело, не действую и туплю, боясь их задеть или расстроить. Потому что люди сложные, в отличие от меня, на то я и быдлоид. Пример - плачет моя девушка. Ни с того, ни с сего. Вроде и с нервами у нее все в порядке, и я ничего такого не делал. Спрашиваю два самых очевидных вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?" и что бы вы таки думали - не получаю внятного ответа ни на один из них. Пытаюсь добиться внятного объяснения причин такого настроения и предлагаю пути решения - как об стенку лбом. Через десять минут я вымотан будто бы разгружал вагоны, а девушка уже успокоилась. И как подобную фигню понимать. Чувствую себя кругом виноватым, да еще и идиотом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быдлоид
Быдлоид

10 августа 09:31:15
2016-08-10 09:31:15
ника777, мне бы под парочку тех кто мне внутренне небезразличен бы подстроиться. Под всех смысла нет. Просто на деле я действительно не очень понимаю людей, и чтобы не терзаться размышлениями и попытками представить результаты моих высказываний просто говорю что думаю, что нередко звучит как наброс дерьма на вентилятор. А иногда производит обескураживающий меня самого эффект. (Например, хотел пошутить, а довел человека до слез, или наоборот, хотел втоптать недруга в пыль, а только сделал ему день. ) И когда все это происходит с людьми со стороны - пес бы то с ними. А вот когда речь заходит о родных или друзьях, тут сложнее. Чувствуешь отвественность все-таки. Да и понимаешь что эти люди за тебя в огонь и воду, как и ты за них, и надо бы быть поосторожнее. Ну или вот девушка ворчит, что все отношения тащит на себе. Ну а я просто боюсь проявлять какую-либо инициативу и делать что-то необычное, потому что опасаюсь того что с моим-то пониманием людей я не порадую человека, а нагажу ему в душу ненароком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
10 августа 10:56:39
2016-08-10 10:56:39

Быдлоид, Психология вам в помощь! Прежде чем, что-то говорить, лучше подумать сто раз, чем ляпнуть, и потом жалеть! Не зря ведь говорят- слово не воробей, вылетит не поймаешь! По ситуации надо думать- вот девушка ваша плачет, прижми ее к себе, говори ей нежные слова, вытри слезы с лица, учитесь! И все получится у вас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
10 августа 14:06:52
2016-08-10 14:06:52

Лет 20 назад одна 16 летняя дама мне сказала, что у нее умер дедушка и в тот день она пришла с похорон. Но не главное. И тут такая говорит, что мол они так смеялись все на кладбище в день похорон когда кто то в могилу упал. Я офигела!И даже не то что не знала, что ей сказать но и подумала, что у семейки не все дома!

Понять не могу. Над чем там они все так смеялись и веселились?Как будто отдельная категория людей сбежала из дурдома и все собрались в одном месте!

Меня б такое напугало наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Быдлоид
Быдлоид

10 августа 17:33:52
2016-08-10 17:33:52
ника777, \r\n\r\n>вот на похоронах- нет места шуткам, улыбкам, и уж тем более черного юмора, меня вообще поражает ваше слово- людская оболочка, которую вы провожали в последний путь... Вы ведь по сути тоже оболочка!!!! \r\n\r\nА я с этим и не спорю. Человек - это особое состояние связей между нейронами. Когда эти связи распадаются, личность исчезает. Я просто не понимаю ритуала похорон, и просто считаю его чересчур эгоистичным - куча людей собираются около разлагающегося тела и жалеют себя. \r\n\r\nНе вижу ничего плохого в хорошей, не пошлой и не глумливой, шутке на похоронах. Если кто-то улыбнется - это уже прогресс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
10 августа 17:50:06
2016-08-10 17:50:06

Быдлоид, Вы так это легко говорить, просто не теряли близких людей... И смневаюсь, что вы бы стояли и шутили.... Мертвого человека, не воскресишь, он не придет домой, не поговорит с тобой, не увидишь и не услышишь.... И это страшное слово- никогда.... Вы просто этого не понимаете....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Быдлоид
Быдлоид

10 августа 21:59:28
2016-08-10 21:59:28
ника777, я не очень люблю жалеть себя по таким поводам. А близких терял. Было не до смеха, но и не до грусти. Умер человек - светлая ему память, а плакаться и убиваться смысла нет. Mortales sumus, pulvis umbras. О людях лучше печься при их жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2098 42
11 августа 07:57:20
2016-08-11 07:57:20

Allegro, как всегда в точку и с юмором))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2098 42
11 августа 08:05:15
2016-08-11 08:05:15

Быдлоид, такое ощущение, что вас очень трудно " пробить". Кто вы внутри настоящий? Нужны ли вам эти эмоции? По-моему, вы не быдлоид, а пофигист и вашей нервной системе можно позавидовать. Если вы с такой легкостью отпускаете близких на тот свет, что же тогда вообще вас в жизни волнует, восхищает или приводит в дрожь? Такое чувство, что ваша девушка действительно тянет на себе отношения. Вы её и не любите, мне кажется. Тогда зачем держите возле себя? Чем вы дорожите в жизни? Стремитесь ли к чему-нибудь??????

ни разу ещё не видела такого человека ни в сетях, ни в реальности. Странный вы фрукт!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2098 42
11 августа 08:08:40
2016-08-11 08:08:40

Быдлоид, если вы хотите научиться управлять эмоциями и понимать их-тогда вам нужно кардинально изменить своё отношение к людям и к жизни. Это очень трудно, вы это понимаете? Вы готовы к этому?

за все нужно платить. Нервами, эмоциями, чувствами, седыми волосами. Неважно. Я вас не осуждаю. Выбор за вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 10:19:13
2016-08-11 10:19:13

Быдлоид, Вывод у меня один- у вас нет сердца и чувства сострадания к ближнему... А умер человек- ну и ладно.... я не спорю, что мы не властны над смертью, мы не можем ее победить, но когда теряешь близких людей, ты уже не сможешь жить по- прежнему, а ну сходил похоронил, и живешь дальше, как обыденность какая-то у вас... Да, нужно жить дальше, смирится с этим, такова воля Господа... Всем нам там быть... Но ведь мы не каждый день теряем родных, и это бывает порой ударом для нас.... Так внезапно ушел человек.... Пофигизм прогрессирует у вас вовсех сферах вашей жизни! Вам тяжело жить и находится в обществе других... Меняйтесь, читайте книги по психологии, статьи читайте в интренете по этому поводу.... И легче станет на душе, и людей понимать будете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 10:22:18
2016-08-11 10:22:18

Арийка*** , У Иисуса Христа был деревянный крест, но золотое сердце... Сейчас у человека золотой крест, и деревянное сердце... Это прям про автора данного рассказа....

Он полностью себя изолировал, как будто лишился этих чувств- любви, нежности, сострадания, доброты, поддержки... Как иногда говорят- душу дьяволу продал...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 12:43:10
2016-08-11 12:43:10

На самом деле мне встречались такие люди, с напрочь отсутствующей эмпатией от природы. Они довольно примитивно мыслят, часто поверхностно судят о событиях. Но мне кажется, что автор несколько лукавит, есть некоторые противоречия в его историях. Такое ощущение, что это какая-то вынужденная анти-эмпатия, либо желание привлечь к себе внимание.

Корни всего конечно в детстве. И тут мужчинам лучше знать эти моменты. Подозреваю, что подавление у ребенка развивающейся эмпатии и проявлений эмоций возникает, когда отец говорит сыну:"Не реви, ты же мужик". Наше общество не приветствует эмоциональных, сочувствующих мужчин. В детстве это все из них выбивается. Поэтому мальчик не знает как быть с плачущей девочкой. Сказать ей :"не реви, ты же мужик" он не может. Поэтому многих мужчин раздражают женские слезы)а иногда и пугают)Эмпатию при желании можно и нужно развивать. Для этого нужно перестать делить мир на я и остальные. Надо понять, что "Я также как и все желаю счастья для себя", "Мне так же как и всем бывает обидно, больно и т. п. Вобще, я думаю есть много способов и в этом помогут книжки по психологии. Некоторые люди успешно развивают у себя эмпатию не ломая свою личность, врачи, продавцы, психологи, короче все, кто работает с людьми. Это качество необходимо, чтобы добиваться своих целей. Есть люди с врожденной эмпатией, они добрые и отзывчивые. На таких держится этот мир)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 12:58:21
2016-08-11 12:58:21

Да, кстати... Я не психолог, но мне кажется именно поэтому среди серийных убийц только мужчины. У маньяков как раз эмпатия отсутствует напрочь. Они не умеют понимать чувства людей и часто приписывают жертвам посторонние чувства. Например, что женщины все хотят быть изнасилованы. Или ребенок специально убегал от него, желая его завести. Так что смотрите, автор, внимательнее к себе)Мода на социопатов хороша тем, что она рождает равнодушных людей, угодных властям, которыми можно управлять как стадом. С позволения которых можно "мочить" других неугодных людей, им все равно по барабану, что творится вокруг с другими людьми. Я искренне надеюсь, что вы займетесь собой и саморазвитием)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2098 42
11 августа 14:30:49
2016-08-11 14:30:49

ника777, чужая душа-потёмки)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 15:27:02
2016-08-11 15:27:02

Allegro, вы обманываетесь, как раз эмоциональными людьми проще манипулировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 15:33:51
2016-08-11 15:33:51

Еретик, поясните, не поняла мысль. Людьми проще манипулировать как раз, когда можешь их понять и влезть в их шкуру, то бишь обладаешь эмпатией. А насколько они эмоциональны не играет большой роли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 15:38:27
2016-08-11 15:38:27

Allegro, как раз играет. Простейший пример, - если человеку все равно, что произойдет с его близкими, то на него меньше рычагов воздействия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 15:49:31
2016-08-11 15:49:31

Еретик, человеку не может быть все равно, что произойдет с его близким. Можно делать вид, что все равно. Это типа защитная реакция. Хотя опять же кого понимать под "близким человеком". Равнодушие не может сочетаться с любовью, с заботой, с вниманием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:03:43
2016-08-11 16:03:43

Allegro, близкими в значении "родственник", а родственников не обязательно любить.

Вот поэтому сознательное саморазвития не имеет никакой ценности, как и большая часть материала по психологии. Вы хороший пример. Перевернули все с ног на голову, а решения принятые на эмоциях видели? А всякие дебилоидные приемчики даунов-рекламистов, "это дерьмо сделает вашего ребенка/маму/собаку счастливой"? Ну и кем проще манипулировать?

Друг ое дело, что не всякая шваль, что возомнил себя социопатом таковым является. Социопат, - это хищник. А хищники всегда обоятельны. Социопату было бы в радость лицемерить сочувствовать вдове, понимая что скоро будет с нею же совокупляться, а автор этого не умеет, но видимо именно этому хочет научиться, автор очень метко себя описывает формулировкой "быдлоид'.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 16:10:36
2016-08-11 16:10:36

Еретик, социопат не хищник, а человек с отклонениями как у вас, лгун, бессовестный и т. д. Вы яркий пример социопата, обратитесь к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 16:12:16
2016-08-11 16:12:16

Еретик, для меня не все родственники близкие люди. И я согласна, что их не обязательно всех любить поголовно. Я имею ввиду близкого и любимого человека. Или ваша социопатия напрочь отрицает существование любви?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 16:15:47
2016-08-11 16:15:47

Еретик, вам все равно, что произойдет с любимым человеком?Вы будете спокойно смотреть, как его убивают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:21:09
2016-08-11 16:21:09

Кинюнька , Я не сойду за социопата по очень важному критерию, - я не агрессивен. Высказать я конечно могу что угодно, а вот на жестокий поступок своими или чужими руками не способен.

Allegro, Любовь переоценивают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 16:22:15
2016-08-11 16:22:15

Еретик, вы не ответили на мой вопрос)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 16:22:36
2016-08-11 16:22:36

Allegro, Еретик, я вас не понимаю, какие рычаги давления мы что в 90х. Если связаться с криминалом сейчас, просто вырежут всю семью и страдать и переживать будет некому. Упаси Бог, желаю всем жить долго, долго и не связываться с плохими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 16:26:43
2016-08-11 16:26:43

Еретик, не все социопаты агрессивны. Скорее всего вы пассивный социопат, но лучше поговорить по этому поводу со специалистами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:37:05
2016-08-11 16:37:05

Кинюнька , Почему вы так примитивно мыслите? Т. е. по вашему манипуляция, это когда вам дуло пистолета ко лбу подносят, и говорят, что делать ?

А то что вам, например, продают молоко, вызывая к семейным ценностям в рекламе(показывают там дом в деревне старуху обдолбышей-родителей и их личинку), которыми вы так дорожите, это в голову не приходит?

Allegro, Просто, когда я отвечал на первый, второй еще не появился. И я написал уже, что не способен на жестокость. А сохрнять равнодушие в такой ситуации, - даже хуже жестокости. Вот только рискнул бы я жизнью ради самого близкого человека? Не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 16:44:33
2016-08-11 16:44:33

Еретик, Госпади.... как вы все умело можете перевернуть.... какие личинки, какие бабки с домиками, какие обдолбыши- родители, они что там правда обдолбались, чего? Молока?{#} вы рекламу-то не понимаете... Вы еще скажите, что вы Гомик в деревне?{#} Скорее всего вы стоите в сторонке, чтобы не быть ответственным за чью-то жизнь и вообще никому ничем не быть обязаным.... Полная отрешенность от всего....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 16:46:20
2016-08-11 16:46:20

Еретик, ок. Значит, вам уже не все равно, раз в вашем лексиконе есть слово "жестокость". Я вам могу сказать, как выглядят ваши "хищники" глазами обывателя. Зрелище мрачненькое, но каждый защищается от мира как может)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:49:00
2016-08-11 16:49:00

ника777, Я всего лишь описал своими глазами эту рекламу.

На массу потребителей она действует так, как задумано маркетологами, - Домик в деревне, все в сборе за столом, все чем дорожит любая семья, совершенно очевидно эти эмоции для большинства положительны,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
11 августа 16:49:43
2016-08-11 16:49:43

Еретик прямо так вжился в историю как будто сам написал про себя.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:52:54
2016-08-11 16:52:54

Allegro, защищается от мира? Это как? Вы о чем вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 16:53:52
2016-08-11 16:53:52

Неалина, мне не история нравится, мне диванные психологи доставляют)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 16:57:28
2016-08-11 16:57:28

Еретик, Конечно положительная реклама, а это что плохо? Когда родные и близкие с тобой рядом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 16:58:04
2016-08-11 16:58:04

Еретик, "

если человеку все равно, что произойдет с его близкими, то на него меньше рычагов воздействия. ". я об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:04:08
2016-08-11 17:04:08

Еретик, вы такой бред несете, рекламу переплели непонятно зачем. Я вас удивлю, но только тупицы идут на поводу у рекламы. вы писали немного другое,- если человеку все равно, что произойдет с его близкими, то на него меньше рычагов воздействия. На меня нет рычагов воздействия, мне пофиг какое мама молоко покупает. И да манипуляция для меня, это угроза жизни, а не молоко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:04:10
2016-08-11 17:04:10

ника777, Да плохо, от того что производители молока влоижились в рекламу и показали вам обдылбышей в деревне, качество продукта лучше не стало. И продажи молока возрастут, потому что большинство в подсознании будет ассоциировать бренд домик в деревне с благоуполучием семьи. Чем не манипуляция?

Allegro, Так и от кого такому человеку защищаться? От мира? Это миру нужно от них защищаться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
11 августа 17:05:31
2016-08-11 17:05:31

Емоции есть у любого человека и проявляются по разному. Их нет только у роботов и кукол. Одни их проявляют бурно, другие сдержанно, а третьи само спокойствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:07:59
2016-08-11 17:07:59

Allegro, вы от Еретик, не получите ответы, он отвечает лишь на то что ему удобно, что свойственно социопату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:09:03
2016-08-11 17:09:03

Кинюнька , Да-да-да. Мнение типичного потребителя, знаем, "только тупицы идут на поводу рекламы", уж я-то не такая, мне плевать что там рекламируют. Конечно, а кто скажет иначе? Кто скажет "я немного дебильнутый купил вещь, потому что ее разрекламировали". На место молока можно поставить все что угодно, вот только вложение в рекламу зачастую превышает вложения в сырье, так кто же дебил? Производитель? Вы уверены? хахах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 17:14:11
2016-08-11 17:14:11

Еретик, Я поняла одно- вы не приемлите ничего в этом мире, абсолютно, все для вас вы воспринимаете в штыки.... Мы все не такие по вашим понятиям, а какими люди должны быть? Какими?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 17:14:19
2016-08-11 17:14:19
Еретик, возможно))но тот случай со вдовой, это вы описали не социопата, а психопата. От них да, нужно миру защищаться. Человек животное хитрое и легко изображает безразличие. Защитная реакция, чтоб меньше было рычагов. Как ящерица, которая превращается мертвой))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 17:15:30
2016-08-11 17:15:30
*притворяется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:20:13
2016-08-11 17:20:13

Еретик, опять отвечаете на то что удобно. Я не хожу за продуктами вообще, мне пофиг на рекламу, а вот туфли и шмотки, это дааааа. Я просто хочу качества и как обычно бывает, за громким именем отличное качество. Вы же в секонд-хенди одеваетесь, вам плевать на качество одежды, а если нет, то вы такой же дебил, как и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:25:41
2016-08-11 17:25:41

Кинюнька , уж лучше бы вы за молоком ходили)) Эдакая доярка-модница))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 17:27:56
2016-08-11 17:27:56

Кинюнька , Иногда под этим качеством с громким именем бывает китайская подделка, которая стоит больших денег....{#} Так что можно налететь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 17:28:25
2016-08-11 17:28:25

Еретик, Доярку из Хацапетовки не смотрели? Сюжет прям для вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:28:54
2016-08-11 17:28:54

Еретик, ну да, как я и думала, такой же дебил как и все. я вас только что умыла вашим молоком.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:33:56
2016-08-11 17:33:56

ника777, У меня же кровь из глаз от русского кинематогрофа пойдет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
11 августа 17:36:39
2016-08-11 17:36:39

Еретик, А я ж забыла- все для вас преставляется злом... {#} Наверно все с молоком материнским впитали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:37:57
2016-08-11 17:37:57

ника777, конечно можно и налетала, так же нравиться Gj не дорогая и качество отличное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:40:28
2016-08-11 17:40:28

Я вас удивлю, но только тупицы идут на поводу у рекламы.

Но при этом ее волнует, чье имя на бирке ее трусов. )) Тот редкий случай, когда не получается не улыбнуться монитору))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:42:25
2016-08-11 17:42:25

Еретик, да ладно, есть норм. фильмы, Брестская крепость, хорошее кино, точно кровь из глаз не пойдет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:44:50
2016-08-11 17:44:50

Еретик, я думала вы про продукты, там пофиг качество одинаковое, а одежда по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 17:46:25
2016-08-11 17:46:25

Кинюнька , Да ладно, у меня от одного названия капилляр лопнул, зачем вы так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:46:40
2016-08-11 17:46:40

Еретик, давайте закроем этот глупый вопрос, а то уже дошли до обсуждения моих трусиков, мне не приятно говорить об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 17:48:49
2016-08-11 17:48:49

Еретик, про Великую Отечественную, очень даже хорошее кино.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 17:57:52
2016-08-11 17:57:52
Забавно читать как люди высмеивают тех, кто идет на поводу рекламы, моды. И в то же время защищают "социопатов"(размытое понятие, не имеющее ничего общего с реальным диагнозом)-модное течение среди молодежи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 18:00:37
2016-08-11 18:00:37

Allegro, не всякая шваль, что возомнил себя социопатом таковым является.

Это ли защита модного течения? или так, не подумав, написали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 18:06:37
2016-08-11 18:06:37
Еретик, а быть социопатом круто?т. е вызывают ли у вас "настоящие социопаты" уважение. Я поняла по вашим комментам, что вы путаете социопатию и психопатию, а так же приписываете этому расстройству личности какие-то несуществующие критерии. У вас путаница какая-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 18:24:15
2016-08-11 18:24:15

Allegro, Ни настоящие психопаты, ни настоящие социопаты за безрассудную жестокость никакого уважения не вызывают.

А по поводу несуществующих критериев хотелось бы подробнее, вроде никакой путаницы нет. Разница между этими двумя терминами для меня лишь в том, что социопатия качество приобретенное в определенной среде, а психопатия врожденный недуг. Могу ошибаться, ведь в серьез этой околонаучной ерундой никогда не занимался, и последнее что читал по теме уже и не помню, лет 6 тому назад это было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
11 августа 18:33:25
2016-08-11 18:33:25

Еретик, социопатия может быть врожденной, ген от родственников, воспитание и конечно среда. я так для уточнения написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 18:43:02
2016-08-11 18:43:02

Еретик, я вот честно не понимаю, почему люди пытаются приписывать себе различные расстройства личности и всячески бравируют этим. Если захотите, освежите знания и прочитаете, чем отличается социопатия от психопатии и от социофобии. А то эти понятия все чаще упоминаются, все чаще не к месту. Например, сегодня прочитала, что социопат, это человек, который не любит ездить в общественном транспорте{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 18:50:32
2016-08-11 18:50:32

Еретик, главное отличие психопата и социопата, что социопат совершает преступления спонтанно, а психопат их тщательно планирует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 18:54:21
2016-08-11 18:54:21

Allegro, я примерные отличия знаю и мне хватает) Если психопатия и социопатия смежные грани, то социофобия вообще не имеет к первым двум никакого отношения) Не заглядывая в какой-нибудь глоссарий, это люди с низкими социальными навыками, я прав? Так это действительно распростроненный диагноз, это логично, ведь сейчас многие предпочитают соц. сети да и вообще развлечения в интернете вместо живого общения.

Что касается этих "мамкиных социопатов" ребячество не более, дикутемое производителями голливудской жвачки, злодеи коммиксов и всякого мусора поголовно психопаты, (джокер, лекс лютор, прочие.. ), им и подражают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
11 августа 19:23:18
2016-08-11 19:23:18

Еретик, я вот заглянула в психиатрический журнал. Как раз социопаты это люди с низким уровнем жизни, образования. Психопаты же наоборот, часто на руководящих должностях с высоким уровнем жизни. Социофобы, это те, кто боится даже писать в интернете. Здесь социофобов точно нет) надеюсь, что и остальных тоже))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
11 августа 19:38:06
2016-08-11 19:38:06

Allegro, в психиологии огромное пространство для спекуляций и шарлатанов, поэтому мне и не нравится эта наука. Слов много, а профита никакого. Даже в истории присутствует какая-то здравая аналитика, из казалось бы бесполезной философии что-то можно для себя подчерпнуть, но психология по мне мертвое чтиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Быдлоид
Быдлоид

11 августа 22:43:43
2016-08-11 22:43:43
Арийка*** , вывести меня из себя действительно непросто. \r\n\r\n>Если вы с такой легкостью отпускаете близких на тот свет, что же тогда вообще вас в жизни волнует, восхищает или приводит в дрожь?\r\n\r\nХорошая музыка (Шнитке, Шостакович, Сен-Санс, Равель), живопись ренессанса и, пожалуй, зеленый чай. \r\n\r\nА насчет отношений - я, право, не умею играть во все эти цветы-конфеты-клятвы-в-верност и-до-гроба. Но отношениями с немногими близкими дорожу. Потому и пытаюсь как-то научиться проявлять понимание и заботу. А то это как-то некрасиво выходят - мне доверяют и обо мне заботятся, а я ничего не делаю в ответ, непорядочно как-то выходит.Арийка*** ,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Быдлоид
Быдлоид

11 августа 23:29:54
2016-08-11 23:29:54
Арийка*** , вывести меня из себя действительно непросто. \\r\\n\\r\\n>Если вы с такой легкостью отпускаете близких на тот свет, что же тогда вообще вас в жизни волнует, восхищает или приводит в дрожь?\\r\\n\\r\\nХоро шая музыка (Шнитке, Шостакович, Сен-Санс, Равель), живопись ренессанса и, пожалуй, зеленый чай. \\r\\n\\r\\nА насчет отношений - я, право, не умею играть во все эти цветы-конфеты-клятвы-в-верност и-до-гроба. Но отношениями с немногими близкими дорожу. Потому и пытаюсь как-то научиться проявлять понимание и заботу. А то это как-то некрасиво выходят - мне доверяют и обо мне заботятся, а я ничего не делаю в ответ, непорядочно как-то выходит. ника777, вы спец по вопросам веры - подскажите, как можно загнать душу Сатане? Все равно не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
12 августа 12:32:21
2016-08-12 12:32:21

Быдлоид, Скажите, а для чего вы живете на этом белом свете? Для кого? С какого момента вы перестали быть "безчувственным и не эмоциональным", может какой-то период в жизни или ситуация Вас подтолкнули к этому? Что вам на всех пофиг....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Быдлоид
Быдлоид

14 августа 17:10:43
2016-08-14 17:10:43
ника777, ответ на вопрос, зачем я живу, очевиден - ни для чего, ни для кого. Я вообще не просил никого появляться на свет, равно как и не прошу никого (в т. ч. себя) прекратить мое существование. Не считаю нужным искать в жизни какой-то высший смысл, а чем заняться здесь и сейчас всегда найдется. Что же до ситуации - мне просто хочется жить в соответствии с собственным понятием, как сказал бы старик Гегель. До этого же желания я дошел поняв, вто в своей провинции я только стагнирую и теряю впустую время, превращаясь в толстого неудачиника-мечтателя без перспектив. Ну и девушка повлияла, конечно. В ее жалобах на то, что она тащит отношения есть довольно много истины, а я не хочу быть обузой, да и где я потом умную девушку найду в нашей интеллектуальной пустыне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 96155
Комментариев 2098 42
14 августа 18:14:42
2016-08-14 18:14:42

Быдлоид, а без души вы не сможете жить полноценно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
14 августа 18:42:11
2016-08-14 18:42:11

Быдлоид, То есть вы с девушкой не потому что любите ее, а потому что она умная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 августа 21:02:00
2016-08-14 21:02:00

Неалина, не поверишь, некоторые выбирают потому, что хозяйственная девушка или потому что секс хороший, а не потому что любят... Офигенные критерии выбора, да? Как бы было это не приятно осозновать, но это факт, я знаю таких людей. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
14 августа 21:28:06
2016-08-14 21:28:06

Читательница , Да. Но девушке автора рано или поздно захочется чтобы мужчина соответствовал ей и уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Быдлоид
Быдлоид

14 августа 22:18:30
2016-08-14 22:18:30
Арийка*** , как можно не мочь жить полноценно без того, что и так не существует? Неалина, что вы понимаете по словом "любить"? Мне с ней хорошо, я желаю ей всего самого лучшего и хочу чтобы она была счастлива. И даже пытаюсь поменяться под ее влиянием, ради нее. Да, клятвы в вечной любви, цветы-конфеты-романтика не в мом характере, я считаю что это общераспространенные шаблоны, лишенные действительного содержания и не выражающие подлинных чувств человека. Читательница , ум - большое дело. С большинством девушек в нашем южном мухосранске и поговорить не о чем. Они en masse Бабеля от Бебеля не отличат (т. к. не знают кто они такие вообще).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2147 3
15 августа 11:32:42
2016-08-15 11:32:42

Быдлоид, Трудно жить не имея цели, и не имееть вообще смысла жизни(((... Просто тупо живешь на автоматизме.... А вы не пробовали отойти от этих своих принципов, чтобы жить как все люди- любить и быть счастливыми? Обломов также мечтал лежа на диване.... И что? Мечтать не вредно, но если чего-то хочешь достичь, нужно делать что-то! Согласен? А не рассуждать мыслями... Мечтая ты не сдивнешься с места, ты живешь в своем иллюзорном мире, по своим понятиям существуешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
вовочка
вовочка

15 августа 13:54:07
2016-08-15 13:54:07
Я как то меня обидела, своим распутством одна дама, я анонимно обозвал ее, последними словами, ои обиды. Думал, что она осознает и извинится, но она еще более разозлилась, не видя того, что сама первая оскорбила меня. Быду не прнять сердце другова, им только Я и МОЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
15 августа 20:47:38
2016-08-15 20:47:38

Быдлоид, Любой девушке хочется чтобы ее любили. А как вы пишите цветы, конфеты, романтика не выражающие чувст и общеобшарпаные шаблоны это желание сделать приятное любимой девушке чтобы она чувствовала и знала, что ее любят.

Любовь для меня это когда любят человека и делают для тебя что то приятное, трогательное. Когда романтический вечер устраивают чтобы побыть вдвоем, цветы, свечи, конфеты, приятная музыка. Эх, ваша девушка бедняжка никогда не узнает рядом с вами этого и не увидит. Видимо вы просто на нее отратится боитесь. Вот и экономите на цветочке и конфетах. Если только может когда нибудь ей встретится человек, который ей это все даст и тогда интересно узнать что вы будуте делать. Вспомните про шаблоны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Быдлоид
Быдлоид

16 августа 14:17:31
2016-08-16 14:17:31
Неалина, я не боюсь трат. И как по мне, куда лучше съездить на концерт ее любимой группы чем тратить время на ерунду вроде романтического вечера. Она меня в другом обвиняет, что я пассивен и ей постоянно приходится проявлять инициативу в отношениях. Встречаться предложила она, поцеловала первой она, и т. д. А я-то попросту боюсь поступить неправильно, т. к. не могу просчитать ее реакцию с 100% вероятностью. До сих пор надо мной по доброму посмеивается за то что прошу разрешения ее обнять каждый раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
16 августа 19:32:07
2016-08-16 19:32:07

Быдлоид, Ну значит надо наоборот себя вести. Приятно же видеть проявление чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке