Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о дружбе - Потеря дружбы
Истории о дружбе : Потеря дружбы      Когда я был в армии меня поддерживали мои лучшие друзья с которыми дружу с детства их трое. и один из них начал себя вести никак как обычно , друзья спросили что с тобой Никита ?а он отвечал всё хорошо но на самом деле не было .Сергей мне рассказывал что Никита начал проподать с девушкой но я был уверен что Никита никогда не бросит дружбу ради любви .я с ним разговаривал он мне подтвердил что он не кинит и когда я приду будем время проводить весело. вот мой дмб я пришел меня встретили друзья и мы собрались поехать на пляж .предложение было от Никиты и когда время подошло к убытию Никита заявил что не может у него дела на работе .проходит дни и я узнаю что он был со своей девушкой на другом пляжу тут я ему сказал зачем мол врать пригласи девушку вместе поехали он нечего толком не рассказал почему он так поступил ,после мне друзья рассказывают что он женится и никому не говорит ни родным не лучшим друзьям ,хотя сам говорил что в 20 лет не женюсь .свадьбы таковой нет просто роспись мы ну говорили зачем тебе это надо а он мол так получилось беременна нет говорил он . прошел месяц как я дома Никиту я видел только 1 раз на вокзале ,Мы приложили Никите сделать мальчишник он согласился но ток после свадьбы глупость полная и все время говорили делай его до свадьбы как надо проходит дни и находим переписку с его девушкой " как они надоели с этим мальчишником им ток пожрать на халяву и пить лучшее провести вечер с тобой чем с ними" тут мы ошарашаны как так друзья с садика дружим 15 лет почти и такое говорит про нас вообщем .мы рассказали ему про это что знаем он ответил так "не надо читать смс и всё и ушел и прошло 2 месяца они поженились нас не вспоминал но потом он решил встретится и сказал что он осознал был не прав по отношения к нам и тут не знаешь как и верить
65929
Другие Истории о дружбе
(47)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
10 августа 10:51:51
2016-08-10 10:51:51

Правильно он вам сказал. Настоящие друзья (каковыми вы себя считайте) переписку чужую не читают. Да и вообще он же вас не предавал, нож в спину не втыкал. Просто у него появилась своя личная жизнь. Вот когда вы влюбитесь и поженитесь - поймете.

Конечно он некрасиво поступил, что обманул вас тогда с пляжем. Ну.. Бывает. Может не хотел говорить или не хотел с девушкой и с вами идти. Это не повод прекращать дружбу. Конечно теперь вы будете не так часто видеться как раньше. И вы должны это понять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
10 августа 11:53:59
2016-08-10 11:53:59

А с какого хрена вы читаете чужие смс? Это не кажется ли вам, это его личное дело- кому писать и с кем общаться... Ну нашел девушку, или вы думаете- друзей на телок не меняют? Пошел с ней на пляж другой- хочет с ней время проводить, это норма жизни, и на вас потом время нашел! А вы как глобальную проблему представили... Начали давить на него.... А то получается вы ревнуете к его девушке, что время теперь не с вами проводит, а с ней? Вот будет у вас девушка, вы ее что кинете и пойдете к своим "детсадовским друзьям", как же мы 15 лет дружим... {#}

Поймите его, у вашего друга в жизни случились изменения, дайте время, и он найдет время чтобы с вами видется, конечно уже не в одиночестве....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Alegarsion
Alegarsion

10 августа 11:58:37
2016-08-10 11:58:37
Всё просто, в их отношениях теперь всё решает девушка, и её приоритеты на первом месте. Не известно какие у них отношения и не стоит тревожить их. Он сам во всём разберётся. Захочет сам наберёт вас и позовёт увидеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 13:44:55
2016-08-10 13:44:55
Сложно читать. Куча ошибок, и стиль рассказа какой то скомканый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сэм
Сэм

10 августа 13:45:01
2016-08-10 13:45:01
ника777, Я с вами согласен что читая смс это очень подло но когда за спиной огонь, вода и медные трубы, столько прожили и испытали вместе , человека которого знаешь на сквозь думает что мы уроды такие. Почему он не мог поехать на пляж . мы не видились с ним год он так же мог взять свою девушку но он предпочел другое нежели проводить время с нами а именно со мной. когда он выходил гулять друзья говорили что всё время в телефоне и раньше уходил забитый и скованный , он встречался с девушкой до нее, он не был таким , он выходил с ней гулять мы вместе дружили а тут дело до свадьбы и он не знакомит да же с родителями это норма встречаясь 4 месяца ? человек котороый говорил я не женюсь в 20, женится . У меня есть девушка и я не бросаю друзей , проводит время в компании, в некоторых случаях мы одни и друзья понимают это, но когда делают так , мне кажется это слишком
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
10 августа 14:03:59
2016-08-10 14:03:59

Нахрена такие вот друзья? У Вас реально одни гульки на уме. Ибо даже по тексту видно, что саморазвитием Вы не занимаетесь. Скудно выражаете свои мысли. ну конечно, ведь главное в жизни тусовки.

А Никита имеет полное право на личную жизнь. что Вы к нему лезете вообще? Пусть живёт как хочется ему.

Врагу бы не пожелала таких друзей - инфантилов.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 14:22:19
2016-08-10 14:22:19

Ну не захотел он с вами на пляж и что?Захотел с ней вдвоем время провести. Его дело!Он пришел, повидался с вами. Значит ему етого хватило. Захотел и женился в 20. Или ему надо перед друзьями отчет давать?Женитьба дело в первую очередь, дело личное и семейное. Теперь она его жена и семья.

На счет не знакомит ее с родителями, ето уже пусть родители переживают и решают етот вопрос с ним.

Да и мальчишник он должен хотеть. А не хочет, тоже зачем навязывать?Может у него денег нет на мальчишник. Причины разные могут быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
10 августа 14:22:44
2016-08-10 14:22:44

Интересно, а когда вы женитесь, то так и будете продолжать рассуждать и также гулять? Тогда ваша семейная жизнь сразу и треснет по швам! Вы еще малы, а он в отличии от вас быстрее повзрослел и понял что, зачем и почему. Некоторые в 18 женятся, а вам 20 рано! И при чем тут беременность? Разве женятся только из-за этого? Вы что хотели? Чтоб он всю жизнь только с вами тусил и все? Своей жизни у него быть не может? У вас разные интересы, не думали о том, что вам стоит как-то развиваться и заняться еще чем-то кроме пожрать и гулянок? Вы стоите на одной ступени, не двигаетесь и никак не развиваетесь, а еще и его за собой тянете. Пора вам взрослеть!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 14:27:00
2016-08-10 14:27:00

Я тоже не всех к примеру звала на свадьбу. И не всем рассказывала, что выхожу замуж. Хотелось многих пригласить. Но места было мало и так сидели все стиснувшись. Из подруг одна только была, та которая познакомила. Братьев и сестер не было вовсе кроме одного который вместо отца с матерью пришел по пригласительному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
10 августа 14:36:41
2016-08-10 14:36:41

Как я говорю своему мужу, друзья тебе детей не родят! У моего мужа четверо лучших друзей, садик, школа, армия, все прошли вместе, мы дружим семьями и все понимают друг друга, мы заранее договариваемся о встречах и они вместе планируют отпуска. Друзья это здорово, если они друзья. Вы сами поступили не хорошо, зачем читать чужие письма? Мало ли что за секрет там может быть, это их жизнь. И еще уважаемые мужчины, женщины оказывают сильное влияние на своих половинок и если дружба настоящая вы не потеряете друзей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
10 августа 14:53:39
2016-08-10 14:53:39

Автор, да какая вам разница знакомит он ее с родителями, не знакомит.. Это его право. И еще смешно читать, что он же обещал в 20 лет не жениться! У вас прям какие-то детские обиды на него. Я вон обещала учительнице совей, что рожу ребенка в 21 год. А родила только в 25. Так что теперь? Приоритеты меняются. Да и в любви ничего нельзя обещать. Неизвестно может вы, автор, через месяц уже женитесь, а через год станите папой. Тут уж не зарекайся))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 14:59:11
2016-08-10 14:59:11

Мне уже кажется что ету историю Ванька написал. Сначало три любимых женщины, теперь три друга.{#}Так скоро до поранойи дойдем!{#}Читать и осторожно комментировать. А вдруг просто подстава.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
10 августа 15:17:21
2016-08-10 15:17:21

Неалина, ахаха, он все истории тут на сайте будет писать, вот потом и получит как раз Писателя года! {#} Он просто тренируется тут на нас, оттачивает свое литературное мастерство! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 августа 15:26:02
2016-08-10 15:26:02

Тяжело читать Ваше произведение.{#}

Не верно судите друга. Семейная жизнь важнее, нежели дружба. Вы просто не понимаете еще этого. Когда встретите свою вторую половину поймте, друзья конечно нужны, но семья-это основа основ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 15:26:38
2016-08-10 15:26:38

Читательница , Сходил в отпуск, навеяли истории и приступил к написанию.{#}Я смотрю к его выходу на сайт и после просто истории поперли.{#}Скоро без как говорится без бутылки не разберешся реальна история или Ванька прикалывается.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
10 августа 16:04:36
2016-08-10 16:04:36

Сэм, все люди разные.... а интересно как это вы умудрились смс прочитать? Никогда нельзя быть уверенным, что не женюсь в 20, а он взял и женился.... жизнь такая вещь, что не знаешь под каким углом она повернется перед тобой... Люди меняются, когда в их жизни появляется сама цель- кого-то сделать счастливым, вы еще видимо не особо заморачиваетесь по поводу серьезности отношений... А для него она стала дороже! Раз женился, семья на первом месте, а уж потом друзья! И если счел пока вам ничего не рассказывать особо, то так считает нужным! И не вам решать за него его жизнь! Подождите немного, может в скором времени все прояснится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
10 августа 16:13:28
2016-08-10 16:13:28

Dевушк@, Ага, давал ему клятву- не женюсь в 20.... а спрошу разрешения, когда мне женится....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 16:20:14
2016-08-10 16:20:14

ника777, Автор наверное думал что лет до 90 будут холостяками и без спроса ни ни.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
10 августа 16:29:01
2016-08-10 16:29:01

Неалина, Наверно так, типа он сказал, что не женится в 20... что за детство в попе.... а они поверили, а он их обманул, ай-ай-ай....{#} Я вот тоже не думала, что в 20 выйду замуж... думала сначала отучусь, работать пойду.... а тут на тебе.... выскочила....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
10 августа 16:34:51
2016-08-10 16:34:51

ника777, Я тоже как то в 18 не собиралась замуж выходить. Ох, не сдержала своего желания!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
11 августа 08:28:07
2016-08-11 08:28:07

Сэм, не судите по себе. Под влиянием разных обстоятельств люди могут измениться и поменять свои приоритеты. Нужно уважать чужую свободу и пространство. Может, для вашего друга семья стала на первом месте, а дружба на втором. Здесь нет ничего плохого. А вы с другом проявляете эгоизм. Дружба редко остаётся неизменной спустя годы. Не требуйте от вашего друга того, что раньше. Никто никому ничего не должен. Если вы с другом дороги для этого человека -он всегда может найти для вас время. Мы часто думаем, что знаем мотивы поступков своих близких людей, но мы ошибаемся. дружба останется дружбой, если так суждено. Не зацикливайтесь на этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Трюфелька
22232 Трюфелька
Трюфелька offline
Репутация : 1250
Комментариев 22 2
11 августа 13:17:07
2016-08-11 13:17:07

Сэм, вы не обижайтесь на друга, еще неизвестно как вы бы поступили на его месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сэм
Сэм

11 августа 16:50:26
2016-08-11 16:50:26
Читательница , ты не в праве судить что я не развиваюсь и не взрослею, я месяц назад пришел с армии , пришел сержантом , за этот месяц я поступил в академию мвд, заработал чтоб отдохнуть на море, вы девушки только думаете что Любовь и всё больше нечего не нужно тк не знаете нечего о дружбе вы ток можете завидовать своим подругам и думаете как им на солить чтоб вам ток хорошо было, вы нечего не понимаете , вы видите ток " Свадьба, любовь, кинул нечего страшного" потому что вы ток о себе и думаете, я сам в отношениях не первый год и моя девушка видит всю картину и понимает меня что Никита не прав, почему когда он был с другой девушкой и мы дружили все вместе он был с ней 2, 5 а тут он с ней знаком 4 месяца и свадьба и нечего не говорит мы для него чужые люди что ль , я знаю что семья важнее дружбы но зачем игнорить так , нет бы сказать мол я женюсь , люблю свадьбы такой не будет , хорошо брат мы тебя поддержим денег подарим , отдохнуть съездите , всё последние отдадим ради тебя , и тут вопрос не в том что мы хотим что б он с нами тусовался и веселился дело то что почему он нечего не сказал, и так предал нас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 17:03:08
2016-08-11 17:03:08

Сэм, Ой пришел с армии сержантом, а я думала капитаном или генералом? Ну и что поступил, сам что ли? Маловероятно.... Что ты заладил, как поп батюшка- вы ничего не знаете, вы ничего не понимаете, так же можем сказать и тебе- а, что ты знаешь о жизни сынок?

Люди меняются, если он так решил- пока ничего вам не говорить, это его право, захотел бы сказал.... Не ломай голову над этим.... вы ведь ему не все рассказываете, ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
11 августа 17:20:49
2016-08-11 17:20:49

Сэм, Давай оставим армию. Мы не ее обсуждаем. А поведение вас в отношении друга. Надеюсь я правильно поняла.

Ну вот так он решил. Вы вправе дружбу продолжать или не продолжать с ним. Придет время и сам обьявится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
12 августа 13:15:39
2016-08-12 13:15:39

Сэм, раз вы написали историю на сайте, то я вправе судить! Не хотите, чтоб вам что-то говорили, тогда не нужно выкладывать историю на всеобщее обозрение, а так каждый желающий может тут прокомментировать и осудить, нужно это понимать!

При чем тут армия вообще и ваше поступление? Мы сейчас не обсуждаем армию, история о ваших взаимоотношениях с другом.

И с чего вы взяли, что все девушки одинаковые? Это все равно, что я сейчас напишу, что вы такой же как и все мужики - примитивный кобель! Понравится? Все люди разные нельзя всех девушек грести в одну кучу и говорить, что они только завидуют, только думают, как насолить подругами, но при этом ставить мужскую дружбу святой. Приведу вам пример - я своей подруге не завидую, никогда не думала, как бы ей насолить, но при этом у меня есть знакомый парень, которые своего лучшего друга вечно подставляет и подло поступает с ним. И после этого вы мне будете говорить, что мужская дружба святая, а женская - это только зависть и подставы? Представляете, а мир шире, чем вам кажется и люди в нем другие, а ни такие, как кажется вам. Выбирайтесь уже из своей скорлупы, посмотрите на мир широко открытыми глазами и заметьте наконец, что все оно в мире иначе, чем вы думаете.

И про то, что девушки думают только о себе вы вообще не правы! Я всегда думаю больше о другом человеке, чем о себе! Вот я вам наглядный пример ваших заблуждений! А вы противоречите сами себе, то пишите, что девушки думают только о себе, то уже ваша девушка оказывается вас во всем понимает. Значит получается, что ни такая и эгоистка ваша девушка?

А друга своего вы, видимо, достали (есть у вас такая способность доставать и выносить мозг), вот он и решил не говорить вам ничего! Не просто так человек после стольких лет решил промолчать и все делать по тихому. В конце концов это его жизнь его решения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сэм
Сэм

14 августа 22:17:53
2016-08-14 22:17:53
Читательница , вот именно обсуждают поступок друга а не меня " Вы стоите на одной ступени, не двигаетесь и никак не развиваетесь" ваши слова милая ? Значит это не друг раз подставляет , он меня не разу не подставил , но вы скажите нечего не вечно да ? но почему он не мог то объяснить причину, почему он женится и не говорит ведь летом мы думали поехать на море и до прихода он с моими друзьями тусил по караоке и не отбивался от коллектива речь шла о женской дружбы что б сделать выгодней себе , не желе подруги , а не отношение девушки и парни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
15 августа 11:41:31
2016-08-15 11:41:31

Сэм, Знаете, все планы могут рухнуть в один момент, ничего нельзя предусмотреть.... Если кто-то заболел, или в семье трагедия, или наоборот свадьба, рождение ребенка, а вы тут со своими планами- мы должны были летом на море поехать, мы должны были пойти в тот клуб где были, и прочее....{#} Что за детский лепет обиженного ребенка, все бывает иногда не по плану, и не вовремя- рано женился, теперь у вашего друга семья, вы это должны принять и его понять, а то от вас эгоизм идет- чтобы только под вас косили... А если он стал инвалидом, к примеру, вы бы тоже к нему претензии предъявили, ты чего друган, мы же на море должны были поехать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
15 августа 15:58:53
2016-08-15 15:58:53

Сэм, О!Боже!Какой трудный парнишка вы автор!Такое ощущение, что не с армии пришли, а из детского садика!Мне кажется что на первом месте как бы родные, а друзья второстепенные. Семейное положение может изменится в любой момент, У кого угодно. Даже у тебя сегодня ты холостой, а завтра шибануло и пошел с девушкой в ЗАГС заявление подал и через 2 месяца ты муж. И плевать тебе будет кто куда там собирался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
15 августа 16:31:09
2016-08-15 16:31:09

Неалина, Конечно)))))) Мы ведь планов на год вперед не строим.... Все может изменится! А он наверно настроил, что должен был в этом году поехать на море, черт..... сорвалась поездка, друг кинул меня.... женился.....{#} На следущий год еще чего-нибудь придумает)))) Я вот тоже на море собиралась аж 10 лет{#}, правда..... Думала с родителями поеду, а тут начались проблемы- то авария, то родственница, с которой должны были ехать- положили в больницу, операция по- женски, то дома ремонт затеяли, то какие-то проблемы были... И в итоге, поехала уже с мужем в прошлом году! О как! А он тут со своими планами меня просто насмешил....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сэм
Сэм

15 августа 16:43:19
2016-08-15 16:43:19
ника777, ну это вы слишком загнули инвалидом , да я рад за него но почему не выходит гулять и просто забил фиг на нас , друзья говорили что собрались на футбол , он был инициатором потом ему звонят он не отвечает , а потом звонит , его спрашивают ты где? а он я на даче с девушкой как так ? почему не мог сказать что не получается другие планы ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
15 августа 17:25:21
2016-08-15 17:25:21

Сэм, Это чтобы до вас хоть чуток дошло! Не дергайте его сейчас, захочет встретится с вами, найдет время! Если он стал семейный человек, то почему он должен выходить с вами гулять? У них теперь свои семейные обязанности, а уж потом друзья! Может у него какие-то проблемы, пока не хочет говорить.... не всегда все можно говорить друзьям, ну думал, что сможет пойти с вами на футбол, не смог, обстоятельства, трагедию не разыгрывайте!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
15 августа 21:17:51
2016-08-15 21:17:51

Сэм, Вы точно с садика только вышли.{#}Или на каникулах школьных.{#}Читаешь вас и веет детством. Когда главные проблемы в жизни что друг пообещал выйти на улицу гулять и не вышел, потому что мама наказала и поставила в угол или отняла телефон чтобы друзья не мешали наказанным дома сидеть.{#}А может его жена наказала за плохое поведение и телефон отняла чтобы его футболом не сманивали.{#}Он просто вам признатся боится что наказан и стоит в углу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 августа 13:26:09
2016-08-16 13:26:09

Неалина, Наверно девушка его по-умнее оказалась, сметила, что к чему, раз он так легко поддается влиянию друзей, то на пляж с ними должен был идти, то на море.... Собрался на футбол- тааааааак.... милый, посуда не вымыта, мусор не выброшен, на даче грядки не полоты.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
16 августа 19:10:14
2016-08-16 19:10:14

ника777, Ладно не будем автора пугать. Решит еще что друг женившись в рабство попал!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
17 августа 11:09:04
2016-08-17 11:09:04

Неалина, Ахахахахахах)))) {#} А то ведь к каждому слову цепляется, столько объяснений ему надо.... А тут в рабстве жены, начнет дискриминировать их отношения{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сэм
Сэм

17 августа 19:12:12
2016-08-17 19:12:12
ника777, девушки а как часто вы встречаитесь с подружками (если они у вас есть ), вам же нравится посидеть поболтать по обсуждать всех , и не говорите типо нет не любим ахах я вам скажу, ну и парням тоже хочется от женского внимание отлучится а она ему просто напросто не дает проходу , мы с девченками в кафе а ты дома сиди никуда не уходи и это нормально для вас , конечно послушный муж мечта любой женщине , так значит это не мужик , что не хочет провести время с друзьями и покричать на стадионе , вам реально нравится такие домоседы , с геевскими помарками и всегда говорил ой моя родная муси пуси , давай посмотрим дом 2 , надо было ему в армию сходить чтоб мужиком почуял
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 38878
Комментариев 868 14
17 августа 19:51:11
2016-08-17 19:51:11

Сэм, Проблемы то у вас, а не у нас. Хватит ныть, ой ти боженьки друг бросил, ляля тополя, у него семейная жизнь. Захочет, встретиться, хотя вы тоже друг так себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
17 августа 22:48:25
2016-08-17 22:48:25

ника777, Извини промазала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
17 августа 23:00:06
2016-08-17 23:00:06

Сэм, Я вообще Дом-2 не смотрю!Может смотрела в начале, так уже сколько лет не смотрю и не люблю его!

Если человек создал семью то он часто не сможет бегать по друзьям и подружкам!Я редко общалась с подругами!Как то на второй план что ли ушло. В начале вдвоем больше побыть хочется, потом дети пойдут, всяческие дела и проблемки порой случаются.

Вы автор хоть и ходили в армию но еще не повзрослели!Мужчина не только то что в армию сходил но и тот кто крепкую семью создал!А у вас еще гулянья одни на уме и друзья. Потому друга и понять не можете. Разные вы с ним!И интересы возможно разные у вас уже!Вы все еще принять не хотите что он уже женатый человек!Глава семьи!А вы все его куда то тянете в холостяцкую жизнь!Вам легче будет если он потеряет жену идя у вас на поводу?Не будьте причиной их скандалов в семье. Вы хотите гуляйте!Попробуйте принять то что он не холостяк и не может вам уделять время столько сколько вам хочется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
18 августа 11:39:37
2016-08-18 11:39:37

Сэм, Мальчик, во-первых я замужем. Во-вторых, я почти по подружкам не шляюсь, время отсеило ненужных людей, которым нужна выгода от меня! Остались самые преданные и проверенные, пусть их не много, но это лучше, чем иметь кучу одноразовых друзей! Так же как и вы, девушки любят по сплетничать! Да муж иногда выходит по пить пива с друзьями, а иногда все к нам приходят, пиццу заказываем, смотрим кино.... Конечно мы не можем часто ходить и развлекаться есть ребенок, ему внимание уделяем... И у меня на первом месте семья, а уж потом друзья! Вот будете женатым поймете, что просто так не вырвешься погулять- мам я пошел гулять{#} У тебя семья теперь, на первом месте приоритет семьи, а не друзей! Или вы по-прежнему, будете убеждены, что друзья это святое, они на первом месте? Вы это еще пока не осознаете, и для вас это дикость- как это так друга окольцевали, подкаблучник стал.... нас вообще перестал в упор видеть! Для нас женщин мужчина должен быть рядом, но не так как вы описываете- муси пуси, посадить на цепь и чтоб ни ни{#} а сама пойду куда хочу... Это у вас уже такой стереотип сложился- женщина- зло!

В-третьих от слова Дом- 2, меня уже тошнит- никогда его не смотрела, правда! Подружки смотрели, рассказывали так увлекательно, а я смотрела на них пустыми глазами, и что в нем хорошего- бл... донизм и развращение личности они несут в этой программе, всё! Не подводите всех баб под одну черту, что за манера!??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сэм
Сэм

18 августа 13:17:14
2016-08-18 13:17:14
ника777, ника777, они знакомы 4 месяца ему 20 лет , живут отдельно сами по себе какая семья они еще не жили вместе , ну это думаете нормально что дружа около 15 лет он поменялся за 4 месяца и в нас не видит нечего , да еще а это нормально когда девушка его хочет выпить снатворное и запить алкоголем и говорит хочу опыт сделать , или когда друзья его видели с девушкой на улице она просто на просто убегала , нежели поздороваться с друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
18 августа 14:38:46
2016-08-18 14:38:46

Сэм, Да просто тут все!Парень влюбился и потерял голову!Ему не 5 лет. Поживет, посмотрит устраивает его или нет. При чем тут 15 лет дружбы и знакомства 4 месяца?Один день, один час, 2 минуты могут поменять целую жизнь хоть в каком возрасте!У вас дружба детская была с 5 летнего возраста и юношеская. Детство проходит увы... Как и юность. У тебя тоже могут поменятся интересы вполне в любой момент. И тебе потом пофиг будет кому и что там было нужно в юности или детстве. Не каждая дружба остается на всю жизнь!

Просто доказывать тебе что то помоему бесполезно сейчас!Жизнь рано или поздно сведет или разведет и с теми кто нужен и с теми кто не нужен по жизни!Сейчас можно еще долго рассуждать на ету тему но по мне так смысла нет. Время все расставит по местам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
18 августа 14:42:20
2016-08-18 14:42:20

Сэм, Плять автор, че ты бесишься{#} Любовь с первого взгляда! Знаешь, когда люди вступают в брак- они уже семьей считаются, если ты это не знал! Так прими к сведению! Правильно тебе Неалина говорила, сегодня ты холост, завтра влюбишься по самые помидоры{#} и также будешь рассуждать как он! Любовь- меняет людей! Поэтому не говори за других, за себя говори!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
18 августа 14:46:05
2016-08-18 14:46:05

20 августа 01:25:04

2016-08-20 01:25:04
ника777, да да да хорошо но а что вы не говорите по поводу что да еще а это нормально когда девушка его хочет выпить снатворное и запить алкоголем и говорит хочу опыт сделать , или когда друзья его видели с девушкой на улице она просто на просто убегала , нежели поздороваться с друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
22 августа 11:30:24
2016-08-22 11:30:24

Сэм, Какой опыт? {#} А что вы к ней прицепились, не вмешивайтесь в их отношения, иначе вообще дружбу потеряете, неизвестно какая у вас будет девушка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке