Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Проза - Хочу изменить своей жене
Проза : Хочу изменить своей жене     Люди добрые, у меня вот какая проблема,женат около 5 лет,отношения с женой хорощие,просто у меня в жизни кроме нее никогда не было другой женщины. Друзья мои, тоже женаты, и гуляют налево и направо и смеются надо мной, что я как пудель возле задницы своей жены сижу. Что так и помру и не узнаю как быть с другой женщиной. Мол надо время от времени изменят , этим хорошо снимается стресс. Я вот тоже подумал, у меня на работе сейчас проблемы, и настроение совсем нету.как раз возможность стресс снять.Да и предпосылки хорошие, жена никогда меня не проверяет, не следит, в мобильнике не рыскает,одним словом доверяет мне во всем. Даже слышал, как то раз ее подружка говорила жене- мужу доверяй , но проверяй, а она в ответ.- Да пусть идет, что на привязи держат теперь
Короче , решил я попробывать изменить хоть раз в жизни, и посмотреть как это.
Но с этого момента начинается происходить что то невироятное и непонятное.Я не могу довести дело до конца,то у меня колесо лопнет,когда ехал на встречу, то растройство желудка в ресторане и бегал в туалет постоянно,то кредитную карточку проглотил банкомат,и остался без денег, а когда уже почти все достиг своей цели, оказалось что у подруги месячные начались.Я уже психанул, пошел в самый цивильный публичный дом, потратил кучу денег и заказал эклюзивную программу,но зайдя туда увидел соседскую дочку позируюшую,и вылетел как пуля из помещения ,к счастью она не успела меня разглядеть. Я вот думаю, что это, что за силы такие невидимые ,которые не дают мне изменить жене своей...Я не суевернный, но после стольких совпадений начинаю задумываться...Не ужели мои друзья правы, так и помру не вкусив прелестей других женщин...

Спасибо за внимание,буду рад услышать и ваше мнение об этом...история что ни на есть самая настоящая!!!
65942
Другие Проза
(102)
Страница : 1 [2]
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
11 августа 14:16:31
2016-08-11 14:16:31

Правильно делаете гуляйте, точнее пытайтесь, в итоги ваши друзья и вашу жену на путь истинный поставят. Женщина, если любит, почувствует измену и что тогда. ? Пойдете к друзьям детей заводить? Открою секрет дружбы, друзья всегда желают счастья и не подталкивают к измене, а ваши приятели завидуют вашей спокойной жизни. Вы мужики думаете , что вашем женам с вами не скучно? Ошибка, дайте повод своей жене и увидите что на вас свет клином не сошелся!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кинюнька
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 14:22:24
2016-08-11 14:22:24

Автор, Вы прикалываетесь? Вам слишком хорошо живется, что так экстрима не хватает? Ваша жена права, очень мудрая женщина. Сколько ни проверяй, кто хочет сходить налево, тот это сделает. Вы так просто из кожи лезете, чтобы "вкусить чужие прелести". Смотрите, как бы потом не подавиться этими прелестями.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 августа 14:32:26
2016-08-11 14:32:26

Значит и не пытайтесь! Друзей по меньше слушайте, хоть на одного кобеля будет меньше....{#} Вы своей головой жить умеете?

Не умеешь ср... ть, не мучай попу)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
11 августа 14:34:15
2016-08-11 14:34:15

Интересно, какой совет хочет услышать автор, учитывая, что на сайте на 80% аудитория женская. Спросите у жены, она вам то же самое скажет))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 14:37:28
2016-08-11 14:37:28

Allegro, сорей всего какой-то шутник. Знает заранее, что ему тут скажут, но всё равно задает глупые вопросы. Автор, это судьба проверяет насколько Вы сильны в своих желаниях. Не сдавайтесь и будет счастье!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
11 августа 14:39:01
2016-08-11 14:39:01

Подумайте о том, чем вас не устраивала ваша семейная жизнь все это время. Друзья ваши -просто слов нет, это не друзья. Они сами уже не отмоются от своих измен, и вас хотят сделать таким же. Потому что вам завидуют, потому что настоящие друзья не стали бы советовать такие вещи.

Вы конечно можете и дальше пытаться изменить жене, но что вы будете делать потом, когда все произойдёт? Вы ведь не станете от этого счастливее, а отношения будут испорчены. Стоит ли семья нескольких минут такого мнимого счастья?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
11 августа 14:42:37
2016-08-11 14:42:37

Мысли об этом - уже измена. Искренне желаю Вам получить хорошего пинка от Вашей жены. И друзьям своим будете не нужны, и жене достанется более достойный человек. Скажите, что такое есть в чужих "прелестях", чего нет у Вашей жены?))) Фу, всегда такие кобели мерзопакостное ощущение вызывают. Проблема у него! Проблемы, это когда мужья сидят у больничных кроватей и молятся Богу за выздоровление жены - это проблемы. А у Вас проблема - как вкусить чужую "прелесть". ПОМНИТЕ ОДНО: ВАША ЖЕНА ТОЖЕ ДЛЯ КОГО-ТО - ЧУЖАЯ ЖЕЛАЮЩАЯ ПРЕЛЕСТЬ! ЕЕ ТАК ЖЕ МОЖЕТ ХОТЕТЬ ДРУГОЙ МУЖЧИНА! Жена Ваша мудрая женщина, дай Бог ей более надежного человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Женя
Женя

11 августа 15:59:16
2016-08-11 15:59:16
Я смотрю на вас чужое мнение влияет больше своего собственного? А если бы ваши мужики копрофилами были и дерьмо жрали?! А вы бы "так и не вкусили этой прелести"...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 15:59:18
2016-08-11 15:59:18
А где история ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

11 августа 15:59:35
2016-08-11 15:59:35
Слушайте, при чем здесь друзья? Мало ли что они говорят? У вас своя голова на плечах есть??? Блин, не люблю таких ведомых мужиков! Простите, но вы слабак.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
11 августа 16:25:29
2016-08-11 16:25:29

Идите и измените. И успокойтесь уже. Главное во время действия по сторонам не оглядывайтесь и не паникуйте. Все делайте размеренно и спокойно. А то застряните в любовнице, потом к врачу тащиться, открепляться. Силы невидимые они знаете какие! А вдруг и у врача соседку встретите. Ой нехорошо получится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
11 августа 16:28:32
2016-08-11 16:28:32

Allegro, я тоже об этом подумала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 августа 16:29:32
2016-08-11 16:29:32

Moody, Ага, то машина сломается, то в туалете метеоризм разигрался с деареей... Нервы, нервы... волнения.... Давление еще подскачет, на любовнице коней двинет{#} Короче, писала выше- не умеешь какать, не мучай попу.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
11 августа 16:30:47
2016-08-11 16:30:47

Арийка*** , у нас с тобой мысли схожие)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
11 августа 16:32:03
2016-08-11 16:32:03

Allegro, да, и меня это радует)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Автор
Автор

11 августа 16:49:35
2016-08-11 16:49:35
Свою жену я очень люблю, она для меня *святая* и некогда не разлучусь с ней. Мы когда то работали вместе в одной компании, нам было по 20 лет, я был очень стиснительным девственником, боялся подойти даже к девушке. Она мне очень нравилось, но не обращала на меня внимание, один раз я её приглосил а кино, но она вежливо отказалась и я понял, что мне даже не следует мечтать о ней. Но все равно, я её продолжал любить. Через некоторое время она начала встречаться с одним мужчиной, на 10 лет ей старше. Я тогда понял что потерял её навсегда, мне даже жить не хотелось. Но через 3 месяца, мужчина этот изчез из её жизни, так же как и появился. Я очень обрадовался этому, но потом узнал что она оказывается забеременела от него, и он испугался и бросил её. Потом уже позже выяснилось что он женатым был. Её все уговаривали сделать аборт, но не знаю почему , она решила оставить ребёнка. Как то я вышел покурить на лестницу, вижу её там, тоже курила одна, я ей сказал что нельзя при беременности курить, на что она просто пожала плечами. Не знаю что на меня нашло , у меня вдруг вырвалось -Маш, выходи за меня замуж Она на меня посмотрела и заплакала. а потом сказала -Дурень, я же тебя не люблю .. - Ну пускай, я ей сказал, мне все равно, зато я тебя люблю Она согласилась через некоторое время, я признал ребёнка и мы обвенчались. Вот так и живём , ребёнок подрос, я воспитываю его , как родного, да мало кто знает что он не мой. Мне просто обидно, что не испытал я любви, не знаю этого чувства, когда тебя любят по настоящему. Она любила, её любили, а я просто чувствую себя как приставкой... Друзья знают моё состояние, потому и советуют, - ничего не будет если сходишь один раз на лево.. Я тоже так думаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
11 августа 17:07:16
2016-08-11 17:07:16

Автор, ну давайте нам красивую историю) для оправдания своего желания изменить жене)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
11 августа 17:11:46
2016-08-11 17:11:46

Автор, Любви на стороне нет, а уж тем более в измене... Это знаешь, только на время полового акта тебя будут "любить", а потом гуд бай... так зачем ты ей предложил замуж, зачем? если она тебя не любит, поэтому она и не боится тебя потерять, потому что ты ее любишь сильно, а когда любишь, не замечаешь других...

Ты воспользовался ее случаем, а она просто на эмоциях была, подумала, кому нужна будет с ребенком, а тут такой мужчина любит меня, готов все дать, да и согласилась... Нельзя заставить любить человека... Если вы живете с ней и знаете, что вы ей безразличны, зачем продолжать этот брак? Уж лучше разойтись и искать новые отношения, а не будучи в браке искать на стороне "любоффф"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
11 августа 17:13:41
2016-08-11 17:13:41

Автор, жесть какая! Вы обвенчаться даже умудрились, а теперь на лево? Вас никто не тянул жениться на ней и венчаться, так что теперь плачетесь? Вы прекрасно знали, что он беремена, приняли ее ребенка, а теперь жалуетесь! Что значит, что ничего не будет, если 1 раз на лево сходите? Будет! Очень даже будет! Совесть я так понимаю ваша тут не в счет? Грызть она вас не будет... Вы жалуетесь на любовь, а при чем тут сбегать на 1 раз к другой? Вы что любовь от этого получите или что? С чего вы взяли, что жена вас сейчас то не любит? Не любила бы, так могла бы развестись или вообще не выходить замуж. Или вы считаете, что раз у нее ребенок, то она никому не нужна и не найдет себе мужика? Так вы заблуждаетесь! Девушки и 2-3 детьми находят себе. Вы так громко кричите, что ее любите, замуж позвали, а теперь все тут прекрасно видят вашу любовь - один раз сбегать на лево. Ага, где один раз, там и два. И вообще, я никак не пойму, вы же пишите, что вам любовь нужна, только вот на 1 раз вы любовь не получите, значит получается, что ни такая уж и любовь вам нужна на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 17:28:26
2016-08-11 17:28:26

Автор, вы такую циничную историю написали, а теперь пытаетесь оправдать себя. Какие у Вас могут быть обиды на жену, если Вы знали на что идете? Или таким способ Вы теперь ей решили отомстить? Неужели Вы думаете, что один левак даст Вам почувствовать себя любимым? Как язык поворачивается называть свою жену "святой" и так стремиться сделать ей пакость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:03:00
2016-08-11 18:03:00

Nimue Я вас не оскорблял...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 18:04:35
2016-08-11 18:04:35

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), неужели сам автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:05:16
2016-08-11 18:05:16

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а я с вами разговаривала?? Смотреть надо повнимательнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:05:50
2016-08-11 18:05:50

Оксана06 , нет, а про тему родственники

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:06:08
2016-08-11 18:06:08

Оксана06 , вот именно. Или такой же изменник, как и автор истории

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:09:57
2016-08-11 18:09:57

Nimue, Просто, надо следить за речью, и не отписываться в каждой истории словом Идиоты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 августа 18:15:34
2016-08-11 18:15:34

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а вот это уже моё дело! Я сама решаю, что и когда мне писать. Я имею полное право думать, говорить и делать, то что мне хочется. И мне абсолютно наплевать, нравится вам это, или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:17:39
2016-08-11 18:17:39

Nimue, Никто не забирал это твоё право, но не оскорблять, тем более ты девушка, стыдно должно быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 августа 18:20:42
2016-08-11 18:20:42

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а вот тыкать мне не надо, и кому ещё стыдно должно быть. Нельзя быть таким злым. Испортили настроение-на мне отрываться не надо. Но ты не сможешь меня сломить, чтобы не говорил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:22:25
2016-08-11 18:22:25

Nimue, Я в отличие от тебя не лицемерю, как обращался так и обращаюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 августа 18:25:55
2016-08-11 18:25:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), и где я лицемерила, а?? Ты знаешь меня? Нет, не знаешь! Так и не отвечай за меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 18:27:35
2016-08-11 18:27:35

Nimue, Я был о тебе другого мнения.... видимо сильно заблуждался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
11 августа 18:48:47
2016-08-11 18:48:47

Nimue,БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), {#} ПЕРЕСТАНЬТЕ РУГАТЬСЯ в истории! Идите выяснять отношения в личку, не нарушайте мне тут порядок!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
11 августа 18:49:47
2016-08-11 18:49:47
Я не верю в историю. Провокация. Если права, то стань получается . Автор, зачем Вы семью создали? А если это подруга не захочет Вас опускать? Для Вас просто секс, для нее возможно любовь. Женщины не любят кого-то делить , рано или поздно роль любовницы ей будет мало. И тогда дорогой автор , начнется п* здец . Ваша жена с тещей размажут Вас по стеначке. Оно Вам нужно ? Или так сильно сперма в голове стучит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

11 августа 19:19:44
2016-08-11 19:19:44

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я рада за тебя, до свидания. Мне больше не о чем с тобой разговаривать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артем
Артем

11 августа 19:42:51
2016-08-11 19:42:51
Вот именно, автор. Не нужно теперь оправдываться и говорить что она вас не любит. Речь о другом. О вашем желании изменить. Если бы меня не любила женщина, а я бы ее любил, я бы добивался ее любви, а не бежал по первому зову друганов искать шалав.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

11 августа 19:43:04
2016-08-11 19:43:04
Потом мне друзья говорят, что это только физическая измена, а не духовная, что постоянно есть одну черешню приедается, нужно иногда пробовать и клубнику... В субботу, возьмут меня в баню, сказали найдут какую-то девушку для меня... Теперь вот думаю, соблазн велик...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конфетти
Конфетти

11 августа 19:43:32
2016-08-11 19:43:32
Ха, да она могла свободно на тебе завязку магическую сделать, (что бы не получалось измен), продуманная жена, поэтому и не дергается, что ты на лево сходишь!Не удивляйся если дело дойдёт до близости, а у тебя не встанет, скорее так оно и будет!Так что парень выбрось дурь из головы, зачем тебе проблемы, укрепляй и разноображивай отношения с женой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 20:10:53
2016-08-11 20:10:53

Nimue, ты решила таким способом мне отомстить, стерев свой аккаунт... ? И чего добилась, что у меня будут угрызения совести, и от этого буду страдать бессонницей? Ты ведешь себя как маленькая взбалмошная девчонка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 20:19:47
2016-08-11 20:19:47
Автор, то есть вы считаете уместным сравнение черешни и человеческих чувств?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
11 августа 21:10:17
2016-08-11 21:10:17

Доверие, как и уважение, собирается по капле, а утекает потоком, прорывая любую плотину. Вам решать-стоит ли терять доверие супруги, ради того, чтобы быть, как все. Друзья вас провоцируют потому, что им неприятно на вашем фоне выглядеть свиньями, которые несут грязь в супружескую спальню. Хотите, чтоб вас любили? Уходите от жены и ищите ту, что вас полюбит. Хотите другую женщину? Уходите от жены и гуляйте вволю. Запомните:женщины редко прощают подорванное доверие и украденное время.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
11 августа 21:24:29
2016-08-11 21:24:29

А что там вкушать других женщин?=)Разочарую Вас, но все женщины устроены одинаково, Вы разницы от вкушения особой не почувствуете. Кроме той, что лицо будет другим. =){#}

А если серьёзно... Что Вы слушаете своих друзей? Своей головы на плечах нет? Пусть они и дальше вкушают других женщин, пока не подхватили триппер какой-нибудь. Вам то что? То их желание и выбор.

Если Вы свою женщину любите и цените, а так же боитесь потерять, то не стоит её предавать. Ибо так Вы рискуете её навсегда потерять.

А те, кто гуляют налево и направо, на самом деле несчастные люди. Которых не устраивает их семейная жизнь и собственный выбор. Да и что за жизнь они влачат? Если видят все прелести жизни только в том, как бы побольше женщин вкусить! Я считаю, что на таких людей и на модель таких семей, не стоит ровняться. Ибо как я и писала выше, то несчастные люди.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 августа 21:30:41
2016-08-11 21:30:41

Да, автор , вот Блондинка, выше про всякие болезни написала, поэтому не забудьте резинку взять с собой, все таки не жена... чёрт её знает что с собой таскает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
11 августа 21:38:56
2016-08-11 21:38:56

Блондиночка , Разочарую Вас, но все женщины устроены одинаково, Вы разницы от вкушения особой не почувствуете{#}.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29536
Комментариев 237 2
12 августа 00:56:11
2016-08-12 00:56:11

Много мужиков сначала женятся, а потом сломя голову ищут каких-то левых баб для "вкушения". Спрашивается: какого черта вы женитесь? Почему нельзя кобелировать в статусе холостяка? А то бедные жены... Не всегда даже знают, что рога растут у них до потолка.

Фак зэ лоджик

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 августа 02:13:42
2016-08-12 02:13:42

Вот так выходить замуж за девственника{#}Хотите разнообразия?Разводитесь с женой и вкушайте кого хотите, пока импотентом не станете. Но гулять с какими то проститутками и нести в дом венерические заболевание, гепатиты и ВИЧ просто подло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 августа 12:49:59
2016-08-12 12:49:59

Не понимаю, зачем спрашивать совета, если большинство Вас всё равно осудит. Это не красит мужчину, когда он своими же руками хочет разрушить семью. А Вы не думали, что будет дальше, когда жена узнает? Это будет конец. Для Вас трагедия в том, что вы пристроились лишь к одной женщине, да-к нужно было шляться, а не семью создавать. Думаете только о своем личном удовольствие. Не уверена, что у Вас получится скрыть измену, жена уйдёт не задумываясь... Зря Вы так конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
12 августа 12:54:40
2016-08-12 12:54:40

Tereza, Просто хочет ей досадить или отмстить, за то что она его не любит.... Таким способом- привлечь внимание- мол он на разахват, эххх какой мужчина)))) А если изменит и она узнает об этом, она йдет не задумываясь, подумает скорее так- фу... наконец я от этого припадочного отделалась, надеюсь будет счастлив))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

12 августа 12:59:42
2016-08-12 12:59:42

ника777, {#}вот не уверена что там есть что из себя корчить)))) просто если человек уверен в себе он этого особо не показывает, а такие как автор, просто ищут за кого бы зацепиться, лишь бы сказали какой он "Классный".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
12 августа 13:44:32
2016-08-12 13:44:32

Tereza, Может тут и правда, строит из себя мачо.... А на самом деле- сидит хлюпик перед экраном монитора в очках и строчит историю сюда, скорее всего и друзей у него нет, просто для понтов придумал, раз бабой не обзовелся нормальной до того времени, что уж говорит и про друзей, если они не такие же как и он...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Автор
Автор

12 августа 17:23:36
2016-08-12 17:23:36
Вы меня не поняли, я не хочу отомстить жене, да и не за что) наоборот я её люблю, и никогда не променяю ни на кого, она единственна, для меня на свете... и она это знает! Изменить ей хочу чисто из любопытства, не буду кривить душой, когда вижу друзей развлекаются с красивыми девушками, где то зависть берет. А что здесь такого если я тоже хоть раз попробую, даже если узнает жена, то думаю что простит и поймёт меня. Ведь я столько сделал и продолжаю делать для неё. А в хозяйстве помогаю, за покупками ездию, она не может водить, и я всюду её возжу. с Малым гуляю, да и по дому помогаю, посуду мою, иногда готовлю, она уже как 5 лет не работает и все на себе тяну. Ей грех на что то жаловаться, наоборот подружки ей завидуют, говорят какой муж хороший не пьёт, не курит , помогает во всем.. Я никогда не думал о другой женщине, до сих пор.. все для неё было. Но друзья мне открыли глаза, что я должен немного и для себе сделать что нибудь, приятное, Хотя бы что бы сравнить, у неё была возможность меня сравнить, , а у меня нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
12 августа 17:59:52
2016-08-12 17:59:52

Автор, ну если вы считаете что она все поймет, скажите ей все как есть. Что хотите изменить ей и что вы замечательный и так много для нее делаете, вы заслужили... Если она нормальная, с головой у ней порядок, отвесит вам и бросит нафиг и правильно сделает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
12 августа 18:03:05
2016-08-12 18:03:05

Автор, А если стерпит все это, у вас не женщина, а робот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
12 августа 18:32:09
2016-08-12 18:32:09

Автор, ну так измените. Сайт то вам зачем и комментарии? Или вы ждете что мы вам индульгенцию выдадим? Тошнит уже от ваших дешевых отмазок. Как она вообще живет с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
12 августа 18:35:14
2016-08-12 18:35:14

Moody, вы что, он же замечательный нельзя так с ним говорить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
12 августа 18:39:27
2016-08-12 18:39:27

Moody, все наверное хотят такОго мужичка. девочки отписываемся кто мечтает о таком.

Не я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
12 августа 18:48:15
2016-08-12 18:48:15

Ваши отмазки - мерзкие, автор.
А вообще мне кажется это троль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
12 августа 18:48:30
2016-08-12 18:48:30

Кинюнька , теперь главное, чтобы друзья автора насытившись любовницами друг на друга не переключились. А то перед автором вновь появится дилемма:быть ли не быть {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1236 8
12 августа 18:49:24
2016-08-12 18:49:24

Moody, *или

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
12 августа 18:55:38
2016-08-12 18:55:38

Moody, фу{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
12 августа 20:37:51
2016-08-12 20:37:51

Автор, Случайно да нажалось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
12 августа 20:48:25
2016-08-12 20:48:25

Сначала читала историю, подумала, что реально история. Почитала комментарии автора поняла одно либо автор глупый совсем. Потому что кругом пишет, что друзья сказали. Свое мнение как вроде отсутствует. Либо тролит кто то!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Автор
Автор

12 августа 21:28:27
2016-08-12 21:28:27
ника777, Неделю назад был у друга , сидели пиво пили, вот он хвастался , что молдованка его, ему такой минет сделала что у него искры с глаз пошли... а мне стыдно было признаться что я даже не знаю как это. моя наотрез отказывается. Вот вы Ника в одной истории , кажется *родственники* писали что делаете классный минет, вашему парню повезло, а я значит лысый получается...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Автор
Автор

12 августа 21:28:30
2016-08-12 21:28:30
Moody, Это не индульгенцию выпрашиваю, а вроде исповеди, чтоб знали что и у женатых есть душа...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Marierose
22210 Marierose
Marierose offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
12 августа 21:28:54
2016-08-12 21:28:54

Попробуйте на минутку представить, что с такими же мыслями и желаниями столкнулась Ваша жена. Как Вы отнесетесь к тому, что исключительно из праздного любопытства, безобидного интереса Ваша жена изменит Вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 21:29:05
2016-08-12 21:29:05
Одна из первых фраз: Отношения с женой хорошие! Измени и будет все с точностью наоборот. А ваши друзья м... чудаки, они вешаться пойдут и вы за ними?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 602 1
12 августа 21:49:19
2016-08-12 21:49:19

Автор, Желание вываляться в грязи не является доказательством наличия души. Душевность измеряется совсем другими категориями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Артем
Артем

12 августа 22:21:20
2016-08-12 22:21:20
О Господи, да пойдите и измените ей! Всем плевать на Вас и на Вашу "душевную" грязь. Захлебнитесь в ней. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
12 августа 23:41:29
2016-08-12 23:41:29

Посмотрите фильм " Цена измены" с Дженнифер Энистон в главной роли, может заставит задуматься чем это может обернутся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
13 августа 00:35:45
2016-08-13 00:35:45

Автор, минет важнее семьи... Ну что тут сказать, тошнит от вас и ваших мыслей, семья это святое ей надо дорожить, а не менять на интим. Мне жаль вашу жену и что вообще прочла эту хрень. Пойду глаза мыть с мылом, а вам советую помыть мозг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
13 августа 00:58:20
2016-08-13 00:58:20

Автор,Автор, какая душа? При чем тут душа?{#} Вы перепутали такие понятия как "душа" и "похоть".{#} В вас говорит именно похоть! Какое отношение минеты и измена имеют к душе? {#}{#}

Автор, я не пойму, а для вас главное выпендриться перед другом?{#} Да и вообще, с чего вы взяли, что все то, что он говорит - это правда?{#} Может он тоже выпендривается и просто понтуется перед вами?{#} Может и не было у него никакого классного минета, он просто себе набивает цену, что он такой типа крутой... Поверьте, я знаю таких людей, которые вот такую же лабуду рассказывают про классный секс, а на деле этого не было! Вы что свечку держали другу? Может сами его видели, как он корчится в экстазе? {#} Если нет, то не факт, что вообще это было! Да и в конце то концов разве счастье в минете от молдаванки?{#} Если так, то мне вас искренне жаль и вашу шкалу ценностей, которая меня просто убила сейчас!{#}

Автор, Какая любовь? При чем тут любовь? И какое отношение измены имеют к любви? Что-то мне кажется, что вы опять понятия путаете! {#}

Изменять из любопытства - это верх просто глупости! А вообще, вы зачем женились и тем более венчались? Зачем клятву перед Богом давали? А теперь изменить, при чем из любопытства! Стыдно должно быть!{#}

И с чего вы такой уверенный, что жена простит? А вот возьмет и не простит, тогда будете знать! Многие причины - это не причины, чтоб развенчали, но вот при измене вас даже и развенчать могут.

Друзья вам не глаза открыли, а медвежью услугу оказали. Друзей таких нужно слать куда подальше, своя жизнь не удалась, так и вашу рушат!{#}

Да я думаю, что никто тут вам ничего не докажет, вы уже все для себя решили, что хотите изменить. Не понятно, а зачем сюда нам написали, если все решили? Удачи вам пожелать? Жалко только вашу жену. А грех жаловаться не ей, а вам, вы утверждали, что так ее любите, когда женились, вы должны быть счастливы от того, что вы рядом с женщиной, которую любите, это большое счастье быть с человеком, к которому чувства, вы должны благодарить за это Бога, ибо многие не могут быть в месте с тем, кого они любят, а вы не благодарный и ищите оправдание своей похоти, что то жена не достаточно благодарная, что ей грех жаловаться, то вы бедный и замученный бытом, то жена вас якобы не любит так, как вы этого хотите, ага-ага, а еще какие оправдания придумаете? Это ваша похоть в вас говорит! А она раз не просто замуж вышла, но еще и обвенчалась с вами, живет с вами и терпит вас, значит у нее есть какие-то чувства, а вот совести у вас нет, увы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Их либен
Их либен

13 августа 02:27:53
2016-08-13 02:27:53
Ваша история похожа на историю моей подруги, которая вышла замуж не любя. С той лишь разницей, что мужчина взял её в жены не беременную, а с целым ворохом финансовых проблем и проблем со здоровьем. В свою очередь, в браке все её мысли о другом мужчине, с которым не получилось построить отношения. На мой взгляд, их союз и ваш одинаково бесперспективны, причём были такими с самого начала. Думается мне, что ваша жена, как и моя подруга вышли замуж от безысходности и обыкновенной женской глупости, надеясь облегчить свою участь, возможно, для того, чтобы проучить таким образом своих экс-мужчин. Всё ли у вас настолько хорошо в семье? Мысли об измене и беспрерывные поиски для этого возможностей вряд ли возникают в голове счастливого человека, полностью удовлетворённого отношениями. Если нет, то постарайтесь исправить те огрехи, которые вы допускали с супругой до настоящего времени. Постарайтесь подавить это скверное желание и переключите внимание на семью. Если же вы по прежнему испытываете к супруге то самое светлое и прекрасное чувство, называемое любовью, обязательно - взаимное, уважаете друг друга, в доме царят взаимопонимание и в интимной жизни полный порядок, то вы недоумок, который захотел из чистого любопытства и по причине "А что я в жизни видел!?", ценой собственного же благополучия "вкусить прелести других женщин", грубо попирая при этом все семейные ценности и нормы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 августа 02:27:55
2016-08-13 02:27:55
Читательница , Возможно Вы и правы, но тем не менее, мне хочется ощутить чувство флерта, искрящие глаза, жажду ласки, когда тебя хотят... и ты чувствуешь себя мужчиной, а дома я чуствую себя приниженым, секс по субботам, потому что так хотят, или пока новую кровать не купишь вообще не увидешь... Вы видите только со своей колокольне , а что а меня в душе творится не знаете... Но я все равно люблю её , а изменю ей потому что не ценит меня, все что делаю для неё, не раз ни в чем не отказал ей... Разбалывал я её своей любовью... пускай знает что и меня могут любить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 августа 02:28:00
2016-08-13 02:28:00
Дестини, Спасибо, обязательно посмотрю.. Сейчас смотрю *Роковое влечение*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

13 августа 02:28:09
2016-08-13 02:28:09
Автор, а может вместо того чтобы изменять жене, вам нужно сменить круг друзей? Общайтесь с теми кто любит и ценит своих жен и не ведет разговоров об изменах. Вы же человек ведомый, вот и будете брать с них пример. А то вы просто не с тех мужчин пример берете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
13 августа 04:06:29
2016-08-13 04:06:29

Автор, вот честное слово, вы мне прям очень сильно напоминаете одного знакомого, вот очень сильно! Вы часом ни он? {#} Он тоже вечно как маленький ножкой топает - как же, как же не ценят его бедного мальчика, все должны целовать песок, по которому он ходил, все должны молиться на него...{#} А если не ценят, то пойду и сделаю на зло - изменю!{#} Как дите вы, честное слово! Пора взрослеть! Нельзя быть таким!

Как она вас ценить то должна? Шнурки ваши гладить?{#} Целовать подошву вашей божественной обуви?{#} Как должна выражаться ее благодарность? Или что она должна на вас нападать в каждом углу квартиры, чтоб вы поняли, что она вас ценит? Так вы не правильно понимаете благодарность, ценность и проявления! У вас какое-то искаженное восприятие, своя система ценности! У вас же ребенок, как она может нападать на вас в каждом углу квартиры? Когда дома дети, то уже все иначе! Да и может она с ребенком устает, вы не задумывались об этом? Что за эгоизм такой, вы все о себе, да о себе любимом! Опять же в этом напоминаете мне моего знакомого!

Любовь? Где любовь то? В чем она? В ваших словах? Ох да, тот тоже мастер пустозвона! Так это не любовь! Ощущение, что у вас к ней была страсть, влюбленность - все что угодно, а сейчас привязанность, привычка и все, любили бы, так по другому бы говорили, а ни так.

Вы когда женились, то должны были понимать, а на что вы вообще подписываетесь! Вы прекрасно знали, на что вы идете! А любви, увы, не видно, когда вы давно решили ей изменить и давно бы сделали это, при чем и ни раз возможно, просто так обстоятельства сложились, что не вышло изменить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
13 августа 09:49:13
2016-08-13 09:49:13

Автор, Мужчина!Вам бы голову починить!Почему вы так слушаете своих друзей?Вот чес слово уже убедилась и в жизни. Если друзья советуют не изменять хрен кто послушает. Зато советы друзей изменить принимаются на ура!Напоминает маленьких детей. Когда ребенку говорят:"Не делай так ето плохо, ребенок делает как специально. "А вот плохое у детей впитывается как губка. Так и у вас. Говорят не изменяй, вы ищите оправдания. На советы изменить вы просто с радостью принимаете. Возникает вопрос:У вас с головой все в порядке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
13 августа 09:54:58
2016-08-13 09:54:58

Автор, Хотите миньет вантуз вам в помощь!Или пылесос!Чем не вариант?

В венчаном браке измена считается грехом в сто раз и расплата будет другой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

13 августа 10:24:14
2016-08-13 10:24:14
«Любовью оскорбить нельзя, кто б ни был тот , кто болен счастьем, нас оскорбляют безучастьем. » Вы просто мало стараетесь узнать, что вашей жене нужно в постели, поэтому вам и отказывают. А ещё вам нимб жмёт, «вы ее беременную взяли». Это она с ребенком взяла вас в свою семью. И любви от вас она не видит, вам нимб мешает любить. Любовь и эгоизм не совместны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 августа 15:00:06
2016-08-13 15:00:06
Читательница , Еще совсем недавно я даже не думал об этом, мне было хорошо рядом с моей женушкой, все что делал для нее, мне доставляло это удовольствие. Хотя сейчас оглядываюсь назад, понимаю что она могла быть со мной нежнее. мне не хватает ласки, я хочу чтоб мною восхищались, чтоб был героем... не хочу быть просто агрегатом для выполнения каких то задач да и только. Полгода назад, меня попросили встретить в аэропорту одну актрису, она приезжала к нам с благотворительной целью, по дороге мы остановились в кафе, там мы с ней разговорились, она сказала что я очень хороший парень, и я почувствовал что нравлюсь ей, у меня стали сразу расти крылья. Это встреча оставила во мне массу эмоций, я был поражен что даже известная артистка кино может обратить на меня внимание... А дома этим временем не услышишь ничего ласкового, а только *что пристал словно банный лист* И тем менее я ее люблю, ее характер, она очень душевная, просто не показывает свои чувства, как будто стесняется , а может вообще не питает ко мне ничего... я не знаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 17:22:39
2016-08-13 17:22:39
Как вариант - ваша женщина так и не полюбила вас с годами, а просто удобно пристроилась. Поэтому вы замечаете это и в глубине души хотите испытать настоящую взаимную любовь, подменяя понятия и путая её с кратковременными интрижками. Ваш брак изначально был ошибкой в этом случае. И что вообще все накинулись на автора? Его жена, согласившись пять лет назад выйти за него, тоже знала, на что подписывается. Могла бы быть более благодарной или благородно отказать, подумать о том, что вряд ли сможет сделать счастливым этого человека. А сейчас сделала из него неудачника, неуверенного в собственных силах, человека, которому даже жена не даёт. Автору, как и любому другому мужчине необходимы забота и поддержка его женщины, воодушевляющие слова, разнообразие в постели. Это необходимо не для того, чтобы вывернувшись наизнанку угодить ему, а для того, чтобы сохранить семью, которую она сама, по всей вероятности, не бережёт. Даже для самой себя выгодно любить и понимать своего мужа, потому как только мужчина с надёжным тылом способен на успех. Ведь нам всем нужны успешные мужчины?! Думаю, автор на правильном пути, только пока не понимает многого. Например, того, что от проститутки, как и от своей женушки взаимной любви он не увидит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 19:25:45
2016-08-13 19:25:45
Опережая дальнейшие комментарии... Автор, здесь распространены рассуждения об уважении к самому себе по делу и без (чаще, это относится к женщинам) Но в вашем случае, я, воспользовавшись этими рассуждениями, скажу, что вы очевидно не уважаете себя. Вы сделали достаточно, чтобы ваша жена ответила вам если не взаимностью, то хотя бы благодарностью! Никто из ответивших не обратил внимания на ваши достоинства, даже на то, что вы приняли чужого ребёнка. К величайшему сожалению, семейное и гражданское право исходит из законного представления о том, что отцом ребёнка, который родился в браке. является муж матери и сотрудники ЗАГСа автоматически запишут мужа отцом, даже если он им не является. В наше горькое время этот поступок заслуживает уважения, потому как большинство мужчин трусливо обходят эти вопросы. Я посоветовала бы найти любящую вас женщину, но сомневаюсь, что это получится сейчас, ведь за пять лет брака вы даже близко не поняли, что такое взаимные и здоровые отношения, почему можете ошибиться в очередной раз. Но, однозначно, ваша жена показала вам то, какими отношения быть не должны ни в коем случае, сделав при этом из вас аутсайдера. Пусть это будет вашим печальным опытом, уроком, ведь по сути вы виноваты оба
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
13 августа 19:33:59
2016-08-13 19:33:59

Автор, Актриса вам понадобилась. Жили бы с актрисой, так нужно была бы певица уже, чтоб снов крылья росли. Приедается вам все и начинается: не достаточно ласкова, не так посмотрела, а актриса свежая кровь, тупо сказала про хорошего парня, а вы уже расплылись весь, как кисель. Да она так просто могла вам сказать про хорошего парня, а вы себя уже героем возомнили! Что вами восхищаться то? Может вы мир спасли или что? Где тот героизм, за который вас героем считать? Или вы просто так хотите быть героем, ничего не делая? Как мило! Или за измену вас героем считать? А памятник не поставить? Мне вот очень интересно, как секс на 1 раз сделает из вас героя, а? Чтоб изменить героизма и ума не нужно, если что... И вообще, то друзья вас якобы подбивают своими рассказами, то жена не ласковая и плохая - уж определились бы что ли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
13 августа 20:37:12
2016-08-13 20:37:12

Автор, вы!!!...... Блин, слов нет, одни слюни.

Вы так в себе не уверены? Почему вы не уверены в чувствах вашей жены? Вы сами прекрасно знали сначала, что не любит она вас и сами предложили семью, сами взвалили на себя крест. Вас никто не заставлял. Такое чувство, что для вас брак-это в первую очередь желание самоутвердиться перед самим собой. С чего вы решили, что жена вас поймёт и простит? А с вами если бы она так поступила, вам каково было бы??? А потом так вы вообще видимо решили её проучить этой изменой.. Проучить за что? За то что сами замуж позвали с чужим ребёнком?

Это же ответственность.

А что насчёт ваших друзей и минета, тоже прокомментирую. Мужики по большей части преувеличивают свои подвиги. Почему вы так уверены, что они в своих рассказах не приукрасили реальность? Если женщина не хочет делать минет, не нужно её заставлять. Найдите компромисс. Ну сходите вы погуляете, а потом что? Вам с вашим характером наверняка понравится, вы себе придумаете то, что на самом деле не было, и останетесь один разочарованный в жизни, любви и женщинах. Умение хорошо делать минет ещё не значит, что вам не повезло с партнершей. Можно это как-то обыграть при желании.

вы зависимый человек, зависите от мнения других. И то, что вы делали все эти годы для любимой женщины, все же не даёт вам права на измену. Решать вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
13 августа 20:53:49
2016-08-13 20:53:49

Похоже эта история очередной развод......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 августа 22:27:42
2016-08-13 22:27:42
Арийка*** , Конечно, я не претендую на роль душезнатца и не могу ответить за автора, но думаю, неуверен, потому что не встречает взаимности. Посудите сами, сколько можно стараться ради женщины в этом случае... Он только прозрел:-) А куда дальше двигаться не знает. Хотя "... В субботу, возьмут меня в баню, сказали найдут какую-то девушку для меня... " Сегодня суббота и наш несчастный, наверное, вовсю отрывается с какой-нибудь профурой:-) Надеюсь, на этот раз ему, лопуху, не придётся провести свидание в туалете, банкомат вернёт карту и всё пройдёт так, как запланировано!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 99019
Комментариев 2151 43
13 августа 22:32:12
2016-08-13 22:32:12

Гость, я все-таки буду ждать ответа от автора. Спасибо вам за отзыв)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

13 августа 22:59:39
2016-08-13 22:59:39
Присоединяюсь и с нетерпением ожидаю будоражащую истории субботней любви между автором и девушкой из бани:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена автора
 Жена автора

15 августа 00:17:43
2016-08-15 00:17:43
Ну все девочки, сеанс окончен! Ваш *герой*, а мой почти бывший муж, ночует уже со своим чемоданом у своих друзей! Извините, что я вам испортила историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
15 августа 00:34:56
2016-08-15 00:34:56

Жена автора, да ладно. Молодец. Вы не робот, а может тролль?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
15 августа 02:19:50
2016-08-15 02:19:50

А вот и жена автора! {#} Сколько у нас было таких историй, где у авторов родственники потом появлялись...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 августа 13:56:29
2016-08-15 13:56:29
Изменить можно, а вот попадаться не следует. Как говориться, охота пуще неволи. Но учтите, что мои слова, это слова бывшего мужа, которого бросила жена, подло бросила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 22 3
15 августа 21:39:00
2016-08-15 21:39:00

Автор, а вы уверены в том, что вас не разочарует измена?Вы хотите, чтобы вас любили, ценили и т. д. А для той красотки это будет просто секс, не более!

А на счет вашей жены... Так это ВЫ сами ПОЗВОЛЯЕТЕ так себя вести с вами!Если она ведет себя с вами неуважительно, то объясните ей, что в мире много женщин, которые могли бы ценить вашу заботу. Пусть задумается...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

15 августа 23:30:48
2016-08-15 23:30:48
Никаких бань и проституток, я это уже исключил, чувства за деньги не купишь, а именно их сейчас меня не хватает... Почему я решил сходить * налево*? , еще раз объясняю, я никогда не ощутил страсти в постели, а мне очень этого хочется... Я не могу объяснить поведение своей жены, она все делает для дома, и заботится обо мне, провожает на работу , встречает, стол накрывает... как хозяйка и мать ей нет равных. но как жена в постели она меня не устраивает, я не знаю что делать, смериться с этим, ведь я ее все таки люблю... Не знаю правильно поступил или нет , написал в контакте своей бывшей однокласснице, договорились выйти на кофе , я ей когда то нравился... после того как я женился, она тоже вышла замуж, но сразу же развелась... сейчас одинока. Надеюсь встреча пройдет нормально..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
16 августа 00:31:34
2016-08-16 00:31:34

Автор, Вы нытик и вы уже зае. троллить и Типо ваша жена пишет, ну бред.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

16 августа 14:16:22
2016-08-16 14:16:22
Ну так как встреча с одноклассницей то прошла? напишите уже, интересно очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
16 августа 19:14:28
2016-08-16 19:14:28

Автор, Из всего вашего комментария есть ключевая фраза:"Когда то нравился!"Нравится и любить разные вещи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39294
Комментариев 881 15
16 августа 19:17:00
2016-08-16 19:17:00

Неалина, Да ему же для секса, если что представит Джоли.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
16 августа 19:47:17
2016-08-16 19:47:17

Кинюнька , Если он с чувствами не может удовольствие получить то что уж говорить об удовольствии без чувств!Покопался бы лучше в том как с женой етого достигнуть. А нет лучше другую найду и с ней буду пробовать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 августа 20:08:34
2016-08-16 20:08:34
Автор, и снова подмена понятий и сплошные противоречия. Вы пишите, что "чувства за деньги не купишь", ведь "именно их сейчас не хватает" и сразу же о страсти, которую "никогда не ощущал" С чего вы взяли, что между вами и бывшей одноклассницей вспыхнет страсть? Может вы вообще не страстный человек, не темпераментный любовник, если даже в начале отношений с женой не испытывали её. Если ваш рассказ реален и вы сейчас стоите перед дилеммой изменять или нет, не прикладывая усилий и не меняя уже привычного уклада в семье, что стоило бы сделать первостепенно, то вы, извините, крайне неумный человек и му... коватый незрелый мужичишка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке