Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
6 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Родители     Доброе время суток, очень нуждаюсь в совете. Мне 22года, была замужем, не так давно развелась с мужем и вернулась к родителям,учусь, нигде не работаю(в поисках работы) познакомилась с молодым человеком, но на мое отсутствие дома очень остро реагируют родители, молодой человек настаивает на переезде, но я понимаю,что дома будет скандал, что делать,я не знаю. Поговорить с ними, но слушать они не будут, четыре года я не жила дома и эта опека сводит с ума. Как вариант найти работу и переехать, но отношения испортятся в край.
65950
Другие Истории из жизни
(34)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 16:12:08
2016-08-11 16:12:08

Вы так быстро встретили другого? Развелись? И уже новые отошения? В 22 уже развод... спрашивается, что браке забыла? Белое платье надеть... Перед подружками покрасоваться, почувствовать себя взрослой. Я думаю так: вы вышли замуж, лишь потому, чтобы сбежать от родителей, от их опеки и сейчас опять бежите, но к чему вас это привело? К разводу..... Затем, будучи уже женатыми, вы вкусили все прелести семейной жизни, поняли, что это очень большая отвественность, вы спрятали голову в песок, и вернулись к родителям и решили после развода, снова искать того, кто вас защитит от родителей. Я так поняла? Девочка, всю жизнь бежать от родителей не получится, когда их не станет, не откого будет бегать, они желают вам добра... И не хотят чтобы вы снова оступились, обожглись... Вы ведь их дочь, так? Для кого им жить? О ком заботится? О кошке Мурке, или собачке Тузике? Не надо так быстро начинать новые отношения, тем самым убегая от развода, чтобы его скорее забыть, приведите свои мысли в порядок, найдите работу, сделайте выводы для жизни- чего хотите, а не с первым встречным жить, не бегите.... А то ведь можно пробежать и не заметить что-то важное....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
11 августа 16:20:52
2016-08-11 16:20:52

Сами прочтите то, что вы написали, нигде не работаю, развелась. Получается сидите дома на шее у родителей. И чего вы ждете? Чтобы они вас по голове гладили и приговоривали какая вы молодец?? Какое то на мой взгляд легкомысленное отношение к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 16:26:49
2016-08-11 16:26:49

Moody, автор учится и в поисках работы. Родителей можно понять, они переживают за дочь. Но автор уже большая девочка, неудачный опыт тоже опыт, хорошо, что не зациклилась и пытается строить новые отношения. Замуж ведь никто не тянет, да и не надо спешить, а вот пожить можно вместе, что здесь плохого? С родителями поговорить, они не могут запретить взрослой дочери устраивать свою личную жизнь. Да и в материальном плане им станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 16:37:52
2016-08-11 16:37:52

Оксана06 , Нигде не работает, легко им будет в материальном плане.... {#} По ходу она делает шаги, но не верные, не слушает родительских советов, с одним развелась, с другим начала уже встречаться, это что хорошая дочка, по мужикам бегает- от одного к другому, а то уже к другому бежать собралась.... Через месяц вернется....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
11 августа 16:39:52
2016-08-11 16:39:52

Мне кажется, прежде чем бежать от родителей к парню, нужно быть уверенной в парне и этих отношениях. А на своё жильё ещё нужно заработать. Впрочем, решать автору

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
11 августа 16:40:47
2016-08-11 16:40:47

ника777, вполне может быть, что вернётся.. Каково ей будет потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 16:43:39
2016-08-11 16:43:39

ника777, раз парень настаивает на переезде, значит средства на отдельное жилье у него есть. А автор ищет работу, значит найдет рано или поздно. А что Вы предлагаете? Послать парня и сидеть возле папы с мамой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
11 августа 16:49:41
2016-08-11 16:49:41

Оксана06 , извините, промазала. Согласна с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 16:53:53
2016-08-11 16:53:53

Оксана06 , Ага и долго он так будет ее содержать? Сомневаюсь.... Месяц, два потерпит... а там и разбегутся... И они ведь мало встречаются... Жить вместе и врозь разные вещи! Для начала с родителями контакт хороший наладить, а не бежать от них при любом удобном случае.... Родители хотят ей помочь, а она от их опеки бежит... Хорошо бы было, если бы они на нее забили? И бегала бы девка то туда, то сюда... Вероятно по малоопытности и выскочила замуж рано, думала- любовь всей моей жизни, стану взрослой, родители учить не будут... но, увы... Так вот, мы для своих родителей всегда останемся детьми, сколько бы нам лет не было, что здесь плохо, в том, что родители пытаются ей помочь разобраться в себе и извлечь какой никакой горький опыт прошлых отношений!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 16:55:36
2016-08-11 16:55:36

Арийка*** , Вполне возможно, что мужчин возненавидит, замкнется в себе... потому что есть опыты отношений неудачные... А все потому, что разум в отключке, думаем попой....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 16:57:46
2016-08-11 16:57:46

ника777, а может и не разбегутся, откуда нам с Вами знать? И какая опека в 22 года? Я бы и без парня ушла от родителей на съемное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 17:20:15
2016-08-11 17:20:15

Оксана06 , Не всегда все можно знать, я же говорю, для своих родителей мы всегда будем маленькими, сколько бы нам не было, будь хоть 20, хоть 40....

А автору просто надо свои мысли привести в порядок, отдохнуть, развеяться, начать работать, время пройдет и встретит достойного человека...

Что касается денег, если есть средства- то можно и уйти на съемное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 17:21:16
2016-08-11 17:21:16

Оксана06 , И вообще на парня до конца нельзя наеятся, как было сказано, выше... Сегодня сказал так, завтра по-другому....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 17:35:39
2016-08-11 17:35:39

ника777, вот автор отдохнула, развеялась и встретила человека. Почему Вы решили, что этот парень недостойный? Только потому, что времени прошло мало? Может именно с этим человеком автор проживет всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
11 августа 17:38:02
2016-08-11 17:38:02

Оксана06 , Скорее всего месяц два прошло не более, это ж надо быть такой проворной... Пожила бы для себя, молодая еще... успеет рога примерить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
11 августа 17:51:23
2016-08-11 17:51:23

ника777, почему такой негатив?) Вот она и живет для себя, встречается с молодым человеком! Что здесь плохого? Зачем Вы ей рога примеряете? Тут история есть, где мужчина 5 лет жил и у него чувства не проснулись к жене за это время. Тут не угадаешь, одному человеку месяца достаточно, чтобы разобраться в себе и своих чувствах, а другим и жизни мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
11 августа 18:23:52
2016-08-11 18:23:52
ника777, соглашусь с Оксаной. Негатив от Вас так и прёт. Это же здорово, что у автора новые отношения, значит, все у неё будет замечательно. А выводов-то сколько сделали, жесть)))) и "белое платье", про "покрасоваться перед подружками", и остальную чушь, что перечислять не буду. Нельзя так. Вы не думаете, что ребята влюбились, решили пожениться. Это нормально. Девочка учится, ищет работу-значит, все не так уж и плохо. Ошибаться могут все. Ранние браки с'едает быт, молодые ребята бывают просто не готовы к трудностям. По этой причине и разводы (( автору надо с родителями поговорить. Прийти к общему. Молодые ребята думают, что родители их не понимают, а это далеко не так))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
11 августа 18:49:49
2016-08-11 18:49:49

Оксана06 , пожить можно. Но думаю стоит поберечь чувства родителей, да и самой проверить чувства перед тем, как съезжаться с новым парнем. Взрослая девушка уже, после каждого расставания бежать домой жить к родителям на мой взгляд несерьезно. А то, что с развода прошло мало времени и она уже хочет жить с другим парнем, это ее дело, но думается мне что это скороспелое решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
11 августа 20:59:52
2016-08-11 20:59:52

Я конечно не знаю полной ситуации. Возможно родители так встрепенулись из-за первого Вашего неудачного опыта. И из-за того, что слишком быстро развиваются новые Ваши отношения. Стремительно даже. Возможно и первые отношения начинались точно так же, отсюда их опасения, что Вы наступаете на те же грабли.

Мне вот непонятен один момент. Вам молодой человек предлагает жить с ним. Он таким образом берёт Вас на своё содержание? Просто тут как-то непонятно написано. От чего-то родителей волновать должен этот момент..... Это типа потому что, начиная жить с парнем, Вы продолжите жить у них на содержании?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
12 августа 00:35:52
2016-08-12 00:35:52

Краткость - это не всегда сестра таланта. Из вашей истории в общем то, мало что понятно. Родители ведь не молча никуда вас не хотят пускать, а в чем-то упрекают, и у них наверняка есть причины так себя с вами вести. Подозреваю, вы очень рано выскочили замуж, да и дров возможно немало наломали. В принципе, это сейчас уже не важно, ведь время невозможно повернуть назад.

Мне совершенно ясно одно: вам срочно нужно найти работу. Независимость в первую очередь определяется личным доходом. У вас его нет. Родители, парень... заканчивайте со принимать спонсоринг и зарабатывайте на себя сама. Эта цель сейчас у вас должна быть на первом месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина
Марина

12 августа 11:22:54
2016-08-12 11:22:54
И выходила я замуж не для того, чтобы сбежать от родителей, я жила отдельно от них на тот момент
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

12 августа 11:22:57
2016-08-12 11:22:57
Ооой, столько негатива. Замуж я выходила по любви, но уехав с мужем жить в другой город, он поступил не очень хорошо, пошел гулять по полной и поднял руку, этого простить я не смогла, семью сохранить пыталась, но бывшему мужу это не очень нужно, он уак выяснилось не нагулялся, я училась и работала, к родителям пришлось вернуться из-за жилья, раньше я снимала квартиру, да от развода я отошла давно, бывшего мужа не виню, это его выбор, мне надо идти дальше, сейчас мне с парнем не удобно просто встречаться после работы, время позднее, а живет на другом конце города, возвращаться домой спать или побыть вместе, тут надо выбирать. Я могу оставаться там и иногда ночевать дома, но родителям нужно контролировать это все. И к слову про бывшего мужа, он нашел себе девушку и живет с ней спокойно, я убиваться по этому человеку не собираюсь, много чести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 августа 11:50:18
2016-08-12 11:50:18

Оксана06 , Это мое мнение, просто думаю, что она не хочет чтобы ее родители опекали, видимо не нравится когда ее учат или пытаются направить в нужное русло.... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 августа 11:51:41
2016-08-12 11:51:41

Птаха, А я о том и говорю, с родителями контакт найти, а не умную из себя строить, типа я все смогу... Что в итоге в 22 года, разошлась уже... Поспешила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
12 августа 11:57:38
2016-08-12 11:57:38

ника777, я уважаю Ваше мнение) Вряд ли кому нравится родительская опека, через это многие прошли. Как Вы сказали, мы для своих родителей всегда остаемся детьми, в любом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 августа 12:08:18
2016-08-12 12:08:18

Марина, Скорее всего, по моим убеждениям, парень и был ваш гулякой, просто думали, женится- одумается... или родителям не нравился вашим, вообщем куча причин наверно с их стороны... Главное на те же грабли не наступить))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька online
Репутация : 39133
Комментариев 870 14
12 августа 12:08:39
2016-08-12 12:08:39

Автор, забота родителей лучше, чем игнор от них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
12 августа 12:10:33
2016-08-12 12:10:33

Оксана06 , А это что плохо, когда родители переживают за тебя, заботяться, хотят помочь? Родителям куда тежелее, когда твой ребенок несчастен.... Поэтому и начинают опекать сильно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
12 августа 12:14:54
2016-08-12 12:14:54

ника777, когда переживают и заботятся это хорошо и естественно, а чрезмерная опека это совсем другое) В случае с Мариной мне кажется здесь больше второе. Ей надо как можно скорее найти работу, чтобы не зависеть от родителей в материальном плане. А может дело в парне, который родителям не пришелся по душе по какой-то причине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 13:06:01
2016-08-12 13:06:01

Ролители конечно будут против, вы уже побывали замужем, что-то видать не понравилось, раз вы соскочили. Не торопитесь переезжать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 17:57:47
2016-08-12 17:57:47
Марин, а в чем проблема? 4 года были замужем и перед родителями не отчитывались! Понравился парень, уходите на квартиру! Такое чувство, что есть другая причина о которой вы молчите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 02:20:25
2016-08-13 02:20:25

ответ очевиден: найти работу и переехать. неужели Вы всю жизнь хотите прожить с родителями? поверьте, к хорошим отношениям это не приведет, да и нужно учиться самостоятельности. найдете работу - сможете помогать им финансово, может хоть на этой почве наладятся отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

13 августа 14:59:07
2016-08-13 14:59:07
Гость, причина в том, что родители переживают, что в этом случае все повторится, однако человек тут другой, головой думает, а не как бывший муж, с родителями я поговорила, пришли к тому что свобода действий мне нужна, работу я найду и им станет проще, да и к отношениям в семье я отвыкла за все время пока не жила правила поменялись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
14 августа 18:17:45
2016-08-14 18:17:45

ника777, да, мы в своих порывах и эмоциях можем наломать дров)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке