Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
меньше минуты назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах : Про жилье     Здравствуйте,история о непростой ситуации с моими родственниками.Действующие лица:Мой отец-пенсионер,мой брат,жена брата.Отец живет в трехкомнатной квартире в провинциальном городе.Брат с женой уехали в Москву и живут там,снимают жилье.Теперь молодые захотели брать ипотеку и хотят,чтобы отец разменял квартиру и отдал им половину.Квартира отца записана на брата и отца в равных долях,я на нее не претендую.Но суть в том,что на эту половину для отца ничего не купить.Его квартиру не продать дорого,она в старом доме.Жена брата постоянно скандалит по этому поводу и настаивает на разделе имущества.Брат идет на поводу у жены,он такой слабохарактерный.Понимаю,что отца нельзя выгонять на улицу,но и им тоже нужно жилье.Отец все время плачет,ему и их жалко,но и самому ехать в какой-то барак не хочется на старость лет.У жены брата есть своя квартира в провинции,но она менее 3 лет в собственности,поэтому она не торопится ее продавать.Говорит,что потом эту долю внесет на погашение ипотеки.Как их рассудить?Может у кого были такие ситуации?
65963
Другие Истории о деньгах
(39)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 августа 18:09:47
2016-08-12 18:09:47

жена брата просто отмазывается. 3 года - не повод не продавать квартиру! Можно продавать запросто!

Если вы продаете 3к. кв, то в любом случае должно хватить на две 1к. кв, в таком же старом фонде. Присмотритесь, возможно, ваш отец рано паникует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
12 августа 18:13:14
2016-08-12 18:13:14

Я не понимаю, с каких пор справедливо забирать и продавать чужую квартиру? Это кв. родителей не детей, они работали, чтоб было жилье, не дети. Квартира детям, только после ухода родителей. Нафиг их послать, пусть сами зарабатывают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
12 августа 18:14:37
2016-08-12 18:14:37

Violetta , да, поменять на две однушки , сам пусть продаёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
12 августа 18:28:46
2016-08-12 18:28:46

Еще вопрос. Почему половина на брата, это доля мамы? И почему вам нечего, или папа в вашу пользу написал завещание? И платили ли брат за ком. ус. кто там прописан?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
12 августа 19:26:53
2016-08-12 19:26:53

Квартира то отца я так понимаю, а просто записана на брата и отца в долях, да? Деловой какой сынуля! Пусть заработает сначала что-нибудь, а то ишь ты какой, отец живой еще, а он уже требует! Вот не станет отца, вот тогда ему и перепадет жилье, а сейчас пусть хоть что-то сам заработает, а то хочет на всем готовом! Отец эту квартиру скорее всего сам зарабатывал, почему он тогда обязан терпеть неудобства, если квартиру он заработал сам?

А жена просто не хочет продавать. Бред, что квартира куплена меньше 3-х лет. Вот именно, что она не торопится ее продавать, а возраст тут не при чем. Скандалистка деловая! В шоке я с таких деточек! Захотели ипотеку? Так сами и платите! Никто не обязан за вас платить ипотеку и продавать свое жилье, чтоб вам помогать! Я фигею просто! А она решила вообще за счет старика погасить часть ипотеки и даже ждать не хочет, а уже при его жизни его жилье делит, словно нет его уже в живых! Свою квартиру пусть продает и вносит, а то свою она что-то не торопится продавать!

В крайнем случае если отцу так жалко, и он все же решил выделить жилье, ну, тогда значит ему придется искать в старых домах что-то, чтоб хоть как-то доживать. Но пусть все проверяет там или вы автор проверяйте, а то детки сейчас такие пошли, что могут старика вообще без жилья оставить. Я, конечно, не говорю, что точно так будет, я не знаю вашего братца, но учитывая, что он требует и идет на поводу у жены, значит ни такой уж он и одуванчик, так что мало ли... всякое в жизни бывает... а то старику то жалко все их, вот так можно и попасть со своей жалостью...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 августа 20:20:01
2016-08-12 20:20:01

Девочки, часто родители получали квартиры и на детей. Т. е. , когда в советские времена шло распределение квартир, учитывали полностью состав семьи. Т. е. этот брат законно имеет там долю, во всяком случае, я сужу по своей семье, как было это у нас. Предположим, если срочно нужны деньги или в квартире невозможно проживать из-за нервного положения (мало ли какие отношения в семье), то не могу же я ждать, когда все поумирают? К сожалению, автор не уточнил, на каких основаниях брат владеет половиной.

Короче, чтобы понятнее было - приведу пример. Случай реальный. В совет. время семья из 4-х чел получила 3ккв. Дети выросли, женились , родители разделили квартиру, себе купили дом в деревне , а им по квартире. Один из братьев через какое-то время квартиру про.... шляпил. Купил машину, снял жилье.... Машину разбил, работу потерял... Приперся к родителям в дом. И че-то там заикается на счет наследства. УЖЕ. СЕЙЧАС. Ну, и какое он имеет право на это жилье, неблагодарный такой?

Вот если бы он женился, жил в этой трешке с родителями и вдруг они решили расшириться - тогда его желание понятно - продать квартиру, разделить на 4 и свою долю внести в ипотеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
12 августа 21:15:43
2016-08-12 21:15:43

Violetta , еще давали за работу, им же не просто так давали. родители работали, а жили в свое удовольствие. и были взносы на строительство или же своими руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
12 августа 21:22:05
2016-08-12 21:22:05

Violetta , и что, что и на детей давали. родители, платили за все, до 18 , а то и дольше содержали я не считаю что это общая квартира. Дети должны помогать, а не забирать последнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 августа 21:48:45
2016-08-12 21:48:45

Кинюнька , да, но и родители всякие бывают. Если вас и у меня хорошие, то не у всех так. есть такие, с которыми жить невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
13 августа 00:30:04
2016-08-13 00:30:04

Violetta , спасибо, нам повезло{#}. Но они же сами решили покорять столицу. Про то что у папы характер плохой, тоже не писали. Ведь не только родители бывают злыми, дети все чаще выгоняют своих родных на улицу. Здесь так и получается, автор писала что на кв. врядли хватит, п понимаю дочь не бросит, но у меня сердце разрывается, родители имеют право жить спокойно. Ну как бы за то что все мы есть, всмысле спасибо, должно же быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

13 августа 02:02:30
2016-08-13 02:02:30

попробуйте поговорить с женой брата и тактично поставить её на место. что за любовь у людей делить чужое имущество, я удивляюсь. почему бы не требовать помощи со своих родителей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
13 августа 02:28:04
2016-08-13 02:28:04

Ваш брат уже давно взрослый и самостоятельный человек , как и его жена. У них своя жизнь , семья и доходы. Какое отношении Воообще может иметь квартира вашего отца к их семье ?! Если они решили приобрести квартиру то должны нести всю ответственность за выплату сами. Вашему брату ещё не приходила в голову мысль , о том , чтобы каждый месяц забирать у вашего отца часть его пенсии ?

Частная собственность покупается и продаётся в любое время дня и ночи , и то что квартира находится в собственности менее 3-х лет , никак не может повлиять на её продажу , Абсурд. Жена вашего брата просто оставляет : запасной план Б : на чёрные дни своей жизни , если таковые произойдут. Будь я на месте вашего брата, я бы по меньшей мере задумалась о том какой человек находится рядом со мной.

Замечательно , когда родители могут помочь своим детям в каких либо жизненных ситуациях и дети ценят эту помощь и содействие , но обеспечивать жильём великовозрастных детей , в ущерб себе , родители не обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
13 августа 07:10:28
2016-08-13 07:10:28

Кинюнька , согласна, всяко в жизни бывает, порой диву даешься. Надо спокойно сесть и помониторить рынок их города. Вот у нас есть ооооочень старый район (я сравнила с тем, что написала автор). Если квартира в более-менее состоянии, то возможно купить из 3к. кв, две 1к. кв, такого же уровня! Конечно, если захочет новостройку 50кв, то не получится.

Все это неприятно. конечно, но раз уже такой вопрос возник, то надо искать варианты выхода из этого положения.

А вот что невестка гонит за 3 года - это факт! Правильно сказала Maestro, - разводилово!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 августа 10:24:19
2016-08-13 10:24:19
Здравствуйте, я автор истории. Вчера разговаривали с женой брата и с отцом. Отец не против отдать им часть от продажи, но хочет оставить за собой право купить нормальное жилье. Жена же опелирует тем, что по документам доли равные. Когда-то эту квартиру отцу подарили его родители. И он как говорит сейчас с дуру написал долю на брата 50%, хотя мог и 30%. Он не предполагал, что будет вот такая ситуация. Жена с братом уступать не хотят. Мы с отцом в шоке конечно, в первую очередь от брата, что он готов отца поселить в барак. При том, что отец много лет прожил там и привык мягко говоря, да тут еще они добавляют ему стресс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
13 августа 11:17:25
2016-08-13 11:17:25

Гость, я считаю вам нужно защитить интересы папы и обращаться в суд. а коммунальные услуги платит, брат?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

13 августа 14:59:36
2016-08-13 14:59:36
Кинюнька , нет, коммунальные услуги платит отец. Небольшой ремонт отец делает тоже за свои деньги. Я конечно на стороне отца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
13 августа 15:16:07
2016-08-13 15:16:07

Гость, смело в суд, брат там прописан и должен платить половину за услуги. Если до этого дойдет. Но лучше продать , купить однушку, а остальные деньги брату

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
АлирА
АлирА

13 августа 22:27:27
2016-08-13 22:27:27
Рассказываю дальнейший сценарии жизни вашей семьи : брат с женой покупают квартиру в Москве , потом разводятся и жена отсуживает половину этой квартиры. При этом про то , что она что-то обещала внести она успешно забывает! Ведь это её жильё и куплено до брака , брат на него претендовать не может . Эта схема стара как мир! И как вы донесёте её до своего брата -я не знаю
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
14 августа 06:50:55
2016-08-14 06:50:55

АлирА, согласна с вами! Но тут девчата как-то писали интересный случай, что если можно доказать, что новая квартира куплена на деньги квартиры "до брака", то можно все разрулить. Главное, чтобы время немного прошло между сделками. Но мне кажется, что это так муторно! Тетка просто хитромудрая попалась! Не хочет продавать видите ли квартиру, которой нет и 3-х лет! бред!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 августа 13:37:35
2016-08-14 13:37:35

Ваша сноха просто решила сорвать куш по больше. 3 года, это не повод чтобы не продавать жилье, они могут его преспокойно продать, но она решила что сумма побольше это лучше, для первоначального взноса! Ваш отец напрасно их жалеет, пусть она продает свою квартиру и вносят взнос! Не стоит отцу менять свою трёхкомнатную, при всём при этом единственную жилплощадь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 13:40:24
2016-08-14 13:40:24

Кинюнька , у меня в семье так же, когда мама получила квартиру я еще не родилась, а сестре старшей было уже пол года, теперь 75% квартиры ее, мои только 25%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
14 августа 15:21:39
2016-08-14 15:21:39

Tereza, а маминой части нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

15 августа 08:47:24
2016-08-15 08:47:24

Кинюнька , мама является собственницей, а при ее смерти(не дай Бог конечно), сестре 75%, а мне 25%, туалет с ванной мои будут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
15 августа 11:15:26
2016-08-15 11:15:26

Tereza, а разве собственник не может поровну поделить или написать завещание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость
Гость

15 августа 15:55:42
2016-08-15 15:55:42

Кинюнька , я не знаю какая там система, но мама хочет продать это жилье и сделать его нам пополам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
15 августа 17:15:44
2016-08-15 17:15:44

Tereza, я и не сомневалась!{#}Я просто считаю, не допустимо выселять родителей из их квартир, как в этом случае. Мне так жалко, папу автора, ну неужели сын может пойти на такое? Уважаемый автор, отпишитесь когда все решите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
16 августа 15:24:42
2016-08-16 15:24:42

АлирА, более того с этого года не 3 года , жилье в собственности , а 5 лет {#} поэтому сценарий именно таким и будет... жаль мужчину конечно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
16 августа 15:26:45
2016-08-16 15:26:45

Tereza, это как так? Можно подробнее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
16 августа 16:21:33
2016-08-16 16:21:33

Алика 78, разве не с 17?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
16 августа 17:22:50
2016-08-16 17:22:50

Violetta , нет . Найду завтра, памятку с новыми законами , скину. Очень удобная , схема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
16 августа 17:47:43
2016-08-16 17:47:43

Алика 78, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
17 августа 02:53:06
2016-08-17 02:53:06

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 августа 08:24:15
2016-08-17 08:24:15

Алика 78, спасибо. А с 17 вроде собираются ввести налог с кадастровой стоимости..... Капец, куда мы катимся.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
17 августа 15:49:55
2016-08-17 15:49:55

Violetta , с кадастровой стоимости в том случае , если в дороворе будет сумма указана ниже кадастровой . Если чесно, не помню какой процент... я думаю , что это потому что люди не хотят выждать сроки 3-5 лет и указывают сумму до миллиона (чтоб не платить налог), если за наличку . Не беру в учет всевозможные ипотеки и т. д. но лично я б , не согласилась , потому как я как покупатель теряю свои 13 % возвратных через налоговую. Думаю кто живет этим , найдут еще какую нибудь " закавыку". Ну да ладно с этим . По данному случаю , жена брата что то очень много хочет , при этом не имея никакого права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 августа 16:37:41
2016-08-17 16:37:41

Алика 78, нет, мне неоднократно продажники объясняли, что по фиг, хоть меньше, хоть больше указывай - будешь платить все равно с кадастровой стоимости. Ты думаешь, государство сделает ниже кадастровую стоимость, чем реально стоит объект? Не смеши мои тапочки. Вон нам оценили на 250тр выше, чем реально ее продали. Слава Богу, в этом году пока этот придурочный закон не действует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
18 августа 00:47:06
2016-08-18 00:47:06

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
18 августа 00:52:15
2016-08-18 00:52:15

Извените, получилось почему то скинуть несколько раз одно и тоже ... почитайте пожалуйста, самый нижний скрин. Я не могу ответить вам , за тех людей кто и что вам сказал, верю исключительно что вижу сама в законе , остальное домыслы и возможно не совсем верная трактовка закона. Мы живем, в правовом государстве и у нас есть суды , где можно решить вопросы и т. д это очень долгая тема . Думаю нам , скоро объяснят модераторы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
18 августа 07:47:05
2016-08-18 07:47:05

Алика 78, ну, прочитала. Все правильно я сказала. Правильно говоришь - щас нас погонят. Хочешь, давай в личке пообщаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
18 августа 12:05:38
2016-08-18 12:05:38

Violetta , я не могу добавляться в друзья {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке