Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
5 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - не люблю 😔
Истории о любви : не люблю 😔     Здравствуйте,не знаю даже как начать(пишу в первый раз,как говорится строго не судите...мне 15 лет по нации я Езидка!!зовут меня Алина))дело в том что ровно пол года назад меня увидел один парень которому якобы я понравилась😒он был на 10 лет старше меня(((по Езидским традициям это вполне норма😔можно сказать идеально😒ну а мне было все равно что происходит вокруг меня. На тот момент я была влюблена в Парня и нашей школы,он был Русским)мы так то нравились друг другу и были отличными друзьями))но тот парень Езид которому я типа понравилось он сомной даже не разговаривал...он сразу же пошел к моим родителям просить моей руки😒и на удивление всем,мои родители тут же согласились😒от этой новости были в шоке все мои друзья и одноклассники((ну о моих родственников это не волновало😒для них это было нормально...ну там пока я была в шоке,мне уже помолвку сыграли ...помолвка составилась в Мае)а свадьба у меня Весной😞и дело в том что я ненавижу этого парня!!!не могу объяснить свои чувства к нему!!это ужасно!!мы оба не любим друг друга!!что я плохого сделала???за что все так со мной??я сейчас даже не знаю что делать??как избежать свадьбы😔😔ведь это совсем скоро😔😔😔это ужасно..и с родными пыталась поговорить...но никто меня и выслушать не хочет...если так решено...значит так и будет!!как же я ненавижу кавказский народ!!!эти обычаи и традиции😔😔😔почему я родилась Езидкой??у меня не было свободной жизни(подскажите люди что мне делать??убить себя??это ведь ужасно😔😔
65969
Другие Истории о любви
(50)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 августа 10:52:08
2016-08-13 10:52:08

Дичь какая-то... Отказаться вообще что ли не вариант? Обратиться к вашему священнослужителю, каким-нибудь старшим родственникам, поплакать, обьяснить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
13 августа 11:00:29
2016-08-13 11:00:29

Может вам откровенно поговорить с родителями? Когда они будут в хорошем настроении, ты подойди и спокойно поговори мол так и так "он мне абсолютно не нравится. Как можно выходить замуж за человека, который вызывает отвращение? Поймите меня. Я же ещё маленькая, школьница, куда ж мне замуж?.. " ну и все в таком духе. главное не психовать и не кричать. А наоборот давить на жалость. Может они смилуются?

И ещё интересно узнать во сколько твои родители поженились и по каким причинам: по любви, по расчёту? Или их судьбу тоже их родители решали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 11:01:06
2016-08-13 11:01:06

Беги, чем дальше, тем лучше....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 11:09:26
2016-08-13 11:09:26

А где проживаете? В какой стране?в Армении?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 августа 11:30:51
2016-08-13 11:30:51

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), и куда ребёнок в 15 лет убежит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

13 августа 11:36:07
2016-08-13 11:36:07

Ну не совсем ребёнок, Том Сойеру ещё меньше было )) ну тогда пускай идёт в рабство, так как иначе это назвать нельзя. Не верю что у неё нет где-то друзей, знакомых, где она сможет пересидеть первое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 августа 11:37:29
2016-08-13 11:37:29

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну может первую неделю. А дальше что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

13 августа 11:40:32
2016-08-13 11:40:32

Еваника, Знаешь, мир не без добрых людей, я думаю что кто нибудь , да и поможет, в особенности женщины, они знают как жить в не счастливом браке...

Идти как барашек, на бойню... это не дело, нужно бунтовать против идиотских законов!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

13 августа 14:59:27
2016-08-13 14:59:27
Стерпится слюбится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходящая
Проходящая

13 августа 15:00:41
2016-08-13 15:00:41
После таких историй радуюсь что я не представительница кавказской национальности. Ты маленькая ещё, даже не сбежишь никуда. Тебе надо приложить все силы, чтобы тебя не выдали. Прям очень постарайся. Иначе будешь страдать всю жизнь. Изображай глубокую депрессию и нежелание жить, закрывался в ванне, не ешь. Ходи как мумия. Если родня тебя любит, их это обеспокоит. По мне, это варварский метод - выдавать замуж таким образом. Ну изобрази самообуйство. Лезвия или веревка. Они может всполыхнутся. В любом случае, даже если с этим не получится в дальнейшем они захотят выдать тебя за кого нибудь ещё. Не поддерживаю позиции такого рода. Ребёнка замуж, который ещё не наигрался. Фу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
13 августа 15:18:05
2016-08-13 15:18:05

Проходящая , ну и методы вы предлагайте! Веревку и мыло... Ей 15! Вдруг она подумает, что это действительно единственный выход. Не дай Бог!

И не зачем себя мучать голодовками. Лучше поговорить спокойно, а не впадать в депрессию. Или же поговорить с этим мужчиной, ктороый свататься пришёл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 16:42:38
2016-08-13 16:42:38

Проходящая , Жесть такие вещи советовать, это не шутка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Артем
Артем

13 августа 17:23:11
2016-08-13 17:23:11
Поговорить спокойно - это методы цивилизованных людей. Они не такие. Если существуют такие распорядки, как выдать девочку насильно замуж - значит они дикари. И разговоры тут не помогут. Да и вообще обычно в таких семьях девочки - это второй сорт, они не имеют права на голос. Убегать, конечно, тоже не стоит, иначе семья потом затравит. Да, мне кажется тут только хитростью победишь. Можно притвориться больной, при любом удобном случае плакать, чтобы вызвать жалость, как уже писали выше. Не знаю что еще, у женщин лучше получается придумывать уловки. Но разговоры думаю не помогут. В лучшем случае автора просто не станут слушать. А в худшем она еще и получит за дерзость, за то что посмела пожаловаться и возразить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 17:23:15
2016-08-13 17:23:15
Девушк@ , ну черным по белому написано, что разговоры не помогают, если что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2123 43
13 августа 18:50:40
2016-08-13 18:50:40

Алина, я в шоке... Сочувствую вам. Может, среди родни есть кто-то, кто может повлиять на решение родителей?

Или есть закон в ваших традициях, который может помочь с этой нежеланной свадьбой?

Даже не знаю, есть ли у вас парень, которого любите? Кому доверяете? Может он вас украсть и жениться на вас?

желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
13 августа 19:08:23
2016-08-13 19:08:23

Ужас((Но мы вам действительно не помощники, мы не знакомы с вашими традициями. Вам надо самой посоветоваться в вашей среде, может кому-то удавалось избежать свадьбы?Мне как-то пришло в голову, может с этим женихом поговорить, сказать, что любите другого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
13 августа 19:13:10
2016-08-13 19:13:10

Мне моя знакомая девушка-мусульманка рассказывала, что у них еще существует традиция кражи невесты. Даже если девушка с кем-то помолвлена, то ее возлюбленный может ее "официально украсть", а потом они уже приходят к родителям и тем ничего не остается, как дать согласие. Ибо иначе девушка будет считаться обесчещенной. Может и у вас возможен такой вариант?Но опять придется выходить замуж(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
13 августа 23:44:21
2016-08-13 23:44:21
Поговорите с родителями и парнем. Ну, для меня честно дикость , когда в 15 выдают замуж. Вроде детство в жопе , а тут начало взрослой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
13 августа 23:44:29
2016-08-13 23:44:29

сочувствую, автор. Не знаю ваши законы. Может как нибудь себя опозорить? Если за это не забьют палками до смерти. Доучишся в школе и иди работай хоть куда нибудь. А там может появиться возможность уехать в другую местность и продолжать жить своей жизнью. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
13 августа 23:54:56
2016-08-13 23:54:56

нет. Сделай так. Наедине скажи этому мужчине, что ты любишь другого и у вас с ним всеее было! Ты станеш ему даром не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2123 43
14 августа 07:11:13
2016-08-14 07:11:13

Allegro, я тоже об этом подумала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Девочка
Девочка

14 августа 10:36:16
2016-08-14 10:36:16
Проходящая , о господи что ты девочке предлагаешь???я тоже по нации Езидка и это для нас очень даже нормально))меня тоже выдали в 14-15 лет))я тоже сначала его не любила. Но потом после рождение ребенка все становится на свои места!!!она начнешь его уважать!!!а любви нет и не надо верить в эту чушь!!!она его еще полюбит!!!и родители лучше знают как и с кем ей будет хорошо!!!она езе маленькая и ничего не понимает!!!она полюит его я вас уверяю!!!и не вздумай убежать с кем то!!во первых мы не мусульмане!!нас никто не простит!!из за этого девушку зарежут(((если она убежит с кем то, то своим поведением покажет что не упадет своих родителей!!! Ну вообщем Алиночка желаю тебе Удачи и терпения!!!сначала конечно будет трудновато но потом сама прывикнешь к нему!!!! И то что вы говорите что это ужас или дичь, то я вас уверяю это очень даже нормально в нашем народе!!!она не имеет право голоса!!ее из дома зарежут если она будет дерзить родителям или пойдет против них!!! Желаю ей удачи!!она еще полюбит его)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 12:45:08
2016-08-14 12:45:08
В 14-15 лет замуж отдавать ребенка????ни в одной нормальной цивилизованной стране такого нет!!!средневековье!!!это значит, люьой педофил может жениться на ребенке!!!!ужас!!!!🙈&# 128584;🙈
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
14 августа 12:56:02
2016-08-14 12:56:02
Девочка, я конечно понимаю, что традиции и все такое. Нам это трудно понять, будь это на территории РФ, этот жених как минимум имел бы разговор с отцом и братом с "рихтованием витрины", а как максимум бы сел. Но "родители лучше знают как и с кем ей будет хорошо", они там тест-драйв что ли проводят?он живет у них и они узнают его ближе?Они знают его характер, темперамент?Они консультируются с психологом?Как, скажите?Как они определяют подходящего мужа?А я вам скажу, что просто по тому, сколько у него денег, какой дом. Они тупо пытаются продать свою дочь подороже. И конечно, она как и вы будет уважать своего мужа, что ей останется. Это инстинкт самосохранения. И она даже поверит, что это и есть счастливая жизнь, потому что другой она не узнает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

14 августа 19:18:48
2016-08-14 19:18:48
Вряд ли она останется в живых, если опозорит себя!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
14 августа 20:28:52
2016-08-14 20:28:52
"Проходящая , Жесть такие вещи советовать, это не шутка" Это не только не шутка, но и запрещено законами РФ. На месте оратора (или модератора), я б быстро удалил эти сообщения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 августа 20:54:04
2016-08-14 20:54:04

Езидка, ахахах, спасибо, узнал смешное слово)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

14 августа 21:06:53
2016-08-14 21:06:53
Алин родная привет. Я езидка. Я тоже как ты вышла в 15 замуж. И самое ужасное за врага своего отца. Ты заешь я вечно живу в страхе того чтобы мой отец не дай Бог поругается с ними. Тяжело очень. Хочется все оставить убежать. Никто никогда наш крик души не слышит. Я живу уже второй год и знаешь с мужем как чужие. Есть у меня один сын ему 9 месяцев. И знаешь это наше счастье. Мы всегда смысл жизни ставим на своих детей. Хотя порой думаешь а наша жизнь попросту. И знай одно все всегда временно. Кто знает что случится завтра. Но тока ты будь с мужем вежлива терпима, ласкова и нежна. Если будет ходить налево не обращай внимания. И никогда не спорь с ним. Кроме мамы нет родного человека делись всегда с ней. Или же с сестрой если есть. Но никогда не с кем не делись. Не рассказывай как тебе плохо. Всегда показывай что тебе хорошо. А душа хоть разрывается на части. Я так любила мужа а он после свадьбы все испортил. Ужасно себя вёл. Но знай будешь хорошо и достойна себя вести у него на глазах полюбит тебя сильно. И будет в твоих руках. Тогда ты крути как хочешь. Поверь родная все будет хорошо 💋💋💋
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 21:07:29
2016-08-14 21:07:29
Алин я тоже езидка и вот что я скажу. Ты просто закрой свою ненависть открой своё сердце. Дай ему войти туда и поверь легче будет жить. Ты сама заешь какие у нас обычаи. Будь с ним ласкова, нежна терпима не спорь. И поверь за год он уже будет у твоих ног. И ты начнёшь им управлять как захочешь. Я вот год живу с мужем и не понимала этого. Я сама в 15 вышла замуж. Теперь делаю так и поверь получается. И показывай ему что тебе всегда хорошо. Ты сама знаешь как мы девушки живём этой нации. Я сама выросла в строгой семьи и попала туда. Муж характер тяжёлый. Поверь все в наших руках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 21:07:32
2016-08-14 21:07:32
Ты иди ему навстречу покажи себя с лучшей стороны и он тебя полюбит. И тогда у тебя все в руках будет. Поверь родная не переживай. Я буду молиться за тебя. Это снова я тебе пишу езидка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 21:07:33
2016-08-14 21:07:33
Интересно, что гласят законы вашей страны по поводу убийства провинившейся жены и дочери. Не думаю, что представители правоохранительных органов, будь они хоть дважды езидами, простят преступника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 21:32:08
2016-08-14 21:32:08
Еретик, Слово-то может и смешное, но девочки-езидки не шутят... Крутят своими езидами, как захотят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лайла
Лайла

15 августа 00:18:13
2016-08-15 00:18:13
Я из Кавказа но такие традиции для меня мягко говоря странные . Сама ношу под сердцем бебошку и сейчас уже думаю не дай Бог её кто-то обидит или косо посмотрит! Но а как нормальный родитель в состоянии сломать судьбу своему чаду?:( Отдать как рабыню? Мне больно за девочек. Искренне жаль их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
15 августа 01:42:37
2016-08-15 01:42:37

Гость, рабская психология у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

15 августа 01:48:46
2016-08-15 01:48:46

Kyrsoved , У них там я как понял, вопрос о сохранение нации идёт, поэтому все так строго, гонения и геноцид оставили свой отпечаток..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 online
Репутация : 115836
Комментариев 2150 3
15 августа 12:59:43
2016-08-15 12:59:43

Убивать себя, что за бред, а пойти с кем-то старшими родственниками поговорить, протест открытый заявить, сейчас вроде не каменный век, что за деспотизм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
приорочка
приорочка

15 августа 18:06:02
2016-08-15 18:06:02
Тут куча езидок написали. Я в шоке от них. Так и живут со своей рабской психологией всю жизнь. Мне их жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 18:12:21
2016-08-15 18:12:21

приорочка ,{#}А ты кто такая, ? Что то ник знааомый, {#}

Ааааа.... ты та самая патаскуха, что рога поставила парню, и залетела от первого встречного!!!!{#}

Молодец!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
15 августа 19:15:08
2016-08-15 19:15:08

А мы еще удивляемся откуда пидофилы беруться. Как правильно езиды или как, на детях жениться не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
15 августа 19:27:41
2016-08-15 19:27:41

Мне кажется, что мы не вправе что-то советовать, у нас другой менталитет и мы не знаем законов их страны. Неизвестно еще, что может ждать ребенка, если он пойдет против воли своих родителей. Как бы беду не насоветовать.

Остается только почувствовать ребенку, что живет в такой варварской стране и с такими дикими законами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
15 августа 19:35:02
2016-08-15 19:35:02

Дестини, да, вы правы. Вдруг убьют, кто хочет взять ответственность за смерть человека, никто. А советы по поводу побега, точно могут привести к беде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
15 августа 21:51:40
2016-08-15 21:51:40
Не хочу оскорблять традицию , но это просто рабство. Как можно себя не ценить. , выдавать замуж в 15 лет и кричать, что это круто. Бабы дуры и рабыни, вот живите И сравнивайтесь с г***ном, а мужикам я смотрю выгодно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Гость
Гость

17 августа 14:57:37
2016-08-17 14:57:37
Это просто какой-то ужас!!! И это в наш 21 век, какая-то средневековая дикость. Вот тут советуют ребенку поговорить с родственниками, как-то уговорить, убедить читайте внимательно, девочка же ясно написала, что ее родственников совсем не волнует для них это нормально она ведь и с родными пытается поговорить, но ее ведь даже и выслушать никто не хочет. Боже мой бедная девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 14:44:04
2016-08-18 14:44:04
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Allegro, знаю одну Езидку. Которая съедала с Дагом. Ее нашли и сожгли. Так что не посоветовал бы девочку сбежать. Они очень строгие сам с ними жил в одной стране и знаю их правила. Мне ее жалко не в том плане что замуж выходит так рано. А вторым что если ее жених это прочтет то зарежет ее. Такое тоже бывает. Они очень строгий и гордый народ. Так что не надо ничего по советов пять девочке. Я вроде догадываюсь кто она такая. Ладно не от этом. Кавказские девушки очень наивные и если им дадут хотя бы немного свободы то они опозорят себя. Не надо не советовать чтоб она сбежала. Знаю одну Езидку которая съела с Азером. Ее нашли и сожгли. А потом оправдовались что она типа случайно мимо огня прошла и сожглась. Они жестокие. Ей ничего не остается как смирится с этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лейла
Лейла

18 августа 14:44:08
2016-08-18 14:44:08
Мда. Выдадут своих девочек в 12-17. А потом когда им станет по 25 поймут что не любят друг друга и разойдутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
18 августа 17:50:25
2016-08-18 17:50:25
Тут вообще люди на карту мира смотрят иногда, рассуждая что "мы не знаем их страны и законов"? Нет никакой езидской страны, и соответственно никаких езидских законов. Езиды это группа Курдов, живут (в основном) в Месопотамии (Турции, Ираке, Сирии, Иране), беженцы в Европе (в основном в Германии), а также в Кавказских республиках бССР (Грузия, Армения) и в России. Понятно, ни в одной из этих стран таких законов нет. ТС пишет по-русски и неплохо, значит живёт в России или может Армении. Какие тут законы, мы знаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 12:17:03
2016-08-19 12:17:03
Гость вчера 14:44:04. Прочла сейчас ваш комментарий я вообще в шоке, это правда, что этих несчастных девушек сожгли??? О господи, да здесь даже слово УЖАС наверно неуместно будет, КООООООШМАР какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 18:00:27
2016-08-19 18:00:27
Гость, кошмар-это мягко сказано. Они вообще не ценят своих девочек. Для них девушки это не то что На втором месте. Для них девушки это ничто. Даже когда у них в семье 5 дочерей и 1 сын. То они все равно всем скажут что у них только один сын. Они не считаю девочек своими детьми. У них логика такая-типа девушка вырастет и уйдет, станет чужой девочкой!!))ну короче катастрофа у них там!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ezidka1988
Ezidka1988

21 сентября 22:50:20
2016-09-21 22:50:20
Лучше не позорься тут. Тебя все равно не поймут.... Смирись. Ты не лучше меня и других езидок. Мы терпели и ты терпи. Не позорь отца и брата , потом сожалеть будешь. Любовь придёт со временем. И запомни, на одной любви счастье не построишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 сентября 22:56:48
2016-09-21 22:56:48

Ezidka1988 , Езид Мадрид{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке