Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ненавижу свою работу
Истории из жизни : Ненавижу свою работу     

Работаю в продуктовом супермаркете продавцом.Ненавижу этот магазин!Везде камеры,начальство контролирует,работы очень много!Целый день стою на ногах,дурацкая форма...Хочу на днях уйти,но куда я пойду?Мне 29 лет,я ничего не умею делать.Плюс ко всему у меня аллергия(не могу работать с химией,пылью,продуктами.Работаю в гастрономическом отделе,в основном в перчатках)

Почему не училась?Была не уверена в себе,не пробивалась,думала что не смогу...Возможно и не знала,чего хотела...

Училась на курсах наращивания ногтей,маникюра.Пытаюсь развиваться,НО:

1  На это надо время

2 Профессия не востребована

3 Курсы дают лишь основы,дальше сама(нарабатывать скорость,делать максимально качественно,разные дизайны)

Занимаюсь этим на дому,клиентов не так много.Но они есть.

Кое-где не берут из-за возраста.Хотела администратором,но у меня проблема в общении с людьми.Я не коммуникабельна,у меня "не подвешен  язык".Я люблю тишину,покой.Мне не уютно работать в большом коллективе и я "не схватюваю на лету", долго учусь новому.Чувствую себя никчемной(((

На днях собираюсь уйти из торговли,но боюсь,что не найду ничего...Но оставаться тоже невыносимо...((((

65987
Другие Истории из жизни
(60)
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
15 августа 23:05:14
2016-08-15 23:05:14

Вот знаете, у меня сложилось впечатление, что Вы хотите ничего не делать и просто так получать деньги. На любой работе надо пахать, никто деньги даром платить не будет. В каждой работе есть свои минусы и плюсы. Идеальной работы нет, деньги достаются тяжким трудом.

Для начала задайте себе вопрос-чем бы Вы хотели заниматься? Где Ваше умение может проявится лучше всего? Что Вам нравится делать? Если надо курсы, идите на них и параллельно работайте в торговле, не бросайте работу, не уходите в никуда. Найдете подходящую работу, то тогда уходите. И помните, что в любой профессии сразу будет тяжело. Нужен опыт, знания, умение.

Вы начали нарашивать ногти, но Вы должны понимать, что надо нарабатывать репутацию, клиентуру, опыт. Сразу клиенты не повалят к Вам, на все надо время.

А жаловаться на судьбу легче всего, от этого она лучше не станет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Sara
Sara

15 августа 23:30:43
2016-08-15 23:30:43
Дестини, Полностью согласна с тобой. Работа есть работа легко нигде не бывает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 23:49:25
2016-08-15 23:49:25

Автор, здесь половина пользователей ненавидят свою работу, так что никого вы этим не удивили.

А пахать придётся, коль учиться лень было)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 августа 23:58:18
2016-08-15 23:58:18
Автор, признайтесь, что ленивы! Работа есть работа, деньги на голову не падают. Каждый хочет лежать на диванчике, а кто-то подносил на блюдечеке денежки. И не нойте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
16 августа 00:27:23
2016-08-16 00:27:23
LOVEDOG, Согласна, работа есть работа. Причем не самая ужасная. Будьте благодарны, ведь сейчас и сократить могут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
16 августа 00:31:13
2016-08-16 00:31:13
Конфуций сказал: «Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни» . Найдите то что вам нравится и занимайтесь этим. Если не умеете, то учитесь. Если очень захотеть, то можно в космос полететь))) Я очень люблю общаться с людьми и когда работала в сфере, где надо было много общаться и знакомиться с разными людьми, то была самой счастливой))) Мне платили копейки, от работы нервов была куча, но мне очень нравилось и это перекрывало все недостатки. Желаю вам тоже найти то, что вам приносит радость! Успехов в самореализации.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 00:41:02
2016-08-16 00:41:02
Обязательно найдется человек, ради которого вы перестанете бояться трудностей. Живу с таким же робким человеком. И с каждым годом всё больше удивляюсь его новым победам. Такие люди могут свернуть горы, если в них верить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 01:03:52
2016-08-16 01:03:52

Грешница㈌ 8;, А что в стриптиз клубах уже начались сокращения?){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
16 августа 01:05:41
2016-08-16 01:05:41

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), автор работает в торговле, что Вас так на стриптиз-то потянуло, что Вы автору сменили профессию ???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 01:09:45
2016-08-16 01:09:45

Дестини, Я написал грешнице, этот коммент, так как она пишет что идут сокращения, судя по её аватарки, я предположил что в стриптиз клубе)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 августа 01:13:25
2016-08-16 01:13:25
Кинюнька,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 августа 01:26:28
2016-08-16 01:26:28
Грешница💀,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 августа 01:29:42
2016-08-16 01:29:42
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
16 августа 01:34:36
2016-08-16 01:34:36

Заканчиваем флудить!{#}

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), да не в учебе дело! Порой люди с двумя высшими на заводах пашут! Время такое просто!

Авка твоя вообще не привычна! Я тебе даже по началу не узнала.

Авто р, уходить в никуда - это не разумно. Нужно найти сначала куда, а потом уже уходить. Вам так не кажется? А то останетесь вообще без работы и будет еще хуже. Искать можно месяцами что-то, поверьте... Так уж лучше найдите, а потом пойдете. А у вас далеко еще не самое худшее место. Думаете, что на заводах легче? Там пашут больше вас! Или думаете, что лучше уборщицей? А может вы рассчитываете найти себе сразу вакансию директора? Так не возьмет же вас никто, вы же должны понимать, тут и с образованием то ни так все просто, а без образования тем более. Если все будут директорами, то работать то кто будет? Директоров считанные единицы, а рабочих специальностей много, всем директорами быть не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 августа 01:35:53
2016-08-16 01:35:53

Автор, в продуктовых магазинах, работа тяжёлая как не крути, смените её, но для начала найдите что ни будь подходящее... Просто так работу не бросайте, чтоб без дохода не остаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ella S
22271 Ella S
Ella S offline
Репутация : 9268
Комментариев 51 1
16 августа 01:50:47
2016-08-16 01:50:47
Никогда не понимала людей, которые то там поработают, то тут, то потом еще где-то. Отмазываются тем, что находятся в поиске себя. В далеком детстве мой школьный преподаватель сказал одну фразу, которая врезалась мне в память на всю жизнь: "Кем бы ты ни был, будь профессионалом в своем деле, докажи всем, что ты пробьешься везде, даже если ты метешь дворы". Прекрасное высказывание. Оно всегда помогало мне по жизни, особенно когда хотелось сдаться. А еще не забывайте, автор, что не все мы работаем там где хотим. Жизнь сложная и всегда приходится приспосабливаться к ней. Нюни пускать - это удел слабых. Соберитесь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
16 августа 03:30:12
2016-08-16 03:30:12

Автор , успокойтесь и перестаньте размазывать сопли по лицу ! Вы не никчёмная , сотрите напрочь такие мысли у себя в голове , вы такой же живой человек как и все на планете и имеете полное право на то чтобы заниматься любимым делом. В чём то вы уникальны как и любой другой человек. Правильно вам написала Ella S: нужно быть профессионалом в своём деле не зависимо от того чем ты занимаешься , и разумеется на это нужно время и в первую очередь собственное Огромное желание. Любое образование , абсолютно любое, даёт лишь основы , первоначальный толчок и ничего более , далее всё зависит только от вас . Вы даже не представляете кем я работала и где , прежде чем у меня появилась возможность работать и развиваться в любимой профессии. Ни один человек в мире ещё не родился имея при себе колоссальный опыт и чёткое осознание того , чего же он хочет достигнуть в своей прекрасной жизни , и в каком направлении ему двигаться. Если вы ждёте благословение с небес и какого то чудесного знака , который придёт к вам в виде вещего сна , то прекратите ждать. Только вы сами сможете себе помочь. Вы написали : Мне 29 лет, я ничего не умею делать , Не верю !!! Как вы можете в это верить !? Откуда такое пренебрежение к себе ?

29 лет ещё не приговор , подняли пятую точку и пошли на подвиги ! Вперёд !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
16 августа 08:09:11
2016-08-16 08:09:11

Типичный сотрудник продуктового супермаркета. Да и вообще любого супермаркета. ))

Если вам станет проще, то посмотрите вокруг, вас окружают точно такие же люди, которые ничего не умеют делать.

И так уж получается, что вам ни стать никем кроме того. кто вы есть. Смиритесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
16 августа 10:59:01
2016-08-16 10:59:01

Почему то все только ноют, но никто не пытается ничего изменить. Нойте дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Юлька
Юлька

16 августа 11:28:52
2016-08-16 11:28:52
ну накинулись тут все на автора! Многие не уверены в себе и живут как-то. Проблема не в работе, а глубоко внутри. Учиться боюсь, бросить работу боюсь, развивать свое дело опять 25. Хорошо, когда рядом человек, который верит и поддерживает, а если такого нет, то ноги в руки и вперед!Лучше попробовать и ошибиться, чем вообще не использовать шанс. Можно сколько угодно ныть и просить совета, автор, кроме тебя никто в твоей жизни ничего не изменит! Ты в лесу живешь? Неужели один магазин и больше ничего нет? Центр занятости есть? Вперед туда! Или работу предложат или курсы какие-нибудь, чтобы получить новую специальность! Хватит стонать, действуй пока еще молода!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
16 августа 13:45:38
2016-08-16 13:45:38

УУУУ да уж... Тяжелый случай.... С таким настроем милочка, вас даже в уборщицы не возьмут, а вдруг не сможете все во время убрать?{#} Почему вы себя так унизили, вы ничего не можете, не умеете, да проще так говорить- идите учитесь, не сидите, не грейте одно место в надежде, что сама работа к вам приплывет.... Вы так всю жизнь живете не уверенной в себе? Почему вы такой стали?

Да, сейчас время сложное, работы мало.... Но это не повод, чтобы сидеть и горевать.... Вы больше отговорков ищите, чем хотите чем-то заниматься. Было бы желание, остальное дело техники! Обыкновенная лень и аппатичный склад ума! Перестаньте так думать, не жалейте себя, молодая еще, рано, по-моему, хныкать в вашем возрасте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
16 августа 14:46:38
2016-08-16 14:46:38

Работала в продуктовом супермаркете, знаю - потому туда всегда и требуются люди, что работа адская. Поэтому, стоит поискать другую. Ничего, что нет образования. Вот знакомая с образованием психолога работает сейчас в магазине дорогой обуви. И очень довольна. Клиентов не слишком много, не перетруждается, можно и посидеть, когда их нет. А по специальности работать не смогла, слишком грузилась чужими проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
16 августа 14:52:58
2016-08-16 14:52:58

Не согласна с Ella S, человек ищет приемлемые для себя условия, что в этом плохого? Если попал на невыносимо тяжелую физически и морально работу, ему что - мускулы наращивать и ходить к психологу, но оставаться там?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 августа 14:53:51
2016-08-16 14:53:51

А кем вы можете устроиться без образования и каких либо умений?Только продавцом или уборщицей. Попытайтесь в бутик устроиться, чайный магазин или в канцтовары. Но обычно в такие места берут по знакомствам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 22 3
16 августа 17:45:13
2016-08-16 17:45:13

Юлька, центр занятости только делает вид, что трудоустраивает. Я была там. Мне давали копеечную работу и не самую легкую... Туда и без центра занятости можно устроиться. Потом направили на обучение, которое длилось 2 месяца. Разве можно ЗА 2 МЕСЯЦА освоить профессию?И даже если бы меня взяли по профессии, то сколько бы я зарабатывала, не умев практически ничего?Чтобы чему-то научиться, нужно ВРЕМЯ, месяцы или годы. А мне на что-то жить нужно СЕЙЧАС.

Ника777, обучение в основном ОЧНОЕ и ПЛАТНОЕ. Кто меня будет содержать?Сейчас я жалею, что когда-то была неуверенной в себе и особо не пыталась. Казалось, НЕ МОЕ, НЕ СМОГУ, НЕВОЗМОЖНО. Но упущенного не вернуть... (((

Ищу другую работу, пока ничего не нашла. Но я пытаюсь. )))

Всем спасибо за советы. Понимаю, что только я сама могу себе помочь. Ищу варианты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
16 августа 18:25:15
2016-08-16 18:25:15

прикольно. двадцать высказываний какая автор отстойная и в завершении вопрос : почему вы стали такой слабой? да потому что с детства не внушали быть сильной. ещё в детском садик, наверно, е кашу не доела и началось " чё ты такая рохля, все доели, а ты лузер". вот она и привыкла. и говорит то, что всегда слышит от людей. Короче, нормальная ты. Посылай всю эту продавцово-рыночную братию на фиг. Там ты всегда будешь рабом. Начинай с ноля. В экстренной ситуации всегда голова лучше работает. Если , конечно, нет детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
16 августа 19:18:04
2016-08-16 19:18:04

инга андреевна, может быть Вы и работой автора обеспечите, материально поддержите, кроме мудрого совета - бросай все нафиг, бросить очень легко, а найти нормальную работу посложнее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
16 августа 19:22:17
2016-08-16 19:22:17

Дестини, Когда ты 70% времени колбосу на полки ставишь, наверное сложно что-то искать. А Инга права, останется без заработка, будет больше стимула)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
16 августа 19:26:12
2016-08-16 19:26:12

Дестини, такую "нормальную" работу она может найти ещё десять раз. в каждой из расплодившихся торговых сетей. как я ей помогу, если даже не знаю где она? если в Питере, то пожалуйста, номер телефона и завтра будет устраиваться на работу, где больше уважения и денег. вы предлагаете ей просуществовать жизнь, а я ей предлагаю попробовать жить. у вас стопроцентный вариант, у меня один к ста, но если этот один процент выгорит, то она будет счастлива. в вашем же варианте - никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
16 августа 19:27:26
2016-08-16 19:27:26

Еретик, не всегда. Одно дело бросить работу и уйти, имея за плечами какие-то навыки, умения, но автор сама пишет не могу то... не могу это... Так может вначале следует научится что-то делать, получить какое-то образование или хотя бы подыскать какое-то другое место. А то по сути кроме торговли и уборщицы автор не может ничем заняться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
16 августа 19:34:20
2016-08-16 19:34:20

инга андреевна, я ей предлагаю определиться с тем чем она хочет заниматься, подучится если надо, найти работу неплохую и тогда уйти. Что она будет делать бросив работу не имея ничего за спиной, без копейки денег в кармане?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
16 августа 19:40:03
2016-08-16 19:40:03

Дестини, думать она будет! причем намного быстрее, чем сейчас, когда ненавистная работа даёт кусок хлеба. ей 30 лет! некогда соломку стелить. Многие люди, осознав, что им терять нечего шли завоёвывать мир! это её случай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
16 августа 22:18:59
2016-08-16 22:18:59

А вот моей сестре помогла как раз служба занятости. Направили ее учиться на курсы на оператора газовой котельни, закончила, работала по специальности. В маленьком городке и зарплата была маленькая. Но потом переехала в Киев, и поменяла немного специализацию, став оператором водоочистки теплосети в газовой котельне, своей работой и зарплатой довольна. А если бы не курсы, то и не знала бы, что есть такая работа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 августа 22:27:04
2016-08-16 22:27:04

Жена ингуша, Быстренько ты вернулась с отпуска((({#}, как хорошо было на сайте, можно было флудить безбожно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
16 августа 23:00:09
2016-08-16 23:00:09

Милая кошка, в отделах канцтоваров и в бутиках мало покупателей. Ширпотребные отделы в торговых центрах предлагают почти то же самое, что и бутики, только за вчетверо меньшую цену. Поэтому покупатели толпятся в отделах постоянных распродаж, а бутики остаются безлюдными.
Отдел канцтоваров приносит прибыль только если в нем имеется ксерокс, а рядом находится большое госучреждение или университет. Ажиотаж только перед началом учебного года. Дальше продажа идет всего по паре тетрадок и ручек в день. Остальное отбивается при помощи ксерокса и распечаток.
Поэтому продукты питания продаются лучше всего. Есть хочется всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
17 августа 03:51:58
2016-08-17 03:51:58
Нежная роза, согласна с вами. Если человек гробит свое здоровье и морально страдает, то надо искать варианты другой работы. Просто не всегда есть эти варианты, но искать стоит. Жизнь у нас одна и она скоротечна... Надо беречь свое здоровье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
17 августа 04:01:13
2016-08-17 04:01:13
инга андреевна, а я с вами согласна. Да, это экстримально и неразумно... И я не всегда одобряю такое мышление... Но зато огромный стимул действовать. А так сидишь себе на работе, ничего не нравится, но вроде как она есть и уйти не можешь... У друзей нашей семьи недавно вообще опыт был. Надоело мужчине все то моральное давление и нервы на работе. У них была волна сокращений... Ждал сокращения - не сократили. Еще подождал - без толку. После очередных скандалов написал заявление на увольнение. В итоге, не уволили, предложили повышение и более интересную должность. Работает. Все успокоилось. Вывод, а если бы не рискнул ? Конечно так красиво не у всех будет. Но без риска жить скучно. Иногда можно рискнуть и поменять все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 368 3
18 августа 00:33:35
2016-08-18 00:33:35

Дестини, а почему вы думаете что мести дворы и стоять за прилавком , это что то не совсем нормальное ? Это я увидела к сожалению не только в вашем посте но и в ряде других. Вот оттуда все и идет.... потому что МЫ покупали , так к ним относимся! Считаем что в "белых воротника " круче. Хрень , это все. Есть очччччень квалифицированые , профессиональные люди и я честно , могу сказать , я так не могу. Надо начинать с общества, что относится надо к любой профессии с уважением.... я лично, и ребенка учу с дворниками и прочими здороваться , бумаги не бросать... это очень тяжело и т. д если все будут " ученые", так мы ж засеримся и колбаску нам продавать некому будет.. поэтому, еще раз повторюсь: "все профессии нужны -все профессии важны" хотя о чем я говорю .... учитель, воспитатель, врач - в наше время то , кто ???? Нет уважения, понимания и т. д правильно у девчонки уже нервный срыв . И единственный выход взять батон колбасы и дать кому нибудь им ..... данный пост адресован не только вам ( не обижайтесь) но также уважаемому ЕРЕТИКУ И т. д

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2812 41
18 августа 00:58:30
2016-08-18 00:58:30

Алика 78, Вы неправильно меня поняли. Любой труд достоин уважения и я уважаю любого человека, который работает, а не сосет кровь с кого-то и не сидит на чьей-то шее. Есть люди, которые с рождения продавцы и любят работать в торговле. Но тут автор проклинает все и всех на ненавистной работе. Она хочет сменить работу, но есть профессии, где не требуется каких-то навыков специальных, убирать все могут, стоять за прилавком, быть фасовщиком, раскладывать продукцию, тоже особого ума не надо. Но девушка хочет другую профессию, не обладая знаниями и умением. Вообщем, Вы с своем комментарии перекрутили все с ног на голову. Никто её на оскорбляет, просто суть сводится всех комментариев- хочешь другую работу, стремись к ней, развивайся, учись, работай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 368 3
18 августа 12:10:30
2016-08-18 12:10:30

Дестини, извините , если обидела. Я ж сразу написала , что данный пост адресован не только вам. Ваш уже был последний , на котором уж закипела , простите.... дальше даже не читала .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 августа 12:13:25
2016-08-18 12:13:25

Алика 78, Уважаемый Еретик называет вещи своими именами.

Относится ко всем с уважением, пониманием, ага как же. Кем хочет стать ваш сын? Кем бы вы хотели его видеть? Охранником супермаркета?) Ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 августа 13:22:12
2016-08-18 13:22:12

Алика 78, мне импонирует, как к этому относятся за границей. Пятнадцатилетняя дочь Обамы устроилась работать в рыбный ресторан разносить еду! Невозможно представить такое у нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 августа 13:25:36
2016-08-18 13:25:36

Нежная роза, У наших политиков в штате рекламистов еще не освоили такие пиар-ходы. До них же все доходит с опозданием)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 августа 16:18:55
2016-08-18 16:18:55

Боюсь, Еретик, наши мажорчики даже ради пиара не согласятся на это! Для них ( да и для многих обычных граждан) работать обслуживающим персоналом унизительно и позорно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
18 августа 16:23:32
2016-08-18 16:23:32

Нежная роза, а пиар, заметьте, выгоден не детям а родителям. А у последних все рычаги давления для этого есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 августа 16:31:50
2016-08-18 16:31:50

Рычаги есть. Но вряд ли они станут позорить детей ради пиара. У нас это будет, скорее, черный пиар. Никто не восхитится, но все покрутят пальцем у виска.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 368 3
18 августа 17:18:49
2016-08-18 17:18:49

Еретик, вы правы я не хочу видеть свою единственную дочь на всех перечисленных должностях.. но , это не говорит о том что, она не будет работать на летних каникулах и т. д чтоб ребенок понимал что и как . Что трындеть ее мешки ворочить , что нос , задирать к верху нельзя... да что я вам объясняю? Все надо делать и объяснять своевременно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
инга андреевна
22025 инга андреевна
Инга Андреевна offline
Репутация : 23452
Комментариев 180 0
18 августа 17:19:28
2016-08-18 17:19:28

а с чего тут многие взяли, что продавцом может стать каждый? по 12-14 часов стоять за кассой ( а во многих магазинах именно стоят) здоровья не у каждого хватит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
18 августа 17:45:13
2016-08-18 17:45:13

Может стать продавцом каждый. Но это правда, что - насколько здоровья хватит. Ведь они в продуктовых супермаркетах весь день таскают упаковки продуктов на полки. А они вполне себе увесистые. А потом - то варикоз, то проблемы со спиной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 августа 22:29:32
2016-08-18 22:29:32

PbICb_C_BOCTOKA , ну автор же не хочет больше работать в продуктовом. А в канцтоварах или бутике естественно работа легче и чище, хоть и оплачивается меньше.Алика 78, не понимаю, к чему этот гневный пост. автор сам хочет сменить работу. почему люди так относяться?Потому что есть стереотипы. человек работающий на такой работе больше ничего не умеет, не учился в свое время ничему и теперь пожинает плоды этого. в случае автора так оно и есть. И с этим надо что то делать, иначе к 40 на такой работе можно стать инвалидом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 368 3
19 августа 02:33:57
2016-08-19 02:33:57

Милая кошка, гнева нет . Я высказала свою точку зрения, на все происходящее. Если она не совпадает с вашей , извените.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
19 августа 02:58:31
2016-08-19 02:58:31
Милая кошка, я вас поддерживаю, по моему сейчас такая реальность в наших странах(Украина, Россия) что учись ты - не учись, а если нет нужных связей и многолетнего опыта, то не устроишься на хорошую работу. Я работала в Украине на якобы «престижной» работе по меркам людей, где нам платили минималку. И видела воочию как набирают персонал: кум, сват, зять, подруга и т. д. Люди тащили конверты с деньгами или сумки всякого чтобы подмазаться и трудоустроиться. Мне было дико, как так... Так что образование сейчас далеко не гарантия хорошего трудоустройства. Знаю много людей с двумя высшими, которые вынужденны были уехать заграницу и работать на черных работа или дома трудиться теми же продавцами. Образование нужно, но не стоит возлагать на него больших надежд. Надо быть пробывным и боевым, или иметь хорошие связи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
19 августа 06:58:37
2016-08-19 06:58:37

Гость из Закарпатья, Смотря какое образование. Если технарь с какого-нибудь провинциального вуза, то чего ты собственно хочешь? Нормальной работы? хаха. А если гуманитарий, то и мгимо не гарантирует хорошей работы. А вот с дипломом по актуальной специальности, да еще и от вуза с именем, точно вшивым продавцом не станешь.

Слишком много заведений развелось, куда берут бездарей, и они имитируют обучение) А потом возмущаются, что работы для их нулевых навыков и знаний не придумали. )

Че-то умелые программисты на всемогущий блат и недостаток вакансий не жалуются)) С чего бы это.. ?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
19 августа 08:38:15
2016-08-19 08:38:15
Еретик, от ВУЗа с именем тоже могут быть проблемы с трудоустройством, если нет опыта в той сфере где хочешь работать. И актуальная специализация тоже не спасет. Есть много подводных камней. Не все так просто. А толковые программисты всегда будут нужны. Это факт. У нас сейчас век информационных технологий. Но все же программистами быть не могут...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
19 августа 08:52:24
2016-08-19 08:52:24

Гость из Закарпатья, Если человек не может найти достойное место в окружающем мире, то это проблема человека, а не мира)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
19 августа 10:44:12
2016-08-19 10:44:12
Еретик, в этом я абсолютно согласна с вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
22 августа 22:59:35
2016-08-22 22:59:35

Работа в торговле не каждому человеку подойдет, слишком уж нервнаЯ и надо реально любить с людьми общаться чтобы работа нравилась. Ищите что-то по душе, пробуйте новое, курсов сейчас много даже бесплатные от биржи, можно освоить новую профессию)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 22 3
25 августа 21:02:36
2016-08-25 21:02:36

Я ушла с работы, ищу новую. Варианты есть, но пока точно не известно. Да и на хорошую работу не так просто устроиться... Но я буду стараться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 368 3
26 августа 00:11:43
2016-08-26 00:11:43

Marsi, удачи вам и терпения в новых начинаниях. Но вам надо, всё-таки получить хоть какое-то образование. Время идет ... учится с ребенком (когда появится) будет сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Marsi
21960 Marsi
Marsi offline
Репутация : 680
Комментариев 22 3
26 августа 13:03:17
2016-08-26 13:03:17

Алика 78, спасибо большое!Она мне сейчас очень пригодится)))На счет учебы я понимаю. Проблема в том, что обучение платное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке