Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
13 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Любовь с черным пятном, что мне делать?
Истории из жизни : Любовь с черным пятном, что мне делать?     Не хотела поднимать эту тему в своей голове, так как она мне неприятна, но все же решила написать. У меня не самая приятная ситуация. Встретила я парня подростковом возрасте, который почти совпадал по всем параметрам моего идеала (в плане внешности), он был очень серьезным и мне было приятно с ним гулять, общаться, узнав его по больше, я не разочаровалась, а наоборот, он показал себя с лучшей стороны. Когда меня обижали какие-то мальчишки, он шел прям за меня разбираться, иногда словами, иногда и драка. Он очень бережно ко мне относился, со всей любовью, так ко мне еще никто не относился, из моих предыдущих парней. Руку целовал, гулял со мной, говорил комплименты. Вместе бежали под весенним дождем, смеясь. С ним у меня самые теплые воспоминания о юности, подростковом возрасте. Настоял сам на знакомстве с моей мамой, а потом и отцом. Помню, с мамой в дождь и ночью пришли от гостей, а замок сломался, домой попасть не могли, он среди ночи пришел, начал делать, вскрывать, по зову нашей помощи. (не поленился, не отмазывался, что не может). Из семьи он бедной и несмотря на это, грузил камни, зарабатывал в свои 15 и водил меня в кафе, или просто мороженое поесть. Если плохое настроение, то он всегда подбадривал, смешил. Если я уезжала на каникулы в другой город, он так скучал, писал, при встрече сильно обнял, и никуда не хотел отпускать. А какие же он письма мне писал... Я даже сама себе иногда завидовала, так было приятно. Из нас двоих он более спокойный, а я по хуже, по характеру (сама признаю). С ним у меня был первый раз. Мы были оба невинны в 16. Когда я уехала поступать, он приехал за мной, и стал тоже жить там же где и я, зарабатывать, сам все документы себе сделал, бегал, оформлял по всем делам, без чьей либо помощи материальной. Я дождалась его из армии. Оглядываясь назад, можно смело сказать, что плохого не было у нас ничего крупного, мы не разбегались, не изменяли. Стараемся поддержать друг друга, и в сексе он страстный. Повторяет о том, какая же я красивая. Любит экстрим, путешествия, пикники, и я это люблю, вместе мы прыгали и с крыши (аттракцион, с канатом), и в плавали на лодках, в общем подходим по темпераменту друг другу, и в сексе он всегда страстный, ревнивый :). В общем, я очень счастлива иметь такого парня. Но есть одно большое и черное НО. О чем я не хочу думать, признавать, говорить. У него плохая генетика. У него пьют родители. Правда они его бросили и я их никогда не видела в своей жизни. Он жил воспитании у бабушки. Но когда я узнала, что и она выпивает пару раз в год, я была в шоке. Пожилая и добрая женщина, ни за что бы не подумала. Многие говорят, что надо любить не смотря не на что, но это будет непросто, если и мой мужчина станет таким же. Я его спрашивала об этом, а он сказал, что у него другие цели в жизни. По нему это видно, смотря на то, как он старается, вертится, не пьет с гопниками или не лежит на диване целый день. Стремления, цели, спорт, работа, не лентяй, там учится, здесь бегает, на права сдает. Но генетика ведь может сыграть свою роль? Я знаю что такое жить с алкашом. Я когда уехала учиться в другой город, жила у родственников, там пил дядя и как он выматывал нервы всем,это никому не пожелаешь такого. Доходило до маразма, и об стену бился и матерился и плакал и много чего другого, кто не жил с алкашом - тому не понять. Сколько оскорблений было в мой адрес, а когда я не выдерживала и отвечала, жаловался тете, а она мне потом "ты не имеешь право так разговаривать, ты младше возрастом". Да, согласна, но вот не выдерживаю я, когда так со мной обращаются. Я даже иногда смерти ему желала, хотела чтоб его не стало и всем стало спокойно. Да... насколько он выматывал нервы, много раз лечили его, но вот все равно ненадолго и опять трепал мозги. Даже в кошмарных снах видела его потом таким, просыпалась, счастливая, что это сон. Потому что он полтора года как не пил, сейчас опять вот запил... И до 26 он не пил. И вот, понимаете, я не хочу такого в своей жизни, да и никто не хочет. Вот как так принять то а, как бросить такого замечательного человека, и идти с ним в жизнь... Я просто задумываюсь о детях, в дальнейшем. Если не на нем, так на детях отразится это... Я так насмотрелась, я так не хочу. А он в жизни один, бьется, вертится, добивается, я поддерживаю, мы любим друг друга. Ему с родителями не повезло, я, это самое дорогое в его жизни, как он сказал. И я тоже получается отвернусь? Тяжело...Не знаю, высказаться или что, но ...мне грустно
65989
Другие Истории из жизни
(47)
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
16 августа 11:52:01
2016-08-16 11:52:01

Автор, а вы думаете, что парень с хорошей генетикой не может стать алкашом, где гарантии, по вашему описанию не скажешь, что он может стать таким, он с детства стремиться к лучшему, если любите продолжайте любить и не накручивайте себя!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Гость
Гость

16 августа 11:55:23
2016-08-16 11:55:23

Автор, вы какая-то *недалёкая*, странно, что же в вас нашёл, , такой замечательный парень)){#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
16 августа 11:56:44
2016-08-16 11:56:44

Ой, да ладно! А вы уверены во всех своих родственниках до 7 колена? Что ни у кого не было шизофрении, эпилепсии и другой какой-то болезни, которая может отразиться на ваших будущих детях?

По-вашему, так детям, у кого в семье были пьющие родители, надо сразу с алкашами связывать жизнь, потому что у них гнилые гены? Генетика сложная штука, может ваши гены похуже, чем у парня будут. Так что не нужно считать, что он чем-то хуже вас.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
16 августа 11:58:31
2016-08-16 11:58:31

Автор, ну Вы даете! Хотите бросить любимого человека только потому, что вдруг он когда -нибудь , может быть, начнет выпивать? А если нет? Когда Вы сказали про плохую генетику, я подумала, что у него в семье генетическое заболевание, которое передается по наследству. Совсем необязательно, что он начнет тоже пить. Наоборот, видно, что парень старается, не хочет походить на своих родителей. И бабушка. Она что, два раза в год пьет по-черному, уходит в запой? Может просто выпила в честь какого праздника. У меня в семье чаще собираются за столом. Но алкоголиками я никого не назвала бы. Живите здесь и сейчас. Наслаждайтесь отношениями со своим молодым человеком и не забивайте себе голову дурным.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
16 августа 12:12:59
2016-08-16 12:12:59

Вообще-то вы сказали очень важную деталь, - он служил в армии. А это уже ставит на нем клеймо не состоявшегося человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

16 августа 12:39:24
2016-08-16 12:39:24

Еретик, Тяжелые воспоминания мучают об армии?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
16 августа 13:04:59
2016-08-16 13:04:59

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Скорее тяжелые воспоминания о встрече с пьяными дембелями))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
16 августа 13:41:20
2016-08-16 13:41:20

Бред какой-то. Исходя из ваших рассуждений, у вас ровно такая же вероятность пристраститься к алкоголю, ведь один из ваших родственников алкоголик и соответственно ( опять же если следовать вашей логике) от кого-то это передалось генетически. Вы тогда и себя сразу в зону риска определяйте. А просто жить и наслаждаться жизнью не пробовали? Судя по истории ваш молодой человек не дал ни одного повода для того чтобы у вас возникли подобного рода опасения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
16 августа 14:06:32
2016-08-16 14:06:32

Вы прям хотите, чтобы Ваш молодой человек был с безупречной родословной, а сами Вы в своей уверенны? Можете свою родословную до седьмого колена назвать? Все Ваши родственники были с безупречной репутацией и королевских кровей? Очень не люблю, когда ссылаются на генетику, что мол, у ребенка в роду был вор, значит и ребенок станет вором, когда вырастит. Получается, исходя из Ваших рассуждений, что судьба человека изначально предрешена.

А как же когда у нормальных родителей рождается ребенок и он потом стает маньяком и наоборот, когда в семье родители наркоманы, а ребенок вырастает нормальным и полноценным человеком?

Генетика, я считаю, незначительную роль, главное воспитание, стремление самого человека. Кстати, у меня есть подруга, у неё дедушка был запойный алкоголик, то она вообще не переносит на дух спиртного, не потому, что боится сорваться или генетика у неё плохая, нет, просто насмотревшись на весь этот ужас, она алкоголь не признает вообще. А судя по Вашей логике, то она должна уже быть в 30 лет запойной алкоголичкой.

Наборот, у многих у кого родные злоупотребляли алкоголем, это мотивирует их, вызывает стремление вырваться из этого ада, добиться чего-то в жизни. Жаль, что Вы этого не понимаете и так примитивно мыслите, что раз в роду у него кто-то пил, то он непременно станет таким же. Не станет. Если есть воля к жизни, желание, стремление жить, есть цели в жизни, есть пример того, к чему это приводит, то не скатится человек на самое дно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 14:16:03
2016-08-16 14:16:03
Дестини, спасибо за комментарий. Да, я себя такими мыслями и успокаивала, как вы. Но вот другое "я" мне говорило обратное. О том, что он может таким стать. если уж и бабушка неадекватом бывает. И родственники намекали. Я не говорю, что я безупречна или лучше него. Лишь не хочу весь этот ужас вновь. Много видела я в реальности случаев, когда дети были похожи на родителей в этих планах. Мне вот этого и надо от людей. Чтобы подтолкнули, сказали, поругали, отогнали эти мысли от меня. А то не с кем поделиться. Спасибо вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 14:16:07
2016-08-16 14:16:07
Оксана06 , да. Бабушка именно по черному уходит в запой. Истерики, если мой парень отбирал водку, и задушить себя пыталась... Ужас. Я была в диком ужасе Когда мне предстояло это увидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 14:16:12
2016-08-16 14:16:12
Сама раньше задавалась этим вопросом. Научные и познавательные статьи в интернете говорят о том, что генетически передаётся биохимическая предрасположенность к алкоголизму. Ребёнку вместе с повреждёнными генами передаётся психологическая склонность, а также особый фермент("медленная" алкогольдегидрогеназа), проникающий в печень, разрушающий спирт и устраняющий рвотный рефлекс. В случае злоупотребления, процесс развития алкоголизма пойдёт намного быстрее у человека, находящегося в группе риска. Более того, вылечить такого сложнее. Ещё существует мнение о том, что алкоголизм передаётся вплоть до третьего поколения и чем больше людей в семье страдают алкоголизмом, а это говорит о семейной отягощённости, тем выше вероятность того, что потомство будет генетически предрасположено к этой проблеме. Наряду с наследственным фактором, огромную роль играет социальный, также важно личное восприятие спиртного человеком. Наличие родителей-алкоголиков совсем не значит, что ваш молодой человек потенциальный пьяница. Просто он человек, которому необходимо максимально контролировать себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все временно
20216 Все временно
Все Временно offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
16 августа 14:16:43
2016-08-16 14:16:43

Автор, не в генетике совсем дело ведь. Можно быть с безупречной генетикой и быть алкашом или наркомании ( есть пара таких у меня примеров ). Если человек сам не хочет быть зависимым от вредных привычек, то генетика тут не при чём. А он у вас сам говорит что у него другие цели в жизни. По-моему, вы совсем не над тем заморачиваетесь, конкретно от человека все зависит. И нет гарантии, что вы со своей хорошей генетикой не начнете когда-нибудь выпивать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 14:16:47
2016-08-16 14:16:47
Девушка, какой бред вы пишете. Его родители ведь не психи от рождения, они запили в своё время и решили пить дальше, генетика тут не причём. Как родители (якобы) любимого вами человека могут повлиять на ваших детей. Вы с ними не живёте и контактов не имеете. Воспитание детей зависит только от родителей, родители несут ответственность за своих детей (сколько бы им лет не было). Так что не забивайте себе голову и живите дальше с ним, если конечно любите этого человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 14:16:50
2016-08-16 14:16:50
какие глупости, если любишь ничего не должно смущать, ведь даже у самых правильных родителях может быть пьющий ребенок а такую любовь врятли где еще встретите это в наше время дефицит. Позвольте себе быть счастливой и ваши дети тоже будут счастливые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 августа 14:50:18
2016-08-16 14:50:18

Прикололо про бабушку, которая выпивает два раза в год )) Наверное, на новый год и днюху ))) Автор, представляю, в каком вы будете шоке от нашей семьи - мы с мужем каждый день выпиваем за обедом и ужином по полстакана красного вина, и ничего, живем нормально. По-моему, вы слишком мрачно смотрите на жизнь и придумываете себе проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 августа 15:09:18
2016-08-16 15:09:18

Вам уже выше писал гость, только он немного ошибся. Гена алкоголизма не существует. По крайней мере нет доказанной зависимости в 100% случаев. Но есть фактор, который не дает человеку стать алкашом. Это как раз тот фермент, , который из-за характера своей работы вызывает рвотный рефлекс, головную боль. Иными словами, человеку плохо от алкоголя, даже от малой дозы. Но процент людей с такой особенностью мал. Помоему каждый 10. Т. е в группе риска даже те люди, у которых родители нормальные. И вы, кстати тоже)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

16 августа 15:36:36
2016-08-16 15:36:36

Автор, насчёт другого я, которое вам твердит обратное, это раздвоение личности, не помешало бы вам к психологу сходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 16:27:33
2016-08-16 16:27:33
Farba, не смейтесь. Выпивает она по чёрному. Мы ходили с парнем к наркологу, тот отказался лечить из за возраста. Отбирал водку и закрывал её на ключ и бабушка долбила во все стены и опала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 16:27:53
2016-08-16 16:27:53
Гость, родители не причём (в плане воспитания детей). Просто если и бабушка такая и родители, то вдруг генетически и нашим детям передастся тяга к алкоголизму. А любить не смотря ни на что... Люблю эту теорию, но если человек таким станет, никакой любви не останется, а лишь пошатанные нервы и психи... К Говорю же, кто не жил с больными алкоголиками-не понимают предстоящий ужас всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 августа 16:28:06
2016-08-16 16:28:06

Бабушка выпивает пару раз в год{#} она что считается алкашкой? Или она в запои уходит конкретные?

У парня своя голова на плечах, он видел отрицательный опыт своих родителей, видел к чему привело, он это осознает и понимает.... парень работает с 15 лет, делает вам приятные сюрпризы, это мужские поступки, а не слюнтяя, который только может как вы говорите на диване лежать и пивас посасывать и ценные указания раздавать.... Идеальных людей в природе не существует, тогда зачем вы с ним встречатесь если это пятно прям как заноза в сердце? Если для вас важна так генетика! Мы рабы своих желаний, и человек на все способен, можно быть ботаником и профессором- но при этом пить не зная меры, а можно быть простым троишником из простой семьи- но вести здоровый образ жизни, тянутся к лучшему, в прочем куда и ваш парень движется, он хочет жить и жить достоино, потому что знает цену каждому прожитому дню!

Вы напрасно, так переживаете, не всегда гены могут сыграть главную роль, но и их никто не отменял! Все зависит от конкретного человека!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
16 августа 16:30:55
2016-08-16 16:30:55

Farba, Ага, я тоже в шоке была{#} А если мы на дни рождения тоже собираемся семьей и выпиваем вино или шампанское- мы законченные алкоголики???{#} Нужно было уточнить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 18:17:57
2016-08-16 18:17:57
ника777, будьте добры не угарать. Моя вина в том что не пояснила в истории. Почитайте комментарии о бабушке выше. Если б выпивала на праздник я бы и слова не сказала. Все на праздник выпивают. А это сверхужас алкоголизма. Запой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 18:18:06
2016-08-16 18:18:06
Бросайте его срочно!!!А то я слышала что генетика и от полового акта передается. Причем от всех партнеров что были, их генетика может отразится на ваших детях. Типо наш организм запоминает днк партнеров. Так что подумайте. Может вам тогда и не стоит рожать. И жить в бункере.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 18:18:31
2016-08-16 18:18:31
У меня есть друг, у которого тоже пили родители, по- черному. Он всегда отличался от нас сверстников тем, что хуже одевался, у него не было новомодных игрушек и т д. Именно такое детство слелало из него прекрасного отца и несмотря ни на что, сына. Его семья ни в чем не нуждается, он именно та опора, о которой мечтает любая женщина. А сколько детей из благополучных семей спивается?! Примеров куча! Так что генетика не главное, все зависит от самого человека и конечно же многое от того, кто с ним рядом. Поверьте в него, подчеркивайте чаще его положительные черты, хвалите его, да и просто цените и любите, думаю что мужчина не будет. портить такие отношения! Очень много зависит от женщины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 августа 18:26:52
2016-08-16 18:26:52

Генетики Вами недовольны. Подтверждённых случаев нет, хотя газетных уток много.
А родители молодые? Если родители стали активно злоупотреблять уже после рождения, то передаться может только через воспитание (правда тогда это может вызвать и отвращение к алкоголю). А бабуля могла начать злоупотреблять вообще после каких-то особых событий (например смерть деда), что опять же не может передаваться. Вообщем выясните для начала всё поточнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 августа 19:28:06
2016-08-16 19:28:06

Вирджиния , ну вы же не писали, что у бабушки бывают запои, вот я и прокомментировала таким образом. А вообще угадать невозможно. К примеру, у моей тетки был муж-алкоголик (сын алкоголика). Сейчас у нее два взрослых сына, один пьет по-черному (после армии началась, видимо, там что-то произошло, что сломало его психику. Возможно, его изнасиловали), а другой вообще не пьет. Вот вам и генетика.

В общем, я так понимаю, что в первую очередь важен характер - стрессовоустойчивость, умение адаптироваться к ситуации, желание бороться с обстоятельствами, решать возникающие проблемы и т. д. Люди уходят в пьянство (наркотики, интернет), чтобы спрятаться от реальности, которая причиняет им душевную боль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вирджиния
Вирджиния

16 августа 20:08:23
2016-08-16 20:08:23
Гость, спасибо большое за ваш тёплый комментарий. В таком я и нуждалась. Мне это так необходимо услышать со стороны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 20:08:50
2016-08-16 20:08:50
Allegro, Нет, ни в коем случае, я не писала о существовании какого-то конкретного гена алкоголизма. Речь шла о том, что генетически передаётся биохимическая предрасположенность к алкоголизму и тот самый фермент, именуемый алкогольдегидрогеназа, который бывает как быстрым, так и медленным. Существует и другой фермент переработки этилового спирта - ацетальдегиддегидрогеназа, в свою очередь, он бывает активным и пассивным. В этом, в общем-то, разница и моя ошибка. При выработке быстрой алкогольдегидрогеназы человек привыкает к алкоголю медленнее, а токсичное действие алкоголя более выражено. Аналогично и в отношении ацетальдегиддегидрогеназы, пассивная её форма медленнее превращает алкоголь в ацетальдегид, похмелье при этом длительное и тяжёлое. Считается, что среди людей с быстрой алкогольдегидрогеназой и пассивной ацетальдегиддегидрогеназой крайне редко встречаются алкоголики, ведь спиртное приносит им мало удовольствия. Различные вариации форм двух основных ферментов(вырабатываемых клетками печени каждого человека), разрушающих алкоголь влияют на развитие алкогольной зависимости и объясняют разную предрасположенность к алкоголизму наряду с другими факторами. А вообще, верно вы подметили и всё это лишь гипотеза, не имеющая под собой реальной научной основы. И довольно сложная тема к тому же, лично для меня, человека не обладающего достаточными знаниями в вопросах генетики или наркологии, посему я не стану больше умничать и принесу заранее извинения за возможные ошибки)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
16 августа 21:26:16
2016-08-16 21:26:16

Ну Вы вообще - загоняетесь. =)Как прочитала Ваш текст, сразу вспомнила Умную Эльзу Братьев Гримм, та тоже как и Вы паниковала заранее. Послали Эльзу за пивом, а её нет и нет. Пошли на поиски, а она сидит и плачет причитая - "да как же мне не плакать? Коли выйду я замуж за Ганса, и родится у нас ребенок, вырастет он большой, и придется ему пойти в погреб пива нацедить, то вдруг невзначай может упасть ему на голову кирка и убить его насмерть... "

Вот и Вы так же, Ваш парень ещё не начинал даже спиваться, а у Вас уже страх. Детей нет ещё, а у Вас снова паника.

Вообще, хочу Вам написать, что большое значение будет иметь то, какой образ жизни Вы будите вести при своих детях. И какое воспитание им дадите. Конечно, гены имеют большое значение, но всё же не меньшее значение имеет то, что Вы вложите в детские головки. От воспитания очень многое зависит.

Да и правильно выше замечено, где гарантия, что человек, у которого в роду нет алкашей, вдруг не запьёт?=)В жизни нельзя быть ни в чём уверенными вообще. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
17 августа 00:01:26
2016-08-17 00:01:26

Автор, вы реально думаете, что материться и оскорблять может только алкаш? Странная вы! Человек может материться и оскорблять, не будучи алкашом, но в тоже время алкаш может напиваться и ложиться спать, совсем не матерясь и не оскорбляя никого. У вас странные представления об алкашах! Если один был такой, то это не значит, что все будут такими! И вообще, с чего вы взяли, что парень алкашом то станет? Даже если родители и пьют, то не факт, что он алкашом станет, а бывает, что и у нормальных родителей дети спиваются! А вообще, я не понимаю, что вы устроили? Разве есть какие-то предпосылки, что парень станет алкашом? Что же вы его уже в алкаши записали? Только из-за родителей или что бабушка выпивает 2 раза в год? И что, что она 2 раза в год выпивает? У нас праздников больше в году, чем 2. Она не имеет права 2 раза выпить? Вы как-то слишком утрируете и слишком паникуете, с вашей логикой и паникой у вас никогда парня не будет, потому что все вам будут не угождать, постоянно будете бояться, что алкашом, наркоманом или еще кем станет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
17 августа 03:23:42
2016-08-17 03:23:42
Ох уж эта генетика... Мне вообще кажется, что нет сейчас людей с идеальной генетикой. У абсолютно здоровых родителей рождаются больные детки;алкоголиками и наркоманами становятся дети с семей, где вообще никто не пил.... Да, есть, конечно доля вероятности. Но она зависит больше от самого человека. Если человек имеет четкие жизненные цели, принципы, стремления и моральные принципы то вряд ли он станет алкоголиком. У нас у родственников вот беда, родители не алкоголики, нормальные а их 19 летний сын связался с плохой компанией и стал частенько приходить домой пьяным. Все не учтешь. Это жизнь... Я когда начинаю мыслить, так как вы, у меня голова пухнет))) Потому некоторые моменты решила точно не обдумывать... Но я вас понимаю в плане ваших переживаний о разного рода генах. Даже очень понимаю... Вы просто отпустите свои мысли и дайте себе шанс быть счастливой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 августа 06:55:32
2016-08-17 06:55:32

Генетик конечно важная штука, но так забивать себе голову не стоит. Не всегда происходит всё по воле генетики, он может и не пить вовсе, если сам не захочет спиваться, а тут уже и генетика подскочит. По Вашей истории видно, что Вы счастливы, так и живите счастьем этим, смотрите в будущее, и всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
17 августа 11:00:07
2016-08-17 11:00:07

Вирджиния , Сразу уточните, а то ведь мы вас, получается, не поняли! По меньше думайте об этом, раз человек не кривит душой и не пьет, уже плюс, если человек осознает свои действия и последствия- значит он не станет таким!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Вирджиния
Вирджиния

17 августа 11:39:37
2016-08-17 11:39:37
Читательница , отвечаю в 5 раз. Бабушка не выпивает а бухает по чёрному. Даже на улице валялась. Скорая не захотела её брать. К наркологу ходили, тот в силу возраста её отказался лечить. Вот на такое убожество я и насмотрелась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
17 августа 11:56:10
2016-08-17 11:56:10

Вирджиния , человек должен отвечать за свои поступки, а не за чужие. Ваш парень не в ответе ни за свою бабушку, ни за родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 августа 17:03:12
2016-08-17 17:03:12

А у нас в семье пьющих не было... А брат пьёт. Генетика? Не думаю. Элементарная распущенность и огрехи в воспитании.

Автор, не стоит загоняться так. Проверить на 100% будущего избранника вы по всем статьям всё равно не сможете. Не алкоголизм, так что-то другое может быть, сахарный диабет, хромосомные болезни, шизофрения... Список огромен, на самом деле. Живите и радуйтесь жизни. Если так боитесь того, что парень может начать пить - ну не пейте вообще, исключите алкоголь из своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
17 августа 18:54:43
2016-08-17 18:54:43

Вирджиния , что вы психуете? В истории сказано пару раз в год! Как вы пишите, так мы и понимаем! И не нужно после этого психовать на нас, коль сами пояснять не умеете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 августа 19:12:24
2016-08-17 19:12:24
Вирджиния , ну раз так, бросайте парня. Не ломайте ему жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
17 августа 20:06:33
2016-08-17 20:06:33

Мне кажется, вы уже просто не знаете, какую причину найти, чтобы придраться к парню. Решили тыкнуть родословной. А чем она у вас лучше, раз дядька заливает по полной?

Мое мнение, видимо, вам слишком спокойно живется, парень хороший, работящий, старается ради вас, блин, живи да радуйся, так нет ! Обязательно нужно что то отыскать и сидеть загоняться о этому поводу! А вы его вообще любите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
17 августа 20:26:50
2016-08-17 20:26:50

Дядя может быть не кровный родственник, а всего лишь муж родной тете. Автор, вы не можете быть уверены что в вашем роду идеальные гены, их не существует. Свои опасения отправьте в пеший тур и живите вместе с любимым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
17 августа 22:41:02
2016-08-17 22:41:02

Ксюшка{#} добрый и трудолюбивый трезвенник. Оказывается эти человеческие качества теперь повод для долгих раздумий. Автор, мужчину своего под мышку и со скоростью формулы- 1 в ЗАГС. С вами рядом вымирающий вид а вы ещё думы думаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Краб
Краб

17 августа 23:08:54
2016-08-17 23:08:54
Вы в школе биологию прогуливали? Алкоголизм не передается через гены - это последствие воспитания, характера человека. В генах не могут отложиться привычки и поступки человека, чисто физически не могут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
19 августа 10:47:13
2016-08-19 10:47:13

Вот пишу вам коммент, а тут реклама вылезла: ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ПАНИЧЕСКИХ АТАК. Посмеялась, по моему ваш случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

22 августа 15:06:30
2016-08-22 15:06:30
А любовь ли это? Когда любишь - по болтикам человека не раскладываешь. А тут все просчитано. Выверено. Проанализировано. Вам бы такого, как вы сами - что бы по мелочам вас разобрал, а потом все жизнь не доверял и попрекал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 15:13:18
2016-08-22 15:13:18
А любовь ли это? Когда любишь - по болтикам человека не раскладываешь. А тут все просчитано. Выверено. Проанализировано. Вам бы такого, как вы сами - что бы по мелочам вас разобрал, а потом все жизнь не доверял и попрекал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sibirika
22351 Sibirika
Sibirika offline
Репутация : 1631
Комментариев 35 3
26 августа 19:15:39
2016-08-26 19:15:39

Вот если оставите его, то он сорвется и запьет. А вы будете косвенно виноваты в этом. На самом деле, алкоголиков хватает и в благополучных семьях с идеальной генетикой. Не думайте о плохом, ведь мысли материальны. Просто живите и наслаждайтесь счастьем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке