Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
12 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях : Сыновья     Девочки, у меня чп!😩
Может кто из вас сталкивался с подобным, может слышали от знакомых. У меня двое сыновей, старшему 16, младшему 14. Первого я родила будучи студенткой, без брака, отец его армянин ( сейчас они поддерживают связь,ездит к нему на каникулы в Армению).А замуж я вышла по любви, через год после рождения сына, за азербайджанца, через год родился сын,прожили 4 года, добрейшей души был человек, души в нас не чаял 😐но случилось так, что его среди нас уже нет. 9 лет я воспитываю сыновей одна, мне помогает моя мама, обеспечиваю, ни в чем отказа не знают. Но мне больно смотреть на то, что происходит у меня дома. Мои сыновья стали врагами друг для друга, они просто ненавидят друг друга! Не смотря на то, что они всю жизнь живут со мной, старший считает (он и есть конечно) себя армянином, флаг Армении вешает у себя, дружит с ребятами этой же нации, на моих глазах он становится нацистом! Может это отец на него так действует??? Они начали обзываться, выяснять кто "хач" а кто "чурка", и т.д. Вчера они по настоящему подрались, потому что младший плохо отозвался об армян, и так каждый день. Они даже на олимпиаде болеют один за Армению, второй за Азербайджан. Девочки, не осуждайте мол сама виновата, я точно не этого хотела. Может их не пускать к папиным родным ? Потому что думаю, что младший завидует старшему, потому что тот с ним много куда ездит, он ему покупает дорогую одежду, телефоны, деньги тоже дает. Такое может быть? Пробовола говорить, объяснять, а толку нет. 😐
65991
Другие Истории о детях
(34)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
16 августа 14:35:22
2016-08-16 14:35:22
Еретик,
Напоминание
причина: Корректнее выражайся на тему нации!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
16 августа 15:10:08
2016-08-16 15:10:08

Что тут можно посоветовать? Только разве повторять, как мантру, каждый день, неважно, какая национальность , главное, чтобы человек не гнилой? Но поможет ли, если многие взрослые, вроде бы умные люди, не понимают этого? А не пускать к родне - не вариант, мне кажется...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 августа 16:23:24
2016-08-16 16:23:24

Еретик, категорически не согласна с Вами, нечаянно "да" поставила, сижу с планшета и мой планшет сам ставит да и нет кому считает нужным((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 16:28:02
2016-08-16 16:28:02
А вы ему скажите, что это нацизм, и для нацистов он в войну тоже был хач. пусть угомонится с этим бредом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
16 августа 16:35:25
2016-08-16 16:35:25

Дестини, Правда говорят, что сейчас техника умнее людей)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
16 августа 16:37:49
2016-08-16 16:37:49

Ага.... Нагорный Карабах сыновья не поделили что ли?

Рожать от мужчин разных национальностей {#} вы еще от китайца родите{#} А вы кто по национальности? Если старший начинает такую межнациональную рознь строить, с ним и разговаривать! Вряд ли отцу армянину нужно кого-то стравливать, зачем?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 августа 17:43:23
2016-08-16 17:43:23

Еретик, приятно осознавать, что остались люди с чувством юмора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
16 августа 18:12:10
2016-08-16 18:12:10
Поговорите с детьми
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
16 августа 20:34:58
2016-08-16 20:34:58

Впервую очередь ваши дети должны понимать и знать что они братья и не важно кто там из отцов какой национальности. Мама то у них вы одна, общая. Покажите на личном примере и расскажите, что любите их совершенно одинаково. Может ведь быть так что дети и не унаследовали оба крови своих отцов, а к примеру у обоих ваша группа крови.

Расскажите о том как дети порой абсолютно разных национальностей дружат между собой. Бывает и в браки вступают как было у вас самой. Вы я так понимаю тоже любили же мужчин разных национальностей и крови и они любили вас.

Ето большой труд мирить детей настроенных на разные стороны. Тем более родных братьев. Может отцы и разные, но мама одна. Вас то они надеюсь любят?А бабушку помогающую вам с ними любят?Если да то означает одно что можно любить людей разной национальности и не важно какой он рассы. Все мы люди равны. Различие лишь в цвете кожи, языках на которых мы говорим. Но однозначно все мы хотим одного. Счастья!Здоровья!Любить и быть любимыми!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 августа 20:35:33
2016-08-16 20:35:33

Дети всех стран и народов... прикольно) Так получилось, что у меня дочка тоже рождена от представителя национальных меньшинств (от азербайджанца), но так как живет и воспитывается она в Украине, то я воспитываю её в духе украинских традиций. Мы с ней не слушаем азербайджанскую музыку, не танцуем их танцы, у нас нет в доме флага Азербайджана (не хватало еще!) Поэтому, если у меня родится еще ребенок (нынещний муж у меня украинец), то никакой межнациональной варжды, я думаю, между ними не будет. Ваши дети должны, в первую очередь, уважать ту страну, в которой они родились и выросли, тем более, это ваша родина. Объясните вашим сыновьям, что к Армении и Азербайджану они имеют косвенное отношение, так они полукровки и им нечего делить и вражда эта ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
16 августа 20:42:05
2016-08-16 20:42:05

Я вообще не понимаю что делить двум подросткам живущим под одной крышей?Квадратные метры вообще которые в другой стране. И уже ета страна их Родина!А не там где живет или жил папа!А мама получается тогда кто?Чужая?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 августа 20:47:05
2016-08-16 20:47:05

Кстати, автор, а отец вашего старшего сына хоть платит на него алименты или хоть как-то помогает материально? А фамилия у вашего сына, возмонившего себя патриотом Армении, какая: русская или армянская? Отец-армянин признал хоть его официально?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
16 августа 20:53:06
2016-08-16 20:53:06

У меня дети разной крови. В документах записаны как россияне по национальности.

Перв ый башкир по отцу. Мать у него русская. Я тоже русская. Старшие больше русской крови.

У младшего русская кровь и по мне и по отцу.

Я с маленького возраста им твердила что они братья и должны любить друг друга и уважать друг друга. Брат всегда поможет брату. Всегда им об етом напоминала. Может потому мои дети любят друг друга. У нас нет такого что кто то с какой то кровью вперемешку. Они для меня и для них самих родные братья. Да отцы разные. Но я мама одна, общая для них троих.

Мои дети спокойно относятся к детям других национальностей. В школе проходила программа у них что все люди братья и сестры. И нет межрассовой вражде.

Тут многое зависит от того что они видят и слышат чаще всего. С маленького возраста надо их к етому приводить постепенно.

Ваши же дети не вчера начали ету войну. Они шли к ней постепенно. Как то наверное раньше жили. Играли в одни игрушки и проводили время вместе и с вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 августа 20:53:23
2016-08-16 20:53:23

ника777, если автор родит ребенка от мужчины еще какой-то национальности, то у неё дома начнется третья мировая война)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
16 августа 21:00:35
2016-08-16 21:00:35

Natusik2007 , Ей бы с двумя разобратся для начала!Какой уж ей третий сейчас?Она сама может русская или украинка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
16 августа 21:04:13
2016-08-16 21:04:13

А у меня в детстве соседки были, они обе были одной национальности, но такие махачи устраивали. =){#}Я дружила с младшей из сестёр, часто приходила в гости. Никогда до и после не видела таких жестоких драк между сёстрами и братьями. Как они друг друга пинали, какие страшные оскорбления летели в адрес друг друга..... У меня уши в трубочку сворачивались. У меня тоже бывало случались стычки со старшей сестрой... Но мы с ней так никогда сильно не дрались.... Там реально были врагини!

А вот выросли они и стали лучшими подругами. Даже не скажешь, что они так друг друга долбили и унижали в детстве....

Вам же стоит с детьми поговорить. Объяснить, что не важно кто по национальности их отцы, кровь у них в любом случае одна, ибо их родила одна мать. И что не нужно устраивать такую вражду. Ибо нечего им делить. Тем более они родные братья и роднее братьев чем они между собой, у них нет.

Вообще Вам стоило это им внушать начать ещё давно. Чтобы не случилась такая разрозненность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
17 августа 11:06:52
2016-08-17 11:06:52

Natusik2007 , Это точно, тоже об этом подумала....{#}Где-то мама их упустила....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Елена
Елена

17 августа 11:39:21
2016-08-17 11:39:21
фамилии у них разные, они носят фамилии отцов. старший с прошлого года начал тесно общатся с отцом, до этого раз в год ездил на летние каникулы. помогать помогает, ни в чем не отказывает, собственно поэтому мне и кажется что младший может быть где-то завидует старшему, я его просила не покупать дорогие вещи, потому что когда то у нас с ним была гонка, он покупает старшему, я то же самое младшему, чтобы он не расстраивался. я оценила ваше чувство юмора, но мне однако не весело, будучи студенткой я подверглась насилию, насильник -отец старшего, он объявился через 2 года, раскаялся и дал свою фамилию, с тех пор материально помогает. жизнь продолжается, я посчитала правильным , как бы он мне не сделал больно и оьидно, что сын будет видеться с ним и получать мужское воспитание . а без второго мужа я осталась не специально, его вина лишь в том, что утаил свою болезнь от меня. не понимаю как вообще здесь уместны шутки. всем спасибо за оставленные отзывы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
17 августа 11:58:04
2016-08-17 11:58:04

Елена, Я бы поняла еще, если бы вы от разных мужчин родили детей, но не от мужчин разных по национальности.... Мужу первому вы не можете запрещать дарить подарки старшему, а у младшего просто папы теперь нет((( может завидует, у него есть отец, а у того нет. Вам надо с обоими сесть и поговорить, без криков, скандалов, эмоций... Объяснить все...

А так если подумать, только враждебность с годами будет расти друг к другу у них....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Круассаночка
Круассаночка

17 августа 12:14:29
2016-08-17 12:14:29
Елена, вам стоит поговорить на чистоту с детьми, возможно по отдельности сначала. Старший в курсе как его отец обошелся с вами?? Сейчас не знаю даже стоит ли ему говорить - может замкнуться в себе, хотя вряд ли - не маленький уже. Зачем вы позволили ему дать свою фамилию? Объясните детям, они они одни друг у друга, и надеяться должны только на себя. Старший должен оберегать младшего, тем более что он остался без отца.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
17 августа 12:46:59
2016-08-17 12:46:59

Елена, извините, если обидела вас. Мне просто одно непонятно. Ваши оба сына считают себя "патриотами" тех стран, в которых родились их отцы. А как они относятся к той стране, в которой выросли? И как они вообще относятся к матери, то бишь к вам? А то большой акцент сделан именно на пап, а мама... такое впечателение, что вы там вообще пустое место, вы уж простите. Если ваш первый мужчина (тот, который армянин) настраивает сына против брата, то вы праве ему запретить это делать. Хотя вам раньше нужно было смотреть, можно ли и нужно ли позволять сыну общаться с отцом, сможет ли отец-насильник быть достойным примером для подражания своему (и вашему) сыну? Биологический отец моей дочери ведет себя не очень достойно, поэтому я вообще запретила ему даже видеть дочь (он уже год её не видит и она его почти забыла). ДЛя моей дочери авторите - это я и её приемный папа, который в неё душу вкладывает и дает ей достойное воспитание. Или вам так хотелось, чтобы у сына был отец? Абы какой, лишь бы отец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
17 августа 14:28:41
2016-08-17 14:28:41
ника777, ну и ересь Вы несете. Значит, по-Вашему, " от разных мужчин" можно, а вот от "разных по национальностей"- табу? Вы сами- то поняли, что написали? Смею Вам напомнить, что они( мужчины) не только разные по национальности, но и ещё просто " разные мужчины")))))) Автор должна была при выборе мужчины отсеивать их по нацпринадлежности что-ли? И потом, первый ребёнок родился от насилия ( автор уточнила это), второй сын родился в браке, а люди женятся, когда любят друг друга. И вообще, у автора реальная проблема и она помощи просит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
17 августа 14:39:25
2016-08-17 14:39:25
Елена, Вам надо с детьми разговаривать. Не просто поговорить, и говорить каждый день, каждую минуту, особенно, когда есть такой момент поговорить. Приводит в пример себя: я русская, ты азербайджанец, а ты армянин, все мы семья. Делайте акцент, что у них( детей) мама общая и она тоже другой национальности( как их отцы), но это не остановило ни одного из отцов, ибо для любви( не стоит старшему рассказывать историю его рождения) нет национальности. Поговорите с отцом старшего, выясните, не идёт ли агрессия с его стороны. Если так, пригрозите ему, что расскажите о том, как Ваш с ним ребёнок появился на свет. Исключите поездки к отцу для начала. Страшно, когда дети просто ругаются, а тут серьезнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
17 августа 15:14:00
2016-08-17 15:14:00

Птаха, согласна с вами. Но есть один важный момент: сыновья не азербайджаннец и армянин, а полукровки, так как в них течет кровь как папы (а точнее, пап), так и мамы. И живут, и учатся они не в странах, из-за которых ссорятся, а на родине своей мамы. Для меня вообще странно, что у полу-армянина стоит флаг Армении, а не флаг страны, в которой они живет, воспитывается, получает образование. Здесь однозначно упущение в воспитании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

17 августа 16:06:17
2016-08-17 16:06:17
Оставте все как есть!И не лезьте к ним!Ничего не выясняйте. Мы с сестрой тоже дрались до первой крови. Мама никогда не лезла. Потому что у меня во всем сестра виновата у нее я. И ничего сейчас выросли отдельные семьи и хорошо общаемся. А драки уже давно забытая тема. Это нормально тем более для парней. У меня муж вообще реконструкцией занимается, специально ездит на бугорты чтобы мечом и топором помахать и по башке получить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
17 августа 16:41:20
2016-08-17 16:41:20

Птаха, Надо понимать, когда дети разных национальностей появляются, могут быть разногласия и конфликты (это вполне может такой случай быть), возможно здесь просто ревность- одну все, другому ничего... Может со временем все утихнет, поймут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
17 августа 17:42:24
2016-08-17 17:42:24
Не люблю, когда бабы спят с азерами и армянами, штампуя таких детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
17 августа 22:31:02
2016-08-17 22:31:02

Елена, Как то не понятно каким образом первого ребенка папа обьявился через 2 года, когда вы пишите, что сыну уже 16 лет!Не поздновато ли для появления отца в жизни сына?Какое то запоздалое расскаяние когда сын скоро взрослый станет совсем!

Я думаю не позволила бы насильнику общатся с ребенком. Что он может ему дать?У вас я так понимаю насилие в семье между детьми после его появления и началось между братьями!Зачем вы ему вообще позволили фамилию дать ребенку?

Надо вам выходить с етой ситуации пока дети в конец не стали врагами!Только вы и можете разрешить ету ситуацию!Больше никто не сможет!Поговорить стоит сначало по отдельности с сыновьями. Узнать для начала причины вражды. Потом думать что сказать или сделать. А потом уже говорить так же по отдельности и вместе уже после. Криком ничего не добьетесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
18 августа 01:44:46
2016-08-18 01:44:46
Natusik2007 , однозначно, упущение в воспитании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
18 августа 02:05:51
2016-08-18 02:05:51
ника777, у нас в семье такая же "каша"))) мой отец( лицо кавказской национальности как сейчас любят говорить) воспитывал двоих маминых детей от её первого брака, первый мамин супруг был украинец)))) мой папа (мамин второй муж)- лицо кавказской национальности)))) и что дальше? Если мама его полюбила, да ещё с двумя детками от первого брака))) А мой брат самый лучший. Больше скажу, брат( мой папа ему не родной) считает моего папку своим папой. Чтоб я брата "хохлом" обозвала или ещё как))) нет, нереально. Наша семья многонациональная. Мы и Пасху праздновали и Ураза Байрам. Да, мама наша была два раза замужем. Оч хотела, чтоб мама в третий раз замуж вышла, жизнь свою устроила, но она папу нашего оч любила. Когда папа умер, маме было 42 года. Нас растила, о себе забыла. Но чтобы мы друг друга обижали из-за национальности((( было всяко, конечно, но это все другое. Наверное, дело в воспитании.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
18 августа 10:50:13
2016-08-18 10:50:13

Птаха, Упустила где-то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
18 августа 19:32:16
2016-08-18 19:32:16
ника777, если Вы про автора, то да(( видать, хотела как лучше( ребёнок с отцом видится-общается), а получилось как всегда. Я родилась и выросла в многонациональной республике, в классе я была единственной, у которой мама была русская, в 90-е многие слышали про Нагорный Карабах, а брат двоюродный мой после года службы оттуда седой( в 19 лет) и почти лысый вернулся, не дослужив по причине здоровья. Если отец старшего ребёнка "пичкает" сына всякой патриотической ерундой, то все что происходит в семье автора оч серьёзно. Возраст у детей для пропаганды самый то. Мне кажется, корни проблем автора идут с той стороны. Рвать связь с родственниками отца старшего ребёнка вот так с плеча нельзя, дров можно наломать и ребёнка потерять. Автор, а Вы не думали с'ездить в гости всей семьёй? Посмотрите на все сами так сказать изнутри.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
19 августа 13:31:12
2016-08-19 13:31:12

Птаха, Да, можно и с мужем бывшим поговорить, что он там втюхивает сыну какие мысли и идеи по поводу своей страны, может он ярый противник азеров? {#}Молодежью управлять легче, не устоявшееся мировоззрение.. Отец пытается как бы переманить на свою сторону, а тем временем брат брата стал ненавидеть.... Все-таки стоит с бывшим переговорить по поводу воспитания общего сына.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 16:32:48
2016-08-25 16:32:48

Автор, попробуйте объяснить сыновьям, что они родная кровь друг другу, что да, отцы разные, но МАМА одна, вынашивала вас в одном чреве, что родители не вечны, а вы родные люди и ближе друг друга никого не будет. И сказать, как Вы их одинаково сильно любите и Вам больно смотреть, как они ссорятся. Расскажите о своих чувствах им. Они взрослые уже, должны понять. А то, что они болеют за разные страны, пусть болеют, но это не должно перерастать в ссору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке