Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Долгосрочные отношения
Истории из жизни : Долгосрочные отношения     Мы встречались 7 лет. Знали друг о друге всё. Он был для меня родным, незаменимым и единственным. Никогда не думала и не смотрела на других. Я была уверена, что мы будем вместе во что бы то ни стало! У него не было роднее меня никого, я это прекрасно знала. Родителям он не нужен был(т.к. он был приёмным, потом у них родился свой ребёнок и они стали заботиться о младшем, а на приёмного забили). Мы жили друг для друга. Были друг у друга первыми. И казалось бы что ничто нас не сможет разлучить, но нет. Мне нужно было уехать на один месяц по работе в другой город. Первое время мы созванивались, общались, всё было хорошо. Потом я стала чувствовать холодок от него в общении. А под конец месяца, когда на днях я должна была приехать, он мне выдал, что встретил другую девушку, без памяти в неё влюбился и это взаимно. Крч, он меня бросил. Променял на другую. 7 лет для человека - ничего не значило. Мне конечно обидно и не понятно КАК?? Как можно так с лёгкостью отказаться от человека, с которым ты 7 лет рука об руку. Зачем искать что-то новое? Это такая мужская натура? Для них это пустяки? Я уже второй месяц никакая хожу, а у него всё отлично. Почему так?!
66011
Другие Истории из жизни
(31)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16157 6
18 августа 02:18:44
2016-08-18 02:18:44

Автор, и хорошо, что уехали по работе, зато увидели, чего стоит ваш мужчина! А представляете, если бы вы не по работе уехали, а в больнице бы оказались на месяц, а он бы там другую себе нашел! Радуйтесь, что обошлось все малой кровью! Представляете, а как матерям, выходят из роддома с грудным ребенком, а он себе другую нашел и загулял, вот так прелесть, да? А вы без детей, с работой, найдете себе еще другого, который так легко вас не променяет и не отпустит! Все будет хорошо! А про этого забудьте, также, как и он про вас забыл!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 97082
Комментариев 2123 43
18 августа 07:21:39
2016-08-18 07:21:39

Все случается, и от такой ситуации никто не застрахован. Сочувствую вам, автор. 7 лет-немалый срок. Но первая любовь редко заканчивается свадьбой, поверьте мне. Наберитесь сил жить дальше. Вам нужны впечатления, дружеская подлержка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Гость
Гость

18 августа 09:00:16
2016-08-18 09:00:16

Очень хорощо, что все это случилось сейчас, а не тогда, когда у Вас было бы "семеро по лавкам". Я думаю, что судьба преподнесла Вам замечательный шанс, которым Вы подсознательно воспользовались. Всё наладится, нужно просто свыкнуться с мыслью, что так было нужно. Ведь всё что не делается, то к лучшему!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлька
Юлька

18 августа 09:26:52
2016-08-18 09:26:52
Это не только мужская, но и женская натура. На пару недель оставили и вот результат. Держитесь! Всё пройдет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

18 августа 09:26:59
2016-08-18 09:26:59
Это жизнь, а в жизни всякое бывает. Понимаю что вам жалко потраченных 7 лет, но хорошо что вы еще не были женаты. Значит это просто не ваш человек!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

18 августа 09:27:20
2016-08-18 09:27:20
Действительно. Радуйтесь!!! Месяц, всего месяц и он нашел вам замену при том, что отлучились вы не надолго. Значит не было к вам особой любви с его стороны. Хорошо хоть, что честно сказал, а не мурижил еще несколько лет играя на два \"дома\". И хорошо, что у вас нет детей. 7 лет это конечно обидно, но зато вы эти 7 лет были счастливы с ним и любили, они не зря прошли. Люди встречаются, люди расходятся такова жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
18 августа 10:21:30
2016-08-18 10:21:30
Это не 20 лет. Обидно конечно, что 7 лет жили-были , а потом муженек свернул налево . Но значит судьба так распорядилась, а Вы должны жить дальше . Найдете себе еще любящего мужчину
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Костя
Костя

18 августа 11:50:14
2016-08-18 11:50:14
Бывает, неужели все эти годы не смогли поженится, что тянули резину? Я с одной много лет люблю, думали о семье и т. д. но мы розошлись уже давно, она уехала в неизвесном направлений, как я понял нашла себе другова. Прошли года и мне приснился сон, а они у меня часто правдивые, "Встретил в магазине ее Подругу и она сказала, что у нее уже есть ребенок"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 августа 14:43:48
2016-08-18 14:43:48

И правда! 7 лет жили и так и не поженились! Очень странно!

Есть статистика такая, что если после 2-х лет совместной жизни люди не поженились, то не поженятся никогда.

Значит он не был в вас уверн на столько, чтобы связать с вами свою судьбу.

В жизни бывает всякое, никто от этого не застрахован.

Он нашел себе другую девушку наверное уже давным давно, просто ваш отъезд на месяц поспособствовал ему принять решение, не в пользу вас.

Вероятно они весь этот месяц были вместе, поэтому и холодок в его словах был.

Скажите спасибо, что перестали быть в роле обманутой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
18 августа 15:18:38
2016-08-18 15:18:38

честно не понимаю, как можно ВСТРЕЧАТЬСЯ 7 лет. Для меня если мужчина в течении года-двух не обозначает своих намерений по поводу брака, то это провальный проект. У вас скорее всего это было связано с юным возрастом вас обоих. Это тоже опыт. Не волнуйтесь, все у вас еще впереди)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2154 3
18 августа 16:48:29
2016-08-18 16:48:29

Вы были окрыленная любовью, не замечали его настоящей сущности.... Видимо для него отношения ваши не были на столько серьезными, что 7 лет для него это как один день или неделя! И он смог вас легко бросить... А может это к лучшему? Всегда на ситуацию нужно смотреть с разных сторон, может лучше вы сейчас расстались, нежели будучи в браке, где он так же мог бы вас легко кинуть или предать в любой момент!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
18 августа 19:59:07
2016-08-18 19:59:07
Психологи говорят, что если отношения в течение 3-Х лет не заканчиваются браком ( то есть не принято решение пожениться или жить как семья, а люди " встречаются" ) - то в большинстве случаев уже и не закончатся. А тут 7 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Гость
Гость

18 августа 21:12:24
2016-08-18 21:12:24
Лисичка, А если бы они были бы женаты, что это поменяло бы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мяу
Мяу

18 августа 21:12:33
2016-08-18 21:12:33
Мы с 15ти лет встречались, разговоры о браке были конечно, но ничего большего) я не давила на него с этим) думала, захочет - сам к этому придёт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичка
Лисичка

18 августа 22:30:09
2016-08-18 22:30:09
[Гость] Это бы не поменяло ничего, но если бы они были женаты в этой ситуации ей бы было еще больнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
18 августа 23:09:26
2016-08-18 23:09:26

Если через полтора-два года отношений мужчина не делает предложение, значит он неуверен. Неуверен либо в себе, либо в партнерше. Автор еще молода и ей простительно незнание этой истины. В следующий раз не "не давите", а спрашивайте прямо в ком из вас двоих партнер неуверен.

Вам 22 и это не может не радовать. У вас все впереди, и будут гораздо лучше парни. А по сути вопроса-не только мужчины такие, это такая человеческая натура, не зависимая от половой принадлежности. А у вас еще и такие юные отношения. В 15 лет редко бывает что-то серьёзное. Вам правильно написали-хорошо, что вы еще молоды, хорошо, что нет деток (пока, и от этого м.. звона), хорошо, что судьба отвела. Поймите, этот парень только в первые полгода был в эйфории, а все остальное время-в поиске. Поиске лучшего. И, как ему кажется, нашел. Главное сейчас-не пускать его обратно в свою жизнь. Ничего хорошего уже не выйдет. А вам удачи! Хотя она и так у вас будет. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

18 августа 23:17:26
2016-08-18 23:17:26
Лисичка, А сейчас ей не больно? В чем отличие боли, что в браке, что без? Больнее было бы, если бы были дети; больнее было бы если бы он долгое время ее предавал; больнее было бы если бы он предал ее когда она больше всего в нем нуждалась, например болела бы; больнее было бы если бы она всю жизнь с ним прожила и он ее под конец бросил вот так; больнее было бы если бы он ее перед самым алтарем или за день ее бросил. Вот так да, было бы больнее, особенно если бы он ее невестой бы бросил. А что так, что сяк особой разницы нет. Хотя может быть для вас лично, это имеет важный моральный аспект.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
18 августа 23:57:40
2016-08-18 23:57:40

Гость, Точно знаю, что женщине психологически трудно снять обручальное кольцо. Долгое неверие в то, что все рухнуло и стыд быть разведёнкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Бабай
Бабай

19 августа 01:23:22
2016-08-19 01:23:22
Мяу, Да ты не переживай, это у него не любовь, пройдет и он вернется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 01:23:27
2016-08-19 01:23:27
Вот вам и долгие встречи! Мои соседи встречались 6 лет, потом свадьба, а через 3 месяца развод. Просто, перегорают чувства за долгие годы. Влюбился ваш парень, а от этого никто не застрахован, и вы, в том числе. Хорошо, что вы в свободном полете, а не одна, с ребенком на руках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 01:23:47
2016-08-19 01:23:47
Снайп, Если для женщины психологически сложно снять кольцо и есть страх быть разведенкой, после того как ее вот так вот предали, то ей явно нужно идти к психологу лечить свои страхи и не хвататься за всякий мусор ради обручального кольца. Для адекватной здоровой женщины в приоритете рядом достойный ее уважающий мужчина, а не кольцо. Мне как замужней женщине этого никогда не понять. Не больно потерять кольцо, оно ничего не дает и не значит, больно когда рядом оказывается предатель и урод, а это ни каких колец не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 августа 18:22:51
2016-08-19 18:22:51

Если за 7 лет вы так и не поженились, то естественно ни любви , ни серьезных намерений у него по отношению к вам не было. Вы должны были это понимать. Встретил человек свою любовь, что в этом плохого, при чем тут непостоянство?Вас ни штамп в паспорте, ни обещания, ни дети не связывали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
20 августа 02:16:19
2016-08-20 02:16:19

Гость, \\Мне как замужней женщине этого никогда не понять. \\И слава Богу! И дай вам Бог не разводиться, чтобы не испытать этого чувства. Но никто от этого не застрахован. Да, кольцо мало, что значит. Но моя подруга Катя, когда муж бросил её с 2-х летним ребенком, ради другой женщины, носила кольцо еще года 2... Не по силам ей было отвечать на вопросы подруг, родни, нянечек детсада, соседок, знакомых и т. д. Да, знала, что чудовищно ошиблась в выборе отца для своего ребенка. И за это ей было стыдно. И боялась она говорить о разводе с окружающими. Пусть думают, что все хорошо, пока она не восстановит силы. Да, психолог не помешал бы. Но справилась сама. Но я не считаю её неадекватной или нездоровой. Скорее вы такой выглядите. Всё потому, что не прошли через развод. Я видел женщин после развода. Им реально тяжело снять кольцо, потому, что они знают, что за этим последует ряд вопросов (как правило, все работали в женском коллективе), а отвечать на них тяжко. Только если ты не сама инициатор развода. Но мои подруги ими не были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

20 августа 14:41:16
2016-08-20 14:41:16
Снайп, Если передо мной встанет проблема развода. То в самую последнюю очередь меня будут беспокоиться: отсутствие кольца, штамп о разводе и что обо мне скажут люди. Есть проблемы при разрыве отношений намного серьезнее. А если ваша подруга 2 года носила кольцо и ей было страшно или стыдно отвечать на вопросы родни и знакомых, то она как раз из тех, кому следует обратиться к психиатору, не к психологу даже. Психолог тут уже не поможет. Потому, что такое поведение говорит явно о каких то серьезных нарушениях и проблемах в психики. Не сочтите это оскорблением, так как я очень уважительно отношусь к психиатрии и приводя ее в пример не говорю о клинических случаях типа шизофрении. Тяжело после любого расставания и тяжело полностью вычеркнуть из своей жизни человека, все о нем напоминает. Но дело не в кольце. Если для девушки болезненнее снять кольцо и разговоры чужих людей, чем сам факт расставания и потери близкого человека. То у такого человека явно проблемы, которые надо лечить. С кольцом или без кольца боль от расставания или предательства будет одинаково болезненной. Если же для женщины наличие штампа, кольца важнее нахождения рядом с собой достойного человека. Что отсутствие штампа ей переносится тяжелее чем урод-муж, который ее не во, что не ставит. То такое я считаю патологией, хотя мне известно не мало таких примеров. Вы можете считать иначе, вы можете входить в группу людей, для который брак важнее хорошего рядом человека. Я считаю иначе. Есть женщины как я, которым лучше быть одной, чем с кем попало и брак не является основой отошений, а есть дамочки, готовые жить с тем кто позовет, пусть плохенький, но зато мужечок дома. Для кого-то важнее кольцо, а кому-то важно, что бы человек уважал, не пил, не изменял и всякой дрянью не увлекался. Просто ценности у людей разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роза
Роза

20 августа 16:17:02
2016-08-20 16:17:02
Гость, вы много говорите правильно, только вопрос кому и что вы пытаетесь доказать? Здесь вроде несогласных с вами нет, но вы гнете свою линию и что-то доказываете. Прям смешно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
21 августа 04:14:17
2016-08-21 04:14:17

Гость, Бесит ваша Несолидарность с женщинами... Даже я, мужик, понял, эту ситуацию. \\Если перед вами встанет проблема развода... !\\Вы с ней еще не столкнулись! Потом по-другому запоёте! Простите, но даже желаю вам этого! Потому, что сейчас вы ведете себе , как шаблонная дура!\\К психиатру\\ Это вам надо к нему обратиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

21 августа 12:56:04
2016-08-21 12:56:04
Снайп, А с чего мне надо быть солидарной с теми у кого проблемы в этом плане? То, что у меня с другими представительницами слабого пола похожая писька еще не является основой, что бы я с каждой дурой соглашалась. В конце концов все мы люди и имеем право на свое мнение и свои приоритеты. Так одним важно кольцо, другим важен достойный рядом человек. Вот вам близка позиция данных женщин, а мне совершено нет. И да, с проблемой развода я уже сталкивалась, это не первый мой брак, так, что можете расслабиться и угомонить свой яд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1458 11
21 августа 13:30:01
2016-08-21 13:30:01

Гость, те кто боится потерять кольцо не обязательно дуры. Это может связано быть и с семьей и с той средой, в которой она живет. Часто родственники давят на нее, что она первая в их роду. На работе тоже понятно почему. Тех, кто действительно посочувствует мало, зато основная масса получит повод для пересудов и сплетен. Часто женщина просто не хочет быть объектом сплетен и злорадства. Потому и носит кольцо даже после развода. Но это совсем не значит, что она готова в любой момент принять этого м@дака

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Роза
Роза

21 августа 18:21:45
2016-08-21 18:21:45
Гость, ну вы конкретно не догоняете!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
21 августа 21:30:02
2016-08-21 21:30:02

Гость, Я всегда стараюсь рассмотреть ситуацию со всех сторон и от лица всех участников. Вы-цените только своё мнение, и больше нам говорить не о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
25 августа 00:23:22
2016-08-25 00:23:22

7 лет-слишком долгий срок для просто встречаний!!!Давно он должен был вам уже сделать предложения и если этого не случилось должны были бы вы догадаться что он не планирует с вами жизнь связывать!!!А аы все тянули эту резину вот и дотянули. Логичный конец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке