Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 20:38:08 от Гость
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Хочу услышать ваше мнение....
Истории о детях : Хочу услышать ваше мнение....     

И снова здравствуйте)))

Хотелось посоветоваться, я в этом вопросе не специалист. Начну. Тема о крещении. Меня лично покрестили, когда мне было 14 , мы с сестрой, мамой и дв.сестрой приехали в церковь, чтоб меня с сестрой покрестить, но так вышло, что и мама была некрещенная, поэтому крестили нас троих, и всех записали к дв.сестре. Это папа хотел, чтоб мы крещенными стали, хотя сам так и не успел покреститься. Вот моей дочери сейчас 6 лет, она ещё не крещенная, свекровь, когда ещё общались, она все уши мне прожужала этим крещением, она просто верующая (ну у меня на её счёт отдельное мнение), вот говорит надо, да надо. Я то не против. Я просто так сильно за это не гоню, считаю, что можно и не ходить в церковь, но в сердце иметь веру. И вот я всё думаю, вот соберемся мы креститься, и я не нахожу в своем окружении более подходящей кандидатуры в роли крестной матери, как не моя мама. Просто крестный это тот кто несёт определённую ответственность потом перед ребенком, а не просто так. И вот интересно, это же можно так делать? Это нормально? Я бы не доверила своего ребенка даже очень лучшей подружке, будь у меня такая, ни родственникам своим не доверила бы, в случае чего. А мама, как бабушка очень любит внучку, и случись что 1000% всегда была бы рядом и с любовью позаботилась бы о ней. Был бы жив папа, я бы его крестным сделала, потому что как он любил мою дочку, как он мне помогал всем, даже в день своей смерти он все уши по телефону нам прожужал, что завтра купит ей самые лучшие сережки на день рождение.... Я считаю, что права. Но я в этом не особо что смыслю, в божеских вопросах, вот и интересно ваше мнение...

66046
Другие Истории о детях
(56)
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:16:07
2016-08-20 21:16:07

Как появилась эта картинка ребенка ???? Я ничего не ставила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
20 августа 21:27:03
2016-08-20 21:27:03

У меня крестная бабушка, мама, мамы и да так лучше всего. Можно без крестного крестить и кого-нибудь записать для формальности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 августа 21:28:25
2016-08-20 21:28:25

Надюююша , картинка может вставлена ни только автором, а автоматически.

На счет крещения. Нужно ходить на собеседования, по крайней мере у нас все ни так просто и от вашей прихоти никто вас не покрестит, вот мне, например, давали читать книги, я ходила на собеседования, после всего только назначают крещение. Как раз на собеседовании и сможете обсудить с батюшкой все возникшие вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 августа 21:29:25
2016-08-20 21:29:25

Кинюнька , у нас нельзя формально записать, нужны крестные. =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:31:50
2016-08-20 21:31:50

Читательница , Про картинку - буду знать...

Я тоже слышала, что сейчас перед крещением какое-то обучение, назовём это так, но не везде. Сестра своего ребёнка окрестила в одной хорошей деревенской церкви, специально туда ездили и ничего от крестных там не требовали.. Не везде это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:32:45
2016-08-20 21:32:45

Кинюнька , Мне тоже кажется, что лучше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 августа 21:46:04
2016-08-20 21:46:04

Надюююша , Ну, это потому, что, видимо, деревенская совсем была церквушка у сестры вашей, а так обычно везде беседы и учеба, я где-то слышала, что это распоряжение такое дали всем церквям, чтоб они проводили это обучение, поэтому с людей и спрашивают, что им самим нужно отчитаться. Там даже в журналы специальные записывают ваши посещения, во даже до чего там все строго было!

Надюююша , я где-то слышала, что, вроде, можно бабушку, но вы поговорите со священником, он точно вам скажет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 августа 21:47:41
2016-08-20 21:47:41

Надюююша , а так то не всегда и не у всех есть возможность тащить ребенка далеко в деревню и самим туда ехать, к тому же не факт, что в конкретной деревушке окажется тоже, что ничего не нужно, а то ведь могут и в деревне спросить, ибо у них такое распоряжение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:49:28
2016-08-20 21:49:28

Читательница , Ну да надо бы узнать. Хотя вот если честно, я до 14 лет дожила и не подохла без этого, вообще бед не знала. Мы с отцом ребенкп , когда она родилась, вообще думали, что пусть подрастает и сама решит. Но все-таки думаю, что сама это сделаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:51:52
2016-08-20 21:51:52

Читательница , Там просто деревня, родом из которой её муж, деревня классная, большая, даже сейчас элитные коттеджи богачи строят, т. к. мест очень хорошее. А батюшка живет с ними в одном подьезде. Вот так и вышло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
20 августа 22:05:51
2016-08-20 22:05:51

Надюююша , про подохла - это как-то грубо вы!

По разному бывает: кто-то маленьких крестит, кто-то не крестит, а дети вырастают и решают уже сами. Как бы маленьких если уж и крестить, то чтоб воспитывать их в христианстве, а есть уж нет, то тогда как бы зачем? Почему назначаются крестные родители? Мол чтоб они наставляли на пусть истинный и правильный, воспитывать помогали так, как нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 22:18:14
2016-08-20 22:18:14

Читательница , ьПро подохла, написано с иронией, нежели с какой-то негативной ноткой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 августа 22:53:11
2016-08-20 22:53:11
Я думаю , что крестины дело каждого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

21 августа 00:03:33
2016-08-21 00:03:33

Обычно кума или куму выбирают из круга друзей, чтоб породниться, по традиции дети кумовей должны потом венчать крестницу. Бабушка и крестная в одном лице, как то не очень, она должна быть одного возраста с вами или моложе. Лучше уж сестра или братья, родные или двоюродные...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 00:40:02
2016-08-21 00:40:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Спасибо за совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

21 августа 01:05:36
2016-08-21 01:05:36
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Традиции это не всегда верно. Согласно вере, кумовья должны сделать главное - научить ребенка, что правильно, что неправильно и основам веры. А всякие из круга молодых друзей и родственников, не сильно на этот счет забивают себе голову. А именно для этого крестных и выбирают, а не затем, что бы венчать потом ребенка. Кроме того чаще всего из круга друзей через несколько лет толком не общаются даже. Так, что у бабушки даже больше шансов венчать свою внучку, чем у друзей автора. Надо выбирать человека не моложе, а отвественнее, поэтому автор полностью права в своем выборе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

21 августа 01:05:43
2016-08-21 01:05:43
Если вы собираетесь воспитывать ребенка в христианской вере, то вам нужен ответственный крестный, который сможет научить всему ребенка. Для этого действительно ваша мама будет лучшим кандидатом. Но если вы толком не собираетесь учить ребенка вере, ходить в церковь, соблюдать нормы - то зачем вам вообще крестить ребенка? Крестят же не для галочки, а что бы ребенок стал представителем определенный конфессии и его потом этому учат. Мода модой, но вопрос религии должен скорее исходить от вами принятых устоев.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 06:37:00
2016-08-21 06:37:00

Надюююша , А слабо дождаться пока ребенок вырастет и сам примет решение, - нужно ему это или нет? Или вы все решения по жизни за дочку принимать собрались? Тогда торопитесь, а то дети ведь быстро растут. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
21 августа 06:58:14
2016-08-21 06:58:14
Я своего сына крестила в 10 лет. Нам не разрешили бабушку в качестве крестной. Взяла своего брата. в Храме троицы, нас было трое, трое детей крестили. Свеча тухла 2 раза, а металлическая чаша издавала странные звуки. На третий раз удалось)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 06:59:05
2016-08-21 06:59:05

Еретик, Так я поэтому и интересуюсь, просто многие из моего окружения так мне говорят: " Боже, ты что, ты ещё не покрестила ребёнка, оооо ужааас... ". Я как и вы считаю, что особо не надо торопиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 07:01:22
2016-08-21 07:01:22

Allegro, Когда меня крестили, мне это казалось каким-то кошмаром, может в силу возраста, что батюшка миллион раз толпу обходит, все это делает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 07:02:40
2016-08-21 07:02:40

Надюююша , ну так не поддавайтесь общественному давлению, а то всюду биться в социальные барьеры будете, как аквариумная рыбка. Оставьте вы эту идею, пусть своих детей крестят, если такие умные)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 07:06:46
2016-08-21 07:06:46

Еретик, Спасибо за совет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 07:15:16
2016-08-21 07:15:16

Гостья, Ну скажу так, что считаю верить в бога можно и независимо ходишь ты в церковь или нет, молишься или ещё что. Главное, чтоб это было внутри человека. Вот есть пример один, таки хочется о нем написать. Свекровь моя бывшая, вся такая набожная, ходит молится, других своих внуков, когда в церковь брала, вообще говорит, что вы типа тоже молится должны. Я сразу ей сказала, моего ребёнка заставлять ни чему такому не надо, она маленькая и ничего не понимает в этом. И вот она строит набожную из себя, а потом ходит и мне всякие булавки, иголки подкладывает под двери. А я вообще не переношу запах ладана, честно, я даже в 12 лет на экскурсии в Новодевичьем монастыре чуть сознание не потеряла, как мне этот запах не по нраву

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
21 августа 07:18:04
2016-08-21 07:18:04
Надюююша , я в детстве убежала даже с процедуры. Мне показалось, что у них все лица злые. А какие-то бабки мне кричали в след, что чуть ли не бесноватая)) я потом до 16 лет не ходила в церковь из-за плохих воспоминаний. Но в этот раз вроде Ничего. Правда, там есть какой-то момент, повернитесь в сторону дьявола и скажите.. "мы поворачиваемся, а там швабра стоит. Брат такой дурак говорит:дьявол ушел к швабре. Я потом еле здерживалась, чтоб не засмеяться. Хотя шутка дурацкая))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 07:28:54
2016-08-21 07:28:54

Allegro, Хаха, рассмешили))) Да, странное мероприятие однако, эти крестины))) шутка. А мне про ладан так говорят, что ведьма я, и бесы во мне, что мне прям тк плохо в церкви. Но мне то от запаха плохо. У меня знакомая обожает этот запах, у них дома даже освежитель такой, всякие ароматические вонючки дома с ладаном....... ну я редко у неё бывают поэтому)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 августа 08:17:17
2016-08-21 08:17:17

Я тоже считаю, что выбирать нужно крестную мать (отца) только того, кому доверяешь. Я крестила свою племянницу родную. Кто, как не я, позаботится о ней, если что?

Вопрос в другом. Я правильно поняла, что ваша мама некрещеная? Если да, то разве она может крестить ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 09:31:01
2016-08-21 09:31:01

Violetta , Маму по крестили в тот же день, что и нас. Сказали, что иначе они нас не покрестят, раз мать не крещенная. так что все крещенные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 августа 09:41:25
2016-08-21 09:41:25

Надюююша , тогда не вижу проблемы, но лучше посоветуйтесь с Батюшкой - можно ли вашу маму брать крестной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 августа 14:11:02
2016-08-21 14:11:02

Надюююша , ну, вообще-то как бы да, нужно ходить в церковь на службы, на исповеди и причастия, нужно жить церковной жизнью, а не просто верить! И все ваши "развлечения" из другой истории очень греховны по многим статьям, там и похоть, и разврат, и блуд... Как можно любить Бога, не зная его? Нужно учиться, читать постоянно книги, исполнять заповеди... Просто на досуге как-нибудь почитайте книжечки и сами все поймете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 14:30:49
2016-08-21 14:30:49

Читательница , Я никогда не была верующей, ни веду посты и т. п. , вообще считаю себя больше атеистом. Но все-таки верю во что-то, и мне лучше это себе говорить и преподносить, как вселенная, а не как бог. По той истории... ))) Она прям покоя не дает вам смотрю. Ну наверно верующие секесом ни-ни))) Или я теперь точно в ад попаду из-за той истории?!))) Бог все простит, он видит, что я хорошая девАчка)))Косячная правда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 14:46:04
2016-08-21 14:46:04

Надюююша , Зачем атеисту крещеный ребенок? Не крестите тогда, вырастет сама пусть решит, а вы просто примите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 14:49:08
2016-08-21 14:49:08

Надюююша , И судя по тому во что вы верите, вам надо молиться на

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 14:50:08
2016-08-21 14:50:08

Кинюнька , Солнце, как центр нашей вселенной!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 14:53:21
2016-08-21 14:53:21

Кинюнька , Что-то новенькое, какое-то очередное сенсационное открытие желтой прессы?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
21 августа 14:54:48
2016-08-21 14:54:48

Кинюнька , Не относилась к словам слишком серьёзно, я как в религиях, тонкостях не особо смыслю, так и атеист, я только знаю, что это больше со своими взглядами на всё это. Может лет до 12 подожду и покрещу, может сама вырастет, поговорим, захочет покрестится. И вот у меня вопрос, что все кто крещенный, читают книги, молятся, причащаются и т. п. , не смешите меня. Я поэтому и говорю, бог или есть в сердце или нет, и от места это не зависит. Я не зря привела в пример свекровь, сколько она зла делает, сколько она многим жизнь портит, моя слава богу участь кончилась, а потом бежит и в церкви с бабуськами молитвы читает. И жалуется, ну что же у неё так плохо.... Не надо делать зла, и будет все окей. Хорошее к хорошему, плохое возвращается плохим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 15:21:38
2016-08-21 15:21:38

Еретик, это ты про что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 15:22:49
2016-08-21 15:22:49

Кинюнька , про солнце - центр вселенной))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 15:24:40
2016-08-21 15:24:40

Надюююша , А зачем тогда вопросы о крещении поднимать, пусть и крестных себе выберет сама, уже большая будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 15:26:57
2016-08-21 15:26:57

Еретик, упс, оговорка, нашей галактики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 15:27:30
2016-08-21 15:27:30

Кинюнька , вторая оговорка) у вас что там, язык заплетается?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 августа 15:27:57
2016-08-21 15:27:57

Надюююша , нет, такими извращениями я не занимаюсь, к мужикам чужим, которые меня лупят не езжу, в дом не привожу к себе, да и речь сейчас не обо мне, а о вас. Бог прощает того, кто понимает всю свою косячность, раскаивается, исправляется и встает на путь истинный...

Естестес твенно я помню вашу историю, да и нужно все оценивать в комплексе же, а не просто одну историю и все, обстоятельства могут многое поменять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 августа 15:30:30
2016-08-21 15:30:30

Надюююша , если они не молятся, не причающаются и не читают книги, значит такие они уж верующие, что одно название. И я вас не смешу, я тут не для клоунады, а говорю так, как есть и как положено, а соблюдать или нет - это ваше дело. вам же потом и отвечать за это все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
21 августа 15:33:37
2016-08-21 15:33:37

Еретик, Я не разбираюсь в астрономии. Знаю только про солнце и планеты , ну созвездие некоторые. Про то что много галактик во вселенной и солнце не центр галактики но так проще сказать, чем объяснять что есть центр галактики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
21 августа 16:42:02
2016-08-21 16:42:02

У нас тоже на работе одна женщина постоянно бегает каяться за сплетничество. На исповедь ходила и причащалась. Но ничего ей не помогает. Мы после чаепития, где она отрывается уже ей говорим:"наташа, беги в храм". Она там и работала у них даром, полы мыла. Но это какой-то вечный круговорот

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля online
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
22 августа 00:38:16
2016-08-22 00:38:16

Вот часто говорят, да: "Вырастет, пусть сам решает". Но с другой стороны, а что мешает человеку потом отказаться от веры? Снял крестик да и живи себе спокойно атеистом. Факт крещения никакого клейма на ребенке не поставит, ни к чему его не обяжет да и вообще ничем не повредит. Ну, если нет Бога - то опять же ничего не теряете. А зато если вот вдруг есть - то дитю на пользу будет. То есть варианты здесь таковы - либо крещение пойдет во благо, либо ничего не изменит. Но всяко не во вред. Вырастет - решит, жить ему с верой дальше или нет, какие проблемы? А пока Вы несете ответственность за ребенка и у Вас есть шанс (пусть он будет хоть сколь, на взгляд родителя, микроскопическим) сделать для своего чада что-то хорошее - зачем отказываться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
22 августа 02:03:59
2016-08-22 02:03:59
Когда крестили меня, моей крестной мамой стала моя бабушка - мама моей мамы. :) Так что да, бабушка может стать для внука/внучки крестной мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
22 августа 02:15:28
2016-08-22 02:15:28
Еретик,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
22 августа 02:19:34
2016-08-22 02:19:34
Дестини,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
22 августа 02:51:42
2016-08-22 02:51:42
Гость из Закарпатья,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
22 августа 09:11:50
2016-08-22 09:11:50
Надюююша,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
22 августа 09:35:06
2016-08-22 09:35:06
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 августа 01:07:27
2016-08-23 01:07:27

Ещё раз увижу флуд, колпаки словят все причастные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
23 августа 02:04:57
2016-08-23 02:04:57
Жена ингуша, первое напоминание)))) Ураааа))) Спасибо. Я поняла. Не буду больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
23 августа 02:15:17
2016-08-23 02:15:17
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: игнорирование предупреждений модератора, неоднократное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 16:18:46
2016-08-25 16:18:46

Вас торопят покрестить ребёнка потому, что во время Крещения к ребёнку посылается Ангел-Хранитель, который будет его оберегать в течение всей жизни. Ошибочно мнение, что крестные нужны для того, чтоб если что-то случится с родителями, они его усыновили. Бред. Крестный-это тот человек, который будет учить Вашего ребёнка вопросам веры, нравственно и духовно воспитывать (но это не исключает Вашего участия в нравственном воспитании ребёнка). Крестный молит Бога о своём крестнике, о его здоровье и благополучии. И крестный несёт ответственность не перед ребёнком, как Вы написали, а перед Богом. Это очень большая ответственность. Говорят, что до скольких-то лет ребёнка (не помню точно до скольки) крестный несёт ответственность за грехи крестника, берет их на себя. Вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке