Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
10 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Странный такой...
Истории из жизни : Странный такой...     У меня есть подруга, ка-то она праздновала свой день рождения, было много гостей, потом попозже приехал парень, на вид симпатичный, лет 36. Познакомились, нас в шутку сватать начали. Посмеялись и разъехались все по домам. он мне понравился, умный, занимается ремонтом машин. как-то спросила подругу о нем, оказалось, он не женат, но встречается с женщиной, у которой двое детей. На этом я перестала думать о нем.
Подруга вчера уехала с сестрой на море. у нее сломалась машина, и она попросила его отогнать ее в гараж.водить я умею, но прав нету. поэтому, так как у меня ключи от ее квартиры запасные,я должна была забрать ее права и документы и отдать ему.подруга с ним созвонилась и мы встретились вчера. я забрала документы и отдала ему,он предложил повезти меня домой, шел дождь.я согласилась, ехать минут 40, говорили обо всем,работе и т.д. возле дома он остановился, я собралась вылезать с машины,а он меня обнял и начал целовать, я в шоке,но ответила. Взял номер телефона и сказал,что как-то выпьем кофе.
Я не знаю,что думать, он так и не позвонил, . Наверное, стоит жить дальше как ни в чем не бывало. мне кажется,что если девушка понравилась,то парни так себя не ведут.Сижу и думы гадаю....
66050
Другие Истории из жизни
(43)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
20 августа 22:58:55
2016-08-20 22:58:55
Не думаю, что человек , который хочет познакомиться и начать отношения - не будет лезть целоваться . Автор, продолжайте жить дальше, не думайте о нем.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
20 августа 23:05:22
2016-08-20 23:05:22

Автор, ну во-первых, что это за мужчина который встречается с одной и целуется с другой. Для меня лично, это бы был первый звоночек, ибо я такого не приемлю.

А во-вторых, может Вы ему и понравились, но только как объект, скоротать с Вами ночь.

Мой Вам совет, живите дальше, но без него.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
20 августа 23:13:43
2016-08-20 23:13:43

Автор, ну, он же сказал, что позвонит как-то, а не прям сию минуту... Только вот это все равно не говорит о том, что он серьезно настроен, мне кажется, что он просто для приятного время препровождения.

А вообще, у него же женщина есть, вы забыли об этом? А это еще раз говорит о том, что он просто решил с вами провести время.

Живите, как жили раньше, поменьше забивайте голову им. Просто подумайте о том, что если даже что и получилось бы у вас, то вы бы оказались на место той женщины, которая у него сейчас - он встречался бы с вами, а в машине зажимался с другими. Ну, и как перспектива?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Anoli2016
21381 Anoli2016
Anoli2016 offline
Репутация : 3912
Комментариев 54 4
20 августа 23:20:43
2016-08-20 23:20:43

Видимо мужчина не может разобраться в себе. С одной стороны, у него есть женщина, а с другой- может, своей семьи захотелось с чистого листа. Хотел бы, то позвонил. Если через неделю-две обявится-не берите трубку. Сейчас он с той женщиной, а потом к вам, и снова к ней. Оно вам нужно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
20 августа 23:25:48
2016-08-20 23:25:48

О!Я думала речь пойдет о тезке нашей Странной такой и название как бы подходящее!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
20 августа 23:29:50
2016-08-20 23:29:50

А что по теме. Я думаю, что как то не серьезно с его стороны быть с одной в отношениях и целоватся и обжиматся в машине с другой!

Я бы поняла, если бы он не был в отношениях. Но та женщина тоже наверное строит планы в отношении его на будущее. Будьте аккуратны чтобы не пришлось потом жалеть о содеянном и корить себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
маразма
 маразма

20 августа 23:40:35
2016-08-20 23:40:35
Да, не нужны Вы ему на долго , так временно. У него есть женщина, соответственно речи о любви идти не может
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 06:35:07
2016-08-21 06:35:07

Цитата умный, занимается ремонтом машин, что простите?) Так я гений получается)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 07:32:19
2016-08-21 07:32:19
Да причем тут женщина? Она ж не жена ему, сегодня есть, завтра нет) Так что шансы у вас равные. Раз он взял иництативу в свои руки, то вам остается только ждать. Позвонит-встретитесь, нет-значит, к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 07:37:08
2016-08-21 07:37:08

Allegro, Думаешь изменять можно тем что не в браке?Отношения то все равно есть уже. Если хочет строить другие отношения пусть расстанется с одной и строит с другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

21 августа 08:14:37
2016-08-21 08:14:37

Еретик, Ты не гений, ты ремонтировать не можешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 08:19:32
2016-08-21 08:19:32
Неалина, так может он на грани расстования, кто это знает) если бы он относился к своей женщине серьезно, стал бы он с кем-то шашни крутить? А будет ли он серьезно относится к автору, это уже другой вопрос. Там где любовь нет места третьим лицам, я так считаю. По своему опыту, не претендую на истину в последней инстанции
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 08:22:21
2016-08-21 08:22:21

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Зато я умею ломать. Но вообще автор был услышен, захочу поговорить с умным человеком, пойду в автосервис. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 08:31:53
2016-08-21 08:31:53

Allegro, А может не на грани!Если вспомнить мою ситуацию 8 лет назад то я тоже была не в браке. И расставатся не собирались. Потом другая решила что раз не в браке то не стенка подвинусь. К чему я вспомнила свою историю?К тому что отсутствие печати в паспорте не говорит что он свободен!А так можно и про женатоно написать. Мол вдруг в стадии развода или на грани расставания. Но если есть кто то с ним в отношениях значит он не один. Чтобы расстатся не нужен кто то третий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 08:43:15
2016-08-21 08:43:15
Неалина, в тексте же написано "встречается с женщиной". Ты была в "народном браке", у вас был общий ребенок. В таком случае да, мужчина может быть связан обязательствами. Тут то у него нет обязательств никаких
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

21 августа 08:51:08
2016-08-21 08:51:08

Еретик, Что бы не ударить лицом в грязь, выучи только технические термины) а то скажет открой дроссельную заслонку в экономайзере, и тогда точно гением не по чувствуешь себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 08:54:23
2016-08-21 08:54:23

Неалина, да и отношение к мужчине какое-то странное. Это какая-то вещь, которая переходит от женщины к женщине, типа пальто. "Я уже хотела носить это пальто, а она взяла и забрала его", "она носит его уже пару месяцев, а тут какая-то появилась и хочет забрать". Вы мужчине-то дайте право голоса. Мужики тоже люди))Они могут разлюбить, устать, полюбить другую и прочее{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 09:10:12
2016-08-21 09:10:12

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), сейчас бы закомплексовать рядом со слесарем))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ника
Ника

21 августа 09:30:15
2016-08-21 09:30:15
Автор, конечно живите дальше, я бы с ним не общалась на Вам месте , ведь у него есть девушка а целуется он с другой , не факт что с Вами он не поступит так же
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 августа 14:15:56
2016-08-21 14:15:56

А парень-то не промах!=)Вот так вот пудрит девушкам мозги.

Конечно нет никакой речи о симпатии. Он просто увидел с Вашей стороны интерес в свою сторону вот и воспользовался. Наверно он часто так делает. Мачо, чё. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 17:48:02
2016-08-21 17:48:02

Allegro, Если двое встречаются, то для окружающих они уже пара!Хоть живут они, хоть нет!Люди в паре уже не свободны!А если у них что то не так в отношениях то они сами расстанутся и просто не будут встречатся!

Я не говорила, что мужчина ето "пальто". Просто есть женщины, которые думают, что если мужчина встречается или живет с другой то значит он свободен. Мол печати о браке нет. Я сразу скажу что не перевожу на себя именно все. Но... Беру отчасти из ситуации смысл. Мне к примеру постоянно та женщина тыкала тем, что у меня нет документа о браке с ним. Что мол я не жена. Что я на равных с ней. Остальное у нее в расчет не бралось. И от отсутствия печати в паспорте о браке не говорит, что мужчина свободен абсолютно!И третья лишняя явно не первая, а та что появилась второй. Если мужчина не доволен отношениями с первой то ему не к чему ждать следующую чтобы расстатся с первой. Он если честен то расстанется и будет искать новые отношения и строить уже там!И никак автор не на равных с той с кем он уже в отношениях!У той женщины преимущества в виде того что она уже какое то время встречается с ним!Если подключится автор к их отношениям то вскоре у нас появится история о любовном треугольнике!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 18:08:15
2016-08-21 18:08:15

Неалина, вот ты опять пишешь

"У той женщины преимущества в виде того что она уже какое то время встречается с ним", т. е та женщина уже какое-то время носила пальто)Пусть он сам решает с кем хочет быть, не нужно придумывать кто больше имеет на него права, ибо он не собственность. Может он позвонит автору, поймет, что это его судьба и оставит ту женщину. А может и не позвонит и останется. В этой ситуации решать ему и без разницы кто с ним дольше жил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 18:17:40
2016-08-21 18:17:40
У меня был парень знакомый он никак не мог расстаться со своей женщиной. Это был просто кошмар, она считала его своей собственностью. Он ей уже говорил, "Да не люблю я тебя". Она секла все новые добавления в друзья, писала гадости девушкам и говорила, что они вместе. Он никак не мог ни с кем познакомиться, т. к ОНА ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО, как ты пишешь. Он один, а она хитрая всячески его совращала, мужчины падки же на секс. То за какой-то тряпкой придет, то еще что. Он в шоке был, что не может устоять и жить он с ней не хотел. Тут она уехала отдыхать и он встретил девушку. Она ее нашла, писала ей. Если бы она поверила то этот парень бы так и мыкался с этой тетей. А так сейчас живут, поженились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 18:22:52
2016-08-21 18:22:52

Allegro, Очень похоже на неалину, как же тесен мир)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 августа 18:28:40
2016-08-21 18:28:40

Подождите, может позвонит. Но честно говоря, то что он полез вас целовать сразу вряд ли указывают на серьезность его намерений. Просто ищет с кем ему переспать походу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 августа 18:30:22
2016-08-21 18:30:22

Allegro, по-моему это уже шизофрения у дамочки была)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 18:31:57
2016-08-21 18:31:57
Милая кошка, вы знаете, это не единственный случай который я встречала. Женщины большие собственницы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 августа 18:38:12
2016-08-21 18:38:12

Allegro, да и среди мужчин таких полно. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 19:03:06
2016-08-21 19:03:06

Allegro, Твою позицию сейчас можно понять как будто ты считаешь что мол не женат официально то любая другая имеет права влезть в его отношения с кем то и стать третьей!И претендовать на его выбор!А ему может и не нужен етот выбор!Он может его уже сделал, но не прочь гульнуть!

Я самостоятельно не входила в треугольник никогда!Да у меня был такой опыт только благодаря другим людям!Но лично я не стала причиной ничьих слез и расставаний!Только потому что я сама себя вовремя останавливаю!Узнала что человек женат или в отношениях или живет с кем то, то для меня он не более, чем просто "привет" или "пока". Если мужчина хочет гулять то ето без меня!Я в подлости стать партнершей не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 19:17:52
2016-08-21 19:17:52
Неалина, для меня лично табу дети и брак(любой гражданский или народный), я когда-то оставила мужчину который был в гражданском браке. И что ты думаешь?Он после нашел себе другую и женился на ней, а ту девушку(из-за которой я его оставила)он бросил. О чем это говорит?О том, что неважно кто с ним дольше жил, если он уже принял решение или идет к нему. Ну ладно, это другая тема. Что касается, если мужчина в отношениях. Вот я на месте автора, если бы парень позвонил, я бы встретилась с ним, присмотрелась. Тех, кто не прочь гульнуть их сразу видно, они норовят "срезать углы" и ускорить возможный интим. Если он нормальный, повстречалась бы без интима. Тем более про его отношения с той женщиной можно пробить через подругу. А там уже по обстоятельствам, если человек настроен серьезно, то какая разница с кем до этого он был в отношениях. Если он продолжает играть на два фронта, то тогда в топку его)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 19:35:48
2016-08-21 19:35:48

Allegro, До да не важно!Но не во время!То что тот мужчина расстался с другой после того как ты не завязала с ним отношения по крайней мере сделал не с твоей подачи!А потому что сам к етому пришел!Потому что сам етого захотел!А не потому что его кто то к етому подвел!Тут его уже был выбор!Осознанный и добровольный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 20:01:48
2016-08-21 20:01:48

А вообще если у мужчины появляется право выбора среди двух и мол они обе имееют право претендовать то так может женщин появится много и все будут на него претендовать!И четвертая и седьмая!Тогда он не смотря на то что был с кем то в паре становится общим!То есть в итоге не чьим!Мужчина не товар на распродаже!А человек!Если существуют у него отношения с одной женщиной то значит он с ней и спит и встречается и выходит в кино и театр к примеру то есть они бывают на людях как пара!И не важно, что быть может они еще не живут вместе или не зарегистрировали брак между собой!Просто они вместе!Порой люди просто пока етого не хотят. Может останавливает что то!К примеру страх и есть те кто проверяют свои чувства в течении какого то времени!А потом в итоге могут стать полноценной семьей!

Чтобы вступать в отношения с мужчиной нужно быть уверенной что он действительно один!Потому что встречаясь или просто живя уже есть какие то обязательства перед кем то!Встречи уже сами по себе отношения между двумя людьми!

Лично мое меение такое. Если поставить себя на место той женщины которая уже является с ним в отношениях то тогда станет ясно что правильно, а что нет!Потому что встав на такое место быть на нем не понравится никому!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
21 августа 20:14:05
2016-08-21 20:14:05
[Неалина|c1016827 ну понятно дело, что ей неприятно и может у нее чувства. Но это такой тип взаимотношений, который разрывается по требованию одной из сторон, тут ничего не поделаешь. Я ж не призываю автора участвовать в треугольнике. Можно действовать по обстоятельствам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 20:17:49
2016-08-21 20:17:49

Неалина, Неалина, вы хотите сказать. что если мужчина с кем-то встречается, то другая девушка прям не имеет права.. кхм.. предложить свою кандидатуру? С чего вы взяли?) кто вам такое сказал) Скорее всего вы хотите, что бы это было правдой в силу какой-то.. мм.. неконкурентоспособности, не?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 21:46:17
2016-08-21 21:46:17

Allegro, Думаешь каждый мужчина сразу показывает, что ему от женщины нужен только секс и все?Думаешь каждый сразу покажет, что он с кем то живет?Не каждый!Сама читаешь тут истории об отношениях с не свободными мужчинами. И не каждая сразу знает о его статусе даже в законном браке. Если бы все сразу честно признавались, что с кем то в браке или отношениях, то и историй было б таких гораздо меньше. Ведь не каждая пойдет на отношения с мужчиной если знает, что он не свободен.

Не факт, что и мужчина из истории автора признался бы ей о наличии той женщины у него и отношений с ней!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 22:01:24
2016-08-21 22:01:24

Еретик, Вот смотри. Ты в отношениях с женщиной. Живешь или встречаешся с ней, но не в браке. Любишь ее, может внутренне строишь планы с ней на будущее. Но пока в брак по каким то причинам не вступаешь. А тут начинают появлятся другие мужчины возле нее и начинать с тобой конкуренцию. У вас образуется треугольник а со временем и более появляется мужчин. И ты тоже будешь считать их правом предлагать ей свою кандидатуру?То есть у нее уже есть выбор и ты уже не единственный.

Знаешь , в моем понимании любовь не выборы!Есть два человека, которые уже встретились и у них уже есть отношения!Лично в моем понимании так!

Если бы я придерживалась такой точки зрения как то что мужчина встречающийся с кем то или живущий и не в браке допустим, хотя есть такие которым и брак не помеха законный, но обойдемся по теме без него, вообщем что я могу вторгнутся в их отношения и предлагать свою кандидатуру то я боюсь даже представить кем бы я стала тогда!Я не смогла бы себя уважать!Потому что уважаю чужие отношения!Какие они там дело двоих. Не мое!Плохо если, то сами разойдутся сами!Но жить в душе с тем что я стала причиной развала чьих то отношений то я бы не смогла так жить дальше. Для меня огромную роль играет то что я не хочу вторгатся в чужую жизнь!Пока нет ничего проще уйти в сторону, чем тогда когда там уже много что было пройдено людьми вместе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
21 августа 22:09:06
2016-08-21 22:09:06

Неалина, Да пусть предлагают, со мной никто не сравнится, - спроси блондиночку.

А если серьезно, то что? Ну подкатят к ней, этого никак не избежать. Если она пошлет их по дальше, - это хорошо. Если нет, то тоже хорошо, не мой значит человек. )

Фу, противно мне писать на такие темы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 22:19:40
2016-08-21 22:19:40

Еретик, Я понимаю, что грань в таких вопросах ставит каждый сам. Я ставлю грань для себя такую. Я потому что не смогу причинить кому то боль. Будь то другая женщина или дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
21 августа 22:20:10
2016-08-21 22:20:10

Ну вообще классно! Мужчина встречается с женщиной, у которой двое детей и паралельно зажимает в машине и целует первую подвернувшуюся девушку и благосклонно говорит, что как-то ( может через месяц-два, когда захочется разнобразия в постели) попьет с ней кофе. А девушка печально говорит- что если понравилась так себя не ведут. Конечно, не ведут. Да кобель он самый настоящий, ищущий развлечений на стороне. А Вы дали ему понять, что Вы не против, так что ждите пару месяцев, пока он не соблагоизволит Вас отыметь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
21 августа 22:36:27
2016-08-21 22:36:27

Дестини, Грубовато. Но со смыслом согласна!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

22 августа 00:40:35
2016-08-22 00:40:35
Allegro, Еще, какие дуры-принцессы же))) Любофф для них, это , когда мужчина на коленях))) Все споры, он виноват, деспот, тиран, предатель, изменник и. т. д перечесл\ть долго))). Многие мужчины через свой, семья, родовые традиции переступают, что бы удоволетворить их принцескую гордыню. Настоящие принцессы, были другие, сейчас нет их, остались дети бывших крестьян и рабов) Может изза своей тупезны и настоящую любовь уничтожить. Автор не сопротевлялась же, когда он ее целовал)) и что тянуть, позвонила бы и сказала бы ему, раз начал, то и кончий. Замуж выйдет, семья , Дети)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251842
Комментариев 2476 8
22 августа 16:18:32
2016-08-22 16:18:32

Хм... Уже испугалась, что обо мне история))))

Умный ПАРЕНЬ 36 лет, )))занимающийся ремонтом машин))Мечта)

Удасно, когда мужчина делает вид, что взял на себя ответственность за двоих деток и их маму, зажимает в машине первую встречную... Поверьте, когда его кобелиной натуре станет скучно, он Вам позвонит, вспомнит о Вас от безделья и пригласит на палку чая, только Вам зачем автослесарь- бабник?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

02 сентября 17:34:00
2016-09-02 17:34:00
А мне кажется тут еще подружка постаралась, ну вы же у нее расспрашивали про него? Пусть просто так из интереса, но расспрашивали, а она взяла и передала ему, еще неизвестно как она преподнесла ему. Я ни в коем случае не наговариваю на нее, может она и ни при чем, я просто так сказала к слову. Но все-таки держитесь от него подальше, мало ли что......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке