Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Уникальный ребёнок
Истории о детях : Уникальный ребёнок     Всем привет! Сразу скажу,что детей я не люблю и у меня их нет...Задаюсь вопросом.-Почему у большинства людей такие тупые дети? Я не люблю гостей с детьми,а тут обещали заехать знакомые,пара с ребёнком,девочке 2,5 года.Я испугалась.Думаю:«Сейчас будет перевёрнута вся квартира!»Как же я была шокирована тем,что ребёнок не бегал,не орал,никуда не лез,не просил игрушки и статуэтки с полки! Девочка не забитая,активная,любит книжки,читает стихи,рисует.В садике её хвалят.Когда я спросила у её родителей в чём секрет воспитания,они ответили:«Мы не сидим в контакте,а занимаемся ребёнком!» В соц.сетях я тоже не сижу,кстати...А у вас какие дети?
66078
Другие Истории о детях
(71)
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
22 августа 17:46:41
2016-08-22 17:46:41

Сразу видно, что Вы не мама {#}. Дети бывают разные и уникальности не какой нет. Даже при хороших родителях бывают шебуршные детки. Я лично, не люблю пассивных детей, а вот активные love love{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твоя . Грешная
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
22 августа 17:47:23
2016-08-22 17:47:23

Офигеть, реально уникальный ребенок. Да в садике себя так 20 и 22 личинок ведут))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

22 августа 17:51:00
2016-08-22 17:51:00
Мои детки - это "умри все живое", хотя я строгая мама и не сижу в контакте ))) Очень любопытно как у людей получаются примерные, воспитанные детки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
22 августа 17:53:02
2016-08-22 17:53:02

Гость, бьют наверное ,. У нас соседи так воспитывают. Скоро жалобу жители будут писать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 августа 17:53:32
2016-08-22 17:53:32

А больше всего в истории позабавило - мы не сидим Вк , а занимаемся ребёнком. При этом сплавили его в детский садик. =)Логично, чё. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
22 августа 17:54:51
2016-08-22 17:54:51

Думаю, от воспитания зависит процентов 30. Остальное - гены, один слишком резвый, бегает и орет, а другой тихий, скромный, и вообще чужих боится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 18:03:40
2016-08-22 18:03:40

Вот вы спрашиваете, "Почему у большинства людей тупые дети?"Спросите у своей мамы, она точно знает ответ.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Кинюнька
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 августа 18:05:43
2016-08-22 18:05:43

как сидение в Контакте связано с тем, что ребенок тихий и спокойный? Просто это характер такой у ребенка.

А вообще меня тоже бесят некоторые дети, особенно обострение у меня в период летних отпусков :) как посмотришь как некоторые дети ведут себя в самолете и как на это реагируют их родители, так жуть берет и хочется дать всем по попе ... Полнейший пофигизм и вседозволенность родителей раздражает еще больше, чем дети , которые стучат по креслу весь полет, орут на весь самолет без перерыва и т. д. Хотя я считаю, что ребенок в 2-5 лет уже должен понимать, что можно, а что нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
22 августа 18:07:39
2016-08-22 18:07:39

[Кинюнька|прямо в точку{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Юлька
Юлька

22 августа 18:12:48
2016-08-22 18:12:48

Гость Ольга, вот как появится у Вас ребенок, так и отпадут глупые вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
22 августа 18:14:06
2016-08-22 18:14:06

Блондиночка , И ты еще считаешь меня правокатором. ) Да после вопроса Почему у большинства людей такие тупые дети? я вообще паинька))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 18:14:34
2016-08-22 18:14:34

Санька), {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 августа 18:18:30
2016-08-22 18:18:30

Еретик, паинька нашёлся. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 18:21:13
2016-08-22 18:21:13

А я, имея троих, думала, что знаю о детях всё. Первые трое у меня пупсики просто - воспитанные, послушные, не гиперактивные. Но все мои знания оказались ненужным фуфлом, когда родилась четвёртая доченька. Она у нас самая боевая из всех, самая шебутная, самая активная, все за голову хватаются - ну как так, первые спокойные такие, а самая младшая - егоза.

Поэтому удивляет и вопрос, и сама история. Какие родились, таких и имеем. У кого-то (несомненно, у автора истории) дети умнейшие и с первого года жизни готовятся поступать в Оксфорд, а также сами жарят курицу и картошку, параллельно гладя бельё и стирая шторы. А у нас, простых смертных, обычные детки, которые для нас, несомненно, самые лучшие.

И, автор, задавая такие вопросы, стоит всегда помнить, что вам и вашим близким тоже предстоит стать мамой, рано или поздно. Как бы потом не пришлось задавать вопрос, поставленный в истории, самой себе.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 18:26:18
2016-08-22 18:26:18
Блондиночка , Родители работают, оба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 18:26:31
2016-08-22 18:26:31
Кинюнька , Я тупой не была. Была тихой, боялась посторонних...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 августа 18:30:54
2016-08-22 18:30:54

Гость Ольга, и когда в таком случае они занимаются ребёнком? Утром на работу, вечером с работы, ребёнка забрали с сада, поужинают и баиньки!=)Опять что-то не срастается!=)

Из се8го выходит, что ребёнком большее время занимаются воспитатели из детского сада, а не родители.

А вообще, все дети разные. Нас у моих родителей двое. Старшая сестра с самого детства была шалуньей. На месте не сидела. Ни о каком инете тогда и речи не было. Я же была спокойной. Могла часами чем-то увлекаться. А ещё с пяти лет начала читать и считать.

Но при этом родители то у нас были одни. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
22 августа 18:31:26
2016-08-22 18:31:26

Я тоже не очень люблю детей. Чужих и невоспитанных... Бывая в гостях, у меня волосы становятся дыбом, когда родители заводят любимому ребеночку котенка или собачку в качестве игрушки, не для того, что бы приобщить к заботе, взростить в ребенке ответственность, а именно потому что ребенок - Бог и ему можно носить кота за шею под мышку, тащить за хвост по квартире, одевать в кукольные одежке... И мамы смотрят на это с умилением, а я вижу толшько полные недоумения и боли глаза животного... Ненавижу, когдя я сижу в парке, а рядом табуном носятся дети , которым все можно, и орут как оглашенные. Ненавижу, когда дети олрут в общественном транспорте пачкают ногами мою одежду, а мамы мило любаются " ну, это же ребенок"... Один такой маленький человеккинул мне недавно в лицо кубиком у меня на работе в кафе, с ним была бабушка, которая егот даже не наругала.... И я спросила у нее тоже, что и автор, почему бывают такие тупые дети.. Бабушка возмущенно поджала губы и унесла свое сокровище. Бесят дети, которых делают дураками их же родители из-за вседозволенности, потому что воспитание - это нелегкий процесс, им надо ханиматься, а так , конечно, проще, пусть делает что угодно, лишь бы не мешал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
22 августа 18:34:38
2016-08-22 18:34:38

Странная_Такая , блин... прям мурашки по коже от вашего коммента... Так жаль этих несчастыных зверей , которых детям заводят для забавы и над которыми эти дети реально издеваются, а родители умиляются от всего этого - жуть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
22 августа 18:41:10
2016-08-22 18:41:10

Я думала, что знаю о детях все, пока мой сын не пригласил одноклассников на день рождения. Я открыла дверь:"проходите маль.. "в это время мимо меня пронеслось от 6 до 8 клопов. Дальше творилось что-то ужасное. Я вспомнила фильм" Гремлины". Мы с мужем прятались в дальней комнате. Я видела по его лицу что он непрочь залезть и на шкаф. В стеклянной двери припечаталась ладонь вымазанная в торте. Через полчаса пришел сын:Мам, как их теперь выгнать?)) Я взяла ремень и рявкнула так, что хлопнула форточка, нависла гробовая тишина, еще час мы не могли их выставить, потому, что детям ооочень понравилось)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 18:41:36
2016-08-22 18:41:36

Странная_Такая , то, что вы описали - невоспитанные дети невоспитанных родителей. А есть просто шустрые, активные дети. Они такие не из-за вседозволенности. Просто, они такие. Причём, знаю маму, которая очень строга со своим чадом, а он всё равно непослушный.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 18:48:56
2016-08-22 18:48:56

Burundik , Я мелкому даю кошку для игры, у них свои правила и если мелкий перегибает палку, получает от кошки и я ее не ругаю. А так он в основном ее целует и таскает, пока она позволяет.Странная_Такая , Ну что тут скажешь, стремно когда ребенок тупо сидит и смотрит в одну точку, сразу к врачу, а если ребенок активный, значит здоровый. И как можно считать ребенка тупым, если вы нечего не знаете о них, у вас вообще нет детей. Вы как бабки с лавочки, кто не прошел, тот шл. и наркоман, так и вы детей и родителей судите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 18:56:21
2016-08-22 18:56:21

Гость Ольга, То что вы были тихой, никак не говорит о наличии ума, как и то что дети носятся не значит что они тупые.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 19:03:57
2016-08-22 19:03:57
Блондиночка , График мамы-сутки через трое. График папы-2/2( в день, в ночь, отсыпной, выходной. )Есть ещё бабушка (график тоже, не совпадает с папиным. )А в садике она ещё и для общения с детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
22 августа 19:09:57
2016-08-22 19:09:57

Автор, что говорить о вашем воспитании, если вы путаете понятия невоспитанность и тупость? Тупость дается природой, когда физически человек не может преодолеть ее порог - ну есть такие люди, не виноваты они, что не наградила природа умом.

И да, как сказали выше, вы также путаете невоспитанных детей с активными. У вас также могут родиться гиперактивные дети, и ничего вы не поделаете с этим, даже если отрубите навсегда интернете еще до беременности.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 августа 19:17:23
2016-08-22 19:17:23

Гость Ольга, угу, конечно. =)Вообще, если ребёнок долго не посещает садик, ему потом там очень сложно. Дети очень трудно к чему-то привыкают. И когда тогда её успевают хвалить? Если видят её в саду по большим праздникам?=){#}

А ещё, если отправили ребёнка в сад, то к чему такие качели? То отведут, то не отведут? Это так-то хреновенько для ребёнка. Они так в ребёнка вкладывают - неопределённость. Она не знает, что ожидает завтра. То ли мама, то ли папа, то ли детский сад? И каждую неделю всё по разному. Да и ещё, дисциплины это лишает. И то, что они так урывками её водят в сад, это отрывает от коллектива. Для детей то в саду, она чужая, отщепенец, раз редкий гость.

Помню, когда в детстве просто уходила на больничный, а потом возвращалась в школу, как-то первое время было сложновато. Ибо во время моего отсутствия столько всего произошло. И в это всё нужно вникнуть и акклиматизироваться. Влиться снова в одну струю с коллективом.

Так что какая-то белиберда. Бедный ребёнок. такая неразбериха вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
22 августа 19:17:28
2016-08-22 19:17:28
Не бывают тупые детей. И ВК причем? Одно другому не мешает. Провокация?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 19:19:06
2016-08-22 19:19:06
Кинюнька , У родственницы ребёнок бегает как сумасшедший (ровесник той девочки, про которую я писала). Он не знает, как держать карандаш, не знает ни одной буквы, не любит книги. Зато ругается матом и допивает остатки пива за своей мамашей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 19:27:32
2016-08-22 19:27:32

Гость Ольга, Ну это мамаша виновата, ну вы же говорили не про нее, а про большинство. Если она ваша родня, может и вы себя так могли вести, кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 19:28:51
2016-08-22 19:28:51
Блондиночка , Вроде она каждый день сейчас в дет. саду. А вот я всегда сидела с бабушкой. Как же мне было тяжело идти в 1 класс!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 августа 19:30:58
2016-08-22 19:30:58

Гость Ольга, ну вот Вы сами себе противоречите. =)Раз каждый день в саду, значит больше всего воспитанием ребёнка и занята воспитательница. Ибо родители видят её только вечерами и по выходным. =)

Я сама не детсадовский ребёнок. Ходила очень мало и перед школой. Поэтому в первом классе было сложновато вливаться в коллектив. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 19:50:51
2016-08-22 19:50:51
Кинюнька , Ну уж нет. Дальние родственники. Сейчас даже не общаюсь совсем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
22 августа 20:02:09
2016-08-22 20:02:09

"Почему у большинства людей такие тупые дети?", - вот родите своего ребенка, и, надеюсь, получите ответ на ваш вопрос. А в чем вообще уникальность этой девочки, о которой вы написали? В том, что она спокойная, усидчивая и, возможно, немножко стеснительная?) ну тогда и я в детстве была "уникальным" ребенком, так как тоже в гостях вела себя спокойно, могла часами рисовать, лепить из пластилина, делать поделки. Разве в этом заключается уникальность?) Моя дочь, например, моя полная противоположность, она активная и ни минуты не сидит на месте. Зато она в 2, 5 года уже умеет подтягиваться на турнике и хорошо танцует, чувствует ритм, а у меня вообще с физрой и танцами не очень было. Я это к тому веду, что каждый ребенок уникален по-своему. Хотя, у меня, например, вызвал бы подозрение 2-3-х летний ребенок, который чинно сидит на одном месте длительное время и не проявляет интереса к новым игрушкам. Обычно в таком возрасте у детей просто бурлит энергия, им всё вокруг интересно.
А по поводу соцсетей, то с чего вы взяли, что все родители, за исключением ваших знакомых целыми днями сидят в соцсетях? Многие, например, работают или занимаются бизнесом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
22 августа 20:08:56
2016-08-22 20:08:56

Гость Ольга, в 2, 5 года еще не обязательно учить ребенка буквам, все мои ровесники учили алфавит намного позднее и выросли не глупее современной молодёжи. И примеры решали "в уме", а не с помощью калькулятора или телефона, как сейчас модно, и стихотворения русских и зарубежных писателей знали наизусть, а многие современные школьники вообще не знают, кто такой Пушкин или Лермонтов. Так что, ранее развитетие, увы, не всегда является залогом того, что ребенок вырастет умным, а самое главное, добрым и воспитанным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
22 августа 20:56:39
2016-08-22 20:56:39

Блондиночка , наверное, поэтому девочу и хвалят в садике, что она там редко появляется и воспитателям меньше работы))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
22 августа 21:55:32
2016-08-22 21:55:32

Автор, то что, что вы обзываете всех чужих детей тупыми, это уже говорит и о вашем воспитании и о даже о том как вы будете растить своих детей. Уникальность ребенка не заключается в том, что дитё пол часа спокойно посидело на месте, я бы удивилась, если бы ребенок в два года на скрипке сыграл. И даже если ребенок рисует, поет, пляшет и убирает за собой игрушки-это тоже не уникальность. А на будущее, когда появится ваш ребенок, приготовьтесь, что найдется такая же агрессивная тётя как и вы, которая назовет ваше чадо тупым. У вас будут незабываемые эмоции..... старайтесь осуждать чужих детей в более мягкой форме, а лучше, совсем этого не делайте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость Ольга
Гость  Ольга

22 августа 22:24:21
2016-08-22 22:24:21
Осенняя, Я уже давным-давно для себя решила—не рожать. И скоро поздно уже будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
22 августа 22:35:26
2016-08-22 22:35:26

Боже, что за глупость? У меня родительи спокойные люди, я такая же а вот мой младший брат... ни секунды он не усидит на месте. И это при том, что родители не сидят в соц сетях, уделяют много времени ребёнку. Тут не главное соц сети. Просто вот такой активный ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
22 августа 22:46:34
2016-08-22 22:46:34
Автор, я тоже был ребенком, причем очень гиперактивным и хулиганом , хотя родители серьезно относились к моему воспитанию . А активность не зависит от воспитания ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Что-то меня понесло
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
22 августа 23:06:26
2016-08-22 23:06:26

Соглашусь с тем, что всем не нравится, когда чужие дети (да и свои тоже) трогают вещи, котрые могут разбиться, потеряться, порваться. Но если знаешь, что будут гости с детьми, надо все ценное своему сердцу убрать с глаз долой, а занять ребенка можно, даже если в доме нет игрушек, было бы желание и фантазия. А если маленький гость гиперактивный, то тут только терпеть.... ну или плотно кормить. На полный желудок двигаться лень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 23:33:22
2016-08-22 23:33:22
как хорошо автор, что вы так решили не рожать. правильно!вам никогда не понять что это 9 месяцев носить плод любви от второй половинки. Что такое когда этот кроха пинает тебя изнутри, а на узи машет тебе ручками. Когда первый раз появляется на свет и видит свою маму. Потом начинает ее узнавать ее голос, запах, лицо улыбаясь до ушей бееззубой улыбкой и треся радостно ножками. Начинает ползать, ходить. И первый раз называет мамой-и это настоящая благодарность ребенка быть почетно названной мамой. Кода потом тебя на ночь целуют в щеку и говорят что любят!По настоящему искренне так могут только дети!Бегают, прыгают, кричат, ноют-радуешься всему!Потому что дети очень быстро растут!Нужно уметь наслаждался своим ребенком и не важно активный он или тихоня. Воспитвать конечно нужно не спорю. Вот мне теперь интересно кто из нас тупая вы, которая не хотите детей или я имеющая двух?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
22 августа 23:39:48
2016-08-22 23:39:48

Так все мамы выдохнули{#}. Не все кто сидят на сайте мамы, мы не трогаем вас и ваше желание жить без смысла, а вы не трогайте наш смысл жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Гость Ольга
Гость  Ольга

23 августа 00:15:58
2016-08-23 00:15:58
Гость, Вы, наверное, единственный ребёнок в семье. Вы не жили друг у друга на головах, у вас было личное пространство, не было братьев-сестёр, надоедливых племянников. А если и были, то не в одной квартире. Не было сестры, которая притащила в дом мужика. А мне это успело надоесть в 12 лет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
23 августа 03:56:25
2016-08-23 03:56:25

ээээмс... Вы знаете, Ольга, я солидарна с Вами в отношении чужих детей, которые нарушают мое личное пространство. Но вот Ваша последняя отписка " я решила не рожать"... Возможно я очень примитивна, но меня удивляют женщины, которым не хочется детей. Вот уж чего не пойму, так не пойму. Может Вы не можете?Я очень хочу второго ребенка, но у меня нет возможности его родить, потому что нет потенциального отца..... Но я бы очень хотела)))Хотела бы снова тискать розовые пятки и целовать пухлые щеки)))И нюхать... Нюхать.... а-х-х-х)\

А потом объяснять: Что такое- хорошо, и что такое -плохо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
23 августа 11:22:03
2016-08-23 11:22:03

Я вот тоже не поняла, при чем здесь тупость, активность и невоспитанность ребенка?

Думаю, тупость и гиперактивность даются ребенку природой. А уж воспитание зависит от родителей. То что у Ваших знакомых ребенок не бегает по квартире, не хватает без спроса вещи и тому подобное... , наверно он просто понимает слово "нельзя".

У меня подружка работает продавцом в магазине игрушек, и она часто рассказывает случаи, когда ребенок что-то просит, а ему отказывают, то начинается настоящая истерика с катанием по полу, криками и даже обзываниями родителей. И маме и папе ничего не остается, как выволоч свое чадо за шкирку из магазина. Но я не считаю это поведение ребенка тупостью. Это просто невоспитанность, так как раньше, когда ребенок был маленьким, родители давали ему поблажки и много чего разрешали, то сейчас пожинают свои плоды, так как ребенок привык что все можно. Бывют же дети в 3-4 года активные, но послушные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
23 августа 11:32:30
2016-08-23 11:32:30

Понятно, что до материнства вам как до Китая.....{#} Дети не глупые, и почему вы их так обзываете, маленький ребенок начинает познавать мир, ему все интересно, не будет же он как робот сидеть и спрашивать все с разрешения вашего, сидеть сложа руки.... Этого не будет.... Наверно вам встречались дети гиперактивные, которые на месте не сидят, все трогают, вы наверно родились и сразу взрослой стали, все понимали, все знали! Или просто упустили в воспитании детей, всему потокали....

Секрет не в том, что люди не сидят в соцсетях и дочь выросла послушной, а в серьезном подходе к воспитанию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Конфетти
Конфетти

23 августа 12:16:18
2016-08-23 12:16:18
В 2, 5 года читает стихи😂!Ох и насмешили педагога!Хотя только на сайтах такое и можно прочесть, а в жизни к частью все происходит определенно возрасту!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Ольга
Гость  Ольга

23 августа 13:02:00
2016-08-23 13:02:00
Странная_Такая , Боюсь, не поймёте вы меня. Или не поверите. Но всю жизнь я боялась забеременеть!Принимала все меры. Однажды показалось, что залетела. Побежала сломя голову в мед. санчасть, где сразу обо всём можно было договориться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 13:30:11
2016-08-23 13:30:11
Ольга мне вас жаль... я вас точно не пойму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
23 августа 14:00:40
2016-08-23 14:00:40

Гость Ольга, Вы замужем? Извините за такой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
23 августа 14:13:43
2016-08-23 14:13:43

Гость Ольга, Да, не пойму, но каждому свое. Тогда зачем эта история. ? Вы просто не любите детей всех. Что заставило Вас писать о какой-то уникальности этой девочки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость Ольга
Гость  Ольга

23 августа 14:17:36
2016-08-23 14:17:36
Кинюнька , В данный момент-нет. Это не имеет значения, т. к. в любом случае не стала бы рожать, даже под дулом пистолета. Нужен ребёнок мужику, отпустила бы к другой. Вот честное слово!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 августа 14:27:40
2016-08-23 14:27:40

Понимаю автора в том, что меня тоже ужасно бесят невоспитанные дети. Я бы назвала тупыми не детей, а скорее их родителей, которые либо забивают болт на воспитание в ребенке норм поведения, либо настолько слепо любят их такими, какие они есть, что не видят, что ребенок неадекватен.

Я не лезу с советами и нравоучениями к родителям, когда это не касается меня, если ребенок валяется в истерике в магазине у меня под ногами, я его объеду и все. Но бывали ситуации, когда ребенок лет 4 целенаправленно пачкал меня ногами в маршрутке. Я сделала замечание маме, а когда поняла, что ей пофиг, грубо рявкнула на ребёнка. Дитё смотрело на меня волком, и упрямо тянул ногу ко мне, пока его мама орала на меня, я рявкнула ещё громче, в итоге дитя плачет, мамаша мне хамит, я слушаю музыку.

Или когда мальчик лет 5 бросал камнем в голубя на остановке, я сделала вид, что ищу камень побольше, чтобы бросить в него. Мамаша там развонялась на всю улицу, как это, её невинное чадо обидели.

Ненавижу, когда дети приходят в гости и устраивают разнос у меня дома. Я считаю, что если родители не считают нужным объяснять ребёнку правила поведения, то и в гости его брать не нужно. Пусть сюсюкаются над ним дома, но другие люди и животные не должны из-за этого страдать.

Такие дети в основном у мамаш "Этожребенок". Сейчас все говорят об активности. Ой, мы в детстве тоже были активными, носились днями по улицам, но в гостях вели себя прилично, не рисовали на обоях, не портили вещи и понимали, когда хозяин дома говорит Нельзя. В транспорте не выли и не выносили мозг никому, потому что мама за такое могла и по попе и по губам шлепнуть. И не то, что животных не обижали, а цветочек просто так не срывали, потому что нам объясняли ценность природы и всего живого. Я говорю о себе, своих сестрах, подругах и почти всех сверстниках. Сейчас дети более балованные, потому что с ними больше носятся, и невоспитанность оправдывают активностью. Активного ребёнка можно отдать на танцы или купить ему спортивный уголок.

Можете не говорить, что у меня детей нет. Я в курсе. Но при этом сама была ребёнком, и т. к почти все подруги, сёстры родили по 1-2 ребёнка, я могу отличить нормальное детское поведение от неадекватного.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость Ольга
Гость  Ольга

23 августа 14:56:40
2016-08-23 14:56:40
Сиреневая Кошка, А вот недавно случай был. Шла я по людной улице. Сзади пристроился мальчик, стал наступать мне на шлёпки. Рядом с ним девочка, смеялась. Детям лет 5-6. Я сначала промолчала раза 2, на третий-накричала. Их беременная мать никак не прореагировала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
23 августа 14:59:02
2016-08-23 14:59:02

Сиреневая Кошка, Это вина родителей, а не детей, с этим я согласна. Но делать выводы исходя из наблюдения за чужими детьми нельзя, только родители знают как они себя ведут по-настоящему. Если станите мамой и ваш ребенок будет бегать по парку и орать, или поедете в поликлинику с голодным ребенком (на анализы) и он тоже будет плакать, а к вам подайдут и скажут, а чё он у вас такой тупой. Вы в морду дадите, как и любая мама. А про отношение в гостях или к животным, это уже воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 августа 16:50:31
2016-08-23 16:50:31

Сиреневая Кошка, я согласна с тобой во всем почти. Кроме того, что гиперактивных детей можно подавить. У нас и спорт, и нагрузки, и строгое воспитание. А гиперактивность это диагноз, практически заболевание , которое ребенок при всем желании не может в себе подавить. Есть активность, а есть гиперактивность. Я эту разницу поняла и прочувствовала в полной мере.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 августа 17:01:03
2016-08-23 17:01:03

Модератор , Я в курсе, что такое гиперактивность. Дефицит внимания, если не путаю. Да, конечно это другое. Я говорила именно о невоспитанности. Лер, я уверена, что ты не мама из серии Этожеребёноконжемаленький.

Моя младшая крестница, когда приходила в гости со всей силы била пультом или полковником по ламинату, обоям и выключателям. И это было не из-за гиперактивности, а потому что ей разрешалось это делать дома и в гостях. Я считаю, это неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
23 августа 17:02:26
2016-08-23 17:02:26

Модератор , блин, опять мимо. Хотела да нажать. Все, с телефона вообще больше ничего не буду ставить)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 августа 17:10:32
2016-08-23 17:10:32

Сиреневая Кошка, тююю, так она же ещё мелкая совсем... Могу тебя заверить, что нашей младшей мы не разрешаем многое дома. Вообще, в ноутбук никому из детей лезть не разрешаю. Это мамино, строго мамино, и точка. Никакие там уговоры типа поиграть на 15 минут на меня не действуют. Это мой рабочий инструмент. Младшая тоже это знает, но ей всего год и 8. С завидным постояноством подходит и тянет ручонки. И объясняли, и ругали, и отводили, и даже один раз показательно слегка прищемила ей пальчик крышкой ноута - типа чтоб поняла, что может быть и больно. Но она хмыкнула и дальше потянула ручку к кнопкам. Сейчас реже уже подходит, возраст всё-таки, взрослеет, начинает больше понимать.

Чтобы ещё привести для примера... Пускай телефоны и пульты - не даём ей. Дома не даём в руки вообще.

И вот, если мы придём в гости, и она увидит ноутбук, телефон или пульт - с радостью их все схватит. Потому что мы не воспитали? Так получается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 августа 17:12:51
2016-08-23 17:12:51

Другой вопрос, что в гостях если мой ребёнок что-то схватит, то я это у него заберу и не позволю чужое имущество портить. Но то, что ребёнок что-то хватает, особенно то, на что наложено табу дома - не говорит о невоспитанности его или родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 августа 17:36:56
2016-08-23 17:36:56

Жена ингуша, дада, я тоже своего, естественно, обрываю и объясняю. Почти образцово себя ведет. Ну а в магазинах... это тяжелое испытание, млзг пробьет, сколько не объясняй и на месте стоять не будет)

Но есть дети откровенный пипец просто. Хожу в одни и те же магазины. Так вот один прилавочного типа. В кондитерском отделе стоит покатая назкая витрина. Мой сын обычно там стоит смотрит просто, я ему не разрешаю ничего лапать - после сада руки грязные, да и продавцы витрины моют, жалко лапать чужой труд. Один раз девочка старше годом сына моего легла на витрину, я громко сказала - отойди, сынок, она витрину разобьет и поранит тебя. Другой раз малый из-за стекла тянул шоколадку, я опять громко - это воровство, отойди от него. А родителям вообще пофиг. Продавцы деликатные очень, а во мне прям кипит.

Или когда дети на лавках обутые, ногами пачкают и врезаются. Я своему говорю всегда смотри куда идешь. Вчера врезался в женщину, послала извиниться , она разулыбалась. Ну чем плохо? Всем приятно.

А еще иду с сыном из сада. Тропа не широкая, остановилась быдло-мамаша с коляской посередине. Подруга ей говорит , мол, отойди , стала посреди дороги, а та ей так громко - а мне насрать. Я не стала ничего говорить, обошли по траве. Она думает крутая, но в чем крутость?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
24 августа 06:48:16
2016-08-24 06:48:16
Жена ингуша, слова мудрого человека и хорошей мамы. Вы молодец!!! Очень нравится ваш подход к воспитанию детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 августа 11:35:40
2016-08-24 11:35:40

Мне тоже редко нравятся чужие дети. Потому как в основном это вечно орущие создания и умилятся их постоянным ором и истериками могут только их нерадивые мамаши. Не знаю от чего это зависит, от генов или воспитания... Но по моим наблюдениям у адекватных родителей такие же дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 августа 12:16:16
2016-08-24 12:16:16

Гость из Закарпатья, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
25 августа 10:55:27
2016-08-25 10:55:27

Кинюнька , кошка - это живое существо, а не игрушка. Купите ребенку игрушки "для игры". А то бедное животное может не вытерпеть таких "игр" и хорошенько поцарапать ваше чадо, а еще и покалечить может.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
25 августа 11:03:48
2016-08-25 11:03:48

Burundik , вы не поверите , но кошки не тупые. Ванька, мелкого по рукам царапает и он не хватает ее за хвост или лапы, берет подмышки и таскает, не бьет. А вообще он у нас один, ему скучно, а тут живое существо, детям нужны животные. И тьфу-тьфу на вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
25 августа 12:18:39
2016-08-25 12:18:39

Кинюнька , в вашем понятии детям нужны животные, а я считаю животным(кошкам) нужно личное пространство, если их движения стесняют они испытывают стресс. Развлекать таким образом вашу личинку - это садизм. Так сильно "любит" животных? Посадите его в клетку к тигру, и сами за ним проследуйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
25 августа 12:22:46
2016-08-25 12:22:46

Еретик, обязательно попробую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
25 августа 12:41:07
2016-08-25 12:41:07

А я считаю что ребенку животные нужны. Нет, не для того чтобы он таскал и издевался над бедными кошечками, собачками, попугайчиками и хомячками пока родители заняты, а чтобы привить ребенку любовь в животным. Научить кормить, гладить, ухаживать за ними.

Моя годовалая дочка очень здорово контачит с котом. А он в свою очередь никогда не показывает когти. Она не так понимала кто такие мама и папа, а вот "кись" было ее первым словом.

Взрослые то для себя тоже заводят живодных ради удовольствия, а не для того, чтобы посадить кошку в ее пространство и никак с ней не контачить, дабы не нервировать ее лишний раз.

И конечно же не приветствую грубых действий ребенка к животному. Даже если ребенок мал и не понимает что делает.

Еретик, а личинка-это не ребенок, а то что вы откладываете в уборной.{#} Думайте головой что пишете!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 879 14
25 августа 12:44:18
2016-08-25 12:44:18

белая мышка, с Этим бесполезно спорить, лучше быть умней и не обращать внимание на такие коменты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 августа 20:33:02
2016-08-25 20:33:02

Еретик, знаете, а у нас дети таскают кота, но он даже не пытается убегать. Сам постоянно кружится вокруг них, в спальне у них спит. Было бы ему так плохо от детей - убежал бы и не видно его было бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке