Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-09 14:28:32 от МАРИНА-MARINA
22506Возможно у вашего ребенка есть проблемы в школе или со сверстниками, которые он не может решить и рассказать стесняется. Отсюда и озлобленность. Сейча с дети местами очень жестоки. Найдите способ разговорить сына. Причина должна быть. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Что делать с таким??
Истории о детях : Что делать с таким??     

Всем приветик!!

Нашла свободную минутку для истории) 

Прочла историю Ольги " Уникальный ребёнок", и вспомнила про соседского мальчишку с дачи.

Назвать этого ребёнка гиперактивиным, это мягко сказано, вот пару истории.

Было это недавно, приехали к родителя на дачу отметить День Рождение брата.

Были гости, его друзья и соседи с малым. Весь день он родителям не давал покоя и всех кругом доставал, хотел меня достать но я его пресекала ( детей очень люблю , но реально трудный ребёнок).А ещё всех девочек лупил по попе и очень был этим даволен).

Сидели мы на террасе, брат с девушкой в доме и ещё одна пара. Он пошёл к ним, через время слышим дикий рёв!!! Он выходит со словами "мама, мама" и ревет в захлеб. Брат вышел за ним, говорит его родителям что они ему ничего не сделали, он залез на кровать не разувшись и прыгнул девочке прямо на живот.Брат его словил ,взял в руки и держал чтоб он угомонился, так как он всех начал ещё и лупить.Ну вроде успокоился он, снова пошёл в дом и через 20 минут выходит со словами "мама я хочу домой".Родители собрались и ушли. На второй день мы собирались уезжать в город, брат берет свой кошелёк ,открывает и смотрит его денег нет,  только 3000 р в соседнем кармашке.Он выходит растерянный из своей комнаты и говорит, что нет его денег,мы давай искать их везде, под кроватью я нашла подарки брата))). В этот момент зашёл папа этого мальчика, увидел что мы по всему дому бегаем что то ищим.Спросил в чем дело?, брат сказал сумма крупная пропала денег, ну мама краснея говорит" спроси у вашего малого, не брал ли он?". Вышел он от нас, через 10 приходит и говорит, " не ищите, это мой малый взял и к себе в кошелёк положил". Мы все офигели, его отцу стыдно было, мы попросили только не бить его. Вечером он принёс нам деньги ,извинился перед братом, его спросили зачем он так поступил? , он ответил что отомстить так решил), за то что ему не позволили делать то что он хотел. Мы все были в шоке, так как это не нормально ему 5 лет а он такие выходки проделывает. И как мы потом узнали что это не первая его Мстя, у воспитательницы так телефон взял, чехол мальчику отдал а себе телефон)) . Что только родители с ним не делали и били, говорили по хорошему, пугали тюрьмой. Мама им посоветовала обратится к специалисту, он мою маму еще слушает, так как она его наказывала тем что не пускала к нам, и он понял что в нашем доме такие выходки больше не пройдут. Ну я ещё хочу сказать там папа очень орёл на него матом, когда нервы сдают. Моя собака когда увидела его начала рычать на него, это первый раз такое, она с детками играет её хоть за хвост и уши тяни она ничего не сделает, а на него рычала лаела к нам не подпускала. С одной стороны все его гоняют и говорят что он не управляемый ребёнок, а с другой стороны вроде и жалко его. Но однозначно его нужно показать специалисту, так как родители на собрании попросили его забрать из сада и в спец сад и школу отдать.

66080
Другие Истории о детях
(13)
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
22 августа 18:43:16
2016-08-22 18:43:16

Мне кажется, что родители на каком-то этапе упустили ребенка. Но в 5 ребенок должен понимать, что делает плохо. Странно, вина лежит на родителях и они должны принимать меры , иначе вырастет хулиган .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Твоя . Грешная
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 августа 18:47:28
2016-08-22 18:47:28

Грешница㈌ 8;, знаете, его даже бабушка с дедушкой не очень и любят, поставить себя на место ребёнка, вроде как изгой общества, и такие проделки не норма. Он очень долгожданный у них мама его в 32 родила а папе его 40 было, когда он появился. Но все равно такое не допустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
22 августа 19:27:38
2016-08-22 19:27:38
Да, ребенок - чертик. Где-то читала, что детей бить нельзя, нужно уметь договариваться. Родителям остается желать лучшего , надеюсь с возрастом у него это пройдет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 августа 19:54:52
2016-08-22 19:54:52

LOVEDOG, конечно нельзя быть, но он так достаёт родителей что у его мамы скоро глаз дёргается будет и не только глаз, а папа роет таким матом на него, мы в три ночи проснулись от его крика, это он так воды и в туалет хотел))наши дома друг на против друга)) папу моего боится, у него армейская дисциплина, после того как он спалил мотора для воды))) папа его вобще гоняет. Ему скучно, везде суёт свой носик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 августа 23:06:41
2016-08-22 23:06:41
У меня подруга упускает своего ребенка.. Её дочки 3 года, сама она нифига не делает вечно ноет что нечего в доме есть что бедная каждый день убирает а на деле срач готовить не умеет вообще, даже элементарного.. Постоянно у ребенка то запоры то поносы и вечно синяки. Курит как паравоз, девочка у неё неадекватная да прости меня господь, ей никто не занимается.. У меня дочка орет когда они приезжают, бабушка крестится вместе с соседями.. Все время когда они приезжают она спихивает дочку свою и говорит иди играйся играйся только ко мнене лезь, и толкает иди иди а сама за сигарету.. Постоянно орет на неё Викаааааааа не лезь, Викаааа отойди!!!!Викаааааа я что тебе говорю, тупая какая.. Ребенок не слушает её и продолжает творить а она так и сидит на лавочке и говорит что все задолбало.. Жопу свою не может поднять чтобы за руку дитя отвести, только ор что уши закладывает.. Сосед помыл ковер и расстелил на поддонах сохнуть.. Приехали наши любимые друзья, Вика проходила полдня по улице босиком и давай по ковру топтаться.. А подруга моя орала мин 10 на неё сидя на лавке отойди, дяди выйдет ремня даст, слезь. хахахахахха какая ты тупая. Потом сосед разогнал её вышел и пришлось заново мыть.. Ды я бы со стыда сгорела взяла бы ребенка и унесла от ковра... Есть у соседей бочка с водой мы сидим на лавочке, её малая взяла ведро и идет к бочке.. Подруга моя орет не смей, не лезь, холодно эта Вика посмотрела на мать свою 2 секунды и пошла набирать воды как об стенку горох.. Вся мокрая была в холод а подруга рукой махнула мол не слушает меня вообще тупая невозможно.. Ребенок ей постоянно мешает все делать ни дает ни готовить и ничего.. Мол ты все успеваешь потому что у тебя ребенок такой мол спокойный.. У меня просто воспитанный ребенок и у неё мог бы быть нормальный ребенок если им заниматься хоть немного.. Иногда хочется сказать это не ребенок тупой а ты такая тупая!!! Такая страдалица и покушать нечего всегда и в доме бардак по одной причине, потому что у неё такой ребенок.. Тоже случай был на площадке детской.. Моя куличики мастерит.. Бабушка начала качать внука на качелях а Вика стала сзади, бабушка скала 10 раз отойди а то ударит, подруга моя прооорала раз 15 толку ноль так и сидит а Вике весело смеется.. В общем бабулька взяла её за руку с психами и отвела в сторону..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 23:33:25
2016-08-22 23:33:25
Ну и Вика моего ребенка частенько избивала.. Моей дочки 4 года и она никогда не дерется.. А эта как что так давай кулакаи махать а моя сразу в слезы ко мне прижмется и плачет а мамаша смеется мол дай ей сдачи бей Вику, как смешно.. У меня нервы уже сдали и я дочке объяснила что надо сдачи давать, нельзя так всегда плакать.. показала даже как. Вроде все поняла но как плакала так и плачет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 августа 23:38:23
2016-08-22 23:38:23

Гость, то, что вы описали, говорит о том, что у девочки, возможно, задержка развития. Мама, конечно, не права, что орёт постоянно, но представьте, ваш ребёнок обычный, обычно развивается, всё понимая, поэтому вы такая спокойная. А её ребёнок не понимает ничего, скорее всего, мать понимает, что криком делу не поможет, да только нервы не выдерживают уже.

Видела таких детей на площадке. Жалко мам, не справляются. Тоже также дети на бетоне и под качели лезут, в три года не понимая, что ударит их. Прям прочитала ваш коммент и вспомнила такой момент на детской площадке.

Поносы и запоры у таких детей потому что они не всё соглашаются кушать. Да, да, представьте себе, это всё связано с задержкой развития... И синяки - оттого что девочка не слушает и не понимает, где опасность, постоянно натыкается и причиняет себе вред.

Лучше не ахайте и охайте, а помогите подруге, советом, покажите на своём примере, как надо. Возьмите девочку к себе на день, а подруга пусть отдохнёт. И попробуйте побыть с таким ребёнком. Думаю, под конец дня не только орать начнёте...

Диор, ну таких мне кажется надо жёстко в спорт отдавать. Чтоб упахивался на тренировках так, чтоб никакие дурости в голову не лезли и сил на них не оставалось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 августа 00:15:50
2016-08-23 00:15:50
гость, ужас ну и мамаша не понимаю таких!Нафига рожать если заниматься не хочешь. я со своей всегда на чеку что бы не лезла куда не надо, что бы не обижала, чтобы игрушки убирала. Ребенок очень активный у меня и все приходиться преодолевать. На слово нельзя она у меня в 1, 5 года такие истерики укатывала, ложилась на пол орала и била ногами но я была твердо на своем и не обращала внимание у нее это прошло. Но конючит и хнычет когда прошу убрать игрушки, в магазине когда просит очередную игрушку или яйцо киндор. все с боем. Я не позволяю вить из меня веревки. уже устаю от ее рева, могу и лопнуть, но стою на своем несмотря не что. А то ей волю дать все будет под ее дудку. А еще так интересно стоит орет а одним глазом смотрит как я отреагирую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 08:26:21
2016-08-23 08:26:21
Жена ингуша, у меня муж говорит что что-то с ней не так.. Да блин может и есть там отклонения но этим ребенком никто не будет заниматься.. Помню приехали они а у неё вся голова отбита, с забора упала.. Ребенок вялый был весь день, первый раз я видела её такой а подруга сказала само пройдет.. Она вообще ей не занимается, вот вообще.. Никаких игр, никаких развивашек... Я своей постоянно придумывала что то чем завлечь.. Краски пальчиковые любила, если денег нету то сама их делала с водой мукой и красителем.. Эксперементы провожу всякие, сода+вода+лимонка фонтан делаем, тесто делаю для лепки, постоянно что то мастерим, клей бумага краски.. На природе все обяъсню что спросит и никогда не скажу отстать, не знаю.. Так же я учу её общаться с другими детьми.. У меня она желает доброго утра, спокойной ночи и приятного аппетита потому что так воспитана.. Постоянно хочет мне помочь.. Идешь с сумками с магазина она спрашивает тяжело? Давай помогу.. И берется за ручки, нести тяжелее так приходится и её тащить.. Но ничего пусть помогает и чувствует себя полезной... Я в детстве ниичего не делала, все за меня сделают, приготовят, уберут а куда не сунься говорили нельзя, я сама, не трогай.. Очень мне нелегко было когда вышла замуж и пришлось делать все и сразу а в детстве не пускали ни к чему и желание потом что то делать пропало.. Как сейчас помню как хотела посадить лесные подснежники в огороде и пусть что было сыро.. Как только вырыла ямки как мамка через окно увидела все и давай орать на меня чтобы быстро домой шла, грязь на улице и т. д... Так было обидно что помню до сих пор. На её бы месте я была дала доделать начатое и еще похвалила за такую красоту.. А грязь отмоется..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 августа 10:19:29
2016-08-23 10:19:29

Жена ингуша, ну он когда кинам приходит то мама его нарушает типо "делами", и ему нравится что с ним считаются. Он даже спрашивать что ещё помочь. Родители говорят что не управляемый в полнолуние, орет ночами до утра. Не знаю куда его отдадут, но про спорт я им скажу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
23 августа 11:40:34
2016-08-23 11:40:34

Да проще сплавить ребенка в спец школу, сломать в конец психику, загубить жизнь, чем попытаться разобраться, а проблема на самом деле в родителях- упустили в воспитании, много позволяли! А ором и угрозами ничего не добиться, только хуже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
23 августа 12:25:04
2016-08-23 12:25:04

Все так переживают за чужих детей))) Согласна с Женой ингуша, гиперактивных детей надо в спорт отдавать, там они и выход своей энергии найдут, ну и дисциплина там суровая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 15:58:01
2016-08-25 15:58:01

Грешница㈌ 8;, ой, извините. Хотела поддержать Ваш коммент, но не туда пальцем ткнула) я тоже считаю, что это упущение родителей. А ещё, часто дети таким поведением привлекают к себе внимание. Может, ему не хватает любви и ласки. И вместо того, чтоб его бить и матом орать, уделить ему внимание, понять, почему он так делает, и направить его бурную энергию в мирное русло. Отдать в какие-нибудь спортивные секции, где есть выход энергии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке