Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
меньше минуты назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Может я преувеличиваю?
Истории о любви : Может я преувеличиваю?     

Есть у меня молодой человек, зовут Тёма. Мы одногодки, обоим по 19. Он младший в семье, живёт толшько с мамой, мама его жутко опекает, и что бы остаться у меня, это надо наверно его за неделю предупреждать, что бы он умело наврал ей где он будет ночевать. Но не суть. Хорошо, опекает и опекает. Да и он ладно. Семья должна быть на первом месте. Это так. Однако остальные преоритеты. Я не знаю.

Появилась однажды возможность остаться у меня, но сказала я ему об этом в этот же день, он сказал не получится. хорошо, смирилась, думаю, почидит тогда подольше. Дак нет же, он еще и свалил раньше. Я обижаться не стала, думаю ладно. Но есть одно но. Через два дня его неожиданно позвали друзья потусить с ночовкой, он узнал об этом так же поздно как и в прошлый раз. Однако, к ним он подъехал и в час ночи. Меня это ужасно бесит. Что ко мне нет, а как друзья, то будто собачка на поводке за ними прётся. И так всегда. Питер? О да, насрать на всё, уедет в Питер к ним. Крым? С друзьями? Дааааа..В деревню к девушке? "НЕт, что ты, меня мама не отпускает с ночовкой". Бесит, бесит, бесит! Может я накручиваю себя? Или всё же мне не кажется и я для него на последнем месте?

66108
Другие Истории о любви
(26)
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
23 августа 23:37:37
2016-08-23 23:37:37

Ну, вообще , конечно, у мужчин действительно друзья и семья на первом месте стоят.

Такова уж их природа.{#} Может вы неинтересны? Скучная? Знаете, у него ведь еще молодо-зелено. Пацану всего 19, не требуйте от него многого)) Он , на мой взгляд, сам еще не знает что ему нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
24 августа 00:32:11
2016-08-24 00:32:11

Автор, похоже, что вы для него действительно не на первом месте, а на каком-то последнем после всех друзей! Если уже сейчас такое отношение, то что же дальше то будет? Отношения нужно строить с человеком, у которого вы на первом месте! А в вашей ситуации рискуете когда-нибудь сидеть в одиночестве с ребенком на руках, а он будет таскаться и тусить по ночам с друзьями.

Что он такой маменькин сынок - это тоже плохо! Ему 19, а ведет себя, как ребенок и без мамы ни шагу ступить не может. В будущем это грозит вам тем, что мама везде и всюду будет вмешиваться в ваши дела и по сути во всем будет мама, мама, мама... Я в свое время была знакома с таким человеком и поверьте - это ужас, когда человек там зависим от мамы. На данный момент не жалею, что жизнь нас развела.

Есенiя, да бросьте вы! Если человек любит девушку, то друзья на первом месте не будут, я убеждалась в этом и сама, ттт, да и история даже у нас тут была на днях, как друг предъявлял претензии, что его друг все время с девушкой, а не с ним время проводит. Там в истории парень тоже был такого же возраста, только ему важнее была девушка, а не друзья, а тут, увы, наоборот. И 19 - это более, чем нормальный возраст, чтоб что-то уже знать и жить без указки мамы (по крайней мере чтоб не быть таким маменькиным сынком, которого нужно предупреждать за неделю). Я, например, знакома и с такими, которые и в 16-17 лет были более ответственны и ни так зависимы от мамы, ттт! А на месте автора я бы сказала, что раз ему друзья важнее, то о чем тогда вообще разговор? Зачем тогда такие отношения? А вообще, еще не извественно, чем парень автора занимается на отдыхе с друзьями без автора... Может он так рвется с друзьями, тк там другие девушки, например... Такое я тоже не исключаю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
24 августа 00:41:17
2016-08-24 00:41:17

Автор, зря рисунки удалили со своей страницы=))

А с парнем поговорите на предмет того, что если дороги ему ваши отношения, то нужно над ними работать и что-то делать, а не наоборот рушить их. Может он все же вас услышит и поймет, как вам не приятно, что он так поступает и что так поступать не стоит... Также объясните, если так продолжится, то велик риск сломать все. Чего он добивается? Этого? Тогда скажите, что он это получит. Если же он вас не услышит, а будет продолжать, ну, тогда будете решать, а что с этим дальше делать... Либо терпеть такое отношение, либо не терпеть и искать другого парня, для которого именно вы будете на первом месте. =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лина_Уру
22341 Лина_Уру
Лина_Уру offline
Репутация : 205
Комментариев 6 4
24 августа 00:49:19
2016-08-24 00:49:19

Читательница , Выложила рисунки не подумав, что просто скетчи не кому не интересны)

А с парнем я говорила, объясняла ему. Но все что услышала, что типо он понимает, но ситуации разные. Не его отношение и приоритеты, а ситуации. И во многом потом винит и меня. Да, может я и виновата. Но почему же тогда он по большей степени лишь воздух словами сотрясает, говорит, что что-то изменит, но не делает.

Когда я писала эту историю он был снова с друзьями и снова собрался оставаться с ними. Неожиданно конечно, но он пришел к моему дому, поздно. Я выйти не смогла к нему, но поговорить смогла, не поняла ничего. Он был странный, мне показалась что выпивши немного и кальяном несло, но суть в том что я совсем запуталась. Да ты пришел типо поговорить. Но ведь вновь ушел к друзьям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грустные люди всегда пытаются делать других людей счастливыми, потому что они знают, как это ужасно.
Гость
Гость

24 августа 04:34:53
2016-08-24 04:34:53
Мама всегда будет у него на первом месте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 августа 05:03:31
2016-08-24 05:03:31

Мне кажется, что по тому что автор написала не видно, что он маменькин сынок. По моему он делает, что хочет и когда хочет. А уж как там на самом деле у него с мамой знает только он и мама.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
24 августа 05:04:29
2016-08-24 05:04:29
Гость, и мама, и друзья... Все что угодно, но не любимая девушка...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 августа 05:06:00
2016-08-24 05:06:00

Просто как то странно, что мама пить и курить отпускает его, а к девушке нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
24 августа 09:54:47
2016-08-24 09:54:47

Неалина, может мамой он просто прикрывается, чтоб не оставаться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
24 августа 11:07:30
2016-08-24 11:07:30

девушка, не требуй от него того, что он дать не может. Это путь к расходу вообще в разные стороны. Не психуй. Просто наблюдай. Возрас у него такой. Подозреваю, что у вас там вообще ничего серьезного. Просто гульки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
24 августа 11:29:18
2016-08-24 11:29:18

По-моему ваш парень не готов к отношениям, ему еще с друзьями хочется гулять, тусить, отрываться... Скорее отмазки, что мама не отпускает к девушке, а к друзьям пожалуйста, но ведь и в компании могут быть девушки и случайные связи, мама наверно связей случайных боится?{#} Детский сад....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
24 августа 11:47:31
2016-08-24 11:47:31

Читательница , все сугубо индивидуально... А я знаю парней, которым и по 21-25 у которых еще ветер в голове и в этой жизни они не смыслят ни черта. Плывут себе по течению и всё. Ну , этот-то и от мамки зависит и от друзей. Поэтому состоявшимся мужчиной его назвать нельзя.

Не знаю, мой молодой человек всегда мне говорит, что друзья и мать на первом месте. И он прав! Мы не знаем, что будет у нас в отношениях завтра. Возможно, что мы разойдемся как в море корабли. Я уйду, а мать и друзья останутся. И его пренебрежение к ним выйдет ему боком. Мужская дружба крепче , нежели у женщин. Поэтому когда стоит выбор передо мной и перед друзьями, он делает всё по уму, чтобы никого не обидеть. Опять же, потому что взрослый и опытный в жизн. ситуациях, а этот еще толком ничего не знает.

Вот так. Мой мч никогда меня этим не задевал и показывает своими действиями, что я для него не последний человек в жизни. ☺

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
24 августа 12:03:39
2016-08-24 12:03:39

Мама у всех должна быть на первом месте, но жить то надо, не мозгами мамы или друзей, а своими. Значит за него думают и решают мама и друзья, зачем вам такой молодой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кинюнька
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
24 августа 12:36:45
2016-08-24 12:36:45

Лина_Уру , да нет, мне было интересно посмотреть рисунки!=))

Я была знакома с одним молодым человеком, который меня тоже винил во всем. А еще он также обещал, но не выполнял обещенного. И знаете что? Я сделала свои выводы. Мы с ним разошлись, ибо это не нормально все время скидывать вину, а обещать и не выполнять, так это вообще не мужик, если дал слово, то сдержи его. На самом деле считаю, что так правильно, делать нечего с таким человеком.

А другой молодой человек когда хотел побыть с друзьями и чтоб меня не обижать, он либо таскал меня к друзьям, чтоб было никому не обидно, либо к друзьям старался не ходить или ходить по минимуму, проводя все время со мной. Я знала и понимала, что я ему дорога. Так считаю, что правильно было делать. Я это оценила.

Есенiя, Да это ваш молодой человек просто вас сразу поставил в такие рамки, чтоб вы и пискнуть не могли, сразу приоритеты расставил, что мол все важнее вас. А я бы послала куда подальше бы за такое! Пусть и женится на друзья в таком случае, раз они важнее и детей пусть заводит от друзей! Мама - это одно, а друзья - это другое и ставить на одну ступень их не правильно как бы.

И вы не правы, что друзья останутся, как раз таки бывает наоборот, что отношения могут и продолжаться, а друзья уходят и приходят. Друзья настоящие в этой жизни встречаются редко, а семья - это семья, девушке потом ему рожать детей, девушке потом за ним утки выносить, а не друзьям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
24 августа 12:57:24
2016-08-24 12:57:24

Читательница , к счастью, меня в рамки никто не загонял. Девушка и жена от которой у него есть ребенок две разные вещи, по моему мнению.

Я бы, к примеру, тоже не стала бы пренебрегать своими друзьями из-за мч. Они ведь тоже со мной хлебнули горя немало и были опорой и поддержкой. Всё , на мой взгляд, сугубо индивидуально. Каждый и чувствует и мыслит по-иному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Гость
Гость

24 августа 13:01:43
2016-08-24 13:01:43

по поступкам человека всегда видно его отношение к Вам. может и правда нет каких-то глубоких чувств у этого парня? или были, но остыли, пропали, может, Вы оттолкнули его чем-то? в любом случае, нужно поговорить с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 августа 13:59:03
2016-08-24 13:59:03

Ну по сему выходит, что - мама не отпускает, всего лишь отговорка для Вас.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
24 августа 16:32:20
2016-08-24 16:32:20

По истории я скажу, что особенно серьёзных отношений у Вас пока не видно, так что возлагать слишком большие надежды на этого парня Вам рановато. Нужно время для того, чтобы что-то стало посерьёзнее(или наоборот - угасло). Очевидно, что поездка в Крым действительно интереснее поездки в деревню, и я не уверен, что оказавшись на его месте Вы бы не стали поступать таким образом в этом возрасте. Кстати, а как у Вас самой с друзьями? Есть ли те, с которыми реально интересно? Мне кажется - скорее всего не особо, я прав?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
24 августа 23:54:48
2016-08-24 23:54:48
А как мама его в час ночи отпустили то?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что-то меня понесло
Лина_Уру
22341 Лина_Уру
Лина_Уру offline
Репутация : 205
Комментариев 6 4
25 августа 00:06:40
2016-08-25 00:06:40

ZetX, Ну вот так, я не знаю, она вроде к друзьям его отпускает. Не боится. А ко мне видимо боится. Она как-то мне звонила и сказала что-то типо: Каждая девушка должна беречь свою честь, не наделайте глупостей. Что-то в этом роде. Это было странно, наверно поэтому она его не отпускает ко мне.
Варежkа, говорила с ним и не раз, он говорит что понимает что мало времени вместе проводим, однако ничего не делает. А продолжает поступать так же.
Scientific , Лето три месяца, а в Крым он ездил на 10 дней, в остальные дни вы считайте он не мог уделить мне время? Это понятно, что Крым куда лучше и я ничего не говорю, я говорила о том, что мне времени он не уделяет, а с друзьями готов хоть на край света. С моими друзьями, да не особо, однако есть знакомые с которыми интерестно. Но увы, я по ночам шляться не привыкла, поэтому мне сложно это понять, как можно променять любимого на вписку у друзей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грустные люди всегда пытаются делать других людей счастливыми, потому что они знают, как это ужасно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 августа 04:58:29
2016-08-25 04:58:29

Лина_Уру , Ну понятно. Мама боится стать бабушкой раньше времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
25 августа 10:57:30
2016-08-25 10:57:30

А вот ещё один вопрос - он Вас тогда с собой в этот самый Крым не пригласил? С друзьями знакомил? Почему Вы тоже не проводите с ними время? В принципе в нормальных отношениях муж/жена не должны быть против друзей, они должны быть вместе с друзьями. По большому счёту так же и с родителями - нельзя их противопоставлять - это другой тип отношений. Это так же дико, как если бы муж спросил жену: "Ты больше меня любишь или нашего ребёнка, кто Тебе важнее?". Если потребность ставить выбор "я или они" - эти отношения я уже классифицирую как недоброкачественные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 16:13:01
2016-08-25 16:13:01
В принципе мама вашего друга уже всё сказала, что она думает по этому поводу. Для своего сына она хочет девушку "строгих моральных взглядов". Поэтому она против ваших отношений и оказывает влияние на своего сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 17:10:26
2016-08-25 17:10:26

Лина_Уру , тогда сами для себя ответьте на вопрос, нужны ли Вам эти отношения, отношения, в которых Вы не чувствуете отдачи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина_Уру
22341 Лина_Уру
Лина_Уру offline
Репутация : 205
Комментариев 6 4
25 августа 23:37:49
2016-08-25 23:37:49

Scientific , Не пригласил. К друзьям не звал, хотя бывают случаи когда зовёт. Однако я вижу там его друзей а не его, он вечно куда-то уходит с двумя-тремя друзьями, и мне не очень уютно когда мой молодой человек привел меня, но так же внимания не обращает, с его друзьями я конечно поговорить поговорю, но увы у мальчиков свои темы, а девочки там крайне редко. Старалась брать на эти сборища свою подругу, хоть с кем-то мне пообщаться пока все разойдуться по углам, поговорить о том о сём. Я не ставлю вопрос кто важнее и всё такое! Я прочсто прошу уделять мне хотя бы столько же времени сколько и друзьям, однако увы меня не кто не слышит. И конечно же мне обидно, что ради друзей он готов бросить всё, а я как левая. Это знайте ли не приятно.
Гость, Однако мне она когда звонит всегда приветлива и хорошо общается, иногда даже помогает ему какой-то подарок мне выбрать(по случаю если), как он говорит она даже интересуется как мое здоровье, если я болею. -.
Варежkа, В том-то и вопрос, я совсем запуталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грустные люди всегда пытаются делать других людей счастливыми, потому что они знают, как это ужасно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
26 августа 14:01:30
2016-08-26 14:01:30

Лина_Уру , мать боится, что ваши встречи далеко зайдут.

Лина_Уру , меня когда молодой человек приводил, то редко когда уходил с кем, обычно со мной был. А у вашего парня все, никак у людей, уж извините. Мне не просто было бы обидно, что друзья важнее, я бы реально задумалась, а зачем мне все это нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке