Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
9 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - МОЁ кольцо!
Истории о любви : МОЁ кольцо!     Даже не знаю с чего начать… За прошедший год моя жизнь сильно изменилась и как мне казалось в лучшую сторону. Я встретила человека, которого безумно люблю и который так же безумно любит меня…
Когда мы с моим мужем познакомились, я знала, что у него есть девушка, но их отношения уже на грани. Вскоре они разошлись окончательно, а мы с любимым стали жить вместе и через пол года я получила предложение руки и сердца. В подарок будущий муж преподнёс мне красивое кольцо с голубыми сапфирами и бриллиантами. Через три месяца мы поженились и венчались. Имя и фамилию его бывшего я знала, и совсем недавно зачем то решила зайти на её социальную страницу…У меня был шок! Я нашла фотографию, которая была сделана за пол года до нашей встречи с любимым, где на правой руке у его бывшей на безымянном пальце красуется МОЁ кольцо. Какова вероятность купить одинаковые кольца своим девушкам в разное время? И зачем вообще это делать? Значит это одно и тоже кольцо?!Но на этом мой шок не закончился. Его бывшая совсем недавно родила ребёнка, при этом она не замужем и как я поняла ни с кем в отношениях не состоит. Путём элементарных подсчётов и знанием даты рождения этого ребёнка, я высчитала, что забеременела она за месяц до нашей с любимым официальной даты отношений…Может я совсем с ума сошла, но ребёнок похож на моего мужа.
Даже не знаю, как относится ко всему этому…Говорить с мужем боюсь, т.к он изначально ставил условия, что я не выясняю ничего о его бывших. Написать его бывшей тоже не могу, а вдруг она оклеветает его…Молчу уже почти месяц…Боюсь потерять семью, ведь я так давно о ней мечтала…
66111
Другие Истории о любви
(38)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 августа 16:03:36
2016-08-24 16:03:36

Может бывшая при расставании вернула ему кольцо, не выкидывать же, передарил Вам. Согласна, не приятно. Продайте и купите себе новое, а ему скажите, что потеряли. С ребенком я не совсем поняла. Она забеременела, когда Вы уже были в отношениях или до того? Не вздумайте ничего ей писать, Вы не знаете, что она за человек, донесет Вашему мужу, что Вы шпионите за ней, потом не оправдаетесь. И откуда Вам знать есть у нее отношения или нет. Переверните эту страницу и живите настоящим. Главное то, какие у Вас сейчас с ним отношения, а не то, что было у него раньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
24 августа 16:05:55
2016-08-24 16:05:55

Может Вы себя накручиваете? Мне кажется, что если бы бывшая вашего мужа была беременна от него, она бы сделала так, что Вы узнали об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
24 августа 16:08:46
2016-08-24 16:08:46

О кольце забыла написать... Может это фамильная драгоценность и поэтому он так поступил? Хотя это очень неприятно в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость111
Гость111

24 августа 16:15:04
2016-08-24 16:15:04
я бы спросила историю кольца, но ненавязчиво. а-ля сидя за ужином посмотрела бы на кольцо, похвалила мужа за его вкус и спросила бы милый а как ты его выбрал? почему именно эта модель, цвета и тд... а долго ли приходилось выбирать и тд. Ну или начать разговор издалека: мол я сегодня была в ювелирке, видела пару красивых изделий и одно из колец было так похоже на то, что ты подарил. а кстати не там ли ты его купил? а как выбрал... ?? хитро, осторожно спросить НЕНАВЯЗЧИВО!!! И после его ответа плавно перейти к другой теме. По его реакции и ответам вы все поймете.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
24 августа 16:26:58
2016-08-24 16:26:58

А я бы напрямую спросила бы! Мне кажется , что это ооооочень неприятная ситуация и мучать себя мыслями о ней это мазохизм. В любом случае вы семья, просто это как то не честно что ли, одно и то же кольцо разным женщинам... это если вы вдруг разведетесь он его третьей подарит ? так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
24 августа 16:45:41
2016-08-24 16:45:41

Да уж.... у вас прям мания величия какая-то- кольцо одинаковое, ребенок на мужа похож.... Блин, а к чему вы так спешили в Загс с ним, боялись, что передумает? Вообще какая-то мерзкая история- вы ждали пока он там расстанется с бывшей, это уже ваша первая оплошность, нафиг ждать пока толчок освободится, мужиков что ли мало? вторая- он что как вещь в вашем понимании- попользовалась одна, дай другой попользоваться? Третья- вы скорее стали пешкой в их отношениях, может он таким образом решил ей отомстить- забрал кольцо, отдал вам... А тут еще странное совпадение- ребенка родила, и она свободная.... Соглашусь с предыдущим комментатором Гостем111, надо как-то про кольцо разузнать у него, только осторожно, если будет мяться, от ответа уходить, сама поймешь, что это ее..... а может просто совпадение...

Обычно подарки у девушек не забирают, если она ему конечно не отдала сама....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
24 августа 16:59:12
2016-08-24 16:59:12

ника777, Вы своего мужа тоже толчком считаете? Или только чужих?

Вообще весь ваш комментарий... просто нет слов. Иногда у меня возникают сомнения в вашей адекватности. Вы историю вообще читали? Выводы ваши какие-то странные. Или вам неважно за что, лишь бы унизить человека? Вы таким образом начинаете считать себя чуточку лучше?

Прошу прощения у автора, но я уже некоторое время наблюдаю ваши комментарии и давно хотелось это сказать.

Автор, а вам я бы советовала прислушаться к словам Гость111 . По-моему лучший совет в такой ситуации. Хотя лично я бы поговорила прямо. Вы же семья, почему вы боитесь говорить с мужем о том, что вас так сильно беспокоит?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 августа 17:07:20
2016-08-24 17:07:20
Оксана06 , по моим подсчётам она забеременела, когда мы просто общались, а они ещё встречались...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

24 августа 17:07:57
2016-08-24 17:07:57
ника777, Не думаю, что у автора " мания величия", игрушкой он не был в ее руках, думаю автор мужа просто любит, пешкой она тоже не была. Что на нее гоните? В их отношения она не лезла
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

24 августа 17:08:00
2016-08-24 17:08:00
Я бы тоже спросила напрямую, пусть бы объяснил! А вообще очень неприятная ситуация...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 17:13:21
2016-08-24 17:13:21
Сиреневая Кошка, боюсь наверно услышать что то неприятное... Нужно просто набраться смелости и спросить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
24 августа 17:29:33
2016-08-24 17:29:33

Сиреневая Кошка, Да уж.... А вы не парьтесь, я в порядке! О себе думайте, о себе, я ж о вас не думаю! Может это и показалось вам грубостью, но неужели вам будет приятно ждать, пока там твой парень с прошлыми отношениями завяжет, может он определится не определился, а тут еще с одной замутил, и тут они разошлись, и они стали жить вместе, меня честно это покоробило.... А может не случайно она зашла на ее страничку в соцсети, может все-таки сомневалась в любви его не встречаются ли они тайно, такое тоже не исключение, и тут такое.... Вряд ли можно назвать совпадением, если только, как говорили выше- не семейная реликвия....

Я тоже читаю ваши комменты, вы довольно прямолинейно относитесь ко всем.... Что думаю, то и пишу...

Своего мужа не считаю таковым, как вы отозвались, потому что я не ждала как Автор, пока там отношения свои закончит, он был абсолютно свободен... Просто не уважением к себе считаю, ждать пока там мужчина решит райзотись или нет, просто называется "собирание баб, и не знаю кого выбрать.... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 августа 17:33:38
2016-08-24 17:33:38

Странное какое-то условие, - не задавать никаких вопросов о его прошлых связях. А может у него. к примеру, в прошлом остались дети, - и об этом тоже ничего нельзя знать? Не нравится мне такая скрытность, равно как и страх перед мужем. А кольцо, я думаю, то же самое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 августа 17:39:09
2016-08-24 17:39:09

Гость, Вы же знали об этих незавершенных отношениях, чего уж теперь обижаться. Не думаю, что он молчал бы о ребенке. Может Ваши расчеты не верны и у нее давно другой мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
24 августа 17:44:54
2016-08-24 17:44:54

зюзик, Я не гоню, я говорю то, что есть- она не подозревая и не зная о том кольце, стала между ними пешкой, насолить ей видимо захотел, да и странно, что он ей запретил о прошлом спрашивать, видимо хочет что-то скрыть, иначе бы стал он ей запрещать??? Страшнее всего узнать, что кольцо ему она отдала, а он подарил Автору, и ребенка от ее мужа родила! Загадкой остается то, как и почему они расстались- может из-за ее беременности.... поэтому он не хочет об этом говорить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
24 августа 17:46:16
2016-08-24 17:46:16

Автор мне кажется вы боитесь услышать, что то такое, что вам не понравиться, но может вы зря себя накрутили, всё таки думаю лучше поговорить с ним аккуратно узнать правду, чем изводить себя. Желаю удачи, как бы там ни было всё же было до вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
24 августа 17:47:16
2016-08-24 17:47:16

Оксана06 , А я вот думаю, что она до сих пор ревнует к бывшей своего мужа.... Если б была уверена, то не лазила по соцсетям как детектив и не искала сходств в ее ребенке с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Маша
Маша

24 августа 18:06:29
2016-08-24 18:06:29
ника777, Я познакомилась с будущим мужем, когда его перевели в наш филиал новым начальником. На момент знакомства он сожительствовал с девушкой. Начал проявлять симпатию, мне он тоже очень понравился, но я сказала, что не интересуюсь романами с несвободными мужчинами. Он сказал, что у них все на грани разрыва и попросил дать ему месяц, чтобы все устроить. Три недели мы общались как коллеги, но я, чего уж скрывать, ждала в душе, что же он предпримет. Через 3 недели, он сказал, что они разошлись и выставили квартиру на продажу. Мы начали встречаться, через 2 месяца они продали квартиру, еще через 2 - мой муж купил новую, где мы начали вместе жить. И в общем итоге через 7, 5 месяцев после знакомства он мне сделал предложение, поженились мы ровно через год, день-в-день после нашего знакомства. В браке 11 лет, имеем троих детей. И что, вы считаете, что мой муж тоже чей-то толчок? Значит вы очень глупая. Жизнь - это не учебник, где указаны правила и аксиомы. Каждый из нас имеет какой-то груз прошлого за плечами, я предполагаю, что и у вашего мужа до вас кто-то был. Просто на момент вашей встречи он уже закончил предыдущие отношения, а на момент нашей с мужем встречи эти отношения еще были в стадии завершения. Разве мужчина, который разрывает отношения с нелюбимой женщиной, чтобы начать их с другой, чем-то ее унижает? Он же не в любовницах предложил ходить, а честно расстался с бывшей и женился на авторе. Я считаю, что ваши оскорбления неуместны совершенно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

24 августа 18:06:30
2016-08-24 18:06:30
Вы помогли разбить их отношения. счастлива не будешь. может он венчан был с ней, то ваше венчание не имеет силы, жена для Бога ему она.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
24 августа 18:11:49
2016-08-24 18:11:49
Если у Вас всё хорошо, если и душа и сердце Вам говорят, что он любит Вас и если Вас всё устраивает - зачем ковыряться в прошлом? Зачем оглядываться назад и строить предположения? Что в голове - то и в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Руно
Руно

24 августа 21:54:10
2016-08-24 21:54:10
Сиреневая Кошка, я тоже наблюдаю за её комментариями. Какие-то странные и не всегда адекватные, где она любит унизить. Потом и вовсе перестала читать, не хочу время тратить на бессмысленный комментарий. Поэтому полностью с вами согласна. Думала, что я одна так думаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Боровцова
18583 Боровцова
Боровцова offline
Репутация : 12226
Комментариев 152 0
24 августа 22:30:29
2016-08-24 22:30:29

Что это за любовь, когда боишься что-либо сказать или спросить у своего мч?

Когда люди любят, у них нет страха расставания и потери человека.
Возможно, Ваш муж из тех, кто после расставания с девушкой, забирает все подаренные вещи. Не исключено, что он у бывшей забрал кольцо и передарил Вам, чтоб не тратиться.
На Вашем месте я бы не тянула кота за валынку, а спросила прямо, без намёков, показывая фото бывшей с таким же кольцом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
24 августа 22:33:56
2016-08-24 22:33:56

Может и правда скрывать то что у него есть с бывшей общий ребенок. Может он не хотел детей. А она решила родить. А тут автор появилась.

Я только про квартиру не поняла. Если он с ней был не в браке то что за квартира была у них на двоих?Если они ее купили вместе стало быть отношения должны были носить серьезный настрой на дальнейшие их отношения. Просто так не в браке никто покупать квартиру вместе не будет.

Расстались. Стало быть причина какая то была. И возможно как то связано с ребенком. Не зря он ето скрвает и поставил условие не говорить о его бывших отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
24 августа 23:19:52
2016-08-24 23:19:52
Если Ваш муж попросил Вас не спрашивать его о его прошлом, значит, на то есть основания. Это его прошлое и только ему решать, говорить об этом прошлом или нет. Он поставил точку в тех отношениях, зачем ворошить? Были причины и они расстались. Сейчас есть ваша семья. Вы можете все разрушить. Вам это надо? С кольцом неприятность? Закиньте его куда подальше. Вам что, новое не купят? Живите настоящим. И мужу надо доверять. Тем боле, что венчались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
24 августа 23:48:47
2016-08-24 23:48:47
Подозрительно то, что Ваш супруг запрещает говорить о его бывших отношениях. Ребенок может не от Вашего мужа , почему такая уверенность ? Девушка бы оповестила бы. Ситуация с кольцом мне непонятно тоже. Может бывшая ему отдала, а он чтоб добру не пропадать , предоставил Вам в виде подарка. Если волнует - начните с далека эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
25 августа 01:44:24
2016-08-25 01:44:24

Ох и не простая ситуация.

Кольцо. Вероятность купить два одинаковых кольца - имеется. Если изделие не эксклюзивное - запросто. Вопрос: зачем покупать такое же кольцо?А она было новым, идеально блестело, мне кажется видно, когда изделие б. у... ?

Посмотрите на нынешние фото бывшей пассии, есть кольцо сейчас?

Не хочется думать о плохом, но очень странно ведет себя муж. Почему такое табу на вопросы о бывших отношениях. ? Как он вообще относится к детям, хочет ли заводить их с Вами?

вполне вероятно, что бывшая девушка ему изменила и забеременнела от другого , именно поэтому их отношения распались, она вернула кольцо.... И именно поэтому он не хочет говорить о прошлых отношениях. Надо набраться смелости и спросить. высказать свои подозренияч, Вы изведете себя догадками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
25 августа 03:00:17
2016-08-25 03:00:17

Автор , ну хватит заниматься самобичеванием , ведь Вы разумный человек, почему боитесь откровенного разговора ? Ведь он ваш супруг , вы его любите и доверяете ему , неужели хотите начать семейную жизнь с каких-то никому ненужных недомолвок. Нужно учиться решать проблемы по мере их возникновения , а не молчать месяцами. Ведь от того , что вы молчите легче вам не становится и рано или поздно этот разговор всё равно состоится.

А если кольцо действительно окажется семейной ценностью , которое передаётся уже очень долго, обида у вас будет или нет ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Гость
Гость

25 августа 03:07:03
2016-08-25 03:07:03
Когда кого-то бросают ради вас , конечно . Есть вероятность тоже брошенной оказаться ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Maestro
22245 Maestro
Maestro offline
Репутация : 16430
Комментариев 109 0
25 августа 03:08:03
2016-08-25 03:08:03

p. S выкиньте из головы , о том , чтобы написать что-то его бывшей , он расценит это как предательство. Хотите всё узнать, узнавайте у него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Welcome to My Mad World...
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
25 августа 05:09:32
2016-08-25 05:09:32

Странная_Такая , Как то странно да передаривать кольцо которое вернула одна девушка-другой?Главное зачем?Чтоб напоминало?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
25 августа 10:54:05
2016-08-25 10:54:05

Неалина, Согласна. Но не менее странно покупать точно такое.... Понимаешь. Что-то тут не чисто. Хотя мужчины часто не заморачиваются такими вещами. Че добру пропадать_то? Это для нас все эти романтические штучки очень принципиальны. Обручальное кольцо- просто найценнейшая реликвия, а мужчины их часто теряют, потому что не заморачиваются. А вот насчет ребенка нужно провереть на 100%. Если это его дитя, то здесь уже все гораздо серьезнее, чем кольцо. Если мужчина оставил женщину с ребенком, утаил факт наличия его от жены, то тут вопрос: Можно ли связывать свою жизнь с таким человеком. Завтра он потупит так же с тобой....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
25 августа 11:00:22
2016-08-25 11:00:22

Маша, Кто вам право давал переходить на личности? Я не переходила, вы на себя посмотрите лучше, прежде чем кого-то называть глупой, люблю эту поговорку- не знаете лично, не суди ПУБЛИЧНО!!!!!! Да у мужа были отношения до меня, и что дальше, он был свободен! Я не люблю ожидания: дай мне месяц, год, два- чтобы закончить прошлые отношения, просто встретил вас интереснее женщину и все, это не уверенность, и давай плести- дай завершить, ровно через месяц буду с тобой.... Это какие-то строгие рамки? Время- деньги! Считаю такие мужчин не уверенными, не определившимися что им надо действительно, жил с одной встретил еще лучше, и не знает что делать и кому пойти.... Да и автору запрещает говорить о прошлом, значит что-то скрывает это точно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
25 августа 11:08:59
2016-08-25 11:08:59

Тут напрасно накинулись на Нику, она хоть и не права была в своих высказываниях, но автор таки - пи... пи... пи....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
25 августа 11:18:48
2016-08-25 11:18:48

Странная_Такая , Вот о чем я и говорила, не все поняли меня, не все, к сожалению....

Спасибо за понимание, может это несколько грубым показалось, но он правда не мужик....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
зюзик
зюзик

25 августа 13:23:56
2016-08-25 13:23:56
ника777, Вы выше сами перешли на личности ... Толчок , мания величия ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
25 августа 13:33:13
2016-08-25 13:33:13

зюзик, О, не удачное сравнение, но в итоге этот человек оказался идиотом, что отказался от своего ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
зюзик
зюзик

25 августа 15:35:51
2016-08-25 15:35:51
ника777, это однозначно не в его пользу поступок......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
29 августа 23:05:13
2016-08-29 23:05:13

Во-первых что еще за условия и секреты со стороны мужа, я бы сразу насторожилась и начала выпытывать что он там скрывает!История с кольцом и с ребенком той девушки весьма мутная, мне бы тоже было очень неприятно носить кольцо б/у. Но правда если вы начнете у мужа все это выспрашивать он скорей всего вам правды не скажет, но попытаться можно. А если правда ребенок той девушки от него что вы будете делать????Вам будет легче если вы все узнаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке