Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-07 21:12:36 от Читательница
14629Гость, Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос. Профессор: Бог хороший? Студент: Да. Профессор: А Дьявол хороший? Студент: Нет. Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? Студент: Да. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Навязчивые мысли
Истории из жизни : Навязчивые мысли     Помогите мне,я незнаю как мне освободиться от этих мыслей в голове.Моя проблема банальная свекровь и невестка.Мы живём с мужем недавно,больше года,взрослые люди. его маме 64 года,На протяжении всего времени меня не покидают мысли что она все время с нами.а живём мы отдельно у меня.Живём мы с мужем хорошо,дружно.до того времени пока у его мамы не случаются приступы ревности,а последнее время все чаще и чаще.Она весь негатив выливает на него .а он всегда молчит.а когда приходит от неё он постоянно жалуеться.Если он хоть один раз в день не пришел к ней,она плачет,звонит ему кричит,я сдохну а никто не узнает,он так сильно переживает,я говорю ему это неправильно,ты тоже человек и имеешь право на свою жизнь.Он постоянно о ней говорит,у нас все разговоры заканчиваются как его мама провела день.что ей нужно купить.куда её нужно свозить.Я не могу больше у меня уже скоро будет нервный срыв,я пью успокаивающее,чтобы не сорваться.Она звонит ему постоянно,начиная с 8 утра,как то он пришёл с ночной,поставил на вибросигнал,от неё,чтобы поспать,как он сказал было 20пропущенных звонков,он возмущается .а я вижу ему нравиться. что мама его так любит.Когда мы что то покупаем в магазине,он всегда берет это маме,хотя бюджет общий,получаем одинаково,а я молчу,боюсь обидеться.Я уже вообще что либо боюсь покупать,он сразу это берет маме,а бюджет не резиновый,бывает тяжело с деньгами,ему она ничем совершенно не помогает.Про моих родителей напишу сразу живут очень далеко,стараются всегда помочь.никакую помощь от меня не принимают,категорически.Так получилось что он 3 месяца не работал,жили на мою зарплату,вы будете меня осуждать,да я дура,он просил у меня деньги для его мамы,он платит всегда,за её квартиру,а в эти месяцы платила я.Я не могу больше,у меня в голове каша.меня не покидает мысль,что семья держится только на мне,все финансовые вопросы решаю я.Я просто наверное устала,много работаю.Я прихожу к ней в гости,звоню,как бы не тяжело мне было,мы сидим пьём чай,я мило улыбаюсь,она мне тоже,идиллия прямо,я с улыбкой слушаю,что ей пора делать ремонт,поменять мебель,что она хочет пролечиться,съездить в санаторий,и при этом смотрит на сына у которого сейчас трудности с работой,а он опускает голову переживает что он не может сейчас ей это дать.а я в шоке,но молчу.Помогите мне разобраться,как мне выйти с этого состояния.Разводиться я не буду,люблю его дурака.
66117
Другие Истории из жизни
(32)
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
24 августа 16:05:53
2016-08-24 16:05:53

Нужно серьезно поговорить с мужем. А что? Может она и вовсе переедет к вам? Ей нужно объяснить, что её маленький мальчик уже давно вырос. И то, что внимание, заботу и денежки он должен нести в СВОЮ семью. Тут еще важно понять, как Ваш муж к этому относится. Может это его и вовсе устраивает? Я думаю, что полюбовно решить этот вопрос может только Ваш муж. Если Вы попытаетесь это как-то урегулировать своими силами, то она Вас просто возненавидит и будет хуже.

Разговаривайте с мужем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 августа 16:12:50
2016-08-24 16:12:50

Откладывайте деньги. Муж не должен о них знать. Это Ваша страховка на всякий случай. Скажите, что Вам урезали зарплату, откройте вклад в банке и носите туда. Можно ему сказать, что своим родителям выслали , им тяжело, просили помочь. И как будто каждый месяц им высылаете. Пусть почуствует, каково это, когда отрывают от твоего семейного бюджета. Не только его матери нужна помощь, у Вас тоже родители, думаю Ваша мама при случае подтвердит Ваши слова, что Вы действительно им деньги шлете. Уму непостижимо, какая мать у него бессовестная. Ничего Вы здесь не сделаете, тем более ему это нравится. Ходите, терпите и улыбайтесь. Надо что-то маме купить? Дорогой, а у нас денег нет. Он без работы, а Вы сами за все платите? Очнитесь, никто спасибо Вам не скажет. Будьте немного хитрее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
24 августа 16:31:48
2016-08-24 16:31:48

Да уж.... Содержать мужа и его маму, класс...... Нет слов.... А ваш муж не пробовал по искать работу, а не просить у вас денег, ему не стыдно? Ага сейчас на ремонт, потом на санаторий у вас деньги просить будет для мамы..... Не вздумай давать! Поговори серьезно, скажи, что не намерена содержать его маму, пусть идет на работу и дает ей деньги сам, ты ведь не просишь у него денег для своих родителей? Она живет видимо одна, ей скучно, нечего делать, вот и донимает его.... Будьте хитрее, как она так и вы, мило улыбайтесь, но денег не давайте....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лучик
Лучик

24 августа 17:07:40
2016-08-24 17:07:40
Оксана06 , Спасибо за совет, вы как угадали что у нас происходит. Я получила хорошие отпускные и поехала к родителям в гости. я не ожидала от него таких слов. он мне позвонил и сказал. ты там все деньги не потрать. а то получиться как с моей мамой я на неё всю зарплату спустил. а ты потом ругалась. я и офигела у меня даже дар речи пропал. да пусть я и возмущались что он с ней ездил в гости и там все что она хотела покупал. а потом вернулся безкопейки и я кормила. ты же все равно их потратил. а мне значит нельзя близких побаловать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучик
Лучик

24 августа 17:07:55
2016-08-24 17:07:55
ника777, я не стала в рассказе писать, его маме нужна была операция, у нас не было такой суммы, сумма большая, она заняла у друзей, теперь ей надо отдавать. муж пообещал взять на себя квартиру и её продукты. а тут проблемы с работой. он не мог устроится ухаживал за ней. все так сложно. он знает что я хорошо зарабатываю. и просит ей деньги, я так устала от всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 августа 17:15:26
2016-08-24 17:15:26

Лучик, вот пусть он не знает о Ваших доходах и не рассчитывает на них. А Вы себе в копилку складывайте. Домой по минимуму. Затянет поясок потуже, начнет думать, что помощь маме хорошо, но в разумных пределах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
24 августа 17:17:58
2016-08-24 17:17:58

Лучик, можете даже на карточку кидать, надежнее будет! Заведите новую карту о которой муж не будет знать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
24 августа 17:26:25
2016-08-24 17:26:25

Лучик, Его мама я так понимаю сидит дома и не работает. Получает пенсию. И на нее живет.

Помочь маме если она заболела святое дело финансово. Все таки маме поправить здоровье никто не поможет кроме ее ребенка. Но... Почему бы ему не найти временную работу или халтурку или еще что то пока хотя бы.

А вот что касаемо содержания мамы целиком на ваши средства как то не правильно!Пусть сам лезет из кожи. но заработает для вас и мамы!

Переживает за маму?Тоже не вижу ничего страшного тут. Нормальные сыновьи чувства.

Меня бы больше пугало его равнодушие к собственной маме!Ведь она тоже когда то о нем заботилась и переживала.

Ваша проблема основная в том, что он не зарабатывает и с вашей зарплаты решает проблемы. А тут как бы не совсем хорошо. А в остальном проблем не вижу!

Просто пусть ищет работу, подработку, халтуру но чтобы приносило доход.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39224
Комментариев 874 14
24 августа 17:32:39
2016-08-24 17:32:39

Помогать родителям нужно, но у вашего мужа нет сейчас возможности и он не понимает что вам обидно. Поговорите с мужем, а лучше договориться по скольку складываться в месяц, на еду и квартиру, а остальное уже тратит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
24 августа 17:48:37
2016-08-24 17:48:37

Лучик, Но это не повод, чтобы вы ее содержали! Помогать нужно, но в разумных пределах!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Лучик
Лучик

24 августа 17:56:19
2016-08-24 17:56:19
Оксана06 , Есенiя, спасибо вам за понимание, мне нужно было раньше сюда написать. у нас с ним все так красиво начиналось. он был такой заботливый. а сейчас я где то что то упустила. он знает сколько я зарабатываю. на мои деньги можно прожить нормально. у меня зарплата чистыми 55. 000 но я очень тяжело работаю. и вы знаете. я за ним наблюдаю он считает что я могу и без его денег нормально жить. я знаю дура сама виновата. а у меня с каждым днём все меньше к нему уважения как к мужчине. я пыталась с ним поговорить что у нас семья . хотелось бы улучшить жильё . машину. а он как будто не понимает говорит ты только о деньгах думаешь . хорошо что хоть кто то думает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик
Лучик

24 августа 17:56:29
2016-08-24 17:56:29
Кинюнька , Вы знаете у меня возникала такая мысль. но я не смогу так. что это тоже будет за семья, как соседи в общаге. скинулись на еду и на квартиру, а потом каждый сам по себе. я хочу совместных планов на будущее. ребёнка в конце концов. если так жить зачем он мне вообще тогда нужен. Хотя я понимаю. сейчас мы живём не лучше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
24 августа 18:04:18
2016-08-24 18:04:18

Лучик, не опускайте руки, миленькая. Повторюсь, всё зависит от мужа. Попробуйте сейчас откладывать деньги, а там уж смотрите по ситуации. Напишите потом сюда, если будут какие-либо изменения))) Удачи и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
24 августа 18:05:00
2016-08-24 18:05:00

Ну вот так и рожают женщины - для себя. Чтобы в будущем эксплуатировать. Я не пишу за то, что помогать родителям не нужно. Но помогать то надо по мере возможностей. И не таким образом, чтобы они вымогали эту помощь.

Вообще, вопрос со своей матерью может решить только Ваш муж. Но он вряд ли способен на решение данного вопроса. Ибо бесхарактерный он.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
24 августа 18:11:26
2016-08-24 18:11:26

Лучик, а мама мужа одна живет, ее мужа, то есть Вашего свекра нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик
Лучик

24 августа 18:47:16
2016-08-24 18:47:16
[Есенiя|c1018071Спасибо вам обязательно напишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучик
Лучик

24 августа 18:47:24
2016-08-24 18:47:24
Блондиночка , Вы правы он не сможет. он пробовал с ней поговорить что ему сейчас сложно. а она сразу в слёзы. что она никому не нужна. все хотят её смерти. или кричит что сама на себя руки наложит. но ей это не мешает думать какой ей ремонт сделать. Вы знаете у меня такое чувство что я не живу своей жизнью. У меня уже до маразма доходит. купила только что яблоки, а муж говорит какие вкусные, а ты где купила. а там ещё остались. я знаю он сейчас побежит ей покупать. и так во всем. у него у самого наверное какая то зависимость от неё. на зиму закупорку сделала. а он мне говорит а у мамы этого нет она другое закрывала. давай ей отнесем. при этом она нас ничем не угощает. и так каждый день. как мне с ним бороться я незнаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
24 августа 18:47:28
2016-08-24 18:47:28

Я бы не смогла молчать да улыбаться, слушая планы свекрови, которые грозят поглотить весь ваш бюджет. Ибо для двоих, раз у мужа сложно с работой, твоей зарплаты не так уж много. Видимо, он вместе с мамой из той породы людей, которые все деньги считают своими. Выдели для мамы определенную сумму помощи, и не превышай ее, если только это не срочная операция. А мужу объяви, что у тебя свои планы и потребности. И возьми машину в кредит. Или ремонт затей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лучик
Лучик

24 августа 18:48:12
2016-08-24 18:48:12
Дестини, сама муж умер. есть ещё сын живёт далеко. приезжал лет 10назад. сказал у него семья. ему некогда. и ничем ей помочь не может у него нет денег. она это нормально воспринимает. а со старшего все требует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
24 августа 19:12:22
2016-08-24 19:12:22

Лучик, я понимаю Вашу ситуацию, но стараюсь понять и другую сторону, в частности Вашу свекровь. Поймите и Вы её, она потеряла мужа, дети живут отдельно, она сама живет. В таком возрасте люди чувствуют себя очень некомфортно в одиночестве, у многих начинаются старческие маразмы. Я понимаю, свекровь не выбирают, но подумайте о том, что она подарила Вам мужа, человека, которого Вы любите. Она растила его и воспитывала, она достойна заботы своего сына. Будьте терпимей. Попытайтесь поговорить с мужем, может Вы достигнете согласия. Например, суммы, которую Вы ежемесячно тратите на маму. С другой стороны, такое отношение к маме Вашего мужа его очень хорошо характеризует, он будет хорошим отцом, раз он такой заботливый и любящий сын :=).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek online
Репутация : 25569
Комментариев 146 0
24 августа 21:05:36
2016-08-24 21:05:36

Дестини, главное, чтобы пока он был заботливым отцом, мать ребенка не сошла с ума, работая круглосуточно и думая, как прокормить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
24 августа 22:38:52
2016-08-24 22:38:52

Как уже писали : нужно поговорить с мужем{#}. Но и свекровь попытаться понять . Женщине скучно, она сильно любит сына . Вообще каждая свекровь не хочет делить сына , возможно это не так , но мне подруга рассказала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя . Грешная
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
24 августа 22:54:39
2016-08-24 22:54:39
А я бы пару раз спустилась бы весь семейный бюджет на " маму" , а сама с мужем зубы на полку. Пусть голову супруг ломал бы чем холодильник затарить и где деньги на дорогу на работу и обратно искать. Детей у Вас ведь пока нет? А появятся? Пиявка Ваша никуда не испарится, только осложнится все, ведь с появлением ребёнка и расходы увеличатся. Не получится методом от противного, попробуйте с мужем определить месячную сумму расхода на маму. Сумма должна быть в пределах разумного. И не соглашайтесь ее увеличивать( маме вдруг мебель новая понадобилась), пусть мама рассчитывает на определённую сумму. Что-то вроде алиментов.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
24 августа 22:56:38
2016-08-24 22:56:38
Спустила , в смысле потратила))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 03:07:09
2016-08-25 03:07:09
Да , автор , вы вышли замуж за его мамашку ... грустно, конечно, что-то для мамы она старовата . А может ну их обоих , на мой характер, я бы поставила - я или она , со всеми вытекающими деньгами. Стройте свою жизнь без них и будьте счастливы. А ждать смерти - это не вариант . Жить нужно здесь и сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
25 августа 03:47:32
2016-08-25 03:47:32
Помогать родителям нужно. И родители мужа тоже далеко не чужие люди. Без них не было вашего мужа. Но есть границы и эти границы надо четко соблюдать. Просто надо договориться о конкретной сумме помощи. Я согласна с вышеизложенными комментариями, что надо просто выделять определенную сумму и все. Свекровь со временем поймет, что большего от вас не добится. А то что ваш муж так заботиться и переживает о матери это очень прекрасно. Сейчас так мало столь заботливых мужчин... Вам очень повезло! Я уверенна что о вас он тоже заботиться и переживает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
25 августа 14:51:25
2016-08-25 14:51:25

А муж у вас не рак по гороскопу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sibirika
22351 Sibirika
Sibirika offline
Репутация : 1631
Комментариев 35 3
26 августа 19:11:46
2016-08-26 19:11:46

К сожалению, от молчания проблемы не решаются, а проблема назрела серьезная. Нужно поговорить с мужем, но сделать это деликатно, чтобы разговор не превратился в семейную ссору. Надеюсь, что вы будете услышаны, хотя жизненный опыт подсказывает совсем иное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучик
Лучик

27 августа 01:41:34
2016-08-27 01:41:34
Sibirika , Я пробовала, это бесполезно разговаривать, он даже с тех копеек что сейчас приносит, умудряется спрятать, и ей относит, думает я не замечаю, а как же я, я ведь живой человек, я не могу все тянуть, я устала, сегодня услышала их разговор случайно, он ей говорит мама я все купил , как ты просила, ты больше не расстраиваешься, она то больше не расстраивается, зато мне надо на них пахать , чтобы две квартиры оплатить, я в своей душе решила, в этом месяце не буду ей квартиру оплачивать, пусть где хочет там их и находит, я знаю это приведет к расставания. он привык что я всегда прихожу на помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
27 августа 15:13:12
2016-08-27 15:13:12

Лучик, Если говорить бесполезно и все такок то зачем жить вместе?Пусть он к маме идет а вы будете жить в свое удовольствие. Зато недольства не будет у вас. Купите что захотите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sibirika
22351 Sibirika
Sibirika offline
Репутация : 1631
Комментариев 35 3
27 августа 16:29:42
2016-08-27 16:29:42

Лучик, значит, придется жестко ставить перед выбором: либо вы, либо его мама. Другого варианта нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 августа 13:26:32
2016-08-30 13:26:32

Учитывая то, что вы живете вдвоем с мужем можно поделить бюджет. Вы живете на свои деньги, а он с мамочкой на свои. Скидываться только на коммуналку. А вообще, на вашем месте я бы развелась, пока нет детей. Его, а тем более его маму не перевоспитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке