Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Объесните, в чем тут суть
Поделись мнением : Объесните, в чем тут суть     Здравствуйте! Прошу вас, объясните мне, почему так важно иметь материальные блага. Приведу например одну ситуацию. Мы общались с сестрой (ей 29, мне 22 года) и она мне задала такой вопрос в лоб: ты же хочешь, чтобы у тебя был богаты муж, квартира, машина и на отдых заграничный? На полном серьезе ответила - нет, не хочу, и никогда не хотела. И более того, как-то в голове не укладывается, неужели жизнь человека, по сути вещь большая, даже великая, сводится к банальным материальным благам? Ведь человек не настолько прост, у каждого из нас богатый эмоциональный опыт, много приятных впечатлений, связанных, порой, с какой-нибудь мелочью. И неужели не может просто хотеться жить, добиваться интересных целей, прочесть много книг, увидеть много фильмов, отправиться в путешествие автостопом по не разрекламированным местам? Словом, объяснить, неужели правда иметь много денег и всякого дорогого хлама это так важно? (P.S. может я в свои 22 года недопонимаю чего?)
66122
Другие Поделись мнением
(42)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
25 августа 03:36:03
2016-08-25 03:36:03
Смею вас заверить, что эти материальные блага не приносят счастья, а лишь дают временную радость. Я жила в разных обстоятельствах жизни, но больше счастья получала от жизни с минимумом материальных благ. Чем больше человек имеет материального, тем больше переживает, чтобы это не потерять. И чем больше есть денег тем еще больше хочется и хочется. Тяжело остановиться в бесконечной гонке за материальным. Да, хорошая и комфортная жизнь всем нравится. Но надо просто успеть пожить. А то нынче люди даже не успевают полюбоваться закатами-рассветами, походить по лесу, пообщаться с родными и близкими... А это самые элементарные вещи в жизни, которые денег не требуют...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 12:30:30
2016-08-25 12:30:30

У кого-то просто цель в жизни- иметь богатого мужа, и ездить с ним по заграницам, а любовь, чувства это не важно, важно материальное состояние! Глупо рассуждает ваша сестра, основываясь на том, что деньги главное в жизни, они не главные, но без них не обойтись, и совсем не обязательно иметь кучу денег, но быть безмерно счастлив, о того, что есть семья, близкие, и что ты живешь и радуешься каждому дню! Ни какие деньги в мире не заменят тебе родных и любимых людей! Вы правильно рассуждаете- важен каждый прожитый день! Всех денег не заработаешь, и богатые тоже плачут- купаются в роскоши, а сами бездушные "мертвые" люди, затмило весь разум как бы заработать больше, у гроба багажника нет, Господь нас примет обыкновенными людьми без денег и богаств!

Узко мыслит ваша сестра, не умеет радоваться, казалось бы, маленьким приятным моментам.... А жизнь всего лишь миг! Жизнь- это уже роскош! А кто вот цепляется за жизнь, и понимает, что скоро покинет наш мир, а ему бы так хотелось пройтись по улице, понаблюдать за людьми, оказаться в кругу близких ему людей, вспомнить приятные моменты.... Жизнь- одна и это надо ценить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 августа 12:46:33
2016-08-25 12:46:33

А мне кажется странным, что кто-то сознательно не хочет, чтобы у него была квартира, возможность не считать копейки и повидать мир. Я всегда к этому стремилась, не обязательно посредством замужества, но каждый человек хочет жить лучше.

Радоваться простым жизненным вещам лучше не на голодный желудок. Да и гораздо проще получить наслаждение от хорошей книги, когда вам голову не отравляют мысли, чем заплатить ребёнку за кружок или за какие шиши отправить его в лагерь.

То, что вы перечислили: жить, читать книги, смотреть фильмы, добиваться целей можно и имея собственную квартиру и машину.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 августа 13:03:24
2016-08-25 13:03:24

И ещё, то, что вы перечислили как атрибуты богатой жизни, на самом деле о всем цивилизованном мире считается минимальным: всего лишь дом, средство передвижения и отдых. У нас такой офигенный уровень жизни, что машина и квартира -- нам уже кажется роскошью. А если ещё и поездки за границу, то все - богач.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 13:11:31
2016-08-25 13:11:31

Сиреневая Кошка, Смотря какая машина и квартира или дом, и не каждый может позволить себе ездить за границу и не каждый год! Каждый живет по своим возможностям!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 августа 13:24:35
2016-08-25 13:24:35

Согласна с Сиреневая Кошка, во многих странах квартира-машина-ежегодный отдых это норма, а не роскошь. К примеру, мой бедный испанский муж (о его скромных доходах я писала в своей истории) недавно приобрел машину (не новую, но очень приличную) и новую плазму на 48 дюймов. Питаемся мы тоже очень прилично, каждый день мясо или морепродукты, вино и фрукты. На отдых пока не ездим, но у нас море в 10 минутах езды, отдыхаем на ближних пляжах. В общем, я только в этом браке узнала, что такое жить хорошо ))) Это я к тому, что хороший обеспеченный муж дорогого стоит ))) И не надо противопоставлять любовь и деньги, потому что одно другому не мешает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
25 августа 13:25:18
2016-08-25 13:25:18

Елена, женщины, которые мечтают иметь богатых мужей, не так стремятся жить в роскоши, как хотят самоутвердиться. Это люди со слабой самооценкой. Они очень зависят от мнения других. Имея богатого мужа они хотят доказать как самим себе так и другим, что они красивы и интересны. Они сами будут тратить на это не малые средства и бегать по дорогим салонам красоты, чтобы завоевать такого принца и не важно какие у него остальные качества, главное, чтобы он был богат. Для таких девушек это оскорбление, если её сокурсник в университете, обычный студент, позволит себе пригласить её, такую лэди, в кафе. Как он смеет. У меня была одна такая подруга по учёбе. Она судила мужчин по их машинам и предметам статуса. Когда-то я поинтересовалась - а могла бы ли она представить себе встречаться с простым студентом, она ответила, нет. И вот когда-то встретила она своего богатого принца с домом у моря и несколькими квартирами, феррари, самолётом, парусной лодкой и т. п. Стала с ним встречаться, подруг поставила на последний план, к нему на каждые выходные ездила, а ко мне хоть и по дороге было, никогда не заезжала, а я к ней специально в другой город ездила. Когда-то звонит мне такая радостная- "Ленчик, а мы тут у тебя в городе совсем недалеко от тебя на мотоциклах. " Я говорю: "Ну, так заезжайте в гости!" А она- "ну, не знаю, А. у меня такой необщительный, он не захочет. " Думаю, странно, зачем тогда звонила- чтоб похвастаться как она с А. выходной проводит?

Проходит время, она мне как-то звонит и делится со мной: А. никогда её сам не зовёт к нему, ей приходится самой напрашиваться, когда она у него, то он ведёт себя как последний эгоист, когда-то ушёл и оставил её одну дома, а выйти она не может, так как ключа нет. Он современный замок сделал, открываетмя отпечатком пальца, так что другому человеку туда не зайти не выйти, даже его девушке. И вот она сидит- из окна море, солнце светит, народ по пляжу гуляет, а она даже в магазин за бутербродом выйти не может, сидит как в золотой клетке, холодильник пуст и она голодная. А он ушёл и с концами, не понятно, когда вернётся. Чем закончилась эта история- она от него забеременела и аборт делать не захотела, так как один уже сделала от него. Он когда об этом узнал, бросил её и всю беременность знать о ней не хотел, только уже когда родила, наладил контакт, чтоб с сыном общаться. Купил на себя ещё один дом у чёрта на куличках, чтоб сын в доме рос, а не в квартире, дом с бассейном в подвале как она мечтала, но я бы боялась там жить, так как по-близости ничего нет, только дальше другие дома. Если кто ворвётся, ты один. К сыну он ходит и алименты платит, а не неё обиду наверное до сих пор держит, что забеременела протов его воли. Общаться с ней я перестала, так как не нравится мне такая односторонняя дружба. На меня она забила, когда А. встретила. Потом я ей и не стала ездить к ней помогать с ребёнком, потому что когда она со своим А. месяцами развлекалась, ей плевать было, что я одна сижу, даже была рядом не соизволила заехать. Может, это немного и жестоко было с моей стороны, она в магазин из-за ребёнка выйти не могла, но тоже не хотелось быть дурой. Думаю, пусть теперь её А. и помогает ей. Но это пару лет тому назад было, ребёнок уже подрос. Она с ребёнком одна в большом доме, судя по фотографиям на ОК и всё равно какая-то несчастная с виду, да и ребёнок тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 августа 13:30:21
2016-08-25 13:30:21

ника777, откуда у вас стереотипы насчет бездушности и "мертвости" богатых? Вы с ними много общались? У меня, к примеру, есть несколько богатых и обеспеченных подруг, и я никак не могу назвать их черствыми или бездушными. Или вы имеете в виду исключительно мульти миллионеров?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
25 августа 13:43:29
2016-08-25 13:43:29

"Не был бы я беден, не был бы ты богатым" - так сказал о сущности богатства один немецкий писатель Бертольт Брехьт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 августа 13:45:56
2016-08-25 13:45:56

Мы живем в материальном мире и полностью отрицать то, что человеку нужны средства для достойного существования глупо. Но есть и такое явление, как материальное проклятие человечества, я уже как то писала на такую тему. Это когда радость от покупки длится недолго и заставляет человека покупать вновь и вновь дома, машины. Но чтоб это получить, не обязательно, вернее даже вредно выходить за богатого. Это значит, сказать себе, что я ни на что не гожусь))Богатый может стать бедным и наоборот)Да и наскучит это богатство рядом с нелюбимым. И потом мир богатых людей живет по своим особым, иногда жестким правилам. Этот мир может попросту растоптать провинциальных охотниц за богатыми мужьями)

Как вы правильно заметили, в жизни есть масса увлекательных вещей, которые можно получить без денег. Это любовь, преданность, дружба, чтение, созерцание окружающего мира, обучение чему-то интересному и прочее. Лично мне это ближе. Но в крайности бросаться не нужно, нужна золотая середина)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

25 августа 13:46:55
2016-08-25 13:46:55
А если к богатому внутреннему миру ещё и квартирка, то я за. Я замужем недавно переехали в Москву, живём в комуналке. Пытаемся заработать. Недавно купили машину, пусть не новую, но очень нами любимую. Мы даже ему (это мальчик) имя придумали). Своего мужа очень люблю. Но наверно, еслиб можно было все перемотать, вышла бы замуж по расчету. Иногда так устаешь считать копейки. А так хочется повидать мир. Каждый делает свой выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
25 августа 13:56:13
2016-08-25 13:56:13

Прочесть много книг, посмотреть много фильмов... Если ты бедная, ты вкалываешь, и тебе не до книг и фильмов... Тем более, не до путешествий, если надо детей кормить да одевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 14:07:17
2016-08-25 14:07:17

Farba, Общалась с богатыми, у одного на уме тачки крутые, у другой вечный шопинг, и ветер в голове.... и гонка за богатеньким! А есть у нас родственница, состоятельные люди, трое детей, но они не приучали их к тому, что им все можно и все доступно, сами добивались всего, порядочные и воспитанные... есть знакомая она главный ветврач по нашему городскому району, держит еще 2 аптеки свои, моя бабушка (ей 65 лет) работает на них, продавец в одной из аптек, так раньше бабушка просто им помогала торговать как друзьям, потому что на другой работе была в этом здании, а потом и во все обнаглели, знали прекрасно, что у нее есть своя основная работа, так не стеснялись того, просили за них по быть в аптеке принимать клиетов пока свои личные вопросы решат, и так не однократно, и не платили ей ничем, зато сами- машину себе иномарку обновила, детям смартфоны купила, на моря за границу и в России каждый год по месяцу отдых, не отказывает себе ни в чем, как куда им надо идти- она в аптеке с ее мамой торговала, а та лишь пасьянс на компе раскладывает, и деньги считает, а бабушка товар развесь, подай принеси, хотя должна была другим делом заниматься, мы ей с мамой говорили- прекращай, ты не видишь, что они делают нашли "дуру" за так работает, а она обижалась, всегда всем помогала, только вот отдачи никакой от них, мне ее очень жалко.... Как-то раз бабушка была занята своими делами, говорила - Галина Ивановна, нужно развешивать комбикорм, а то люди идут, а мы не успеваем, она кивнула ей. Пришла через какое-то время, смотрит- Галина Ивановна уткнулась в компьютер и говорит- Ну что будем комбикорм вешать, а бабушка думала отдохнуть.... Я к чему это говорю- чем больше у людей денег, тем они наглее и жаднее становятся.... Ну совесть надо иметь, ну помогла когда-то там, а последнее время вообще обнаглели тогда, им надо свои вопросы решать, а бабушке своей работой заниматься не надо, она на них торговала- у них то свадьбы, то поминки, то внуку одному и другому купить надо что-то, то уехать на день рождение.... Ненавижу таких людей! Сейчас она оставила одну работу, и перешла к ним торговать, они вот недавно на море были уехали на три недели- а бабушка по жаре тоскалась на работу в этот период, работала без выходных, в последнии дни сама жаловаться стала, что без выходных не может. да и возраст уже... Если б пенсия была хорошая- не работала бы... Они приехали и ей отпуск на 2 недели дали и заплатили зарплату, посидела бабушка неделю дома, звонят- нам старшего надо вести в Москву на учебу обустраивать в общагу, выходите на работу.... А дома сидела и говорила- хорошо дома, может мне совсем дома осесть...

Не все конечно богатые такие, но все же есть....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 августа 14:18:14
2016-08-25 14:18:14

Нежная роза, извините, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Sibirika
22351 Sibirika
Sibirika offline
Репутация : 1631
Комментариев 35 3
25 августа 20:47:58
2016-08-25 20:47:58

Наверное, у каждого свои представления о счастье. Для кого-то материальные блага находятся во главе. Лично я выбираю любовь, доверие, взаимоуважение. На мой взгляд, это бОльшие ценности, нежели материальные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 августа 21:48:40
2016-08-25 21:48:40

ника777, бабушку жалко, но зачем она там работает? Можно же найти другое место, поспокойней, да и дети могли бы помочь ей немного с деньгами. Но все ж таки я бы не записывала всех богатых в черствую категорию, равно как и всех бедных в категорию отзывчивых людей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 августа 21:57:49
2016-08-25 21:57:49

Елена Ройтер, не согласна абсолютно. Девушки с заниженной смооценкой никогда не найдут себе богатого мужа, а если и найдут, то долго не проживут в этом браке. Им комфортнее жить в бедности, потому что подсознательно они чувствуют себя недостойными роскоши. У девушки из вашего примера скорее была завышенная самооценка, чем заниженная. И в итоге она осталась в плюсе: живет в комфортном доме с собственным бассейном и имеет возможность не упахиватья в офисе. А там, глядишь, еще и сложится семья, ведь ребенок все-таки растет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 августа 22:03:34
2016-08-25 22:03:34

Allegro, это материальное проклятие есть не что иное, как комплекс жадности, и поражает этот комплекс не только богатых. Он появляется у тех, кого недолюбили в детстве. По мере взросления такой человек заменяет родительскую любовь радостью от обладания каким-либо предметом или человеком, но не может остановиться. К примеру, у одной моей знакомой шкафы ломятся от одежды, которую она хранит по 20 лет и больше. Она давно на пенсии, и ничего из этих нарядов не нужно, т. к. ее жизнь протекает дома или на даче. Но тем не менее она продолжает покупать вещи, даже если у нее почти не остается денег на еду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
25 августа 23:32:29
2016-08-25 23:32:29

Farba , я веду речь не о том, на сколько как правило длителен брак между девушкой с недостаточным самодоверием и богатым мужчиной, а о том, что толкает её на такие поиски и что вообще что за этим скрывается. Люди с недостаточым доверием к себе видят своего партнёра как "продленную часть своего тела" (Штефани Шталь) и любой его изъян они берут на свой счёт. Неуверенный в себе мужчина какой-то внешний недостаток женщины берёт на свой счёт. Женщина с недостаточным доверием к себе пытается найти хорошо зарабатывающего мужчину, чтобы этим же и в какой-то степени утвердиться в себе.

Автор, как я поняла, не ведёт речь о базовых нуждах человека, а о стремлении к чему-то более того, к особому комфорту и предметах статуса. Мою подругу эти предметы статуса не осчастливили. Выйдя замуж за тогда ещё студента , живя в Германии, она бы жила не в коммуналке, а в квартире или в доме, где хоть и нет бассейна и таких площадей, но была бы счастливей и не одна растила бы ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
25 августа 23:43:24
2016-08-25 23:43:24

Хочу добавить: большой дом мою подругу ещё больше обременил в финансовом плане. Так как он за городом и без машины ей не обойтись, у неё уходит много денег на бензин и остаётся меньше на жизнь, а алиментов отец ребёнка платит не густо, шиковать не приходится, так что в офисе она как работала так и работает, на то время по крайней мере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
26 августа 06:53:04
2016-08-26 06:53:04

Farba, это не только комплекс жадности, но и обманутые ожидания. Счастливая женщина в рекламе в модной одежде идет по улице, счастливая семья у камина в новом доме)Человек покупает одежду, дом, а счастья все нет. Это заставляет покупать его вновь. И чем дальше, тем больше. Некоторые люди просто становятся заложниками материального мира.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:59:39
2016-08-26 10:59:39

Farba, Она живет с мамой моей, ну такой она человек, всем помогает- безвозмездно, просто который год ей говорим- хватит себя мучить... Всех денег не заработаешь! У мамы зарплата средняя- не сказать, что маленькая и не сказать что большая... Они откладывают на что, к примеру, собрали сумму- пластиковые окна в доме вставили, потом еще на что собирать будут, я вот на работу вышла после декрета, тоже стараюсь помогать, она от меня денег не берет, просто ругаться начинает- хватит, я что нищая... Не все богатые такие, но все же они есть, которые дальше денег ничего не видят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 13:38:04
2016-08-26 13:38:04

Елена Ройтер, я думаю, на практике все проще - такая девушка просто хочет достойно жить. Эта здравая мысль все прочнее поселяется в голове по мере ухода молодости ))) Комплексы тут ни при чем, просто тупо хочется жить хорошо, а не считать копейки, и один из вариантов решения этой задачи - удачный брак. К примеру, моя подруга (она пенсионерка) сейчас рассталась с мужчиной, с которым прожила 10 лет, и ищет обеспеченного мужа. Прежний имел всего лишь свой дом и небольшой доход, достаточный для покупки еды, а новые кандидаты готовы предложить ей более высокий уровеь жизни. Один из них проплатил их совместный недельный отдых на дорогом курорте, - вот вам и разница ))) Подруга устала работать, а жить на нищенскую пенсию невозможно. То есть, это не комплексы и не погоня за статусом, а разумный подход к браку как к способу обеспечения комфортной жизни )))

Кстати, у многих детишек нет ни папы, ни дома (в смысле коттеджа), а ваша подруга обеспечила своему ребенку будущее. И вы не можете знать, как сложилась бы ее жизнь, если бы она вышла за студента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 13:41:54
2016-08-26 13:41:54

Автор, вы и правда недопонимаете, что отправиться по неизведанным местам на своей машине (желательно хорошо оборудованной, в идеале - на автокараване) с изрядным запасом финансов намного комфортней, чем автостопом с турпалаткой и без гроша в кармане ))) Я пробовала и то, и другое, и могу утверждать это на основании собственного опыта ))) И не факт, что автостопом вы уедете далеко, число автомобилистов, желающих брать бесплатных попутчиков, не так и велико.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 14:37:01
2016-08-26 14:37:01

Farba, обычно когда выходишь замуж за богатого, приходится свою бедность чем-то другим компенсировать, молодостью, красотой, спортивным телосложением, т. е. давать ему то, чего у него самого нет, иначе он бы себе подобную искал. Тут у кого какие приоритеты в жизни, если кто устал считать копёйки, могу понять, что он согласен жить с мужчиной не особо привлекательным внешне или примиряться с его нелёгким характером, а кто насмотрелся на своего холодного мужа, то её на молодого студента тянет и она из-за этого ночей спать не может, шмотками и отпусками она уже по горло сыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
26 августа 17:00:42
2016-08-26 17:00:42

Странно даже, о чем тут спорить: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Положим, книги, кино, путешествия, это все развлекаловки, без которых не помрешь, а вот случись заболеть самому или кому-то из близких, понадобись серьезная дорогостоящая операция - вот тут-то сто раз пожалеешь, что небогат... Просто, видимо, автор еще не была в таком положении, розовые очки еще не сняты. И вообще, взгляды какие-то совковые - нам богатства не надо, быть богатым нехорошо, мы лучше скромно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 17:09:42
2016-08-26 17:09:42

Елена Ройтер, вы рассуждаете как девушка с заниженной самооценкой ))) Девушка с нормальной самооценкой примет богатство мужчины как должное и даже не будет париться на тему достаточно ли она хороша для него. Вот моя небогатая знакомая 60-и лет и не парится, а попросту выбирает себе достойного мужа среди обеспеченных мужчин. Выбирает из тех, которые ей нравятся, с которыми ей комфортно, и безо всяких там компенсаций )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 17:26:01
2016-08-26 17:26:01

Farba , ну, и когда же выберет Ваша знакомая себе достойного мужа? В России или Украине, если у мужчины есть деньги, то он себе среди бедных пенсионерок искать не станет, даже если сам в пенсионном возрасте, а минимум 30-летнюю как вариант рассматривать будет. Он ещё и обидется, если его кто на 60-летней сватать начнёт. Так что боюсь долго Вашей знакомой "выбирать" прийдётся. Но удачи ей конечно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 17:39:23
2016-08-26 17:39:23

Она уже имеет 3-х кандидатов: итальянец (который оплатил их отдых), русский в Испании и финн. Сейчас идут смотрины ))) Первый итальянец ))) Так что недолго ждать осталось )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 17:57:34
2016-08-26 17:57:34

Раз итальянец себе итальянку в жёны брать не хочет, а финн финнку, а кинулся на поиски за женщиной в России или Украину, или где Вы там живёте, то он хочет себе такую жену, которую мог быть подминать под себя. Неужели верите до сих пор в эти сказки? Shelia Jerffreys, австралийская женщина-профессор написала книгу под названием, думаю переводить с немецкого нет надобности (я на немецком читала), "Industrialisierte Vagina". В своей книге она пишет о глобализации проституции, так вот такие браки, когда мужчина из стран 1-го мира целенаправленно отправляется на поиски жены из 2-го мира, не хочет принимать независимость своих женщин и она расценивает это как один из видов проституции, так как для женщины стоит главная цель - улучшить своё материальное положение и получить более комфортную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 18:12:50
2016-08-26 18:12:50

Елена Ройтер, ну подруга у меня с характером ))) И она хоть и русская, но итальянский знает отлично, и внж итальянский у нее есть. А проституцией можно назвать любой брак, где мужчина содержит женщину. Дело-то не в словах, а в сути. Что касается независимости женщин, то независимой женщине из Европы (и таких очень много) нужен не муж, а любовник на выходные. И многие меняют их каждую неделю. Но, конечно, это только увеличивает ценность жен постсоветского пространства в глазах европейцев. Ну и кто ближе к проституции - зависимые жены или независимые любовницы? )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 18:29:54
2016-08-26 18:29:54

Farba, зачем сразу бросаться в крайности? Конечно и европейские женщины хотят себе любящего мужчину, а не только перепихнуться на выходных. Есть такой сорт мужчин в Европе, которые хотят, чтобы патриархальный устой не менялся, поэтому они отправляются на поиски женщины в Восточной Европе, а кого внешне не отпугивает маленькая и девочко-подобная женщина, то предпочитают филлипинок. Они ещё более терпеливей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 18:59:45
2016-08-26 18:59:45

Елена Ройтер, европейские женщины хотят себе в первую очередь богатого мужа, а уж потом любящего. Иначе как вы объясните огромное число разведенных мужчин всех возрастов, платящих алименты, которые не могут найти себе не только жену-европейку, но даже любовницу? Так что дело не только в приверженности патриархальным взглядам, а в необходимости )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 19:18:09
2016-08-26 19:18:09

Farba , феномен частых разводов объясняется тем, что благодаря интернету и средствам передвижения люди стали менее терпимыми. Если раньше выбирали из того, что есть в селе и готовы были принимать недостатки партнёра, то сегодня легче простого нажать на клавишу компьютера, чтобы рассмотреть нового кандидата. Всё это приводит к меньшей толерантости и одиночеству, человек верит в то, что найдёт лучший вариант. Читала на эту тему книгу, кстати, моей землячки из Украины, живущей в Германии, она психотерапевт и зовут её Елена Корнеева. Книга в переводе с немецкого называется "Ловушка одиночества" (Single-Falle)

А по поводу того, что европейские женщины ищут себе богатых мужей, не согласна с Вами. Думаете безработные или со средним заработком мужчины тут не женаты?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 19:28:57
2016-08-26 19:28:57

Елена Ройтер, да, полно таких, всех возрастов. Шансов на второй брак у них никаких, многим на себя едва денег хватает. Но иногда попадаются и бизнесмены, и обепеченные пенсионеры, которые тоже ищут женщину на протяжении многих лет.

А феномен разводов в Европе прост: при разводе женщина получает все, а мужчина ничего (если есть маленькие дети). Ну и чего не развестись на таких условиях?)) Я бы тоже развелась на их месте, если бы знала, что муж гарантированно оставит мне свой дом (квартиру), машину и нехилые алименты )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 19:55:17
2016-08-26 19:55:17

Farba , не значит, что обязально женится надо и то, что женщина даже его квартиру и дом заполучает после развода- это Вы загнули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 20:32:02
2016-08-26 20:32:02

Елена Ройтер, увы, это правда, по крайней мере для Испании. Закон обязывает мужчину отдать бывшей жене свой дом (квартиру) до момента совершеннолетия ребенка. Если, конечно, она этого потребует. Про другие страны не скажу, но здесь точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена Ройтер
22217 Елена Ройтер
Елена Ройтер offline
Репутация : 9403
Комментариев 425 4
26 августа 20:46:40
2016-08-26 20:46:40

Farba, что значит отдать жене свой дом? Если жена не имеет никакого отношения к дому мужа, если он сам его заработал до женитьбы или унаследовал, то будь у них 10 совместных детей, никто не в праве отнять у него его дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 августа 20:57:08
2016-08-26 20:57:08

Елена Ройтер, тут такой закон, вот и все. Я сама удивлялась и просила разъяснить, и мне сказали, что именно так. Жена может не иметь никакого отношения к дому, но бывший муж должен обеспечить жильем своего ребенка и жену до его совершеннолетия. Вот брат моей подруги недавно развелся и жил у нее. пока не подыскал квартиру в аренду. А в его доме живет бывшая с ребенком. Вот потому-то тут полным-полно одиноких мужчин всех возрастов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
27 августа 19:17:16
2016-08-27 19:17:16

Интересная тема. Я отвечу так - для меня деньги важны, но они у меня не на первом иесте. То есть, если к примеру, будет обеспеченный мужчина, но мне он будет противен, то я не выйду за него замуж. Для меня важно иметь свой дом, машину, нормально питаться, красиво одеваться, единственное, считаю, что те кто хотят жить хорошо, должны сами зарабатывать на это, а не искать кого-то, на чью шею прыгнуть ( я имею в виду, что деньги не должы быть главным критерием выбора себе пары, одним из... , но не основным).

У меня в приоритете мужчины, которые стремятся к чему-то в жизни, работают, не обязательно он должен быть миллионером, нет, но он должен любить свое дело, чем он занимается и у него должно быть стремление развиваться и расти дальше.

По поводу книг, природы и остального. Нематериальные вещи для меня так же важны, как и материальные, как бы я не была уставшая после работы, я всегда читаю перед сном, общаюсь с друзьями, на выходных отдыхаю на природе.

Мое мнение - материальное и нематериальное важно, должно быть золотая середина. Если человек три месяца будет сидеть на хлебе с водой, ходить в изношенных вещах, не имея возможности купить себе обувь, то вряд ли духовное будет важно ему. Так же, если человек будет обжираться дорогими деликатесами, засыпать себя шмотками крутыми и не иметь любимого человека, друзей, общения, то он тоже поймет, что материальное заменить духовным невозможно.

Мне лчино важно и то, и другое. Я не могу сделать выбор в пользу чего-то одного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fisk
21204 Fisk
Fisk offline
Репутация : 4687
Комментариев 100 0
29 августа 23:48:11
2016-08-29 23:48:11
Об этом есть отличная фраза: "Те, кто выходят замуж за деньги, заработают каждую копейку полученного"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
02 сентября 09:44:05
2016-09-02 09:44:05

Считаю, что легких денег не бывает. Чтобы иметь всё, что тебе хочется надо хорошенечко потрудится. И даже этого самодостаточного мужчину надо "заработать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке