Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
3 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Моя мама     Привет,прочитайте ,пожалуйста,мою историю,она абсолютно реальная.Я долго не хотела писать,это очень личное,но накипело. Итак мои родители резвелись,когда мне было 8. Я сначала жила с мамой и бабушкой,сейчас живу с матерью и отчимом. В семье средний достаток. Скажу честно,свиду может показаться ,что все идеально и что моя мама-ангел: она оплачивала мне репетиторов,свозила в европу,на море,ремонт мне в комнате сделала недавно,еду иногда даже подносит мне в комнату(когда я была в школе,очень нагружали,она вошла в положение). Но есть много но. И мама ,и бабушка очень импульсивные,вообщем истерички,смотря правде в глаза. Когда жили в бабушки ссоры были каждую неделю,из дома выгоняла нас с мамой много раз. А однажды выгнала меня только из-за того,что я спросила,почему она в уличной майке ходит по дому. Оказалось,что она сносилась(а я маленькая этого не понимала) и что ей надоело донашивать и экономить и тд,выгнала меня с матом,я тогда во дворе сидела и плакала,пока меня тетя не забрала(мама на работе была). Вот наконец мы живем отдельно. Но мама бьет меня,она била меня в детстве,но сейчас мне 17 ,и избиения продолжаюся. И именно избиения,я не преувеличиваю. Год назад я попросила ей впервые об единственной вещи -о брекетах. Она вроде согласилась ,все нормально. А потом как накрутила себя,мол чего это я вообще их захотела ставить,может,подружки надоумели,хотя зубы были кривые. И вообщем она иак накрутилась и стала орать,что в итоге она за волосы протощила меня по полу,и пока я лежала на полу,прикрывая лицо,она била меня кулаками по рукам,ногам,спине,что подварачивалось. Было больно,но синяков сильных не было,зато морально я несколько дней отходила. И главное ей самой жалко меня стало,и брекеты все-таки поставили.
Вот сейчас мне 17,на бюджет поступила,скоро переезжаю в другой город. Она позвонила моему отцу ,чтоб помог перевезти вещи ,я не знаю ,что он ей ответил,вообщем они стали жутко ругаться. Их разговор закончился,но я чувствовала,сейчас мне серьезно попадет. Она вошла в мою комнату стала орать,чтоб я позвонила отцу и защитила ее перед ним,а я не могла,опаздывала в стоматологию(снимать брекеты),но позвонила,потому что понимала,она вот вот сорвется. Он поднял,я спросила ,поможет ли он,потом я сказала"как же вы все меня достали"и у меня полились слезы,как я ни останавливала их,я от слез говорить не могла,и папа в итоге кинул трубку,тк я молчала в ответ на его але. Но старшное-то было впереди. Она повалила меня на пол(стандарт) стала бить ногами,под жопу,по нагам,затем я поднялась(мне нужно было собираться с клинику),она стала тягать меня за волосы,и лупачить кулачищами по спине,я молилась лишь о том,чтобы это поскорее закончилось и прикрывала руками голову. В итоге я наконец-то ушла,и пока шла к стоматологу(а идти 30мин) рыдала,закрыв глаза солнечными очками,остановиться не могла. Но еще оказалось,она мне добренько отфигачила спину,я не могу головой ворочать и садиться больно. Я хотела в зеркале посмотреть,что там взади,но больно,так что не судьба. Сейчас ночую у тети,трубки не беру от матери,хотя она написала мне смс лишь о том,куда я положила деньги(подаренные мне на др) видите ли,ец они срочно нужны. И самое смешное,она позвонила бабушке,настроила ее,и бабушка мне звонит,чтобы я извиниалсь перед мамой. Теперь игнорю и бабушку.
По вашему мнению
Это отвратительно и неприемлимо
57 - 90%
Это неправильно
4 - 6%
Это норма, и я просто разбалованная,ужасная дочь
2 - 3%
66127
Другие Истории из жизни
(21)
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
25 августа 03:50:52
2016-08-25 03:50:52
Это пипец . Вашей матери не помешало бы сходить к психологу. Нападки ярости могут перевести к печальным последствиям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Что-то меня понесло
Ella S
22271 Ella S
Ella S offline
Репутация : 9268
Комментариев 51 1
25 августа 04:23:10
2016-08-25 04:23:10

Это просто шиза. Но я действительно Вам верю, потому как мне в жизни встречалось подобное. Я давноо еще в школе училась в классе с девочкой, которая жила с неадекватной матерью. Эта женщина порой приходила в школу и набрасывалась на нее с кулаками из-за каких то незначительных мелочей и бредовых фантазий, а потом через 5 минут лезла к ней со слезами извиняться, целовала, обнимала. И все это на глазах у народа, никого не стесняясь. Да, вот , бывают такие нервные женщины с убитой психикой, которые калечат и морально и иногда физически своих близких, но в то же самое время они их безумно любят. Вот такой треш. Полечить бы Вашу маму, автор, ведь это ненормально. А скажите, как Ваш отчим относится к этим избиениям? Если Вы в близких отношениях с ним, то попросите поддержки и хоть какой то защиты в его лице.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
25 августа 07:14:14
2016-08-25 07:14:14

А вы не пробовали дать ей сдачи? Вмажьте один раз хорошенько чтобы не повадно было.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Русинка
22329 Русинка
Русинка offline
Репутация : 23977
Комментариев 408 10
25 августа 08:33:18
2016-08-25 08:33:18

Кошмар какой! Попробуйте ей пригрозить, что можете дать сдачу, бить маму конечно не стоит сразу. Но если это не поможет, согласна с Moody, отлупите её{#}!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да честно вам говорю, я Фея. Топор!? Да он вместо волшебной палочки;)
Гость
Гость

25 августа 08:46:58
2016-08-25 08:46:58
У нее с психикой проблемы. Такие люди не остановятся, так как им это сходит с рук. Пока вы позволяете себя избивать, это будет продолжаться. Только один вариант, действительно, дать сдачи. И пригрозить, что если такое будет повторяться, вы ей устроите \"веселую жизнь\". Вряд ли она начнет выяснять на что вы способны на самом деле, но сам факт вашего отпора ей должен подействовать. Тем более вы переезжаете, она вас там вряд ли достанет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
25 августа 10:07:07
2016-08-25 10:07:07

Давайте сдачу. Хватит прикидываться беспомощной, 17 лет уже, раз постоишь за себя больше не полезет. Смелее, отвесь ей пощечину или тоже схвати за волосы, дай ей понять что ты уже не тот беспомощный ребенок и все закончится. Давй девочка Решайся, ты уезжаешь поставь на место человека который тебя унижает. (извини что на ты, так удобнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кинюнька
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
25 августа 11:04:25
2016-08-25 11:04:25

Бывают такие мамаши... Я девочку знаю, у неё с матерью тоже полный писец был, дошло до того, что дочь сказала разменять квартиру, т. к. жить ей больше не где было, мать послала её сначала, та не растерялась, давай искать жильцов на свою часть квартиры, и когда стали приходить бичи всякие смотреть аппартаменты, мать согласилась на размен, больше не общаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
25 августа 11:20:30
2016-08-25 11:20:30

так я ничего не поняла... Она отлупасила Вас, а потом в итоге поставила брекеты?!!! Зачем лупила тогда?ну какой то семейный психоз. У нас есть цикл передач" Кохана, мы убиваем детей", прямо про Вашу семью.... Живите у тети, раз мама такая планочная. Хотя, подросток может видеть родителей врагами и описывать все сгущая краски. Я не представляю. В 17 лет мама \бы не рискнула меня протащить за волосы и дать под жопу ногой. Я кобыла здоровая, могла и сдачи выписать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 12:05:43
2016-08-25 12:05:43

{#} бедняжка, сочувствую... Я в шоке, если честно. Скорее всего, мать отыгрывается на вас, удобная мишень, чтобы свой негатив вылить на слабых.... Может и отец ушел из-за ее истерик, она не адекватная, скорее переезжайте, и не извиняйтесь перед ней.... Не унижайтесь, вы вроде взрослая уже, дайте ей отпор- спросите прямо, за что??? Если жизнь не удалась, то при чем здесь я, я не груша для боксирования, я человек, а не машина! Ваша бабушка деспот- ее она била и вас мать теперь бьет....

По дальше держитесь от матери, ей лечится надо....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 августа 13:19:36
2016-08-25 13:19:36

Ну у Вашей матери проблемы с психикой. Человек не умеет контролировать свой гнев. И это на самом деле очень страшно. Ведь однажды в очередном таком припадке она может ненароком и убить Вас.

Вы для неё что-то типа груши для битья. Она на Вас остужает свой пыл.

Вообще, что-то с этим делать нужно. Валить оттуда нужно.... Тем более мать не понимает, что делает что-то не правильно. для неё это норма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 августа 13:22:08
2016-08-25 13:22:08
Срочно камеру поставьте в комнату это просто ужас это ненормально бить так своего ребёнка. Я в шоке. Бери что под руки попадется стул веник утюг сковороду и отбивайся . Она Вас пока лечит нахрен. Папе позвоните расскажите ему все. Не сидите на месте может тетя чем то поможет. По ней психушка плачет. Пригрозите ей что на работу пойдете к начальству в милицию пойдете лишите её материнских прав так же на передачи обратитесь например у нас в Украине есть такие " любимая мы убиваем свою семью" короче боритесь с этим насилие в семье это не нормально. Вы уже взрослая ! Удачи Вам. Напишите позже историю о себе как Вы мы все за Вас будем переживать. Пусть Вам Бог поможет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисичка
Лисичка

25 августа 13:22:22
2016-08-25 13:22:22
Нервишки вашей маме надо подлечить это 100%! Не важно в каком возрасте ребенок, 5 ему, 10 или 17 лет, бить так своего ребенка, у меня в голове не укладывается.... Хорошо что вы переезжаете в другой город, чем дальше, тем лучше и попросите поддержку у своего отца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:22:30
2016-08-25 13:22:30

Эх, отношения с родителями вообще больная тема, особенно в таком возрасте . Вспоминаю себя в 17 лет, да тоже получал от матери по шеям. Держал обиду на неё, не мог понять что ей нужно от меня, почему не даёт спокойно мне жить. Только со временем и повзрослев я понял, что в трудную для неё минуту , я не был рядом, не поддержал её как положено. Одна, она пыталась нас тащить , взвалив весь груз на свои плечи, накормить нас, одеть нас, обучить, личной жизни так таковой можно сказать у неё было. Отсюда стресс, расстройство психики, нервы, нервы, нервы.. В этот момент, именно от детей она ждёт помощь, чтоб могли войти в её положение, и как то облегчить её. Но увы, наш эгоизм и амбиции выше , нам дороже своя правота, и мы не собираемся отступать от неё. Милосердия, вот что нам не хватает, привыкли жить только ради себя, и не пытаемся понять наших близких и дорогих людей. Эх, мама прости меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:23:26
2016-08-25 13:23:26
Ella S, спасибо за комментарий, с отчимом я не общаюсь вообще последние года два, а живем с ним уже лет 6. Но они часто ссорятся, мама может его довести, он ее ударит, она милицию уже раза 4 за всю жизнь вызывала, его чуть с работы не выперли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 августа 13:23:37
2016-08-25 13:23:37
Moody, вы знаете, я сама сейчас задумываюсь об этом. Во-первых, мать бить как-то вообще неправильно. А во-вторых, я не успеваю, она так быстро все делает, ударяет, что я единственное , что успеваю-это голову прикрывать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:23:47
2016-08-25 13:23:47
ника777, мне -то уже 17, через неделю переезжаю, так что она уже меня трогать не сможет. А я боюсь, а вдруг , если у меня свои дети появятся, я их тоже буду бить, как наследственное. Я себя не прощу просто никогда. Хотя вряд ли, лучше вообще детей не заводить, чем такое себе позволять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 13:35:45
2016-08-25 13:35:45

Гость, А вы примите это как горький опыт, и любите своих детей в будущем, и не думайте- если я буду такой.... Не говорите так, лучше их не иметь, чем буду бить, не акцентируйте внимание на этом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
25 августа 14:07:22
2016-08-25 14:07:22

Скоро станет легче, будешь жить отдельно. А на будущее - ты же видишь, когда она начинает заводиться, сразу убегай, закройся в туалете или просто схвати ее за руки и не давай бить (если ты крепкая девочка).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
25 августа 15:01:55
2016-08-25 15:01:55

Гость, я не предлагаю вам ее постоянно лупить. Бить мать не хорошо, а детей хорошо? Тоже нет. Один раз дадите жесткий отпор тресните ее хорошенько, второй раз подумает, стоит ли к вам вообще лезть. Одним взглядом и одним словом достаточно иногда человеку дать понять, что не прокатят колатушки. А вы терпите. И зачем спрашивается? Сегодня она вас бьет, завтра привыкнете, муж начнет п*ть. Уважайте себя в конце концов!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
25 августа 18:05:12
2016-08-25 18:05:12

Очевидно, что бабушка слишком сильно и слепо любила и баловала мать, потому она выросла слабой и неприспособленой даже к небольшим испытаниям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 19:59:49
2016-09-19 19:59:49
Кто-то, может, и не поверил бы вашей истории, но, я знаю таких матерей. Одноклассница перед выпуском призналась, что часто не приходила в школу из за синяков, полученных от мамы. И недалеко от нас живет женщина, которая, вот так, на ровном месте, могла "поднести", и не только детям, но и мужу. Таким людям надо давать сдачи, и хорошей сдачи. Это не шиза, это банальная распущенность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке