Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
37 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - МОЁ кольцо! (продолжение)
Истории из жизни : МОЁ кольцо! (продолжение)     Я поговорила с мужем, от услышанного была в шоке, но зато поговорили спокойно и теперь я чувствую, что у него от меня нет секретов.
1. Кольцо и правда он изначально покупал бывшей и делал ей предложение. Но после этого он уходил в моря на 11 месяцев и пока был там чётко понял, что не хочет быть с ней. По возвращению он с ней расстался, она вернула кольцо. Потом он всё таки попытался с ней наладить отношения и даже вернуть кольцо, она повторно отказалась его принимать. Мне он его подарил, т.к он же покупал его для будущей жены, а я и была таковой. Сошлись на том, что кольцо сдадим и на вырученные деньги я выберу новое.
2. Она действительно от него родила ребёнка. Обманным путём. Когда он пытался наладить с ней отношения, он думал, что она по прежнему принимает противозачаточные таблетки, но это оказалось не так. Сообщила она ему о беременности, когда мы с ним уже официально были вместе. Как он сам сказал, в её верности он не сомневается, она не из тех, кто будет врать такими вещами, но ей было чётко сказано, что ребёнок ему не нужен, тем более она с ним не обговаривала этот вопрос. Мы сейчас живём в другом городе, а вот его бывшая и его бабушка живут в одном городке, городок очень маленький и все друг друга знают и постоянно спрашивали его бабушку о том, почему он бросил её беременную. Но по факту расстались они обоюдно и до того, как она узнала о беременности. Мой муж даже ездил к бывшей, когда она была на последних месяцах беременности и просил написать её расписку об отказе от алиментов. Но она отказала ему, хоть и уверила, что ей и так от него ничего не нужно. Ребёнка она записала на себя, муж узнал об этом от их общих знакомых. Мне он ничего не говорил, потомучто не хотел, чтобы его прошлое мешало нам. А ребёнок ему не нужен таким способом…Детей он хочет только от меня и со мной. Он и сам бедный плохо спит, т.к боялся, что она со мной свяжется и всё расскажет.
Для себя я решила, что его прошлое это прошлое, и если его бывшая с ребенком начнут отравлять нам жизнь, я буду помогать ему. Кто бы что ни говорил и ни думал
66135
Другие Истории из жизни
(117)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

25 августа 11:23:29
2016-08-25 11:23:29

А по поводу кольца думаю, что ему самому нужно было его обменять, так как оно изначально было предназначенно не вам. Хотя он так быстро бежал от бедной девушки, что наверно просто не успел, подумав что и так пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
25 августа 11:26:52
2016-08-25 11:26:52

ника777, Да, именно МЕЛОЧНОСТЬ убила. Кольцо передарил, расписку требовал, что б денежки не платить, нищеброд моральный. а автор его лучшая половина. Ясно, что полюбить ребенка никто этого кобеля не заставит, но помочь материально - обязан. Тем более моряк, они не плохо зарабатывают... Хотя в очередной раз уплывет, встретит там портовую девку, и заберет у автора колечко....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 11:36:34
2016-08-25 11:36:34

Странная_Такая , Ага, точно! Раз на ребенка нет денег, то где гарантии, что он новое кольцо потом не заберет.... Вообще впервые слышу, чтоб подарки забирали{#}Дареному коню в зубы не смотрят! Забрал, сэкономил, а тут женушка в детектива поиграла, и все узнала.... Значит все-таки сомневалась в нем.... Если б доверяла, то по страницам ее не лазила или где-либо еще....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 августа 11:44:56
2016-08-25 11:44:56

ника777, еще как забирают подарки, мой бывший когда разводились все забрал:и обручальное кольцо и телефон, который подарил и сережки которые подарила свекровь на рождение сына, и даже диски с мультиками у ребенка забрал. Так что бывают и такие експонаты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 11:55:59
2016-08-25 11:55:59

Лёнок, {#} уго.... А памперсы которые купил, не забрал случайно? {#} У меня, кстати, бабушка была такая, папина мать, горшок мой забрала, когда родители разводились, представляете!{#} Мелочные люди, жадные, не уверенные в себе....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
25 августа 12:13:36
2016-08-25 12:13:36

Ваш муж жестокий, бессердечный эгоист. Отказаться от своего ребёнка, даже материально его не поддерживать . Поступок чудовищный. Вы не боитесь, что такое рано или поздно случится с Вами?Не боитесь, что он Вас бросит так одну тоже когда-то поскачет к другой, более молодой и красивой, лучше чем Вы?Просто у человека нет ничего святого в сердце, от него можно ожидать всего. В случае чего он и Вас не пощадит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 августа 12:16:03
2016-08-25 12:16:03

Да уж. Вам очень хочется его оправдать, это пятно. Поступки его мерзкие, даже если бывшая и правда обманом забеременела, а это не факт. Даже один тот факт, что он утаил от вас сам факт наличия у него ребёнка, я считаю уже стоит того, чтобы подумать о разводе.

Я думаю, что со временем вы и сами все поймёте, когда обдумаете все это. Ну или вы с мужем друг друга стоите, идеальная пара.

Не знаю, правильно ли это, но я бы обязательно связалась с девушкой, и поговорила с ней. Спокойно, доброжелательно. Сказала бы, что была не в курсе всего этого. Я уверена, что её версия событий будет отличаться от мужниной.

А вообще поступки мужа ужасные. Сделал предложение, передумал, подарил кольцо, забрал, сделал ребёнка, отказался.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
25 августа 12:34:51
2016-08-25 12:34:51

Вы написали "мой муж даже ездил к ней.. " я думала привозил денег на коляску или еще что. А оно эвона как)) Неприятное впечатление. Оставьте вы женщину в покое. Одна по страницам ее лазает, другой трясется при мысли об алиментах. Вам же русским языком сказали, что от вас ничего не нужно. А если она подаст в суд, это будет ее законное право и чем в этом слу чае вы ему поможете?)) Будете писать ей гадости в вк?)) Где ваше благородство, господа?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

25 августа 12:35:17
2016-08-25 12:35:17

ника777, даа бывает и такое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
25 августа 12:36:34
2016-08-25 12:36:34
Осуждать конечно не хорошо, но автор, подумайте после таких поступков мужчины, что Вас ждет? если сейчас он трусится над алиментами, и эта история с кольцом, лично я не чего хорошего тут не вижу. Уверен что рано или поздно все это "вылезет", особенно когда ребенок его подрастет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
25 августа 12:39:10
2016-08-25 12:39:10

Да и кстати, довольно странно.. Почему он боялся, что она с вами свяжется? Может у нее своя правда, отличная от его версии?))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
25 августа 12:45:55
2016-08-25 12:45:55

Читала эту историю с презрительной улыбкой на лице. Это ж надо, какие мелкие людишки бывают. Больше всего меня зацепила фраза: "А ребёнок ему не нужен таким способом…". Автор, каким ТАКИМ способом??? Она что, его изнасиловала? Если он не хотел детей, то почему тогда предохранитель не надел на свой конец? Или он и на контрацепции решил сэкономить, мол, пусть девушка сама покупает и пьет таблетки? А историю вам нужно было назвать не "МОЁ кольцо", а "кольцо бывшей вашего чудо-муженька" или "б/у кольцо", или "кольцо секонд-хенд". Знаете, Бог всё видит, и я думаю, что вам таккое "счастье" боком вылезет. Капец просто, слов нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 13:07:28
2016-08-25 13:07:28

Allegro, Наверно затребует кольцо обратно{#} вот и боится.... Как переходящее знамя....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 августа 13:09:21
2016-08-25 13:09:21

Надо же, какая коварная женщина его бывшая! А он просто невинен как младенец!=)))

Да один факт того, что он забрал подаренное кольцо, говорит уже не в его пользу, а в пользу того, что он мудак. Нормальный мужчина никогда не забирает свои подарки. Конечно я не каркаю, но если с Вами у него не заладится, то он скажет - "собирайтесь подарки, мы уходим"!=)Ненавижу такой тип мужиков.

У одной сестры моей такой же мужчина был. рассорятся, он отберёт телефон что подарил и золото и уйдёт. Помирятся, он обратно всё вернёт. ну не мерзко ли? А потом, когда вконец рассорились, он уже одарил этими подарками другую. Не знаю, в курсе ли она об истории украшений, которые он подарил, но носит с удовольствием. =)

Вообще исходя уже из ситуации с кольцом, если вернуться к Вашей истории, можно понять, что человек способен на поганенькие поступки. А уж если он так не хотел детей, то использовал бы презервативы, а не надеялся на бывшую.

То, что ему не нужен собственный ребёнок, Бог ему судья. Но если любишь заниматься сексом без презервативов, то нужно быть готовым ко всему. И нести ответственность тоже.

Мне от Вашего мужа, мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 августа 13:21:30
2016-08-25 13:21:30
Какое мерзкое ощущение после вашей истории автор. дай Бог, чтоб вам никогда не пришлось испытать судьбу той женщины. Хотя.... как знать.... живя с таким подлецом.... ребенок то в чем виноват? Возможно ему и не нужен такой отец, который не спит по ночам, думая, как не платить аллименты..... я бы, на вашем месте, призадумалась, а стоит ли жить с таким "мужиком".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:21:49
2016-08-25 13:21:49
Пипец полный я смотрю Вы прям гордитесь Вашим кобелем))) какой он хороший в конце концов и вы родите и Вас он бросит из за очередной такой же как Вы и расписочку от элементов и у Вас то потребует и будет Вам счастье с ребёнком на руках. Бедняга трахался и ребёнок получился. Это на тот момент был её муж если Вы забыли. Счастья Вам не пожелаю а за слёзы того ребёнка будете гореть оба в аду. Вы знаете как ребёнку расти без папы? Кто его в школе защитит когда дети будут его дразнить что у него нет папы ? Какой Ваш муж джентльмен как Вы его оправдываете . Ребёнок уже есть Ваш муж обязан платить элементы и общаться с ним. Я вообще не понимаю что Вы ждали от этого рассказа? Каких комментов? Вас сейчас все женщины у которых дети сожрут.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Василиса
Василиса

25 августа 13:22:02
2016-08-25 13:22:02
Какой подонок !!! Придет и Ваша очередь хлебать большой ложкой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:22:17
2016-08-25 13:22:17
Я не понимаю а что отстаивать и защищать???Уже изначально он вам врал!Если бы вы не прояснили так рано все события то может и не узнали бы вообще. Это даже лучше что теперь знаете. Совести у вашего мужа нет. Но разлюбил, ребенок то не виноват. Может хоть вы если у вас есть совесть настоять что бы муж ему помогал. Подарки на праздники. Уж не обедняете. Не понимаю таких которые алименты не хотят платить так еще и расписку требовать вообще сверхжмотсво и некчемства!За все ошибки нужно платить!Жизнь как бумеранг как вы к судьбе отнесетесь так и она к вам повернется!Не забывайте это.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Руно
Руно

25 августа 13:22:27
2016-08-25 13:22:27
Противная история противного мужика, который не несёт ответственности за свои поступки. точно так же он может полюбить кого то ещё и петь ей о любви и о том, что ему нужны дети от нее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость1111
Гость1111

25 августа 13:22:39
2016-08-25 13:22:39
Не по-мужски это все. Ему было даже лень продать то кольцо и купить вам новое , для вас , для предложения ... Что значит ребенок не нужен? Если дети появляются внезапно , без планирования , то надо принимать их все равно с радостью ... Тем более речь идет о личности ребенка , а не его мамы. Странно бегать от алиментов , осень странно. Понятно что она его обманула ( если вообще обманула. Какие у нее мотивы для внезапной тайной беременности ?) , но ребенок же не виноват. Мне такие поступки обо всем сказали.... Трус и слабак. А кольцо надо было бы сразу продать. А отмазки вроде " это кольцо для жены " тут не работают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:22:47
2016-08-25 13:22:47
НЕ МУЖИК!ЕЩЕ И ЗА РАСПИСКОЙ ЕЗДИЛ, ВДВОЙНЕ НЕ МУЖИК!!!...... ЗА поступки нужно отвечать. .. ПЕЧАЛЬНО ВСЕ ЭТО ... МНЕ ЖАЛЬ ВАС АВТОР... А ЕЩЕ ЖАЛЬЧЕ его ребенка... ведь он не виноват что родился
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 13:23:04
2016-08-25 13:23:04
Странная такая, полностью с вами согласна. ..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
25 августа 13:23:10
2016-08-25 13:23:10

Мне вот когда какой-нибудь мужчина рассказывает о своей бывшей, я всегда ставлю себя на ее место. Ну допустим, мне предложили замуж, через 10 месяцев отказались. Потом пришли опять и я такая крыса, СПЕЦИАЛЬНО перестала пить таблетки))Будто не ждала его совсем))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Санька)
22104 Санька)
Санька) offline
Репутация : 8321
Комментариев 71 2
25 августа 13:44:17
2016-08-25 13:44:17

Бесит, что не хватало что он такой мерзкий, мелочный да ещё и автор этим гордится, что он любит только её, даже расписку хотел от лживой бывшей взять, мдаа автор очнитесь оглянитесь с кем живёте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Старые мосты ещё могут пригодиться,лучше сжечь старые грабли.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 августа 14:28:28
2016-08-25 14:28:28

Совершенно не верю мужу автора ни на грамм. Начиная от обманного зачатия и до того, что он ездил просить отказ от алиментов. Зная ваш характер автор, он сочинил всю эту сказку, видимо знает,. что вы наивная и проглотите весь этот бред. Вы и проглотили, слушая мужа вы оправдываете его мелочные и низкие поступки. Скоро он запутается и всё его дерьмо всплывет. Семья, которая создается на лжи и мелочности-это не семья, так фикция.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 14:29:41
2016-08-25 14:29:41
Я же говорила что все женщины Вас сожрут просто. Не одного комментарии в Вашу пользу, задумайтесь об этом пока не поздно и сделайте выводы. Смотрите сами как Вы Вашему мужчине дороги ) бу кольцо подарил) вот чего Вы достойны. А после Вашего рассказа так это вообще понятно что Вы оба мерзких ничтожных человека . Более мерзкой и ценичной истории не помню. Так бы хотелось просто плюнуть Вам в лицо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 14:36:03
2016-08-25 14:36:03
По возвращению он с ней расстался, она вернула кольцо. господа, учитесь читать!!!! а то играете тут в самосуд. кольцо бывшая девушка отдала сама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 14:36:04
2016-08-25 14:36:04
Гость, не суди не судима будешь. и автор не разрушала их отношения, ясно? она совета просит, а не суд линча. ты поняла ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 августа 14:36:28
2016-08-25 14:36:28

То что ваш муж не помогает ребёнку это плохо! Как бы ни было это его ребёнок, я и не понимаю обманным путём как можно забеременеть , если мужик совсем глупый и не понимает что может послужить открытая интимная связь. Все он прекрасно знал! И готовьтесь к проблемам в будущем, они не избежны, и алименты! Ее в один день перекликинет и начнет она устраивать вам "райскую " жизнь. Не по мужски поступил Ваш муж, задумайтесь над этим. И не стоит отказываться от ребёнка, у вас своих нет, всякое бывает в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 августа 14:37:12
2016-08-25 14:37:12

зюзик, это по его словам она вернула сама кольцо. Так же по его словам она от него и забеременела обманным путём. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 14:42:43
2016-08-25 14:42:43

зюзик, Какой благородный жест, попользовалась и будя{#} Выходит мы все тут должны собраться и отдать все подарки бвывшим- Господа подарки, собирайтесь, мы уходим- как сказала Блондиночка)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
зюзик
зюзик

25 августа 14:49:37
2016-08-25 14:49:37
Блондиночка , мы не знаем рассказ со слов бывшей девушки. Да, муж нехорошо поступио, ожидая расписки. Но это не дает права все его слова переворачивать на 180 градусов. может она сама и вернула
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 14:49:42
2016-08-25 14:49:42
ника777, омг, что за юнешеский максимализм ? Никто никому ничего не должен, просто конкретно эта девушка отдала конкретно этому мужчине конкретное кольцо. ВСЁ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Люся_999
Люся_999

25 августа 14:49:52
2016-08-25 14:49:52
зюзик, а это повод потом дарить его новой девушке?... Вы со своей будущей женой так же поступили бы? Вся история полный бред...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 августа 14:54:28
2016-08-25 14:54:28

зюзик, вот именно, ключевое слово здесь - может!=)Может вернула, а может не вернула. =)

Вообще, я не знаю ни одной девушки, которая бы возвращала САМОВОЛЬНО подарки своему бывшему. Ибо подарки на то и подарки, раз подарили тебе, значит это уже твоё. И не важно, вместе вы сейчас или нет. Это памят.

Так же я не знаю ни одной девушки, которая расставаясь с любимым, забирала бы всё даренное обратно. Типа такссс, снимай часы, это я тебе подарила на годовщину. И вон те носки тоже давай вместе с пеной для бритья, это я тебе на 23 февраля дарила. =)

А вот за мужиками такое замечено. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
зюзик
зюзик

25 августа 14:57:19
2016-08-25 14:57:19
Блондиночка , подруга моего друга вернула все сама после расставания тк это напоминало бы ей о нем. расставание было по ее инициативе. пс : не просил от бывшей подруги мои подарки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 14:57:25
2016-08-25 14:57:25
Люся_999 , читайте внимательно. речь шла о том, что согласно инфе ДЕВУШКА САМА ВЕРНУЛА КОЛЬЦО. дарить следущей девушке его НЕ надо было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 14:59:31
2016-08-25 14:59:31

зюзик, Так с кольцом разобрались, а ночи которые она ему подарила, он вернет?????? Если уж он такой скупой....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 августа 15:01:25
2016-08-25 15:01:25

зюзик, ну тут опять несостыковочка, если бы бывшая мужа автора решила бы вернуть кольцо , чтобы оно не напоминало о нём, зачем бы в таком случае она рожала бы от него ребёнка?=)Ведь ребёнок это живое, пожизненное напоминание о нём!=)

Да и исходя вообще из отношения мужа автора к своему ребёнку, можно понять, что человек он поганенький. А от таких людей вполне можно ожидать чего угодно. Как например того, что они всегда забирают подарки и передаривают. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
зюзик
зюзик

25 августа 15:11:11
2016-08-25 15:11:11
Блондиночка , может девушка сама не знала что будет ребенок (НАПРИМЕР ТН БЕЗОПАСНЫЕ ДНИ и тд).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 15:11:22
2016-08-25 15:11:22
Блондиночка , а может она хотела и ребенка и с ним быть. А тут бац он к другой ушел. Ребенок-то не виноват, а вот кольцо она отдала. Как вариант. Девушки, зачем вы играете тут в полисмена? Вроде тема не об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 августа 15:16:27
2016-08-25 15:16:27

зюзик, а Вы сейчас не играете в полисмена, гадая, может да может? Может не знала, что беременна? А может по тому-то, потому-то - отдала кольцо?
Просто муж автора - мутный. И история с бывшей девушкой - тоже мутная.

Как, да почему, знает автор и пишет только со слов своего мужа, который как я писала выше - мутный. А к словам мутного человека все относятся скептически.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
зюзик
зюзик

25 августа 15:17:20
2016-08-25 15:17:20
ника777, еще раз : я думаю она вернула кольцо сама чтоб не напоминало о нем (если история что она его сама вернула- правда).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 15:23:15
2016-08-25 15:23:15
Блондиночка , я расписываю мысли СОГЛАСНО той инфе, что у нас ЕСТЬ от автора. Ну не цепляйтесь к слову "может". Муж мутный- Вы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
25 августа 15:23:44
2016-08-25 15:23:44

Автор, еще такой момент. А вы не задумывались над тем, что бывшей своей ваш муженек кольцо специально выбирал, ориентируясь, возможно, на её вкусы, подбирал под размер её пальчика, а вам просто отдал за ненадобности, потому что выкинуть жалко. То есть, он настолько вас не ценит, что даже не удосужился потратить деньги специально на вас, а подарил вам украшение б/у. Вас это никак не цепляет?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 15:27:09
2016-08-25 15:27:09

зюзик, Ага а ребенка, тогда зачем оставила???{#} Если бы ей было глубоко плевать, она б ни ребенка ни кольца не сотавила себе.... Ну, что сделано то сделано, ждем третью часть- НЕ МОЕ КОЛЬЦО.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 15:31:18
2016-08-25 15:31:18

Вот смотрела смотрела на название этой истории- МОЕ кольцо! Нотки эгоизма проскакивают, моёёёёёёёёё{#} Главное с большой буквы "мое", а "кольцо" с маленькой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 15:31:59
2016-08-25 15:31:59

вернее большими буквами "МОЕ"*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
зюзик
зюзик

25 августа 15:35:52
2016-08-25 15:35:52
ника777, не все готовы на раз-два делать аборт. У некоторых мозг работает и они понимают что ребенок не виноват если его отец лох))))) и я считаю что правильно и сделала что родила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
25 августа 15:37:37
2016-08-25 15:37:37

Natusik2007 , ага еще и с размером угадал)Что в принципе на глаз невозможно))Либо история утка, либо он заблаговременно подобрал жену к кольцу, либо его отдавал ювелиру(что нормальные люди редко делают, проще сдать и купить новое). Короче, муть{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
LenoreVk
22129 LenoreVk
LenoreVk offline
Репутация : 1157
Комментариев 14 1
25 августа 15:38:09
2016-08-25 15:38:09

Почитав комментарии подписчиков, думаю, автор в следуюющий раз задумается над тем, писать ли подобные вещи сюда.... Вообще, это дело семейное... И как многим изнестно, - не стоит мусор из своей то избы выносить на всеобщее обозрение)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зюзик
зюзик

25 августа 15:44:35
2016-08-25 15:44:35
LenoreVk , а сайт не для советов? О_______________О я понимаю если б она все ФИО и адреса написала.... а тут анонимно просят советы. где логика?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 15:48:18
2016-08-25 15:48:18

Люди, бесполезно ей что-то объяснять. Она его любит и не видит, что он никчемный человечишко. Поймёт, только когда сама окажется в шкуре брошеной женщины. Они оба эгоиста. Обоих устраивает, что та женщина с ребенком-это всего лишь прошлое. Дитя жалко. Хотя, с какой стороны посмотреть. Такой горе-папаша ничему хорошему ребёнка не научит. Желаю той женщине встретить достойного мужчину, который станет отцом её ребёнку. Ведь отец не тот, что семя дал, а тот, кто воспитал. А Вам, автор, я желаю задуматься над поведением Вашим и Вашего избранника. Ведь люди, оставившие выше комментарии не могут быть все не правы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 16:04:29
2016-08-25 16:04:29

зюзик, Кто-то рожает, а кто-то нет, ребенок не виноват- виноваты оба родителя, а потом разбежались, сделав его уже не счастным....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 16:06:21
2016-08-25 16:06:21

Ice-MaLiNa , Интересно, а где же сама Автор этого текста, не видно и не слышно.... Обсуждаем тут, стратегии пути решения пишем, а Автора нет....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 16:07:28
2016-08-25 16:07:28

ника777, может, стыдно? Слова поддержки не услышала о поведении её и её любимого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 16:12:10
2016-08-25 16:12:10

Ice-MaLiNa , Интересно{#}что хорошего ей можно тут пожелать, раз она так уже решительно настроилась против, что бывшая будет их доставать, она будет ему помогать... Они друг друга стоят! Нужно уметь признавать свои ошибки... В любом конфликте пары всегда виноваты оба, не бывает так, что один виновен... Мы все не может тут, правда, ошибаться{#}, и все как один говорить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
зюзик
зюзик

25 августа 16:13:00
2016-08-25 16:13:00
ника777, полноценная семья не гарантия счастья. Не смотрите так однобоко ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice-MaLiNa
13639 Ice-MaLiNa
Ice-MaLiNa offline
Репутация : 916
Комментариев 42 6
25 августа 16:24:41
2016-08-25 16:24:41

ника777, я перечитала её последние слова. Прошлое есть прошлое. .. Я для себя все решила.... кто бы что ни говорил и ни думал. Этим все сказано. Ей мнение окружающих не нужно. Но это её жизнь. Пусть делает, что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 августа 16:32:30
2016-08-25 16:32:30

зюзик, Я не говорила об этом, жить ради детей нельзя, они не цемент чтобы скреплять брак родителей! Разлюбил, а девушка забеременила, ты же с девушкой расстаешься, но не с ребенком, так будь добр содержать его, неси ответственность за это, а не тявкать как трусливый пес- забери заявление от алиментов.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
25 августа 16:34:48
2016-08-25 16:34:48

Лучше уж без отца, чем такой отец! Вот так я скажу! Просто бред какой-то... читала и первую и вторую историю.... ДА Я БЫ ОФИГЕЛА ОФИГИВАТЬ если бы мне муж подарил бу кольцо от своей бывшей.... А еще узнать что у него ребенок на стороне от девушки которую он когда то любил, а сейчас не хочет даже признавать этого ребенка!!!! Извините конечно, но ваш муж жалкий... и вы становитесь жалкой вместе с ним.... Надеюсь что когда-нибудь в нем разум и совесть возьмут вверх, и он захочет принять участие в воспитании этого ребеночка, главное чтобы не поздно было!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
25 августа 16:35:34
2016-08-25 16:35:34

И историю я бы переименовала "БУ кольцо от его бывшей!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 августа 16:46:41
2016-08-25 16:46:41

Вы друг друга стоите. Муженек ваш полная скотина. Боялся появление ребенка?Значит контрацепцию нужно было брать на себя. И то что девушка перестала пить таблетки это всего лишь его версия, и неизвестно что там было на самом деле. В любом случае, никакой контрацептив не дает 100% гарантии. Вместо того чтобы воспитывать и поддерживать ребенка-он еще и алименты платить не хочет. Хотя на мой взгляд, ребенка лучше от такого субъекта держать подальше. Что он может привить ребенку кроме жадности, мелочности и безответственности?А вы не боитесь, что когда вы забеременеете до него снова дойдет , что он не хочет быть отцом?И будете вы уже новое колечко переплавлять, чтобы молока купить ребенку)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
зюзик
зюзик

25 августа 16:59:57
2016-08-25 16:59:57
ника777, соглашаюсь во всем кроме " делают несчастным" ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
25 августа 18:32:01
2016-08-25 18:32:01

Когда начала читать историю, думала, ну хорошо что все разрешилось. Ну передарил кольцо, бывает (хотя, будь он настоящим мужиком, он бы не под каким предлогом не взял кольцо, выбросил бы при ней, а там уж она хочет возьмет, хочет нет), ну родила от него бывшая обманным путем (обычно у женщин после 30 бывает такой бзик-родить для себя). Но когда дошла до момента, что он ездил к бывшей просить отказ от алиментов, мне Вас, автор, стало жаль что живете с моральным уродом, а к мужу появилось презрение. Неужели у него ни одна мышца не дрогнула, когда он узнал о ребенке? Поступок свинский.

И как-то у меня все же присутствует доля сомнений в его искренности. Если бы все было так как он рассказал, думаю, он бы расставил все точки над i, перед тем как решился вступить с Вами в брак. А то видно есть грех, что бросил беременную женщину. Пообщайтесь с ней.

И вопрос к Вам: Рожать то от него не боитесь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
25 августа 19:13:27
2016-08-25 19:13:27

Автор!У меня два варианта ваших историй!Почему?Вы ету историю-продолжение пракьически переписали с моего комментария в предыдущей вашей истории. И что ребенок его и что он скрыл именно ребенка от вас!И что кольцо передарил вам!Короче почти все!Только добавили от себя некоторое и более обьемно!Но по смыслу все тоже самое о чем я писала там!

Второе то что я угадала развитие истории. Если угадала просто то он полный подлец!Негодяй!И все что еще можно сказать о таком мужчине!Он врет!Врет что она мол сама специально забеременела!А он что?Его она износиловала?Там киллеры стояли и приставили оружие к его голове?Какой козел приехать и требовать расписку о том что алименты она просить не будет!О да!Для вас он прямо рыцарь или святой такой поступок совершил!Ребенка своего без средств к существованию оставил!

А вы его еще и поддержать собрались!Вот уж право стоите вы друг друга с ним!

Сама то беременеть от него не боитесь?А вдруг и вы его изнасилуете?И еще ребенка родите на зло ему!Что от него ждать?Да ничего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 августа 20:47:43
2016-08-25 20:47:43
Я прочитала все ваши высказывания. У моего мужа с бывшей расставание было обоюдным, она к нам сейчас не лезет и слава богу. Я прекрасно понимаю, что могу оказаться на её месте, но если постоянно об этом думать, то можно с ума сойти. И на мне же он всё таки женился. Даже если история повторится и со мной, я буду любить нашего ребенка. Его бывшая видимо вполне счастлива раз никак нас не беспокоит. Я тоже просто хочу быть счастлива и всем спасибо за свою точку зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

25 августа 20:48:39
2016-08-25 20:48:39
Предложить отказаться от алиментов - нормальный и логичный поступок мужчины, который к этшму ребенку и решению о его зачатии отношееия не имел и иметь не хочет. Если все, как он рассказал - ваш муж поступил верно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
25 августа 21:19:50
2016-08-25 21:19:50

Краб, Как можно не иметь отношения к своему генетическому ребенку?Понял что сказал?Хочет он или не хочет дело десятое!Но отказатся от ребенка, в любом случае его ребенок даже если и записан не на него, все равно он его плоть и кровь!Или етого мало?Так может и про мать скажете, что отношения не имеете к ней никакого?А ребенок ведь такой же близкий как и родители!Или вы такой же как муж автора?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

25 августа 21:25:49
2016-08-25 21:25:49
Заметила одну интересную вещь. На этом сайте буквально по пальцам можно пересчитать, девчонок у кого есть свое мнение и чьи комментарии действительно интересно читать. Все остальные это просто попугаи которые повторяют друг за другом!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
25 августа 21:26:39
2016-08-25 21:26:39

Гость, Брак еще не конец истории со счастливым концом!Не беспокоит?Ну она понимает, что совести у него все равно нет!Что ей делать?Я б на ее месте подала на гинетическую експертизу и доказала родство!И подала на алименты!Пусть платит коли предохранятся не научился или не позаботился!

Вам зная его теперь не мерзко с ним жить?Или вы успокаиваете себя тем что не беспокоят и значит все хорошо?А откуда вам знать как там на самом деле?Как живет мать с маленьким ребенком сидящая в декрете на скудном пособии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
25 августа 21:29:45
2016-08-25 21:29:45

Гостья, Я ни за кем не повторяю!Пишу то что думаю сама и как считаю правильным в той или иной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 августа 22:21:45
2016-08-25 22:21:45

Гостья, Мнение - это все рано что дырка в заднице, есть к каждого {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
25 августа 22:32:48
2016-08-25 22:32:48

И Вы еще называете его мужем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твоя . Грешная
Гостья
Гостья

25 августа 22:43:25
2016-08-25 22:43:25
Бесшабашный эльф, дырка та есть у каждого, а вот мнения к сожалению нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 00:02:46
2016-08-26 00:02:46

Гостья, Каждый по своему видит эту историю, и все что они знают , то только из сваших слов, ничего не выдумывая. Большинство осуждают вашего мужа, именно иза алиментов... людям дико представить как можно отказаться от родной кровушке, хоть и зачатой без его согласия. А я вот знаю людей которые отказались от родных детей, будучи рождённых в браке... лишь бы не платить алименты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
26 августа 00:48:25
2016-08-26 00:48:25
То есть он ездил к ней на полном серьезе налаживать отношения, спал с ней и оля-ля думал, что она пьёт противозачаточные. Когда серьезно ездят отношения налаживать об этом не думают. А если думают и детей не хотят - то " не думают" , а выясняют этот вопрос наверняка и пользуются презервативами. Слова - словами, дела - делами. Дела важнее слов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Empress
21626 Empress
Empress offline
Репутация : 3961
Комментариев 88 3
26 августа 00:51:08
2016-08-26 00:51:08
"Для себя я решила, что его прошлое это прошлое, и если его бывшая с ребенком начнут отравлять нам жизнь, я буду помогать ему". Ребёнку помогите, Бог Вам зачтёт. Ребёнок не виноват ни в чем, а он - родная кровь вашим детям будет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Бойся страха своего " - моя мистическая история на самиздате, гугл в помощь.
Гостья
Гостья

26 августа 02:10:46
2016-08-26 02:10:46
Бесшабашный эльф, а я не автор, вы не к той обратились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
26 августа 02:16:02
2016-08-26 02:16:02

зюзик, Вы учитесь читать всю суть!!!Зачем он его взял???....................... . ЗАЧЕМ ПЕРЕДАРИЛ, , , , , , , , ? Это как трусы передарить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
26 августа 02:20:46
2016-08-26 02:20:46

Именно в данной ситуации. Зная, что отнял у женщины счастье иметь полноценную семью.... Ой, я короче, валю из этой стори, а то прямо весь день на работе думала о ней.... Пусть автор радуется своему "счастью".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
зюзик
зюзик

26 августа 09:53:46
2016-08-26 09:53:46
Странная_Такая , не уходите от темы. сначала читать не умеете тут все, потом тему переводите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:35:25
2016-08-26 10:35:25

Неалина, Знаешь, не ты одна тут догадалась, о чем он умолчал{#} Тут все как один- одно и то же пишут....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:37:29
2016-08-26 10:37:29

Гостья, Точки зрения могут совпадать! И это не попугаи- а единое мнение! Вы назвали единичных людей, которые тут за мужа ее вступились, мол - правильно сделал, что расписку взял, чтоб от алиментов отказалась... Это правильно что ли? Это по-мужски????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
26 августа 10:38:37
2016-08-26 10:38:37

В принципе, дарить либо забирать кольцо- дело каждого. И человек имеет право забрать назад кольцо, которое он подарил, другой момент что это некрасиво. Странным в этой истории кажется именно нагромождение этих фактов: кольцо, ребенок, его молчание об этом обо всем. Ведь это было все серьезно наверняка. Планировали они наверно семейную жизнь, но почему то не задалось. Мне бы просто стало любопытно на месте нынешенй жены почему не получилось, что произошло, он мог бы рассказать. А то кольцо с чужого пальца подарить догадался, а объяснил ситуацию уже постфактум и то не прояснило это ничего, хотя может быть на деле все просто, а мы тут додумываем. В этих случаях мне кажется стоит быть откровенными со своими вторыми половинками, раз уж так выходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
Репутация : 94006
Комментариев 2074 41
26 августа 10:41:48
2016-08-26 10:41:48

автор, вы молодец! мыслите трезво и разумно. я вам апплодирую!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:42:02
2016-08-26 10:42:02

Краб, Это разве так мужчины поступают, отказываются от своего ребенка, а на какой хрен ты пип.. ську свою совал куда не надо????? И не думал о контрацепции??? Это трусость и безответственность!!!!!!!!! А может она его любила, и решила оставить, простите ребенка делают двое, а не один!!! Так вашу мать, неси ответственность за это!!!!!! А то забери алименты, мне таким способом ребенок не нужен... Выскочка он последняя! Если б вас отец так же оставил без средств к существованию, что вы бы ему сказали спустя годы- молодец папаша, нормальный адекватный поступок мужчины!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:50:19
2016-08-26 10:50:19

Гость, Автор, любить то будете ребенка, он же ваш! Но не сделает ли так же ваш муж, как с той девушкой, просто трусостью это считаю, приехать просить отказаться от алиментов, и неужели спокойно спать будет, как ребенок будет расти- накормлен ли, не нуждается ли в чем, есть ли игрушки, вещи, не болеет ли.... Совесть-то не загрызет, или ее нет вообще??? На вашем бы месте я бы мужу сказала- присылай ей деньги на содержание, ребенок родился не надо бежать от проблемы, пусть хоть материально, но помогай! Это было бы справедливо, а не быть заодно- если будет отравлять жизнь, я буду ему помогать, как??? отравлять жизнь ей? Звонить, угрожать??? У вашего мужа есть ребенок- неужели вас это никак не задевает, да получилось такая ситуация, да неприятно, но надо быть ответственным, а не прятаться! А я бы пошла и подала на алименты, пусть хоть так этот гад расплачивается, не оскуднеет его кошелек для ребенка....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 10:54:44
2016-08-26 10:54:44

И еще большой вопрос- все-таки почему он решил с той расстаться, подумал и решил.... пока в море плавал... Подумал и решил- ребенок мне нафиг не нужен.... Подумал и решил- женюсь на этой... Подумал и решил- пусть отказывается от алиментов.... Видимо ни к кому этот человек не привязан...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гостья
Гостья

26 августа 12:31:45
2016-08-26 12:31:45
[ника777|] Слушайте уважаемая, вам же русским языком написано ОН РЕБЕНКА НЕ ХОТЕЛ! Мужика обманули, его бывшая забеременела обманным путем. Почему он должен нести ответственность за ребенка которого он изначально не хотел????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
26 августа 12:34:13
2016-08-26 12:34:13

Гостья, Значит держи свой хрен под контролем, или нужно было самому подумать о контрацепции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
Кинюнька
21985 Кинюнька
Кинюнька offline
Репутация : 39133
Комментариев 868 14
26 августа 12:39:00
2016-08-26 12:39:00

И да, контрацептивы не дают 100% вероятности защиты. Это может быть случайность, а он обязан платить за свою халатность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кинюнька
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 12:54:18
2016-08-26 12:54:18

Гостья, А о предохранении он, что забыл, если решил доверится полностью девушке, значит самому думать надо было!!!!!!! Сам виноват! Скорее всего любила его, вот и ребенка оставила!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 12:55:19
2016-08-26 12:55:19

Гостья, Прям- таки обманным??? Вы свечку держали??? Так не будьте уверенны, спроси ее- она другую версию скажет....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
26 августа 13:00:45
2016-08-26 13:00:45

Гостья, а с чего вы взяли, что он не хотел? Вы думаете он бывшей по мозгам не ездил? Сами знаете как мужики петь умеют. И если бывшая сама отдала кольцо, и не появляется, значит он ей не так уж и нужен. У меня сложилось впечатление, что он вам по ушам ездит, изворачиваться. Поговорите с бывшей, слишком уж нелогичны ее поступки с ЕГО слов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
26 августа 15:05:50
2016-08-26 15:05:50

Гостья, Каким обманным путем?Он в нее не кончал, а она забеременела?Или его в постели в ее не было?Когда не хотят быть папой презервативы одевают мужчины!Если не одевает значит пофиг что от него могут забеременеть!Дети не машина и не вещь!Мол не хотел вещь и не буду ею пользоватся!

А мужу автора веры нет его словам!Почему?Потому что он уже ее обманул в начале как минимум 2 раза!С кольцом и с наличием ребенка у него!С какой стати верить ему теперь что все было как он сказал?По моему он просто выкрутился перед автором!А если бы сказал все как было то вообще б сейчас и автор и мы в шоке сидели еще большем!

Обманным путем забеременела!Надо же такое сказать!А он сам где был?В отключке?А осознал видимо на поздних сроках ее беременности и поехал расписку брать!Он совсем что ли?Какая расписка?В браке они не были с ней!Она мама одиночка пока что. А если захочет то через суд установит отцовство. И он ничего с етим не сделает. Если ДНК покажет что он папа то и за експертизу еще заплотит он!И алименты присудят и не спросят кто кого хотел или нет!Кто кого обманул или нет!Есть ребенок плати алименты!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 августа 15:30:13
2016-08-26 15:30:13

Неалина, Она наверно его опоила, к кровати привязала и изнасявкала... А он ей- не хочу ребенка{#}{#} Как будто она насильник, а он белый и пушистый!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7615 30
26 августа 16:00:18
2016-08-26 16:00:18

ника777, Точно!А то так его бедного многие папой сделают, а он оказывается не хотел!

Теперь то вот не понимаю какая разница хотел или не хотел?!Ребенок есть уже!

У меня скажем так не появится машина, если я ее не хочу!Или еще что не появится если не хочешь и все для етого делаешь чтоб не было.

Мое предположение, что просто мужчине удобно жить и не воспитывать ребенка. Потому он и свалил оттуда. Ребенок же ответственность!А ему не надо просто!Не говорю что совсем. Может пока не надо.

У меня в жизни была ситуация когда мои дети оказались не нужны папе и его родителям. Но через несколько лет им конечно же любопытно было посмотреть кто вырос. И даже зазывать стали его родители при встрече одного из моих детей к себе в сад. Ведь парень он производящий очень хорошее впечатление. Не удивлюсь, если и мужу автора или его родителям, если они есть может стать интересно кто там вырос и какой. Маленькие дети мало кому нужны. Но вставшие на ноги и выросшие не всегда но становятся нужными и интересными. Их же уже не надо няньчить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
26 августа 22:11:54
2016-08-26 22:11:54

Категорически против, когда решение завести ребенка принимает кто-то один, а второго ставит перед фактом. Но! Тут, мне кажется, вышла случайность для обоих. Девушка могла не пойти на аборт из-за мед. показаний. И муж, скорее всего привирает (от того и ссыт, что вы пообщаетесь с бывшей). Отвратительно-не рассказать обо всём ПЕРЕД свадьбой и передаривать такую вещь, как помолвочное кольцо. (мне было бы стыдно) Автор, это не ВАШЕ кольцо, это- кольцо бывшей девушки вашего мужа, признайте это, наконец. Что значит "сама его вернула"? Ваш муж мог просто не брать его, силком бы она его никак в руку не запихала. Мерзкий факт с распиской. Мне прям сейчас стыдно стало за наш пол. И у меня был приятель, который знал, что "где-то растет его сын". Этот факт не был главной причиной того, что мы перестали приятельствовать, но повлиял на моё решение точно. То, что ваш муж плачет по ночам-вовсе не от того, что его мучает совесть. Опять же просто ссыт, что его настигнет возмездие (в виде алиментов, к примеру). Понимаю, что повторяю мнение многоих, кому я поставил "да", поэтому не буду еще больше отежелять свой комментарий. Просто резюмирую, что вся история мерзкая, мужичек отвратителен, а вы, в своем стремлении оправдать и защитить-глупенькая.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 августа 23:24:57
2016-08-31 23:24:57

Обманным путем забеременела????Это что-то новенькое((((Как бы там не было и что бы он вам там не пел, но в любом случае он непорядочно поступил-бросил своего ребенка, отказался от него!!!!Это его очень даже характеризует как не очень хорошего человека!!!!Да еще расписку с нее требовал совсем уж наглость!!!!!Вот вы его оправдываете и думаете что с вами такого не случится, а вы представьте себя на месте той девушки, что бы вы думали тогда о своем муже???Очень некрасивая история конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке