Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я ненавижу своего отчима.
Истории из жизни : Я ненавижу своего отчима.     как-то больно и не очень удобно об этом писать... Но в себе держать это очень тяжело.
Мои родители развелись, когда мне было 8 месяцев. Маме было 19 лет, она ещё училась. Как могла, она меня воспитывала. Бабушка и тётя особо не помогали. Как мне рассказывала мама, они просто говорили - "Сама родила, сама и воспитывай"
Потом у мамы появился мужчина. Я была ещё совсем маленькая, по этому его совсем не помню. С ним у них не сложилось, и в скором времени у мамы появился другой. С того времени я помню совсем не многое, но для психики маленького ребёнка, этого достаточно. Мама начала пить, вместе с отчимом. Я очень ранимая, по этому всегда плакала. Но... это, оказывается были ещё цветочки.
Отчим начал избивать маму. Помню ,я ночевала у бабушки. Мама пришла меня забрать, а у неё был распухший нос. Я спросила, откуда это у неё, но она не ответила. Потом я услышала ответ на свой вопрос от их разговора с подругой. Я не подслушивала, нет. просто случайно оказалась там. Мама сказала, что отчим ударил её по носу ногой. (За что, я уже не помню)
Это был не последний мамин мужчина. Всего их было 7(если считать с моим отцом, то 8)
После второго развода мама начала больше пить. Мне было лет 5, наверное. Когда к ней приходили гости, она покупала мне что-то сладкое (Как я считаю, просто чтобы подкупить) Я ругалась тогда с мамой, а потом долго плакала у себя в комнате, сижа в угла за кроватью. Долго обижаться на маму я не могла, ведь я люблю её.
Мне было 7 лет, когда мама познакомилась с своим будущем мужем. Сначала он мне нравился. Был довольно хороший и добрый мужчина. Так мне казалось сначала...
С каждым годом они начали чаще ругаться. Мама начала больше пить. И не просто выпивать ,а уже действительно пить. Я из-за этого сильно с ней ругалась. Постоянно уходила из дома ,чтобы не видеть их пьянки...И думала, может она поймёт, что может так меня потерять. Но всё оставалось прежним.
Самое ужасное время началось, когда я училась в 7 классе. Однажды, родители снова напились. Мама легла спать ,а отчим слушал музыку на компьютере. Я сидела на диване, когда он сел рядом со мной. Он спросил, что я делаю, и ещё задал несколько вопросов. А потом положил руку на низ живота. Я тогда испугалась. Мама спала, получается я была одна. Что либо ему сказать я боялась ,по этому сделала вид, что пошла на кухню. В тот же вечер ,когда я легла спать, он снова сел рядом со мной. Залез рукой под одеяло и начал гладить ноги. Не знаю .чтобы тогда было ,если бы не зашла мама. Они просто поругались и легли спать. На утро эту тему не затрагивали. Я боялась сказать маме(Не знаю почему), да и они молчали, не помнили наверное.
Потом отчим стал на меня наговаривать. Врал ,что я беру его деньги, что...(немного скрашу выражение) разглядываю своё тело. Меня это ужасно раздражало! Боле того, мама немного сомневалась, когда я говорила, что ничего такого не делала. С того момента моё отношение к отчиму стало хуже.
Когда они пили, я закрывалась в своей комнате и плакала. Ревела, утыкаясь в подушку. Потому что это было не выносимо. Они постоянно орали. Он обсуждал меня, вот я такая - секая. Все свои мысли я писала в дневник. Высказывала всё ,что думаю о родителях. Так мне становилось немного легче. Но потом он прочёл мой дневник. Меня удивляет то, что отчим шарился в моей комнате, потому что, чтобы достать дневник, нужно было немного отодвинуть кровать и приподнять палас. Узнала я об этом от мамы, когда он пожаловался ей, что в своих записях я назвала его "козёл". Тогда я крупно разругалась с ним. Мы не разговаривали несколько недель, но потом он сам пошёл на примирение.
Года полтора назад мне пришлось уйти из дома. В этом были виноваты несколько событий. Я увидела ужасную драку между родителями. К ним пришли гости, для очередной гулянки. Я как обычно сидела у себя в комнате. Потом я услышала крики. Выбежала на улицу. У мамы на лбу были 2 шишки. Отчим (как бы это странно не звучало) пил бензин. Меня всю затрясло. Я кричала. Они вели себя как психи. Оба материли друг друга. Потом отчим зашёл в дом и начал громить кухню. я стояла на улице и просила их прекратить. Но мама лишь всё усугубила. Она спросила у меня ,сплю ли я с ним. Во - первых ,это меня очень разозлило, а во-вторых, из-за этого отчим стал просто невыносимым. Он вышел на улицу и ударил маму по лицу. В тот вечер было страшно оставаться дома, по этому мы с мамой пошли к её подруге.
На утро мне позвонила бабушка и сказала, что соседи вызывали полицию ночью, потому что у нас дома было ужасно шумно. Когда приехала полиция, отчим швырял в них ножами.Это была просто ужасная ночь... Несколько дней родители были трезвыми, а потом они снова напились, до такого состояния, что ели держались на ногах. Я как раз пришла со школы. Они орали на весь дом, выясняя отношения. А потом отчим ударил маму головой об угол печки.А мама в ответ ударила его в висок чем - то, тем самым разбив лоб. Мне стало так страшно. Я заорала. Ноги ужасно тряслись, я не могла себя успокоить. Я их умоляла прекратить драку, но не очень то выходило ,пока он не ушёл. Именно это стало последней каплей и я ушла жить к бабушке.
Бабушка предлагала обратиться в полицию, но я не могла. Не смотря на всё это, я любила маму. Мне хотелось ей помочь,не касаясь полиции ,чтобы не позорить семью. ведь я понимала, что она уже спивается не на шутку.
Домой я вернулась через 2 недели, по просьбе мамы.
Тогда я уже не злилась на маму. На это повлияло то ,что мой настоящий отец объявился, спустя 15 лет. Я не была зла на него, за то, что он бросил нас. Ведь в жизни могут быть разные сложности. Но я было ужасна рада ему. Я к нему быстро привыкла. Пуст он всего лишь биологический отец, даже не воспитывал меня.
С того момента отношения с отчимом стали ещё хуже. Да и с мамой тоже....
Гулянки дома не прекратились, хоть мама и обещала ( А я-наивная дура, поверила!) Мама начала просить у меня деньги на бутылку. А когда я не давала ей ни копейки, она лишала меня всего. Подруг, Музыкальной школы, прогулок. Всего, что только можно было придумать. Я не могла сдержать слёз. Мне было до того обидно ,что из-за какой-то бутылки мама может так поступить. Когда мои нервы просто не выдерживали, я отдавала ей свои деньги, и после этого она становилась белой и пушистой и шла за покупкой. Я ненавидела её. Ненавидели именно тогда, когда она была пьяная, но в тоже время и любила.
Однажды мама начала попрекать меня. В очередной раз, когда она просила у меня деньги на выпивку, она высказала своё мнение. Её слова были такими - "Я тебя растила столько лет. Поила тебя, кормила. Покупала тебе всё, должно же и мне что-то полагаться"
Она попрекала меня куском хлеба. Разве так можно? Я не понимала этого...
Родители пили неделями. Потом "отдыхали" дня 2, и снова уходили в долгий запой. Драки и ссоры были дополнением к этому.
Маме видимо нравится такая жизнь. Отречённая от родных, но с мужем, который постоянно её бьёт. Я очень люблю маму, по этому всё ей прощаю. Я ругаюсь с ней из-за пьянок, потому что переживаю за её здоровье. Ведь такими темпами можно убить здоровье....Но она не понимает видимо этого.
С отчимом они живут уже почти 10 лет. Моё отношение к нему не улучшается да и никогда не улучшится. Мама его любит, по этому мне приходится терпеть. Одно радует, что скоро уеду учиться, подальше от сюда.

История дополнена: 15 октября в 21:44:50
     Это дополнение к истории " Я ненавижу своего отчима"
Там я писала, что хочу уйти жить к бабушке. потому что дома оставаться просто не выносимо.
Знаете... После того мама стала пить ещё больше.
Я терпела. Мама с бабушкой и так не общаются, а я их отношения могу вообще на ненависть свести, если уйду. В первую очередь думала о них, а не о себе.
После полумесяца пьянок я не выдержала. Из-за затхлого запаха в квартире меня начало трясти. Там находиться уже было просто не выносимо! Напоминало какую-то свалку.
Я всё-таки ушла к бабушке. В то время у меня как раз начался менструальный цикл. (наверное вы подумаете, что это вообще не к чему, но позже всё станет понятно)
Каждый вечер на меня накатывалась грусть. я чувствовала себя какой - то отчуждённой. Бабушка всё старалась меня успокоить. Говорила, что у меня есть она и тётя. На НИХ нужно меньше обращать внимания.
Я понимала, что она права. но не могла ничего с собой поделать. НУ как я могу наплевать на мать?!
Начались учебные дни. Долго я не проучилась, заболела. Всё сидела дома, думала, что мама позвонит хоть. но ничего. Видимо уж слишком занята была.
Менс. всё не прекращалась. Меня это немного насторожило. уже 10 дней было. Я решила ещё немного подождать, может быть всё нормализуется.
На следующий день мама позвонила, спросила почему я ушла. (Очень странный вопрос конечно был) Я с ней даже разговаривать особо не хотела. Да и голос у ней был полу пьяный. В тот день я решила сходить до дома. Нужно было взять вещи некоторые. Когда зашла домой, чуть не упала. Это была не квартира, а... какое - то место жительства для Бомжей. Я быстро собрала вещи и уже собиралась уходить. Но услышала, как отчим говорит про меня что-то. Что я свой характер показываю, что они мне стали не нужны, когда папа объявился.
я хотела просто уйти, промолчав, но потом передумала и высказала ему своё мнение. Он по этому поводу конечно завёлся. как же.., я на него наорала.
После этого я домой не ходила дня 4. И всё это время менс. не прекращалась. 2 недели ведь это не нормально, верно.Я сначала сказала бабушке. Хотела узнать, что она скажет. Она сразу заволновалась. Сказала срочно к врачу идти. Я конечно не возражала, потому что и сама понимала, что это не есть хорошо.
В этот же день я позвонила маме. всё-таки надо было предупредить. через несколько часов пошла домой, за документами.
Когда я зашла домой, они о чём-то разговаривали. Я всегда тихо захожу, вот и в этот раз они меня не заметили. Я поняла о чём идёт речь разговора, когда услышала его слова - " У неё месячные идут 2 недели. Это не нормально! Значит ее по любому кто-то ***хает!"
Я просто обомлела, когда услышала это. Но больше меня добила мамина реакция. Вместо того, чтобы встать на мою сторону, она просто сухо ответила - "Нет". То-есть она и сама сомневалась. Иначе бы возмутилась..?
Как раз в тот момент они меня увидели. Я прошла в комнату, взяла документы и ушла. ни сказав ни слова.
А по дороге по щекам катились слёзы. Мне на столько стало обидно. Какая-то мразь чуть ли меня не малолетней ***ституткой выставляет, а мама даже вступиться не может! ДА и ещё, взяла рассказала о моих проблемах какому - то вообще левому типу.
Сходив к гинекологу, я, конечно, задумалась, что сама себе испортила здоровье.
Меня положили в больницу. Кровотечение началось из-за нервного истощения. То-есть...Из-за того, что я пережевала по поводу пьянок и ругани родителей, я заработала себе болезни. ведь как раз в это время я лечилась от гастрита. Он тоже может появиться из-за частых стрессов.
Тётя и бабушка начали давать разные указания, когда я собиралась в больницу. Они переживали за моё здоровье. Потом я позвонила папе, предупредила. Причину не стала говорить, просто сказала, что тётя знает.
НА мамины звонки я в тот день вообще не отвечала. НЕ хотела. была очень зла на неё. А когда ложилась спать, мне пришла SMS. " Прости меня. я конченный дебил" - писал отчим. Я проигнорировала его. мне не нужны были его извинения.
В больницу я пролежала 3 дня, и меня отправили в другой город на обследование, в более лучшую клинику. Это было необходимо.
Со мной поехала не мама, которая вообще - то должна была. А тётя.
когда я вернулась в больницу, в которой лежала, я всё-таки решила ответить на мамин звонок. Она спросила как я себя чувствую. Больше в принципе и ничего.
В больнице я пролежала 10 дней. За всё это время мама ни разу не пришла меня навестить. Звонила несколько раз, конечно, но я не всегда брала. Мне просто не хотелось.
Когда меня выписали, я вернулась к бабушке.
Что меня удивило, я не скучала по дому, как обычно это происходило. Мама звонила, звала домой, но я не хотела, хоть они и перестали пить(вроде бы). Больше мама ничего по телефону мне не говорила. Когда я спрашивала -"зачем мне идти домой? К чему?" Её единственный аргумент был - "Как зачем"
Она не могла нормально мне ответить. не могла извиниться.
Когда мне звонил папа, он постоянно извинялся. Говорил ,что родители у меня бестолковые, всё детство мне испортили.
Он чувствовал свою вину. Но мама... она ведь тоже была виновата. Сколько из-за них я нервничала. Сколько из-за них я пролила слёз!
Но ничего...
Папа говорил, что его жена приезжает в конце октября, этого года. он мог бы уже сейчас забрать меня. Но мне не разрешала бабушка. Во - первых, середина учебного года. во-вторых, только после больницы. А там новое место, школа и т.д. По этому мой переезд откладывается до конца года. Из-за этого я и расстроилась и обрадовалась одновременно. Меня тут держали только тётя, подруга, сестра и бабушка. 4 человека, которые больше всего меня поддерживали. А маме.. как будто бы было на меня всё равно.
По сей день я так же живу у бабушки. уже почти месяц.
Зачем написала...? Хотелось высказаться. Просто.. это очень тяжело для меня.
P.S. Эта история - продолжение. Начало всей этой истории написано в - "Я ненавижу своего отчима"

Что-то не понятно. спрашивайте.


66138
Другие Истории из жизни
(20)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141109
Комментариев 1459 11
25 августа 16:02:49
2016-08-25 16:02:49

Это все ужасно. Но вам надо ехать на учебу и строить свою жизнь. Поддерживайте отношения с отцом, пусть он и объявился через столько лет. И конечно, с бабушкой. Они ваши опора. Мама ваша выбрала свой путь. Ее образ жизни изменится, только если она того сама захочет. Вы не должны нести ответственность за нее, вам самой нужно становиться на ноги. Сочувствую вам, пусть в вашей дальнейшей жизни все сложится более удачно и счастливо

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 августа 16:05:43
2016-08-25 16:05:43

Когда пьют родители, в первую очередь страдают дети...

По поводу Вашей матери. Она конченная эгоистка, которая думает только о водке и мужиках. Спиртное и отчим, для неё дороже собственного ребёнка. Да у таких женщин как она, всегда так.

Живут только для себя и своих удовольствий. Вся жизнь проносится в пьяном угаре.

Нет ей никого оправдания.

А вам, когда Вы вырастите, главное не повторить судьбу своей матери. Извлеките урок из всего. И сделайте так, чтобы Ваши дети так не страдали как Вы.

.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
25 августа 16:27:59
2016-08-25 16:27:59

{#} Господи, и как вы это выдержали, надо все-таки было маму отправить лечится, как ее еще родительских прав не лишили.... Это большой вопрос.... Единственный выход- уехать учится, чтобы не смотреть на этот бред... Терпения и сил вам)))))

А вообще на этого отчима нужно заяву написать, что он до вас домогался, а то как-то все пустили насмотек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
25 августа 17:50:01
2016-08-25 17:50:01

Сами также не попадите. Не разглядите человека, влюбитесь, родите поскорее, а потом... Водка от горя за бесполезно потраченую жизнь.

Отчим, очевидно, не самая большая проблема - проблема выпивка и безнадёга. Я могу дать только один совет - почаще мотивируйте мать. Говорите ей, что всё в жизни не так плохо, как ей кажется, старайтесь обращать её внимание на положительные моменты ну и всё такое. С отчимом, кстати, можете аналогично. Это временно будет помогать от алкоголизма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
25 августа 18:35:49
2016-08-25 18:35:49

Автор, какая ужасная история, мне вас очень жаль, что вы так страдаете.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 августа 19:17:58
2016-08-25 19:17:58

Когда читала историю в голове было только одно: Бедная девочка! Столько скандалов и пьянок насмотррелась...

Ну ничего. Думайте о хорошем, что скоро уедете и не будете уже видеть этих пьяных рож и скандалов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 20:48:28
2016-08-25 20:48:28

Мда... трагедия, не чего не остаётся как только посочувствовать вам автор, мать ваша больной человек, скорей всего не на первой стадии алкоголизма, лечиться ей надо... Вы ей врядли чем поможете, а лучше всего чем быстрей уедите тем лучше... Устраиваете свою жизнь, и постарайтесь стереть весь этот кошмар с памяти. Дай бог вам силы и удачи чтоб вы смогли обрести нормальную и спокойную жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
26 августа 02:42:27
2016-08-26 02:42:27

Кошмарная история!

Давно ваша мама пьет то? Она ведет себя и разговаривает, как конкретная алкоголичка... Это уже все, это уже приплыли, что она у вас на бутылку просит и даже пытается шантажировать, лишая всего, а слова ее меня убили!

Может у бабушки стоило бы оставаться пока? Пусть делают, что хотят, почему вы должны терпеть то домогательства, то пьянки, то скандалы, то драки их, то ее лишения из-за того, что не даете ей на бутылку? Рано или поздно, они могут друг друга поубивать, а то, что вы дома, так вы не поможете, они не стесняются вас, все равно дерутся, да и так сами получите еще от них... А по виску и голове опасно бить, можно и убить... Допились они, конечно, уже: она требует на бутылку, а он то ножами кидается, то ведет себя как... Я бы домой бы не возвращалась, я бы у бабушки осталась, тем более тут понятно давно уже, что ей алкоголь и мужик важнее вас. Уезжайте учиться, как представиться возможность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Риричио
Риричио

26 августа 09:54:32
2016-08-26 09:54:32
Читательница , Мать пьёт столько, сколько я себя помню. Особо таковых счастливых моментов в жизни не было, лишь слёзы. Это я прекрасно помню. Пьянки начались, когда я ещё ходила в дет. садик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Риричио
Риричио

26 августа 09:54:35
2016-08-26 09:54:35
ника777, Маму родительских прав лишить я не могу. Из-за этого я могу пожертвовать своей будущей карьерой полицейского. Если у родных есть судимость(уголовная или административная) , то уже не примут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
26 августа 10:28:58
2016-08-26 10:28:58

Риричио, А тогда понятно, вы не указали просто, что едете учится на такую профессию.... А что вас толкнуло на это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Риричио
Риричио

26 августа 12:31:58
2016-08-26 12:31:58
ника777, не знаю. Хочется помочь кому -то, если это требуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 116114
Комментариев 2154 3
26 августа 12:58:27
2016-08-26 12:58:27

Риричио, Остается вам пожелать удачи, счастья и терпения)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Сирень
22229 Сирень
Сирень offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
26 августа 15:19:31
2016-08-26 15:19:31

Риричио, может, Вам у бабушки до начала учебы пожить? Лучше ситуация у вас дома не станет, страшно, что может быть хуже. Бабушка не может Вам помочь уговорить маму лечиться? Если все будет продолжаться в том же духе, то судимости ей не избежать. Они же так и убить друг друга могут. Я понимаю, что это Ваша мама, и Вам больно такое читать, но уж раз она не думает сама о себе и своей при, то Вам нужно взять все в свои руки, иначе Ваша карьеразакончится, не начавшись. Терпения Вам, сил и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
27 августа 07:20:27
2016-08-27 07:20:27

Сирень, Алкоголик пока не признаётся сам себе, что у него проблемы, он не излечиться. Я сталкивалась с такими людьми, большинство даже не осознают масштабов катастрофы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есенiя
22330 Есенiя
Есенiя offline
Репутация : 4614
Комментариев 61 0
27 августа 13:12:13
2016-08-27 13:12:13

Автор! Знаете, у меня тоже было очень много отчимов. Когда она встретила "последнего" отчима, я подумала, что она наконец-то нашла себе достойного мужика. (предыдущие её били и сидили на её шее). Так вот, моё счастье длилось недолго. Он начал её бить. Это были совершенно разные два человека. Он бил и пил. Она не могла от него уити, говорила что любит. Пила вместе с ним. А в итоге он её убил. Убил тем, что бил по голове постоянно, она впала в кому , а через неделю умерла.

Я не смогла ей помочь, потому что она этого не хотела. Я не знаю, попробуйте что-то предпринять. Но... вряд ли что-то получится. Уходите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С того и мучаюсь,что не пойму - куда несет нас рок событий.
Риричио
Риричио

28 августа 09:31:47
2016-08-28 09:31:47
Есенiя, Мне очень жаль вас. Соболезную.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Риричио
Риричио

28 августа 09:31:53
2016-08-28 09:31:53
Сирень, Лечиться.... мама уже кодировалась. Хотя.... Наверное лучше будет взять это фразу в кавычки. Она даже не хочет ничего с этим делать. Видимо ей так нравится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сианочка
18334 Сианочка
Сианочка offline
Репутация : 588
Комментариев 28 0
29 августа 19:23:53
2016-08-29 19:23:53

Автор, главное не повторяйте судьбу матери, вы многое пережили, у вас жизни хорошая закалка и у вас будет твердая почва под ногами, вы не пропадете в жизни , такие люди в дальнейшем плотно держатся на ногах, выдерживают любые трудности, говорю так , потому что сама росла в такой ситуации, это ужасно, соседи мне и моим братьям пророчили , что я и моя сестра будем проститутками, а братья алкоголиками и наркоманами, но мы выросли , у всех теперь свои семьи, никто из нас не употребляет алкоголь , все мы порядочные, радуемся жизни и оматери стараемся не говорить плохо , умерла она рано , 12 лет назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Student
Student

03 декабря 08:51:19
2016-12-03 08:51:19
Всем привет. Хочу тоже поделится с историей с отчимом... мне в этом году исполнился 19 живем с отчимом 7 лет. У мамы от отчима дочка есть я ее люблю очень сильно, ну отчима терпеть не могу... Была дело раньше я к своей бабуле уезжал чтобы его не видеть... ну недавно бабушки не стало... и мне некуда идти... я сам учусь в городе и снимаю кв... домой приезжаю раз в две недели... лично я сам с детство видел как отчим избевал мою мать... я защищал свою мать и защищаю... была так что он в детстве и меня бил... год назад он хотел меня ударить ну я защищался... Сегодня я подслушал как он сказал маме бухим чтобы я уехал... мне некуда идти кроме квартиры... Своего дома я пока что не имею... хочу убить отчима за то что он мою мать избивает... Как только бабушки не стало маме некуда идти живет у отчима... а тот грозит выгнать... драться я сним не могу, потому что он изобьет мою мать когда меня не будет... дайте совет пожалуйста...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке