Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
4 минуты назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - Что с сестренкой?
Проза : Что с сестренкой?     Здраствуйте уважаемые читатели! Можете верить в историю или нет - это Ваше право . Дело такое: мы с сестрой 2 года снимаем квартиру , потому что мама захотела построить личную жизнь и буквально выгнала нас. Мы привыкли жить одни , но очень хотелось иметь животинку. Завели кота. Но вот 2 месяца сестра тылдычет , что кот хочет ее убить. Сначала Я думала, что она неудачно шутит , но потом стало напрягать. Игорь ( кличка кота ( спокойное и уравновешенное животное , не смотря на то , что он сам ей и Дон Жуан среди кошек - очень ласковый и предпочитает быть с нами. Я успркоиоа сестру, что Игорек питомец , да и убить взяли сможет. Успокоилась девушка не надолго , через 3 дня , ночью улетела в мою спальню.И отрывисто , такая пальцем в сторону выхода , говорила, что Игорь снова покушается на ее жизнь. И тогда я сорвалась на крик ( теперь стыдно перед соседями), высказала , что это бред и здам ее в дурку , если она еще раз заменяется о замысле пушистого обжоры .
Следующий вечер был похож на спектакль . Сестра порезали руку и уверяли, что это сделал кот. Обработана раны , обмотала бинтом . Закрыла несчастного Игоря в чулане ,чтоб сестра с потайной душой отстала.
Вскоре ситуация вновь повтарилась , сестра упорно обвеняла преступление, тем времем Игорек шокировно смотрел на хозяйку 2. Пришлось отдать кота парню на время, и серьезно поговорить с сестрой. Она покивала.
Снова та же ситуация
Бегает в комнату , снова небольшой надрез и истошно орет, что кот принялся за старое
- Нин, Игоря в доме нет ,- сказала я , чувствую как у меня начинает держаться глаз .
Ступор. Тишина на 5 минут.
Сестра объясняет меня в том, что я прикрываю кота и т.п
Уже неделю не разговаривает. Что мне с ней делать?
66149
Другие Проза
(33)
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
26 августа 10:43:32
2016-08-26 10:43:32

А зачем вы сюда пишите? Логичней было бы в тот момент, когда она пришла с порезом и кота дома не было, сразу прижать ее к стенке и спросить как так, порез есть, а кота дома нету?

Сейчас что мы вам тут посоветум? Поговорите с сестрой. Тут два варианта: либо она не хочет кота, и ищет причину, чтоыб его выжить, либо у нее с головой не в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
26 августа 10:50:48
2016-08-26 10:50:48

А сколько сестре лет? Если 14-15, то тут все понятно может фантазия или типа того, но если лет 20-25, то странно уже... Может она таким образом от кота хотела избавиться? Так его уже нет, а она все равно за старое. А каким образом он хочет её убить она не рассказывала?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
26 августа 10:50:58
2016-08-26 10:50:58
Вашей сестре нужно обратится к психологу или психотерапевту , пока не поздно. У нее явно расстройство психики .
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Что-то меня понесло
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
26 августа 11:04:02
2016-08-26 11:04:02

Бедный Игорь. Попал в дурдом. Отдайте его нормальным людям, не мучайте животное. Мало того, что именем его наградили дибильным, пугаете кровавыми руками, закрываете в чулане, отдаете парню.... Сестру в дурдом, кота в хорошие руки... Игорь блин.... (У меня стал держаться глаз)???А раньше он выпадал?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
26 августа 11:31:26
2016-08-26 11:31:26
Странная_Такая , А чего имя " Игорь" дибильное ?Вполне нормальное. Я согласен с Вами, что Автор и ее сестра мучают бедное животное .
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Что-то меня понесло
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
26 августа 11:38:25
2016-08-26 11:38:25
Автор, не мучайте кота ! Бедный Игорь наверное сам вскоре убьет сестру за психи. Знаете, сначала кота обвиняет , завтра - Вас. Еще членовредительством занимается.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
26 августа 11:43:33
2016-08-26 11:43:33

ZetX, согласен, алексей и виталик звучит гораздо хуже)

думаю очевидно, что вашей сестре нужна помощь специалиста. Правда обострение у нее не по сезону как-то)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
ЗюзяСтар
22218 ЗюзяСтар
ЗюзяСтар offline
Репутация : 2658
Комментариев 67 4
26 августа 11:51:06
2016-08-26 11:51:06

Может Игорь это меч правосудия? Он решил наказать грешницу ? Конечно у Вашей сестры начало шизофрении и ее надо отправить к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
26 августа 11:58:41
2016-08-26 11:58:41

Крайне удивлена, что некоторые комментаторы жалеют кота, а не человека, у которого, возможно, большие проблемы с головой. Я предполагаю, что сестра-это не взрослый человек, а еще ребенок, раз Вы называете ее сестренкой. Возможно какое-то психическое расстройство из-за неблагоприятной обстановки в семье, разлука с мамой. А взрослый человек тем более не будет заниматься такой ерундой без причины.

Кота пока не забирайте. пусть поживет у парня. А за поведением сестры последите, ложитесь спать вместе, пообщайтесь. И проконсультируйтесь с психотерапевтом.

Я бы уже била тревогу. Кто еще поможет родному человеку как не Вы?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
26 августа 12:05:17
2016-08-26 12:05:17

Автор, а больше за ней странностей не замечали? Если это правда, то такое ощущение, что с вашей сестрой все не очень хорошо, ей нужна помощь специалиста. А что за порезы то? Она сама себе стало быть их наносит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
26 августа 12:08:09
2016-08-26 12:08:09

ZetX, я тоже считаю, что Игорь - нормальное имя для котэ. В интернах цветку с таким именем даже ординаторская не удивлялась)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кристинка_Лимонка
22355 Кристинка_Лимонка
Кристинка_Лимонка offline
Репутация : 165
Комментариев 2 1
26 августа 12:08:21
2016-08-26 12:08:21

Давайте я пролью свет. Я автор. Моей сестре 20 лет, мне 18. Я не думаю, что она хочет таким образом избавиться от кота, ведь очень любила его. Игорь нормальное имя . По-Вашему должно быть Барсик или Мурзик ? Кот не стрессует и мы его не мучаем! Но спасибо всем за отзывы.ZetX, ЗюзяСтар , Еретик, хорошо, я попытаюсь записать ее к психологу и психотерапевту , спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
26 августа 12:09:47
2016-08-26 12:09:47

Еретик, у вас прямо стойкая неприязнь к именам Алексей и Виталик.. )) Чем вызвано? Сочетанием букв или тяжелыми воспоминаниями из детства?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кристинка_Лимонка
22355 Кристинка_Лимонка
Кристинка_Лимонка offline
Репутация : 165
Комментариев 2 1
26 августа 12:11:50
2016-08-26 12:11:50

Читательница , Да, она сама делала порезов ножом 2 раза , я уже убрали все , чем можно порезаться . Просто надрезы ровные и одинаковые, Да и кот не стал бы царапать, он у нас добрый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
26 августа 12:15:25
2016-08-26 12:15:25

Кристинка_Лимон ка, а сколько лет сестре то?

Это бесполезно убирать, если человек захочет, то он найдет чем себя изувечить. Я думаю, что вам нужно ее показать специалисту, а то реально может скоро оказаться, что ее преследуют еще какие-нибудь сущности или вы ее захотите убить по ее мнению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
26 августа 12:16:44
2016-08-26 12:16:44
Еретик, Никогда не встречал котов с такими кличками )). Встречал: Коноплянка , Чичивар , Кокс , Саложуй , но не Алексеев и Виталиков . Виталик у меня почему-то ассоциируется с человеком не той ориентации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
26 августа 12:18:03
2016-08-26 12:18:03

Кристинка_Лимон ка, извините, уже прочитала выше про возраст, просто сразу не увидела.

Это как же должен не угодить кот, чтоб резать себя? Когда не нравится животное, то одно дело его выбросить, оставить за дверью или еще что, а когда человек из-за этого себя увечит, то у человека не все хорошо с головой. Так что даже если она режет себя тупо из-за того, чтоб избавиться от кота (что не факт! может и правда ей кажется, что кот ее убить хочет, у людей с проблемами с головой может быть еще и ни такое!), то это не нормально и повод задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
26 августа 12:21:11
2016-08-26 12:21:11

я еще больше убеждена что сестра не в себе. Особенно после того, как Вы написали про порезы. срочно к специалисту!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
26 августа 12:24:17
2016-08-26 12:24:17

ZetX, Так и есть. Вообще, имя не оказывает на судьбу человека абсолютно никакого влияния, за исключением двух случаев, - Виталик и алексей. Виталики вынуждены подавлять в себе нетрадиционную ориентацию(да-да они это отрицают), но все же это абсолютная истина. С Алексеем все еще хуже(хотя кому как). Если здорового человека, назвать алексеем, то уже к трем годам у него появится лишняя хромосома(эти результаты совершенно секретны и нигде не публикуются).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
26 августа 12:26:31
2016-08-26 12:26:31

ZetX, а я знаю кота по имени Леха. Моя знакомая назвала его именем своего парня. А как поссорится или парня нового найдет, так имя коту меняет. Мама ей сказала: Надоела уже имена менять. Ты будешь парней менять, а я новые имена запоминать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

26 августа 12:31:34
2016-08-26 12:31:34
Может, к психологу её?Сколько вашей сестре лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ZetX
22336 ZetX
ZetX offline
Репутация : 13302
Комментариев 118 0
26 августа 12:33:25
2016-08-26 12:33:25
белая мышка, И кот привыкла к новым именам ?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что-то меня понесло
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
26 августа 12:46:12
2016-08-26 12:46:12

ZetX, вот уж не знаю, как бедный кот к новым именам привыкал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
26 августа 13:20:11
2016-08-26 13:20:11

Ну что тут думать? У сестры траблы с головой. Нужно показать её специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
26 августа 14:12:08
2016-08-26 14:12:08

Ребят, у некоторых людей есть неприязнь к кошкам. Не все могут терпеть их присутствие в доме, а кто-то считает очень непредсказуемыми животными. Этих людей уже не переделать никак. Пусть сестра отселится от вас или вы отселитесь от сестры, иначе конфликт будет продолжаться. Кота даже не станет, а она будет вспоминать всякий раз, как кот бегал по ее постели и угрожающе смотрел на нее, и все свои страдания сваливать на вас. Только нервы продолжите трепать друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 14:16:08
2016-08-26 14:16:08
Поржала)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 августа 16:28:59
2016-08-26 16:28:59

PbICb_C_BOCTOKA , о какой неприязни вы говорите, если они совместо хотели котика и автор пишет, что сестра его очень любила?

Тут дело не в котике, а в том, что ваша сестра психически не совсем здорова и сама этого не осознает, ваш долг, как самого близкого для нее человека- это помочь ей и обратиться к врачу. Тем, что вы отдали кота парню вы не решите проблему - тут нужен грамотный врач, который поставит диагноз и назначит лечение. Очень жаль и вас, и сестру , и кота....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 августа 16:44:21
2016-08-26 16:44:21

Признаки шизофрении налицо. В истории было упомянуто. что мама почти выгнала дочерей из дома. Может вот этот стресс как то и отложился на психике сестры? Нужен специалист

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девачка
Девачка

26 августа 20:29:42
2016-08-26 20:29:42
Может он сирьозно хочит ее убить .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зверобой
22211 Зверобой
Зверобой offline
Репутация : 588
Комментариев 36 0
26 августа 20:29:52
2016-08-26 20:29:52

Сводите сестру к психитру. Для начала обратитесь хотя бы в поликлинику по месту жительства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
27 августа 01:33:16
2016-08-27 01:33:16

Идите вы в баню. Вы ничего не понимаете в Виталиках. Виталики классные. По крайней мере некоторые.

У сестры явные проблемы с головой. Человек без проблем не станет сам себя резать, чтобы насолить коту. Её нужно ненавязчиво отвести к специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
28 августа 03:36:41
2016-08-28 03:36:41

Самое жестяковое имя - Антон. Хоть кот, хоть хомяка назови - дибилом будет.

А Игорь - для человека как то да, но для кота- убийцы.....{#}у-у, не катит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
29 августа 12:15:51
2016-08-29 12:15:51
ZetX, жесть, у меня с этими именами, особенно Виталик- Виталя), такие же ассоциации. Я лично знакома с Алешей( вот почему не с Алексеем, а с Алешей?) из этой серии, да не с одним)))) а Виталии это вообще отдельный случай))) Забавно, что у меня не одной такие ассоциации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке